мы работаем со спешелти кофе от компании сварщица екатерина. ВКУСОВОЙ ПРОФИЛЬ. Аромат: яркий, сладкий, тёмный шоколад, изюм. В интернет-магазине Дрип-кофе от бренда The WELDEDR CATHERINE по доступной цене 100 руб Артикул товара в каталоге 100003440, характеристики, состав и отзывы на сайте. Доставка по Владивостоку и России. Что делать, когда хочется кофе, но не хочется пить горячее? Рассказываем, как не ограничивать себя айс-латте в кофейнях и какими бывают холодные напитки на вкус и цвет. Кофеман со стажем составил рейтинг лучших российских обжарщиков: туда вошли кофе из Новосибирска и «просто хороший кофе»Кофеман со стажем — это.
Подкаст «Сварщица Екатерина» | Выпуск 3 | Итоги фестиваля «ЧАШКА», День Рождение канала, новый кофе
Мы сняли лекцию от Сергея для всех тех, кто хотел больше узнать про кофе в дрип-пакетах, кофе в банках и капсулах. Подкаст «Сварщица Екатерина» Выпуск 4 Про свежий урожай кофе, новые дрипы, Боливию и чемпионат мира бариста. блог кофе новости кофемолка видео обжарка под фильтр обжарка под эспрессо эспрессо кофемашина домашний эспрессо. Колумбия Ла Виолета (фильтр) от Сварщицы Екатерины. Допил пачку и скажу, что это офигенный кофан. Сделали брендинг и упаковку для The Welder Catherine, ребят, которые обжаривают кофе и выходят на новый уровень — выпуск кофе в пачках. Идея названия родилась в Колумбии, когда основатель бренда был очарован работой сварщицы Катрин. всё было хорошо, но на пятый пришло не питейное нечто - Перу Aroma del valle с неприятным вкусом и запахом жжёных семечек подсолнуха.
Сварщица Екатерина, ООО
Новинку, которую удобно брать с собой в путешествия, представила кофейная компания «Сварщица Екатерина». Сегодня в ролике мы ВСЛЕПУЮ протестируем кофе от разных обжарщиков: Tasty Coffee, Сварщица Екатерина, Ingresso, Tab, Torrefacto, Lebo, Rockets, Зерновая, Yankee Sierra, Ботаника, Знак, QQ coffee, Лето, Добро кофе, Август, Нефть, Fornax, Cofe Fest, LBRC, Zavod. Кофе в капсулах Сварщица Екатерина Колумбия Рафаэль Айя Мартинес из бочки, 10 капсул. Сделали брендинг и упаковку для The Welder Catherine, ребят, которые обжаривают кофе и выходят на новый уровень — выпуск кофе в пачках. Идея названия родилась в Колумбии, когда основатель бренда был очарован работой сварщицы Катрин. Он, как и «Волшебнутый кофе», был про уникальность: для меня важно создавать что-то новое, за что до меня еще никто не брался. При этом ни к ювелирному искусству, ни к эзотерике, ни к кофейням я раньше не имела никакого отношения.
Читайте также:
- 🔥 Похожие видео
- 10 новых московских кофеен, в которых вы еще не были – The City
- Подкаст «Сварщица Екатерина» || Выпуск 1 || Последние новости Сварщицы
- Секреты кофейной обжарки
Постоянные читатели
- nOne | Сварщица Катерина
- Почему вы должны меня знать: основательница кофейни «Волшебнутый кофе» Екатерина Ларина
- Купить кофе на Васильевском острове СПБ
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Подкаст «Сварщица Екатерина» || Выпуск 1 || Последние новости Сварщицы - Скачать видео
- Сварщица Екатерина
Подкаст «Сварщица Екатерина» | Выпуск 3 | Итоги фестиваля «ЧАШКА», День Рождение канала, новый кофе
Во время фестиваля наш бренд-менеджер Сергей Митрофанов провел 2 лекции: 27 августа — лекция на тему: «Как производят кофе в капсулах, кофе в банках и кофе в дрип-пакетах» 28 августа — лекция-дегустацию: «Многогранность кофейного вкуса». Мы сняли лекцию от Сергея для всех тех, кто хотел больше узнать про кофе в дрип-пакетах, кофе в банках и капсулах.
Мы не ищем лучший кофе с лучших плантаций мира, мы путешествуем по всему миру и просто берем тот кофе, который нравится нам самим. А если не находим его, то создаем такой кофе со своими знакомыми фермерами. Мы хотим, чтобы люди просто пили наш кофе… или не пили — если он не нравится. Но мы не перестанем им заниматься. Просто это то, что мы умеем, любим, и то, чем мы живем.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume. Теперь все работает.
Победитель и призеры отборочных чемпионатов продолжат свои выступления уже на Национальных чемпионатах SCA. Впервые на площадке RBD состоялся приглашенный чемпионат Insane Latte Art Battle - независимый чемпионат по созданию рисунков на кофе при помощи вспененного молока. На площадке выставки были проведены чайные чемпионаты, в рамках которых были определены победители Tea Latte Battle и Национального этапа международного чайного чемпионата Tea Masters Cup 2021 в двух категориях - Tea Preparation Мастерство приготовления чая и Tea Tasting Мастерство дегустации чая. В соревнованиях в категории Tea Tasting в этом году приняло рекордное число участников - 48 человек, призовые места распределились следующим образом: 1 место - Николай Долгий «Орими» , 2 место - Ксения Лозовская проект Chaism. В первый день выставки в торжественной обстановке были названы имена представителей кофейного и чайного профессионального сообщества России, удостоенных почетного звания "Человек года 2020", которое присваивается ежегодно с 2008 года журналом «Кофе и Чай в России»: Человек года в индустрии кофе 2020 — Андрей Савинов основатель первого специализированного отечественного кофейного трейдера SFT Trading , за многолетнюю и плодотворную работу по развитию кофейной индустрии России и по случаю 25-летия первой специализированной отечественной кофе трейдерской компании — SFT Trading. Ломоносова , за подготовку книги «Трактаты о чае эпох Тан и Сун», вышедшей в 2020 году. Также в этом году был присужден специальный приз зрительских симпатий в области чая. Наибольшее количество голосов в интернет-голосовании собрала Полина Сагара - за активное продвижение чайной культуры через социальные сети, публикацию образовательных статей и видео о чае, а также запуск в 2020 году подкаста «За чаем». Во второй день выставки прошло награждение победителей ежегодной премии «Упаковка года 2020», учрежденной журналом «Кофе и Чай в России», по 4-м номинациям. Для всех, кто не смог посетить реальную выставку, организаторы создали возможность совершить 3D-тур и познакомиться с экспонентами. Одновременно с реальным павильоном впервые в этом году был запущен виртуальный павильон, который представлен 17 компаниями, принимающими участие дистанционно.
Популярные материалы
- Телеграм-каналы о кофе
- НАШИ АКЦИИ
- Дрип-кофе Сварщица Екатерина Индонезия Хани Ризопус
- БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ
Сварщица Екатерина
Выпуск 1. Последние новости Сварщицы. Слушать выпуск 13:09 Новая рубрика блога с огоньком — подкаст «Сварщица Екатерина».
RomanLavrov 3 года назад Оказался очень крутой походный вариант. В поезде ехал и чувствовал себя королем. Пока все давились неспрессо аромат моего кофе стоял на весь вагон в Сапсане. То, как Вы снимали "с рук", создаёт эффект присутствия!
Мне нравится. Обожаю этот мягкий вкус кофе или кофейном напитке. Он может и не похож на горький эспрессо, но зато он реально очерь вкусныф, даже без молока и стоит копейки.
При этом в центральной части страны фермер просто не может позволить себе купить угодье, где будет расти больше 100 кофейных деревьев. У тебя изначально нет шансов вырваться из порочного круга. Если ты выращиваешь кофе, у тебя нет права обрабатывать его, чтобы зарабатывать больше. А если обрабатываешь, не можешь экспортировать. Если выращиваешь, ты никто. Если обрабатываешь, тоже никто. Единственный, кто в этой схеме может нормально получать, это экспортер.
А экспортеры — это компании белых людей, крупнейшие трейдеры, для которых кофе даже не совсем товар — это биржевая валюта», — объясняет Мелик-Каракозова. Ольга Мелик-Каракозова Соосновательница кофейни «Даблби» и основательница кофейни Smart Coffee Такое положение сохранилось с тех времен, когда Кения была колонией Великобритании. Просто теперь называются не колониальными, а юридическими», — заключает соосновательница «Даблби». Это первый биржевой товар в принципе. Раньше его пили люди с высоким достатком. Кофе был дорогим, на нем зарабатывали очень много денег, используя рабский труд. А доступным продуктом он стал совсем недавно, к концу XIX века». С тех пор в кофейной культуре сменилось три волны. У представителей каждой из них свои приоритеты, философия и способы ведения бизнеса. Как все изменилось Идею трех волн кофе предложила в 2002 году бариста и обжарщица из Норвегии Триш Ротгеб в статье для издания Norway and Coffee.
Эту классификацию она позаимствовала из феминистского словаря. На этом этапе появилась вакуумная упаковка, которая дольше сохраняла свежесть кофе, благодаря чему он стал массовым продуктом, доступным почти каждому. Поэтому первая волна — эпоха растворимых напитков, которые все пили дома. В этот период в массовом сознании закрепилась идея, что кофе должен быть дешевым. В 1960-х пришла вторая волна, когда стали появляться энтузиасты, впервые задумавшиеся о происхождении кофе и стилях его обжарки. Вдохновение они черпали в винной индустрии. Это время — эпоха популяризации эспрессо, когда люди стали пить кофе не только дома, но и в кофейнях. Главный ее символ — сеть кофеен «Старбакс», к началу 2000-х открывшая больше двух тысяч филиалов по всему миру. Компания популяризовала такие слова, как «латте» и «капучино», и стала, по мнению Ротгеб, экспертом в области спешелти-кофе. Изобретение термина «спешелти-кофе» приписывают другой норвежке — Эрне Кнутсен.
Так стали обозначать зерна высокого качества, произведенные из здоровых и спелых ягод, выращенных в особых условиях, бережно очищенных от мякоти, правильно высушенных и подготовленных к транспортировке. Присвоением статуса «спешелти» занимаются так называемые Q-грейдеры — профессиональные оценщики, прошедшие сертификацию в американском Институте качества кофе Coffee Quality Institute. Если кофе, по мнению Q-грейдера, набирает не меньше 80 баллов из ста, он может считаться спешелти. Спешелти-кофе — символ второй волны, сохранившийся и с пришествием в середине 1990-х третьей. Это эпоха, когда обжарщики и бариста отошли от абсолютных правил и формул, чтобы сделать приготовление напитка более индивидуальным. Но на этом описание третьего этапа кофейной культуры в статье Ротгеб и заканчивается. Из-за размытости термина далеко не всем он по душе. Сара Дули из компании — производительницы кофеварок Slayer Espresso, например, считает : «Кофе третьей волны — это просто глупый ярлык для тех, кто нуждается в нем». Почему такие вещи надо называть именно цифрами? Без молока и сахара.
А «Фолджерс» — это популярная в США марка дешевого растворимого кофе. Сегодня миф о третьей волне обогатился новыми контекстами. Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой. The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией». Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах. Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах. Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту. Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами.
Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса. В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще. Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту.
Попробовав «Явы», я на несколько минут выпал из действительности, а Сергей тем временем продолжал: Я работал бариста десять лет и знаю, что эспрессо заказывают мало. Самый популярный напиток — двойной капучино. Правда, есть ещё «русский капучино» — раф, который придумал Глеб Невейкин с командой из Сoffee Bean на Кузнецком. К нему часто заглядывал Рафаэль, торговавший на улице палёными дисками. Он всегда просил добавить в кофе сливки и сахар. Рецепт доработали, заменили простой сахар на ванильный, и теперь это один из самых популярных напитков. После Анна Серова придумала лавандовый раф, который стал очень модным и до сих пор пользуется высоким спросом. Давайте поговорим про домашние технологии. Какую кофе-машину посоветуете? Лучше начать с воды. Машина — дело второстепенное. У вас может быть оборудования на миллион, но плохая вода — это фатально. Если углубляться в химию, то для кофе важны магний, кальций и гидрокарбонат-иона. Магний вытягивает из зерна сладость, кальций даёт плотность настоя, а гидрокарбонат-иона всё это балансирует. Если простым языком, это называется минерализация и её уровень должен быть в диапазоне 50-250 ppm. Важен также показатель pH. Он должен быть нейтральный 6,5-7 единиц. Если pH низкий, вода будет кислотная, если высокий — щелочная. Характеристики можно прочесть на бутылке. Какую марку воды посоветуете? Точно нельзя брать «Шишкин лес» — это вода с высокой минерализацией. Она не раскроет кофе и не вытянет вкус. Лучше BonAqua или «Липецкий бювет». Ради эксперимента можно купить «Шишкин лес» и BonAqua и приготовить один и тот же кофе. Разницу почувствуете сразу! Если не получается со вкусом, первым делом смотрите на качество воды. Вернёмся к выбору кофемашины... Можно найти приличную домашнюю кофемашину тысяч за семьдесят, однако держать дома автомат не имеет смысла. Оптимально пользоваться капельными кофеварками. С ними намного проще: утром смололи кофе, закинули, пошли в душ, вышли — напиток готов. Мы сравнивали капельную кофеварку за тридцать тысяч и за две — результат был практически одинаковым. Поэтому я всегда советую недорогую и самую обычную из «Ашана» за две тысячи, правда к ней придётся докупить хорошую жерновую кофемолку тысяч за двадцать. Зачем нужна такая дорогая кофемолка? Равномерность помола определяет вкус. Это крайне важно. Если помол будет неаккуратным, настой получится таким же. И ещё, молоть нужно непосредственно перед готовкой. Профессионалы не покупают молотый кофе. Как только вы его смололи, он тут же начал окисляться. Конечно, можно расфасовать в азотной среде или в вакууме, но он всё равно со временем становится хуже. Хорошо, я нашёл качественную воду, купил нормальную мельницу и дешёвую капельную кофеварку. Что дальше? Не забывайте, что кофе — это фрукт. Соответственно, во вкусе должны преобладать фруктовые ноты. Есть понятие колеса вкусов с четырьмя зонами. Первая зона — вкус, заложенный природой терруаром. Вторая — вкус, полученный при обработке экспериментальная обработка даёт широчайший спектр. Третья — вкус, приобретённый в ходе обжарки карамелизация сахаров. Четвёртая — это дефекты негативные ноты, полученные при неправильном хранении и транспортировке. В целом, нужно ориентироваться на фруктовые, карамельные, шоколадные и ореховые ноты.
«Сварщица Екатерина» представила линейку кофе в дрип-пакетах
Поэтому основные узлы линии для производства дрип-кофе в The Welder Catherine — это не только дрип-станок Fuso FPG-LT Япония , но и азотная линия Грасис Россия , этот прибор отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик. Производственная линия обошлась компании примерно в 26 млн р. Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс. Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра. Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия. Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России.
Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! Это га...
Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео.
Хороший бизнес понимает это и вкладывается, помимо самого продукта, еще и во внешний вид. Пакет с кофе должен быть непрозрачным, с клапаном для дегазации.
Иногда делают прозрачные пакеты, но такие обязательно нужно хранить в темном месте. Объемы обжарки Объем, хоть и важный показатель, но не первоочередной. Объем обжаренного зерна подсвечивает факт успешности бизнеса и наличие денег.
А наличие денег позволяет покупать более интересные лоты и современное оборудование, что ведет к улучшению качества. Это может быть компания, состоящая из пары человек, которая жарит совсем маленькие объемы в свое удовольствие, но при этом выбирает лучшие лоты на рынке. Такие примеры есть, и у них довольно интересный продукт.
Другое дело, что обычно этот кофе остается в достаточно узком кругу потребителей. География зерна Обжарщик ищет интересные лоты везде, где только может. Это и российские импортеры, и заграничные.
Кто-то может даже арендовать ферму и ставить там свои эксперименты. Поставщики устраивают прешипы — каппинги дегустации , на которых ведется борьба за новые лоты. Так экспортер понимает, какой существует тренд и что нужно рынку.
А обжарщики «сражаются» за микролоты и выбирают для себя самый интересный и вкусный кофе, которым позже будут наслаждаться их покупатели. Сроки хранения свежеобжаренного кофе В идеальном мире кофе нужно варить с 7-го по 30-й день после обжарки. Но эта история больше про спешиалти-кофейни.
Дома требования к продукту обычно не такие строгие. И трехмесячный кофе, сваренный в турке, будет очень даже неплох. Но если есть возможность купить свежий кофе, то всегда лучше взять лот, что был обжарен недавно.
Российские обжарщики практически не хранят сток жареного кофе — готовят под заказ.
Это устройство, которое отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик. Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована: упакована первая партия кофе. Плановый запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также получит собственный принтер для печати на упаковке и конвейерную линию.
Наша компания продает в среднем 3-4 тыс. Это перспективное направление, где возможен значительный рост, а игроков в сегменте рынка не так много — производством дрипов в РФ занимаются не более 10-15 компаний. Поэтому планируем развивать формат и наращивать объем продаж.
Колумбия Ла Виолета СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА кофе молотый ДРИП-ПАКЕТАХ уп. 10 шт
Собственно, одна маленькая консультация заложила во мне фундамент для этого проекта: на ней я узнала, что мне нужно заниматься эзотерикой, чтобы все складывалось наилучшим образом. Я сначала похихикала: наверное, увидели во мне дар, чтобы продать очередные курсы. В целом поход к тарологу не ответил на все мои вопросы, я продолжила заниматься своими делами. Но в марте мы узнали о пандемии, я закрыла мануфактуру и бутик своего бренда, почему так жестко и сразу — отдельная тема, сейчас мы рассматриваем это уже как факт. В марте закрыла все, а в апреле сложила два пазла как психолог могу сказать, конечно, не два, а множество пазлов из своей жизни, которые и дали основания этому проекту про картинку-видение с предсказаниями на кофе и поход к тарологу, где узнала свои природные склонности, плюс у меня уже было арендовано помещение, и приняла решение открыть кофейню с теми самыми предсказаниями. Здесь мне понадобилась смелость: первому взяться за такое — тоже нужно рискнуть. Но моя идея была и остается очень светской и помогающей: «Волшебнутый кофе» на Петровке — это кофейня с экологичным и аккуратным подходом, где мы скорее не гадаем, а даем подсказки. Мы прежде всего в контуре предсказательных систем через развивающий диалог возвращаем то, что порой человек забывает: только он творец своей судьбы и ее автор, и никакой специалист не может ему точно предопределить что-либо в этой жизни. Наша миссия — познакомить людей с предсказаниями по-новому, показав, что предсказательные системы и тарология тот инструмент, который вы можете использовать для себя на свое усмотрение.
Я не понял щас, сварщица Екатерина с усами которая или та что на видосе в желтом?
Бразилия Элинир 100 часов анаэробной ферментации , например, дарит в аромате ореховые и шоколадные ноты, а в букете — вишня в ликере. Конструкция имитирует заваривание в конической воронке, что открывает поле для экспериментов. Есть Кения во вкусе: малина, каркаде, красная слива , Колумбия желтые фрукты, красные ягоды, цветочный мед или Эфиопия темные ягоды, абрикос, жасмин. Большой проспект П. Пакет сделан из плотного полиэтилена, с ручкой и зиплок-застежкой. Обводного канала 199, лит. Например, терпкий и плотный бленд Dedushka с табачными нотами, Babushka — чайный, с выраженной кислотностью бленд из Эфиопии и Бразилии, или Vnuki — насыщенный, сочный, как яблочный штрудель и ягодный леденец.
Теперь мы хотим еще больше творить и развиваться. Каждый день, не тратя время впустую — создавать что-то новое и дорабатывать старое. Мы не ищем лучший кофе с лучших плантаций мира, мы путешествуем по всему миру и просто берем тот кофе, который нравится нам самим.
«Я купил фермы в Колумбии и теперь сам выращиваю кофе»: как зарабатывает обжарщик
Подкаст о кофе и кофейной индустрии от Сварщицы Екатерины. Сварщица Екатерина — это кофейный профессионал, которая обладает большим опытом работы в кофейной индустрии. Новинку, которую удобно брать с собой в путешествия, представила кофейная компания «Сварщица Екатерина». Спешелти кофе-это кофе с оценкой выше 82 баллов по методике SCA. До этого компания перешла на российское оборудование для обжарки кофе, в разработке которого Дмитрий принимал участие.
Как проходил Moscow Coffee Festival 2021 — полный обзор выставки
Подогреватели чашек для кофе. Сиропные станции. Сегодня в ролике мы ВСЛЕПУЮ протестируем кофе от разных обжарщиков: Tasty Coffee, Сварщица Екатерина, Ingresso, Tab, Torrefacto, Lebo, Rockets, Зерновая, Yankee Sierra, Ботаника, Знак, QQ coffee, Лето, Добро кофе, Август, Нефть, Fornax, Cofe Fest, LBRC, Zavod. Кофе в зернах Сварщица Екатерина Бразилия Ягуара Пиберри под молочко, эспрессо 250 г #2, Алексей Богданов. Кения Рунгето Кии АВ СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА кофе молотый в ДРИП-ПАКЕТАХ, упак. Канал автора «Сварщица Екатерина» в Дзен: Кофе с огньком для дома и кофеен Три собственные фермы в Колумбии, пять кофеен в Москве!
«Сварщица Екатерина»: В кофе больше вкуса, чем в вине
Екатерина Семенкова | Основатель компании-обжарщика «Сварщица Екатерина» Дмитрий Бородай напомнил, что кофейни использовали мобильные приложения и раньше. В проекте «Дринкит» он не видит ничего нового. |
Почему вы должны меня знать: основательница кофейни «Волшебнутый кофе» Екатерина Ларина | «Сварщица Екатерина» не только поддерживает прямые отношения с Рафаэлем, но еще и владеет в Колумбии собственной фермой, за которой присматривает именно Рафаэль. В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». |
Дрип-кофе Сварщица Екатерина Индонезия Хани Ризопус | про кофе от The Welder Catherine и о том, как его варить:) о новостях компании и будущих проектах. опросикии околокофейные вопросы. по вопросам работы опта/розницы звоните: +7 (495) 640 12 25. |
Как проходил Moscow Coffee Festival 2021 — полный обзор выставки
Команда «Сварщицы Екатерины» подошла к процессу упаковки кофе с максимальной ответственностью. Сегодня в ролике мы ВСЛЕПУЮ протестируем кофе от разных обжарщиков: Tasty Coffee, Сварщица Екатерина, Ingresso, Tab, Torrefacto, Lebo, Rockets, Зерновая, Yankee Sierra, Ботаника, Знак, QQ coffee, Лето, Добро кофе, Август, Нефть, Fornax, Cofe Fest, LBRC, Zavod. Фасуем кофе с азотом, что позволяет хранить кофе в два раза дольше без изменения вкуса.; Сварщица Екатерина — компания по обжарке кофе.
The Welder Catherine
Что она вам так сдалась, начитались маркетинговых глупостей? Это только наши пассионарные, но неграмотные предприниматели на кофейном поприще, считают, что робусту добавляют для снижения стоимости. А сами при этом жарят и продают самое дешевое коммерческое зерно, на грани некондиции, которое дешевле нормальной мытой робусты.
Мы не перестанем им заниматься. Просто это то, что мы умеем, любим и то, чем мы живем.
Всю свою сознательную жизнь мы занимались кофе в том или ином виде. Варили его, жарили, выбирали на плантациях, участвовали в разных чемпионатах, побеждали, тренировали. И те, кого тренировали, побеждали. Запускали производства в разных странах и городах.
Всю жизнь развивались, работая в лучших компаниях и командах, на самом разном оборудовании и с самым разным сырьем. Дизайном занималась команда «Сварщицы Екатерины» — каждый предлагал идеи, которые обсуждались и в результате вылились в итоговый дизайн. Дизайн коробки дрип-кофе выполнен в фирменном желтом цвете, обозначающем фильтр-обжарку светлую обжарку.
Мы не ищем лучший кофе с лучших плантаций мира, мы путешествуем по всему миру и просто берем тот кофе, который нравится нам самим. А если не находим его, то создаем такой кофе со своими знакомыми фермерами. Мы хотим, чтобы люди просто пили наш кофе… или не пили — если он не нравится. Но мы не перестанем им заниматься. Просто это то, что мы умеем, любим, и то, чем мы живем.
Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova.
Байпас — это один из способов улучшения вкуса готового концентрата напитка, путём разбавления водой. Во время экстракции кофе, сперва вывариваются простые вещества, кислоты и аромат, далее — вещества, которые отвечают за сладость, тело, а в последнюю очередь экстрагируются сложные компоненты, которые дают нам горечь и вкус целлюлозы. Байпас позволяет нам избавиться от этой самой горечи.
Упаковочное оборудование Hualian для хранения кофе от "Сварщицы Екатерины"
Сварщица Екатерина (The Welder Catherine) on Coffeeopia | Главная > Пресс-релизы > Пищевая промышленность > «Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах. |
Кофе оптом купить в зернах — Tasty Coffee | Он, как и «Волшебнутый кофе», был про уникальность: для меня важно создавать что-то новое, за что до меня еще никто не брался. При этом ни к ювелирному искусству, ни к эзотерике, ни к кофейням я раньше не имела никакого отношения. |