Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачёва (КузГТУ) — высшее учебное заведение в г. Кемерово. Электронная информационно-образовательная среда филиала КузГТУ.
РАСПИСАНИЕ И РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КУЗГТУ ДЛЯ ОС ANDROID
- Официальный канал КузГТУ
- КузГТУ частично перешёл на дистанционное обучение
- Новости КузГТУ |
- КузГТУ частично перешёл на дистанционное обучение
- В КузГТУ состоялся последний в 2022 году учёный совет
«Сразу понял — это мой вуз!»: тысячи первокурсников КузГТУ вступили в ряды студентов
Завершить ремонт планируется к 1 сентября 2024 года. Закончить ремонт одноэтажного перехода вставки между общежитиями планируется к концу 2023 года. В столовой, которая там находится, полностью проведены демонтажные работы, готовится проект с учетом современных требований.
Официальных студентов на сайте КузГТУ ждет стандартная веб-страница «Электронное обучение», открывающее доступ ко всему набору возможностей, необходимых для обучающихся: даты, отметки, личные достижения, будущие мероприятия. Функционал личного кабинета После предоставления доступа к личному кабинету логин и пароль выдаются после зачисления в ВУЗ у студентов разблокируется следующий набор функций: Просмотр расписания занятий и учебных планов за текущий год; Доступ к специальному разделу с оплатой и информацией о текущей стоимости обучения и действующих «тарифах»; Загрузка правил проживания в общежитиях при ВУЗе; Консультации, социальная поддержка, информация о трудоустройстве и порядках получения дополнительных достижений, вкладываемых в портфолио; Регистрация в профсоюзных организациях, мероприятиях и прочих событиях, связанных с жизнью КузГТУ.
Контактные данные для связи Бронницкий филиал московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Абитуриентов и студентов техническая и информационная поддержка ожидает по номеру 8 3842 39-69-60, телефоны приемной комиссии — 8 3842 39-69-61 и 8 3842 68-24-24. Звонки принимаются с 09:00 до 18:00 по будням расписание на выходные зависит от сезона. Текстовые вопросы разбираются в течение 2-3 рабочих дней при обращении по адресам электронной почты abit kuzstu.
Парень поступил в 5 вузов страны, но выбрал именно КузГТУ и небезосновательно.
Не сомневаюсь, что сделал свой выбор в пользу лучшего вуза страны. Тем более, выпускники, с которыми мне удавалось пообщаться, и сами утверждают, что Горное дело — это один из лучших институтов в России», — отметил собеседник сайта. Он увеличил масштабы превосходства вуза до «лучшего в мире». Но нынешние студенты так расхваливают образование и преподавателей здесь, что, можно сказать, у меня не было выбора.
А в планах на студенческую жизнь, если честно, выжить смеется. Ведь такому уровню нужно соответствовать! На сцену даже вышел Михайло Волков. Несколько студентов признавались в беседах с корреспондентом Сибдепо, что так вдохновились после презентации вуза в их городе, что и вовсе больше не рассматривали другие университеты.
Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений.
Как видно из рис. Реакция последних на него включает страхи и опасения по поводу новой системы, а также естественное первоначальное сопротивление ее внедрению. После такого общего представления мы провели детальный анализ проблемы с помощью анкетирования. По содержанию анкета состояла из нескольких видов вопросов.
Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй - на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов. Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе.
В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже - у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность.
Дистанционное обучение КузГТУ
- текущая успеваемость учащегося кузгту | Дзен
- Кузбасский государственный технический университет
- Журнал для абитуриентов КузГТУ
- Названы имена победителей «Студенческой научной сессии»
Кузгту оценки за экзамен
Новости КузГТУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Последние новости и материалы по тегу: Кузгту. Аналитические и развлекательные материалы, статьи на темы, которые волнуют жителей. Читайте подробности на региональном сайте. Информация Новости Контакт Род занятий. Проверить успеваемость. При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов. Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем — «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная — отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ.
Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа — предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений.
Как видно из рис.
Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации. Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг. Рейтинг в данном случае — это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов.
Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов. Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем — «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества.
При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная — отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис.
Предмет анализа — предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис.
Высшее учебное заведение подтвердило этот факт и обвинило в ситуации подрядчиков, занимавшихся ремонтом общежития, пишет VSE42. Вузу пришлось дополнительно оплачивать аренду, услуги ЖКХ, охрану, а также ремонтные работы комнат в двух общежитиях, расположенных на улицах Космическая, 6А и Соборная, 6.
Вадим Борисович неоднократно получал награды различного уровня за значительный вклад в развитие университета и Кемеровской области.
Коллектив всего вуза скорбит о скоропостижной кончине и выражает соболезнования близким и родным Вадима Борисовича. Прощание с Дрозденко Вадимом Борисовичем состоится 24 апреля 2024 года с 13:00до 14.
Новости по тегу: Кузгту
Ректор КузГТУ Андрей Кречетов подписал приказы в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, образовавшейся из-за распространения вируса COVID-19. Рособрнадзор лишил аккредитации Новокузнецкий филиал Кузбасского государственного технического университета за право выдавать дипломы сразу по двум специальностям. Тех, кто выбирает техническую профессию, приглашают учиться в КузГТУ. Капитальный ремонт учебных и жилых корпусов Кузбасского государственного технического университета проведут до 2024 года. Глава региона предложил вместе с ним проверить, как обновляются здания КузГТУ, студентам-блогерам и школьникам из детских медиацентров. При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств.
КузГТУ/ КУЗБАССКИЙ ПОЛИТЕХ
Торжественное начало нового учебного года 1 сентября прошло в одном из ведущих вузов Кемеровской области – Кузбасском государственном техническом университете (КузГТУ). А среди девушек проходили соревнования по волейболу 3 по 7 апреля среди 7 команд вузов: КузГТУ, КемГУ, КузГСХА, СибГМУ, СибГИУ, КГПИ, Прокопьевский техникум. Источник: ?w=wall-34199455_7511. 0. 19 апреля, Пятница. Добро пожаловать на канал КузГТУ/ КУЗБАССКИЙ ПОЛИТЕХ (24860026) на RUTUBE. Рейтинг 4,4 на основе 110 оценок и 15 отзывов о вузе «Кузгту, Кузбасский государственный технический университет», Кемерово, Красноармейская улица, 117. А среди девушек проходили соревнования по волейболу 3 по 7 апреля среди 7 команд вузов: КузГТУ, КемГУ, КузГСХА, СибГМУ, СибГИУ, КГПИ, Прокопьевский техникум.
Депутаты от «Единой России» проверили кузбасские школы
В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже — у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении. Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований. К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-».
Различия же требований разных преподавателей по мнению студентов, есть «слишком строгие» и «добрые» преподаватели , видимо, непреодолимы в принципе. В-третьих, сомнительной представляется оценка по БСТ8 -БХ и Б: «неудовлетворительно» без права пересдачи 0 и с правом пересдачи 0. Заметим, что первая оценка на ИЭФ и ММФ, насколько нам известно, не используется вовсе при текущем кон- троле учебной работы студентов.
На базе магистратуры в удаленном порядке предлагается обучение по направлению: Государственное и муниципальное управление в социально-производственной сфере. Выпускники направлений могут работать экономистами, экспертами и управленцами в области ЖКХ и строительства. Выдается диплом государственного образца Чтобы попасть в число обучающихся на дистанционном отделении ВУЗа необязательно проживать в Кемерово, а жителям Междуреченска и других городов на время учебу перебираться в столицу Кузбасса. Достаточно владеть компьютером с точкой доступа в интернет, чтобы подать на moodle — платформе вузовского портала документы на поступление.
Прошедшие вступительный отбор абитуриенты, зачисляются приказом ректора в профильные группы. Образовательный процесс организован без необходимости переезда на учебу - посредством платформы МУДЛ. Для каждого студента онлайн-обучения формируется личный кабинет. Это параметры идентификации лица, обучающегося дистанционно, в сформированном для него личном кабинете. Авторизация на учебном портале открывает доступ к теоретическим материалам по изучаемым предметам, учебному плану, практическим и контрольным заданиям. В интерфейсе ЛК реализована обратная связь с куратором группы, механизм участия в вебинарах, экзаменационных мероприятиях. Сдача на проверку предметных обязательных курсовых и итоговых работ также выполняется через интерфейс ЛК.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.
Пропуски количество пропущенных обучающимся часов за контрольную точку. Параметр изменяется преподавателем в любое время. Оценку можно править преподавателем на любое значение только в течение 3-х дней после ввода.
Новости КузГТУ
Основным образовательным учреждением кластера стал Ленинск-Кузнецкий горнотехнический техникум, также в структуру вошли филиал КузГТУ в Прокопьевске, Беловский политехнический техникум и Анжеро-Судженский политехнический техникум. Кластер создается на условиях софинансирования: 100 млн рублей выделено из федерального бюджета, 11 млн рублей - из регионального, "СУЭК-Кузбасс" в статусе опорного работодателя вкладывает 30 млн рублей, средства Ленинск-Кузнецкого техникума - 1,5 млн рублей. Средства будут направлены на приобретение оборудования, программного обеспечения и расходных материалов, проведения текущего ремонта учебной и производственной инфраструктуры и подготовки помещений к новому учебному году, - говорится в сообщении.
Именно в такие времена формируются лидеры в науке и производстве. Используйте этот период для самоопределения и саморазвития. Видя вас и ваши работы, я уверена, что у российской науки большое будущее. Я желаю вам, чтобы все ваши научные результаты получили продолжение на практике и работали на благо Кузбасса и России, - поздравила победителей проректор по учебной работе Наталья Кудреватых.
Вместе с почетным званием победителя молодые ученые получили ценные подарки и денежные сертификаты. Также благодарственными письмами отмечены научные руководители ребят.
По данным вуза, в таких случаях разрешено привлекать заемные средства, которые будут возвращаться по ходу получения внебюджетных денег. При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств.
Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем.
Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении. Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований. К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-». Различия же требований разных преподавателей по мнению студентов, есть «слишком строгие» и «добрые» преподаватели , видимо, непреодолимы в принципе. В-третьих, сомнительной представляется оценка по БСТ8 -БХ и Б: «неудовлетворительно» без права пересдачи 0 и с правом пересдачи 0. Заметим, что первая оценка на ИЭФ и ММФ, насколько нам известно, не используется вовсе при текущем кон- троле учебной работы студентов. При промежуточной аттестации пересдача неудовлетворительной оценки допускается по Положению не более двух раз.
На практике же студент «пересдает» до 8-10 раз. Зная ситуацию, известная часть студентов не выражает беспокойства по поводу «нулей». В этом тоже одна из причин равнодушия к рейтингу существенной доли опрошенных студентов. Несмотря на отмеченные критические замечания по рассматриваемой системе оценки знаний, 50. Видимо, не всем студентам кураторы и преподаватели доходчиво объясняют преимущества вводимой системы в сравнении с предшествующей. Настораживают ответы на вопрос «Соответствует ли рейтинговая оценка реальным знаниям студента?
Обзор личного кабинета «кузбасского государственного технического университета»
Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении. Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований. К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-». Различия же требований разных преподавателей по мнению студентов, есть «слишком строгие» и «добрые» преподаватели , видимо, непреодолимы в принципе. В-третьих, сомнительной представляется оценка по БСТ8 -БХ и Б: «неудовлетворительно» без права пересдачи 0 и с правом пересдачи 0.
Заметим, что первая оценка на ИЭФ и ММФ, насколько нам известно, не используется вовсе при текущем кон- троле учебной работы студентов. При промежуточной аттестации пересдача неудовлетворительной оценки допускается по Положению не более двух раз. На практике же студент «пересдает» до 8-10 раз. Зная ситуацию, известная часть студентов не выражает беспокойства по поводу «нулей».
Пропуски количество пропущенных обучающимся часов за контрольную точку. Параметр изменяется преподавателем в любое время. Оценку можно править преподавателем на любое значение только в течение 3-х дней после ввода.
Администрация реагирует на вопросы практически мгновенно — в течение 10-15 минут. The following two tabs change content below.
Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.
Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.
КузГТУ частично перешёл на дистанционное обучение
«Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» (КузГТУ). ПОЛОЖЕНИЕ о проведении текущего контроля успеваемости. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Рейтинг 4,4 на основе 110 оценок и 15 отзывов о вузе «Кузгту, Кузбасский государственный технический университет», Кемерово, Красноармейская улица, 117. Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева, Международный научно-образовательный центр КузГТУ-Arena Multimedia, Западно-Сибирский. Досье на преподавателей КузГТУ им. Горбачева, где студенты ставят оценки преподавателям и пишут о них отзывы.
Официальный канал КузГТУ
#Фестиваль_КузГТУ #Праздник_КузГТУ ВНИМАНИЕ! 8 апреля студенты Кузбасского политеха приглашает гала-концерт фестиваля "Студенческая весна" в #КузГТУ! Друзья сайта. Новости. Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. 28 октября. Кузбасский государственный технический университет.