Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.0.00 предназначен для прогревания замерзших труб, работы с подверженными температурному воздействию материалами, например пластиком, и прочих видов работ, требующих наличие высокой температуры. Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков. Технический фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э. Фен технический поставляется в пластмассовом кейсе. Пластмасса из которой отлит кейс, имеет резкий запах, дефектов отливки не замечено. Перед тем как купить Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э, кейс
Гарантийные обязательства не относятся к расходным материалам. Гарантия не распространяется на такие случаи, когда дефекты возникли в результате неправильного использования, отсутствия надлежащего технического обслуживания или когда повреждения произошли в процессе транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования. Недостаточное техническое обслуживание: На срок службы продукции влияют условия, в которых она эксплуатируется, а также уход и техническое обслуживание, который она получает согласно инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание продукции регулировка, чистка, замена расходных материалов, периодическое обслуживание и прочее , предусмотренное в инструкции по эксплуатации, не является гарантийным обязательством изготовителя продавца и оплачивается потребителем по расценкам авторизованного сервисного центра. Гарантийный срок не установлен на: Продукцию и детали продукции, в которые были внесены изменения или модификации, влияющие на безопасность, производительность или долговечность. Ремонтные работы, неисправности и дефекты, возникшие в результате: -использование не оригинальных запасных частей и материалов. В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, продавец, импортёр или уполномоченная организация вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий ст.
Вы заполняете форму заявки, отправляете её, и через короткое время вам звонит менеджер магазина для уточнения и согласования условий выполнения заказа.
Предварительная регистрация Вы можете предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, что позволит сохранить необходимые контактные данные, а для юридических лиц — реквизиты для выставления счета. Перед каждым оформлением заказа, зарегистрированному пользователю необходимо авторизоваться в личном кабинете. Оформление заказа Вы можете выбрать следующие способы оплаты 1. Для физических лиц: онлайн-оплата после согласования заказа с менеджером , наличными деньгами или банковской картой при самовывозе из магазина в Самаре, 2. Для юридических лиц: наличными деньгами при самовывозе из магазина в Самаре Получение заказа Получение заказа возможно самовывозом или с доставкой. Так как при регистрации пользователь вносит личные данные ФИО, e-mail, телефон , то авторизованному пользователю их вносить снова не нужно. В поле «Комментарии к заказу» Вы можете ввести дополнительные сведения, которые могут пригодиться нам для обработки заказа.
Ответить 26 марта 2014 в 14:18 разобрал фен на оптопаре собран,поменял диод Д7 так как При прозвонке тестером пропускал в обе стороны сигнал,поменял термопредохранитель,и сразу стала работать основная спираль нагрева,вторая намотаная спираль тоже рабочая,т. Спираль греется.
Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя.
Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята. Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели.
Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника.
Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение.
Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода.
Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем.
Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков. По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет.
ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э фен строительный 2000Вт 192.0.1.00
Феном Интерскол ФЭ-2000Э пользуюсь уже год не пользовался только насадками из комплекта, фен отлично подходит для бытового использования, единственное не хватает температурной шкалы на регуляторе. Главная › Инструмент › Электроинструмент › Электрические термофены › Интерскол › Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э. Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.1.00 используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов. 60°С Максимальная температура - 650°С Регулировка температуры осуществляется поворотом диска (+ -) на задней стороне фена. В остальном — классические характеристики для строительных фенов: максимальная температура — 600 °C, два режима регулировки воздушного потока, 2000 ватт мощности. Сопло технического фена Интерскол ФЭ-2000Э изготовлено из термоустойчивого сплава, лёгкий эргономичный корпус — из ударопрочного пластика, а рукоятка имеет удобную форму, что обеспечивает надёжный хват и полный контроль в процессе работы.
=Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Рабочая температура Вероятно, самый важный параметр у строительных фенов. По минимальной температуре разброс намного сильнее. Диапазон температур не всегда напрямую отражается на цене. Но возможность плавной регулировки температуры встречается на более дорогих приборах. Помните о том, что, когда производитель говорит о некоем температурном значении, он имеет в виду температуру непосредственно у сопла, чем дальше от сопла, тем это значение будет ниже. Стоит также учитывать тот факт, что заявленная величина может отличаться от реальной. Перед тем как выбирать фен, следует внимательно ознакомиться с характеристиками материалов, с которыми вы намереваетесь работать. Комплектация Сейчас многие фены укомплектованы дополнительными насадками, скребками и механизмами для их подвешивания или стационарной установки.
Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята. Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков. По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет.
Модель очень распространенная,... При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал. Разобрал, включил. Искрил резистор R16 номиналом 510 Ом.
Есть предохранительно от перегрева, можно ставить на попа и спокойно работать двумя руками. Андрей, 30 ноября -0001 Простой и надежный фен, хорошо, что устойчивый, что редкость среди фенов. Удобный подбор нужной температуры потока воздуха: кроме того, что имеется 3 режима, так еще и в каждом из режимов есть свои регулировки температур. Нормальная комплектация и вполне нормальный кейс.
Отзывы: Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э
Отличный строительный фен от производителя Интерскол, зарекомендовавшего себя, как надёжного, проверенного временем, бюджетного производителя электроинструментов и их оснастки. У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима. Товарищи, подскажите, при работе фена Интерскол ФЭ-2000Э послышался треск в районе колеса регулировки температуры, теперь работает только на.
Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э 192.0.0.00
Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.0.00 используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов. Интерскол ФЭ-2000Э. Строительный фен StavTool ФЭ-2000 без насадок 2000 Вт. Фен Интерскол ФЭ-2000 довольно ненадежен, особенно если эксплуатировать его неправильно.
Отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт
Мой отзыв о строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э. Строительные фены. Интерскол ФЭ-2000Э ФЭ 2000Э РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ФЕН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков.
Термофен Интерскол ФЭ-2000 Э 192.0.1.00
Упаковка 1 шт. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления.
Монтажные пены Пены используют для утепления, заполнения пустот, монтажа и даже декора Объём воздушного потока Объём воздушного потока — это количество воздуха, которое прибор может пропустить через себя за единицу времени. Для бытовых устройств верхняя планка этого показателя равна 500-600 литрам в минуту. Подавляющее большинство приборов оснащены регулятором этого параметра, которые обычно имеют два или три режима работы. Рабочая температура Вероятно, самый важный параметр у строительных фенов. По минимальной температуре разброс намного сильнее. Диапазон температур не всегда напрямую отражается на цене. Но возможность плавной регулировки температуры встречается на более дорогих приборах. Помните о том, что, когда производитель говорит о некоем температурном значении, он имеет в виду температуру непосредственно у сопла, чем дальше от сопла, тем это значение будет ниже.
Мне кажется, что всё-таки нужно использовать шпатель, который идёт в комплекте. Но он- тупой, и это противоречит другим советам: разогреть краску феном и соскабливать пока она мягкая. В свою очередь, этот совет противоречит моим представлениям: я думал, что краску нужно довести до состояния, не когда она размягчается, а когда сама отслаивается сухая , и её можно соскоблить чем угодно, не боясь, что она застынет и опять прилипнет к раме. В общем, не могли бы уважаемые форумчане просветить меня на этот счёт?
А вот производительные мощности непосредственно нагревательной спирали и вентилятора — двух основных элементов фена — почти никогда не раскрываются. Дешёвый агрегат будет скорее всего иметь менее мощные и надёжные компоненты, чем дорогостоящий, при одинаковой заявленной потребляемой мощности. Монтажные пены Пены используют для утепления, заполнения пустот, монтажа и даже декора Объём воздушного потока Объём воздушного потока — это количество воздуха, которое прибор может пропустить через себя за единицу времени. Для бытовых устройств верхняя планка этого показателя равна 500-600 литрам в минуту.
Подавляющее большинство приборов оснащены регулятором этого параметра, которые обычно имеют два или три режима работы. Рабочая температура Вероятно, самый важный параметр у строительных фенов. По минимальной температуре разброс намного сильнее. Диапазон температур не всегда напрямую отражается на цене.
Технический фен Интерскол ФЭ-2000Э в картонной упаковке
Я купил его, чтобы обернуть машину фольгой, к сожалению, это не сработало, пришлось одолжить фен у друзей. Я пытался его починить, но в то время в интернете не было ничего о поломках, вернее, был фен, и я купил fe2000e. Системы совершенно разные, и решения моей проблемы не было. В мультиметре проверил разные части которые я знал и это сложил, бросил в ящик, потому что сдавать его в ремонт нецелесообразно, учитывая низкую цену фена. Сегодня я случайно увидел обзор на youtube. У мужчины фен не работает уже год, и симптомы точно такие же, как у меня. Что еще более интересно, так это то, что в комментариях, где было найдено решение этой проблемы, создается впечатление, что это не проблема. Фен Interskol FE-2000 довольно ненадежен, особенно при неправильном использовании. Обычно такие неисправности устраняются: Читайте также: Перфоратор ломается и не вращается под нагрузкой. Замена симистора, Замена или чистка переменного резистора потенциометра , Замена или ремонт нагревательных спиралей R1 или R2, Замена двигателя.
Чтобы продлить срок службы фена, рекомендуется внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, особенно о том, как им управлять.
Комментарий: Фен лёгкий,качество хорошее,. Очень жаль что этот производитель уходит с рынка. Дмитрий, 18. Недостатки: Хлипковат пластик, прилично нагревается в процессе работы рукоятка, защитный кожух очень быстро деформировался, благо ни как не сказывается на работе. Встречается брак. Комментарий: Прожил более 5 лет, работа не частая, но утомительная для прибора.
Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята. Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя. Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства.
Если проанализировать модельные линейки, к лидерам можно отнести пять лучших производителей: Elitech. Отличное сочетание надежности, функционала и доступной цены сделали технику очень популярной среди мастеров. Еще один российский производитель, собравший массу положительных откликов и признание опытных мастеров. Техника ЗУБР неприхотлива к условиям эксплуатации, отличается хорошей эргономикой и ремонтопригодностью. Немецкий производитель стоял у истоков создания термоинструмента и сегодня является безусловным образцом качества. Компания активно внедряет современные технологии, адаптируя привычный инструмент под жесткие требования профессионалов. Японский бренд — эксперт в области разработки электроинструмента и не первый десяток лет является одним из лидеров.