Шунты в электровозе вл 80 (36 фото) Индуктивные шунты. Грузовой Локомотив вл80. частный портал, независимый от РЖД. Форум работников железнодорожного транспорта - обмен опытом и полезной информацией. Общение железнодорожников. Первое железнодорожное радио. Социальная сеть железнодорожников.
ЭП20. Как делают локомотив, который водит «Невский экспресс»
Железнодорожное: Выпуск №30. ВЛ80С-1759 | Электровозы на основе ВЛ-80 Устройство электровоза ВЛ-80 оказалось настолько удобным и продуманным, что на его основе выпустили целый ряд других локомотивов. |
ВЛ80Т-2023 — RailGallery | Электровоз ВЛ80С-1759 Дорога приписки: Забайкальская ж/д Депо: ТЧЭ-3 Чита Построен: На Новочеркасском электровозостроительном заводе в1986 году. |
Электровоз ВЛ80Т | Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций. |
Наши электровозы | ВЛ80 – двухсекционный электровоз, и именно в такой составности он выпускался заводом. |
Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация | Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций. |
Железнодорожное: Выпуск №30. ВЛ80С-1759
На моделях 158 и 159 автоматическое регулирование торможения могло контролироваться ручным управлением. Тормозные резисторы охлаждались вентиляторами, которые приводились в действие двигателями постоянного тока. Из-за того, что тормозные резисторы, система их охлаждения и прочее оснащение увеличивало массу локомотива, то для компенсации веса на опытных электровозах были установлены облегченные компрессоры ПК-3,5 и более легкий трансформатор. В итоге вес локомотива составил 189 тс. История создания В 1969 году было построено еще 5 электровозов ВЛ80т. Они имели такое же оснащение, как последние модели ВЛ80к.
Тяговая обмотка питала тяговые двигатели и имела две регулировочные секции, которые подразделялись на 4 составляющих элемента. Трансформатор полностью погружался в масляный бак, в нем циркуляция масла осуществлялась насосами через охлаждаемые радиаторы. Регулировкой напряжения всех тяговых двигателей занимался машинист. Для этого он использовал групповой переключатель ЭКГ-8. Выпрямительные установки ВЛ80 Выпрямительные установки электровоза получили название ртутных Игнитронов. Они подключались параллельно и питали два тяговых мотора, позднее игнитроны были заменены кремниевыми выпрямителями. Электродвигатели тяговые На ВЛ устанавливали синхронные тяговые коллекторные электромоторы. Статор двигателя НБ414А, изготовлялся из электротехнической стали, а полюсные катушки из меди. В продолжительном режиме величина тяги составляла 41,1 тонны при скорости 50. Для обеспечения нормальной работоспособности локомотива использовались вспомогательные машины — фазорасщепители, которые обеспечивали вспомогательные двигатели трехфазным током. Всего для нужд железных дорог страны было выпущено 5140 грузовых электровозов ВЛ80. В течение всего времени выпуска локомотивов выполнялось множество доработок, создавались новые модификации помимо основной. Конструктивно ВЛ80 выпускался в двух секционном виде, однако предусматривалась возможность эксплуатации локомотива в составе трех иди четырех секций. Силовая часть конструкции ВЛ80 была представлена парой двухосных тележек на сварных рамах. В движение локомотив приводился тяговыми электромоторами постоянного тока. Каждая секция локомотива имела токосъемный пантограф над кабиной, а также главный выключатель с названием ВОВ-25М; Кабина ВЛ80 Управляется ВЛ80 из кабины машиниста, которой оборудуется каждая секция локомотива. Кабина располагает двумя рабочими местами.
В презентации модернизированного локомотива участвовали начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Целько, губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, мэр г.
Они были изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 70 — 80-е годы и в значительной мере выработали свой ресурс. На этих локомотивах установлены морально устаревшие системы тягового и вспомогательного электропривода, их экономичность значительно отстает по сравнению с электровозами новых поколений. Кроме того, для большинства из них подошел срок проведения ремонта КР-2. Задача КВР — не только дать вторую жизнь большому парку устаревших электровозов, но и резко поднять их экономичность. Предполагается, что в результате проведения КВР на заводе НЭВЗ срок окупаемости выполненного ремонта составит не более 3 лет, причем, прежде всего — за счет экономии электроэнергии. Обновленные электровозы получат название Н80М. На локомотивах предусматривается сохранение конструкций тележек, их связей с кузовом. Люлечное подвешивание будет модернизировано, усилят также элементы тележек. Кузов собираются модернизировать применительно к вновь устанавливаемому оборудованию. При этом на тяговом трансформаторе введут специальную вторичную обмотку на напряжение 3 кВ, чтобы отапливать пассажирские вагоны. Модернизация тяговых двигателей заключается в переделке якоря и замене изоляции обмоток на современную при сохранении установочных и присоединительных размеров, а также параметров в часовом и продолжительном режимах. Улучшение системы вентиляции обеспечит значительное снижение мощности, расходуемой на вентиляцию. Основой модернизации электровозов ВЛ80 будет оборудование их системой рекуперативного электрического торможения с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М производства ОАО «Электровыпрямитель», г. Управлять данными преобразователями должны микропроцессорные системы МКС как в режимах тяги, так и рекуперативного торможения. При этом они обеспечат поддержание заданных машинистом значений силы тяги и ограничений скорости. С помощью МКС электровоз будет защищен от боксования и юза.
ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ8
Электровоз ВЛ80: схема, характеристики, модификации локомотива | С-Электротранспорт | Разновидностью электровозов ВЛ80т являются электровозы ВЛ80с, рассчитанные на управление двумя сцепленными электровозами или тремя секциями одним машинистом. |
Первый электровоз с отечественным асинхронным приводом передали в эксплуатацию | Старые ВЛ80Т массово списываются, а более новые ВЛ80С очень быстро передаются на другие дороги, в частности в Тимашевскую (Северо-Кавказская дорога) и Вязьму (Московская. |
Электровоз вл 80 с грузовым поездом - 75 фото ★ | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео электровоз вл80т после лобового столкновения с тепловозом онлайн которое загрузил POEZDATO 08 февраля 2018 длительностью 00 ч 03 мин 47 сек в хорошем качестве. |
ТМХ представил первый в России контактно-аккумуляторный маневровый электровоз - ТехноСпарк | И в отличии от ВЛ80 он работает на вех электровозах и успешно применяется, значительно облегчая ведение поезда. |
Электровозы ВЛ80 и их модификации | Как сообщает МЧС, на переезде столкнулись электровоз ВЛ80С (следовал на станцию Барановичи) и грузовик "МАЗ". |
ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ8
Эксплуатация электровозов ВЛ80Р осу-ществляется в основном на Восточном полигоне сети железных дорог (Красноярская, Восточно-Сибирская и Забайкальская дороги). Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. И в отличии от ВЛ80 он работает на вех электровозах и успешно применяется, значительно облегчая ведение поезда. Электровоз ВЛ-60 развеял миф о непобедимости качества западного электровозостроения. В РФ представили первый отечественный контактно-аккумуляторный маневровый электровоз.
ВЛ80с-2023
Идею использовать асинхронную машину в качестве тяговой инженерам пришлось положить на полку. Коллекторный двигатель постоянного тока, в качестве тягового Коллекторная машина постоянного тока обладает различными свойствами, в зависимости от того, какая схема возбуждения используется при её работе. При независимом обмотки возбуждения и обмотки якоря питаются от разных источников и параллельном возбуждении когда обмотка возбуждения включена параллельно обмотке якоря , двигатель постоянного тока ДПТ имеет "жесткую" естественную механическую характеристику, и так же мало пригоден в качестве тяговой машины. Но всё меняется, если обмотку возбуждения и обмотку якоря соединить последовательно На рисунке справа показана естественная механическая характеристика для ДПТ с последовательным сериесным возбуждением. Ничего не напоминает? Нет, конечно же это не гипербола, но кривая достаточно близкая к ней. Соответственно, при прямом включении в сеть, ДПТ с последовательным возбуждением приблизительно обеспечивает требуемый режим работы тягового привода. Конечно, при пуске тягового двигателя, он не сразу включается в сеть, а работает на искусственных, реостатных характеристиках - напряжение, подаваемое на двигатель ограничивается пусковыми реостатами, выводимыми из цепи, по мере разгона двигателя. К тому же, при использовании на локомотиве нескольких ТЭД, используют группировку тяговых двигателей, соединяя их последовательно С-соединение , последовательно-параллельно СП-соединение и параллельно П-соединение. В дополнение ко всему, на каждом виде соединения двигателей применяют несколько ступеней ослабления возбуждения ТЭД, путем шунтирования обмотки возбуждения резисторами. Такая технология была доступна железнодорожным инженерам начала XX века.
Она позволила достаточно гибко управлять мощностью тягового привода на электровозах и электропоездах. Именно поэтому первые линии, где эксплуатировался электрический подвижной состав стали электрифицировать постоянным током. В нашей стране напряжение в контактной сети постоянного тока было приято на уровне 1,5 кВ, по величине номинального напряжения ДПТ работавших в качестве ТЭД. Затем, довольно быстро, его подняли до 3 кВ. Были планы электрификации участков железных дорог на постоянном токе напряжением 6 кВ, но тут подоспели ртутные выпрямители игнитроны , и железная дорога быстро перебралась на электрификацию однофазным переменным током с напряжением 25 кВ, как более перспективную для участков большой протяженности. Но трудился в электровозах переменного тока по прежнему старый добрый ДПТ с последовательным возбуждением. ДПТ с последовательным возбуждением, дешево и сердито, без применения сложной системы управления позволял реализовывать требуемые подвижному составу тяговые свойства. Но при этом он обладает массой недостатков. Сериесный тяговый двигатель, из-за своей "мягкой" естественной механической характеристики склонен к резкому увеличению скорости вращения, при снижении нагрузки на его валу. Без нагрузки такой двигатель вообще нельзя запускать - он пойдет "вразнос".
На железнодорожном транспорте это приводит к тому, что при снижении сцепления колес с рельсами начинается лавинообразный процесс проскальзывания колес - как говорят железнодорожники - "боксование". Сериесный ТЭД склонен к боксованию, именно поэтому локомотив везет на борту запас песка, который подают под колеса специальными песочными форсунками. Кроме того, применяют и меры по ликвидации боксования со стороны схемы управления приводом. Другой недостаток этого двигателя связан с тем, что он коллекторный. Коллекторно-щеточный узел и так является довольно сложной и капризной частью двигателя. А при увеличении мощности, неизбежно увеличение и габаритов этого узла, а конкретно - диаметра коллектора. В противном случае возникают проблемы коммутации на коллекторе, приводящие в конечном счете к быстрому выходу всего узла из строя. Коллекторный ТЭД невозможно бесконечно масштабировать по мощности - настанет момент, когда двигатель просто не впишется в габарит тележки. Этот момент наступает при мощностях ТЭД свыше 1000 кВт.
Фото: ТМХ. ЭМКА2 — существенное достижение отечественной науки и техники. Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения. Трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода было подписано в июне 2019 года между АО «Трансмашхолдинг», ОАО «Российские железные дороги» и АО «Роснано». В адрес РЖД должен поступить 131 локомотив в течение шести лет после приемки первой машины. ТМХ «Трансмашхолдинг» — крупнейший производитель железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ, входит в пятерку крупнейших в мире. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане.
На каждую тележку установлено по одному мотор-вентилятора для охлаждения ТЭД. Тяговый трансформатор имеет две обмотки: тяговая и обмотка собственных нужд ОСН. Тяговая обмотка предназначена для питания тяговых электродвигателей, а ОСН питает вспомогательные машины и цепи управления. Данные показатели предусматривает работу тягового трансформатора при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ. В случае, если напряжение ниже 19 кВ и выше 29 кВ, то для обеспечения стабилизации напряжения на обмотке собственных нужд имеются два вывода напряжением 210 и 630 В, которые необходимо переключать вручную непосредственно на трансформаторе. Регулировка напряжения на тяговые электродвигатели осуществляется оперативно при управлении электровозом. Питание цепей управления напряжением 50 В осуществляется трансформатором, регулируемым подмагничиванием шунтов ТРПШ. Для сглаживания пульсаций выпрямленного тока после выпрямителя предусмотрены дроссели Д1 и Д3. Управление электровозом Регулировка скорости движения электровоза осуществляется путем ступенчатого изменения напряжения, подаваемого на тяговые электродвигатели. ЭКГ-8Ж представляет собой групповой переключатель с установленными на него контакторами. За счет этих четырех контакторных элементов имеется возможность бестокового переключения тридцати других. Во время переключения позиций под нагрузкой возможен бросок тока. Поэтому между тяговым трансформатором и электроконтроллером установлен высокоиндуктивный переходной реактор, который гасит коммутационные перегрузки. Работа этого двигателя на электровозе сопровождается падением напряжения в цепях управления. Электровоз конструктивно продолжает традиции ВЛ60К, однако во многом отличия были значительными. Например, вместо генератора тока управления ДК-405 на ВЛ80К установлен бесконтактный источник питания, в основе которого трансформатор ТРПШ, а тяговые электродвигатели получили улучшенные характеристики. Пространство от межсекционного перехода до поперечного прохода закрыто шторами и является высоковольтной камерой, а сам проход по машинному отделению предусмотрен вдоль левой стенки кузова. В высоковольтной камере находятся все вспомогательные машины, за исключением мотор-вентилятора второй тележки. Для охлаждения тяговых электродвигателей электровозы до 380 номера оснащались двумя центробежными вентиляторами мощностью 40 кВт на каждую секцию. Они засасывали воздух через жалюзи, которые врезались в правую стенку кузова. Охлаждение выпрямительной установки осуществляют 4 вентилятора мощностью 14 кВт. Забор воздуха происходит через крышевые жалюзи, после чего он направляется в шкаф выпрямительной установки 4 шкафа на секцию.
Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк». Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях». Фото: ТМХ. ЭМКА2 — существенное достижение отечественной науки и техники. Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения.
НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»
4. Грузовой Локомотив вл80. Модернизация электровозов ВЛ80С(Т) путем замены устаревших выпрямительных установок ВУК и установок В-ОППД производства России. Электровоз ВЛ80С-1759 Дорога приписки: Забайкальская ж/д Депо: ТЧЭ-3 Чита Построен: На Новочеркасском электровозостроительном заводе в1986 году. Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в первом квартале 2024 года поставило на Октябрьскую желдорогу (ОЖД, филиал РЖД) шесть пассажирских электровозов ЭП2К, сообщила пресс-служба филиала.
📌 Грузовая легенда железных дорог СССР — электровозы серии ВЛ80!
Эксплуатация электровоза ВЛ8 на сети РЖД прекращена в 2003 году, когда были списаны последние ВЛ8 из депо Туапсе. 4. Грузовой Локомотив вл80. Разновидностью электровозов ВЛ80т являются электровозы ВЛ80с, рассчитанные на управление двумя сцепленными электровозами или тремя секциями одним машинистом. Новыми локомотивами сегодня никого не удивишь: канули в Лету времена, когда по всей стране колесили грузовые ВЛ10, ВЛ80 да 2ТЭ116, а в пассажирском движении трудились ЧСи ТЭП60 с подоспевшими им на смену ТЭП70. Первой попыткой стал электровоз ВЛ80а, содержавший в себе макетную секцию с асинхронными тяговыми двигателями.
Железнодорожное: Выпуск №30. ВЛ80С-1759
Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».
Серию ВЛ80 начали производить на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1961 году. Первое время они носили имя Н81 — новочеркасский, 81-ая модель, однако вскоре было решено присвоить локомотивам литеры ВЛ — в честь Владимира Ленина.
В 60-е годы это был основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог СССР.
Трансформатор полностью погружался в масляный бак, в нем циркуляция масла осуществлялась насосами через охлаждаемые радиаторы. Регулировкой напряжения всех тяговых двигателей занимался машинист. Для этого он использовал групповой переключатель ЭКГ-8. Выпрямительные установки ВЛ80 Выпрямительные установки электровоза получили название ртутных Игнитронов. Они подключались параллельно и питали два тяговых мотора, позднее игнитроны были заменены кремниевыми выпрямителями. Электродвигатели тяговые На ВЛ устанавливали синхронные тяговые коллекторные электромоторы. Статор двигателя НБ414А, изготовлялся из электротехнической стали, а полюсные катушки из меди. В продолжительном режиме величина тяги составляла 41,1 тонны при скорости 50.
Для обеспечения нормальной работоспособности локомотива использовались вспомогательные машины — фазорасщепители, которые обеспечивали вспомогательные двигатели трехфазным током. Всего для нужд железных дорог страны было выпущено 5140 грузовых электровозов ВЛ80. В течение всего времени выпуска локомотивов выполнялось множество доработок, создавались новые модификации помимо основной. Конструктивно ВЛ80 выпускался в двух секционном виде, однако предусматривалась возможность эксплуатации локомотива в составе трех иди четырех секций. Силовая часть конструкции ВЛ80 была представлена парой двухосных тележек на сварных рамах. В движение локомотив приводился тяговыми электромоторами постоянного тока. Каждая секция локомотива имела токосъемный пантограф над кабиной, а также главный выключатель с названием ВОВ-25М; Кабина ВЛ80 Управляется ВЛ80 из кабины машиниста, которой оборудуется каждая секция локомотива. Кабина располагает двумя рабочими местами. Имелся главный пост машиниста, а также второй пост для его помощника.
Легендарные локомотивы ВЛ-60 будут окончательно выведены из поездной работы. Из них семь задействованы на подталкивающей работе, а остальные ожидают списания на путях эксплуатационного локомотивного депо Красноуфимск, пока ещё в качестве резервных. Электровозы служили более полувека. На Горьковской железной дороге с начала 60-х годов прошлого века они были задействованы в грузовой и пассажирской работе, долгое время были незаменимыми в хозяйственной деятельности. На их технической основе, по сути, «выросло» новое поколение электровозов: грузового ВЛ-80 и пассажирского ЭП-1М.
Электровоз ВЛ80т после лобового столкновения с тепловозом
А с модели 784 от дублирующей системы отказались и начали ставить контроллеры машиниста КМЭ-70. Модификации реостатов Мощность продолжительного режима реостатов торможения была повышена до 5470 кВт. Электровозам с модели 917 был присужден Знак качества. Гарантийный срок службы локомотивов был увеличен с 150 тыс. Электровозы ВЛ80т поступили для обеспечения грузового движения на участки Забайкальской и Восточно-Сибирской дороги.
По надежности и техническим характеристикам ВЛ-60 пережил все иностранные аналоги. Показательна судьба французского электровоза серии «Ф». Из 50 локомотивов, заказанных в конце 50-х годов прошлого века, более половины были списаны уже через десяток лет. Этот электровоз строился без учёта габаритов железных дорог СССР, у него постоянно отказывали тяговые двигатели, горели обмотки трансформаторов, и это далеко не весь перечень проблем, выявленных при его эсплуатации.
ВЛ-60 намного пережил «иностранцев».
Успех работы предприятия во многом зависел от руководителя, его знаний, опыта, энергии. Именно таким человеком, который смог внедрить новые технологии в работу Буйского отделения СЖД, стал В. Они посетили локомотивное депо, заглянули в кабину электровоза, где установлена памятная доска, встретились с ветеранами депо, главными инициаторами этого события, побывали в музее депо, где трепетно чтят память В.
Его давно нет с нами, но электровоз с его именем будет бороздить железнодорожные магистрали, которые были для него так важны. Большое спасибо ветеранам, руководству депо, которое поддержало их инициативу. Сколько лет прошло, а отца помнят! Буй — город моего детства.
Папа и мама Лидия Александровна приехали сюда в 1950 году после окончания Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта им. Папа начинал бригадиром, затем мастером цеха промывочного ремонта паровозов.
Первый электровоз с отечественным асинхронным приводом передали в эксплуатацию Такой же привод пока используется только у импортозамещённой «Ласточки» Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом, модель называется 3ЭС8 «Малахит». Ранее аналогичный привод получила только импортозамещённая версия электропоезда «Ласточка», первые несколько таких составов в декабре получила Свердловская железная дорога. Сверхмощный, надёжный и экономичный, в нём заложены самые современные технические решения.
Вл80 электровоз (94 фото)
ЭП20. Как делают локомотив, который водит «Невский экспресс»: russos — LiveJournal | ВЛ80 – серия магистральных грузовых электровозов, предназначенных для работы от контактной сети напряжением 25000 В и промышленной частотой 50 Гц. |
НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак» | Электровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы серии ВЛ60К, которым они приходили на смену. |
Шунты в электровозе вл 80 (36 фото) | Как сообщает МЧС, на переезде столкнулись электровоз ВЛ80С (следовал на станцию Барановичи) и грузовик "МАЗ". |
Самая массовая серия! Дивимся на ВЛ80 / The most popular electric locomotives of NEVZ - YouTube | Смотрите видео на тему «вл80с» в TikTok (тикток). |
РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов | Электровоз ВЛ-60 развеял миф о непобедимости качества западного электровозостроения. |
Трейнспоттинг: Локомотив ВЛ80
Электровозы переменного тока вл80с. Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций. Новыми локомотивами сегодня никого не удивишь: канули в Лету времена, когда по всей стране колесили грузовые ВЛ10, ВЛ80 да 2ТЭ116, а в пассажирском движении трудились ЧСи ТЭП60 с подоспевшими им на смену ТЭП70. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в первом квартале 2024 года поставило на Октябрьскую желдорогу (ОЖД, филиал РЖД) шесть пассажирских электровозов ЭП2К, сообщила пресс-служба филиала. Друзья мои! Знаете, какая самая массовая серия электровозов от НЭВЗа? Без сомнения ВЛ80!Но пытался ли кто-то собрать воедино факты об этих машинах! Деятельность возобновилась с выпуска шестиосных электровозов постоянного тока ВЛ22м.
ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ8
Строился с 1963 года. Выпускался с 1970 года. Появилась в 1979 году.
Фонари установлены в общую овальную секцию.
ВЛ80Т Всего выпущено 1317 единиц данной модификации. Выпуск осуществлялся с 1967 по 1984 годы. Однако в 1975 году начиная с электровоза под номером 1004 взамен боковых опор начали применять систему люлечного подвешивания — на четырех подпружиненных стержнях кузов подвешивается к каждой тележке.
Стержни имеют отклонение к центру тележке для большей устойчивости кузова во время относа в сторону. Применены автоматические выключатели вместо плавких предохранителей. Незначительно изменена система вентиляции.
Форткамеры с левой стороны кузова уменьшены в размерах и перенесены на крышу электровоза — теперь проходу они не мешают. На ВЛ80Т установлен реостатный тормоз, для работы которого потребовалась установка следующих элементов: БУРТ блок управления реостатным торможением , который устанавливается только в первую секцию. Необходим для управления работой контакторов расширенной зоны торможения и других аппаратов; выпрямительная установка возбуждения ВУВ.
Во время работы тяговых электродвигателей в режиме генераторов тиристоры, из которых собрана установка, обеспечивают плавную регулировку возбуждения ТЭД; тормозные резисторы и контакторы переключения сопротивления резисторов; устройства переключения воздуха. В режиме реостатного торможения устройства переключения воздуха переключают его подачу на тормозные резисторы; тормозные переключатели. В режиме реостатного торможения они обеспечивают отключение тяговых электродвигателей от выпрямительной установки и подключение якорей ТЭД к тормозным резисторам.
Одновременно обмотки возбуждения соединяются последовательно и подключаются к выпрямительной установке возбуждения. Такое серьезное изменение электрической схемы электровоза повлекло за собой изменение расположения оборудования в секциях. Электровоз получил обозначение ВЛ80Б-216.
В этом же году был выпущен восьмиосный ВЛ80-238. ВЛ80В Электровоз отличается наличием бесколлекторных синхронных тяговых электродвигателей. Всего за время серийного производства с 1973 по 1986 годы было построено 373 единицы.
Однако устойчивость к боксованию у него гораздо лучше, благодаря особому плавному регулированию напряжения на тяговые электродвигатели. Благодаря бесступенчатому плавному нарастанию напряжения электровоз набирает скорость без рывков, что не дает ему преждевременно срываться в боксование. Бесступенчатое регулирование напряжение стало возможным благодаря применению тиристоров в выпрямительной установке вместо диодов.
Первый электровоз с отечественным асинхронным приводом передали в эксплуатацию Такой же привод пока используется только у импортозамещённой «Ласточки» Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом, модель называется 3ЭС8 «Малахит». Ранее аналогичный привод получила только импортозамещённая версия электропоезда «Ласточка», первые несколько таких составов в декабре получила Свердловская железная дорога. Сверхмощный, надёжный и экономичный, в нём заложены самые современные технические решения.
Нужно брать так... Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки.
Мелкая рыбежка и...