Самозанятый гражданин может открыть счет для приема безналичных платежей в банке Тинькофф. Действующий клиент банка может зарегистрироваться самозанятым в Тинькофф буквально за 1-2 минуты. Рассказываем о самозанятых на маркетплейсах по данным Tinkoff Data и OZON.
Как самозанятым не нарваться на блокировку банковского счета
Банк Тинькофф запустил сервис для самозанятых клиентов банка, при помощи которого можно зарегистрироваться как таковой в налоговой службе и не только платить налоги. Главная Новости Обзор прессы Что известно о блокировке счетов самозанятых и как правильно вести себя с банками? Если у самозанятого была карта в Сбербанке, Тинькофф или любом другом крупном банке, можно после перехода на НПД сообщить об этом поддержке и получить ответ. наделить Тинькофф правами для совершения тех или иных действий от лица самозанятого (в случае необходимости права можно отозвать).
«Тинькофф» запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых
Действующий клиент банка может зарегистрироваться самозанятым в Тинькофф буквально за 1-2 минуты. Группа "Тинькофф" приобрела 51% в разработчике финтех-сервиса для автоматизации выплат физическим лицам и самозанятым e. Самозанятые, которые сотрудничают с сервисом напрямую, получают выплаты прямо на карту без посредников.
Тинькофф Бизнес запустил сервис автоматической оплаты налогов за самозанятых
Необходимо согласие пользователя на получение информации о его статусе как самозанятого. Тинькофф Бизнес запустил новый бесплатный сервис для автоматической оплаты налогов за самозанятых в рамках направления «Выплаты самозанятым». Самозанятый не может стать работодателем, но имеет право сотрудничать с подрядчиками по договору ГПХ. Если самозанятый не является клиентом банка, он может оформить любую карту онлайн и перенести в «Тинькофф» управление профессиональными доходами. e в экосистеме "Тинькофф бизнеса" усилит линейку отраслевых решений для компаний и предпринимателей.
Самозанятые
Самозанятые, которые сотрудничают с сервисом напрямую, получают выплаты прямо на карту без посредников. Группа Тинькофф приобрела контрольную долю (51%) в компании Джаст Лук — разработчике финтех-сервиса для автоматизации расчетов и взаимодействия с внештатными исполнителями. Главная › Самозанятые › Тинькофф для самозанятых: условия, регистрация и особенности. Возможности сервиса для самозанятых в приложении Тинькофф: Все денежные операции доступны в одном месте. e в экосистеме "Тинькофф бизнеса" усилит линейку отраслевых решений для компаний и предпринимателей. Мне нужно как-то заново регистрировать эту "самозанятость" в Тинькофф?
«Тинькофф» приобрел сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым Jump.Finance
Finance 26 ноября 2021, 12:32 Редактор Боб Сделка проведена в интересах «Тинькофф бизнеса» — направления «Тинькофф» по работе с малым, средним и крупным бизнесом. Finance станет частью экосистемы «Тинькофф бизнеса», в рамках которой команда сервиса продолжит работу над ним Группа «Тинькофф» нацелена на то, чтобы выступать в роли стратегического инвестора для компаний, которые показывают устойчивый рост и могут усилить как отдельные бизнес-линии, так и экосистему «Тинькофф» в целом.
Раскрылся перед налоговой — раскройся перед банком? По данным ФНС, к середине марта число самозанятых в России превысило 40 тыс. Глава ведомства Михаил Мишустин связал успех с появлением налога на профессиональный доход. С 2019 года россияне, работающие на себя, могут перейти на новый режим налогообложения при соблюдении ряда условий. Среди них, например, доход до 2,4 млн рублей в год и ведение деятельности в четырех экспериментальных регионах.
Этот налоговый режим могут выбрать и индивидуальные предприниматели. Новый сбор можно уплачивать с помощью специального мобильного приложения «Мой налог». В пресс-службе ФНС пояснили, что по закону 422-ФЗ самозанятые не обязаны уведомлять банк о своем статусе. Они также не ограничены в том, как получать доход: наличными, переводами на счет или на карты. Кредитные организации, действительно, не требуют от самозанятых сообщать о своей деятельности, но советуют сделать это. Чтобы снять риски, связанные с непроведением операций по счету клиента, физическому лицу стоит направить в банк уведомление о работе со счетом в режиме самозанятого», — отмечает замдиректора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу Анна Ермолаева.
Аналогичные рекомендации дали в Альфа-Банке. Кредитные организации также предупреждают, что могут в любой момент потребовать у клиента объяснить характер финансовых операций в рамках 115-ФЗ. При чем тут 115-ФЗ? Если самозанятый не сообщил в кредитную организацию о своем статусе, банк не узнает, для каких целей будет в дальнейшем использоваться счет. Нетипичные операции сразу вызовут подозрение.
Чтобы задекларировать переводы от клиентов, надо указать, от кого и за что поступили деньги. Если доход заявили по ошибке, его можно отозвать. Из приложения можно отправлять чек — после формирования его в налоговой банк пришлёт уведомление. Также от ФНС будут приходить квитанции для оплаты налога, его можно будет оплатить в приложении. Если доход превысит предельный уровень для самозанятых в 2,4 млн рублей в год или появятся наёмные работники, можно будет перейти на ИП сразу в приложении.
Дальше немного расскажу, что вас ждет. С детства мы сталкиваемся с мифами о женском здоровье: их неумышленно транслируют наши мамы и бабушки, некоторые врачи, а также знакомые, коллеги, блогеры и маркетологи. Кое-какие из этих предрассудков безобидны, другие заставляют нервничать, а если руководствоваться некоторыми, можно навредить здоровью.
Тинькофф купил сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым Jump.Finance
Зарегистрироваться в качестве самозанятого любой клиент «Тинькофф» может самостоятельно — в личном кабинете. Для бизнес-клиентов «Тинькофф» предлагает услугу по массовой регистрации самозанятых представителем банка, а также выдачу карт самозанятым в офисе клиента. Новость Платежами для самозанятых можно управлять в личном кабинете клиента «Тинькофф Бизнеса» по аналогии с зарплатным проектом — все данные по самозанятым загружаются в несколько кликов. Также бизнес может бесплатно выполнить настройку по API, объединить данные своих внутренних систем с данными банка и организовать необходимые для бизнеса автоматические платежные функции.
Все возникающие сомнения банкиров ЦБ пока оставил на их собственное усмотрение.
С одной стороны, все просто. В законе нет указания на необходимость открытия специальных счетов для самозанятых, подчеркивает начальник управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка Денис Скоков. Как подтвердили "Российской газете" в нескольких крупных банках, самозанятые могут использовать для расчетов уже открытые счета физлиц или индивидуальных предпринимателей и принимать платежи на любую из своих дебетовых карт. Так, Тинькофф Банк прямо указывает, что в своих условиях обслуживания сделал исключение в связи с налоговым экспериментом - операции клиентов, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности с применением налога на профессиональный доход, разрешены в этом банке как для физических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей если налог на профессиональный доход применяет ИП, то для предпринимательской деятельности ему следует использовать счета ИП.
На одном счете или карте не следует смешивать доходы от профессиональной деятельности с "классическими" переводами от физлиц С другой стороны, банки обязаны проверять чистоту происхождения поступающих средств, и исходя из антиотмывочного законодательства на одном счете как минимум нежелательно смешивать доходы от профессиональной деятельности и обычные P2P-платежи.
Заплатить самозанятому При выплате вы создаёте черновик реестра и подписываете его, а после этого оплачиваете. Подробнее про этот функционал можно почитать здесь. При создании черновика и его оплате мы автоматически проверяем статус самозанятого, а после выплаты формируем чеки. Вы можете удержать налог, чтобы Тинькофф автоматически оплатил его за самозанятого. Для этого в поле taxHolding передайте true. Значение по умолчанию —false. В реестре могут быть только самозанятые в статусе ACTIVE — он означает, что самозанятому можно платить по указанному номеру счёта.
В этом случае проверка статуса будет проходить автоматически, и выплата по реестру будет проходить только самозанятым в статусе ACTIVE.
С его помощью можно отправить платежи самозанятым в любые банки по номеру счета, карты или телефона, сформировать чеки, акты и договоры, а также проверить статус самозанятых и оплатить налог за самозанятых. Ранее в октябре 2023 года «Тинькофф» запустил сервис обмена валюты через банкоматы.
Тинькофф запускает сервис для самозанятых
В разделе «Открыть новый продукт» на главном экране приложения нужно выбрать «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные подтянутся автоматически. Оформление занимает 5—10 минут, в отдельных случаях — до 5 дней в зависимости от ответа ФНС. В сентябре 2020 года «Тинькофф» запустил сервис для бизнеса, который помогает выплачивать вознаграждения самозанятым. А в 2021-м компания купила сервис Jump. Finance, который помогает автоматизировать процесс.
В пресс-службе ведомства подчеркнули, что для проверки статуса налогоплательщика банки могут использовать сервис, размещенный на сайте налоговой службы. А сами налогоплательщики имеют возможность предоставить в банки сведения о своем статусе и полученных в рамках режима доходах, сформировав справки в мобильном приложении «Мой налог» или в личном кабинете на сайте ФНС. Сами банкиры советуют гражданам быть максимально открытыми и при необходимости объяснять банкам природу операций. При получении запроса от банка мы рекомендуем клиенту предоставлять исчерпывающую информацию и документацию в сроки, указанные в запросе. Это позволит избежать потенциальных сложностей», — советует Александр Попов из Росбанка.
Опрошенные Forbes юристы также рекомендуют самозанятым извещать банки о своем новом статусе. По мнению старшего юриста ФБК Legal Дарьи Шевцовой, для снижения рисков блокировки следует открывать отдельные счета, хотя в самих банках уверяют, что этого можно не делать.
Например, так может поступить разработчик сайта, если ему нужны услуги копирайтера, или сантехник, которому нужна помощь сварщика. В этом случае гражданин не становится работодателем и прекращать самозанятость ему не нужно. Правда, в ФНС могут считать такие действия маскировкой трудовых отношений гражданско-правовыми. То есть, вариант существует, но он достаточно рискованный. Что нужно сделать перед закрытием самозанятости Перед тем как закрыть самозанятость физических лиц, нужно выполнить ряд действий. При этом сама процедура проще, чем для ИП или юридического лица. Оплатить все налоги Задолженность перед ФНС все равно придется погашать, даже если сняться с учета.
Но выгоднее это сделать, пока не начислены пени. Мы уже писали о том, как оплатить налог самозанятому. Выполнить все обязательства согласно подписанным договорам Если есть письменные договоренности с клиентами , их нужно выполнить в полном объеме. Отказ от самозанятости не прекращает обязательства перед клиентами, нарушителя же ожидают последствия, предусмотренные положениями договора и действующим законодательством. Способы самостоятельного закрытия самозанятости на 2024 год Есть три способа, как перестать быть самозанятым — все они реализованы в онлайн формате, не требуют посещения ФНС или других инстанций. Как перестать быть самозанятым через «Мой налог» После выполнения обязательств по письменным договорам и выплаты НПД можно закрыть самозанятость через приложение «Мой налог». Для этого придерживайтесь инструкции: В правом нижнем углу страницы нажать на ссылку «Прочее». Перейти в раздел «Профиль». В самом низу найти надпись в оранжевой рамке «Сняться с учета НПД», нажать на нее.
Выбрать причину снятия с учета из предложенных вариантов. Подтвердить выбор. Снятие с учета произойдет в течение рабочего дня, уведомление об этом гражданин получит в течение суток. Будьте внимательны — после снятия с учета НПД функции приложения «Мой налог» станут ограниченными. Пользователь сможет оплатить начисленный налог или получить квитанцию на уплату НПД. Сформировать новый чек не получится.
С чаевых страховые взносы тоже не платят. Считается, что они подходят под договор дарения, а не услуги.
Если оставить кому-то чаевые, налога и взносов нет даже при оплате с карты на карту. Но если перевести их как оплату услуги, например, ремонта, то обеим сторонам придётся что-то отдать в бюджет. Проверить потребность организаций в получении такого вознаграждения решили с помощью сервиса «Мой налог». Опрос составлен на основе 3 главных вопросов: Оставляют ли ваши клиенты чаевые?
Возможности сервиса для самозанятых в приложении Тинькофф
- Тинькофф Бизнес запустил выплаты самозанятым на карты любых российских банков
- Тинькофф сервис для электронного документооборота с самозанятыми
- Как закрыть ИП и стать самозанятым
- Курсы валют 28 апр
- Быть самозанятым, работа в Тинькофф банке
Получить информацию о статусе самозанятого
Для регистрации самозанятости нужна дебетовая карта «Тинькофф» и мобильное приложение банка. Оформление займет 5—10 минут в отдельных случаях до пяти дней в зависимости от ответа ФНС.
Хотите ли вы получать переводы онлайн? Допускаете ли вы возможность использования функции приёма чаевых в приложении «Мой налог»? По мнению ФНС, компаниям будет удобно вносить данные своего счёта в подобном приложении, а также указывать реквизиты на чеках. Приложение станет для пользователей удобной кассой и поможет вести отчетность. Дополнительные функции «Мой налог»: проверка налоговых начислений и информация о сроках оплаты; печать чеков; формирование справок о регистрации самозанятого лица и его доходах; подтверждение доходов при оформлении кредита или пособий. Отправители чаевых могут компенсировать комиссию, «Промсвязьбанк» и др.
Можно интегрировать сервис с системами по Tinkoff API, чтобы делать выплаты самозанятым из привычных программ; Круглосуточная служба поддержки. Ответим на любой вопрос и объясним.
Мы готовы принять в экосистему и другие проекты, которые могут существенно вырасти благодаря доступу к нашим финансовым технологиям — банк.