Новости судостроительный завод хабаровск

На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда.

ТОГУ и Хабаровский судостроительный завод: курс на привлечение молодых сотрудников

Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) — один из крупнейших российских судостроительных заводов Дальнего Востока, специализируется на строительстве кораблей. городские новости. Хабаровский судостроительный завод получит дополнительное субсидирование на строительство судов-краболовов.

Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей

За все время своей работы Хабаровский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для ВМФ, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота, зарубежных заказчиков. В июне предприятие отметило свое 70-летие. Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов , договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов.

Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке. Ведутся переговоры с ССК «Звезда» на постройку пассажирского судна.

Но это весь объём документации - порядка 1000 чертежей. Выдавать их будут постепенно, в соответствии с графиком. И первые чертежи пойдут уже через три месяца. Так что мы сможем начать работу к концу лета.

Завод уже готовится - закупает металл, комплектующие, готовит производство. Уже известно, каково будет насыщение судна оборудованием и у кого будут его закупать Строиться буксиры будут примерно год. В 2019 они должны быть спущены на воду и уплыть на сдаточную базу завода во Владивосток для прохождения испытаний. Сложностей со строительством не вижу. Уже готов проект. Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов. Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый. Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже.

Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов. Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод. Мы надеемся, что это только начало. Поскольку экономически целесообразно строить серию кораблей, хотя бы 4-6. Когда было принято решение о выделении квот под киль, заводской отдел маркетинга «нашёл» порядка 40 рыболовецких компаний, потенциально заинтересованных в строительстве судов на ХСЗ. Всем отправляли свои презентации, коммерческие предложения, даже образец технического задания.

Предложили - напишите, что вам нужно, какие параметры, какое оборудование. Отозвались две компании. Нужны ярусники. Но до заказа дело не дошло. Проблема в том, что готовых проектов нет - давно ничего не строилось в этом плане. Рыбаки говорят: а пусть нам правительство поможет. В плане проекта. Это существенно снизило бы себестоимость. Рыбаки могли бы скооперироваться и на базе типового проекта заказать серию судов. Есть конструкторские бюро, даже во Владивостоке, которые могут проектировать рыболовецкое судно.

Предложение о типовом проекте в Минпромторг РФ неоднократно подавало и министерство промышленности и транспорта края. Если бы правительство страны откликнулось, это наверняка сдвинуло бы ситуацию. Помогло и добывающим компаниям, и судостроителям. Так сколько строим краболовов? То, что Хабаровский судостроительный заключил договор на строительство семи краболовов с дальневосточной компанией «Север», было сказано даже с высоких трибун. И у заказчика намерение строить суда именно на хабаровском заводе точно есть. Вернее - у консорциума заказчиков, поскольку речь идёт о нескольких добывающих компаниях, которых глава «Севера» объединил для заказа краболовов на Хабаровском судостроительном. Проект договора готов, всё выверено.

Хабаровский судостроительный завод получит 1,2 млрд. Об этом РИА «27... Создано 01 марта 2012 12. Создано 16 декабря 2011 13. Создано 08 ноября 2011 14. Об этом заявил глава Объединенной... Создано 13 октября 2011 15. Создано 30 сентября 2011 16. Благовещенский судостроительный завод в 2011г планирует выпустить 16 рыболовецких сейнеров Наука и Технологии ОАО "Благовещенский судостроительный завод" в 2011 году планирует увеличить выпуск рыболовных сейнеров до 16 судов, заявил губернатор Амурской области Олег Кожемяко на встрече с главой Росрыболовства Андреем... Создано 03 февраля 2011 17. Амурский судостроительный завод планирует нарастить уставный капитал в 6 раз Новости Дальнего Востока Акционеры ОАО "Амурский судостроительный завод" АСЗ , одного из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке, приняли решение увеличить уставный капитал на 3,257 миллиарда рублей, или в...

Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские

Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы. ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 — одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, осадка — 11,7 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Эти суда предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м.

В июне нынешнего года на Амурском судостроительном заводе заложили спусковой док-понтон "Амурец". Весной следующего года предприятие начнет строить транспортный док, предназначенный для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток. Как пишет ТАСС , ранее начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов заявил, что выпуск кораблей проекта 22350 класса "Фрегат" включили в производственную программу предприятия.

Фокус», ХСЗ был исполнителем свыше 120 госконтрактов. Так, например, с сентября 2022 года он ведёт капитальный ремонт на теплоходе «Стрежень». Напомним, ранее десять судостроительных предприятий в России с момента отмены моратория с 1 октября 2022 года получили банкротные иски. Среди ответчиков есть и крупные, старейшие компании, такие как Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

Ранее Трутнев заявил, что на Курильских островах Сахалинской области запустят круизные перевозки, для чего потребуется строительство новых судов. Следующий материал.

Портал работает в тестовом режиме!

  • Новости по теме Хабаровский судостроительный завод
  • Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае
  • Отправить сообщение
  • Поиск Новостей - - Сайт Хабаровска
  • Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска
  • Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод

Дегтярев: гособоронзаказы должны вернуться на предприятия Хабаровского края

В связи с этим поставки электроэнергии на предприятие сократились и завод начал производить плановые выключения электричества. По версии следствия, сделка была направлена на отчуждение прав собственности на имущество ряда предприятий, входящих в «ЦМТ-Шельф», за что «Росшельф» после перечислил «ГТ-2001» 106 млн руб.

Рубка второй ДПЛ стала основой мемориала в честь создателей подводного флота, чье открытие состоялось в сентябре текущего года на территории АСЗ. А в 1984 году заводом была сдана головная атомная подводная лодка проекта 971 «Барс». Общее число построенных лодок данного проекта — восемь единиц. Гражданское судостроение в линейке построенных на АСЗ заказов представлено поистине уникальными судами и морскими сооружениями. В пятидесятых Советский Союз приступил к регулярной проводке караванов по Северному морскому пути. Для этого в большом количестве нужны были ледокольно-транспортные суда.

Во второй половине сороковых годов ленинградский инженер Николай Маклаковский спроектировал ледокольно-транспортное судно «Лена». Но отечественные верфи были перегружены, к тому же у них не было опыта в постройке таких судов. Поэтому заказ на ледокольно-транспортные суда разместили в Голландии. Там для СССР построили шесть таких судов. Но позже голландцы под давлением США отказались от такого сотрудничества. Поэтому было принято решение строить подобные суда в СССР.

Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов.

Подписано уже два соглашения о намерениях по строительству четырех краболовов. Срок заключения контрактов ориентировочно декабрь", - сказал Бекасов.

Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком. Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги. Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад. ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне.

Считается, что это судно среднего морского класса. Ледовый класс - четвёртый. Он позволяет ходить во льдах до 80 сантиметров толщиной. По району плавания - 200 миль 400 километров от портов-убежищ. Буксиры средней величины - 35 метров длиной, 11 - шириной. Осадка - 3 метра. Водоизмещение - 300 тонн. Мощность главного двигателя - 3000 киловатт. Упор на буксирном гаке - 25 тонн.

Судно будет полностью стальное, оснащённое самым современным оборудованием, компьютеризированное. У буксиров пока нет названия, а только номер проекта - 00440. Завод готовится к их постройке. Уже разработана схема размещения, технология постройки. Выбран проектант, который воплотит эскизный проект в чертежи. Проектирование займёт 9 месяцев. Но это весь объём документации - порядка 1000 чертежей. Выдавать их будут постепенно, в соответствии с графиком. И первые чертежи пойдут уже через три месяца.

Так что мы сможем начать работу к концу лета. Завод уже готовится - закупает металл, комплектующие, готовит производство. Уже известно, каково будет насыщение судна оборудованием и у кого будут его закупать Строиться буксиры будут примерно год. В 2019 они должны быть спущены на воду и уплыть на сдаточную базу завода во Владивосток для прохождения испытаний. Сложностей со строительством не вижу. Уже готов проект. Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов. Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров.

Объём документации, соответственно, тоже не малый. Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже. Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов. Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод.

Поиск Новостей

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее.

Новые подходы положены в основу обновленной стратегии развития ОСК. Ее реализация поможет преодолеть трудности, с которыми нередко сталкиваются наши предприятия, и сделает их работу более эффективной. Предстоит решить значительный объем задач — от модернизации мощностей, чтобы перешагнуть на следующий технологический рубеж, до внедрения инструментов, обеспечивающих ОСК финансовую стабильность.

Будем выстраивать правила взаимоотношений с заказчиками, чтобы закрепить взаимные обязательства, сфокусируемся на строительстве серийно востребованных судов, продолжим привлекать в профессию молодые кадры. Наша корпорация связана с ключевыми государственными, стратегическими решениями.

При поддержке президента судостроительная отрасль в Хабаровском крае получает новые меры поддержки и возможности для развития. Например, в этом году завод сдал магаданской компании краболовное судно «Омолон». В сентябре будет сдано судно «Кедон». В декабре 2021 года заключили контракт на строительство землесоса с компанией из Нижегородской области. Использовать его планируется в Хабаровском крае и Амурской области, укреплять дно Амура. При использовании материалов с сайта ссылка на «КП» — Хабаровск» обязательна Стали свидетелем интересного события?

В июне нынешнего года на Амурском судостроительном заводе заложили спусковой док-понтон "Амурец". Весной следующего года предприятие начнет строить транспортный док, предназначенный для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток. Как пишет ТАСС , ранее начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов заявил, что выпуск кораблей проекта 22350 класса "Фрегат" включили в производственную программу предприятия.

Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае

Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен». На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Хабаровский судостроительный завод уже заключил контракты на строительство ещё двух краболовов и амфибийного судна на воздушной подушке.

АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор

На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод.

Амурский судостроительный завод – труд, покоряющий моря

Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Фотографии из репортажа РИА Новости 08.05.2017: Хабаровский Судостроительный Завод | Больше фото. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Хабаровский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) с рабочим визитом посетил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами).

Хабаровский завод, которому Мишустин обещал денег, хотят обанкротить

За годы деятельности завод накопил огромный опыт строительства кораблей и судов разных классов и назначений из всех видов материалов, применяемых в судостроении. Всего за 70 лет было построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений — водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов — по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра. Редакция Федерального делового журнала «ТСР» благодарит АО «Хабаровский судостроительный завод» за взаимодействие и поздравляет с юбилеем. Желаем процветания, успешной реализации проектов и новых перспектив! Участники спецпроекта.

Всего АО «ОСК» намерена в 2023-2027 годах построить 31 рыболовецкое судно на различных судостроительных заводах России, в том числе и в Хабаровске, где корабли будут строить в рамках реализации программы «Квоты под киль.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Как пишет ТАСС , ранее начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов заявил, что выпуск кораблей проекта 22350 класса "Фрегат" включили в производственную программу предприятия. И завод готов построить шесть фрегатов для Тихоокеанского флота в следующем году.

Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские

ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод. Сегодня рассказываем о Хабаровском судостроительном заводе, которому в этом году исполнилось 70 лет. 5 апреля Хабаровский судостроительный завод принял участие в региональном профориентационном и карьерном мероприятие для молодежи Хабаровского края «МЕГАмаркет карьеры». Государство продолжит помогать Хабаровскому судостроительному заводу с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий