Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест. Масса Niva Travel. У нас Вы найдете новые Lada Niva Travel в наличии по самым выгодным ценам в Москве, наш автопарк постоянно обновляется,но сейчас повышенный спрос на Lada Niva Travel, поэтому рекомендуем не откладывать покупку. Niva Travel Classic. Внедорожник класса B. 5 мест, 5 дверей.
Новая Lada Niva Travel: что изменилось внешне и технически
Кстати, новый "Равик" в "Ниве Тревел" узнается с первого взгляда, хотя художники и клянутся, что не срисовывали у японцев, а у американцев не подглядели прямоугольные колесные арки от Jeep Cherokee. За рулем не слишком удобно, но терпимо. Подлокотник перекрывает ручник, но если его откинуть назад он станет подстаканниками для сидящих во втором ряду Кондиционер работает. Это все, что можно о нем сказать Хорошо что управлять мултимедийкой можно с экрана, потому что блок магнитолы в глубине подвала, тянуться туда очень неудобно Встроенная навигация от Навител гораздо круче яндекса. Показывает большинство знаков, а не только ограничения скорости и выстраивает удобный маршрут а не занимается распределением потоков В бардачке между креслами второй USB порт Подстаканники очень мелкие, посуда в них не держится вовсе Бардачок в торпедо широкий, но высоты маловато чтобы класть объемистые вещи Приборка в общеладовском стиле слишком пестрит и плохо читается Очень маленький багажник, на четверых в путешествии не хватит Картинка с задней камеры не отличается качеством, но телевизор в Ниве Тревел в любом случае выглядит как привет из будущего Омыватель камеры заднего обзора работает одновременно с омывателем заднего стекла Однако и в этот раз дальше пластика дело не пошло — силовую структуру кузова не трогали, так что по сути Lada Niva Travel — это тот же ВАЗ 2123 двадцатилетней давности с "лицом" Toyota RAV4. Нарост экрана мультимедийки с навигацией от Navitel и даже шноркель комплектаций Off-road — все это было еще в 2019-ом, причем из Одобрения Типа Транспортного Средства, выданного на Lada Niva Tavel, тихонько исчезло буксирное устройство, которое для "Шнивы" было официально легализовано.
С учетом драконовской слежки за соблюдением техрегламента — весьма болезненная потеря. Впрочем, ВАЗовцы говорят — все будет, но пока желающим таскать прицеп такая возможность в ОТТС прописана придется легализовывать фаркоп самостоятельно и мы прекрасно знаем, каких мытарств это стоит. Что ж, раз о "новой" Lada Niva Travel нельзя сказать почти ничего нового, давайте присмотримся к тому что есть и освежим впечатления. Сразу скажу, что в жизни "тойотовский" фейслифт смотрится куда гармоничнее, чем на фото, которые почему-то "растягивают" передок на пару размеров. Спасибо редакции Авторевю за проведенные измерения и использованные для этого коллажа картинки по которым отлично видно, что фатальных изменений в геометрии не произошло На серебристой центральной части нижних секций бамперов повреждения будут виднее, но чтобы до них достать, подсесть надо основательно.
У обычных "Тревелов" расширители колесных арок и накладки дверей окрашены в цвет кузова, сплошной пояс из черного пластика и шноркель — преимущество комплектаций с приставкой Off-road минимум на 101 000 рублей дороже базовой. Буксирных проушин теперь по две и спереди и сзади, и если задние, как и прежде, требуют мягкого шакла, то к передним теперь можно подлезть с толстой и прочной такелажной скобой. Передняя буксирная проушина — шакл влезает С одной стороны — это прекрасно, но с другой… Дергать "Ниву" тросом — это целое искусство, и хорошо, если вы постигнете его на примере товарищей, а не на личном опыте.
Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный. Салон новой Лада Нива Тревел 2022-2023 также остался без изменений.
Niva с приставкой Travel изменилась. Хотелось бы всё-таки добавить, что покупатели Niva Travel - состоявшиеся мужчины, определившиеся с целями в жизни и понимающие, что такое внедорожник и каково его настоящее предназначение.
Вспоминается хейт автомобилей BMW последних моделей - тех, что с огромной решёткой радиатора. Шеф-дизайнер марки парировал , что критикуют в основной массе те, кто никогда не купит BMW, другими словами, не клиенты марки. И возникает резонный вопрос - стоит ли на таких людей ориентироваться? В случае с Niva Travel это те, кто нелестно называет автомобиль, например, "Равчиком на минималках". Дизайн и кошелёк покупателя Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Разбирая тему дизайна, необходимо остановиться не столько на реализованной концепции как таковой, сколько на том, что за ней стоит, что часто упускает из вида покупатель и что напрямую влияет на ценообразование. АвтоВАЗ не пошёл по простому пути, когда можно было обойтись лишь заказом нового пластикового обвеса и решёткой радиатора, производство которых легко наладить в сдвоенном гаражном боксе. Niva Travel получила новые кузовные элементы и переработанный фронтэнд, под которые необходимо заказывать штампы и оснастку, а это точно счёт на миллионы. При этом мы получили адекватную прибавку в цене: от 9 900 до 25 900 рублей, в зависимости от версии исполнения. Комплектации, напомним, тоже были пересмотрены с точки зрения опциональной составляющей.
Таким образом, цены на Lada Niva Travel начинаются от 747 900 рублей. Важно подчеркнуть, что АвтоВАЗ увеличивал цены на свои модели в ноябре прошлого года и в начале января , но прайсы на Lada Niva оставались на прежнем уровне! Где турбо и дизель? Отдача восьмиклапанного бензинового двигателя составляет 80 л. Один из популярных вопросов - куда дели ещё три "лошади", которые есть на аналогичном моторе на Lada Niva Legend? Как сообщили представители АвтоВАЗа, "это относится к калибровкам".
Мотор новый? В техническом плане изменений нет.
Под капотом — все тот же двигатель 1. Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели. Полный привод же остался? Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно.
На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины. И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье. Как она едет? Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве». Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся , а мотор все так же не любит низких оборотов. В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов.
У нее отличная плавность хода, главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А вот излишне «дерзких» водителей «Нива» не любит — резкие переключения передач при попытке активного разгона обязательно приведут к неприятным «ударам» по трансмиссии. Да и реакции на движения руля молниеносными никак не назвать. Предсказуемыми — да, но в целом рулежка и у этой «Лады» достаточно ленивая. А что на бездорожье? Плохие дороги разной степени «убитости» — это стихия Niva Travel. Она была в таких условиях одной из лучших еще с шильдиком Chevrolet, и после всех приключений модели ситуация никак не поменялась. В ходе тест-драйва «Нива Трэвел» попадались участки, при виде которых возникали мысли «а стоит ли?
Но «Нива» спокойно и не особо напрягаясь проезжала и через глубокие рвы, и по поваленным деревьям, и по накопанным колеям.
Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника
Травелог — Авторевю | Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. |
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем :: Autonews | Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 747 тысяч рублей. |
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом | актуальные цены на Апрель 2024. |
Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест | Твериград | ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. |
Технические характеристики LADA Niva Travel | LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. |
2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4
Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации).
Казнить нельзя помиловать. Lada Niva Travel в стране невыученных уроков
Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. полные технические характеристики Lada Niva Travel. За Travel семейства Niva в комплектациях Classic’22 Plus и Comfort’22 придется выложить как минимум 1 036 900 и 1 099 900 рублей соответственно. новый мотор, автомат, оцинковка? /. LADA Niva Travel (также ранее обозначаемый ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей. Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Дорожный просвет в 220 мм — намного выше, чем у большинства кроссоверов, ходы подвески тоже запредельные, но слабый мотор с плохими "низами" оставляет мало шансов пройти "засаду" тягой. Вся надежда — проскочить с разгона. И тут Ниве Тревел нет равных, ведь легкий внедорожник не сразу останавливается даже если подсел на "пузо". Пока шины сохраняют зацеп — можно успеть "доползти" до сухого места. Они моментально замыливаются в глине, а скользят вбок как хорошо смазанные лыжи. На мокрой межколейке удержаться очень сложно, так что если не хотите часто бегать за трактором — сразу ставьте тот же "Кордиант", только Cordiant Off Road, для бюджетного внедорожника — то что надо, тащат не хуже "Гудрича", а на асфальте шумят не слишком сильно. Гигантский ход подвески и хорошо подобранные упругие элементы позволяют Лада Нива Тревел ездить с огромной скоростью по самым убитым грунтовкам Впрочем, давайте не будем про асфальт. При этом расход топлива вывалится далеко за паспортные 10.
Не столько жалко, сколько обидно, с 1700 кубов все уже давно снимают куда больше восьмидесяти "лошадей" и без нового движка Лада Нива Тревел оказывается беспомощной в современном потоке. Главное — не свалиться в колею. Клиренс — 220 мм, повиснуть на заднем мосту проще простого Беда в том, что вслед за мотором Ниве Тревел придется менять всё. То есть вообще всё, иначе старый "организм" просто не выдержит возросшей нагрузки и начнет сыпаться на ровном месте. История советского, а за ним и российского автопрома — это история упущенных возможностей и невыученных уроков конкуренции, которой просто не было в СССР и которую очень быстро прикрыли в постсоветской России, по факту запретив ввоз иностранных автомобилей неподъемными таможенными пошлинами. Боковины нового бампера практически не цепляются за рельеф Сегодня уже поздно что-то делать, и поэтому Лада Нива Тревел вряд ли дождется серьезных технических новшеств, к тому же французские боссы решили объединить бренды Lada и Dacia.
Но неаккуратные воздуховоды очень расстраивают: я сам не заметил, как вдавил один из них внутрь панели... Андрюха, по коням Завожусь, и снова флешбек из детства: звук этого мотора ни с чем не спутаешь! Да, у нынешней «Нивы» больше рабочий объём, стоит распределённый впрыск и гидрокомпенсаторы в клапанном механизме... Благодаря пристойной шумоизоляции он не так заметен в салоне — там властвуют другие шумы. Если любите порассуждать о стерильности и бесхарактерности современных автомобилей, прокатитесь на «Ниве». Это шквал чувственных впечатлений! Вот при вывернутом руле застонал гидроусилитель ZF. Вот стопой уловил легчайшую дрожь на моторном щите — и уже представляешь, как катятся по своим беговым дорожкам подшипники переднего редуктора. Педаль газа — как смычок неизвестного музыкального инструмента. Причём «музыка» исходит не столько от мотора, сколько от коробки: в зависимости от движений правой ноги она то начинает подвывать, то замирает, то вновь отрывисто поскуливает. Хорошо, что не слишком громко — на приличном ходу всё это оттеняет дорожный шум. А вибраций, на удивление, почти нет: всё-таки помогли годы доводки классической трансмиссии. Проникаешься жалостью к этому агрегату — в семидесятом он отлично справлялся с 89 ньютон-метрами 1200-кубового моторчика на лёгких «Жигулях» ВАЗ-2101. Но «Нива» в полтора раза тяжелее, и момента у двигателя тоже в полтора раза больше 127 Нм. Да, с тех пор коробку не раз модернизировали, но сейчас она уже достигла своего предела. Именно слабая коробка передач мешает появлению более тяговитого мотора, хотя 16-клапанник 1. Впрочем, переключаются передачи исключительно чётко: и то дело. Конечно, с 80-сильным мотором «Нива» степенна до крайности: как ни шуруй длинным рычагом «пятиступки», а быстрее 19 секунд до «сотни» не разгонишься. Хоть какая-то динамика заметна на первых трёх передачах. На пятой же любое нажатие на газ лишь меняет тон шума, издаваемого мотором. Хотя и здесь есть что похвалить: тщательной калибровкой системы впрыска вазовцы придали двигателю замечательно ровный характер, удобный на бездорожье.
Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6. Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде. Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых».
Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах.