Фильм вышел в 2016 году, и его даже отправляли на «Оскар» от Великобритании. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. «Киноужас» представляет самые страшные фильмы марта. К Хэллоуину, который празднуется в мире сегодня, вспоминаем самые страшные (и странные) фильмы ужасов за всю историю кинематографа. Очень Страшное Кино Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве.
27 интересных ужастиков с захватывающим сюжетом
Фильм вышел в 2016 году, и его даже отправляли на «Оскар» от Великобритании. Самый страшный фильм года, если не десятилетия. Чуть ли не впервые в истории жанра «найденной пленки» мутная, зашумленная любительская камера служит не реализму, а, напротив, сюрреализму. Фильм вышел в 2016 году, и его даже отправляли на «Оскар» от Великобритании. смотреть онлайн. Список самых страшных фильмов не будет полным, если в него не включить легендарную ленту Альфреда Хичкока 1960-го года.
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»
Трейлеры фильмов 15. 377 подписчиков. Список самых ожидаемых страшных фильмов, премьера которых состоится или состоялась в 2023 году. Фильм ужасов «Призраки» впервые на киноканале «Настоящее Страшное Телевидение».
Киноужас — программа передач — Москва
Кадр из фильма «Реальные упыри» Три вампира пытаются выжить в современном обществе. Они платят за аренду жилья, пользуются интернетом и ходят в ночные клубы. Псевдодокументальный фильм о вампирах понравится тем, кто любит абсурдный юмор. Страшные сцены в нём тоже присутствуют. Девушка возвращается одна ночью домой Режиссёр: Ана Лили Амирпур. Длительность: 101 минута. IMDb: 7,1.
В иранском городке обитают вампиры, сутенёры, наркоманы и прочие неприятные личности.
Первые фильмы, в которых сюжет разворачивается вокруг мистических явлений, появились еще в конце XIX века. Тогда это были немые трехминутные зарисовки. Одним из первых фильмов ужасов считается картина Жоржа Мельеса «Дом Дьявола», снятая в 1896 году В России первый фильм ужасов сняли в 1909 году. Это была экранизация мистической повести Николая Гоголя «Вий».
Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража. Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране. Начало картины выглядит скорее как социальная драма. После исламской революции в Иране началась война с соседним Ираком, поэтому жители Тегерана живут в постоянном ожидании бомбёжек. Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме.
Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места. После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны. Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии.
Поэтому все детали выглядят так правдоподобно: кажется, что любое событие в отдельности не такое страшное, и люди ко всему привыкают. Убегая от бомбёжки, герои не забывают надеть пальто, жена может пожурить мужа за отклеившуюся от окна малярную ленту. Но ужасы накапливаются, и выплёскиваются уже в виде мистики, показывая, что женщины и дети в этой истории буквально брошены на произвол судьбы. В этом плане самая сильная сцена — когда героиня после очередной бомбёжки и нападения джинна в страхе сбегает из дома с дочерью на руках. Но её арестовывает полиция, ведь Шиден забыла надеть хиджаб.
В отделении ей объясняют, что больше всего женщина должна бояться выставлять себя напоказ. Фильм вышел в 2016 году, и его даже отправляли на «Оскар» от Великобритании. Однако в 2022-м смотреть его ещё страшнее. Ведь драматическую историю дополняют простыми, но отлично работающими скримерами. Оказывается, достаточно набросить на статиста одеяло, чтобы заставить зрителя кричать.
Тихая ночь Silent Night В декабре 2021 года я составлял подборку самых мрачных и депрессивных рождественских фильмов. Увы, «Тихая ночь» не путать с классикой «Тихая ночь, смертельная ночь» вышла уже после этой статьи, иначе бы она точно попала в список. Строго говоря, это не хоррор, но всё же тема и финал позволяют включить эту необычную работу в подборку. Хотя тут есть одна важная тонкость: чем меньше знаешь об этом фильме, тем интересней его смотреть. Завязка напоминает самые типичные комедии и драмы: под Рождество в большом доме многодетной семьи собирается компания старых друзей.
Сначала все радуются друг другу, а потом всплывают былые обиды и неожиданные обманы. Кажется, что гости и хозяева перессорятся, потом быстро помирятся и к утру снова будут счастливы. Но есть одна тонкость… Никто из героев не доживёт до утра. И они это знают. Показать Чтобы поддержать обман, на главные роли в фильме пригласили звёзд, которые у многих ассоциируются с мелодрамами и ромкомами: Киру Найтли и Мэттью Гуда.
Плюс основное действие подано через восприятие ребёнка, который и сам до конца не разобрался в происходящем. Поэтому первую треть если не половину картины приходится гадать: что же происходит в мире, и почему все собравшиеся так напряжены. Зато потом «Тихая ночь» превратится в один из самых депрессивных и пугающих фильмов. Авторы предлагают разобраться: как подготовиться к тому, к чему подготовиться нельзя. И как смириться с самым страшным.
Или же смиряться не нужно вовсе, а лучше бороться до конца. Оленьи рога Antlers В противовес предыдущим фильмам, эта картина сразу привлекает внимание: достаточно заглянуть в список авторов. А за основу взяли рассказ Ника Антоски — создателя «Нулевого канала». Уже исходя из этих имён можно заранее составить общую картину: Антоска и Дель Торо — мастера ужасов, зато Купер любит рассказывать более реалистичные истории о жизни провинции. После нападения чудовища мужчина постепенно превращается в помесь человека и оленя.
Он перестаёт себя контролировать, поэтому запирается на чердаке. А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом. Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации. Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории.
С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы.
Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным.
Крис чувствует на семейном ужине, что что-то не так с гостеприимными белыми хозяевами. На территории особняка есть чернокожие, но они ведут себя очень странно — и парень начинает расследование втайне от Роуз. Молодой отец Сок У со своей дочкой еще об этом ничего не знают, как и другие пассажиры поезда , отходящего из Сеула в Пусан.
ТОП 10 САМЫХ СТРАШНЫХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ ВСЕХ ВРЕМЕН
Список топ-10 фильмов-ужасов составлен на основе мнения журналистов КП. Самый страшный фильм года, если не десятилетия. Чуть ли не впервые в истории жанра «найденной пленки» мутная, зашумленная любительская камера служит не реализму, а, напротив, сюрреализму. Телевидение давно стало неотъемлемой частью нашей жизни и является одним из наиболее популярных средств массовой информации в мире, предоставляя зрителям доступ к разнообразному контенту, такому как новости, развлекательные программы, фильмы. Бесспорно, самые страшные старые фильмы ужасов держат в напряжении и после титров. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - В данном разделе собраны лучшие ужасы — Самые интересные, популярные и страшные фильмы ужасов в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей.
Все ужасы 2023 года
Но внезапно пропадает самый маленький член семьи — младенец. Если вы любите динамичные фильмы ужасов, в которых постоянно «какая-то движуха», то «Ведьма» вас разочарует. А для поклонников неспешного и очень атмосферного кино без заезженных скримеров, «Ведьма» будет настоящим подарком. Убойный монтаж 2022 Рейтинг Кинопоиска: 6. Главная актриса играет неубедительно, зомби какие-то не такие, и прямо чувствуется, что фильму нужна свежая кровь. Хорошо, что на съемочную группу накинулись настоящие зомби. Можно сказать, показали актерам, как надо играть! Добыча 2022 Рейтинг Кинопоиска: 6.
Режиссер Дэн Трахтенберг и сценарист Патрик Эйсон избежали ловушки сделать фильм еще более футуристичным по примеру «Хищника» 2018 года, и вместо этого использовали перемещение назад во времени. На фоне бескрайних североамериканских пейзажей Эмбер Мидфандер играет Нару, девушку из племени команчей, который сражается с непобедимым Хищником на Великих равнинах. Варвар 2022 Рейтинг Кинопоиска: 6. Девушка соглашается оставить своего неожиданного «сожителя» на ночь. На следующий день она обнаруживает в доме потайную дверь, а за ней комнату с видеокамерой и окровавленный матрас. Испуганная Тэсс хочет покинуть дом, но Кит успокаивает ее и отправляется в подвал, откуда не возвращается. И Тэсс приходится отправиться на его поиски.
Пэрл 2022 Рейтинг Кинопоиска: 6. Она мечтает танцевать, жить весело и ярко, а вместо этого с утра до ночи ухаживает за парализованным отцом, помогает на ферме строгой матери и ждет мужа, ушедшего на фронт. И тут яркий луч света в ее жизни — в соседнем городе будет проходить прослушивание на вакансию в танцевальной группе. Пэрл решает, что обязана попасть туда, во что бы то ни стало! Изначально было две версии, с рейтингами R-rated и PG-13. После споров решено было выпустить в прокат самый мягкий вариант, из которого были вырезаны самые жуткие кадры. Но и то, что осталось, продолжает пугать до мурашек.
Сюжет фильма ужасов режиссера Такаси Симидзу и продюсера Сэма Рэйми связан с парочкой американцев — Карен и Дагом, которые сталкиваются с японскими призраками, и вовсе не дружелюбно настроенными душами. Тихое место 2018 КиноПоиск: 6,7 из 10 IMDb: 7,50 из 10 Редкий представитель фантастики среди интересных фильмов в жанре ужасов. В эпицентре происходящего — семья, которая пытается выжить на территории, полностью оккупированной инопланетными монстрами. Чудовища реагируют на малейший звук, поэтому залог выживания — быть бесшумными. Однако главная героиня беременна, а дом, в котором есть младенец, не будет самым тихим местом. Спуск 2005 IMDb: 7,2 из 10 Увлекательная задача по исследованию загадочного грота быстро превращается в кошмар, когда камнепад замуровывает выход наверх. И вот уже компания из шести отважных подруг вынуждена прокладывать себе путь в темноте, тесноте, сырости и холоде, по каменным лабиринтам, ведущим неизвестно куда.
Но в этом путешествии их сопровождают агрессивные и плотоядные существа. Во время его просмотра сердца зрителей порой бились со скоростью 133 ударов в минуту. Это классическая история о переезде семьи в новый дом. Сразу после переезда в доме начинают происходить странные вещи: предметы начинают двигаться, а из удаленных частей дома доносятся странные звуки. Вскоре десятилетний сын впадает в кому и попадает в потусторонний мир. Блэйд 2 2002 Рейтинг Кинопоиска: 6. Но придется, если на кону - выживание человечества.
Ради избавления мира от расы супервампиров Блейд и его учитель вынуждены объединиться с вампирами обычными. Он возглавит элитный отряд под названием Кровавая Стая. Но у каждой стороны свои планы на перемирие. Человек-мотылек 2001 Рейтинг Кинопоиска: 6. Он играет журналиста, расследующего таинственные происшествия в маленьком американском городке Пойнт-Плезант. Огромное и жуткое существо, прозванное Человеком-мотыльком, появляется в ночи, и является предвестником различных трагедий. Последний дом слева 2009 Рейтинг Кинопоиска: 6.
Пока родители наслаждались отдыхом, дочь отправилась навестить подругу в близлежащем городке. А последующая встреча со странным парнем запустила цепочку событий, которая привела подружек ко встрече с беглыми преступниками-садистами. Пила 6 2009 Рейтинг Кинопоиска: 6. Вот и этот список - не исключение. В новой жуткой игре Конструктор ставит своих жертв перед выбором - самостоятельно ампутировать части тела или попытаться вытерпеть боль от винтов, ввинчивающихся в череп. Убежище 2010 Рейтинг Кинопоиска: 6. Судебный психиатр Кара Хардинг Джулианна Мур уверена, что нет.
Однако на сеансе психотерапии ее пациент, прикованный к инвалидному креслу, вдруг перевоплощается во вполне здорового физически человека. Бог войны 2003 Рейтинг Кинопоиска: 6. Красивая женщина приглашает их внутрь, а проснувшись, один из самураев обнаруживает, что полностью здоров. Фильм весьма необычный - в нем всего 5 актеров, а действие ограничивается одной залой. Но, по отзывам зрителей, скучать это кино не дает, и за это стоит сказать спасибо превосходной актерской игре, так как спецэффектов в «Боге войны» минимум. Ошибка времени 2014 Рейтинг Кинопоиска: 6. Фото показывают будущее - то, что произойдет завтра.
И чем дальше, тем больше эти снимки начинают пугать своих обладателей. Костяной томагавк 2015 Рейтинг Кинопоиска: 6. Ради спасения группы пленных четверо отважных стрелков отправляются в логово индейцев-каннибалов. Тень вампира 2000 Рейтинг Кинопоиска: 6. В фильме «Тень вампира» исследуется и эта легенда, и все, что известно о съемках «Носферату». Однако одному из представителей данного жанра все же удалось войти в список самых страшных фильмов ужасов. Студенческий розыгрыш - запущенная сплетня о маньяке по прозвищу Волк - вдруг превратился в чудовищную реальность, когда намеченные жертвы Волка действительно стали погибать.
Противостояние 2000 Рейтинг Кинопоиска: 6. Заключенный пока не знает, на чьей он стороне, но вскоре выяснит это. Учитывая обилие кровавых сцен, и превосходные боевые сцены «Противостоянием» будут довольны и любители хардкорных боевиков, и поклонники жестоких хорроров. Убийство священного оленя Рейтинг Кинопоиска: 6. До тех пор, пока он не познакомился с сыном пациента, умершего на операционном столе несколько лет назад. Вскоре после этого знакомства у одного из детей Стивена внезапно отказывают ноги. Птичий короб 2018 Рейтинг Кинопоиска: 6.
Мать с двумя детьми, узнав про безопасное убежище, отправляется в путь с завязанными глазами. Ее главный оберег - птицы в клетке. Они могут заранее предупредить об опасности. Или нет? Шёпот стен 4: Голос 2005 Рейтинг Кинопоиска: 6. Четвертая часть «Шепота стен» - довольно мягкий хоррор, история больше сосредоточена на таких приземленных вещах как дружба, любовь и прощение. Так что если вы любите ужастики пожестче, то лучше выбрать другой вариант в рейтинге фильмов ужасов.
По итогам эксперимента был составлен рейтинг 35-и самых страшных фильмов в зависимости от среднего пульса зрителей во время показа. Команда исследователей зафиксировала среднюю частоту сердцебиения у респондентов в состоянии покоя на 65 ударах в минуту.
Инспектор Нил Хоуи прилетает на небольшой уединенный остров Саммерайл неподалеку от берегов Шотландии. Мужчине предстоит расследовать исчезновение местной девочки-подростка. Однако многие на острове уверяют, что ни о какой девочке никогда не слышали. Об этом даже заявляет мать пропавшей. Другие намекают на то, что ребенок уже мертв. Позже Нил становится свидетелем древних кельтских языческих ритуалов. Почему стоит смотреть. Фильм во всех жутких подробностях исследует и наглядно демонстрирует религиозный фанатизм.
В список мы включили отечественный хоррор «Владение 18», мистический триллер режиссера Олега Фесенко «Ведьма», снятый по знаменитой повести Гоголя, леденящий кровь ужастик «Тропа смерти 2. Искупление», ироничный кинопсихоз «Папа, умер Дед Мороз» и другие. Российские фильмы ужасов набирают популярность с каждым годом. Они необычны, самобытны и при этом психологически глубоки.
Лучшие новые фильмы ужасов 2024
Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека.
По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков.
История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии.
Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор.
После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания.
В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра.
Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться.
Герои этой картины знают тоже - поэтому они нарушают все известные правила и совершают самые нелепые поступки, раз за разом оказываясь жертвами такого же недотепы-маньяка на потеху зрителям. Очень Страшное Кино 2 2001 Исследования в области паранормального приводят профессора Дуайта к идее провести эксперимент с участием добровольцев. Набрав группу студентов колледжа, он запирается вместе с ними в особняке, населенном привидениями. Очень Страшное Кино 3 2003 Сидни Кэмпбелл стала журналисткой и теперь работает на телевидении. Она мечтает освещать необычайные происшествия, и однажды ей предоставляется такой случай.
Дважды в месяц канал показывает премьеры хорроров, которые вы боялись смотреть в кинотеатре. Канал «Киноужас HD» в пакетных предложениях «Смотрёшки» В тарифах «Смотрёшки» найдется что посмотреть поклонникам разных жанров — от ужасов до дорам.
В пакеты входят каналы в формате высокой четкости и на языке оригинала. Смотрите «Киноужас» в подписке ТВ-платформы «Смотрёшка» и управляйте своим просмотром: ставьте эфир на паузу, включайте перемотку; выбирайте, что посмотреть, из архива; устанавливайте напоминание о показе; переходите с устройства на устройство во время просмотра, не теряя ни минуты фильма. С помощью «Смотрёшки» вы сможете смотреть канал «Киноужас» онлайн и на ТВ, подключив одновременно 5 разных устройств к своему аккаунту.
Но как бывалый, повидавший огромное количество хороших, добротных хорроров искренне как и другие не понимаю, что этот фильм делает в подобных подборках. Фильм ни о чём, сюжет ни о чём. Было только несколько неплохих скримеров, другие даже не запоминаются. Сюжет невероятно клишированный.
Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь
Единственное, что может смутить — смазанный финал. Как будто режиссёр так и не понял, как же будет честно поступить в этой неоднозначной ситуации. Но общую атмосферу не портит даже это. Онлайн Host Сразу комплектом ещё один фильм, который пострадал от российской локализации. Со всевозможными «Астралами» в нашем прокате вышла странная история: изначально так переводили франшизу Джеймса Вана Insidious то есть «Коварный» или «Подстерегающий». Однако в 2018 году появился «Астрал: Новое измерение».
И здесь как раз не было подделки, ведь он в оригинале просто Astral. Ирония в том, что наиболее «правильно» переведённый фильм — самый слабый из всех с аналогичным заголовком. Но вернёмся к «Астралу: Онлайн», который в оригинале просто «Хозяин». От него тоже заранее самые негативные ожидания. Картина длится всего час, да ещё и снята в формате screen-life, от которого все устали если не после работ Тимура Бекмамбетова, то уж точно во времена пандемии.
Но странным образом именно Host — одно из самых интересных воплощений ужасов периода самоизоляции, когда буквально вся жизнь переместилась в интернет. Несколько подруг собираются в Zoom, чтобы провести спиритический сеанс и даже приглашают настоящего медиума. Никто из героинь всерьёз не верит в эту идею, поэтому все дурачатся и разыгрывают друг друга. Однако именно их легкомысленность приводит к печальным последствиям. Иронично, что режиссёр полностью копирует традиционную завязку какого-нибудь «Заклятия» Вана и прочих мастеров ужасов.
Только в современном мире все рассаживаются не вокруг стола со спиритической доской, а у своих компьютеров. Но это не просто забавная деталь, а важный сюжетный элемент. Все далеко друг от друга: даже видя, что с подругами что-то происходит, героини не могут помочь им. То есть они находятся в равном положении со зрителями. А ещё интереснее, что в небольшой жанровой работе очень правдиво раскрыли множество проблем самоизоляции: кто-то устал постоянно находиться рядом с конфликтным человеком, кто-то ворчит на пожилого родственника за нежелание следовать правилам, а кто-то просто слишком много пьёт.
Небольшой хронометраж «Астрала» — тоже художественный приём. Во-первых, он делает картину компактной и очень динамичной. А во-вторых, действие завязано на ограничениях бесплатного сеанса в Zoom. И к финалу таймер пугает больше, чем монстры на экране. Пост Мортем Post Mortem Весной 2022 года российский прокат практически опустел: ушли все крупные голливудские студии, поставлявшие дорогие блокбастеры.
Среди немногочисленных западных релизов лишь изредка мелькали удачные авторские работы. Среди них совершенно неожиданно порадовал венгерский фильм «Пост Мортем». Действие начинается во времена Первой Мировой войны. Солдат Томас получает ранение, и его чуть не хоронят в братской могиле, пока сам герой видит образ незнакомой девочки. В последний момент героя спасают.
После войны он занимается «пост мортем» — фотографией, когда умерших людей снимают как живых это действительно практиковали в начале века. Однажды Томаса приглашают работать в венгерскую деревню, на которую после войны свалилась эпидемия испанки. Он соглашается, но не ради денег. Просто среди пришедших та самая девочка. Визуально картина напоминает российское и восточноевропейское кино девяностых.
Нужно быть готовым, что визуальные эффекты скорее позабавят, чем напугают. Но даже с ощутимо небольшим бюджетом напряжение в «Пост Мортем» покруче, чем в некоторых дорогих хоррорах про призраков. Фильм по большей части очень бледный, иногда в памяти он может казаться чуть ли не чёрно-белым. И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни. Это даже не говоря, что эпидемия, идущая в паре с войной, — очень уж злободневная тема, разве что вместо масок здесь носят мешки на голове.
К финалу фильм выдаст невероятно красивую и даже философскую сцену с путешествием в загробный мир. Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража. Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране. Начало картины выглядит скорее как социальная драма. После исламской революции в Иране началась война с соседним Ираком, поэтому жители Тегерана живут в постоянном ожидании бомбёжек.
Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме. Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места. После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны.
Часть этой истории Анвари взял из собственной биографии. Поэтому все детали выглядят так правдоподобно: кажется, что любое событие в отдельности не такое страшное, и люди ко всему привыкают. Убегая от бомбёжки, герои не забывают надеть пальто, жена может пожурить мужа за отклеившуюся от окна малярную ленту. Но ужасы накапливаются, и выплёскиваются уже в виде мистики, показывая, что женщины и дети в этой истории буквально брошены на произвол судьбы.
Вот только обряд идёт наперекосяк, и их дом осаждают всевозможные призраки. Тогда «Реинкарнация» превращается в типичный камерный хоррор о противостоянии жильцов и злых духов. И тогда стариков становится совсем уж жалко. Ну, если забыть, что они — преступники и сатанисты. Единственное, что может смутить — смазанный финал. Как будто режиссёр так и не понял, как же будет честно поступить в этой неоднозначной ситуации.
Но общую атмосферу не портит даже это. Онлайн Host Сразу комплектом ещё один фильм, который пострадал от российской локализации. Со всевозможными «Астралами» в нашем прокате вышла странная история: изначально так переводили франшизу Джеймса Вана Insidious то есть «Коварный» или «Подстерегающий». Однако в 2018 году появился «Астрал: Новое измерение». И здесь как раз не было подделки, ведь он в оригинале просто Astral. Ирония в том, что наиболее «правильно» переведённый фильм — самый слабый из всех с аналогичным заголовком. Но вернёмся к «Астралу: Онлайн», который в оригинале просто «Хозяин». От него тоже заранее самые негативные ожидания. Картина длится всего час, да ещё и снята в формате screen-life, от которого все устали если не после работ Тимура Бекмамбетова, то уж точно во времена пандемии. Но странным образом именно Host — одно из самых интересных воплощений ужасов периода самоизоляции, когда буквально вся жизнь переместилась в интернет.
Несколько подруг собираются в Zoom, чтобы провести спиритический сеанс и даже приглашают настоящего медиума. Никто из героинь всерьёз не верит в эту идею, поэтому все дурачатся и разыгрывают друг друга. Однако именно их легкомысленность приводит к печальным последствиям. Иронично, что режиссёр полностью копирует традиционную завязку какого-нибудь «Заклятия» Вана и прочих мастеров ужасов. Только в современном мире все рассаживаются не вокруг стола со спиритической доской, а у своих компьютеров. Но это не просто забавная деталь, а важный сюжетный элемент. Все далеко друг от друга: даже видя, что с подругами что-то происходит, героини не могут помочь им. То есть они находятся в равном положении со зрителями. А ещё интереснее, что в небольшой жанровой работе очень правдиво раскрыли множество проблем самоизоляции: кто-то устал постоянно находиться рядом с конфликтным человеком, кто-то ворчит на пожилого родственника за нежелание следовать правилам, а кто-то просто слишком много пьёт. Небольшой хронометраж «Астрала» — тоже художественный приём.
Во-первых, он делает картину компактной и очень динамичной. А во-вторых, действие завязано на ограничениях бесплатного сеанса в Zoom. И к финалу таймер пугает больше, чем монстры на экране. Пост Мортем Post Mortem Весной 2022 года российский прокат практически опустел: ушли все крупные голливудские студии, поставлявшие дорогие блокбастеры. Среди немногочисленных западных релизов лишь изредка мелькали удачные авторские работы. Среди них совершенно неожиданно порадовал венгерский фильм «Пост Мортем». Действие начинается во времена Первой Мировой войны. Солдат Томас получает ранение, и его чуть не хоронят в братской могиле, пока сам герой видит образ незнакомой девочки. В последний момент героя спасают. После войны он занимается «пост мортем» — фотографией, когда умерших людей снимают как живых это действительно практиковали в начале века.
Однажды Томаса приглашают работать в венгерскую деревню, на которую после войны свалилась эпидемия испанки. Он соглашается, но не ради денег. Просто среди пришедших та самая девочка. Визуально картина напоминает российское и восточноевропейское кино девяностых. Нужно быть готовым, что визуальные эффекты скорее позабавят, чем напугают. Но даже с ощутимо небольшим бюджетом напряжение в «Пост Мортем» покруче, чем в некоторых дорогих хоррорах про призраков. Фильм по большей части очень бледный, иногда в памяти он может казаться чуть ли не чёрно-белым. И в первую очередь цепляет атмосфера вымирающей деревни. Это даже не говоря, что эпидемия, идущая в паре с войной, — очень уж злободневная тема, разве что вместо масок здесь носят мешки на голове. К финалу фильм выдаст невероятно красивую и даже философскую сцену с путешествием в загробный мир.
Возможно, самую запоминающуюся за почти два часа хронометража. Однако свой дебют поставил на персидском языке и посвятил сюжет событиям, произошедшим в восьмидесятых в Тегеране. Начало картины выглядит скорее как социальная драма. После исламской революции в Иране началась война с соседним Ираком, поэтому жители Тегерана живут в постоянном ожидании бомбёжек. Шиден, когда-то отчисленная из медицинского вуза за политическую активность, остаётся одна с дочерью в пустеющем доме. Мужа-врача мобилизовали, соседи разъезжаются в безопасные места. После того как в дом попадает неразорвавшаяся ракета, дочь Шиден начинает утверждать, что её куклу забрал злой джинн. Мать не верит в эту историю, но постепенно убеждается, что в квартире действительно кто-то есть. Нетрудно догадаться, что в этом фильме мистика лишь отражает реальные переживания: психологические травмы после революции и страх войны.
Сюжет этих фильмов включает проникновение злых сил, явлений и людей в обыденную, повседневную жизнь. Наиболее распространенные элементы и персонажи: призраки, внеземные формы жизни, вампиры, демоны, оборотни, кровь, пытки, монстры, злые ведьмы, серийные убийцы, зомби, психопаты и людоеды. Несмотря на то, что лучшие ужасы могут обладать очень интересным, закрученным сюжетом, в большинстве своем он достаточно незамысловат. Обычно это классическая борьба и зла, где зло может быть представлено как сверхъестественными силами и монстрами, так и монстрами в людском обличье маньяки, безумцы, каннибалы. Разумеется, детям смотреть такие фильмы ни в коем случае нельзя.
А за основу взяли рассказ Ника Антоски — создателя «Нулевого канала». Уже исходя из этих имён можно заранее составить общую картину: Антоска и Дель Торо — мастера ужасов, зато Купер любит рассказывать более реалистичные истории о жизни провинции. После нападения чудовища мужчина постепенно превращается в помесь человека и оленя. Он перестаёт себя контролировать, поэтому запирается на чердаке. А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом. Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации. Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории. С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня. Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры. Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего.
Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023 год
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели - 30 июля 2023 - НГС.ру | Один из самых страшных фильмов последних лет был отлично встречен зрителями и критиками. |
Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь | Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. |
Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023 год | Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. |
Ужасы 2024 года новинки смотреть онлайн бесплатно в качестве HD и 4К | Уже вышедшие самые страшные ужасы, в хорошем качестве HD, также просмотр доступен на телефонах и планшетах (Android, iPhone и iPad). |
Самые страшные фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ФИЛЬМЫ-УЖАСЫ - 363 видео. Видео Раиса А - Мой Мир. | Хорроры популярны как никогда: студия A24 ставит эксперименты над жанром, старые франшизы получают сиквелы и перезапуски, а европейские фильмы дают фору голливудским. |
Результаты поиска | К Хэллоуину, который празднуется в мире сегодня, вспоминаем самые страшные (и странные) фильмы ужасов за всю историю кинематографа. |