54,7 тыс просмотров 9 часов назад. Выгнать Японию с позором: Конфискация "Сахалинов" неизбежна. Япония не будет выходить из российского нефтегазового проекта «Сахалин-1». Япония может оказаться в сложном положении при отказе от разработки месторождений природного газа в Сахалинской области («Сахалин-2») и на полуострове Ямал.
Япония исключила нефтегазовые проекты Сахалина из-под запрета на предоставление услуг
Когда власти других стран ввели санкции против России, этот способ стал затруднительным. Поэтому с января-марта 2023 года расчеты ведутся в юанях, которые при посредничестве Газпромбанка направляют на счет в одном из крупных банков Японии. Подобным образом японские компании получили сумму, сопоставимую с 10 млрд иен порядка 70 млн долларов , уточняет издание. Ранее указом президента Владимира Путина в проектах "Сахалин-1" и "Сахалин-2" сменили операторов.
Развитое путевое хозяйство и множество веерных подъездных путей определили рост Южно-Сахалинска по оси север-юг и слабые поперечные транспортные связи из-за необходимости обустройства переездов и путепроводов, а также мостовых переходов. В целом, территории со сложными природными условиями требуют значительной инженерной подготовки и усложняют трассировку участков УДС. Но самое главное — строительство 40-км Западного обхода для вывода из города транзитных грузопотоков. Подготовительные работы по нему уже начались. Первый 8-км этап объездной дороги сдадут в августе 2024 г. Это значительно улучшит ситуацию на дорогах. Программа комплексного развития транспорта Южно-Сахалинска уже реализуется.
Объездную дорогу завершат в 2026 г. Источник, 2023 Вторая проблема по транспорту — пробки в центральной части города. Как я уже писал выше, во время перепланировки в 1950-е гг. При этом часть их внутренних улиц оказалась блокированной, превратившись в глухие внутриквартальные проезды. Сейчас они используются под парковки, их проезжие части прилегают к обрезу фундаментов жилых домов см. Физкультурная, Невельская или Курильская. Тогда это не казалось проблемой. По идее нужно благоустроить внутриквартальные проезды для пешеходов, чтобы можно было ходить сквозь кварталы. Это поможет снизить потребность в пользовании личными авто и общественным транспортом, по крайней мере, в тёплое время года. На эту возможность указывает небольшая средняя длина поездки в 3,1 км.
План Тоёхары 1929 г. Отчётливо видна сохранившаяся планировочная структура центра Южно-Сахалинска. Зелёный цвет показывает произведённое укрупнение кварталов. А если найду? Вторая ключевая проблема города, зажатого между гор и речной поймой — отведение поверхностного стока. До сих пор в Южно-Сахалинске не существует единой системы отвода поверхностных сточных вод. Её сложная «лоскутная» структура обусловлена пересечённостью города рекой Сусуя и её притоками Красносельская, Уюновка, Рогатка, Еланька, Хомутовка, Христофоровка. Их, конечно, регулярно стараются чистить , как и дождеприёмные колодцы. Но вот какое дело, — основная часть дорог в центре была построена в 1950-1970-е гг. Тогда, с учётом небольших транспортных нагрузок, обустройство дорожного полотна проводилось без выборки и замены слабых грунтов.
Сегодня, когда уровень автомобилизации на порядок! Часто весной из-за подвижек и пучения грунтов происходят просадки и вздутия дорожного полотна с разрушением дождеприёмных колодцев и соответствующими последствиями для системы водоотведения. В итоге большинство ливневых стоков уходит в пойму реки Сусуя поверх дорожного полотна, вызывая справедливые нарекания местных жителей. Хуже всего дело обстоит именно в центре, в районе перекрёстка пр. Победы и ул. При этом вырубка деревьев на склонах сопок для развития комплекса «Горный воздух» только ухудшает ситуацию — уже ничего не препятствует сходу селей на прилегающие улицы. Природные факторы, определяющие пространственное развитие города ещё со времён Тоёхары. Источник: АБ Остоженка, 2016 г. Что с этим делать? В начале 2023 г.
Её первая очередь до 2027 г. Умощнят и коллекторы вдоль улицы Горького для приёма усилившихся стоков с открытых горнолыжных склонов. Параллельно будут создавать централизованную систему очистки поверхностных сточных вод, выводя из эксплуатации технически устаревшие и нерентабельные очистные канализационные станции и переводя их стоки на три укрупнённые ОСК-3, 6 и 7. Текущее строительство канализационного коллектора «Южный» для подключения районов Хомутово, Лиственничное, жилых образований Зима, Грушевый сад и других южных районов — как раз часть этой важной задачи. По масштабу с ней сравнимы строительство главного северного коллектора и канализационно-насосной станции ГКНС ОСК-7 , а также сама её поэтапная реконструкция с утроением мощности переработки сточных вод до 120 тыс. Агломерация и перспективы дальнейшего роста Численность населения Южно-Сахалинской агломерации приближается к 350 тыс. По прогнозам, рост продолжится. При этом рост её ядра не прекращался даже в 1990-е гг. На фоне оттока населения с Сахалина в целом из-за кризиса во всех отраслях промышленности, именно Южно-Сахалинск стал локальным центром притяжения. Оазис относительного благополучия, как пылесос стягивал в себя население депрессивных монопоселений вокруг.
Начало освоения нефтегазовых шельфовых проектов в 2000-х также стало значительным толчком к его росту — здесь стали размещаться штаб-квартиры международных и российских компаний, большое количество сопутствующих нефтесервисных компаний. А с созданием в 2017 г. В итоге за 2011—2020 гг. Несмотря на то, что город стал центром притяжения внутрироссийской и международной миграции, всё больше ощущается нехватка рабочих рук в строительстве, промышленности и быстро растущем секторе услуг. Поэтому в условиях хорошей транспортной доступности начинает складываться общий рынок труда агломерации, где близлежащие города становятся спальными районами ядра. В первый пояс агломерации входят Корсаков, Анива и Долинск, во второй — Холмск и Невельск, также тесно связанные с основным ядром маятниковой трудовой миграцией и находящиеся в радиусе 1,5 часовой транспортной доступности. Положение агломерации Южно-Сахалинска. Он предусматривает инвестиции в объёме более 500 млрд рублей и создание около 15 тыс. Основная ставка сделана на интеграцию с Корсаковым, находящимся в 42 км на берегу залива Анива. Здесь будет построен новый глубоководный порт и рыбоперерабатывающая промышленность.
Предполагается, что это изменит отраслевую логистику, когда морепродукты будут доставляться и перерабатываться в России, и только потом уже пойдут на внутренний рынок и на экспорт в страны АТР.
Власти Японии заявили, что не откажутся от «Сахалина-2», даже если им скажут Право аренды и оборудование для сжижения и транспортировки принадлежат японскому правительству и японским компаниям, отметили в Токио. Такое заявление сделал глава Министерства экономики, торговли и промышленности Японии Коити Хагиуда в ходе выступления в парламенте. Владельцем земли может быть Россия, но право аренды и оборудование для сжижения и транспортировки принадлежат японскому правительству и японским компаниям. Мы не намерены выходить, даже если нам скажут», - сказал министр.
Президент России Владимир Путин 7 октября подписал указ "О применении дополнительных специальных экономических мер в топливно-энергетической сфере в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций". Этой компании переходят все права и обязанности консорциума инвесторов, а также оператора - Exxon Neftegas Limited. Имущество, созданное или приобретенное в рамках соглашения о разделе продукции, подлежит незамедлительной передаче в собственность Российской Федерации.
Япония может потерять права в проекте «Сахалин-2», что вызовет рост цен в стране — Kyodo
Япония сохранит доли в проекте «Сахалин-1», несмотря на указ Путина Скопировать ссылку Япония намерена сохранить доли своих компаний в проекте «Сахалин-1», подчеркнул глава Минпромторга страны Укоити Хагиуда. Он отметил, что знает об указе Президента России Владимира Путина о запрете на сделки с долями в проекте, принадлежащими недружественным государствам. Хагиуда рассказал, что сейчас Токио «уточняет детали», однако проект по-прежнему важен для Японии, так как является источником поставок нефти за пределами Ближнего Востока.
Сообщение об этом опубликовано на сайте Министерства экономики Японии. Как следует из сообщения Минфина Японии, с 30 сентября японские компании смогут оказывать услуги, связанные с разведкой, добычей, сжижением, хранением, транспортировкой и перевалкой сырой нефти и газа на этих проектах. В мае Япония запретила оказывать строительные и инжиниринговые услуги российским компаниям.
Также в санкционный список попали 17 физических лиц и 78 организаций из России.
Ранее в пресс-службах корпораций Mitsui «Мицуи» и Mitsubishi «Мицубиси» , участвующих в проекте «Сахалин-2», ТАСС сообщили, что эти компании сейчас также проясняют ситуацию вокруг решения российской стороны. Об этом заявили в пятницу и японские покупатели СПГ с Сахалина. Некоторые из них, по данным Киодо, начали изучение вопроса о возможности закупки сжиженного газа у других поставщиков. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Прежняя редакция закона о таможенном регулировании допускала до 1 января 2023 года декларирование товаров с указанием одной товарной позиции, когда товар поставляется комплектно или в разобранном виде, без внесения изменений в решение о его классификации, выданное до 1 июля 2022 года. Читайте также: Фортум принял решение по дивидендам за 2022 год При этом документы и сведения, необходимые для внесения изменений в такое решение, нужно было представить в таможенный орган до 1 марта 2023 года. Когда ввозятся компоненты, они декларируются под одним кодом, а затем, когда все компоненты ввезены, вносятся уточнения или изменения в классификационное решение. В рамках принятого весной закона это можно делать не каждый раз, когда уточняется перечень ввозимых компонентов, а однократно — когда ввезены все компоненты, которые входят в комплекс.
Кисида: Япония продолжит участие в энергетических проектах на Сахалине
Само правительство Японии в понедельник ввело потолок цен на российскую нефть, однако он не будет затрагивать продукцию проекта "Сахалин-2". OFAC еще на год продлил исключение из санкций для поставок нефти в Японию с проекта «Сахалин-2». Сюжет. Японское правительство подтвердило намерение остаться в нефтегазовых проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2».
Япония исключила из санкций «Сахалин-1,2», «Арктик СПГ-2». Пока частично
И если ExxonMobil выходил бы, то мог бы выйти и по-хорошему, «Роснефть» просто могла купить у него эту долю, а ExxonMobil пошел по другому пути — остановил проект, начал генерировать убытки для проекта, и российскому государству фактически ничего не оставалось, кроме как таким образом просто выдавить ExxonMobil из числа акционеров и хотя бы восстановить добычу и нормальное функционирование». О том, насколько важно для России участие Японии в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2», рассуждает независимый эксперт Дмитрий Лютягин: Дмитрий Лютягин независимый эксперт «С нефтью чуть сложнее с точки зрения зависимости Японии от поставщиков, именно сложнее для России, потому что нефть — более ликвидный товар, соответственно, его в мире в большем достатке, чем СПГ, поэтому с этой точки зрения здесь зависимость Японии от этого проекта в меньшей степени проявляется, чем по «Сахалину-2», но Япония продолжает покупать это нефтяное сырье с проекта «Сахалин-1», также именно в связи с тем, что сама логистика поставки нефти с этого проекта намного выгоднее Японии, чем из других регионов, особенно ближневосточных. Для России, если брать из двух проектов, я бы все-таки выбрал «Сахалин-2» как наиболее приоритетный. Нефть более ликвидный товар, а Российская Федерация, наверное, и в лице нефтяных компаний сможет найти возможность разместить объем «Сахалин-1», если Япония перестанет его покупать, в других регионах, в том же самом Китае, Индии. А вот все-таки по газу, здесь мы больше зависим от потребителей из недружественных стран, потому что инфраструктура все-таки создается газовая дольше, чем нефтяная, и она более дорогая, и она всегда привязана к какому-то конечному потребителю». В начале июля вице-премьер РФ Юрий Трутнев заявил, что добыча на проекте «Сахалин-1» сократилась в 22 раза.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Меры вступают в силу 30 сентября. Японский Минфин со своей стороны сообщил, что предоставление архитектурных, строительных и инженерных услуг будет определяться разрешительной системой. Напомним, упрощенная процедура таможенного декларирования при ввозе оборудования для «Арктик СПГ-2» продлена на два года. Соответствующий закон подписал президент России Владимир Путин.
Японский министр экономики, торговли и промышленности добавил, что, по результатам изучения деталей указа президента РФ Владимира Путина и надлежащих процедур, Токио нацелен на сохранение интересов в "Сахалине-1". Ясутоси Нисимура также провел встречу с руководством Sodeco и передал консорциуму просьбу положительно рассмотреть вопрос по сохранению японского участия в проекте "Сахалин-1". Развернуть 01 ноября 2022, 05:43 Президент Российской Федерации Владимир Путин 7 октября подписал указ о создании нового оператора нефтегазового проекта "Сахалин-1". Новый оператор получает все права и обязанности вместо оператора Exxon Neftegas Limited. Российская компания получила одноименное с проектом название.
Кисида: Япония продолжит участие в энергетических проектах на Сахалине
Новости и статьи содержащие упоминание о Сахалин – Япония Южно-Сахалинска Сахалинской области. Япония не будет выходить из российского нефтегазового проекта «Сахалин-1». Япония хочет сохранить доли в проекте "Сахалин‑1". Япония по-прежнему считает проект «Сахалин-1» важным с точки зрения стабильных поставок нефти, заявил министр экономики, торговли и промышленности страны Ясутоси Нисимура.
Кисида: Япония продолжит участие в энергетических проектах на Сахалине
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Как и 80 лет назад, наш священный долг — дать им самый решительный отпор и одержать Победу", - сказал он. Власти Японии проводят курс на новую милитаризацию страны, став наследниками той Японии, которая пришла к бесславному концу. При этом власти Страны восходящего солнца забыли о трагедии сотен тысяч сограждан, которые заживо сгорели в ядерном пламени, отметил политик.
Остальная часть Курильских островов к северу от Урупа оставалась за Россией. Остров Сахалин оставался в совместном владении обоих империй. По результатам русско-японской войны 1904 — 1905 гг. Такая ситуация сохранялась до 1945 года, когда в результате поражения во Второй мировой войне Япония лишилась Южного Сахалина и Курильских островов, которые перешли Советскому Союзу. При этом мирный договор между двумя государствами подписан не был. Этот факт Японии использует, выдвигая России требования вернуть южные островов Курильского архипелага. С 1992 по 2019 годы, в качестве меры народной дипломатии, ежегодно, с мая по октябрь, проводились безвизовые обмены между жителями Южных Курил и гражданами Японии. Коррективы в 2020 — 2021 годах внесла пандемия коронавируса. А начиная с 2022 года они не стали проводиться уже по политическим мотивам. В марте 2022 года МИД России в ответ на присоединение Токио к международным антироссийским санкциям в одностороннем порядке вышел из переговорного процесса по вопросу заключения мирного договора между РФ и Японией. Ключевым условием этого договора являлось решение территориального спора. Заявления тех или иных граждан России о «возвращении островов» по большому счету не имеют никакого значения.
Об этом заявил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев во время поездки на Сахалин 3 сентября, в 78-ю годовщину победы над милитаристской Японией По его словам, нацизм, с которым Россия сражается на Украине, поднял свою голову при поддержке западных стран, которые в годы Второй мировой войны были союзниками СССР. Кто готов привести человечество к глобальной катастрофе. Как и 80 лет назад, наш священный долг — дать им самый решительный отпор и одержать Победу", - сказал он.
Выгнать вон. Японию необходимо лишить «Сахалинов»
О превращении Японии в континент: почему прекратили строительство Сахалинского тоннеля. Власти Японии считают важными проекты «Сахалин-1» и «Сахалин-2» для энергобезопасности страны, заявил японский премьер-министр Фумио Кисида. Японские компании сохранят участие в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Само правительство Японии в понедельник ввело потолок цен на российскую нефть, однако он не будет затрагивать продукцию проекта "Сахалин-2".
Японский кабмин заявил о продолжении участия в энергопроектах на Сахалине
Токио не собирается выходить из проекта «Сахалин-2» даже при условии, что будет выдвинуто соответствующее требование. Япония по-прежнему считает проект «Сахалин-1» важным с точки зрения стабильных поставок нефти, заявил министр экономики, торговли и промышленности страны Ясутоси Нисимура. Японским властям не следовало принимать решение о сбросе воды с АЭС «Фукусима-1», заявил РИА Новости губернатор Сахалина Валерий Лимаренко.
Ученые СахНИРО не нашли связи массовой гибели морских ежей на Сахалине с деятельностью людей
Ранее сообщалось, что Путин подписал указ, согласно которому все имущество «Сахалин энерджи инвестмент компани» переходит кабмину РФ. В Японии попросили российские власти объяснить это решение , отметив, что «Сахалин-2» является очень важным проектом для ее энергетики. Японцы раскритиковали премьера Фумио Кисиду из-за этого решения Путина. В Кремле заявили, что причина такого решения кроется в недружественной позиции Японии, передает телеканал 360. Большая часть газа, производимого по проекту, поставляется в Японию. Сохрани номер URA.
В 1930 году начались исследования по возможности реализации задуманного. Составление проекта началось только после ВОВ. Чем объясняется важность затеи Наличие дороги между СССР и Японией позволило бы последней стать державой континентального уровня. Несмотря на привлекательность идеи, Сахалинский тоннель так и не достроили. Актуальность сохраняется по сей день, но реализация прихрамывает на обе ноги. Дальше рассмотрения возможности возвращения к проекту дело не заходит.
Запуск строительства Изыскания и исследования увенчались успехом. Результаты были тщательно изучены, рассмотрены руководящими лицами, после чего приступили к претворению замысла в жизнь. Преимущество такого выбора в том, что от последнего мыса по всему Сахалину располагались железнодорожные пути. Это была бы идеальная транспортная развязка, позволяющая развить логистику обеих стран. Амбициозный проект был рассчитан на скорейшее завершение ещё на старте.
Глава участвующей в проекте компании Itochu Масахиро Окафудзи подтвердил, что Япония нуждается в продолжении закупок российских нефти и газа. Ранее в октябре премьер-министр Японии Фумио Кисида также отметил важность проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2» для энергобезопасности страны. Комментируя эффективность санкций против России , политик указал, что Токио учитывает последствия ограничений для граждан Японии и предприятий.
Соответствующий закон подписал президент России Владимир Путин. Документ опубликован на официальном сайте правовой информации. Прежняя редакция закона о таможенном регулировании допускала до 1 января 2023 года декларирование товаров с указанием одной товарной позиции, когда товар поставляется комплектно или в разобранном виде, без внесения изменений в решение о его классификации, выданное до 1 июля 2022 года. Читайте также: Фортум принял решение по дивидендам за 2022 год При этом документы и сведения, необходимые для внесения изменений в такое решение, нужно было представить в таможенный орган до 1 марта 2023 года.
Япония исключила нефтегазовые проекты Сахалина из-под запрета на предоставление услуг
Япония заявила о намерении сохранить участие в российских проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Они важны для энергетической безопасности страны. Национализация Сахалин2 направлена не против Японии а против компании Shell, японцы же получат в национализированной компании пропорциональную долю своих акций. Россия обязана помочь Японии быть последовательной, поэтому нужно дополнить их технологическую блокаду прекращением поставок с месторождения «Сахалин-2». Новости Сахалина и Курил. Новости Сахалина и Курил.