24. Социально-демографические группы выделяются по критериям: а) национальной принадлежности б) пола, возраста, семейного положения + в) профессиональной принадлежности. 25. Деловое общение характеризуется: а) дружеским тоном общения б). отношения сложились у него с товарищами? Зависимый – послушный тип межличностных отношений характерен для лиц с преобладанием показателей октанта VI. В статье рассмотрим виды межличностных отношений, особенности взаимодействия при каждом, их влияние на жизнь человека.
Высокие отношения между людьми: особенности, описание и интересные факты
Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные записать цифры 2 горячее водоответвление, 5 содержание и ремонт жилья 6 предоставление жилья по договору найма В3. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию Б специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности В ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении Г план доходов и расходов на определенный период Д имущество, способное приносить доход Итоговая контрольная работа по обществознанию А1. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту: 1. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие: 1. К обязанностям граждан России относится: 1. В чем проявляется свобода человека? В праве каждого поступать так, как ему хочется 2.
В возможности не исполнять свои обязанности 3. В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами 4. В нарушении прав других людей А6. Тайное хищение чужого имущества: 1. К внутренним угрозам нашей стране относится: 1. Угроза ядерной войны 2. Рост преступности 3 Военные конфликты с соседними государствами 4 Деятельность международных террористических организаций А8. К основным проявлениям экономики не относится: 1. Производство 2.
Реклама А9. Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько новых легковых автомобилей подарить ветеранам»? Что является главной целью занятия бизнесом? Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли 4 создание дополнительных рабочих мест А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение 1. Облигация 2. Акция 3.
Прокламация 4. Вексель А12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы? К энергетическим 4. К информационным А13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся: 1.
Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие: расследование 2. К обязанностям граждан России относится: охрана природы 2. В чем проявляется свобода человека? В праве каждого поступать так, как ему хочется В возможности не исполнять свои обязанности В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами В нарушении прав других людей А6.
Тайное хищение чужого имущества: вымогательство 2. К внутренним угрозам нашей стране относится: Угроза ядерной войны 2. Рост преступности Военные конфликты с соседними государствами Деятельность международных террористических организаций А8. К основным проявлениям экономики не относится: Производство 2. Распределение 3. Обмен 4.
Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13.
Выясняют соответствие представлений о нравственно-волевых качествах возрасту. Для количественной обработки полученных данных полагаю, что: - от 0-5 правильных ответов характеризуют низкий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 6-9 правильных ответов- средний уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Назначение методики : изучить степень осознания детьми нравственных норм в межличностных отношениях. Процедура проведения: исследование проводят индивидуально. Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Я буду тебе рассказывать истории, а ты их закончи». Тестовый материал: История 1. Дети строили город. Галя стояла и смотрела, как играют другие. К ребятам подошла воспитательница и сказала: «Мы сейчас будем ужинать. Пора складывать кубики в коробки. Попросите Галю помочь вам». Тогда Галя ответила… Что ответила Галя? Как она поступила? История 2. Кате на день рождения мама подарила красивую куклу. Катя стала с ней играть. Тут подошла к ней ее младшая сестра Вера и сказала: «Я тоже хочу поиграть с этой куклой». Тогда Катя ответила… Что ответила Катя? Как поступила Катя? История 3. Люба и Андрей рисовали. Люба рисовала красным карандашом, а Андрей — зеленым. Вдруг Любин карандаш сломался. Как поступил Андрей? История 4. Женя и Вова играли вместе и сломали дорогую красивую игрушку. Пришел папа и спросил: «Кто сломал игрушку? Как поступил Женя? Обработка результатов теста по Р. Калининой : 0 баллов критический уровень — ребенок не может оценить поступки детей. Не знаком с нравственной нормой. Нравственная норма не осознается.
Высокие отношения между людьми: особенности, описание и интересные факты
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 7 КЛАСС | Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3. |
высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,... | Высокий уровень межличностных отношений характеризует. |
Тема №13685 Ответы к тесту по обществознанию 7 класс 30 вопросов | отношения сложились у него с товарищами? |
Все виды межличностных отношений, их характеристика, примеры из жизни + таблица
Примером неречевого общения может служить: письмо другу 2. Наказание за нарушение установленных верховодил: Мораль 2. Санкция 3. Конституция 4. Действие А4. Главной, основной закон страны: Большая хартия вольностей 2. Декларация 3. Конвенция А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильное хищение чужого имущества: вымогательство 2.
Изначально индивид учится выстраивать правильные взаимодействия с социумом при помощи родителей, воспитателей и учителей. Но со временем, когда личность индивида окончательно сформировалась, построение межличностных контактов зависит сугубо от индивидуальных качеств человека и его умения общаться. Классификация человеческих взаимоотношений Классификация межличностных связей довольно-таки обширна. Они разделяются по цели и по характеру, а также разграничиваются на виды и стили. По цели бывают первичные и вторичные межличностные связи. Первичными называют такой вид, когда люди взаимодействуют друг с другом на равных правах, без какой-либо конкретной необходимости.
Вторичные же отношения осуществляются при наличии необходимости определенной помощи, оказании услуги одним человеком другому. По характеру межличностные отношения бывают официальные и неформальные неофициальные. Официальные взаимодействия между людьми базируются на соблюдении строгих правил и границ общения. Право на самостоятельный выбор партнера отсутствует. Чаще всего это взаимоотношения между коллегами или деловыми партнерами. При неформальном общении четкие поведенческие рамки отсутствуют, основой неофициальных межличностных отношений является широкая эмоциональная база и право выбирать оппонента.
В неофициальных взаимосвязях доминируют личные предпочтения как, собственно, в том, с кем общаться, так и при выборе тем и метода общения. По стилю социальные контакты также могут быть официальными например, взаимодействие с рабочим коллективом или же личные к этой категории относятся дружеские, приятельские межличностные связи. Личные отношения более приятные и разнообразны, богаче в эмоциональном плане, чем официальные. Иметь с кем-то человеческие отношения — значит быть с ним на равных, говорить с ним доверительно помимо любви; и это тоже называется дружбой. Выделяют пять основных видов человеческих связей, межличностные отношения это: Знакомство. Первый и самый обширный вид межличностных отношений.
В эту категорию входит очень большое количество людей. Даже люди, которые знакомы вам исключительно визуально, с которыми вы ни разу не вступали в диалог, относятся к данному виду взаимоотношений. Приятельские отношения. Данный вид основан на взаимной привязанности и обоюдном желании людей поддерживать отношения, тяга к совместному времяпровождению. Товарищеские взаимоотношения. Всех участников данной категории объединяет наличие общего вида деятельности.
Люди, поддерживающие товарищеские контакты, объединены совместной целью, их общение нацелено на ее достижение. Дружественные отношения. Для того, чтобы их добиться, необходимо приложить немало усилий и обладать определенными личностными качествами. Не все люди способны поддерживать дружеские отношения, многим не ведома дружба в любом своем проявлении. Этот вид межличностных отношений приносит человеку невероятную пользу, как в эмоциональном плане, так и в виде моральной поддержки и оказания всяческой помощи. Любовные отношения романтика, страсть.
Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие? Верны ли суждения о санкциях: а санкции могут быть только поощрительными; б для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы? Верны ли суждения о целях общения: а целью общения является общение ради самого общения; б в ходе общения человек получает и передает информацию?
Деловые отношения отличаются от личных тем, что это 1 отношения людей, имеющих близкие взгляды 2 отношения, основанные на общей деятельности 3 отношения, связанные с соблюдением официальных правил 4 кратковременные отношения Часть 2 В В1.
Напишите понятие, общее для каждого приведенного ниже ряда 1. Социальная, малая, большая, возрастная 3. Скука, радость, печаль, страх, радость, надежда, отчаяние. Установить соответствие и запишите последовательность букв: Социальные группы Примеры групп А.
Большие социальные группы 1. Семья 2. Нация Б. Малые социальные группы 4.
высокий уровень межличностных отношений это
И от качества межличностных связей напрямую зависит и уровень жизни человека, и его психоэмоциональное душевное состояние. Ведь невозможно жить в гармонии, если в доме постоянно происходят ссоры с близкими людьми, в отношениях с друзьями возникает недопонимание, а на работе царит неблагоприятная атмосфера в коллективе. Поэтому для разностороннего развития личности и успешной организацией собственной жизни крайне важно обладать налаженной коммуникативной функцией. Самые важные встречи устраивают души, еще прежде, чем встретятся телесные оболочки. Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться. Встречи ждут нас - но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы приходим в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот - чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное и наша галактика меняет орбиту.
Из всех контактов можно либо вынести какую-либо пользу, либо же чем-то помочь другому человеку. Возможно, новый знакомый послан вам для приобретения жизненного опыта, а может быть ему суждено стать вашим спутником на протяжении всей жизни. Необходимо уметь выяснять причину, по которой Вселенная устроила встречу с тем или иным субъектом. Различные виды межличностных отношений подразумевают наличие людей, встречи с которыми можно назвать судьбоносными. А какие же вообще существуют виды межличностных отношений? Как добиться гармонии во взаимоотношениях с окружающими людьми?
И какие существуют методы по развитию качества общения? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье. Как правило, они отражают внутренний мир человека, передают его эмоции и настроения. Межличностные отношений подразумевают под собой комплекс разных видов общения: вербальное и невербальное, мимика, жестикуляция, поведенческие особенности, эмоциональные проявления и многое другое. Основной целью социальных связей между людьми является установка контакта с целью поделиться эмоциями, получить определенную выгоду, применить свои когнитивные способности, получить новые знания и опыт, а также ожидается получение поддержки со стороны оппонента. Все виды межличностных отношений должны базироваться на обоюдном доверии и понимании.
Непонимание всегда вызывает агрессию. Степень агрессивности, наверное, может быть мерой непонимания. Налимов Формирование межличностных отношений начинается с самого рождения человека и длится на протяжении всей его жизни. Изначально индивид учится выстраивать правильные взаимодействия с социумом при помощи родителей, воспитателей и учителей. Но со временем, когда личность индивида окончательно сформировалась, построение межличностных контактов зависит сугубо от индивидуальных качеств человека и его умения общаться. Классификация человеческих взаимоотношений Классификация межличностных связей довольно-таки обширна.
Они разделяются по цели и по характеру, а также разграничиваются на виды и стили. По цели бывают первичные и вторичные межличностные связи. Первичными называют такой вид, когда люди взаимодействуют друг с другом на равных правах, без какой-либо конкретной необходимости. Вторичные же отношения осуществляются при наличии необходимости определенной помощи, оказании услуги одним человеком другому. По характеру межличностные отношения бывают официальные и неформальные неофициальные.
История А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Производство 2. Распределение 3. Обмен 4.
Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?
Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?
Ремесло 2. Купля-продажа товара 3. Ростовщичество 4. Уплата налогов А11.
Пока вы не честны хоть с кем, вам не удастся выстроить высокие отношения.
А чем они, собственно, так хороши, что нужно их выстраивать? Обманщик станет обманутым Можно сколько угодно рассуждать о карме или о вселенском возмездии за любую ошибку, но пока это не доказано на практике, то все эти слова - всего лишь пустые разговоры. Между прочим, так оно и есть — оглянитесь вокруг и поищите примеры из собственной жизни. Все, что мы делаем хорошего или плохого, возвращается к нам в таком же виде. Именно поэтому иногда ситуация как будто заставляет нас вести себя не лучшим образом, чтобы мы могли самостоятельно убедиться, что все сделанное нами вернется бумерангом.
Необязательно урок таков, мол, «украдешь ты — украдут и у тебя». Самым болезненным «бумерангом» считаются проблемы у детей или внуков. В древние времена при проклятии ведьмы накликали беды не на обидчика, а на его потомков. Но выше мы приводили не самые приятные примеры. Однако нужно иметь в виду, что за хорошие поступки нас непременно ожидает такое же приятное вознаграждение.
В этом суть библейского высказывания о том, что к тому, кто ударит тебя в правую щеку, обрати и левую. Иногда смирение и принятие ситуации оказываются куда успешнее для человека, чем агрессия, месть и стратегия «око за око». Обидчик же непременно поплатится за причиненную вам обиду. Но нужно иметь в виду, что если мы стремимся к высоким отношениям, то есть еще один важный закон, без соблюдения которого ничего не выйдет. Что делать, чтобы получать только «приятный бумеранг» Было сказано выше, что все сделанное хорошее нами обязательно вернется.
Так и есть, если вы поступали безвозмездно, а не ради получения прибыли. Высший уровень отношений между людьми, характеризуется полным бескорыстием. Проверьте себя хоть сейчас — а то, что вы делаете сегодня для партнера или друга, вы делаете просто так, или ожидая ответа? Суть «бумеранга» такова, что какие бы хорошие поступки вы ни совершали, вы не получите такого же ответа, пока ожидаете его. Уж лучше не делайте ничего хорошего специально, если ждете впоследствии «даров» от жизни.
Безусловно, выгоду может принести одариваемый вами человек, но это уже будут рыночные отношения. Выше и выше - в отношениях между полами Особого внимания заслуживают те отношения, которые выстраиваются между мужчиной и женщиной. Очень редко первый опыт оказывается успешным, скорее, это подобно школе, а наш партнер — учителю. Чем быстрее мы будем извлекать и понимать значения «уроков», тем более удачно сложатся наши последующие отношения. Не бойтесь неудач в личной жизни — они неизбежны и необходимы в первую очередь вам.
Иначе как вы научитесь ценить и любить своего партнера? Взаимное уважение между партнерами соответствует высочайшим требованиям в отношении построения совместной жизни.
Вариант 1Часть АА1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2.
Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13. Одной из причин современных экологических бедствий является: 1.
Рост числа животных на планете 2. Посадка лесов вокруг городов 3.
Это не плохо и не хорошо, так уж устроено общество. Мы улыбаемся нелюбимому начальнику или иногда делаем то, что не хотим, чтобы не портить дружбы с приятелем. Кто-то изменяет давно нелюбимой супруге — не рушить же семью? А кто-то обманывает друга и партнера по бизнесу — своя рубашка ближе к телу. Это норма в обществе, но норма ли это в принципе? Пока вы не честны хоть с кем, вам не удастся выстроить высокие отношения.
А чем они, собственно, так хороши, что нужно их выстраивать? Обманщик станет обманутым Можно сколько угодно рассуждать о карме или о вселенском возмездии за любую ошибку, но пока это не доказано на практике, то все эти слова - всего лишь пустые разговоры. Между прочим, так оно и есть — оглянитесь вокруг и поищите примеры из собственной жизни. Все, что мы делаем хорошего или плохого, возвращается к нам в таком же виде. Именно поэтому иногда ситуация как будто заставляет нас вести себя не лучшим образом, чтобы мы могли самостоятельно убедиться, что все сделанное нами вернется бумерангом. Необязательно урок таков, мол, «украдешь ты — украдут и у тебя». Самым болезненным «бумерангом» считаются проблемы у детей или внуков. В древние времена при проклятии ведьмы накликали беды не на обидчика, а на его потомков.
Но выше мы приводили не самые приятные примеры. Однако нужно иметь в виду, что за хорошие поступки нас непременно ожидает такое же приятное вознаграждение. В этом суть библейского высказывания о том, что к тому, кто ударит тебя в правую щеку, обрати и левую. Иногда смирение и принятие ситуации оказываются куда успешнее для человека, чем агрессия, месть и стратегия «око за око». Обидчик же непременно поплатится за причиненную вам обиду. Но нужно иметь в виду, что если мы стремимся к высоким отношениям, то есть еще один важный закон, без соблюдения которого ничего не выйдет. Что делать, чтобы получать только «приятный бумеранг» Было сказано выше, что все сделанное хорошее нами обязательно вернется. Так и есть, если вы поступали безвозмездно, а не ради получения прибыли.
Высший уровень отношений между людьми, характеризуется полным бескорыстием. Проверьте себя хоть сейчас — а то, что вы делаете сегодня для партнера или друга, вы делаете просто так, или ожидая ответа? Суть «бумеранга» такова, что какие бы хорошие поступки вы ни совершали, вы не получите такого же ответа, пока ожидаете его. Уж лучше не делайте ничего хорошего специально, если ждете впоследствии «даров» от жизни. Безусловно, выгоду может принести одариваемый вами человек, но это уже будут рыночные отношения. Выше и выше - в отношениях между полами Особого внимания заслуживают те отношения, которые выстраиваются между мужчиной и женщиной.
Кого можно назвать добрым злым? Кого можно назвать справедливым несправедливым? Кого можно назвать щедрым жадным? Кого можно назвать смелым трусливым?
Полученные ответы заносятся в протокол. Обработка результатов теста: производится подсчет качеств, которые могут объяснить дети. Анализируя эти объяснения, определяют, на что при этом ссылается ребенок: - на обобщенное представление о качестве «Жадные… которые жалеют: все для себя берут и ничего не отдают другим» ; - на конкретных людей как носителей определенного качества в конкретной ситуации «Смелый Женя. Потому что он очень хороший мальчик, никого не бьет, быстро бегает… Но я, конечно, быстрее… Никто его не догонит» ; - на литературных и сказочных персонажей «Добрый Дед Мороз. Он всегда приходит, приносит подарки»; «Доктор Айболит добрый. Он всех зверей вылечил» ; - на самого себя «Меня можно назвать добрым. Я никого не обижаю» ; - на совокупность жизненных ситуаций из собственного опыта «Жадный тот, кто конфет не дает. Сам все ест»; «Жадный тот, кто жадничает. Например, говорит: «Я тебе не дам шоколадки кусочек, жвачки» ; - на конкретное действие «Жадный тот, кто не дает попить» ; - на оценку качества «Скромным можно назвать хорошего человека»; «Жадный… он плохой…» ; - на недифференцированное представление о качестве «Справедливый, который делает все только справедливое». Так же проводится анализ ошибок в представлениях детей о качествах, например: - объяснение одного качества через другое «Справедливым можно назвать смелого.
Бывают мальчики смелые. Они защищают девочек» ; - название действий, не связанных с данным качеством «Илюша смелый. Всегда делает, что надо. У него дома «Лего», поэтому он всегда делает, что хочет. Потому он и смелый»; «Добрый тот, кто рисует хорошо, зайцев хорошо рисует»; «Скромный, он все разбивает, все из рук летит» ; - неправильная нравственная оценка качества «Скромный - это плохой». Полученные данные соотносятся с примерным содержанием представлений о нравственно-волевых качествах: у детей 6-7 лет продолжают развиваться обобщенные представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. Складывается отрицательное отношение к таким аморальным качествам, как хитрость, лживость, жестокость, себялюбие, трусость, леность. Выясняют соответствие представлений о нравственно-волевых качествах возрасту. Для количественной обработки полученных данных полагаю, что: - от 0-5 правильных ответов характеризуют низкий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 6-9 правильных ответов- средний уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений, - от 10-12 правильных ответов характеризуют высокий уровень развития когнитивного компонента культуры межличностных отношений. Назначение методики : изучить степень осознания детьми нравственных норм в межличностных отношениях.
Процедура проведения: исследование проводят индивидуально. Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Я буду тебе рассказывать истории, а ты их закончи». Тестовый материал: История 1. Дети строили город. Галя стояла и смотрела, как играют другие. К ребятам подошла воспитательница и сказала: «Мы сейчас будем ужинать. Пора складывать кубики в коробки. Попросите Галю помочь вам».
Обществознание 3. Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2.
Все виды межличностных отношений, их характеристика, примеры из жизни + таблица
После достижения третьего уровня межличностные отношения перестают развиваться, так как они достигли своего максимума. В дальнейшем отношения могут остаться на заключительном этапе, то есть люди будут испытывать по ношению друг к другу установившиеся чувства и их межличностные отношения будут относительно «ровными». Может быть и так, что отношения будут меняться, на основании спада эмоциональности и снижения накала чувств к партнеру. Например, некогда пылкая любовь и страсть со временем могут перейти в привычку или привязанность, а сильная ненависть в обычную неприязнь. Зачастую, люди стремятся сохранить свои отношения на высоком уровне, с этой целью они прибегают к различными ухищрениям. Не всегда это приносит ожидаемый результат, ситуация может выйти кардинально противоположным образом. Например, с целью оживить прежнее чувство любви один из партнеров может обвинить другого в «холодности», что в результате приводит не к возрождению любви и страсти, а напротив, к возникновению конфликта. Эмоциональная сторона межличностных отношений По мнению большинства современных психологов, ведущей стороной межличностных отношений является эмоциональная сторона.
На этапе начального группового развития часто имеют безразличный характер. В последующем они могут перерасти в противоречивые, и даже конфликтные отношения, которые, при условии благоприятного развития трансформируются в коллективистские. Понятия «межличностные отношения», «общение» и «взаимодействие людей» обладают схожими чертами, хоть и кардинально отличаются друг от друга по содержанию и объему. Общим объединяющим фактором является объяснение природы социальных и психологических связей, которые складываются в обществе и различных социальных группах. Их особенности можно проследить в терминологических определениях. Общение — понятие, которое имеет самый широкий смысл и объем. В него включены всевозможные контакты, которые возникают между людьми, независимо от их содержания и формы. Межличностные отношения — это понятие, в более узком смысле отражающее отношения между людьми, которые находят выражение в психологических терминах, имеют связь с восприятием и оценкой людьми друг друга как личностей. Общение же вовсе может не иметь эмоциональной окраски. Общение не обязательно должно включать конкретные действия, которые предпринимаются людьми для оказания определенного воздействия друг на друга.
Особым видом межличностных отношений является товарищество, основанное на совместной деятельности и достижения общих целей. Дружба основана на высокой степени доверия людей друг другу, взаимной симпатии и бескорыстии мотивов. Любовь — это высший уровень развития межличностных отношений, чувство глубокой привязанности и устремленности к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. На протяжении всей человеческой истории любовь является одной из основных тем в философии, литературе, театре и кино. Вот и главная тема наших рассуждений — любовь.
Могут возникнуть на основе как деловых знать человека можно по делам , так и личных отношений. Приятельские отношения приятельство Взаимная тяга, симпатия, стремление к контакту, общению. Отношения товарищества товарищество Деловые связи, общая цель, средства и результаты общей деятельности. Дружба Взаимная симпатия, общность интересов, взаимопомощь, верность, внутренняя близость, откровенность, доверие. Любовь Благородные чувства, высокая мораль, самоотверженность, готовность сделать всё возможное для благополучия любимого человека, ответственность. Культура общения включает в себя: 1 наличие доверия к тому, с кем общаешься; 2 наличие уважения к тому, с кем общаешься: общаться необходимо бережно и вежливо; 3 демонстрация уступчивости в общении; 4 отказ от навязывания своих вкусов, привычек, предпочтений другому; 5 внимание к собеседнику; 6 владение культурой речи. Межличностные конфликты, их разрешение Конфликт от лат. В случае если несовпадения интересов не воспринимаются и не ощущаются, конфликт не происходит.
1.7 Человек и его ближайшее окружение
Что такое межличностные отношения. Межличностными взаимоотношениями называют любой вид взаимоотношений с окружающими людьми. - высокий уровень отношений, характеризующийся высоким уровнем доверия, искренности и бескорыстности, переживанием друг за друга. Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Спрашивает Хабибуллин Артур. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия. В социальной психологии межличностные отношения (или межличностные отношения) описывают социальную ассоциацию, связь или аффилированность между двумя или более людьми.
Психология межличностных отношений
отношения сложились у него с товарищами? Найди верный ответ на вопрос«Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство, 2) компромисс, 3) апатия, 4) дружба. » по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Умение создавать прочные и близкие отношения, т. е. дружба и готовность в чём-то поступиться своими интересами, т. е. компромисс. Спрашивает Хабибуллин Артур. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия. В целом, высокий уровень межличностных отношений характеризуется уважением, доверием, поддержкой, эмпатией и открытостью.
Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами)
Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами) скачать | Высокий уровень межличностных отношений характеризует. |
Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами) | Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружбаА2. |
Тема №13685 Ответы к тесту по обществознанию 7 класс 30 вопросов | высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. |
Межличностные отношения
Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Тегиболее высокий чем товарищество уровень межличностных отношений, уровни межличностных отношений таблица. Обществознание Архивный вопрос. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.