На Восточном экономическом форуме руководители, сотрудники, преподаватели и студенты ВГУЭС стали участниками панельной сессии Сбербанка, где искали ответы на вопросы о. С целью контроля за абсолютной и качественной успеваемостью студентов два раза в год подводятся итоги мониторинга качества обучения. Продаю тесты сито ВГУЭС.П ишите agent_0 07_ivan ov@ 3.
Личный кабинет на сайте ВГУЭС
Выплата направлена на поддержку талантливой молодежи и стимулирование ее к дальнейшему развитию. Начисление стипендии - один из самых приятных моментов студенческой жизни. Получать ежемесячную финансовую поддержку стремится каждый учащийся вуза. Тариф «стандартный» Все студенты, получающие стипендию во ВГУЭС, имеют общие черты: в их зачетках нет «троек», а после сессии нет «хвостов» - академических задолженностей.
По образовательным программам бакалавриата и магистратуры для «хорошистов» размер ежемесячной государственной академической стипендии составляет 4 тысяч рублей , для студентов, получивших по итогам аттестации «четверки» и «пятерки», — 5 тысяч рублей , «отличники» получат 6 тысяч рублей. У студентов СПО суммы немного другие. Первокурсникам-2022 , поступившим на бюджет, университет весь первый семестр будет выплачивать академическую стипендию в размере 6 тысяч рублей.
Претендовать на нее могут: Студенты, набравшие при поступлении на направления «Педагогическое образование» Иностранный язык и «Лингвистика» 220 баллов и выше по результатам трех вступительных испытаний. Студенты, набравшие при поступлении на направление «Психология» 210 баллов и выше. Студенты, набравшие при поступлении на направления «Прикладная математика» , «Программная инженерия» , «Информационные системы и технологии» , «Прикладная информатика» , «Экология и природопользование», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Технология транспортных процессов» , «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» , « Информационная безопасность автоматизированных систем» 185 баллов и выше.
Руководитель студенческого офиса Ольга Майорова работает в ауд. Главный хранитель фондов Ресурсного информационно-аналитического центра Любовь Якименко рассказала о правилах работы с библиотечными фондами, времени работы читальных залов и всех возможностях подразделения. Но для начала необходимо зарегистрироваться на портале ВГУЭС и получить идентификационную пластиковую карту. Первокурсники уже начали получать идентификационные пластиковые карты, впереди — студенческий билет, а на посвящении в студенты — зачетная книжка.
Здесь находится вход в личный кабинет. После активации ссылки с одноименным названием на экране появится форма обратной связи, в которой пользователь прописывает свое имя логин и вводит пароль. После активации кнопки «Войти» доступ в личный кабинет будет открыт. Алгоритм регистрации студента ВГУЭС После подписания приказа о зачислении студент проходит самостоятельную регистрацию в личном кабинете. Для этого он переходит на вкладку «Регистрация» на главной странице официального сайта и на открывшейся странице с формой обратной связи кликает по кнопке с надписью « Зарегистрироваться ». Далее действия проходят в таком порядке: Ознакомление с пользовательским соглашением и функционалом ЛК.
Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение.
Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом.
Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений.
API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API». Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной. Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle. Для того, чтобы передать данные о выбранной кафедре в следующий отчет после нажатия на определенный курс в таблице, был использован язык Javascript. Кроме того, была реализована возможность отображения отчетов в зависимости от роли пользователя. Пользователю с ролью «Менеджер» доступны все отчеты. Пользователю с ролью «Преподаватель» доступен отчет «Успеваемость и активность студента».
Проходные баллы на бюджет
- ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
- Торжественное собрание «ВГУЭС: дорога длиною 55 лет»
- ИнфоВосток - информационный портал Приморского края
- ВГУЭС меняет название
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Проще всего поступить на программы «Технология транспортных процессов» и «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Здесь нужно было набрать 151 и 150 баллов соответственно. Бюджетные места В 2021 году Владивостокскому государственному университету экономики и сервиса было выделено 368 бюджетных мест. Больше всего бесплатников учатся на специальностях «Педагогическое образование» 43 студента и «Инфокоммуникационные технологии и системы» 30 студентов. Меньше всего — на «Международных отношениях» и «Туризме».
Здесь за счет средств федерального бюджета в общей сложности обучаются четыре человека. Некоторые специальности студенты осваивают только на платной основе. Это «Конструирование изделий легкой промышленности», «Лингвистика», «Организация работы с молодежью», «Реклама и связи с общественностью», «Сервис», «Судебная и прокурорская деятельность» и «Физическая культура». В 2022-2023 учебном году на бюджетные отделения бакалавриата планируют принять 366 студентов.
Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна - общий рейтинг - сумма семестровых рейтингов.
Если экзамен по дисциплине сдаётся в тестовой форме, то количество баллов выносимых на экзамен — 20, при этом на первую текущую аттестацию выносится не менее 40 баллов, оставшаяся часть — на вторую текущую аттестацию. Если экзамен по дисциплине сдаётся в традиционной форме, то количество баллов выносимых на экзамен устанавливает ведущий преподаватель, при этом на первую текущую аттестацию выносится не менее 40 баллов, оставшаяся часть — на вторую текущую аттестацию.
Это как в том анекдоте: сам процесс таков, что он убивает всяческое желание учиться. Мы из школы выпускаем людей с инвалидностью, что их всю жизнь будут оценивать. Одна из моих личных целей — убить экзамены. Я надеюсь, что на это уйдут не десятилетия. Задача - ликвидировать страх ученика.
И заменить внешнюю оценку мотивацией ученика к самооценке. Чтобы из школы дети выходили очень мотивированными к развитию, — заключил он. Герман Греф отметил, что поддерживает переход от стандартизированной системы образования к персонализированному обучению на виртуальных платформах. Во время дискуссии Герман Греф неоднократно подчеркнул, что профессия учителя является одной из главных и сейчас, и в будущем. После окончания панельной сессии участники поделились мнениями. Юлия Разумова, зам. Реальность такова, что дети рождаются с гаджетами в руках, и всю информацию из внешнего мира они получают через цифровые устройства.
Но весь объем знаний, сгенерированной человечеством к текущему моменту, вряд ли мы сможем внести в голову каждого ребенка. Сегодня акцент в образовании сменяется с формирования hard-skills на формирование soft-skills, потому что мир очень изменчив, и мы не знаем, что ждет ребенка через десять лет. В связи с этим нужно формировать образовательные платформы, применять информационные технологии в образовании, чтобы ребенок брал образовательный контент с информационной платформы, но при этом школа являлась сообществом, где дети могли бы общаться друг с другом, социализироваться, образовывать команды, делать проекты, решать неизвестные для них или даже открытые задачи, решений которых сегодня пока не знает никто. Образование — это самый возобновляемый ресурс, который дает энергию будущего, и все усилия образовательных институций должны быть направлены на то, чтобы дать возможность ребенку получать удовольствие от качественного процесса образования, при этом содержание образования должно подстраиваться под тип и скорость мышления каждого ученика. Школа должна стать пространством, мотивирующим на получение знаний, а учитель — не тем, кто дает знания, так как знания у них на расстоянии вытянутой руки в гаджетах, а тем, кто организует образовательную деятельность на основе образовательных платформ, цифровых технологий.
Да так ударил, что рука у меня болела ещё несколько дней после инцидента. Во время этой ситуации со мной в помещении находилась моя одногруппница, которая впоследствии подтвердила факт нанесения мне побоев со стороны Гришина В. Голосовые сообщения Екатерины которая стала очевидцем инцидента свидетельствуют о том, что мы хорошо общались и она добровольно подтвердила факт нанесения мне удара со стороны Гришина. Затем в видео продемонстрирована аудиозапись того момента, когда инженер меня ударил. С наворчавшимися на глазах слезами и трясущимися руками я обратилась в ректорат, а именно, к проректору по молодёжной политике, Чебовой Юлии Григорьевне, которая прекрасно видела моё состояние. Тогда я была уверена, что она мне поможет. Думала, что более с подобным отношением в стенах университета я не столкнусь. Какого же было моё удивление, когда вместо того, чтобы провести разговор наедине, а также привлечь Гришина В. Мои жалобы были распространены в открытом доступе по всему ВУЗу, а сама ситуация демонстративно вынесена на всеобщее обозрение. Преподаватели целенаправленно унижали и позорили меня во время пар. Параллельно с этим Сергей Павлович Булах, директор кафедры ВШКТВ, при всех студентах отказывался проверять мои работы, занижал баллы или вовсе их не выставлял и оскорблял меня следующим образом: "у вас проблемы с нейронными связями", "все проблемы в вашей больной голове", "у вас тараканы в голове". Более того, он постоянно задерживал меня в своей аудитории под различными предлогами, заставлял сдавать ему домашние задания лично, приглашал к себе в выходные дни и не отвечал на мои вопросы касательно домашнего задания. При личной беседе с моими родителями Булах сообщил им, что активно следил за моей жизнью в социальных сетях и знал, с кем я общалась. Также он сказал, что наблюдал за мной в центре города и сделал вывод, что я: "нормальная, адекватная девушка". Неужели все преподаватели подобным образом преследуют студентов? Также моим родителям была сказана с насмешкой следующая фраза: "Дарья хотела перевестись в "ДВФУ", мне оттуда звонили. Её в этот университет не возьмут. Кому такая скандальная нужна? Очевидно, кому-то ещё очень понадобилось моё бюджетное место. Интересно, кому же оно досталось? Сотрудники университета многократно звонили родителям и угрожали моим отчислением. Когда же папа и мама лично посетили университет, представители учебного заведения, особенно Гришин, инженер кафедры ВШКТВ, и Булах, директор кафедры, начали открыто смеяться над нашей семьёй, дерзили и сообщали ложную информацию об учебном процессе, а также обвиняли во всём произошедшем меня. Булах сообщил о написании заявления по факту сломанной камеры, вероятно, для того, чтобы мы возместили ему ущерб и нанесённый моральный вред переволновался. Рядом представлена фотография абсолютно целого оборудования, что сразу заметили мои родители. Во время выдачи очередного неправомерно наложенного взыскания со стороны Булаха прозвучали в мой адрес следующие фразы: «что за всунуть, высунуть», «а что, вас студенты не удовлетворяют? Сказаны данные выражения были с соответствующей интонацией. Я пыталась спокойно поговорить с Майоровой О. Далее Майорова О. Я обращалась в полицию для решения сложившейся ситуации, ведь нахождение в университете уже перестало быть безопасным для меня. От полиции, несмотря на мои многократные обращения, помощи не последовало. Мальцева Ольга Петровна начала ещё больше оскорблять, задевать и позорить меня при всех студентах. Говорить о том, что "она бы меня задушила", что мне "следует подлечиться" и "принять какие-нибудь медикаменты". На парах Мальцева О. Так, Чебова Ю. После того, как я написала заявление на Гришина В. Особенно решительно к травле подключились такие преподаватели, как Илларионов А. Владивостоку ул. Сотрудники полиции рвали бумаги, выгоняли из опорного пункта, писали объяснения за меня на компьютере и не давали исправить тексты документов. Наталья Александровна угрожала отправить меня в изолятор. На видео отражён случай, когда Алексей Кошкин прогонял меня на улицу и не давал корректно написать заявление по факту нанесения мне побоев в учебном заведении "ВВГУ".
Скачать Личный кабинет студента ВГУЭС на ПК с помощью эмулятора GameLoop
Всего за год ВГУЭС совершил серьезный прорыв, поднявшись в этом ключевом параметре с четвертого места сразу на первое. Татьяна Терентьева представила итоги, связанные с цифровой трансформацией университета и развитием актуальных направлений подготовки — инженерных и педагогических. В этом году университет будет впервые учить специалистов в области нефтегазового дела Институт нефтегазового дела, транспорта и логистики ВГУЭС и педагогов психолого-педагогическое и педагогическое образование в филиале ВГУЭС в Уссурийске. Напомнив, что университет присоединился к Университетскому консорциуму исследователей больших данных, Татьяна Терентьева проинформировала, что в ближайшее время на базе ВГУЭС в сотрудничестве с Томским государственным университетом откроется единственный на Дальнем Востоке Центр больших данных. Всё, как положено вузу, который готовится праздновать свой отличный юбилей — с двумя пятерками в дате.
Прием документов на договор продлится до 17 августа для тех, кто поступает по результатам вступительных испытаний творческой и или профессиональной направленности, и до 25 августа для поступающих только по результатам ЕГЭ. Заявление о согласии на зачисление можно подать до 30 августа. СПО Прием документов по программам Среднего профессионального образования очной формы обучения завершается 14 августа для тех, кто поступает на бюджет, и 21 августа для абитуриентов, заключающих договор. Приказы о зачислении появятся на сайте не позднее 20 и 27 августа соответственно.
Благодарности Законодательного собрания Приморского края удостоена Алла Васильевна Верещагина, завкафедрой уголовно-правовых дисциплин Института права. Почетную грамоту Федерального агентства по туризму получили старший преподаватель Виктор Иванович Суржиков и менеджер Галина Андреевна Петрова Международный институт окружающей среды и туризма.
Документы о присуждении ученой степени доктора торжественно вручили Наталье Дмитриевне Калиной, профессору кафедры дизайна и технологий, учёной степени кандидата экономических наук - Анне Александровне Вертиновой, старшему преподавателю кафедры экономики и управленияИнститута международного бизнеса, экономики и управления. По информации ректора ВГУЭС, на сентябрь запланирована защита еще шесть диссертаций сотрудников университета. Представляя результаты работы коллектива университета за 2021-2022 учебный год, Татьяна Терентьева особо отметила, что высокие позиции вуза в главном отечественном рейтинге — «Национальном рейтинге университетов «Интерфакс».
XIX — нач. ХХ вв.
Наибольший интерес у учащейся молодежи вызвали вопросы преподавания русского языка как иностранного с применением дистанционных технологий. В результате обсуждения итогов конференции были вынесены следующие решения: 1.
Зайти на Электронный университет КГПУ им. В.П. Астафьева
Обобщен опыт преподавателей Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по разработке электронных курсов в MOODLE. Вход. Сводные ведомости успеваемости. Учебный Год: v. это инновационная платформа, разработанная для студентов и преподавателей Владивостокского государственного университета экономики.
Владивостокский государственный университет
Работает на них некорректно. Не подскажете ссылку на сайт колледжа? Как создать аккаунт колледжа? В сервисе действует единая учётная запись. Регистрируясь на официальном сайте вуза, вы одновременно с этим создаёте аккаунт колледжа. Техническая поддержка Надеемся, что вы нашли ответ на интересующий вас вопрос. Если это не так, советуем не медлить с обращением в службу технической поддержки. А вот и ее контактные данные: Горячая линия: 8 423 240 4014.
Некоторые специальности студенты осваивают только на платной основе. Это «Конструирование изделий легкой промышленности», «Лингвистика», «Организация работы с молодежью», «Реклама и связи с общественностью», «Сервис», «Судебная и прокурорская деятельность» и «Физическая культура». В 2022-2023 учебном году на бюджетные отделения бакалавриата планируют принять 366 студентов.
Специалитет получит 16 мест, а магистратура — 100. Преподавательский состав Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса работают 515 преподавателей. Перспективы трудоустройства На сайте вуза есть программа по поиску работы «Карьерный менеджер». Здесь публикуются вакансии для студентов и выпускников. Все желающие могут познакомиться с рекомендациями по составлению резюме, актуальной статистикой рынка труда по Приморскому краю и прочитать отчет о трудоустройстве выпускников за последние три года. Самые востребованные и оплачиваемые специальности на рынке труда — это юриспруденция, менеджмент, психология, информационные системы и технологии, гостиничное дело, государственное и муниципальное управление.
Размер выплаты: от 10 до 15 тысяч рублей в месяц. Подробнее об условиях получения повышенной стипендии можно узнать из Положения о стипендиальном обеспечении, размещенного на сайте. Именная стипендия Начисляется студентам договорной основы за особые достижения в учебе, культуре, науке, спорте и общественной жизни. Размер выплаты: 8 тысяч рублей. Получить эти виды стипендий можно, пройдя конкурсный отбор. Для этого нужно собрать пакет документов и предоставить их в срок, объявленный в начале семестра. Студент может подаваться на несколько направлений, но отбор пройдет только на то, где наберет наибольшее количество баллов. Социальная стипендия Социальную помощь государства выплачивается нуждающимся студентам очной формы обучения, относящимся к следующим категориям: Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя; Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; Студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; Студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы.
Мы очень хотим, чтобы наш университет постоянно подзаряжался молодой энергетикой, направленной на результат, на обновление. Управление талантами — процесс сложный и достаточно долгий. Здесь самое главное — создать особую среду, которая стимулирует развитие наших сотрудников, помогает раскрывать свой потенциал, достигать высоких результатов. Знаете, это как с выращиванием устриц. Нет никаких способов искусственно увеличить размер устриц, но если поместить их в специальную экологичную среду, то можно помочь хорошо подрасти, обрести свой удивительный вкус. Вы почувствовали позитивные перемены? Мы готовим кадры, востребованные в экономике региона, решать проблему закрепления молодежи на территории. Большинство наших студентов из Приморья. Они получают специальность и остаются здесь, на малой родине. Наш университет не только кузница кадров, но и крупная организация. ВГУЭС — это 2,5 тысячи сотрудников, это занятость населения, достойная зарплата, социальная защищенность, стабильность в обществе, налоговые отчисления в краевой бюджет. На площадке ВГУЭС проводятся крупные мероприятия регионального, федерального и международного уровня.
Пошаговые инструкции по личному кабинету ВГУЭС
В данной работе целью исследования является выявление и анализ взаимосвязи мотивации учебной деятельности и успеваемости студентов психологов ВГУЭС. Так, например, в положении Владивостокского государственного университета (ВГУЭС) учтена нормативная база, прописаны термины и определения, изложен порядок начисления. Возможность учиться у лучших IT-профессионалов, ученых и преподавателей ВГУЭС, ДВОРАН, Высшей Школы Экономики, Российской Ассоциации Искусственного Интеллекта. В данной работе целью исследования является выявление и анализ взаимосвязи мотивации учебной деятельности и успеваемости студентов психологов ВГУЭС. Выпускники ВГУЭС являются востребованными кадрами, которые ведут трудовую деятельность в ведущих предприятиях, занимаются научными исследованиями.
Цифровой стартап магистранта ВГУЭС победил в студенческом акселераторе
Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) дистанционное обучение с 2013 года перебазировалось на самую эффективную электронную. С целью контроля за абсолютной и качественной успеваемостью студентов два раза в год подводятся итоги мониторинга качества обучения. Но после массовой травли в стенах университета "ВГУЭС" ("ВВГУ") я совершенно закрылась в себе, постоянно плакала, боялась выходить из дома, отдалилась от окружающих людей. Специалисты отдела учебной аналитики ВГУЭС: доцент кафедры экономики и управления, кандидат экономических наук Ольга Батурина, руководитель центра.
В Приморье студенты ДВФУ и ВГУЭС следят за проведением ЕГЭ на Дальнем Востоке
Об этом сообщает «Приморская газета». Как считают сами сотрудники вуза — смена имени станет началом новой истории в статусе классического университета. Как подчеркнула ректор ВГУЭС, доктор экономических наук, профессор Татьяна Терентьева, необходимость переименования университета связана, в первую очередь, с изменением стратегических подходов к развитию вуза.
Но вот мой 4 курс запомнился очень отчетливо. Помимо огромного числа первокурсников университет провел ребрендинг и открыл много направлений подготовки , и студентов колледжей где много несовершеннолетних ребят, которых тоже селят в обязательном порядке , добавились студенты иностранцы. Много иностранцев. Также университете захотел заработать еще больше денег и сдал 2 этажа какой-то компании и документально эти этажи числились как хостел????
Хотя все правила общежития остаются. Как это работает? За эту стоимость вы будете жить еще с 2 людьми в комнатке, ходить в общий туалет и душ на этаже, готовить на общей кухне с тараканами, выходить из общежития только до 12 ночи, так как комендантский час. За что такие деньги спросите вы? Ответ на этот вопрос не знает никто. И 20 процентов остается на 2,3 и 4 курсы.
И тут идёт борьбе не на жизнь, а на смерть. Сначала заселяют только отличников, потом хорошистов и далее троечников. Ты можешь быть активистом и тебе могут выделить комнату, но в этот список еще нужно пробиться. У ВВГУ есть ещё 2 общежития, они находятся далеко от университета. Есть ребята, которых это никогда не смущало, и им нравилось там больше. Но как только я представляла что нужно вставать на 2, а то и на 3 часа раньше, чтобы приехать, а потом столько же стоять в пробке, мне становились плохо.
Огромный плюс кампуса: ты всегда в университете. Можешь оперативно решить вопрос, очень удобно. Будьте готовы к тому, что общежития вам может не хватить, и тут уже не важно приехал ты один или с мамой которая рвёт и мечет — мест может не хватить. Отношение к студентам. Я на себе почувствовала неуважительное отношение со стороны работников общежития. Безусловно, есть прекрасные коменданты и заведующие, готовые помочь.
Но есть и другие, которые не готовы входить в ваше положение. Из последнего: выселилась в 4 утра, заранее все сдала выселиться из общежития ещё труднее, чем вселиться, поверьте мне , договорилась. По итогу вечером меня заставляют сдать все постельные принадлежности со словами: ты можешь на голом матрасе поспать пару часов ничего страшного. Я была в полнейшем шоке. Я спала скорее лежала на голом матрасе в 2 слоях одежды, в окружении тараканов 6 часов. Понятно что мне никто ничего не должен.
Но я заплатила за жильё и даже спокойно не смогла поспать в ночь перед долгой дорогой. Моя комната на 3 курсе: 2х местная комната с туалетом и душем в комнате.
Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности.
Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования.
Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API».
Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной. Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle. Для того, чтобы передать данные о выбранной кафедре в следующий отчет после нажатия на определенный курс в таблице, был использован язык Javascript. Кроме того, была реализована возможность отображения отчетов в зависимости от роли пользователя. Пользователю с ролью «Менеджер» доступны все отчеты. Пользователю с ролью «Преподаватель» доступен отчет «Успеваемость и активность студента». Пользователям с другой ролью блок не доступен для просмотра.
Также был реализован модуль, осуществляющий динамический переход между всеми отчетами. Это означает, что данные из одного отчета передаются в другой при нажатии на специально предназначенные элементы. Данный модуль позволяет установить взаимосвязь между разработанными отчетами.
К слову, руководство вуза уже давно обсуждало возможное переименование. Однако теперь уже в скором времени университет откажется от существующего бренда и начнет работу под новым названием.
ВГУЭС — личный кабинет
Напомним, сейчас ВГУЭС осуществляет подготовку по 162 направлениям разных уровней образования. Обобщен опыт преподавателей Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по разработке электронных курсов в MOODLE. Тегидвфу общежитие отзывы студентов, общежитие академического университета, узнать успеваемость студента вгу, как посмотреть числишься ли ты в университете. Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса находится в списке престижнейших университетов Владивостока. Для первокурсников ВГУЭС в СТКК «Андеграунд» прошло собрание «Это должен знать каждый».