Ранее Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «ГПМ Развлекательное телевидение», которому принадлежит ТНТ, к Google и обязал компанию восстановить доступ к аккаунту на YouTube.
Артур Джанибекян и его роль в ТНТ
- «Мы починили выходные»
- Секреты популярности канала
- Телеканал ТНТ: история создания и развития.
- Российский телеканал ТНТ оштрафован на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ - Российская газета
- Краткое досье
У «ВКонтакте», НТВ и ТНТ будет общий владелец
Он обладает талантом и профессиональным чутьем на актуальные жанры и истории. Проекты, созданные Вячеславом, становятся народными шоу и собирают у экранов миллионы зрителей, а сериальные форматы получают признание на международном рынке. Наша задача - творить и удивлять зрителя, и делать это в ежедневном режиме. Впереди у нас много больших премьер», - прокомментировал генеральный продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов.
Сегодня это главный развлекательный канал страны. Причиной роста все эти годы, если не считать везения, была ставка на таланты. С нами работают лучшие авторы, актеры, режиссеры в наших жанрах.
ТНТ был и остается каналом для молодых россиян. Но потенциал, который есть и в библиотеке форматов ТНТ, и в команде, может быть основой для развития на международном рынке. Так что все только начинается и все еще впереди», - прокомментировал Александр Дулерайн.
С 2012 года он работал креативным продюсером компании Comedy Club Production. На счету Вячеслава Дусмухаметова - более 25 успешных телевизионных продуктов. С 2005 года по 2008 год В.
Дусмухаметов занимал должность креативного продюсера на телеканале СТС, автор первых сезонов сериала «Папины дочки» и шоу «6 кадров». В 2001 году Вячеслав Дусмухаметов окончил Челябинскую государственную медицинскую академию, а в 2002 году - интернатуру на кафедре госпитальной терапии и семейной медицины. Родился в 1978 году в поселке Чернигово Челябинской области.
Воспитывает сына. Канал был запущен в 1998 году и на данный момент контрольный пакет акций с 2001 года официально пренадлежит Газпром-Медиа Холдинг.
Акции контролируются структурами Романа Абрамовича и являются собственностью частных лиц. Является центральным государственным информационным агентством России, акции контролируется государством. Телевизионный передающий центр телецентр — 3 процента. Является государственной собственностью. Итого: 51 процент акций принадлежат государству, 49 процентов — частным лицам. ВГТРК — Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания — российская медиа-корпорация.
Итого: 100 процентов акций принадлежат государству. Москвы — 99 процентов. ЗАО «Промторгцентр» — 1 процент. Учредители частные лица. Итого: 99 процентов акций принадлежат государству, 1 процент — частным лицам. Холдинг принадлежит Газпромбанку. Реальный контроль осуществляет государственный «Газпром». Контроль над Газпромбанком принадлежит негосударственному пенсионному фонду «Газфонд» 50 процентов плюс 1 акция.
Российскому газовому монополисту ОАО «Газпром» принадлежит ещё 41,7 процента акций. Еще 6,3 процента акций принадлежит ООО «Новые финансовые технологии», 99,99 процента долей которого принадлежит самому Газпромбанку. Итого: 100 процентов акций принадлежат частным лицам. Немецкий частный акционер. Акции под контролем телеканала. Администрация Санкт-Петербурга — 18,5 процента. Банк ВТБ — 1 процент. Государственный банк.
В собственности ТРК Пятый канал — 8,5 процента. Итого: 28 процентов акций принадлежат государству, 72 процента — частным лицам. Частная Российская медийная компания, входит в группу промышленной компании «Интеррос». Компания занимается выпуском музыкальных проектов ,владелец —продюсер Игорь Крутой. Медийная компания Алишера Усманова и Ивана Таврина Итого: 100 процентов акций принадлежат частным лицам. Медийная компания Алишера Усманова и Ивана Таврина. Телеканал Звезда Медиа группа «Звезда» —100 процентов.
Страховая группа «Согаз» дочерняя организация «Газпрома». Доля каждого из акционеров не раскрывается. Основное направление телеэфира на канале — альтернативная история, загадки человечества, расследования. Отдельными блоками идут новостные передачи и развлекательные ток-шоу. Единственный канал, ведущий трансляцию из Санкт-Петербурга.
Хотя, по словам гендиректора ООО «Русское видео — 11 канал» Андрея Мокрова, в региональной политике 11 канала ничего не изменится. Эта компания уже не имеет никакого отношения к некогда учрежденному им ООО «Русское видео — 11 канал» все акции были проданы другим собственникам , но по-прежнему находится в ведении Министерства культуры. В итоге, после проведения конкурса и передачи лицензии на вещание на 11-м петербургском канале ЗАО «ТНТ-Телесеть», Газпром, давно желающий избавиться от непрофильных для него медиа-активов, сможет выгоднее продать ТНТ, рыночная стоимость которого существенно выросла. Выпускающий редактор.
ТНТ – как расшифровать
- Сделку планируется завершить до конца года
- Кому сейчас принадлежит ТНТ
- Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт
- Телеканал ТНТ: история создания и развития.
- Кто главный на тнт. Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт
- Навигация по записям
Кто собственник канала тнт?
Телеканал ТНТ, основанный в 1997 году изначально принадлежал холдингу quot;Медиа-Мостquot. С 2016 года режиссером телеканала ТНТ является Артур Джанибекян (глава "Газпром-Медиа развлекательное телевидение").[7] В феврале 2022 года Тина Канделаки была назначена временным генеральным директором канала вместо Романа Петренко. Телеканалы. Иконка канала Первый канал. Самый рейтинговый из негосударственных каналов с собственными новостями в Екатеринбурге — «41 Домашний», ранее «Студия 41». Телеканал ТНТ запустил собственный музыкальный лейбл под названием «Дружба Мьюзик». Тина Канделаки возглавила ТНТ после того, как пост директора телеканала покинул Роман Петренко, сообщила пресс-служба «Газпром-медиа».
Российский телеканал ТНТ оштрафован на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ
ТНТ — Википедия с видео // WIKI 2 | Прикреплённые к посту фотоальбом и фильм раскрывают цели телеканала ТНТ и его влияние на массовую аудиторию. |
Кто контролирует НТВ | Глава канала ТнТ являеться владелец 70% акций "Газпрома" Саитян Вартан Генрикович. |
ТНТ запустил музыкальный лейбл | Кому принадлежит канал тнт. Руководство телеканала ТНТ. |
Кто собственник канала тнт?
Басманный суд Москвы оштрафовал телеканал ТНТ Music на 1 миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. В конце 2002 года канал принял новый слоган («ТНТ тебе помогает!»), Назвав себя «уникальным телеканалом, который не только развлекает, но и помогает тебе». Кому принадлежит канал тнт 4? «ТНТ4» — общероссийский развлекательный телеканал, начавший вещание 1 января 2016 года на базе телеканала ТНТ-Comedy и на эфирных частотах телеканала 2x2.
"Газпром-медиа" считает блокировку YouTube-каналов НТВ и ТНТ политически ангажированной
Таким образом, ТНТ остается в эфире 11-го канала, а у Газпрома появляется возможность продать свои медиаактивы существенно дороже. Напомним, что официально объявление конкурса было вызвано предупреждением Минпечати, вынесенным каналу в 1998 году из-за отсутствия договора с Российским авторским обществом. Но тогда ситуация вроде бы была урегулирована, а штрафы заплачены. Нынешнее объявление конкурса, вероятнее всего, связано с намерением Газпрома продать свои медиа-активы.
Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»? Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами [107] [108]. Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые.
Барвиха 2». В 2009 году телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодёжи». В эфире канала были размещены более 500 роликов социальной направленности. За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни , профилактике СПИДа , борьбе с табакокурением и наркоманией , поддержке донорства , инклюзивного образования , противодействию торговле людьми и т. А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй! В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире» [109]. Сайт телеканала приобрёл новый домен — tnt-online. В 2010 году на канале состоялись две громкие премьеры ситкомов. Автор идеи сериала « Интерны », Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии. Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала [112] : Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию.
Прооперировав её, доктор — с пачкой « Мальборо » и в тяжёлых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия [113]. Более того, обозреватель журнала « Искусство кино » Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным , что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии , что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале» [114] [115]. Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультравысокого разрешения « Red One », а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха , было решено отказаться [112]. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44 [113]. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков , заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт [114]. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство [116]. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори , исполнителем заглавной роли в американском сериале « Доктор Хаус ». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли [114].
Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь: а кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы? Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны». Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил.
Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127]. Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128].
В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130]. Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132]. Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года. История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137]. В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала. Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой ». Повествование нелинейно , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140].
В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым». Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого. Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150].
Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия.
Ну рассуждать что в интернете в бложике "известного независимого блогера" г... Vlad Archer 12. Я бы не искал, если бы героини всех этих сериалов носили имена Сусанна, Маринэ, Зухра, Гюльчатай. Но почему-то их имена исключительно Света, Маша, Наташа. Ориентировано это на русскую публику - поэтому и имена русские. Как уже народ писал - сериалы русские есть копии зарубежных.
Организационно-правовая форма изменена с "Публичные акционерные общества" на "Непубличные акционерные общества" 29. В настоящее время находится по адресу 129272, г. Москва, ул. Трифоновская, д.
Кому принадлежат российские телеканалы
Кто владелец телеканала тнт? | АО "ТНТ-Телесеть" (ИНН 7703171771) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. |
Кто собственник канала тнт? - Ответы на вопросы про технологии и не только | и радиовещание Россия Центральный ФО РФ Москва 129090, Олимпийский проспект, д. 14. |
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ОСНОВНЫЕ СМИ В РОССИИ ? - Vlad — КОНТ | Интерфакс: Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко уходит со своего поста, его обязанности будет исполнять заместитель гендиректора "Газпром-медиа" (ГПМ) и управляющий директор "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение" Тина Канделаки, сообщает. |
Кто владеет федеральными каналами? | Пикабу | 2020 год стал для ТНТ годом премьер: канал увеличил количество премьерных и новых проектов. |
Кому принадлежит ТНТ? | Кроме канала НТВ холдингу принадлежат следующие телеканалы: ТНТ, ТВ-3, сеть каналов Матч-ТВ, КХЛ ТВ, Пятница, огромное множество других менее известных каналов. |
ТНТ остается в эфире 11-го канала
В отличие от других сетевых каналов с исключительно развлекательной концепцией вещания Ren-TV имеет достаточно большой объем информационного и общественно-политического вещания. Телекомпания существует на рынке около 10 лет, ее основателями являются Ирена Лесневская президент и ее сын Дмитрий Лесневский гендиректор. Среди возможных покупателей этого пакета Ren-TV фигурируют банк "Еврофинанс" и некий иностранный инвестор. Правда, о том, ведутся ли в действительности такие переговоры, руководство компании не сообщает. История печатная Кризис 1998 года, как ни странно, во многом был полезен для издательской индустрии. После него прекратила существование, особенно в регионах, значительная часть дотируемых изданий, запущенных на скорую руку для решения текущих политических задач, удовлетворения амбиций или просто из-за того, что некуда девать лишние деньги. Выжили разумеется, за некоторыми исключениями ориентированные на рыночную работу издательские дома и самостоятельные издания.
На молодом, но уже сформировавшемся рынке начались процессы концентрации бизнеса и появился иностранный издательский капитал. Правда, относится это в первую очередь к журнальному сегменту рынка. Зарубежные издатели и инвесторы по-прежнему считают российские газеты слишком политизированным, а потому рискованным активом и не стремятся вкладывать в них средства. Опасения не лишены оснований. Типичный и самый яркий пример концентрации издательского бизнеса за последние четыре года -- сделка между принадлежащим "Интерросу" ИД "Проф-медиа" и Independent Media, которая состоялась в феврале 2003 года. И сами участники сделки, и эксперты расценивали эту покупку как один из этапов слияния двух лидеров издательского рынка, однако до сих пор дальнейших шагов к объединению не последовало.
По неофициальной информации, слиянию помешало именно политическое решение о нежелательности появления представителей формально голландского Independent Media в руководстве общенациональных газет "Известия" и "Комсомольская правда", которые издает "Проф-медиа". Впрочем, были и удачные примеры укрупнения издательского бизнеса. Летом 2003 года расширил свои издательские активы и Промсвязьбанк. Владевший до этого контрольным пакетом ИД "Аргументы и факты" банк купил крупный пакет акций издательства "Труд". Занялся издательским бизнесом и крупнейший российский рекламщик -- группа компаний "Видео Интернешнл" ВИ. В августе прошлого года ВИ приобрела у "Базового элемента" контрольный пакет акций крупнейшего оператора российской подписки и крупного розничного распространителя периодики компании "Роспечать", а в сентябре объявила о покупке через инвестфонд Russian Media Ventures ИД "ОВА-пресс", в который вошел и купленный чуть ранее журнал "Огонек".
Концентрируя бизнес, крупные издательские дома идут в смежные отрасли. Естественно, растущий российский рынок периодики не мог не заинтересовать иностранных издателей, особенно европейских, которым на своих родных рынках последние годы приходится несладко: тиражи падают, доходы от рекламы сокращаются. Однако кризис надолго отпугнул тех, кто собирался последовать за первопроходцами. В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue крупного американского издательского дома Condenast. А следующий крупный международный издатель пришел в Россию только в 2002 году. Это был один из крупнейших немецких издательских домов Henrich Bauer Verlagsgruppe, создавший совместное предприятие с российским ИД "Логос".
Отдельным направлением концентрации издательского бизнеса стал запуск российскими компаниями популярных зарубежных журналов по лицензии. Одним из наиболее известных мировых журнальных брэндов, пришедших в Россию за эти годы, стал National Geographic издается группой АСТ. О том, что рынок сформировался, говорят и первые примеры портфельных инвестиций в отрасль. В истории отечественного рынка печатных СМИ это был первый пример инвестиций в издательский бизнес со стороны непрофильной компании. Газетный сегмент рынка все эти годы оставался достаточно пассивным. Аудитория газет, прежде всего ежедневных, медленно, но неуклонно сокращается.
Рекламные доходы в газетах растут медленнее, чем в журналах. Исключение составляют только специализированные рекламные и рекламно-информационные газеты. Но и с учетом их рекламных сборов уже в следующем году журналы заработают на рекламе больше или по крайней мере не меньше, чем газеты. Поэтому зарубежные издатели не спешат приходить в Россию с международными газетными проектами или участвовать в выпуске существующих исключения -- газеты "Ведомости" и "Деловой Петербург". Сами издатели рассчитывают, что ситуацию поможет исправить модернизация полиграфического производства, которая позволит большинству газет перейти на качественную цветную печать, которая привлечет крупных рекламодателей. Очевидно, что в ближайшие годы укрупнение издательского бизнеса продолжится.
Создание многопрофильных медиахолдингов, включающих помимо издательского терерадиовещательный и кинотеатральный бизнес,-- путь развития большинства транснациональных медийных компаний. Такие примеры уже есть и в России: "Газпром-медиа", "Проф-медиа". Помимо этих так или иначе ассоциируемых с государством компаний с развитием рекламного рынка и ужесточением конкуренции все больший вес будут приобретать частные издательские холдинги, которые смогут укрепить свои позиции за счет поглощения менее сильных игроков. Интервенция же западных издательских брэндов замедлится: большинство издающихся по всему миру журналов в Россию уже и так пришли. С начала 90-х годов в FM-диапазоне доминировали развлекательные радиостанции, которые и определяли ситуацию на рынке, контролируя основные рекламные потоки. Это убедительно говорит о том, что российский радиорынок развивается по мировым канонам.
Согласно условиям сделки, большая часть суммы — 7,48 млрд рублей — была выплачена акционерам ССР в декабре 2011 года, а остальные 2,78 млрд рублей будут выплачиваться в течение трех лет, сумма выплат будет зависеть от рейтингов программ, которые производит ССР. Comedy Сlub и его ключевые продюсеры подписали договоры с ТНТ, согласно которым они обязаны будут предоставлять определенное количество рейтинговых программ и сериалов. Участники рынка удивлены суммой сделки.
Эту сумму можно приравнять к покупке целого телеканала», — говорит генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав. Если посмотреть отдельно на производственный бизнес в России, то не думаю, что найдутся другие производственные компании, которым удалось бы достигнуть такой высокой стоимости», — заметил Муругов. Он приводит в пример сделку телеканала СТС по приобретению «Костафильм», который производит такие сериалы, как «Кадетство», «Ранетки», «6 кадров», «Папины дочки».
Эта покупка оказалась очень выгодной для телеканала, и за три года сделка полностью себя окупила», — говорит он. ССР оценили примерно в три годовых выручки. Обычная оценка для производственной компании — около двух годовых выручек, заметил Муругов.
Александр Венгранович из «Открытия» не считает сделку целесообразной для телеканала. В любом случае это было решение основного акционера телеканала — «Газмпром-медиа»,заметил он. Вещание ТНТ стартовало в 1998 году.
Тогда он принадлежал корпорации «Медиа-Мост». С 2001 года канал примкнул к холдингу «Газпром Медиа». С этих пор его несут в массы с расшифровкой «Твое Новое Телевидение».
Стоит отметить, что ТНТ закрепил свои позиции в период бурного развития рынка телевидения в России. Именно в тот момент произошло освобождение от обособленного однообразия в секторе идеологий. В целом, канал представляет собой развлекательный ресурс, где часто появляются совершенно новые лица, способные увлечь аудиторию.
Зачастую руководство ТНТ проводит кастинги в молодежные сериалы, реалити-шоу. Естественно, что последние способствуют наращиванию рейтинга канала, поскольку всем интересно наблюдать за развитием отношений в -режиме. Стоит отметить, что многим жителям России нравятся юмористические телепередачи, к примеру, КВН, Камеди-Клаб, в которых применяется несколько иной подход к общению с аудиторией.
Именно этим пользуется медийная группа ТНТ. Канал довольно самобытен, а его программа — разнообразна и оригинальна. Особенности канала На ТНТ отсутствуют новостные тематики, аналитические и политические передачи, обзоры экономического состояния страны.
Это позволяет расслабиться перед экраном и вызывает интерес у молодежи, которая несклонна внимательно и ежедневно просматривать ленту новостей.
До 2010 года ведущим продюсером фильмов была Диана Беткаева при участии Дмитрия Троицкого [93] , затем их заменила Валерия Вальцова [94]. Фильмы носили преимущественно серьёзный и драматический характер, тем самым выделяясь среди развлекательного контента ТНТ [91]. В 2014 году телеканал отказался от производства документального кино. Последним фильмом на социальную тематику, показанным на ТНТ, стал проект Арины Слабко «Жир», посвящённый проблеме избыточного веса и вышедший 27 июня 2015 года в 21:40 [95]. По итогам 2007 года ТНТ впервые был назван «Телеканалом года» по версии «Russian Entertainment Awards» — ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений [96]. Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов , молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон. Фильм является своеобразным «ответом» американской картине « Очень страшное кино », и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съёмки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре» [97]. При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов [97]. Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей [98].
Ровно через год в прокат вышел « Самый лучший фильм 2 », а в январе 2011 года — « Самый лучший фильм 3-ДЭ », выстроенные по тем же лекалам и с Харламовым в главной роли. Оба сиквела были сняты уже другой кинокомпанией, Monumental Pictures , но повторили судьбу первой картины, показывая хороший старт, обвал на второй неделе и некоторую прибыль на финише. Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов , режиссёром пригласили Петра Точилина , постановщика небезызвестной «интернет-комедии» « Хоттабыч » [99] : Мы с Семёном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили. Все студенты знают, что без приколов и смешных ситуаций учёба и жизнь в общежитии невозможна. Вот мы и решили показать всё без прикрас. Этот проект продлился всего 2 сезона, в то время как «Универ» оказался очень успешным, и вместе со своим сиквелом « Универ. Новая общага » с третьего сезона снова выходящим под названием «Универ» шёл вплоть до октября 2018 года, насчитывая более 500 эпизодов. В 2013 году стартовал спин-офф «Универа» под названием « СашаТаня », повествующий историю одной из пар из оригинального ситкома, и также завоевавший симпатии зрителей [101]. В конце года случилась ещё одна знаковая премьера — женского эстрадно-комедийного шоу Made in Woman, вскоре переименованного в Comedy Woman , по аналогии с чисто мужским Comedy Club и под эгидой последнего. Проект был создан участницей московской команды КВН « Мегаполис » Натальей Еприкян в 2006 году в формате женского юмористического клубного кабаре-шоу.
В качестве ведущего шоу иногда появлялся Егор Дружинин. Для телевидения проект был переформатирован, включая состав участниц и их образы. Это вообще не stand-up, а совсем другой жанр, скорее — эстрадный. Это ярко, громко и весело. Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»? Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика. Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами [107] [108].
Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые. Барвиха 2». В 2009 году телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодёжи». В эфире канала были размещены более 500 роликов социальной направленности. За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни , профилактике СПИДа [en] , борьбе с табакокурением и наркоманией , поддержке донорства , инклюзивного образования , противодействию торговле людьми и т. А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй! В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире» [109]. Сайт телеканала приобрёл новый домен — tnt-online. В 2010 году на канале состоялись две громкие премьеры ситкомов. Автор идеи сериала « Интерны », Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии.
Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала [112] : Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав её, доктор — с пачкой « Мальборо » и в тяжёлых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия [113]. Более того, обозреватель журнала « Искусство кино » Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным , что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии , что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале» [114] [115]. Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультравысокого разрешения « Red One », а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха , было решено отказаться [112]. В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44 [113]. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков , заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт [114]. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство [116]. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори , исполнителем заглавной роли в американском сериале « Доктор Хаус ».
На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли [114]. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь: а кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы? Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны». Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми. Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами.
Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил. Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127].
Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128]. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130]. Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132].
Взамен власть платила своим обвинителям нежной любовью. В перестроечном СССР редакции изданий получили полную независимость от учредивших их когда-то организаций.
Одновременно была объявлена тотальная свобода слова. Страх прослыть ретроградом среди чиновников был так велик, что стоило изданию возопить: «Цензура возвращается! Реакция поднимает голову! В конце концов, СССР рухнул — а вместе с ним полетело в тартарары и благосостояние подавляющего числа граждан. И произошла новая удивительная вещь.
Люди перестали выписывать прессу. Во-первых, пропали деньги: хлеба было бы на что купить, какие уж тут газеты. Во-вторых, пропало желание читать «бумагомарателей», которые пять лет перед этим обещали народу златые горы, чуть только «империя зла» падёт. Помимо резкого падения тиражей и кончины института подписки, редакции столкнулись с диким ростом цен на бумагу, аренду помещений, транспортные нужды и тому подобную «прозу жизни». Спустя какой-то год после своего «золотого века» российские СМИ оказались буквально на грани выживания.
Вот тут-то на авансцену и выпрыгнул «юный российский бизнес» — нарождающаяся олигархия. Предложив «счастливчикам» из числа СМИ свои услуги, внезапно обогатившиеся «новые хозяева жизни» преследовали сугубо практические интересы. Дело в том, что и они сами, и их делишки были настолько непопулярны в народе, что им совершенно нельзя было обойтись без грамотно поставленного пиара. Населению требовалось разъяснить, что всё происходящее в стране совершается ради коллективной пользы и с общего согласия. Кто же мог с этим справиться лучше, нежели «уникальные творческие коллективы» с либеральных телеканалов и газет?
Основу нарождающихся информхолдингов составили телеканалы. Сравнительно быстро насыщенные рекламой, они могли быстрее отбить затраты новых хозяев. Но что гораздо важнее: в сравнении с другими медиа, «зомбоящик» в 90-е годы всё еще оставался тем притягательным источником информации, которому народ вполне доверял. Нашпигованное новыми технологиями ТВ, как впоследствии интернет, создавало наркотический эффект для ошарашенного населения и еще долгое время являлось «волшебным ящиком», возле которого так приятно было скоротать вечер после паршивого дня. Конечно, СМИ могли бы и не продаваться толстосумам, попытавшись выжить самостоятельно.
Но к чему подобные подвиги, если либеральная пресса полностью разделяла идеологические установки своих новых хозяев? Что касается тогдашней власти, то и здесь обнаружилось понимание происходящего процесса: не за Зюганова же собирались агитировать прикормленные олигархами медиа. Государственную же прессу власть почти всю распустила — в полном соответствии с господствовавшей тогда установкой «Как можно меньше государства! На их фоне другие «участники рынка» — группа СМИ Юрия Лужкова и АФК «Система», подчиненная потанинскому «Интерросу» группа «ПрофМедиа» и структура Газпром-медиа — выглядели более скромно, но также демонстрировали общую тенденцию развития отечественной прессы. Нередко враждовавшие между собой, с разной стилистикой и принципами работы, все эти медиаимперии были объединены главным свойством.
Через собственные СМИ крупный олигархический бизнес, в широком смысле слова, правил страной. Пропагандистские орудия этих медиаимперий были направлены сразу на два объекта воздействия — власть и население. В первом случае пресса позволяла ее хозяевам уверенно чувствовать себя в большой политике. Во втором случае пресса осуществляла многоэшелонированное «пиар-сопровождение» деятельности и устремлений своих хозяев — как это происходило, например, на протяжении всего второго срока президентства глубоко больного Ельцина, протекавшего под знаменами залоговых аукционов и экономического дефолта. То было время, когда полностью сформировались главные принципы нынешней либеральной журналистики: «Пропаганда вместо правды» и «Большие деньги всегда побеждают».
Обладая примерно равными информационными потенциалами, их владельцы, как считалось, исповедовали принципиально разные подходы к своим СМИ. Да и вообще вели себя как пауки в банке, стремящиеся пожрать друг друга. Утверждалось, что для Березовского его разрозненные информационные активы, как и бизнес в целом, являлись всего лишь средством для политического выживания и продвижения на самый верх «семейной» иерархии. Гусинский же, якобы, наоборот, ставил во главу угла достижение прибыли своей сконцентрированной в едином холдинге медиаимперии и рассматривал любые политические многоходовки лишь с точки зрения бизнес-интересов «Медиа-Моста». Говорилось даже, что, в пику Березовскому, «лояльному» Семье, Гусинский сознательно разыгрывал карту «оппозиционности режиму», что также могло быть весьма прибыльным.
Например, однозначную поддержку «ичкерийских повстанцев» в Первую Чеченскую войну со стороны НТВ некоторые аналитики прозаически объясняли большими объемами проплат от Масхадова и Басаева, проходившими через «Мост-банк».
«Мы починили выходные»
- Кому принадлежит и как расшифровывается канал ТНТ? Бренды Кто владелец телеканала тнт
- Кому принадлежат крупные ТВ-каналы в России: что говорят выписки из ЕГРЮЛ
- "Газпром-Медиа" сменил владельца digital-проекта "ТНТ-Клуб" | Кабельщик
- Строка навигации
- Кто собственник канала тнт? - Ответы на вопросы про технологии и не только
Кому принадлежит и как расшифровывается канал ТНТ? Бренды Кто владелец телеканала тнт
Самый рейтинговый из негосударственных каналов с собственными новостями в Екатеринбурге — «41 Домашний», ранее «Студия 41». Тина Канделаки останется без экс-генпродюсера канала Александра Дулерайна, ушедшего с ТНТ после 12 лет на этом посту. По данным Роспатента, АО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ" обладает исключительными правами на несколько товарных знаков. «Газпром-медиа» — это телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница», «Матч», видеосервисы «Премьер», Rutube, «Авторадио», «Эхо Москвы», кинодистрибьютор «Централ Партнершип» и др.
Кто владелец телеканала тнт?
В целом, канал представляет собой развлекательный ресурс, где часто появляются совершенно новые лица, способные увлечь аудиторию. Зачастую руководство ТНТ проводит кастинги в молодежные сериалы, реалити-шоу. Естественно, что последние способствуют наращиванию рейтинга канала, поскольку всем интересно наблюдать за развитием отношений в -режиме. Стоит отметить, что многим жителям России нравятся юмористические телепередачи, к примеру, КВН, Камеди-Клаб, в которых применяется несколько иной подход к общению с аудиторией. Именно этим пользуется медийная группа ТНТ. Канал довольно самобытен, а его программа — разнообразна и оригинальна. Особенности канала На ТНТ отсутствуют новостные тематики, аналитические и политические передачи, обзоры экономического состояния страны. Это позволяет расслабиться перед экраном и вызывает интерес у молодежи, которая несклонна внимательно и ежедневно просматривать ленту новостей. Огромное количество времени в сетке отдано ситкомам. Они представляют собой комедийные сериалы, где обыгрываются нелепые ситуации, в которые может попасть каждый человек. Дирекция канала дает возможность каждой творческой группе преподнести себя аудитории.
Причем в случае успешности под нее создаются специальные проекты, осуществляется своеобразная «прописка» на ТНТ. В последнее время канал все больше склоняется к юмористической составляющей, проводя уникальные битвы в погоне за включением в состав Камеди-Клаб. Помимо этого, в вечернее время зрители могут насладиться шедеврами мирового кинематографа российского и зарубежного производства. ТНТ можно назвать довольно прогрессивным ресурсом, где можно получить позитивный настрой. Причем для младшего поколения часто транслируются интересные мультфильмы в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ. Твое Новое Телевидение хоть и не занимает главные кнопки в формате, но развивается достаточно динамично и успешно.
Первые восемь серий проекта были сняты для телеканала РТР в 1995 году, но сделано это было практически "на коленке" — канал не устроило качество звука и картинки. Идея проекта так понравилась новому телеканалу, что было решено заполучить себе первые серии "Улиц разбитых фонарей". Так сериал оказался на ТНТ, а его премьера состоялась 1 января 1998 года, в первый день работы телеканала.
Но тогда ситуация вроде бы была урегулирована, а штрафы заплачены. Нынешнее объявление конкурса, вероятнее всего, связано с намерением Газпрома продать свои медиа-активы. Тогда руководители «Русского видео» предусмотрительно передали лицензию на телерадиовещание на частоте 11-го телевизионного канала компании "Русское видео — 11 канал". В первоначальном варианте устава ООО «Русское видео — 11 канал» не допускалось отчуждение участниками общества своей доли или ее части третьим лицам, однако впоследствии в этот документ были внесены изменения, позволившие совершать подобные сделки.
Позже информацию об уходе он подтвердил в своем Facebook. Пост директора ТНТ Мишин занимал с января 2014 года. По данным источников «Ведомостей», в 2015 году ТНТ стал вторым по выручке российским телеканалом после «Первого», с доходами в 16,5 млрд руб. Мишин с 1990 по 2007 год руководил основанным им холдингом «Четвертый канал» в Екатеринбурге. В 2006-2007 годах он также возглавлял кинокомпанию Amedia. Мишин известен как продюсер фильмов и сериалов, среди его проектов — фильм «Овсянки» Алексея Федорченко. В 2008-м он объединил принадлежавшие ему региональные медиаактивы с активами бизнесмена Ивана Таврина в холдинг «Медиа-1», который позднее стал частью холдинга ЮТВ Таврина и Алишера Усманова. На ТНТ «для наращивания доли телеканала» его пригласил Михаил Лесин, на тот момент председатель правления «Газпром-Медиа» Лесин покинул пост в январе 2015-го и скончался в ноябре того же года , источники «Ведомостей». По информации издания, в феврале—апреле 2016 года данные TNS свидетельствуют, что доля ТНТ в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снижалась среди зрителей 14-44 лет. По данным «Коммерсанта» , в феврале 2016 года должность Мишина из «гендиректора» была переименована в просто «директор»: эта мера якобы понадобилась из-за наличия у Мишина греческого гражданства — в соответствии со вступившими в этом году в силу поправками в закон о СМИ лица с иностранным гражданством не могут занимать позиции генерального директора и главного редактора в российских СМИ. После того как Мишин официально стал директором ТНТ, должность гендиректора заняла управляющая компания «Развлекательное телевидение». Источники «Ведомостей» полагают, что такой расклад сохранится и в будущем, а каналом будут управлять гендиректор «Развлекательного телевидения» Артур Джанибекян, его заместитель Владимир Чопов и генпродюсер ТНТ Александр Дулерайн. В новой должности он будет отвечать за творческую составляющую на канале, производство контента и развитие новых форматов. Вячеслав Дусмухаметов работает на телевидении более 15 лет, является автором и продюсером более 25 популярных телевизионных шоу и сериалов. В 2015 и в 2016 году В. Дусмухаметов был номинирован на премию ТЭФИ как лучший телевизионный продюсер сезона. Александр Дулерайн, который с 2009 года был генеральным продюсером ТНТ, возглавит международное развитие канала, останется членом правления ТНТ, а также продолжит работу в программном комитете, определяющем контентную стратегию канала. Он обладает талантом и профессиональным чутьем на актуальные жанры и истории. Проекты, созданные Вячеславом, становятся народными шоу и собирают у экранов миллионы зрителей, а сериальные форматы получают признание на международном рынке. Наша задача - творить и удивлять зрителя, и делать это в ежедневном режиме. Впереди у нас много больших премьер», - прокомментировал генеральный продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов. Сегодня это главный развлекательный канал страны. Причиной роста все эти годы, если не считать везения, была ставка на таланты. С нами работают лучшие авторы, актеры, режиссеры в наших жанрах.