коннект а так же. Ford утверждает, что E-Tourneo предлагает на 44% больше грузового пространства, чем его предшественник. The upcoming 2024 Ford Tourneo is, like we said, the Transit Custom model with rear windows. Пассажирский Ford Tourneo Connect предлагается в двух вариантах длины, а также с двумя или с тремя рядами сидений.
Комментарии
Ford Tourneo Connect (2022) | Обзор интерьера и экстерьера | Пикабу | Ford представил совершенно новый E-Tourneo Courier, полностью электрифицированный компактный пассажирский автомобиль с внешним видом, напоминающим внедорожник. |
Новый Ford Tourneo Custom – пассажирский вэн на полном приводе | The upcoming 2024 Ford Tourneo is, like we said, the Transit Custom model with rear windows. |
Компания Ford представила новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom в ноябре 2022 года | Семейство среднеразмерных легких коммерческих автомобилей Ford турецкого производства, включающее грузовой фургон Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom. |
Из нашей страны ушёл Ford Tourneo Custom › — автомобильный портал | Она была выделена из линейки Ford Transit и представляет из себя среднеразмерный фургон с именем Transit Custom, а его пассажирская версия называется Tourneo Custom. |
Дебютировал новый Ford Tourneo Courier
Read the latest news about Tourneo vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Новый Ford Tourneo Custom доступен российским покупателям по цене от 1 485 000 рублей. Ford Tourneo Custom 2024 в новом кузове построен на абсолютно новой платформы с независимой пружинной подвеской сзади (прежде использовалась задняя балка на рессорах). Новый Ford Tourneo Custom доступен российским покупателям по цене от 1 485 000 рублей. Полностью электрический фургон Ford Tourneo Custom, впервые представленный в мае этого года, по планам производителя поступит в широкую продажу уже в 2023 году.
Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford
Моторная гамма «каблучка» представлена 1,5-литровой бензиновой наддувной «четверкой», развивающей 114 л. Кроме того, Ford Tourneo Connect предложат с двумя 2,0-литровыми турбодизелями на выбор мощностью 112 и 122 лошадиные силы. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Новости 15 января 2019 Volkswagen и Ford договорились о совместной разработке пикапов и фургонов Продажи нового Ford Tourneo Connect начнутся весной 2022 года.
Как известно, что в актуальных версиях коммерческий фургон Transit Custom и его пассажирский собрат Tourneo Custom являются фактически братьями-близнецами. Однако в новом поколении модели получат некоторые отличия — дополнительные световые элементы различной конфигурации на передней части, а также «шильдики» на переднем бампере, подтверждающие принадлежность к электрической линейке. Сообщается, что новая генерация Tourneo станет полноценной заменой устаревшей версии фургона, вышедшей ещё в 2012 году, а в 2017 прошедшей через небольшой рестайлинг. Предполагается, что новинка выйдет на рынок не только в электрической версии, но и в модификациях с традиционным ДВС, а также с гибридными установками подключаемого и мягкого типов.
Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому.
На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами.
Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом».
По данным портала Wroom. Например, в прошлом году на российском рынке было реализовано лишь 166 таких микроавтобусов. Для сравнения: «большой» Ford Transit российского производства разошелся тиражом в 12,5 тыс.
С российского авторынка ушел микроавтобус Ford Tourneo Custom
Новый Tourneo Custom обеспечивает выдающийся уровень безопасности, за что в декабре 2012 года был удостоен максимального 5-звездного рейтинга Euro NCAP. Имеющий динамику легкового автомобиля, специально обустроенное водительское место и изысканный для автомобиля этого класса дизайн интерьера Tourneo Custom ориентирован на новое поколение потребителей и подходит как для персонального, так и для коммерческого использования. Регулировка сидений с фиксацией в нескольких положениях; универсальная система трансформируемых сидений Flamingo, позволяющая сложить сидения в нескольких конфигурациях, либо частично или полностью удалить их из салона; а также интегрированные грузовые рейлинги крыши открывают возможности к адаптации автомобиля в зависимости от характера его использования. Стандартное оборудование в комплектации Trend включает в себя: электронную систему курсовой устойчивости ESP ; фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности для водителя и пассажира; противотуманные фары; обогрев лобового стекла и зеркал; задний стеклоомыватель; подогрев сидений водителя и пассажира; программируемый предпусковой подогреватель;.
Ford презентовал электрический минивэн Tourneo Флагманом новой линейки минивэнов станет электрическая E-Tourneo. Двигатель новинки был позаимствован у фургона Transit — это электродвигатель на 218 лошадок. Без подзарядки новый электромобиль способен проехать около 300 километров благодаря 74-киловаттной батарее.
Полностью электрический E-Tourneo Courier поставляется с электродвигателем мощностью 134 л. Максимальный запас хода также не разглашается, но ожидается, что он составит около 320 км. Для Tourneo Courier с бензиновым двигателем предусмотрен 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.
Для улучшения аэродинамической эффективности в стандартную комплектацию входит «активная заслонка решетки радиатора» и автоматический старт-стоп. Цены на новый Tourneo Courier и электрическую версию E-Tourneo не разглашаются, но известно, что бензиновая модель поступит в продажу летом этого года.
Электрический микроавтобус Ford e-Torneo Custom представлен официально Электрический микроавтобус Ford e-Torneo Custom представлен официально Новинка оснащается блоком аккумуляторов от пикапа Ford F-150 Lightning.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор 23 ноября 2022 На днях компания Ford представила общественности свой новый полностью электрический микроавтобус e-Torneo Custom. Новинка предназначается для перевозки людей и предлагает пользователям достаточно большое багажное отделение и просторный трёхрядный салон с возможностью лёгкой трансформации.
Микроавтобус Ford Tourneo Custom ушел с российского рынка
Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года. – Новое авто Форд Турнео Кастом (Ford Tourneo Custom), 2.0 EcoBlue TDCi AT F320 (170 к.с.) L2H1 Titanium Plus 2023 г.в., shadow black. это перекроенный компактвэн Volkswagen Caddy 5-го поколения. Вся соль» Авто-Тема» Новый Ford Tourneo 2022 рассекречен на фотографиях: Автомобиль стал безопаснее и современнее.
Ford Tourneo Custom 2023: новое поколение микроавтобуса
это перекроенный компактвэн Volkswagen Caddy 5-го поколения. Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года. Ford Unveils All-Electric E-Tourneo Courier Delivering Maximum Style, Space and Practicality in a Compact Package. Как и грузовой Transit Custom, пассажирский Tourneo Custom построен на новой платформе с независимой задней подвеской.
Очередная модель ушла из России
Новости и тест-драйвы Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели Новая решётка радиатора Коннектов расположена выше старой, фары стали изящнее, изменён передний бампер. На фото — Grand Tourneo Connect. Грузопассажирская модель Ford Tourneo Connect и родственный ей фургончик Transit Connect , а также пара одинаковых с лица вэнов Tourneo Courier и Transit Courier дождались рестайлинга. В ходе него оказались изменены оформление передней части, интерьер, мультимедийные системы и комплекс безопасности. Затронута линейка моторов и трансмиссий. У пассажирской версии Коннекта пять планок на решётке радиатора, у идентичной грузовой модели Transit Connect — три. Важная добавка в Коннектах: дизель 1.
Двигатель новинки был позаимствован у фургона Transit — это электродвигатель на 218 лошадок. Без подзарядки новый электромобиль способен проехать около 300 километров благодаря 74-киловаттной батарее. Если сравнивать с фургоном Transit, то у новинки есть и гибридная версия.
Это и автоматический дальний свет, и круиз-контроль, и функция распознавание знаков. За доплату предлагают только мониторинг слепых зон с контролем поперечного графика, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском Крайова.
Вэны получили особое внешнее и внутреннее оформление, в котором безошибочно читается ДНК младших родственников. Ещё им выделили ряд специальных аксессуаров, куда, например, входит крепление для велосипедов. Отметим, что исполнение Active будет предложено только вэнам Transit со стандартной и длинной базой, но исключительно низкой крышей, а также варианту Tourneo в восьмиместном исполнении с классической колёсной базой. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием на территории Великобритании обойдётся для версий Active в дополнительные 550 фунтов стерлингов 48 тысяч рублей. Все модели оборудованы системой FordPass Connect, раздающей вай-фай на десять устройств разом. В моторной гамме никаких изменений — Трейлы и Эктивы делят все агрегаты между собой. В Европе автомобили использую турбодизель 2. Кроме того, каждый из вариантов можно снабдить 48-вольтовой гибридной системой.
С российского авторынка ушел микроавтобус Ford Tourneo Custom
Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л. Покупатели могли выбрать вариант со стандартной или удлиненной колесной базой, в салоне было восемь или девять мест в зависимости от исполнения. Цены на микроавтобус начинались с отметки 2 млн 461 тыс. Грузовой фургон Transit Custom, по конструкции аналогичный пассажирской модели Tourneo Custom, по-прежнему продается на российском рынке.
Компания Ford не стесняется разбавлять модельный ряд своих вэнов интересными версиями. В 2018, например, можно было увеличить скорость доставки грузов благодаря Транзитам линейки Sport. Все они получили специальную внешнюю отделку и некоторые особенности интерьера, а первым двум достались и интересные технические решения. Транзиты в версии Trail получили бампера и боковые панели из грубого чёрного пластика, уникальные 16-дюймовые колёса и логотипы с названием версии на передних дверях.
Младший Custom может быть опционально оснащён рейлингами и подножками. Интерьер предполагает отделку искусственной кожей для комфортного ухода за салоном. Также в комплектацию входит кондиционер, складные зеркала с электроприводом, автоматический головной свет и ветровое стекло Quickclear с подогревом. При этом старший Transit Trail за доплату можно оснастить интеллектуальным полным приводом с несколькими режимами работы.
Для сравнения: «большой» Ford Transit российского производства разошелся тиражом в 12,5 тыс. Ford Tourneo Custom предлагался в России с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 125 л. Покупатели могли выбрать вариант со стандартной или удлиненной колесной базой, в салоне было восемь или девять мест в зависимости от исполнения.
Сиденья можно легко сложить, сдвинуть или полностью снять, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения.
Фургон будет оснащаться мультимедийной системой SYNC, реагирующей на голосовые команды, многофункциональным рулевым колесом от Ford Focus III, камерой заднего вида, системой контроля полосы движения и системой предотвращения сна. Переднеприводный «Форд Торнео» предлагается с короткой и длинной колесной базой, от которой зависит объем багажного отсека за третьим рядом сидений. Автомобиль оснащается только модернизированным 2,2-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi, мощность которого, в зависимости от выбранной версии, составляет 100, 125 или 155 л. Двигатель комплектуется ручной 6-ступенчатой трансмиссией и автоматической системой «старт-стоп».