Витебский государственный университет имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО». Конкурс проходил в течение прошлого года и состоял из нескольких этапов. сочетание вековых традиций и инновации в высшем образовании. #ВГУмашерова Товары и услуги сообщества "ВГУ имени П.М. Машерова" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. 1 сентября ВГУ имени П.М. Машерова начал писать ещё одну интересную главу своей истории.
ВГУ подписал соглашение с Витебским государственным университетом имени Машерова
Воронежский государственный университет предлагает дистанционное обучение по самым востребованным профессиям на рынке труда России, стран ближнего и дальнего зарубежья. ВГУ имени Машерова приглашает. Дата: 22 мая 2020 в 18:08. Автор: Игнаткович Н. Л. 28 февраля 2023 года в Оршанском колледже ВГУ имени П.М. Машерова состоялась Международная. УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова». Адрес: 210038, к, пр-т Московский, 33, каб.140. Ректор ВГУ им. П. Машерова, председатель Витебского областного отделения Белорусской партии 'Белая Русь' Валентина Богатырёва выступила перед коллективом универ. MoodleMobile Напоминаем, что СДО ВГМУ интегрирована с официальным мобильным приложением Moodle Mobile для ОС Android (скачать) и iOS (скачать).
ВГУ имени П.М. Машерова
И можно уверенно сказать, что народ наш един в том, что Беларусь должна быть сильной и процветающей. А это можно сделать только в том случае, если все вместе шагают в одну сторону, — рассказала Валентина Богатырева. В ходе мероприятия участникам диалоговой площадки даны ответы на многочисленные вопросы об устройстве партии, порядке вступления в ее ряды, проводимых и планируемых мероприятиях, партийной программе. Партия «Белая Русь» стала по-настоящему массовым движением, ядром здоровых и конструктивных сил нашей страны.
На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение.
Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ.
HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим большинством хостинг-сервисов и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-страниц сайтов. Javascript — прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Javascript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение данный язык находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке.
Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API». Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной. Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle. Для того, чтобы передать данные о выбранной кафедре в следующий отчет после нажатия на определенный курс в таблице, был использован язык Javascript. Кроме того, была реализована возможность отображения отчетов в зависимости от роли пользователя.
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
Ярким моментом программы для студентки стала встреча с советником губернатора Нижнего Новгорода Сергеем Гориным. Добавим, участники федеральной образовательной программы на протяжении четырёх дней посещают интенсивы, мастер-классы и встречи, которые помогут прокачать личностные навыки. Основная задача программы — формирование в регионах страны системы студенческих сообществ и деятельности их лидеров для создания среды развития талантов студентов.
Поэтому, узнав об образовательных мастер-классах, многие ребята не задумываясь присоединились к программе. Студенты» реализуется Всероссийским студенческим проектом «Твой Ход» при поддержке Росмолодёжи. Программа продлится до декабря 2024 года и будет состоять из трех очных модулей: «Я живу», «Я создаю», «Я живу и создаю в России», а также межмодульных работ.
ВГУ имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО»
Переподготовка сотрудников ВГУ имени П.М.Машерова завершена успешно | Новости университета. |
Sdo.vsu.by | Видео о Международная конференция «XIV Машеровские чтения», ХГФ — 60: Международная научно-практическая конференция в ВГУ имени ва, Конференция «Актуальные проблемы международных отношений и дипломатии» ВГУ имени ва. |
Университет гражданской защиты
вгу машерова - онлайн | Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система упр. |
KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11 и без вирусов | Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) в качестве системы дистанционного обучения представлена система Moodle. Moodle – это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на. |
Вгу имени п машерова | УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова». Адрес: 210038, к, пр-т Московский, 33, каб.140. |
Как учатся на «дистанционке» в ВГТУ, ВГАВМ и ВГУ им. Машерова - Витебский Курьер news | Витебский государственный университет имени п.м машерова сдо упразднено в 2000 году с версией премий Министерству промышленности, науки и веществ Российской Федерации. |
VIII Машеровские чтения в Витебском государственном университете имени П.М. Машерова
ТВУ. Телевидение Витебского Университета - YouTube | Диалоговая площадка «Мы вместе!», организованная Витебским областным отделением Белорусской партии «Белая Русь», прошла в Витебском государственном университете имени ва. |
ВГУ Витебск: Moodle, Сайт, | ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей Витебской областной дистанционной олимпиады по алгебре памяти профессора Витебского государственного университета имени П.М. Машерова Ананченко К.О. |
ВГУ Витебск: Moodle, Сайт, | Описание страницы: Официальный сайт Витебского государственного университета имени П.М. Машерова. |
Шаг в науку | – Университет имени Петра Машерова сегодня даёт образование по 11 направлениям. |
ВГУ имени П.М. Машерова | ВГУ имени П.М. Машерова – постоянный участник и неоднократный победитель областного смотра-конкурса на лучшую организацию идеологической работы в трудовых коллективах Витебской области. |
Учреждение Витебское областное управление МЧС Республики Беларусь
Кроме того, говорили не только о важных, но и интересных вещах. У каждого из участников встречи была возможность задать вопрос спикерам, который их волнует. Как будет продолжено благоустройство парка льнокомбината?
Участие в данном проекте позволяет развить такие важные навыки, как общественное выступление, умение работать в команде, аналитическое мышление и креативность. Эти навыки могут быть применены как в учебном процессе, так и в будущей профессиональной деятельности. По словам Юлии, в программе форума много мероприятий, интерактивов и мастер-классов. Ярким моментом программы для студентки стала встреча с советником губернатора Нижнего Новгорода Сергеем Гориным.
Добавим, участники федеральной образовательной программы на протяжении четырёх дней посещают интенсивы, мастер-классы и встречи, которые помогут прокачать личностные навыки. Основная задача программы — формирование в регионах страны системы студенческих сообществ и деятельности их лидеров для создания среды развития талантов студентов.
Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства.
Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва. Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом.
Машерова прошла акция "Чернобыль… сохраняя память! Эта акция - знак памяти ликвидаторов Чернобыльской трагедии, событий, о которых мы должны помнить.
ВУЗ - Учебный корпус № 2 ВГУ имени П. М. Машерова
Cегодня 09 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Что сегодня с График показывает динамику проблем за последние 10 дней. Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый. Ниже на графике. Система управления обучением Moodle используется как вспомогательный инструмент для обеспечения образовательного процесса в УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина». – Университет имени Петра Машерова сегодня даёт образование по 11 направлениям. Часть празднования на открытом воздухе проходила на спортивной площадке ВГУ им. П.М. Машерова. – Университет имени Петра Машерова сегодня даёт образование по 11 направлениям. классический университет.
Последние новости
А это можно сделать только в том случае, если все вместе шагают в одну сторону, — рассказала Валентина Богатырева. В ходе мероприятия участникам диалоговой площадки даны ответы на многочисленные вопросы об устройстве партии, порядке вступления в ее ряды, проводимых и планируемых мероприятиях, партийной программе. Партия «Белая Русь» стала по-настоящему массовым движением, ядром здоровых и конструктивных сил нашей страны. Быть вместе с партией «Белая Русь», быть внутри нее, тем самым подтвердить патриотизм, чувство духовной близости и искреннее стремление принести пользу родному краю.
Курсы в СДО Moodle могут содержать произвольное количество ресурсов веб-страницы, глоссарий, ссылки на файлы, лекции, тесты, задания и т. Для всех элементов курса возможно оценивание, как по множеству уже имеющихся в системе шкал, так и по произвольным, созданным преподавателем, шкалам. Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок.
Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса.
С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение.
С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение.
Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности.
Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ.
Планируется, что в лицее 1 сентября к занятиям приступят 72 учащихся. В учреждении образования будут действовать три профиля: гуманитарный необходимо сдать на выбор русский или белорусский язык, историю Беларуси , физико-математический и химико-биологический.
В каждый из трех классов наберут по 24 человека. Наталья Щеглова убеждена, что лицей станет этапом плавного перехода от общеобразовательной программы к обучению в высшей школе, где можно будет не только изучать профильные дисциплины на повышенном уровне, но и наравне с первокурсниками участвовать во многих университетских мероприятиях. Уроки для старшеклассников будут вести известные ученые-педагоги — преподаватели вуза, у которых есть большой опыт работы с одаренной молодежью.
Лекарства Лицей ВГУ им. Машерова начинает набор одаренных старшеклассников из Витебской и других областей Как рассказала директор лицея ВГУ им. Машерова Наталья Щеглова, принимать старшеклассников в 10-е классы будут так же, как и во всех лицеях страны. Она акцентировала, что в нынешнем году в Беларуси изменили правила поступления в лицеи. Подавать документы в лицей можно в течение четырех дней — с 12 по 15 июня.
Витебский государственный университет имени П.М.Машерова
Машерова завершена успешно 2016-12-15 С января 2016 года на базе Учреждения образования «Витебский государственный университет имени П. Машерова» реализовывалась образовательная программа переподготовки по специальности «Педагогическая деятельность специалистов». Переподготовку прошли 52 слушателя — сотрудника ВГУ имени П.
Машерова 7. Машерова Каждый студент получил возможность подержать в руках настоящий метеорит, посмотреть на ночное небо г.
Смысла же сейчас вводить 4-дневную рабочую неделю я не вижу. Если бы у нас существовал избыток рабочей силы, такое решение ещё могло быть оправдано. Чем выгонять людей на улицу и увеличивать безработицу, лучше всем поработать поменьше, но сохранить для каждого рабочее место. Все, кто реально хочет работать, трудоустроены. Более того, у нас в стране огромная нехватка рабочей силы.
Машерова» Вы найдете на информационном образовательном портале Беларусии eduby.
Trinity 22. Он раньше тут был.
Учреждение Витебское областное управление МЧС Республики Беларусь
Что касается Военной доктрины, то в ней подчеркивается, что Беларусь — миролюбивая страна, которая никому не угрожает, а попытки вмешательства во внутренние дела государства, и тем более угроза применения военной силы или агрессия, будут пресекаться с использованием всего имеющегося потенциала. Ректор ВГУ им. Машерова сделала акцент на том, что каждый может и должен внести свою лепту в сохранение мира и порядка в нашем Отечестве посредством качественного выполнения ежедневных задач, уважительного отношения друг к другу, к Президенту и государству. Фото предоставлено ВГУ им.
Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.
Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
Полная поддержка серверных системы 2008-2016 годов. Стирание истории предыдущих активаций успешных и неудачных — это крайне важная функция, ведь история активаций и обновлений может помешать при новой попытке активации. Работает как на 32-битных, так и на 64-битных системах. Ко всему прочему, в KMSAuto максимально понятный интерфейс, который написан на русском языке. Это весьма круто, ведь многий аналогичный софт есть только на английском, в случае данного активатора юзеру даже не потребуется возиться с переводчиком. Какой KMSAuto использовать На данный момент существует целых три сборки утилиты KMSAuto и каждую из них требуется использовать для активации различных продуктов: Ultimate — наиболее востребованная и универсальная сборка, при помощи которой активируют современные операционные системы, а также пакет офисных программ. Эта версия имеет наибольшее число функций и инструментов. Lite — также используется для активации современных ОС и ПО, однако обладает более простым дизайном, меньшим набором функций и ее не требуется устанавливать на ПК. Помимо этого, данная версия способна работать без Фреймворка. Helper — сборка для активации старых операционных систем, но при помощи нее можно получить лицензию на все версии Microsoft Office. Как активировать с KMSAuto Новичкам процедура может показаться с первого раза сложной, но на самом деле для этого потребуется лишь несколько простых шагов. Изначально стоит отметить, что существует два основных метода активации с использованием KMSAuto — ручной и автоматический. Первый является наиболее универсальным, но в тоже время и является не самым простым. Автоматический является простейшим, но при помощи него провести активацию получиться не во всех случаях.
Итоги онлайн-олимпиады по психологии и педагогике в Оршанском колледже ВГУ имени П.М. Машерова
Университет. Переподготовка сотрудников ВГУ имени ва завершена успешно. Витебский государственный университет имени П.М. Машерова (ВГУ) является многопрофильным учреждением высшего образования, где осуществляется подготовка квалифицированных кадров по самым современным, престижным и востребованным. Спикерами выступили делегаты ВНС – председатель Оршанского райисполкома Игорь Мороз, председатель Оршанского районного Совета депутатов Инна Хомутовская, преподаватель Оршанского колледжа ВГУ имени П.М. Машерова Елизавета Кузьменкова. Видео о Международная конференция «XIV Машеровские чтения», ХГФ — 60: Международная научно-практическая конференция в ВГУ имени ва, Конференция «Актуальные проблемы международных отношений и дипломатии» ВГУ имени ва. ВГУ имени П.М. Машерова – постоянный участник и неоднократный победитель областного смотра-конкурса на лучшую организацию идеологической работы в трудовых коллективах Витебской области. Часть празднования на открытом воздухе проходила на спортивной площадке ВГУ им. П.М. Машерова.