Любопытно, что актёр, сыгравший юного говнюка, сыграл также главную роль в фильме "Плюмбум, или опвсная игра". Содержание фильма «Запомните меня такой». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей.
Сериал «Полюби меня такой» сюжет
- Запомните меня такой. Х/ф
- Фильм Запомните меня такой актеры и роли / 1987
- «Запомните меня такой» — когда смотреть по ТВ в Красноярске — Яндекс.Телепрограмма
- Запомните меня такой (1988)
Запомните меня такой 1987
В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — убеждённая коммунистка, блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими жёнами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Запомните меня такой.
Многие плееры запускаются с выключенным звуком, что бы это исправить — найдите в плеере изображение динамика или перечеркнутого динамика и переместите «бегунок» на более высокие значения. Такая ошибка возникает, если Вы находитесь на той территории, для которой мы не имеем разрешение на показ согласно соблюдению авторских прав. Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис.
Создатели и авторы фильма: режиссер - Павел Чухрай , сценарист - Марина Зверева , художник - Евгений Виницкий постановщик. Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и создателей фильма Запомните меня такой 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Смотреть сериал бесплатно в хорошем качестве
- Запомните меня такой
- Запомните меня такой (1987)
- Смотреть сериал бесплатно в хорошем качестве
- ВЫСОКАЯ МЕЛОДИЯ. «Запомните меня такой» как «Последний срок» для интеллигенции
Запомните меня такой
Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого. Актеры:Нина Ургант, Елена Проклова, Ия Саввина, Олег Борисов, Михаил Глузский, Борис Сморчков, Антон Андросов, Ангелина Степанова, Людмила Аринина, Елена Финогеева, Александра Колкунова, Екатерина Жемчужная, Арсен Амаспюрянц, Людмила Давыдова. Телевизионный фильм «Запомните меня такой» снят по мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын». Запомните меня такой обсуждение диксон также работал победителем и униатским мужчиной (кулак-мера, стриптиз) в митингах Chess Records в Чикаго. Актёры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова.
Запомните меня такой (фильм 1987) смотреть онлайн бесплатно
Дата выхода. Фильм начинается с видов осеннего Ленинграда. Раннее утро, пустынные улицы. Мы далеко живем. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще.
Фильм начинается с видов осеннего Ленинграда. Раннее утро, пустынные улицы. Мы далеко живем. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю ее, наши разговоры и тот наш последний приезд».
Мы далеко живём. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине.
Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине. В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — убежденная коммунистка, блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком.
Запомните меня такой фильм (1987)
Актёры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. Описание. Двухсерийная советская лента «Запомните меня такой» снята по мотивам пьесы «Мать и сын» писателя Романа Солнцева. Режиссер(ы): Павел Чухрай Актеры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Нина Ургант. Актеры. Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. Запомните меня такой обсуждение диксон также работал победителем и униатским мужчиной (кулак-мера, стриптиз) в митингах Chess Records в Чикаго.
Запомните меня такой - персоны
Запомните меня такой двухсерийный телевизионный фильм 1987 года режиссёра Павла Чухрая, социальная драма по мотивам пьесы Романа Солнцева Мать и сын. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Нина Ургант. «Запомните меня такой» — двухсерийный телевизионный фильм 1987 года.
Запомните меня такой
Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну.
Ия Сергеевна - Мастер с большой буквы. Её звания и награды, без сомнений, дополняет самое главное - Всенародная любовь!!!
В Ленинград ко дню рождения матери приезжает сын. Юридический адрес: 117587, г.
Москва, Варшавское шоссе, д. ОГРН 1177746005667.
Очень символичной выглядит последняя сцена в фильме, когда главная героиня достает свой НЗ - свой кусок хлеба и мочит его в вине. И все члены семьи отведают свой кусок хлеба. Эта сцена очень похожа на причастие, суть которого тоже в единение.
В целом, о фильме можно было не говорить, если бы не прекрасные актерские работы. Сейчас ее больше вспоминают в связи с событиями ее личной жизни. Тем не менее, это великая актриса. Как и Олег Борисов, как и Ия Савина. Небольшую роль сыграла Нина Ургант, которую сейчас все больше знают, как бабушку своего знаменитого внука.
Описание фильма
Вместе с изуверством, патологической склонностью к экзистенциальному обнажению «правды», постоянной инициацией насильственных исповедей допросами самых близких — в Марье Ивановне проступает не просто «суровая доброта», но и глубинное понимание человеческих слабостей. В страшноватой — никаких излишеств — ванной, подавая полотенце родне, она, замершая на низких каблуках жмущих лаковых туфель, со жгучей болью заглядывает в лица первой и второй жены своего сына, достигшего определённых управленческих высот очевидно, начальник краевого строительного треста. Сын — вовсе не её «неудача», но, увы, и не повод для едва сдерживаемой гордости. В советской концепции о человеке, точно так же, как в христианской, «сосуд зла и греха» неизбежно нуждается в постоянной сверке отклонения своей внутренней природы от божественной, а, значит, в изнурительных постах и молитвах.
Иными словами — психоанализе «наедине с совестью» и портретом Ильича на стене. И с этими координатами у героя Борисова всё в порядке: он — несколько искусственно слепленный профессионал, но профессионал совестливый, репутацией которого местное вороватое начальство пытается закрыться от масштабных хищений. Здесь некая натяжка: достигнув высот в 1980-е гг.
Ему «надоело», он «устал», и такие хозяйственники действительно встречались — смело уходили в отставку, зная, что пенсия всё равно будет повышенной. Если это и взращённая матерью принципиальность, то «малого» разбора: прекрасно мотивированный для себя уход от действительности и ответственности, тихая капитуляция, а заодно бегство в молодую семью… Бояться и врать в разной степени надоедало всем. Но так совпало, что именно в тот момент, когда усталость приобрела массовый характер, страна впала в ступор «неплатежей», поистине чудовищный, затронувший тяжёлой дланью столицы продуктовый дефицит, природу которого без участия «уставших бояться» силовых ведомств не разгадать.
Уже не просто «подведшие смежники» и «горящие планы», но стальные когти «вероятного противника» просматриваются в рубежных месяцах, когда в печати вновь заговорили о продуктовых карточках. Марья Ивановна делает героические попытки объяснить себе назревающий шторм — «я поняла, это вы всё развалили, я поняла, это ты во всём виноват» — примеривается она к сыну. Может быть, в нём не хватило «отсвета революции» на то, чтобы «ходить и добиваться», потому что в жизни, по выражению самой М.
Не для М. Природа Советского Союза дана самой обстановкой материнской квартиры — это келья, причём келья обветшалая. Пророчески обрушивается от лёгкого сквозняка и к будущей беде старое зеркало, стоящее на комоде.
Пророчески же падает, потревоженный рукой подростка-правнука соседский велосипед. Болотного цвета обои и пожелтевшие фото на них «богов» Киров, Орджоникидзе скудны, как потемневшие иконы.
И непонятны ей дети, а тем более внуки, для которых ее идеалы уже ничего не значат...
По мотивам пьесы Романа Солнцева "Мать и сын". В Ленинград ко дню рождения матери приезжает сын. Юридический адрес: 117587, г.
Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине. В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — убеждённая коммунистка, блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью.
Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она.
В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы. Этот раздел не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства. Вы можете помочь проекту, добавив эти данные.
Запомните меня такой - персоны
Сюжет[ править править код ] Фильм начинается с видов осеннего Ленинграда. Раннее утро, пустынные улицы. Мы далеко живём. И вот уже несколько лет как нет мамы.
У мамы Олега Борисова день рождение, в ее ДР вся семья обязана собраться, сесть за стол, покаяться и выслушать как жить дальше. Мама в Ленинграде, коммунистка со стажем в полторы сотни лет. Он в неназванном сибирском городе, большой чиновник. Пытающийся сохранить остатки честности как мама учила , что в 87-м году и невозможно и смешно. У него вторая семья, но в Ленинград придется тащить и первую.
Потому что за 30 лет бывшая жена Ия Саввина стала для мамы родной. Еще есть дочка от первого брака царственная Проклова , внук - мальчик из Плюмбума. Жалкие попытки развести две семьи по разным рейсам, разумеется, кончаются эпичной встречей всех со всеми в аэропорту, истериками с битьем стаканов в буфете. Зато это самый веселый момент в фильме. Кино невероятно мрачное, все герои в легкой депрессии, бродят потерянные. Цепляются из последних сил за родственные связи. Много общих планов города и людей на улицах. Все какое-то грязное, бесприютное, чужое.
А казалось бы архитектура та же, испытанная множеством фильмов. Холодная романтика Петербурга, стеклянные клетки аэропортов. Единственная что осталось у героев настоящего - это блокада. Ее постоянно вспоминают. Вот здесь лежали трупы, вот пайка хранится как драгоценность в ларце. Еще есть Нина Ургант. Живет в Ленинграде в том же доме. Собирает бутылки, пьянствует.
Хороший момент, где они с Олегом Борисовым сталкиваются случайно во дворе и начинают вспоминать, как дружили в детстве. Она опустившаяся женщина, он без пяти минут министр чего-то там. В кабинете у Олега Борисова гвоздики на стене от снятого портрета. Краткий миг пересменки генсеков. Здесь все люди со шрамами. Шрамами от страхов. Запечетлённые психические травмы советского времени. Годами запущенные неврозы, виртуозно изображённые невероятными советскими актёрами, знакомыми с ними не понаслышке.
Нелюбовь образца 80-х. Сдвиги эпох равнодушны к переживаниям ничтожных людишек. Красота запущенной бедности и разлагающего действия времени. Лирика обшарпанного петербургского величия и проходных дворов. Попытки приспособиться к давящей реальности и к друг другу. Невозможность прорваться за границы этой реальности. Но дух времени вместе со всеми штампами и размышлениями той поры зафиксирован не менее отчётливо, чем в более знаменитых перестроечных кинолентах. Рембрандтовские светотени в интерьерах придают мелким склокам библейский масштаб.
Так что всё завершается причастием пайковым хлебом, размоченным в вине. В вине и ошибках всех поколений, живших в СССР. Слишком много чувств и мыслей вызвала у меня история одной семьи, рассказанная в этом фильме!
К этому пришла и Мария Ивановна Киреева, начало жизни которой пришлось на 30-ые годы прошлого века — пожалуй, самый трудный период существования города-героя Ленинграда.
Блокадные времена навсегда оставили неизгладимый след в душах местных жителей от мала до велика, заставив их относится ко всему с особой бережностью, трепетным и нетривиальным отношением. А когда на празднование Дня Рождения героини собираются родственники в лице старшей дочери Насти, сына Андрея вместе с двумя бывшими женами, внуками, даже правнуками — ее мир начинает рушиться, атмосфера вокруг накаляется.
Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она.
В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы. Этот раздел не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства.
Вы можете помочь проекту, добавив эти данные.
"Запомните меня такой" (о фильме и не только)
Запомните меня такой двухсерийный телевизионный фильм 1987 года режиссёра Павла Чухрая, социальная драма по мотивам пьесы Романа Солнцева Мать и сын. В главных ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова. В ролях: Роберт Паттинсон, Кейтлин Ранд, Мосес Ацеведо и др.
Запомните меня такой - актеры и роли
Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. Описание. Двухсерийная советская лента «Запомните меня такой» снята по мотивам пьесы «Мать и сын» писателя Романа Солнцева. «Запомните меня такой» — двухсерийный телевизионный фильм 1987 года. Из актеров, игравших в неоконченной версии Григорьева, в картине Фокина остались Борис Клюев (Трианон), Вячеслав Тихонов (Константин Константинов, генерал-майор КГБ), Алексей Петренко (Пол Дик, американский журналист). Полная информация о фильме Запомните меня такой: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. «Запомните меня такой» — двухсерийный телевизионный фильм 1987 года режиссёра Павла Чухрая, социальная драма по мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын».