это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте 13 апреля банк непрофильных активов «Траст» выставил на продажу свой. Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки. Главная» Федеральные новости» Банк «Точка» будет бесплатно организовывать доставку товаров из Китая для бизнеса 03 апреля 2023 Банк «Точка» будет бесплатно организовывать.
' + data.text + '
Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно. Сотрудник банка предложил абсолютно бесплатно разместить рекламу моего бизнеса на их B2B-маркетплейсе "Точка Витрина". НОВОСТИ. Совладелица и Генеральный Директор Vitrina A Виктория Попылькова стала победителем в конкурсе EY «Деловые женщины 2020».
«Витрина ТВ» — смотреть прямой эфир российских тв каналов онлайн
Данный раздел будет выполнен в формате интернет магазина, что даст определенные преимущества перед досками объявлений. Например, брендов косметики, что не представлены в супермаркетах и расположены в небольших бутиках, о которых фактически никто не знает. Это могут быть пледы, свечи, что угодно. Все те вещи и товары, что покупатели часто даже не знают, где искать в своем городе.
Почему работать с витриной КМА выгодно? Ты можешь выбирать самые актуальные новости. Не нужно заморачиваться с созданием связок — все уже сделано за тебя. Искусственный интеллект подстраивает выдачу под каждого нового пользователя. Проверенные временем креативы и лучшие офферы собраны в одном месте. На витрине находятся связки с самой высокой доходностью. Креативы обновляются ежедневно. Мы настолько уверены в связках на нашей витрине, что со старта даем повышенные ставки на все представленные офферы!
Что это значит для бизнеса. В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной. В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль.
Вот что она рассказала о себе: «Я родилась в маленьком городе Читинской области в семье военных. В 20 лет переехала в Питер и получила образование в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств факультет режиссуры и актерского мастерства. Белые ночи, прохладный ветер с Невы, шумные компании одногруппников — всё способствовало долгим прогулкам. Это стало моим золотым правилом: больше ходить пешком, складывая незнакомые улицы и дома в пазлы. Обожаю гулять с компанией. Но больше всего одна: тогда замечаешь, как меняется город, в котором живёшь. На третьем курсе обучения я начала сниматься в кино. Для самореализации и в поиске приключений переехала в Москву. Жить в миллионнике без родных и знакомых — это серьезное испытание. Но когда есть цель, я не вижу преград. Жить в Москве — это мечта детства! Уверена, что именно поэтому я заряжена на позитив и общение. Черты моего характера помогают без труда найти общий язык с любым человеком. Это помогает мне в работе ведущей «Витрина ТВ». Я всё время чем-то увлекаюсь, вдохновляюсь, меняюсь, при этом не изменяя себе и своим принципам. А у меня их как у любого обладателя знака зодиак «дева» немало. В ближайших планах у меня освоить азы кройки и шитья.
Тамбовская область
- Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
- Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина?
- Что еще почитать
- Точка Витрина — Нуль — Fixogram
- Лента новостей
- Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов | ComNews
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Единая стратегия
- БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина | Видео
- Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
- Контур запускает маркетплейс для бизнеса
- Новости телемагазина "Витрина ТВ"
- Новости Варшава
Актуальное сейчас
- «Витрина ТВ» — смотреть прямой эфир российских тв каналов онлайн
- Витрина ТВ — смотреть онлайн
- Все онлайн-ТВ через «Витрину»: за и против
- 2ГИС запускает онлайн-витрины - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
- Наладить связи
Витрина точка
Мы понимаем, что сейчас особенно важно поддержать компании сферы услуг, поэтому для них мы сделали специальное предложение — витрина будет бесплатна на ближайшие пару месяцев, — комментирует вице-президент по коммерции Кирилл Кукарцев. Опция будет доступна для России, Казахстана, Украины и Узбекистана. Сейчас каждое третье открытие карточки компании в 2ГИС заканчивается звонком в компанию.
Важен, особенно для тех, кто работает не с переносными, а со стационарными кассами, интегрированными, допустим, в 1С. На них нельзя работать по Wi-Fi, обязательно нужен шнур. Один раз подключали в рамках проведения выставки «Губернское качество». Это было разовое мероприятие выходного дня. Все получилось. Это на глазах покупателей? Есть вспомогательные помещения, где можно товар распаковать, разместить коробки.
Понятно, огромный склад под мебель не выделят, но одежду, нескоропортящиеся продукты в коробках разместить вполне реально. Может получиться так, что мест на всех не хватит, потому что рекламная кампания будет широкой. А если продажи не пойдут? Оно заключается на месяц. Если продаж не будет, вы вправе отказаться от места, поставим другого участника. Мнения Елена Кувшинова, директор ремесленного предприятия «Азимут» «У нас есть опыт работы в этом районе, в том числе во «Время простора» и на «ЭкоЯрмарке» оттуда из-за смены формата работы ТЦ нам пришлось съехать. Продажи неплохие. Самые удачные для торговли дни конкретно во «Время простора» — пятница, суббота и воскресенье. Огромный трафик посетителей!
Понедельник и вторник покупателей минимум, среда и четверг — «промежуточные» дни, день на день не приходится. Хочу найти единомышленников и предложить организаторам рассмотреть возможность работать, к примеру, по 4 дня, — с четверга по воскресенье. Содержать полноценный штат продавцов всю неделю тяжело. Мы просчитывали затраты. Средняя зарплата продавца по Кирову — 1200 руб. Если говорить усредненно у каждого предприятия свои наценки и маржинальность , нам для окупаемости участия в проекте нужно продать товара примерно на 70 тысяч в месяц. Цифра не астрономическая и не запредельная. Если работать исключительно в формате выставки, чтобы менеджер только принимал заказы, по финансам тяжеловато. А если одновременно презентовать продукцию, формировать заказы и реализовывать, проект может оказаться очень удобным и выгодным.
Плюсы в этой площадке точно есть, надо пробовать». Лариса Агалакова, заместитель министра промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области «Планируем запуск проекта в середине ноября. Собираем все заявки, анализируем и тогда принимаем решение по формату работы. Хотим успеть запустить перед новогодними и рождественскими праздниками, чтобы позиционировать темы приобретения подарков, продуктов для праздничного стола на единой торговой площадке от местных производителей. Можно и в рекламе использовать слоганы формата «Накрой новогодний стол вятскими продуктами» или «Купи вятские подарки». Для привлечения трафика задействуем все ресурсы министерства, оператора, каждый из участников тоже поможет привлечь аудиторию через те же соцсети.
Она же является оператором нашего нового проекта по созданию единой торговой площадки, где смогут реализовывать свою продукцию производители Кировской области. Только мы уже не ограничиваемся сферой НХП, — прокомментировала замминистра промышленности, предпринимательства и торговли региона Лариса Агалакова. Она добавила, что сейчас рассматриваются разные варианты работы площадки как в режиме выходного дня, так и ежедневном. Безусловно, правильнее, чтобы проект сразу запустился на постоянной основе и в ежедневном режиме. Что предлагается участникам — Будет сделана стандартная застройка выставочным оборудованием. Минимальная площадь стенда — 4 квадратных метра, размеры согласовываются индивидуально в зависимости от потребности и запросов участников. Есть возможность крупногабаритные товары выставить в свободном пространстве, в зоне без застройки, — сообщила подробности директор департамента по работе с членами Вятской ТПП Елена Пономарева. Она добавила, что здесь же, на 2-м этаже, есть кафе, что немаловажно как для участников, так и посетителей. Все удобства в зоне видимости. Но ежемесячный взнос подразумевается. На первоначальном этапе — на стадии запуска — 5 тысяч рублей. Независимо от того, будет участник работать только по выходным или ежедневно. На сумму взноса не влияют и размеры стенда. Лариса Агалакова подчеркнула, что среди участников рассматриваются только производители работ, товаров и услуг. Размещение посредников не предусмотрено. Однако есть ограничение для производителей продуктов питания: можно продавать все, за исключением мясной, молочной и рыбной продукции, — продолжила Пономарева. По вопросу реализации фермерской продукции организаторы пообещали решить вопрос с представителями ТРЦ. Оформление места — задача самого участника. Единые стилевые элементы будут, к примеру, по вывескам и стандартному оборудованию, которое предоставляет оператор проекта. Остальное оформление зависит от участника. Еще одно пожелание-требование: чтобы место не пустовало. Во время обсуждения прозвучало предложение разделить участников, которые готовы работать на стенде ежедневно, и тех, кто решит выставляться только в режиме выходного дня. Также четко будет проведено зонирование площадей. Условно, продавцы продуктов точно не будут располагаться рядом с производителями мебели. Работа площадки будет носить смешанный, ярмарочно-выставочный формат. Это возможность и продажи продукции, и презентации предприятий, товаров, работ и услуг. Алексей Чепцов: «Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала бизнеса самозанятых. Может ли он на постоянной основе выставлять свою продукцию через кластеры, которые заключают договор с оператором? И мы предлагаем районам рассмотреть возможность представить свой потенциал — промышленный, туристический, культурный и т. Это привлечет внимание посетителей и разнообразит проект, — пояснила Лариса Агалакова. Предложение от бизнеса Во время обсуждения прозвучало много вопросов, но и немало конструктивных предложений.
Здесь происходит разработка стратегии коммуникации с последующим формированием креативной части и разработкой всех необходимых дизайн-макетов для любых видов промо-акций.
Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 21.04.2021, 09:00 МСК)
С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно! В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте «Точка» — это цифровой банк для предпринимателей и бизнеса. это форма собирания и демонстрации истории для предприятий.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!». 10 июля банк непрофильных активов «Траст» продал 90,01% акций сервиса для предпринимателей АО «Точка» команде топ-менеджеров совместно с консорциумом инвесторов. КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов. Главная» Новости» Банк точка новости. Новости дня читайте на Взгляде. Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «подставка для ювелирных изделий, витрина, подставка для ожерелья».
Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта
С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно! Как пишет , благодаря сделке «Точка» не только сохранит свою «технологическую ДНК», но и приобретет нацеленных на дальнейшее развитие сервиса финтеха партнеров. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины (то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей. Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня.
Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
Отсек с нужным продуктом открывается после оплаты. Умная витрина — неотъемлемая часть концепции магазинов будущего. Она собирает данные о покупателях, анализирует их предпочтения, время, которое они проводят перед устройством, пиковые нагрузки в течение дня, и на базе полученной информации помогает оптимизировать работу и ассортимент. Внедрение инновационных технологий в сферу продаж позволяет уменьшить расходы на внутренние бизнес-процессы. Благодаря этому стоимость продукции снижается и становится более привлекательной для покупателей.
В результате спрос на товары растет. Преимущества Умные витрины устанавливаются в тех районах города и отдаленных населенных пунктах, где открывать и содержать полноценный магазин невыгодно. Они отличаются простотой использования, за счет чего купить товар сможет даже человек, плохо разбирающийся в технике. Покупку можно совершить всего в пару кликов, используя удобный цветной сенсорный дисплей.
Подобные аппараты обладают следующими преимуществами: Существенная экономия на персонале — не нужно платить заработную плату, больничные и отпускные, искать замену на случай чрезвычайных ситуаций у работников.
ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2.
Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация.
Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше. На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк. Исходя из опыта европейских компаний, коммерческая ставка нормированного часа не может быть ниже 50 евро, а исходя из тренда развития азиатских брендов, нужно сократить период пересмотра ставок нормочаса для оперативного реагирования на изменения рынка. Также, на мой взгляд, необходимо изучить, как рассчитывается себестоимость у равнозначного по ресурсам площади, объемам, уровню продаж предприятия, скажем, в другом бренде. Проанализировать себестоимость в независимых СТО.
Расчет для вашего предприятия даст выверенное представление, что именно входит в себестоимость и как выживает конкурент при его ценообразовании. Все это поможет выработать стратегию, в случае если придется снижать стоимость нормочаса для привлечения клиентов.
Размещение посредников не предусмотрено. Однако есть ограничение для производителей продуктов питания: можно продавать все, за исключением мясной, молочной и рыбной продукции, — продолжила Пономарева.
По вопросу реализации фермерской продукции организаторы пообещали решить вопрос с представителями ТРЦ. Оформление места — задача самого участника. Единые стилевые элементы будут, к примеру, по вывескам и стандартному оборудованию, которое предоставляет оператор проекта. Остальное оформление зависит от участника.
Еще одно пожелание-требование: чтобы место не пустовало. Во время обсуждения прозвучало предложение разделить участников, которые готовы работать на стенде ежедневно, и тех, кто решит выставляться только в режиме выходного дня. Также четко будет проведено зонирование площадей. Условно, продавцы продуктов точно не будут располагаться рядом с производителями мебели.
Работа площадки будет носить смешанный, ярмарочно-выставочный формат. Это возможность и продажи продукции, и презентации предприятий, товаров, работ и услуг. Алексей Чепцов: «Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала бизнеса самозанятых. Может ли он на постоянной основе выставлять свою продукцию через кластеры, которые заключают договор с оператором?
И мы предлагаем районам рассмотреть возможность представить свой потенциал — промышленный, туристический, культурный и т. Это привлечет внимание посетителей и разнообразит проект, — пояснила Лариса Агалакова. Предложение от бизнеса Во время обсуждения прозвучало много вопросов, но и немало конструктивных предложений. Ряд из них удалось проработать тут же.
Так, директор управляющей компании и председатель Совета регионального туристско-рекреационного кластера Алексей Чепцов поинтересовался о возможностях привлечения к проекту самозанятых: — Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала их бизнеса. Может ли самозанятый на постоянной основе выставлять свою продукцию, к примеру, через управляющую компанию кластера? Чтобы договор с оператором заключал кластер? Привлечение через кластер приветствуется, — прокомментировала Елена Пономарева.
Елена Пономарева: «Вам выделяется площадь под конкретные потребности, вы сами вправе решать, кого привлекать. Привлечение через кластер приветствуется». Отвечая на вопрос представителя шоколадной фабрики «Криолло» о возможности проводить на площадке мастер-классы по изготовлению пищевой продукции, представитель оператора заверила, что «это только приветствуется, будет привлекать внимание посетителей, особенно в выходные дни». Конкретно по таким мастер-классам информацию еще раз обговорят с ТРЦ.
Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей. В этом случае в качестве участников приглашать тех, кто удостоен каких-либо знаков качества. Назвать, к примеру, «100 лучших товаров». Все будут стремиться получить такой бонус, — озвучил идею Саламатов.
У нас задача — максимально показать возможности наших производителей.
Раиса 10 апреля 2020 14:00 Я не собираюсь больше с Вами спорить, пусть каждый останется при своем мнении. Согласитесь, что говорить в эфире разошлась ширинка на штанах, вместо молния на брюках, изделие похоже на цветок коаллы, вместо каллы, старый конь борозды не портит и тому подобное, для меня неприемлемо. Также о каких-то свойствах камня, если он искусственно выращенный. Для Вас это нормально, а для меня нет. Всего хорошего.
Раиса 10 апреля 2020 14:08 По поводу макияжа. Посмотрите, как смотрится яркий макияж на ведущих, которые постарше, он не бросается в глаза и посмотрите на молодых. Он смотрится вульгарно. По поводу волос. Я очень люблю длинные волосы, но демонстрируя ювелирные изделия, их надо закалывать хотя бы с одной стороны. Просто не смотрите этот канал и все.
Всего доброго! Интересно было узнать Ваше мнение. Раиса 12 апреля 2020 09:50 Хочу Вам сказать, что я никому не завидую, у меня нет этой черты, а передачу я смотрю только с теми ведущими, которые мне нравятся. Это была Тамара, почему-то её не видно, Нина, Татьяна и ещё четыре ведущих. Раиса А Вы Ирина плохой психолог. Общения у меня хватает, я целый день работаю с людьми.
Раиса 12 апреля 2020 11:25 Это последнее, что я пишу, больше я ничего писать не буду. Вы меня не слышите. Я пишу, что девочки красивые и без яркой косметики, какая зависть? Им всё, что требуется научиться грамотно говорить и не кричать, а то переключая с другого канала , приходиться убавлять звук. Из молодых ведущих мне нравятся две, к сожалению не знаю их имён, рыжинькая и светленькая с длинными волосами, они не кричат, говорят спокойно. Хотела узнать, почему не видно Маргариту, очень хорошая ведущая.
Надежда 12 апреля 2020 15:38 Мне особенно нравится Лариса! Очень остроумная и эрудированная женщина. И Нина нравится , и вообще - все! Не нравится только рыжая София , то , как она почти в каждом эфире в первую очередь стремится " отложить" одно украшение для себя! И потом еще несколько раз напоминает об этом и продюсерам , и нам - зрителям , что как хорошо , что она успела себе отложить! Хотя ведущие всегда оговаривают - сначала зрителям , а потом - себе , если останется!
И всегда , когда эфир ведет София , я переключаю канал... Я постоянно смотрю ваши прямые эфиры и заказываю ювелирные изделия! Вот и сегодня получила две посылочки с красотой! Очень довольна!
Новости дня
Каталог лучших и актуальных новостных витрин для арбитража трафика. Продукт "1C:ТоргЦентр/WEB-витрина" предназначен для первичного подключения пользователя к системе и размещения информации в течение трех месяцев с момента подключения. Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb.