Реклама в TikTok: преимущества продвижения в TikTok, какому бизнесу подходит реклама на площадке, доступные рекламные форматы, способы продвижения. После этого подготовительного этапа реклама в Тик-Ток перейдем к тому, как создать рекламную компанию. Принципы рекламы и маркетинга Ferrero.
Ролик «ЮВТ-24» набрал 5 миллионов просмотров в Тик Токе
Далее рассмотрим, с чего начать настройку таргетированной рекламы в Тик Ток. Плейлист «Speed Up» Треки Из Тик Ток. Тик така показали В НОВОСТЯХ ТИК ТАК НА 1 КАНАЛЕ.
Реклама в Tik Tok
Как запустить рекламу в TikTok? Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи и полезные материалы о Digital Маркетинге. Как настроить рекламу в Тик Ток — пошаговая инструкция. Для настройки и запуска рекламы вам необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт Тик Ток на странице TikTok For Business, создать кампанию и группу объявлений, настроить таргетинг ЦА, добавить способ оплаты и запустить кампанию. реклама ТИК ТАК - 10 часовПодробнее. Для настройки и запуска рекламы вам необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт Тик Ток на странице TikTok For Business, создать кампанию и группу объявлений, настроить таргетинг ЦА, добавить способ оплаты и запустить кампанию. TicTac реклама (2002 год) блондинка.
ТикТок: особенности продвижения
В 2011 году, чтобы отметить 150-летие объединения Италии, Ферреро произвёл линию tic tac в ограниченном издании цветов итальянского флага: лайм зелёный , апельсин белый и вишня красный. В 2015 году, также ограниченным тиражом, в связи с выходом фильма « Миньоны », Ферреро произвёл линию конфет tic tac жёлтого цвета со вкусом банана.
По умолчанию эти опции включены. Комментарии можно оставить и разрешить делиться роликом внутри сети — это может положительно повлиять на увеличение охватов. Интересные возможности для заработка вы можете найти в нашей бирже фриланса в разделе «Заказы». Пиксель TikTok на сайт Можно подключить пиксель для сайта в разделе «Управление событиями». Pixel поможет собирать аудиторию людей, проявивших интерес к сайту, бренду и контенту, отследить конверсии. Пиксель TikTok Ads — это html-тег. Настройка происходит на основе различных событий на сайте.
Например, когда пользователи посещают целевую страницу с формой заказа, контактами, кликают на CTA, отправляют лид-формы. Желательно придерживаться правила 1 кампания — 1 сайт — 1 рекламный кабинет — 1 пиксель с набором конверсий. На этапе создания аудиторий для ремаркетинга нет возможности выбрать конкретный пиксель. Пиксель нужно назвать, чтобы потом идентифицировать его. Pixel устанавливается: Вручную. С помощью Google Tag Manager. Тег Менеджер Google удобнее: нужно будет только один раз внести изменения в код сайта для установки контейнера тегов. Затем все необходимые теги Яндекс. После установки пикселя нужно создать события — целевые действия, которые нужно отслеживать.
Можно выбрать события, соответствующие бизнесу или офферу, каждому из них присвоить название, ценность и валюту. Чтобы проверить корректность настройки, нужно установить браузерное расширение TikTok Pixel Helper. Устанавливали пиксель какой-либо соцсети на сайт? Можно указывать не только страну, но и города, регионы, штаты — все, что есть в списке. Таргетироваться можно на всех, либо только на мужчин или только на женщин. Тик Ток предлагает диапазоны. Выбор аудитории. Аудитории создаются с помощью вкладки «Актив». Можно воспользоваться списками аудиторий, полученными из предыдущих рекламных кампаний или с помощью инструментов парсинга: включать, исключать аудитории.
Сохраненную аудиторию можно собрать из посетителей сайта с помощью пикселя, а также собрать тех, кто вовлекался в рекламу, запустить на них ретаргетинг. Технические параметры. Отдельно можно таргетироваться на устройства, операционные системы, формат связи, цену устройства, на котором просматривают ролики. Стоимость смартфона может сказать о платежеспособности потенциального клиента. Интересы, поведение. Есть возможность настроить нужные интересы, а также взаимодействие пользователей с видео. Данные нужно взять из прошлых кампаний. Можно добавить несколько интересов. Взаимоисключающие интересы добавлять не стоит, так как получится слишком узкий таргетинг.
Для первых тестов можно попробовать старгетироваться на широкую аудиторию без интересов, указав цель конверсии, и разделить сегменты по полу, возрасту, устройствам и гео. Поведение можно отсортировывать по видам взаимодействия: пользователь досмотрел видео до конца; поделился видео; оставил комментарий; лайкнул. Интересы пользователей меняются быстро. Лучше работать с теми, кто взаимодействовал с видео недавно — 7-15 дней назад, так как это самая подогретая аудитория. Также есть 2 вида взаимодействия с автором канала: пользователь открыл профиль автора или подписался на него. После настройки таргетинга для группы объявлений нужно указать бюджет. Бюджет можно выставить дневной или на всю сумму. В последнем случае списывание произойдет сразу, но на максимально большую аудиторию. Указав бюджет, нужно выставить расписание: периоды, когда реклама должна показываться, запуск в определенное время, дни недели.
Создание аудитории Во вкладке «Актив» нужно выбрать Аудитории. Всего есть 5 способов собрать аудиторию: Лидогенерация. Пользователи добавляются после того, как они заполняют форму. Позволяет таргетироваться на тех, кто видел эту форму, оставлял контакты, то есть это уже подогретые клиенты. Файл клиентов. Такой файл загружается отдельно. Это те пользователи, с которыми велась работа ранее. Например, они заказывали услугу, либо их контакты были получены парсингом. Это перечень клиентов, которые взаимодействовали с контентом в TikTok, например ставили лайки, комментировали, смотрели видео.
Активность в приложении. Список формируется из людей, которые делали определенные действия в приобретенном у вас приложении. Это сбор посетителей сайта.
Почти во всех случаях запуска официальной рекламы нужно предварительно связываться с администратором и оговаривать условия.
Форма для связи есть на платформе для рекламодателей. In-feed Ads можно запускать и настраивать самостоятельно через рекламный кабинет. Неофициальные способы продвижения Нативная или прямая реклама у популярных тиктокеров Продвижение через инфлюенсеров — хороший вариант для предпринимателей, которым не по душе раскрутка собственными силами. Партнерство с блогерами и лидерами мнений экономит время.
Важно, чтобы ЦА перекликалась с ЦА интернет-магазина. Так продвигаются многие бренды. Например, на видео одного из блогеров «случайно» светится упаковка Actimel. Даня Милохин, запартнерившись с Heinz, прямо продвигает в видео тему ответственного поведения: Ролики с нативной рекламой набирают на TikTok довольно много просмотров.
Для поиска инфлюенсеров уже есть специальные биржи. Например, TikTopers, Perfluence. Кроме этого, с блогерами можно связываться и напрямую. Взаимопиар Такой формат продвижения больше подходит для аккаунтов экспертов и блогеров.
Но часто бренды тоже практикуют коллаборации. Рекламные видео должны быть разными, иначе алгоритмы посчитают их плагиатом и не будут продвигать.
Приглашает пользователей взаимодействовать с брендом. Так выглядит баннер в разделе поиска — если нажать на него, откроется лендинг c описанием челленджа внутри TikTok. Скриншоты: TikTok Пример. Branded Effects Это брендированные маски, линзы, стикеры. Платформа позволяет брендам создавать 2D-, 3D- и AR-фильтры. Когда у Dirol появилась жвачка с новым вкусом, компания запустила хештег DirolДерзкийСтайл с брендированными эффектами. В результате по хештегу было создано 73 тысячи видеороликов со 102 млн просмотров за 6 дней. In-feed Это видео 5—15 секунд, к которому можно прикрепить ссылку на сайт или приложение.
Оно появляется в ленте рекомендаций пользователя. Maybelline запустила in-feed-видео, чтобы расширить целевую аудиторию бренда. Всего за один день видео получило 48,7 тысячи лайков и почти 3 тысячи комментариев. TopView Ролик или баннер на весь экран длиной до минуты. TopView открывается через 5 секунд после входа в приложение. В отличие от Brand Takeover, TopView также может быть видео в формате in-feed. Пример того, как может выглядеть реклама TopView. Скриншоты: TikTok Эффективность. Рождественская кампания Balenciaga — один из самых успешных кейсов использования этого рекламного формата. Бренд совместил TopView с Brand Takeover и собрал 25 млн видеопросмотров и 4,5 млн кликов на лендинг.
Spark Ads Это реклама с аккаунта бренда. Spark Ads — самый новый нативный формат рекламы. Он позволяет брендам продвигать ролики из собственных аккаунтов. Просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, останутся в аккаунте владельца видео.
Реклама Tic Tac Клубничный Микс | Тик Так - Освежи настроение
Руководитель по закупке трафика агентства Mobio Герман Капнин рассказывает, почему на это все-таки стоит потратить время. Почему вам стоит делать рекламу на TikTok. При помощи рекламы можно довольно неплохо продвигать свой профиль в Тик Токе. Особенности рекламы тик так 90-х включали в себя использование забавных персонажей, юмора и динамичных сюжетов. Для рекламы в Тик Ток нужно обязательно установить и настроить пиксель конверсий ТикТок, чтобы он в идеале видел всю вашу воронку продаж с помощью передаваемых ему событий!
Скандальная реклама фастфуда и рассекреченные цены на Tik Tok — digital-итоги минувшей недели
Привлечение пользователей на сайт. Требуется установить пиксель TikTok на сайт. Установка приложения. Обычно рекламируются игры и приложения. Просмотры видео. Минимальный бюджет — 50 долларов для всей рекламной кампании, для группы объявлений — 20 долларов. Установить лимит вы можете позже. Выбор площадки размещения Выбираем площадки, на которых будут показываться рекламные объявления: TikTok. Helo доступна только в Индии. Настройка рекламных объявлений Сама система будет вам подсказывать, как и что нужно заполнить: Сегментация целевой аудитории Существует два вида аудитории: пользователи, которых вы определите с помощью таргетинга или заранее сформированная вами аудитория.
Баннер появляется, когда пользователь входит в приложение. В 2020 году австралийская телекоммуникационная компания Optus запустила брендированный хештег YeahWeBack. Hashtag Challenge Это баннер с брендированным хештегом для челленджа.
Он появляется в разделе поиска. Приглашает пользователей взаимодействовать с брендом. Так выглядит баннер в разделе поиска — если нажать на него, откроется лендинг c описанием челленджа внутри TikTok.
Скриншоты: TikTok Пример. Branded Effects Это брендированные маски, линзы, стикеры. Платформа позволяет брендам создавать 2D-, 3D- и AR-фильтры.
Когда у Dirol появилась жвачка с новым вкусом, компания запустила хештег DirolДерзкийСтайл с брендированными эффектами. В результате по хештегу было создано 73 тысячи видеороликов со 102 млн просмотров за 6 дней. In-feed Это видео 5—15 секунд, к которому можно прикрепить ссылку на сайт или приложение.
Оно появляется в ленте рекомендаций пользователя. Maybelline запустила in-feed-видео, чтобы расширить целевую аудиторию бренда. Всего за один день видео получило 48,7 тысячи лайков и почти 3 тысячи комментариев.
TopView Ролик или баннер на весь экран длиной до минуты. TopView открывается через 5 секунд после входа в приложение. В отличие от Brand Takeover, TopView также может быть видео в формате in-feed.
Пример того, как может выглядеть реклама TopView. Скриншоты: TikTok Эффективность. Рождественская кампания Balenciaga — один из самых успешных кейсов использования этого рекламного формата.
Бренд совместил TopView с Brand Takeover и собрал 25 млн видеопросмотров и 4,5 млн кликов на лендинг.
Победителям достанется крутая техника, сертификаты на музыкальные курсы, прикольные наборы и проигрыватели виниловых пластинок! Как участвовать? Зарегистрироваться на сайте акции music. Нужно внести свое имя, эл. Зайти в почту и кликнуть на ссылку из полученного при регистрации письма. Зарегистрировать акционный кассовый чек. Нужно сделать фотографию хорошего качества и загрузить в личном аккаунте.
Модерация длится до 3-х дней.
Это повышает лояльность подписчиков и мотивирует к покупке. Ролики с новинками 5. Если Вы ищете людей в команду, сделайте ролик об актуальных вакансиях и опубликуйте на канале. Особенно это актуально для компаний, заинтересованных в молодых сотрудниках на удаленной работе. Актуальные вакансии 7. Ваш профиль, конечно, сам по себе уже так или иначе выступает в качестве портфолио. А ещё можно периодически снимать подборки работ на видео - или делать слайдшоу. Портфолио 8. Публикуйте полезные советы, лайфхаки и в целом делитесь экспертным мнением.
Например, хорошо воспринимаются аудиторией видео сорта "работа над ошибками" или подобный познавательный контент. Познакомьте аудиторию со своей командой. Расскажите о роли и миссии сотрудников организации - или пусть они сами о себе расскажут. Смешные челленджи с участием коллектива, конечно, тоже никто не запрещает. Лица компании Интересно.
Быстрая реклама Тик Ток аккаунта, канала - бесплатные и недорогие варианты
В этой статье мы расскажем, как работать с TikTok Ads Manager, с чего начать и какие нюансы стоит учитывать при работе с площадкой. Виды и форматы рекламы в TikTok Для начала рассмотрим, какие варианты размещения предлагает площадка. Существует несколько форматов рекламы в TikTok: Brand Takeover — всплывающий баннер, который появляется при входе в приложение. Статичное изображение может показываться до 3 секунд, видеоролик или гиф-анимация — от 3 до 5 секунд. При размещении в таком формате можно направлять пользователей на сайт, профиль в TikTok или на скачивание приложения.
TopView — рекламный ролик продолжительностью до 60 секунд, который автоматически включается, когда пользователь открывает приложение. В таком случае на видео будет пометка Sponsored. Такой формат рекламы отлично подходит для повышения узнаваемости компании. Branded Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа.
Кстати, запуск челленджей — одно из ключевых направлений площадки в плане создания трендов и контента. По условиям челленджа нужно записать видео под определенный трек и опубликовать его в профиле с хештегом. Все ролики доступны по хештегу, а охват таких кампаний может серьезно перевыполнить план за счет вовлечения не только крупных блогеров, но и их подписчиков. In-feed Ads — Наиболее привычный формат рекламы — рекламные ролики в ленте до 60 секунд.
За счет нативной интеграции в ленту рекомендаций, такая реклама часто оказывается полезной и не навязчивой. Пользователи будут взаимодействовать с профилем бренда в TikTok, ставить лайки и комментировать. Branded Effects — это брендированные эффекты различные маски, линзы и стикеры. Возможно добавление 2D и 3D элементов.
И, конечно, не забываем про блогеров — в TikTok достаточно много лидеров мнений и бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей, нативной рекламы или прямой рекламной кампании. Подготовка к старту рекламной кампании в TikTok Перед запуском рекламной кампании самое главное — изучите тренды, проанализируйте контент конкурентов и крупных блогеров, а также саму аудиторию TikTok. Если вы будете запускать рекламу без учета этих моментов, она будет неэффективна. Начнем по порядку: Для начала установите приложение соц.
Декабристов, д. За 3 месяца ролик набрал 5 миллионов. Героиня ролика - редактор татарских программ, ведущая новостей на татарском языке Лилия Салимзянова. Ведущая рассказывает новости, ее видно ровно по пояс, как и большинство ведущих новостей, но тут камера устремляется под стол и оператору удаётся запечатлеть брюки ведущей, заправленные в яркие тёплые носочки и сандалии на ногах. Пользователей удивил и умилил этот видеоролик. С тапочками на ногах», «Ой, а у меня носочки такого типа, только фиолетовые, как же это мило», «Холодно, наверное, у вас там, удачи и побольше тепла», «Еще бы тазик с теплой водой», «Лабутены», «Главное, чтобы ножкам было тепло», — писали комментаторы.
На основе показателей вовлечённости вы можете получить представление о том, насколько тепло объявление было принято аудиторией. Просто помните, что некоторые объявления появились позже других, поэтому не сравнивайте количество лайков. Компания использует стрелку, чтобы привлечь внимание пользователей TikTok к призыву к действию. Apple Music Apple Music подчёркивает в рекламе любимую функцию своего сервиса: потоковую передачу музыки без рекламы. Experian Experian использует дружеские текстовые сообщения, чтобы заставить людей задуматься об улучшении своей кредитной истории. Это бесплатно, и я моментально улучшил свой рейтинг. Easy Auto Savings Easy Auto Savings показывает вам, насколько быстро можно найти способ сэкономить на страховании автомобиля. Postmates Приложение Postmates использует яркие цветные фоны и фотографии вкусняшек в высоком разрешении. И что самое замечательное, компания предлагает код купона с большой скидкой!
Simple Mobile Simple Mobile делает простую рекламу. Поддерживайте связь, разорвите договор с оператором и сэкономьте деньги. Шоу «Голос» «Голос» транслирует чёткое сообщение, чтобы люди знали, когда в их регионе выходит передача. Ninilook Ninilook использует рекламу, чтобы продемонстрировать, как массажёр обеспечивает глубокое мышечное расслабление. Включает 4 съёмные насадки, нацеленные на конкретные мышечные группы Manscaped Manscaped использует рекламу, чтобы показать изображения нового продукта. В следующий раз, когда вы отправитесь за покупками, вы не забудете, что следует искать. Robinhood Приложение Robinhood показывает, как человек с нулевым опытом инвестирования может мгновенно стать инвестором. Загрузив приложение, вы получите свои первые акции бесплатно. Bumble Приложение для знакомств Bumble даёт представление о том, кто, возможно, использует этот сервис и насколько легко найти других пользователей.
My Talking Pet Мой говорящий питомец В рекламе My Talking Pet компания использовала видеоролики с участием знаменитостей из шоу Эллен Дедженерес и других ток-шоу, в которых звёзды рассказывают об этом приложении.
Скандальная реклама фастфуда и рассекреченные цены на Tik Tok — digital-итоги минувшей недели 25. Одной из самых шокирующих событий стало появление скандальной рекламы фастфуда, где женщину избивают за ее выбор в пище. Организация, заказавшая данную рекламу, обосновывает ее провокационностью и стремлением привлечь внимание к проблеме насилия в отношении женщин. Однако, реакция общественности была негативной, причем не только в отношении провокационного характера данной рекламы, но и в связи с тем, что она, на самом деле, может спровоцировать больше насилия и унижений. Еще одной важной темой недели стало рассекречение прайс-листа на рекламные площади в Tik Tok. Известно, что эта платформа стала одной из самых привлекательных для молодежной аудитории и рекламодателей на пике популярности приложения.
Теперь же стало известно, что стоимость такой рекламы весьма существенна и некоторые компании готовы отдать за нее сотни тысяч долларов в день. Все эти и многие другие новости цифрового мира формируют общий контекст текущих трендов в рекламе и коммуникациях. Одно можно сказать наверняка — виртуальный мир продолжает удивлять и шокировать нас все новыми фактами и явлениями. Скандальная реклама фастфуда с избиением женщины На прошлой неделе в сети была широко обсуждаемая рекламная кампания фастфуд-ресторана, которая вызвала бурную реакцию у пользователей социальных сетей. В ролике, который был размещен в Instagram, показано избиение женщины, сопровождаемое смешными звуковыми эффектами и текстами, напоминающими о предложениях ресторана. Реклама вызвала волну возмущения и негативных комментариев, и многие призвали бойкотировать данный ресторан. Пользователи соцсетей обратили внимание на несколько аспектов данной рекламы, которые вызвали особое возмущение.
Во-первых, изображение насилия над женщиной в рекламе является неприемлемым и оскорбительным. Кроме того, прикосновение к такой теме, как насилие, в рекламе фастфуда вызывает недоумение и критику, поскольку не соответствует этическим и профессиональным стандартам. В результате общественного давления, фастфуд-ресторан был вынужден извиниться за созданную ситуацию и удалить спорную рекламу со своих платформ. Однако, данное событие стало предметом обсуждения не только в онлайн сообществе, но и вызвало широкий отклик в СМИ и у деятелей рекламной индустрии.
Эффективность рекламы в TikTok
Но прежде чем мы перейдем к функциям приложения, вам может быть интересно, откуда вообще взялся TikTok и как он достиг такой популярности. Приложение принадлежит компании ByteMedia, которая впервые запустила китайскую версию приложения под названием Douyin в сентябре 2016 года. TikTok, использующий то же программное обеспечение, что и Douyin, был выпущен как международный аналог Douyin годом позже. Вскоре после этого ByteMedia приобрела приложение Musical. С таким быстрым ростом некоторые создатели контента в TikTok стали невероятно популярными и привлекли внимание извне.
Один пользователь, благодаря вирусному посту, даже заключил контракт с агентством по поиску талантов. Потом начали подключаться и другие крупные компании. В сентябре 2019 года НФЛ подписала многолетнее партнерство, чтобы делиться лучшими моментами из игр и закулисными материалами с пользователями TikTok. Аудитория TikTok Итак, кто следит за постами этих случайных создателей контента?
С этой возрастной категорией, имеющую растущую покупательную способность, понимание особенностей рекламы в TikTok становится все более важным. Учитывая все это, какие компании могут извлечь пользу из TikTok? Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России. Как использовать TikTok для маркетинга Существуя в текущем виде только с конца 2018 года, механизмы продвижения в TikTok только-только зарождаются.
Хотя в будущем могут произойти большие изменения, в настоящее время продвижение на платформе выглядит так: 1. Создание профиля Вероятно, самый дешевый способ начать продвижение в TikTok — это создать профиль, наполнить контентом и набрать аудиторию. Однако нужно создавать видео, которые не только рекламируют бренд, но и заинтересуют зрителей. Пользователи используют приложение не ради просмотра рекламы, поэтому любой бренд, желающий продвигаться в TikTok, должен иметь представление о типе контента, который популярен, прежде чем создавать канал.
Оплата официальной рекламы TikTok TikTok Ads — очевидное решение, когда поднимается вопрос рекламы, однако в настоящее время опция доступна только в определенных странах с определенным минимальным бюджетом на кампанию. На данный момент доступны такие форматы рекламы: реклама до ролика pre-roll : видео, которое воспроизводится сразу, как только пользователь открывает приложение; объявление в ленте in-feed ad : видео длительностью 5-60 секунд, появляющееся во время прокручивания ленты; продвигаемые хештег-челленджи: рекламная кампания этого типа поощряет создание пользовательского контента UGC , предлагая пользователям принять участие в конкурсе; брендированные фильтры: настраиваемые фильтры для авторов, которые можно использовать в видеороликах, аналогично тем, что есть в Snapchat и Instagram, но с информацией о бренде. Возможности таргетинга следующие: Настраиваемые аудитории: аудитории ретаргетинга посетители сайта, пользователи приложения или список клиентов и люди, взаимодействовавшие с каналом бренда.
Цену брендированных хештег-челленджей и топвью ТикТок рассчитывает индивидуально — для этого нужно обратиться в рекламный отдел. По оценкам авторов в интернете средняя цена хештег-челленджа, топвью и фирменного эффекта — 4—7 млн рублей. В заявке ТикТок попросит указать данные организации и рекламный бюджет Как запустить рекламу в ТикТоке Перед тем как настроить таргетированную рекламу в ТикТоке, нужно определиться с целью — чего мы хотим добиться от пользователей после просмотра рекламы. Например, если задача увеличить количество посещений сайта, цель будет «Трафик». А если нужно рассказать о продукте широкому кругу людей, больше подходит цель «Охват». Все цели можно разделить на 3 категории, которые часто совпадают с этапами развития бизнеса компании: Осведомленность — требуется повысить узнаваемости бренда или продукта. Подходит цель «Охват».
Рассмотрение — реклама предлагает человеку узнать больше о компании или ее продукте. Подходят цели «Трафик», «Установка приложения», «Просмотр видео». Конверсия — работает на уровне, когда клиенты уже знают о продукте. Здесь необходимо добиться от них определенных действий: зарегистрироваться, положить товар в корзину, скачать приложение. Подходит одноименная цель. Все эти цели можно использовать в формате «Реклама в ленте». Подробнее о том, как вообще устроен интернет-маркетинг, вы можете узнать на нашем бесплатном курсе в SMM. Целевую аудиторию и контент-стратегию мы разбираем на курсе « 7 ступеней контент-маркетинга » — это тоже бесплатно. А сейчас расскажем, как запустить рекламу в ТикТоке пошагово. Шаг 1.
Регистрируемся в « ТикТок: Рекламная платформа ». Вы можете создать новый рекламный аккаунт или подключить существующий профиль в ТикТоке. Останавливаться на этом шаге подробном не будем — действуйте согласно указаниям сайта. Совет: если страница для входа в рекламный кабинет ТикТока не прогружается, попробуйте воспользоваться другим браузером. У меня, например, на Chrome зайти не удалось, зато в «Яндекс. Браузере» все получилось. Шаг 2. Выбираем режим работы. После регистрации ТикТок предложит два режима: упрощенный и специализированный. Он касается только настройки самой таргетированной рекламы и не скажется на остальном интерфейсе кабинета.
Поэтому выбирайте любой — при запуске рекламы можно переключиться обратно. Выбираем любой режим Шаг 3. Создаем рекламную кампанию. Нажимаем «Создать рекламу». Если работали с последним, быстро разберетесь. У вас есть 3 уровня настройки рекламы: Кампания — указываете цель, бюджет, настраиваете сплит-тест. Группа — настраиваете места размещения, показатели аудитории, типы рекламы, общий бюджет и ставки. Объявление — загружаете или создаете видеоролик, настраиваете призыв к действию, ставите ссылки и прикрепляете UTM-метки. Создаем рекламу в ТикТоке Шаг 4. Настраиваем кампанию.
Выбираем упрощенный или специализированный режим: В упрощенном доступно 3 цели: увеличить посещаемость сайта, собрать лиды с помощью анкеты и получить подписчиков. В специализированном целей больше: охват, трафик, лиды, установка приложения, просмотр видео, получение подписчиков и конверсия. Если вам нужно быстро привлечь трафик на лендинг или собрать заявки от широкой аудитории — работайте в упрощенным режиме.
Решением в таком случае является покупка верифицированного на компанию рекламного кабинета Тик Ток. Покупка верифицированного аккаунта — оптимальный вариант для запуска, особенно, если вы активно льете рекламу, и ваш бизнес официально не зарегистрирован, или вы проживаете в СНГ. Берете готовый для запуска аккаунт интересующего вас ГЕО и сразу можете лить на различные офферы.
После того, как вы зарегистрировали аккаунт либо авторизовались в купленном аккаунте, переходим к настройке рекламной кампании. Первое, что вам нужно — это выбрать цель. Сейчас в рекламном кабинете представлено 3 основных цели: Конверсия, Трафик и Установка приложений. Конверсия — мотивирует пользователей воспользоваться предложением или совершить покупку на сайте. Трафик — увеличивает количество переходов на сайт. Установка приложений — мотивирует пользователей скачивать мобильное приложение, направляя их на страницу магазина приложений.
Если вам необходимо откручивать рекламу за конверсии, выбираете — Conversion. Далее указываем название кампании, устанавливаем бюджет и нажимаем «Continue». Вводим название группы объявлений и среди мест размещения выбираем Tik-Tok. Если пикселя пока нет, то нажимаем на кнопку «Create New». Обратите внимание, что в настоящее время добавление пикселя возможно только на лендинги, размещенные на собственном хостинге. После создания пикселя необходимо установить его на сайт, нажав на Manually install pixel code.
Обратите внимание, что на страницу «Спасибо» также должен быть добавлен счетчик Tik-Tok. Если вы устанавливаете пиксель на Shopify, добавьте код дополнительно в раздел Checkout — Additional scripts. Настройка событий пикселя Tik-Tok Выбираем тип событий, которые мы хотим отслеживать. Далее настраиваем событие, указывая только его имя: Тип события: Custom Events Event Name: Пишем имя события, оно может быть любым Statistic Type: Выбираем, как учитывать конверсии: все или только уникальные. Затем мы попадаем на страницу правил, при которых будет срабатывать наше событие. Tik-Tok предлагает нам 3 варианта, когда засчитывать конверсию: — После клика по элементу сайта; — После посещения пользователем определенной страницы; — После того как на сайте появляется Pop-up окно.
Я хочу приподнять завесу тайны и рассказать вам о том, как получить клиентов в Тик Токе на рекламе. Что представляет собой реклама в Тик Ток Рекламные возможности Тик Ток достаточно просты, нестандартны и интересны. Набор критериев для таргетинга: половой признак, география, тип операционной системы устройства и тип подключения к Интернету мобильный Интернет или Wi-Fi. Однако, залогом успеха в данной области будет не техническая составляющая, а именно креативные идеи. Реализация рекламного проекта или любого вида продвижения осуществляется собственными силами. Надеяться на помощь и обратную связь с администрацией популярной сети TikTok не стоит: она, к слову, самая закрытая среди всех социальных сетей. Внутренние возможности ресурса располагают 4 видами рекламного продвижения: 1. Страничный фуллскрин-баннер, который появляется при входе в Тик Ток: название - Brand Takeover; длительность 3-5 секунд; закупка при помощи системы CPM цена за 1 тысячу показов и CPT цена за 1 тыс.
Реклама в tik tok в виде баннера, всплывающего в разделе поиска: название - Hashtag Challenge; интеграция видео с брендированным хештегом; стоимость от 60 тыс. Продвижение собственного бренда с помощью различных элементов выделения маски, линзы , в том числе 3D и 2D: название - AR; в Российской Федерации данная опция не является рабочей.
ТикТок: особенности продвижения
Реклама в TikTok: все, что нужно знать о маркетинге в TikTok | Принципы рекламы и маркетинга Ferrero. |
Реклама в Тик Ток. Особенности и нюансы на 2022 год. - FLM | Настройка рекламы в TikTok: пошаговая инструкция. Как правильно настроить и запустить рекламу черед TikTok Ads. |
История, особенности и эффективность рекламы тик так 90 | Узнайте, как реклама в TikTok поможет вам охватывать нужную аудиторию в нужное время, и находите уникальные инструменты маркетинга у нас на рекламной платформе. |
💶 Сколько стоит реклама в Tik Tok и от чего она зависит | В Тик Ток вы вполне закажете рекламу за $500-1000, в Instagram не менее $2000. |
Реклама в TikTok: что это и как сделать самому
Вскоре после этого ByteMedia приобрела приложение Musical. С таким быстрым ростом некоторые создатели контента в TikTok стали невероятно популярными и привлекли внимание извне. Один пользователь, благодаря вирусному посту, даже заключил контракт с агентством по поиску талантов. Потом начали подключаться и другие крупные компании. В сентябре 2019 года НФЛ подписала многолетнее партнерство, чтобы делиться лучшими моментами из игр и закулисными материалами с пользователями TikTok. Аудитория TikTok Итак, кто следит за постами этих случайных создателей контента?
С этой возрастной категорией, имеющую растущую покупательную способность, понимание особенностей рекламы в TikTok становится все более важным. Учитывая все это, какие компании могут извлечь пользу из TikTok? Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России. Как использовать TikTok для маркетинга Существуя в текущем виде только с конца 2018 года, механизмы продвижения в TikTok только-только зарождаются. Хотя в будущем могут произойти большие изменения, в настоящее время продвижение на платформе выглядит так: 1.
Создание профиля Вероятно, самый дешевый способ начать продвижение в TikTok — это создать профиль, наполнить контентом и набрать аудиторию. Однако нужно создавать видео, которые не только рекламируют бренд, но и заинтересуют зрителей. Пользователи используют приложение не ради просмотра рекламы, поэтому любой бренд, желающий продвигаться в TikTok, должен иметь представление о типе контента, который популярен, прежде чем создавать канал. Оплата официальной рекламы TikTok TikTok Ads — очевидное решение, когда поднимается вопрос рекламы, однако в настоящее время опция доступна только в определенных странах с определенным минимальным бюджетом на кампанию. На данный момент доступны такие форматы рекламы: реклама до ролика pre-roll : видео, которое воспроизводится сразу, как только пользователь открывает приложение; объявление в ленте in-feed ad : видео длительностью 5-60 секунд, появляющееся во время прокручивания ленты; продвигаемые хештег-челленджи: рекламная кампания этого типа поощряет создание пользовательского контента UGC , предлагая пользователям принять участие в конкурсе; брендированные фильтры: настраиваемые фильтры для авторов, которые можно использовать в видеороликах, аналогично тем, что есть в Snapchat и Instagram, но с информацией о бренде.
Возможности таргетинга следующие: Настраиваемые аудитории: аудитории ретаргетинга посетители сайта, пользователи приложения или список клиентов и люди, взаимодействовавшие с каналом бренда. Эти аудитории также можно исключить из таргетинга. По демографии: пол, возраст, геотаргетинг с точностью до города, язык и интересы. По устройству: тип подключения мобильный интернет или WiFi , оператор связи, стоимость устройства, операционная система и ее версия.
Например, в 2021 году популярными были ролики, участники которых пугали друг друга, скрывая лицо под капюшоном и маской. Этот тренд подойдет для рекламы худи, карнавальных масок и успокоительных средств. Активность рекламы в Tik Tok проявляется не только в постоянном обновлении контента. Ставьте лайки от имени бизнес-канала, делайте репосты, комментируйте чужие видео и общайтесь в комментариях под своими. В самих роликах призывайте пользователей подписываться на канал, лайкать, комментировать и репостить ваш контент. Бесплатно продвинуть канал поможет организация челленджей и участие в них, совместные проекты с популярными блогерами коллаборации , привлечение трафика с других социальных сетей. Пользуйтесь хэштегами. В TikTok они не менее важны, чем в Инстаграм: текстовые подсказки приведут на канал дополнительный целевой трафик. Не стоит злоупотреблять высокочастотными и слишком общими хэштегами. По первым ваши ролики быстро вылетят из ТОПа, так как каждую секунду кто-то будет ставить такой тег например, happynewyear 31 декабря. Вторые же могут сработать, но вы получите трафик низкого качества happy — в рекламе подарков. Хэштег-челлендж Хэштег-челлендж — это рекламная игровая механика, благодаря которой пользователи сами будут продвигать ваш бренд. По сути это конкурс: пользователи должны снять TikTok, в котором они выполняют задание челленджа — станцевать танец, спеть, что-то сказать или сделать жест. Желательно, чтобы задание перекликалось с продукцией бренда: например, в челлендже от Pepsi нужно было повторить танец с рекламного ролика, а затем выпить пепси. Выкладывая ролики с выполненным заданием, пользователи должны указать хэштег челленджа. Все видео, снятые участниками в рамках механики, называются UGC — user generated content. Они доступны к просмотру по хэштегу, который также приведет на главную страницу челленджа. Рекомендации для повышения эффективности хэштег-челленджей: Привлекайте блогеров с количеством подписчиков от миллиона для запуска — это повысит охват механики. Запишите брендированный трек, под который должны выполняться условия конкурса. Он создаст эмоциональную привязку пользователей к челленджу.
Даня Милохин, запартнерившись с Heinz, прямо продвигает в видео тему ответственного поведения: Ролики с нативной рекламой набирают на TikTok довольно много просмотров. Для поиска инфлюенсеров уже есть специальные биржи. Например, TikTopers, Perfluence. Кроме этого, с блогерами можно связываться и напрямую. Взаимопиар Такой формат продвижения больше подходит для аккаунтов экспертов и блогеров. Но часто бренды тоже практикуют коллаборации. Рекламные видео должны быть разными, иначе алгоритмы посчитают их плагиатом и не будут продвигать. Привлечение подписчиков из других соцсетей Если у интернет-магазина уже есть много активных подписчиков на других площадках, стоит позвать их и в «ТикТок» с помощью прямых ссылок на профиль. Ссылки нужно указывать в публикациях регулярно: 1-3 раза в месяц. Это быстро делается прямо в профиле при нажатии трех полосок, расположенных в правом верхнем углу экрана там следует выбрать кнопку «QR-код». Цвет фона легко меняется кликом. Советуем добавлять сгенерированный код на визитки, рекламные флаеры. При сканировании пользователь будет перенаправлен на страницу компании. Главное правило успеха для всех рекламных форматов — креативная подача и оригинальный материал. Скучные, сухие ролики никому не интересны и редко приносят результат.
Такой формат рекламы отлично подходит для повышения узнаваемости компании. Branded Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа. Кстати, запуск челленджей — одно из ключевых направлений площадки в плане создания трендов и контента. По условиям челленджа нужно записать видео под определенный трек и опубликовать его в профиле с хештегом. Все ролики доступны по хештегу, а охват таких кампаний может серьезно перевыполнить план за счет вовлечения не только крупных блогеров, но и их подписчиков. In-feed Ads — Наиболее привычный формат рекламы — рекламные ролики в ленте до 60 секунд. За счет нативной интеграции в ленту рекомендаций, такая реклама часто оказывается полезной и не навязчивой. Пользователи будут взаимодействовать с профилем бренда в TikTok, ставить лайки и комментировать. Branded Effects — это брендированные эффекты различные маски, линзы и стикеры. Возможно добавление 2D и 3D элементов. И, конечно, не забываем про блогеров — в TikTok достаточно много лидеров мнений и бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей, нативной рекламы или прямой рекламной кампании. Подготовка к старту рекламной кампании в TikTok Перед запуском рекламной кампании самое главное — изучите тренды, проанализируйте контент конкурентов и крупных блогеров, а также саму аудиторию TikTok. Если вы будете запускать рекламу без учета этих моментов, она будет неэффективна. Начнем по порядку: Для начала установите приложение соц. Безусловно, здесь важна и высокая скорость загрузки сайта. Если аудитория перейдет по рекламе, но так и не дождется загрузки сайта, это будет слив бюджета. Позаботьтесь об этом заранее. Если у вас задействовано несколько рекламных каналов, например, таргет в FB и Instagram, то обязательно установите и настройте систему аналитики. Обязательно установите счетчики Яндекс. Метрики или Google Analytics. После того, как предыдущие пункты будут выполнены, переходим к запуску первой рекламной кампании.