О том, с какими трудностями пришлось столкнуться основателям в начале своего пути, а также как функционирует бизнес сейчас, «Жажде» рассказал Владимир Буйвидис. Я Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций.
Буйвидис Владимир Андреевич
Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group "Фабрика инноваций", которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. Экскурсию провел сооснователь компании Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Email based subscription
Владимир Буйвидис — резидент CLUB 500, основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ". На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций».
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ". Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис. О том, с какими трудностями пришлось столкнуться основателям в начале своего пути, а также как функционирует бизнес сейчас, «Жажде» рассказал Владимир Буйвидис. Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Vladimir Buividis.
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
О том, с какими трудностями пришлось столкнуться основателям в начале своего пути, а также как функционирует бизнес сейчас, «Жажде» рассказал Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис. В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. В год предприятие выпускает до 20 тысяч таких устройств, добавил Буйвидис.
В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование
Буйвидис В. Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет. В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Буйвидис В.
Зная нишу, вы просчитаете, какое оборудование потребуется для изготовления, какова себестоимость и какие необходимы расходники и комплектующие. Если продукция слишком специфична в изготовлении, это же оборудование будет сложно перестроить на производства чего-то еще или продать. Просчитайте варианты, хотя бы в формате: «На этом же станке можно сделать еще…» Так вышло, что пять лет назад мы начали бизнес не с анализа рынка, конкурентов и источников финансирования, а с авральной ситуации. Мы с партнером Артуром Баруткиным решили продавать в России видеопилоны.
Это LED-экраны, чаще вертикальные, в металлическом или пластиковом корпусе, которые использует бизнес для трансляции рекламы на улице или в торговых центрах. Придуманная нами бизнес-модель не отличалась изяществом: хотели покупать оборудование в Китае и продавать в России. Но из-за санкций первую же партию видеопилонов задержали на таможне. Так мы остались без денег и оборудования. Появилась идея производить такие панели. Собирать самим оказалось гораздо дешевле, чем покупать за рубежом.
Первой «производственной площадкой» стал гараж. Исследуйте свой товар Нередко идея открыть производство появляется спонтанно. Даже в этом случае обязательно изучите этапы производства и принцип устройства. Неважно, это схема сложного оборудования или технологическая карта пирожного. Чужого плана или выкупленного патента недостаточно, собственник на первых порах должен разобраться во всем сам. Например, вы решили выпускать узкий продукт, R-киперы для кафе и ресторанов.
Это специальная интерактивная панель с встроенным ПО, который помогает обслуживать гостей в общепите. Купите 1-2 R-кипера. Разберите, чтобы узнать внутреннее устройство. Соберите обратно без «лишних» деталей! Также почитайте отзывы и форумы непосредственных пользователей: чего не хватает, а какие опции лишние или неудобные. Если досконально изучить принцип сборки, можно постепенно совершенствовать «начинку» изделия, улучшить качественные характеристики и даже удешевить себестоимость.
Для понимания основ производства требуется соответствующая квалификация. Решив начать производство самостоятельно, мы с партнером купили видеопилон, разобрали и поняли, как работают устройства.
Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только. Сфера применения ограничена только фантазией потребителя. Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач. Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации. Где будет показан функционал, внешний вид и решения, которые стали доступны на Российском рынке интерактивного оборудования.
Таких нюансов были сотни, и поэтому компании, которые давно были на рынке, отказались выполнять такой масштабный проект в столь короткий срок. А мы согласились».
За день до официального открытия комплекс «Москвариум» посетил Владимир Путин, однако увидеть, как президент прикасается к сенсорным киоскам, основателям BM Group не довелось. Компания оснащала павильон «Умный город» на ВДНХ и осуществляла застройку выставочного стенда «Кузбасс» на Восточном экономическом форуме в прошлом году.
Буйвидис Владимир
Начали собирать первый видеопилон своими силами. Это было то еще приключение… «Производственный цех» устроили прямо в моей квартире. А при сборке дебютного прототипа я случайно повредил отверткой дисплей. На этом хотелось все бросить. Но мы не растерялись и заменили экран обычным телевизором, который сняли со стены в комнате. Фото из архива компании На собранные нами пилоны поступил первый заказ — из Норильска. Мы подготовили аппараты к отправке.
Но их транспортировка сопровождалась повреждениями — в итоге клиент получил нерабочие устройства. Разумеется, никаких денег мы не получили, к тому же потеряли те средства, которые вложили в производство. Мы забрали нерабочие пилоны и стали заново собирать аппараты из отдельных деталей, которые еще остались рабочими. Крупный заказ, который открыл нам двери к гостендерам Вскоре старания были вознаграждены — мы получили заказ на 50 сенсорных киосков с навигационными панелями для «Москвариума» на ВДНХ. Это был ответственный заказ, крупный и статусный объект, да еще и приемку аппаратов проводил лично Президент России. Фото с сайта kiosksoft.
Но это были очень оптимистичные надежды. Так произошло потому, что мы по неопытности не учли некоторые важные обстоятельства. Например, мы не продумали, что должны будем заплатить грузчикам за доставку и установку киосков. Или что по ночам нам не разрешат монтировать оборудование на ВДНХ. Не знали, как нужно работать с керамогранитом, который просто уничтожал наши сверла десятками. И не учли, что на ВДНХ часто бывают дети, которые могут удариться об острые углы аппаратов, — поэтому их пришлось оклеивать резиной… Таких нюансов было очень много.
Видимо, поэтому другие компании не взялись за выполнение этого заказа. А мы, начинающие, видели только шанс проявить себя. И в целом это он и был. Несмотря на все «но», мы справились достойно — это дало нам веру в то, что все получится. Тогда же пришло понимание, что серьезный бизнес требует ответственного подхода. Мы стали искать помещение под производство.
Как мы росли: добились прибыли в 62 млн российских рублей за год В 2016 году у нас появились первый офис и небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». А в 2017 — у компании уже были первые успешно выигранные государственные тендеры в том числе для РЖД , работа над павильоном «Умный город» на ВДНХ, работа для «Алросы» по производству и поставке сенсорных терминалов для автоматизации бизнес-процессов. Металлообработка в процессе производства. Фото из архива компании Крупные реализованные проекты в портфеле компании помогали нам получать и другие. Мы стали активно участвовать в гостендерах, и многие из них доставались именно нам. С частными компаниями мы тоже работали, но сталкивались и с довольно неприятными инцидентами.
Они выпускают широкий спектр продукции, востребованной не только на российском рынке, но и за его пределами. Первая партия из 20 сенсорных терминалов самообслуживания уже реализована. В планах предприятия — закрепиться на рынке ОАЭ и выйти на чистую прибыль по результатам первого квартала 2024-го», — рассказал Владислав Овчинский. Терминалы самообслуживания включают сканер отпечатков пальцев, считыватель ID клиента, термопринтер и QR-сканер.
Первая партия из 20 сенсорных терминалов самообслуживания уже реализована. В планах предприятия — закрепиться на рынке ОАЭ и выйти на чистую прибыль по результатам первого квартала 2024-го», — рассказал Владислав Овчинский. Терминалы самообслуживания включают сканер отпечатков пальцев, считыватель ID клиента, термопринтер и QR-сканер. Они имеют широкий спектр применения, начиная от ресторанов и магазинов, где их используют для оплаты товаров и услуг, заканчивая офисными зданиями и социальными учреждениями, где их могут применять для предоставления информации и записей на приемы.
Оборот достиг 1 млрд рос. Сделали заказ для церкви со скидкой — за нас обещали помолиться Если поначалу мы искали клиентов через холодные звонки, то сейчас работаем со стабильной клиентской базой. Нашей ЦА с самого начала был бизнес, но сейчас расширяем производство и частично будем двигаться в сторону B2C. Здание завода. Фото из архива компании Поскольку наша компания занимается производством интерактивного оборудования и продажи ориентированы на B2B-рынок, в этом есть своя специфика. Для продвижения нашего оборудования задействуем практически все каналы в разной степени. Это SEO-продвижение сайта, контекстная медийная реклама в Яндекс и Google, таргетинг в соцсетях, email-маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на онлайн-площадках, ведение соцсетей и постинг контента, а также PR в СМИ. Фото из архива компании В нашем сегменте есть конкуренция, но, скорее, по отдельным категориям оборудования. Ведь наше оборудование — не просто железо, а, по сути, программно-аппаратные комплексы, применимые для всех сфер.
Осталось установить оборудование в роддомах, чтобы уже наверняка сказать, что «Фабрика инноваций» с нами на всем жизненном цикле. Тут мы, конечно, немного шутим. Но если учесть, что наше оборудование есть в детских садах, школах, университетах, больницах, производствах и даже на кладбищах, то шутка вполне уместная. Для кладбищ, например, мы разработали сенсорные терминалы, которые позволяют посетителям найти расположение могилы и распечатывают маршрут к ней от входа в комплекс. Есть и другие необычные клиенты — например, РПЦ. Для них мы изготовили терминал для сбора пожертвований. Результаты и планы — развиваться и больше рисковать Сейчас наш завод интерактивного оборудования занимает площадь в 5000 кв. В компании BM Group работает 150 человек. Производственный цех.
В 2019 показатели были выше, в этом году сказываются ограничения из-за коронавируса. Нас тоже затронул кризис, особенно пострадало направление аренды в связи с запретом на массовые мероприятия. Мы рассматривали разные варианты выхода из ситуации, но за приоритет взяли сохранение команды. Появилась идея среагировать на запрос рынка и делать актуальное времени оборудование. Спрос на данное оборудование позволил перекрыть расходы на зарплатную часть и остаться в полном составе. Из фиксированных расходов у нас: аренда производственной и офисной недвижимости — 1 050 000 рос. Основным направлением развития для нас было и остается совершенствование бизнес-процессов. Мы стабильно наращиваем количество сотрудников, увеличиваем размеры производственных площадей. Фото из архива компании Сейчас мы на этапе развития и становления компании.
У нас происходит выработка собственных стандартов качества, укомплектование штата высококлассных специалистов, развитие масштабов производства. Выстроена система взаимодействия: от привлечения новых клиентов и обработки заказов до передачи их в производство и монтажа готовой продукции. Наиболее перспективным направлением развития я считаю работу в сфере оборудования самообслуживания. Не думать о масштабировании в этой сфере было бы глупо, потому что за этим будущее.
Принимай участие в новом Meet For Charity!
У хорошего кассира в работе присутствует автоматизм, а в общении с посетителями он вежлив, спокоен и приветлив. Поломка техники или низкая скорость работы оборудования. Иногда очередь возникает из-за неисправностей в работе оснащения. Стоит чаще проверять состояние техники.
К примеру, если устройство для работы с пластиковыми картами медленно обрабатывает банковский запрос, терять время приходится не только покупателю, который обслуживается, но и всем, кто следует за ним. Следует предпринимать меры для ускорения скорости процессов. Неправильное устройство кассовой зоны.
Посетители после выбора товара обязательно направляются в эту часть магазина. Здесь они должны чувствовать себя комфортно. Кассовый аппарат и предметы обстановки нужно разместить максимально удобно.
Стеллажи следует прочно закрепить, чтобы не приходилось опасаться их падения. В жару здесь не должно быть душно. Обеспечить прохладу поможет вентилирование.
Кроме прочего, кассовой зоне необходимо уделить достаточно места, не пытаясь здесь выгадать лишние сантиметры площади. Если не следовать этому правилу, то даже несколько людей у кассы будут восприниматься как большая очередь теми, кто решил зайти сюда за покупкой. Проанализировав и выяснив причину появления очередей стоит найти решение проблемы.
Например, можно нанять больше активных сотрудников, чтобы те качественнее справлялись с поставленными задачами и быстрее обслуживали клиентов. Или можно пойти более современным путем и обратить внимание на киоски самообслуживания. Массовое внедрение таких касс началось в 2018-2020-ых годах.
Их появление сильно сократило очереди во многих магазинах. Терминалы самообслуживания представляют собой инновационную технологию, которая позволяет клиентам самостоятельно осуществлять транзакции, не требуя помощи персонала. Эти терминалы используются для оформления заказов, оплаты товаров и услуг, сканирования штрих-кодов и других функций, чтобы обеспечить быструю, удобную и эффективную работу с клиентами.
Евгений политик Екатеринбург. РСПП руководитель. РСПП Шохин здание. Члены РСПП. Александр Николаевич Шохин заседание. Ассоциации с Питером. Ректор Магнитогорской консерватории.
Магнитогорская консерватория директор преподаватели. Магнитогорский лицей при консерватории. Учителя Глинка образование в школе. Александров Станислав Витальевич. Станислав Александров Ассоциация юристов России. Браверман Анатолий Александрович. Ассоциация тама.
Ассоциация тама Москва. Ассоциация руководителей образовательных организаций. Татьяна Владимировна Протоковила в школе которая была. Конференция онлайн школа картинка. Юсупов Руслан президент строительства. Союз Строителей СПБ. Бережнова Ольга Владимировна.
Бережнова Ольга Владимировна Орел. Бережнова Ольга Борисовна. Ассоциация русская провинция.
Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись. Потом отчет перешел в категорию ежемесячных.
Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага.
Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов. Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т. Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий.
Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов. Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов. Первый отдел работает с дилерами. Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту. Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы.
В помощь нашим сотрудникам мы разработали специальные маркетинговые материалы для дилеров, где показали пользу именно для предпринимателя: почему ему выгодно продвигать данное оборудование, а не другое.
Как мы росли: добились прибыли в 62 млн российских рублей за год В 2016 году у нас появились первый офис и небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». А в 2017 — у компании уже были первые успешно выигранные государственные тендеры в том числе для РЖД , работа над павильоном «Умный город» на ВДНХ, работа для «Алросы» по производству и поставке сенсорных терминалов для автоматизации бизнес-процессов. Металлообработка в процессе производства. Фото из архива компании Крупные реализованные проекты в портфеле компании помогали нам получать и другие. Мы стали активно участвовать в гостендерах, и многие из них доставались именно нам. С частными компаниями мы тоже работали, но сталкивались и с довольно неприятными инцидентами.
ТЦ приобрел у нас интерактивные столы, но не полностью оплатил заказ. Пришлось подавать в суд. Но к тому моменту, когда разбирательства закончились, компания объявила себя банкротом. В итоге мы недополучили почти 2 млн рос. Из неприятной ситуации мы сделали вывод — нужно работать с надежными контрагентами. Поэтому нацелились на крупные частные и государственные компании. В 2018 году компания вышла на самоокупаемость.
В штате было уже 30 человек, включая производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова работала для РЖД и привлекла более 60 млн рос. Вторым крупным проектом стало создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж компании Ситилинк. За 2018 год наша выручка составила 378 млн рос. Логотип компании. Фото из архива компании В 2019 году мы переехали в новый офис. Компания провела полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана на ВДНХ устройствами самообслуживания, интерактивным и мультимедийным оборудованием.
За год BM Group выросла в полтора раза. Мы произвели более 2000 интерактивных устройств. Оборот достиг 1 млрд рос. Сделали заказ для церкви со скидкой — за нас обещали помолиться Если поначалу мы искали клиентов через холодные звонки, то сейчас работаем со стабильной клиентской базой. Нашей ЦА с самого начала был бизнес, но сейчас расширяем производство и частично будем двигаться в сторону B2C. Здание завода. Фото из архива компании Поскольку наша компания занимается производством интерактивного оборудования и продажи ориентированы на B2B-рынок, в этом есть своя специфика.
Для продвижения нашего оборудования задействуем практически все каналы в разной степени. Это SEO-продвижение сайта, контекстная медийная реклама в Яндекс и Google, таргетинг в соцсетях, email-маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на онлайн-площадках, ведение соцсетей и постинг контента, а также PR в СМИ. Фото из архива компании В нашем сегменте есть конкуренция, но, скорее, по отдельным категориям оборудования. Ведь наше оборудование — не просто железо, а, по сути, программно-аппаратные комплексы, применимые для всех сфер.
Последние новости
- Начало пути
- Контроль исполнения
- Елена Буйвидис
- Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий
О социальной сети
Каждый год товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. В номинации «Наше наследие» победу одержала торгово-производственная компания «Южный Урал», которая под брендом Mother Russia выпускает одежду с принтами по тематике русской культуры и истории. По итогам прошлого года предприятие нарастило производство в три раза. Предприятие разрабатывает интерактивное оборудование, такое как мультимедийные доски и интерактивные табло. Устройства компании используют в образовательных и социальных учреждениях, магазинах и других общественных местах. В декабре прошлого года предприятие поставило свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса.
Расскажите о вашей компании. Как вам пришла идея развивать именно это направление? Мы производим интерактивное оборудование.
Сейчас почти в любом общественном пространстве вы увидите экран: сенсорный или мультимедийный. Мы делаем как раз такие на собственном заводе в Протвино. Причем это первый и до сих пор единственный завод полного цикла в России. Чаще всего с конвейера выходят интерактивные панели, они предназначены для обучения и работы; информационные киоски и столы — для навигации и рекламы; интерактивные терминалы и киоски — для электронной очереди и ритейла. На ВДНХ, например, установлены 26 наших навигационных киосков. С их помощью можно построить маршрут по территории выставки, получить информацию об объектах, расположенных на ВДНХ, и даже купить билеты на мероприятия. К уличным киоскам особые требования: они должны быть антивандальными, защищенными от влаги и пыли, яркость экрана должна быть высокой, чтобы пользоваться ими даже в солнечный день. Наши киоски также обладают системой оповещения.
Если есть какие-то проблемы, уведомление получают и сотрудники ВДНХ, и коллеги в нашем сервисном центре. Они оснащены камерой, по сути выполняют функцию наружного видеонаблюдения. И микрофоном — для связи с техподдержкой. С чего вы начинали?
Серпухов Сергей Никитенко. Инициатива подарить колледжу интерактивный стол поступила от студента Максима. После года обучения он отправился в зону проведения СВО и сейчас защищает нашу Родину.
Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на безвозмездной основе.
Сам Александр Манякин с фактом правонарушения согласился и вину не отрицал, отмечается в документе. В качестве обстоятельства совершения правонарушения он указал на ошибку отвечающего за составление закупочной документации лица. И в качестве экспертной организации он привлек «заинтересованную компанию конкурентов» — ООО « Некстген » интегратор, поставляющий электронику , включая аудио и видео решения , отмечают в компании. Согласно базе « Контур. Институт, как упоминалось выше, сделал заключение о несоответствии товара техзаданию.
Например, с замечаниями по поводу объема накопителя жесткого диска, оперативной памяти и др. И в установленный законом срок привезла новые панели полностью соответствующие техзаданию, утверждает поставщик. ИТ в банках То есть по закону заказчик обязан был осуществить приемку и либо принять мотивированный отказ в приемке, либо оплатить поставленный товар. И под давлением они были вынуждены отказать в приемке». Но заказчики не смогли уточнить, кто же «оказал на них давление», отметили в «Биэм групп». Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку.