Согласно сообщению издания Bulgarian Military, а также еще ряда западных СМИ, Россия начинает производство новых танков Т-100 с газотурбинными двигателями ГТД-1500.
Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
На просторах интернета стала гулять информация о том, что российский ОПК якобы готовится к запуску некоего новейшего танка Т-100. Танк т 100 ЛТ World of Tanks. Американские эксперты сообщают, что за основу был взят образец другого российского танка — Т-80БВМ. Танку Т-100-140 уже была освящена одна статья у нас на сайте.
Военэксперт Дандыкин объяснил, что еще рано для создания нового танка Т-100
«"Российские войска начали применять новейшие танки "Армата" для ведения огня по украинским позициям. Танк т 100 ЛТ World of Tanks. Издание Military Watch заявило, что в России идут работы по созданию совершенно нового танка с индексом Т-100. ↗ Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков. В преддверии 100-летия танкпрома генеральный директор концерна "Уралвагонзавод" (УВЗ, в составе госкорпорации "Ростех") Александр Потапов в интервью ТАСС рассказал о том, каковы возможности современной танковой армады и какое будущее ожидает БМПТ и танк Т-14.
Military Watch: на подходе новый класс российских танков – Т-100
Ведущий YouTube-канала Army Blog объяснил, почему танк Т-14 Армата армии России на самом деле не нужен. Российская военная промышленность собирается представить миру новейший танк Т-100, который, по мнению болгарских СМИ, обречен изменить правила игры. По мнению болгарских экспертов, Т-100 станет одним из самых мощных российских танков, уступая только более дорогому и передовому танку Т-14 "Армата". Политические Новости России, ток-шоу и мнения экспертов. Журналисты из США считают, что Россия готовит производство нового танка Т-100. Американские эксперты сообщают, что за основу был взят образец другого российского танка — Т-80БВМ.
В танках «Армата» доработают электронику по опыту СВО
Россия модернизирует танк Т-80, пишет MWM. Новейший российский танк Т-14 «Армата» планируется доработать по итогам его использования в рамках специальной военной операции на Украине. По мнению болгарских экспертов, Т-100 станет одним из самых мощных российских танков, уступая только более дорогому и передовому танку Т-14 "Армата". 25 апреля 2023 года РИА Новости сообщило со ссылкой на осведомленный источник, что армия РФ начала использовать Танк Армата Т-14 в зоне спецоперации.
Т-14 «Армата»: абсолютное превосходство
Обозреватель напомнил, что Т-14 «Армата» получил безэкипажную башню, способную с высокой скоростью вращаться на 360 градусов. В комментарии к публикации издания профессор по изучению искусственного интеллекта и робототехники Шеффилдского университета Великобритания Ноэль Шарки заверил, что огневая мощь российского танка способна опустошать города за считаные минуты.
Танк Т-14 "Армата" Его разработали в Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения. Т-14 называют будущим основным танком Российской армии. Он создавался с целью заменить большинство состоящих на вооружении моделей, пишет РИА Новости. Все компоненты танка — отечественные.
Главная "фишка" Т-14 — необитаемая башня танка.
Обозреватель напомнил, что Т-14 «Армата» получил безэкипажную башню, способную с высокой скоростью вращаться на 360 градусов. В комментарии к публикации издания профессор по изучению искусственного интеллекта и робототехники Шеффилдского университета Великобритания Ноэль Шарки заверил, что огневая мощь российского танка способна опустошать города за считаные минуты.
Т-100 ЛТ обвес. Т 100 ЛТ перехватчик. Т-34 модернизация 2023. Альтернативное танкостроение. Альтернативный танк. Военная техника. Т 100 ЛТ Blitz. Т-100 И СМК. Ворлд оф танк т 100 ЛТ.
Т 100 ЛТ танк блиц. T 100 ЛТ. Танк 90м прорыв. Танк т90 вс РФ. Танковая бригада т90. Т100 тяжелый танк СССР. Су 100 экипаж. Су-100 в обвесе. Экипаж танка Су 100.
Т 100 ЛТ вот блиц. Танк т34 сбоку. Танк т 29 сбоку. Т85 танк сверхтяжелый. Су-100п самоходная Артиллерийская. Су-100 самоходная Артиллерийская установка. САУ Су-76. Ракетный танк объект 775. Объект 757 танк.
Танки т-14 Армата. Танк 14 Армата. Т-17 Армата. Армата т-15 ночной призрак. Т-100 тяжёлый танк многобашенные танки. Танк т 34 80. Т 34 75 танк. Кв-100 тяжёлый танк СССР. Т 100 ЛТ камуфляж.
Танки т 100 ЛТ. Т90 концепт. Танк т14 концепт.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Ещё более важной особенностью данных радиолокационных комплексов является способность функционирования в любой метеорологической ситуации, когда оптико-электронные визиры, панорамные прицелы, а также многоканальные прицелы наводчиков малоэффективны. Радиолокационные комплексы способны обеспечивать огонь по тем радиоконтрастным наземным целям, которые пребывают в секторе обзора РЛС. Тем не менее применение противотанковых управляемых ракет «Инвар-М1», а также управляемых осколочно-фугасных снарядов 9М119Ф1 в сложных метеорологических условиях по-прежнему исключено, поскольку данные изделия располагают полуавтоматической лазерно-лучевой системой управления, требующей благоприятных атмосферных условий. Следовательно, точность ведения огня обеспечивается исключительно при использовании осколочно-фугасных и бронебойных оперённых подкалиберных либо кумулятивных снарядов в ходе стрельбы полупрямой наводкой либо с закрытых огневых позиций.
В зоне проведения специальной военной операции отечественные танки «Армата» начали применять в июле этого года. Несколько единиц боевых машин поступили в расположение группировки «Юг» Вооружённых сил России.
Самое невероятное то, что этот причудливый танк с усиленной броней оказался далеко не штучным экземпляром. Это уже поветрие: все больше российских экипажей приходят к тому, что столь причудливая самодельная броня действительно работает. Вертикальные стойки серьезно ограничивают вращение башни. Громадный размер мешает обзору и мобильности. Наконец, в броне, судя по всему, есть брешь спереди, куда опытный оператор теоретически сможет направить свой беспилотник. Наблюдатели лишь посмеялись над неуклюжей машиной и не стали воспринимать ее всерьез.
Южнокорейское опытное 120-мм орудие на огневых испытаниях В настоящее время в Сети часто упоминаются разработки за рубежом оружия, основанного на новых физических принципах. Отечественный ВПК даже в самые тяжелые годы не переставал делать заделы на будущее, и вот сейчас многое из того, что было, может пригодиться. Еще во времена существования СССР западные издания сообщали о работах над перспективной бронетанковой техникой, которая будет вооружена электротермическими пушками. Данные орудия являются своего рода гибридом электромагнитных и обычных орудий. Их использование резко повысило бы характеристики огневой мощи танков. Уже в наши годы, когда завеса секретности над этими разработками немного спала, стало ясно, что отечественные конструкторы значительно продвинулись в этом направлении.
Стало известно, является ли новый российский танк Т-100 угрозой для Запада
Его разрабатывали в восьмидесятых годах в КБ Ленинградского кировского завода, а затем на базе Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения. Этот танк так и не сошел с конвейера. Он мог получить удлиненное шасси, башню новой конструкции, автоматизированную систему заряжания. На «Чёрного орла» планировали ставить газотурбинный двигатель мощностью 1500 л.
Проводились и другие работы.
У России уже есть перспективный танк и вряд ли ей нужен еще один. Другими словами, с самого начала «Черный орел» скорее был лабораторией, а не состоятельным проектом танка будущего. А потому возвращать просто нечего. Объект 640 был создан в количестве двух экземпляров.
По всей видимости никаких планов о серии в его отношении не было с самого начала. Зато совершено точно известно, что конструкторские решения, открытые при работе с «Черным орлом», используются вот уже не один год при модернизации танков Т-72, Т-80 и Т-90. Ну, и конечно же по утверждению генерал-майора Юрия Коваленко, кое-что из 640-го даже «переехало» в Т-14 «Армата», еще на стадии разработки последнего. А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение оружейной темы читайте про пистолет на слона : почему Desert Eagle стал оружием-легендой.
Это и предопределило итоговый выбор Москвы. Не тогда ли родилась в России «пацанско-хулиганская» присказка: «Тагил рулит»?
А оставшимся ни с чем омичам пообещали, что их исследовательские и инженерные труды благодарная Родина не забудет. Обязательно использует в новых разработках «Уралвагонзавода». В принципе — так и случилось.
В этом убедились все, когда на свет божий на Урале к 2019 году явился почти футуристический и первый в мире пошедший в серию танк четвертого поколения Т-14 «Армата». Черты почившего в бозе «Черного орла» в нем угадывались, как говорится, невооруженным глазом. Естественно, «Армата» — не копия, а собственная разработка тагильчан.
Естественно, на сегодня это лучшая в мире боевая машина. Что единодушно, хотя и завистливо, признают даже за рубежом. Но ее массовая поставка в войска затягивается просто неприлично.
Выпущенные небольшой серией, Т-14 буквально мельком побывали сначала в Сирии, а затем — в зоне боев на Украине. Скорее всего — чтобы на деле подтвердить или опровергнуть некоторые сомнения разработчиков. И тем самым дать им новую пищу для размышлений.
Еще вышел танк «Армата» очень уж дорогим в денежном смысле для нашего оборонного бюджета. Поэтому, очевидно, каждый Т-14, уже родившийся на свет, Москва бережет пуще глаза. Вот в этом-то важном обстоятельстве, полагает Military Watch, в Омске и попытались отыскать новые для себя возможности.
И само же, не ссылаясь ни на какие источники, предлагает вариант с Т-100. Звучит, конечно красиво.
Громадный размер мешает обзору и мобильности. Наконец, в броне, судя по всему, есть брешь спереди, куда опытный оператор теоретически сможет направить свой беспилотник. Наблюдатели лишь посмеялись над неуклюжей машиной и не стали воспринимать ее всерьез.
И даже захохотали еще громче, когда первый танк-черепаха, пережив боевой дебют штурм позиций ВСУ в Красногоровке подорвался при артиллерийском обстреле базы под Донецком. Но танки-черепахи продолжили прибывать на передовую. Три недели спустя они стали привычным зрелищем по всему фронту.
Военэксперт Дандыкин объяснил, что еще рано для создания нового танка Т-100
Справедливости ради, стоит отметить, что писалось там не о непосредственном возвращении того самого «Черного орла», а о создании в России какой-то машины на базе советских танков Т-80, которые планируется модернизировать технологиями созданными, в том числе в 1990-е годы. И если это действительно так, то ничего невероятного и удивительного в этом нет, ибо модернизация существующих моделей бронетехники — процесс практически безостановочный. Однако, едва ли речь идет о какой-то принципиально новой машине, тем более с откровенно странным для советских и российских послевоенных танков индексом вроде упоминаемого в блогерской среде «Т-100». Многие технические решения перекочевали в Армату и не только.
Фото: overclockers. И здесь важно вспомнить, чем же на самом деле был тот самый «Черный орел». К слову, сегодня уже сложно сказать, откуда в принципе взялось это название и не придумали ли его сами «газетчики» еще в «лихие 90-е».
Под тем самым «Черным орлом» подразумевается проект российского перспективного танка «Объект 640». Данная машина сама по себе является продуктом модернизации платформы танка Т-80У, на которую отечественные конструкторы попытались взгромоздить башню принципиально новой конструкции кстати, получилось. В дальнейшем перспективная платформа использовалась для разного рода экспериментов, в том числе в вопросе организации ходовой части.
Краткий обзор этого материала иностранной прессы представляет « Военное дело ». В публикации отмечается, что Т-80 — это основной боевой танк, который получил высокую оценку от военных и Министерства обороны России за свои боевые характеристики. После распада СССР производство Т-80 было сокращено в пользу более дешевого Т-72 из-за экономических трудностей», отмечается в статье.
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Однако быстро выяснилось, что причудливая дополнительная броня на самом деле отлично защищает от беспилотников. Российские войска адаптировались к конкретным боевым условиям, подчеркивается в статье.
В начале месяца украинские операторы беспилотников пришли в недоумение, заметив на поле боя под Красногоровкой к западу от Донецка российский танк Т-72 с неким подобием металлической крыши над корпусом и башней. Самое невероятное то, что этот причудливый танк с усиленной броней оказался далеко не штучным экземпляром.
Двигатель - дизельный Х-образный 12-цилиндровый мощностью от 1100 до 1600 лошадиных сил; Расход топлива - около ста литров на сто километров. Максимальная скорость на дороге - сто километров в час, по бездорожью - 70 километров в час. Танк обеспечен композитной многослойной броней, выдерживающей попадания противотанковых управляемых ракет 152-миллиметрового калибра и 122-миллиметровых бронебойных подкалиберных снарядов.
У башни танка двухслойная броня. Первый, основной слой создан по технологии, снижающей массу, но повышающей непробиваемость, второй слой представляет собой противоосколочный кожух. Между слоями брони поместили большинство датчиков. Уровень защиты танка повышают бронированные стенки, разделяющие отсеки двигателя, бензобака и хранения боеприпасов. Экипаж также защищен бронированной капсулой.
Инженерное чудо: разработка уникального танка Т-100 в России
Считается, что многие примененные на нем технические решения актуальны до сих пор. Этот танк должен был получить удлиненное шасси с семью катками с каждого борта. Башня имела новую конструкцию, в ее нише намеревались разместить автоматизированную систему заряжания. Мощность газотурбинного двигателя составляла 1500 л. Отмечалось, что вместо 125-мм пушки предусматривалась возможность установки орудия более крупного калибра.
По сравнению с начальными версиями, доработанная «Армата» выглядит куда более поджарой и современной.
Хотя дизайн здесь не главное. Ну что ж. Остается лишь набраться терпения и ждать. Все другие перспективные танки, претендующие на «четвертое поколение» пока вообще находятся на самом начале пути, который «Армата» в значительной мере уже прошла. Корейская «Чёрная патера» фирмы Hyundai Rotem, тоже пока сильна только на бумаге и вообще, это самый первый корейский танк, сконструированный самостоятельно.
Кстати, и это тоже долгострой. Концепт появился в середине 90-х, первый действующий образец в 2003, а настоящие кондиции она набрала только сейчас. Да и воевала даже поменьше Т-14, то есть вообще никак. Где тут не вспомнить дружные восторженные сопли вокруг «Лео-2», который в первых же своих войнах: в Сирии, Афганистане и в наших краях, моментально растерял грозную ауру «сумрачного германского танкового гения». Я верю российским разработчикам, что скорее рано, чем поздно, Т-14 себя проявит в лучших качествах, как проявляет сейчас Т-90М «Прорыв-3».
Обычно «мёртвые» проекты не вызывают такого пристального внимания, оптимизма и веры создателей. Хорошо помню, через что прошли создатели Т-90, проекта, долгое время постоянно стоявшего на грани исчезновения и ничему не удивляюсь. Дневники Зеленого края.
Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л.
Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод. С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ. При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода. В ходовой части применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках на борт и буферной рессорой на переднем катке. Элементы подвески были защищены от возможных боевых повреждений броневым экраном и опорными катками. В состав гусеничного движителя входили 18 двускатных опорных и 10 поддерживающих катков с наружной амортизацией, ведущие колеса со съемными зубчатыми венцами, направляющие колеса с винтовыми механизмами натяжения и мелкозвенчатые гусеницы цевочного зацепления из штампованных траков с открытым металлическим шарниром. Натяжение гусеничных цепей производилось из отделения управления. Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме.
Напряжение бортовой сети 12 и 24 В цепь стартера обеспечивалось четырьмя стартерными аккумуляторными батареями 6СТЭ-144, соединенными последовательно, и генератором постоянного тока мощностью 2,5—3 кВт. Генератор устанавливался на коробке передач и приводился в действие от шестерни привода вентилятора системы охлаждения двигателя. Кроме радиостанции, для внешней связи в пулеметной башенке был установлен светосигнальный прибор цветного сигнала: белый, красный и зеленый. Для внутренней связи использовалось переговорное устройство ТПУ- 6. Противопожарное оборудование состояло из ручных огнетушителей с тетрахлоруглеродом. В конце 1939 г. В марте 1940 г. Танк T-100Z был разработан под руководством Л. Троянова, ведущим инженером машины был Э. Инженерный танк на базе Т-100 разрабатывался для выполнения задач по наведению мостов, перевозке людей и подвоза взрывчатых веществ в специальных ящиках.
В последующем предполагалось его использовать как базу для создания самоходно-артиллерийских установок.
Что сразу же позволило бы гарантировано бить натовские танки на дистанциях, о которых вражеским экипажам оставалось бы только мечтать. Не только бронебойными, но даже и осколочно-фугасными снарядами. А с закрытых огневых позиций «Черный орел» мог бы стрелять по противнику не менее эффективно, чем это делают, скажем, основные пока в нашей армии самоходные артиллерийские установки типа «Мста-С» с орудиями точно такого же калибра. Словом, в Омске была проделана очень важная для страны работа. Но завершена она оказалась в очень неудачное время. Если помните, в как раз те годы гособоронзаказ в России неуклонно летел в тартарары. Вооруженные силы разваливались. Обнищавшие офицеры в свободное от службы время подрабатывали таксистами или охранниками в казино.
До доведения ли до ума «Черного орла» тогда было? В итоге «Черного орла» прихлопнули буквально на взлете. Танкостроение в Омске прекратили вообще, поручив это дело и доверив оставшиеся скудные финансы мгновенно превратившемуся в монополиста нижнетагильскому «Уралвагонзаводу». С советских времен клепавшему тоже весьма неплохие дизельные Т-72 различных модификаций. Самые последние из которых мы потом назвали семейством Т-90. У всех перечисленных танков была масса собственных слабостей и достоинств. Но главное: каждый из тех Т-72 был примерно втрое дешевле газотурбинных Т-80. Это и предопределило итоговый выбор Москвы. Не тогда ли родилась в России «пацанско-хулиганская» присказка: «Тагил рулит»?
А оставшимся ни с чем омичам пообещали, что их исследовательские и инженерные труды благодарная Родина не забудет. Обязательно использует в новых разработках «Уралвагонзавода».