это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан. Первое поколение NISSAN Terrano было представлено в 1993 году. Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье.
Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Стоит ли покупать Nissan Terrano: анализ преимуществ и недостатков | Важным моментом при выборе Ниссан Террано, на который следует обратить внимание, является место сборки авто. |
Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года | Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. |
Отзывы владельцев Nissan Terrano и опыт эксплуатации Ниссан Террано | Автор: Opus Модель: Ниссан Террано 1.6 4x4 Год выпуска: 2014 Расход топлива: 9-13. |
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО | Продажи Nissan Terrano были значительно ниже из-за более высокой цены. |
Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano | это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан. Первое поколение NISSAN Terrano было представлено в 1993 году. |
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Автор: Opus Модель: Ниссан Террано 1.6 4x4 Год выпуска: 2014 Расход топлива: 9-13. Audi_best Отзыв про Nissan Terrano 1995 г. Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года. Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев.
Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев
Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году | В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. |
Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster | Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы. |
Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | В отличие от Renault Duster, бюджетный кроссовер Nissan Terrano поколений не менял. |
Отзывы владельцев Nissan Terrano с ФОТО | Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей. |
Новый Nissan Terrano 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
По трасе Террано едет намного лучше Логана, управляемость на высоте, в скоростном режиме 90 -110 очень комфортно, дальше разгон дается сложнее моторчику 1,6 тяжело. Шумоизоляция вообще на мой взгляд это большой плюс Террано, в автомобиле тихо даже на скорости, возможно это потому что я сравниваю с Логаном, но меня шумка устраивает на все 100. В салоне уютно, панель другая нежеле в Дастере, поблагороднее чтоли. После Логана к Террано по салону придраться не к чему. Все устраивает. Багажник вместительный, сиденья складываются - слона можно засунуть. Из негатива даже не могу пока ничего написать, кроме маленьких боковых зеркал для кроссовера могли бы сделать побольше и того что лучше было бы с 2,0-литровым мотором.
По движку, когда выбирал прекрасно отдавал себе отчет в том, что 1,6 слабоват, так что пеняю только на себя.
Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь. Регулировка зеркал под ручником — не мешает жить, ездить и регулировать зеркала- никакой это не минус. Ян, отзыв про Nissan Terrano 1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко.
Очень не хватает регулировки сиденья по высоте. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон.
Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла.
Силовые агрегаты и динамические характеристики У машины 2019 модельного года, линейка силовых агрегатов не может похвастать присутствием дизеля, поэтому покупатель не найдёт новый Ниссан Террано с дизельным двигателем. Ну а по бензиновым моторам расклад таков: предлагается два варианта рабочего объёма — 1,6 и 2,0 л. Начнём с более скромного движка.
В его распоряжении 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Модификации с таким ДВС оборудуются пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. Где собирают Что касается вопроса, чья сборка Ниссан Террано, то Террано на базе Дастера производился с 2013 года в Индии, а начиная с 2014 — на территории РФ. Где конкретно собирают кроссовер в России?
В 2013 году, японцы заключили договор о производстве Terrano с российским машиностроительным заводом «Автофрамос».
Способов их устранения имеется немало, но каждому помогает лишь свой собственный. Затем появятся пропуски зажигания, вибрации, троение двс.
Брызговики тут не помогут, нужно ставить пластиковые накладки. Лучше сразу поставить бесключевой доступ.
Nissan Terrano покинул российский рынок
В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским. это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан. Первое поколение NISSAN Terrano было представлено в 1993 году.
Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано. Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег.
Почему покупка Nissan Terrano это лишняя трата денег
Террано завоевал любовь покупателей тем, что в нем органично сочетается приятный дизайн, комфорт, надежность и цена. Автомобиль построен на платформе Nissan B0, которая использовалась для создания Дастера. На этом их сходства заканчиваются. Японские конструкторы постарались на совесть. Внешний вид Террано сильно изменился. Он приобрел современный дизайн, сглаженные формы. Решетка радиатора выполнена в V-образном стиле. Кузов начинен хромированными деталями, прибавляющими ему элегантности и дороговизны. Фары с оптикой из линз прекрасно вписываются в картину, и гармонично сочетаются с обновленным дизайном. Несмотря на кажущуюся крупность, кузов машины не так велик, по размерам он даже меньше Рено Дастер. В переднем бампере вмонтирована крупная сетка, растянувшаяся длинной полосой между противотуманных фар.
Сбоку машина выглядит солидно. Диски придают автомобилю неповторимую оригинальность и завершенность образа. Автомобиль имеет несколько моторов в комплектации comfort объемом 1. Стоимость машины в настоящее время колеблется от 980 000 до 1 184 000 р. Что ж, внешне и технически по заявлениям производителей этот автомобиль прекрасен, но как и везде он имеет свои преимущества и недостатки. Плюсы Ниссан Террано Обновленный дизайн. Маркетологи постарались и нарисовали современный автомобиль, достойный рассмотрения на покупку. Компактный кроссовер удобно эксплуатировать в городе, а его вместительность позволит с легкостью перевозить нескольких человек. Экономичный расход топлива.
А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам. Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет. Кому что больше нравится, а кстати раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу разница в цене не такая у них и большая, как все думают а всего лишь 50-70 тыс. Но не забывайте, что в Дастере все допы стоят отдельно. Люблю своего Терранозавра, счастья всем!
И что если я его поставлю даже у тех кто имеет на это лицензию, все равно при поломке двигателя и не только у меня могут возникнуть проблеммы с гарантийным ремонтом. Но во-первых автономные вряд-ли безопаснее "кипятильников"-паяльная лампа и в африке паяльная лампа при том она гораздо дороже и ее каждый год необходимо на станции обслуживать, а это опять деньги. И потом в инете много пишут что благодаря этим лампам сгорела уже не одна машина. А что я точно знаю так это то что у моего родственника стоит одна такая причем не нашенская и одна из самых крутых. Два года она работала безупречно, а сейчас отказала-не запускается, правда техобслуживание он ей ни разу не делал. Что же касается непосредственно автомобиля, то при всех обнаруженных мною недостатках, я им доволен.
Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch , а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана. Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится. При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1. Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле 629 000. Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 на 172 010 дороже. В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина Duster — 76 138 , а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек результат Renault — 43 923. В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель. За что наценка?
Nissan Terrano 2 (1993-2006) – пигмалион
Настроение задаёт, конечно, четырехступенчатый «ветеран»-автомат, к длинным передачам которого придётся привыкать — динамики и скорострельных реакций от машины не ждите. Однако и сильно отставать ни от кого не придётся. Существенный нюанс — расход топлива. За день трассово-внедорожной езды Terrano показал 12,8 литра на 100 км. Зимой же в городских пробках можно увидеть значение и в 15 литров на сотню. По крайней мере, такие цифры нам когда-то выдавал двухлитровый Duster. Внедорожную вылазку машина ожидаемо преодолела без особых проблем. По проселочным и кривым во всех плоскостях дорогам на Terrano можно даже скорость не сбрасывать — амортизаторы с высокопрофильной резиной поглощают абсолютно всё. Правда в салоне пассажирам придётся держаться крепко — трясёт и подкидывает в Ниссане прилично. Измененные бампера никак не повлияли на геометрию и клиренс, который у кроссовера составляет 210 мм. Подводили вышеупомянутые пороги, которыми Террано то и дело цеплялся на сложных рельефах.
Хода подвесок у Ниссана не то, чтобы выдающиеся, но заметно больше, чем у многих кроссоверов. Помимо защиты картера, на кроссовер можно заказать и защиту всего днища — опция «взрослых» внедорожников. Что же касается преодоления «грязевых ванн», то тут на Terrano необходима пара предварительных процедур, включающих блокирование мощной муфты и главное — отключение системы стабилизации. Дальше надежда только на тягу и сцепные свойства шин, не самых «зубастых», но и не чисто асфальтовых. Хотите ещё больше повысить внедорожные способности машины — первым делом меняйте штатную резину. Почему практически? Потому что при переводе полноприводной трансмиссии Ниссана в режим Lock, а коробки передач в ручной режим, автоматика также блокируется на первой передаче. Так что при выборе имейте ввиду, что для вас важнее. Каков итог?
Большинство владельцев в отзывах 2017 года характеризуют авто положительно, и их суждения соответствуют истине. Но тогда откуда берутся недостатки? Они вытекают из того, что данная модель — это все-таки бюджетный вариант, несмотря на приличную цену. Все предусмотреть невозможно, слишком привередливым водителям стоит заострить внимание на иных, более комфортабельных и дорогих вариантах. Мы же рассмотрим этот. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов Каковы они? Немного неудачная конфигурация кузова, вследствие чего он сильно пачкается, особенно в р-не колесных арок. Ещё более неудачна конструкция двери багажного отделения. Декоративная накладка способствует появлению под ней следов ржавчины, потому что она протирает ЛКП в некоторых местах. У высокорослых владельцев машины есть претензии к комфорту. При росте выше 180 см посадка-высадка крайне неудобна. Зеркала складываются вручную, что, в общем-то, является анахронизмом. Недоработана также конструкция уплотнителей дверей, а также задних стекол.
Также антенна от рации, фара заднего хода. Смотрите фото, всё видно. Был произведён лифт кузова 5 см, ничего не пришлось переделывать кардинально, всё встало и вытянулось как надо. Подвеска тоже залифтовалась на 3 см. Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива. Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы. Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом. Стоит отлично. Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще. Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь. Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто. Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало. Но кузов цинкованный…. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли? Или они в гнёздах живут? Не помню, географию плохо учил… Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся…потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками. Ещё о грустном, погиб двиг.
Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления. Отзыв про Nissan Terrano 1. Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение. Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. По управляемости замечаний нет. Отзыв о Ниссан Террано 143 л. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт. Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво. Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона.