Мемы и мысли о Средневековье. это коллекция уникальных и оригинальных наклеек, которые отображают жизнь и ужасы средневековой эпохи. #мемы #прикол #забавно #смешные картинки #страдающее стредневековье #фото. Почти 500 тыс. человек подписаны на группу "Страдающее Средневековье". Тяжёлые будни мэра В настольной игре «Страдающее Средневековье» вам предстоит возглавить небольшой средневековый городишко и попытаться населить его приличными добродетельными людьми. В подборке ниже мы покажем фотографии про страдающее средневековье.
Харман, Майзульс, Зотов: Страдающее Средневековье
В настольной игре «Страдающее Средневековье» вам предстоит возглавить небольшой средневековый городишко и попытаться населить его приличными добродетельными людьми. Google Търсене Middelalder Ridder, British Library, Impressionisme, Vintage Billeder, Bogkunst, Malerkunst. «Страдающее Средневековье» стало одной из самых продаваемых книг АСТ в сегменте нон-фикшен в 2018-м, а в ноябре даже получило премию «Просветитель» в номинации «Гуманитарные науки». Один из создателей «Страдающего Средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал, почему все так полюбили непонятные древние картинки.
страдающее средневековье
На одной из пар по медиевистике (исторической науки, изучающей Средневековье) парни заметили, что практически на каждой средневековой гравюре, картине или иллюстрации в книге персонажи непременно страдают. На них молодые люди и девушки воссоздают изображения из средневековых манускриптов, знакомые аудитории Рунета во многом благодаря паблику «Страдающее Средневековье». Просмотрите доску «страдающее средневековье» пользователя Elya в Pinterest. Предлагаю вашему вниманию подборку Страдающее средневековье, веселых фотографий из средневековья. Страдающее средневековье кот. Красивые картинки.
Аннотация к книге "Страдающее Средневековье"
- Страдающее средневековье – Telegram
- Страдающее средневековье (23 фото)
- 2. «Зачатие Александра Великого»
- Страдающее средневековье
Фото и Картинки «Страдающее Средневековье»
В 2020 году совместно с New Making Studio была выпущена настольная игра «Страдающее Средневековье» с героями мемов. Кампанию по сбору средств на производство игры запустили на краудфандинговой платформе Boomstarter. Основатели проекта Константин Мефтахудинов и Юрий Сапрыкин-младший вошли в список самых перспективных россиян до 30 лет по версии журнала Forbes «30 до 30» в номинации «Новые медиа» за 2020 год [15]. По их словам, все коммерческие проекты вокруг «Средневековья» приносят от 30 до 400 тысяч рублей прибыли в месяц, но паблик по-прежнему остаётся лишь приятным увлечением [5]. В начале 2021 года появился подкаст «Страдающее Средневековье», в котором создатели проекта совместно с медиевистом Олегом Воскобойниковым и другими историками обсуждают все аспекты средневековой жизни [16]. Летом 2022 года был запущен образовательный портал с курсами по гуманитарным наукам «Страдариум» [17].
Не того, который редактор знаменитой «Афиши», а его племянника и полного тезки. В студенческие годы Юрий перебрался в Москву и поступил в Высшую школу экономики на исторический факультет, где у него и его друга Константина Мефтахудинова родилась идея создания исторически-сатирического паблика. На одной из пар по медиевистике исторической науки, изучающей Средневековье парни заметили, что практически на каждой средневековой гравюре, картине или иллюстрации в книге персонажи непременно страдают. Это показалось Юрию и Константину забавным. А если в 2010-х годах кому-то что-то показалось забавным — это обязательно станет мемом. Так и родилось «Страдающее Средневековье». Паблик начинался как локальный источник смешного контента «для своих», однако за год набрал более 5000 подписчиков. Пользователям ВКонтакте пришлось по душе сочетание страдающих лиц в забавном средневековом стиле и смешных подписей, дополняющих или комментирующих происходящее.
Последний раздел, «Божественное», предсказуемо знакомит с религиозной стороной искусства : ад, рай, черти, святые и Апокалипсис. Авторы уделяют особое внимание деталям и символизму. Например, объясняют, почему на полях возле картины, изображающей римского воина, который отрубает голову Святому Павлу, безымянный монах нарисовал такого же воина, только теперь его жертвой выступает заяц. В пояснении к картинке указано, что эти животные ассоциировались с трусостью и двойственностью натуры — создания, не имеющие твёрдости в помыслах и поступках. На другой картине растущие на дереве фаллосы, которые собирают монахини, отсылают к греховному плоду, который вкусила Ева. Учитывая, что современных книг о средневековом искусстве не очень много, это историческое и культурное событие, мимо которого нельзя пройти. Ожидаемо, что в 2018 году книга получила престижную премию « Просветитель » в номинации «Гуманитарные науки». Лайфхакер может получать комиссию от покупки товара, представленного в публикации.
Ибо Мартин, брат мой, отошел ко Господу, я же служил по нему заупокойную мессу и не мог оставить ее, не дочитав последнюю молитву, хотя вы так жестоко торопили меня». Издание 1468 — 1475 года. Как гласит предание, которое стало популярно после смерти Александра, настоящим его отцом был вовсе не македонский царь Филипп II, а последний правитель Египта - фараон Нектанеб. Древние египтяне верили, что наследник фараона появляется на свет, когда царица совокупляется с богом Амоном, который является к ней в облике фараона. Позже этот мотив был переосмыслен в духе авантюрного романа: Нектанеб изобразили мошенником и магом, который специально изменил внешность, чтобы соблазнить царицу. На миниатюре «Зачатие Александра Великого» изображена с условностью, присущей подобного рода иконографии, именно эта история. Этакое двойное двойничество: двойником фараона оказывается египетское божество демон-Амон и одновременно признавший божественного ребенка Филипп он присутствует в сцене зачатия. На этой миниатюре из бестиария XIII века изображён аспид. Считалось, что обезвредить аспида можно, если выманить его из норы, сыграв на флейте или прочитав заклинание. Когда до аспида доносятся эти звуки, он одно ухо прижимает к земле, а другое затыкает хвостом. Так художники того времени проводили аналогии с богачами, которые одно ухо обращают к земным благам, а другое затыкают грехами. В 57-м псалме по этому поводу говорится: «Яд у них, как яд змеи, как глухого аспида, затыкающего уши свои» Пс. В бестиариях того времени аспид — персонификация ада, который победил Христос.
Страдающее средневековье
На миниатюре «Зачатие Александра Великого» изображена с условностью, присущей подобного рода иконографии, именно эта история. Этакое двойное двойничество: двойником фараона оказывается египетское божество демон-Амон и одновременно признавший божественного ребенка Филипп он присутствует в сцене зачатия. На этой миниатюре из бестиария XIII века изображён аспид. Считалось, что обезвредить аспида можно, если выманить его из норы, сыграв на флейте или прочитав заклинание. Когда до аспида доносятся эти звуки, он одно ухо прижимает к земле, а другое затыкает хвостом. Так художники того времени проводили аналогии с богачами, которые одно ухо обращают к земным благам, а другое затыкают грехами. В 57-м псалме по этому поводу говорится: «Яд у них, как яд змеи, как глухого аспида, затыкающего уши свои» Пс. В бестиариях того времени аспид — персонификация ада, который победил Христос.
Инициал из французского королевского псалтыря Инициал к 13-му псалму из псалтыря королевы Ингеборги Это инициал к 13-му псалму из псалтыря королевы Ингеборги, написанный по Франции примерно в 1200 году. Именно эти слова нашёптывали безумцу в ухо два беса, и эти слова написаны на свитке. Существует и ещё один вариант иллюстрации к этому псалму — безумец бежит с колотушкой и куском хлеба в руках, в соответствии со словами «Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб» Пс. Франциск Ассизский Фрагменте полиптиха XV века. Это изображение святого Франциска Ассизского, который жил в Италии в начале XIII века и был известен тем, что молился так горячо, что получил стигматы.
Но есть смешные вещи, которые нас эмоционально с ним связывают, ну то есть мы вместе с людьми из Средневековья смеемся над этим.
Суета сует из «Псалтири Робера де Лилль». Начало XIV века Телепорт такой. В другое сознание. Да, да, телепорт... Вообще, интересно было бы показать мемы средневековому человеку. А можно персонажей этих картинок на полях, тех же зайцев или гибридов, назвать средневековыми мемами?
В нашем мире мем — это то, что очень быстро распространяется, то, что можно использовать в разных вариациях и приложимо к разным ситуациям. Сложно переносить наши понятия в Средние века, но в принципе персонаж, который переходит из рукописи в рукопись, выполняя разные действия... Да, вполне похоже на мем. О различиях Для средневекового человека хотя мы его представляем себе очень серьезным было естественно, когда что-то священное соседствует с тем, что смешно. Например, в часословах XIII века рядом с молитвами и благочестивыми иллюстрациями — обезьяна в короне, которая всякие непотребства вытворяет. Странное соседство по современным меркам.
Нас сейчас удивляет такое на одной странице, а для человека той эпохи ничего плохого в этом не было: он специально заказывал такие вещи, чтобы и помолиться, и посмеяться. Нормально это воспринималось. Это все очень понятно объясняют специалисты в книжке «Страдающее Средневековье», которую издали по нашей инициативе. То, что мы ее задумали, захотели об этом рассказать, связано с событиями в Москве в 2015 году, когда активисты движения «Божья воля» громили выставку в Манеже погромщики заявляли, что произведения авангардистов оскорбляют чувства верующих. А в чем заключается эта визуальная игра? Мне кажется, что сегодня для нас, как в тех часословах: миниатюра без подписи — это молитва, а текст, который мы наносим, — маргиналии.
Что на самом деле нас сближает со средневековым человеком. Этому поспособствовало «Страдающее Средневековье»? Могу заявить, что паблик «Страдающее Средневековье» очень сильно повлиял на отношение к этому периоду в России за последние пять лет. Группу стали воспринимать как нечто одновременно близкое, шуточное и немножко интеллектуальное. В идее паблика было заложено, что мы не только развлекательную функцию выполняем, но и популяризаторскую. Мы сделали книжку вместе с исследователями, публикуем какие-то ссылки классные...
Нам интересно, чтобы люди чуть глубже погружались, а не просто ржали над картинками.
Где на самом деле происходила съемка и когда это было, а также являются ли реконструкторы студентами и действительно ли они чехи, точно неизвестно, так как первоисточник пока не объявился. Западные СМИ объясняют появление таких кадров легализацией марихуаны в Чешской Республике, что, как мы знаем, не соответствует действительности.
А ведь меня никто не заставлял и не ругал за оценки. Поэтому я сейчас очень внимательна к своим детям, сын учится легко, а вот дочь такая же ответственная отличница. Наверное, это генетически Не ругайте сыночка, не давите, он справится.
страдающее средневековье
Впоследствии под названием «Страдающее Средневековье» была выпущена научно-популярная книга, ставшая победителем премии «Просветитель» в 2018, «Страдающее Средневековье. Новости Тулы и области - Страдающее средневековье кот. Красивые картинки.
Страдающее средневековье (28 фото)
Актуальность поднимаемых тем и ни на что не похожий юмор стал привлекать самых разных подписчиков. Сейчас паблик насчитывает их около полумиллиона. Они главные распространители шуток о рыцарях, их заботливых мамах, драконах, разрушающих самые интимные моменты , и странных средневековых зверях. Тем не менее к составлению книги основатели паблика подошли серьёзно и привлекли историков Сергея Зотова и Михаила Майзульса, а также Дильшат Харман — специалиста по западноевропейскому искусству. В итоге получилась уникальная энциклопедия христианской иконографии с огромным количеством иллюстраций и комментариев к ней. Авторы включили не только исторические справки, но и современные находки в этой области. Средневековье в их версии предстаёт перед читателем с неожиданной стороны: оказывается, монахи не только молились и страдали целыми днями. Чувство юмора им было не чуждо.
Даже в самых сакральных книгах можно наткнуться на неоднозначные рисунки: например, изображения кентавра с лицом вместо ягодиц или женщины в постели с полурептилией-полубыком.
Но это не значит, что люди хотели испортить образ Моисея, многие считают, что у него и правда были рога. В большинстве библейских изданий говориться, что он спустился с горы Синай с десятью заповедями, и его лицо «сияло». Слово «keren» в переводе с иврита может иметь два значения: «луч света» и «рог». Поэтому версия о том, что у Моисея на самом деле были рога, имеет право на существование. В Средние века даже существовали версии Библии, в которых было написано, что у Моисея были рога.
Это может показаться странным, но многие до сих пор верят, что этот вариант перевода единственно верный. Кто знает, может Моисей и правда был рогоносцем. Мария Магдалена с густым волосяным покровом Когда наступила зима и можно больше не бриться На полотнах готических художников Мария Магдалена больше напоминает участника шоу уродов: её тело полностью покрыто густым волосяным покровом от шеи и до пят, как будто она принимала ванны из средства для роста волос. На одной из картин художник переборщил с волосатостью груди, и Мария Магдалена стала похожа на козла. Легенда гласит, что после смерти Иисуса она стала пренебрегать мирскими делами, перестала мыться, ходила в одной и той же одежде, которая обветшала до такой степени, что рассыпалась прямо на теле. А волосы покрыли её тело чудесным способом, чтобы скрыть наготу.
Мария Магдалена скиталась до конца жизни и была похожа на голого дальнобойщика. Готические художники считали её образ достаточно прекрасным, чтобы увековечить его на холсте. Скучающие лица умирающих людей Всё нормально Большинство предметов искусства Средневековья демонстрировали насилие. Но как бы ужасно ни выглядела смерть, лица жертв всегда кажутся скучающими. На полотнах могли изобразить людей, бегущих в кавалерийской атаке, с ножами в голове или топорами, воткнутыми в каждую часть тела. Но даже при таких обстоятельствах эти люди, кажется, едва сдерживают зевоту.
А всё дело в том, что в средние века были популярны тексты «Искусство умирать», в которых говорилось о том, как правильно умирать в соответствии с христианскими заповедями. Считалось, что смерть — своеобразный тест на мораль. После смерти душа отправлялась на суд Божий, где легко читался характер умершего. Тот, кто плакал и переживал об утраченных мирских вещах, отправлялся в ад, а тот, кто улыбался до последнего, непременно попадал в рай. В любом случае это была только теория.
Книга вошла в короткий список премии «Просветитель» 2018 года. Зверинец евангелистов В Средневековье у каждого евангелиста был свой символ: на бессчетных изображениях вместо человеческих фигур появляются ангел, лев, телец и орел. Причем так авторов четырех Евангелий представляли едва ли не чаще, чем в людском обличье.
Источник этих образов — толкования на Откровение Иоанна Богослова, которые, переосмыслив видение Иезекииля, «разделили» четвероглавого тетраморфа на четыре отдельные существа. Во II в. Ириней Лионский, один из влиятельнейших христианских богословов того времени, впервые интерпретировал четырех «животных» из Апокалипсиса как указание на четыре Евангелия. По его убеждению, лев соотносится с Евангелием от Иоанна, поскольку оно раскрывает царственную природу Христа; телец жертвенное животное — с Евангелием от Луки, так как оно начинается с рассказа о священнике Захарии, приносящем жертву Богу; человек — с Евангелием от Матфея, ведь оно повествует о земном родословии Христа и представляет его «смиренно чувствующим и кротким человеком»; а орел — с Евангелием от Марка, ибо он «указывает на дар Духа, носящегося над Церковью». Четверовидны животные, четверовидно и Евангелие и деятельность Господа». Ириней Лионский. Перевод П. Преображенского Августин 354—430 переформатировал эту схему: у него человек олицетворяет Марка, который подробнее других описывал земную жизнь Спасителя, а лев — Матфея.
Матфей, по его словам, представил «царственный лик Христа», поэтому его символом должен быть лев. Иоанна он ассоциирует с орлом, так как автор четвертого Евангелия «парит, как орел, над мраком человеческой немощи и созерцает свет неизменной истины острейшими и сильнейшими своими очами».
Тот, кто плакал и переживал об утраченных мирских вещах, отправлялся в ад, а тот, кто улыбался до последнего, непременно попадал в рай. В любом случае это была только теория. Большое количество средневековых картин изображают демонов в попытках соблазнить человека прихватить что-то из земного мира на тот свет, показывая им вино, золото и блудниц. Умершим же нужно было продемонстрировать стойкость, чтобы пройти к вратам Рая. Но есть ещё одна версия: возможно, средневековые художники просто не умели рисовать портреты. Люди в космических кораблях Кажется, людей давно тянуло к звёздам Средневековые художники часто рисовали людей в аппаратах, напоминающих космические корабли.
Их можно видеть даже на изображениях с Иисусом. Сцены из жизни Иисуса были одним из основных мотивов в средневековой живописи, а где-нибудь в углу на голубом небе мелькал неопознанный летающий объект с пилотом внутри. Читайте еще: Белгородцы не собрали для Лепса 10 млн. Есть несколько теорий о предназначении этих ракет. По одной версии так показывали незримое присутствие Бога, но это только предположение. Один из средневековых художников писал, что его гравюра на дереве с множеством круглых и продолговатых объектов в небе показывает битву между инопланетными «летающими блюдцами», которую он сам над немецким Нюрбергом. Демоны с лицом в промежности У средневековых художников было своё видение демонов Средневековые художники довольно часто изображали демонов, ужасных монстров, готовых забрать невинные души. И у многих из них почему-то было второе лицо в области паха.
Зачастую изо рта этих «лиц» вырывались языки пламени. А иногда лицо рисовали на самих гениталиях. Таким образом в Средневековье показывали зло сексуального желания. Демоны символизировали опасность похоти. Но кроме тех, кто переживал об опасностях, которые таило в себе вожделение, изображая генитальных демонов, были и те, кто рисовал постельные сцены. Предметы, торчащие из зада Хороший тамада и конкурсы интересные Кроме животных-убийц и демонов в промежности, средневековые монахи любили изображать ещё одну сцену, содержание которой явно шло вразрез с содержанием Библии. Они рисовали людей с предметами, торчащими между ягодиц. В большинстве случаев это был духовой музыкальный инструмент.
Кролики-убийцы
- Бренды погрузили в Средневековье
- Идеи на тему «Страдающее средневековье» (180) | средневековье, веселые картинки, мемы
- Страдающее Средневековье
- «Страдающее Средневековье» выпустило новогодние открытки, которые нужно сжечь – The City
- Страдающее средневековье, 50 картинок 158954
- Страдающее средневековье картинки [83+ фото]
Статистика
- Навигация по записям
- 10 странных трендов средневекового искусства
- Комментарии:
- Страдающее средневековье - картинки для рабочего стола и фото обои
15 озорных картинок из серии "страдающее средневековье"
Страдающее средневековье. | | Мемы и мысли о Средневековье. |
Страдающее Средневековье российских историков | Страдающее Средневековье, изображение №1. |
Страдающее средневековье картинки [72 фотографии] | Эпоха Средневековья одарила человечество богатым наследием изображений котов, лижущих свои зады. |
Как паблик «Страдающее Средневековье» стал брендом
Страдающее средневековье картинки - 73 фото | Один из создателей «Страдающего средневековья», Юрий Сапрыкин, рассказал «Вокруг света», почему все так полюбили непонятные древние картинки. |
Бренды погрузили в Средневековье — ADPASS | Страдающее средневековье. Тема фотографий: Страдающее средневековье фрески Страдающее средневековье Трубадур Страдающее средневековье Иисус Страдающее средневековье Святой Бестиарий страдающее средневековье. |
Страдающее Средневековье – новая подборка лучшего | В подборке ниже мы покажем фотографии про страдающее средневековье. |
О чем страдает «Страдающее Средневековье» | Страдающее средневековье / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор. |
Идеи на тему «Страдающее средневековье» (180) | средневековье, веселые картинки, мемы | Страдающее Средневековье — проект в социальной сети, создатели которого на собственный лад трактуют средневековое искусство. |
«Страдающее средневековье»: соавтор паблика — о шутках про религию и образование
Просмотрите доску «страдающее средневековье» пользователя yurievaann в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «средневековье, веселые картинки, мемы». Страдающее Средневековье on Twitter. “ ”. Smeshach Smeshachev. Мем про зарплату: фото и картинки, которые вызывают эмоции. Новости Бийска, Алтайского края и Республики Алтай. Предлагаю вашему вниманию подборку Веселое Средневековье (Страдающее средневековье), веселых фотографий из средневековья.
Фото и Картинки «Страдающее Средневековье»
Кроме того, 3 карты священных Реликвий, которые вы можете завоевать в Святой земле и 18 фишек Крестового похода, которые помогут в этом. А также по одному кубику и одному жетону Эпидемии на каждую из 5 болезней, которыми вы можете заразить других игроков. Но не все так просто. Иногда вместо жителя в колоде может попасться Эпидемия. И тогда вам придется решать, какой город станет ее рассадником. Проблема в том, что любая болезнь рано или поздно доберется и до вас. Смертоносной поступью Чума шагает по городам, круг за кругом выкашивая все больше жителей, пока однажды не опустошит чей-то город целиком. И только Чумные доктора могут остановить ее, однако почему-то никто не любит жить рядом с этими странными людьми в инфернальных масках с клювом. Цель игры — привести свой замок процветанию. И всегда приятнее править городом с благозвучным и героическим названием. Например, Труповилль.
Или Воньград. Каждый город создаётся из двух планшетов, на каждом из которых — половина названия вашего замка. Иногда, глядя на очередную непристойную маргиналию, мы говорили: «Это уже слишком! Такое нельзя вставлять в настольную игру» и откладывали её в сторону. Но мы вас не осуждаем : Мемы — это то, что объединило всех нас здесь. С них началась идея об игре, поэтому мы не могли удержаться и сделали целый стикер-пак с лучшими артами из игры и шикарными подписями! Но если игры вам не интересны, и стикеры — это единственное, что заставляет вас улыбаться, то можете заказать их отдельно, доставка письма со стикерами бесплатная по всему миру! Мы очень гордимся получившейся игрой, и нам будет безумно приятно, если вы нас поддержите. Мы издаем её своими силами, поэтому чем больше денег удастся собрать, тем больше карт мы сможем распечатать и положить в коробки. Причём как в базовую версию, так и в полную!
Но несмотря на козни цензуры, мы нашли обходной путь. При достижении этой сверхцели мы сможем положить в коробку Дополнения «Омерзительное средневековье» специальные стикеры правды, которые вернут герою оригинальный облик и на обложке коробки, и на самой карте Коли в игре. Раньше мы думали, что жизнь в Средневековье — это трагедия.
В этом случае «животные» из Апокалипсиса, словно небесные двойники, помещаются над головами «хозяев» в специальной рамке 120 ; изображаются в медальонах, которые те держат в руках 121 ; выглядывают из-за плеча евангелистов, что-то им «надиктовывают» или приносят в пасти чернильницу; словно питомцы, ложатся у их ног или у входа в келью, где они корпят над своим свидетельством о Христе 122. Порой морда соответствующего зверя просто пристраивается к голове «хозяина», словно бы символ прятался у него за спиной 123. Примерно c VIII в. Гибридные образы евангелистов зачастую выглядели агрессивно: Иоанн получал хищный клюв, Марк показывал львиный оскал, а Лука больше напоминал пса, чем тельца. На некоторых ранних изображениях голова Марка больше похожа на волчью.
Видимо, дело в том, что большинство художников, рисовавших экзотических зверей а лев на севере Европы не водился , в реальности их никогда не видело и опиралось на словесные описания или более древние образы. По одной из версий, такие изображения возникли в христианском Египте, где еще была жива память о древних богах со звериными головами. От местных христиан, которых арабы стали называть коптами, гибридные образы евангелистов попали к вестготам в Испанию, к франкам во Францию, а потом в Ирландию. Ирландские монахи в раннее Средневековье были активными миссионерами и создавали свои монастыри а в них скриптории, где переписывались и украшались рукописи во многих концах Европы. Вместе с их манускриптами фигуры евангелистов-гибридов стали известны далеко за пределами изумрудного острова. Однако к XV в. В раннее Новое время художники, изображая Матфея, Марка, Луку и Иоанна, постепенно стали терять интерес и к их традиционным символам. Сначала четырех «животных» из Откровения Иоанна Богослова оттесняют на второй план 128 , а потом — вместе с множеством других атрибутов святых, которые были унаследованы от средневековой иконографии, — и вовсе отправляют на иконографические задворки.
Первый попавшийся мужской персонаж - это то, в кого превратился Девственник на войне. Станет ли он достойным рыцарем или ударится в религию, пойдя в монахи? А может, обратно в столицу приедет лишь его труп? При достижении этой сверхцели мы добавим дополнительный лист А5 стикер-пака в в лоты, где есть стикер-паки. То есть в лотах «Благословенный стикер-пак» и «Максимальный набор» будет не 3, а 4 листа наклеек! Мы уже придумали для них все подписи, но, если честно, хотим дать и вам возможность их придумать. Следите за новостями в нашей группе, где мы устроим мощный мозговой штурм. Имена авторов лучших подписей попадут на страницу стикер-пака рядом со своим детищем : Мы научим вас правильно страдать, где бы вы ни находились, и отправим игру в любой населенный пункт, если туда летают почтовые вороны и если там не бушует Чума! Ожидаемое время начала доставок — март 2020 г.
Если адрес не будет указан, ваша игра отправится в главный пункт выдачи города по умолчанию. Доставка за рубеж 500 руб — СДЭК — оплатить сейчас, выбрав доп. Самовывоз в Москве бесплатный Мы работаем над тем, чтобы организовать постоянную точку самовывоза в Москве, однако пока не можем этого обещать. Мы лично будем выдавать заказанные игры в одном из антикафе города. И это тоже будет бесплатно. Дату и место уточним позже. Следите за постами в паблике «Страдающее средневековье» и новостями проекта здесь, на Бумстартере, чтобы ничего не пропустить : Наш проект запущен по системе «Всё или ничего», поэтому если мы не соберем необходимую сумму, ваши деньги вернутся вам в полном объеме, так что вы ничем не рискуете. Ежедневно почти 500 тысяч человек смеются над средневековыми миниатюрами, находят параллели с современностью и узнают в них себя. Трудно поверить, но безымянные герои западноевропейских рукописей — кровожадные зайцы, неуклюжие рыцари, улитки и львы, леди и скелеты — перестали быть чем-то пыльным и далеким для подписчиков нашего проекта.
Мы давно мечтали сделать настольную игру со всеми персонажами средневековья, которых так любим. И вот она здесь, и нам трудно сдержать свои эмоции. Благодаря этой настольной игре мы станем еще ближе друг к другу и к нашим героям. Присоединяйтесь к «Страдающему Средневековью», если еще этого не сделали. Будем страдать вместе!
На фрагменте полиптиха XV века святой Франциск демонстрирует стигматы на груди, ногах и руках, а рядом с ним — архангел Михаил, которые поражает дракона. В данном случае филин, изображённый на миниатюре из бестиария XIII века, которого атакуют дневные птицы, олицетворяет грешника. Поскольку филин «весьма ленив» и проводит ночи и дни в пещерах и гробовых склепах, Храбан Мавр, автор труда «О природе вещей», сравнивает его с грешниками, которые возлюбили тьму греха и бегут от света, являясь посмешищем для праведных людей. На фреске из римских катакомб IV века — история из Книги Чисел. По сюжету этой истории прорицатель Валаам по приказу царя моавитян Валака едет на ослице, чтобы проклясть народ еврейский. У него на пути встаёт ангел с мечом. Валаам ангела не видит, но видит его ослица, которая всеми способами пытается остановить ничего неподозревающего прорицателя, а после тщетных попыток начинает говорить. Именно из этой истории и пошла поговорка — «Валаамова ослица заговорила». Эта шпалера, созданная в конце XV века, входит в цикл «Пять чувств». Хранится она в настоящее время в Музее Клюни в Париже. В данном случае единорог является символом верности и чистоты. Как следует из рассказа в бестиарии, единорога можно поймать, если привести в лес девственницу. Единорога привлекает чистота девушки, он кладёт голову ей на колени и засыпает, после чего охотники могут им завладеть.
Страдающее средневековье (23 фото)
Картина Бронзино реально гипнотизирует и это большое счастье, что она доехала до Москвы. Но это ещё не все. Вот что еще есть на выставке 1.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Вы убрали эти пять ссылок? Мы стерли одну ссылку. Мы знали, что есть два сценария: мы удаляем все — и они начинают писать каждый день.
Если поизучать наше сообщество, то там можно ко многому придраться, мы часто политически активны, мы можем высказывать свою точку зрения. Мы свободно себя в этом плане чувствуем. Мы удалили одну картинку, потому что она была несмешной: то есть мы посмотрели и даже не поняли, почему мы это опубликовали. Там была какая-то совсем не смешная штука. И просто написали максимально честно и по-доброму этим людям: простите, но мы не будем это трогать, потому что не видим в этом никаких нарушений, а вот это мы сотрем, потому что нам кажется это действительно не смешным; спасибо, что проверили.
Даже в Средневековье было свободнее: очень мало мы знаем судебных процессов над какими-либо художниками, которые рисовали на полях рукописей какие-нибудь непотребства. Вы говорили о том, что все начиналось как антистресс от больших письменных работ. А не было ли это еще антистрессом от того количества дичи и жестокости, которую приходилось изучать в рамках курса истории Средних веков? Как будто, если посмеяться над этим, то уже не так страшно? Я бы слукавил, если бы сказал «Смотрите, как там было плохо, невозможно, я в депрессии, не могу представить, как они это все переживали…», а потом еще и смеяться над этим.
Я не чувствовал никакого беспокойства за темные времена истории. Понятно, что мы все равно в паблике акцентируем внимание на каких-то таких заезженных штуках из истории: казни, пытки, но все это очень поверхностно. В том числе потому, что я, если честно, никогда не представлял себя в роли ученого. Я был абсолютно средним студентом и не планировал связываться с серьезной наукой. Классно, что у нас получился такой популяризаторский проект, где часть аудитории любит смеяться, воспринимает проект как развлекательный, а еще есть часть аудитории, которая хочет в это углубиться и начать что-то изучать.
Я знаю много историй, когда люди начинали заниматься медиевистикой, поступали в университет просто потому, что подписались на паблик и решили что-то еще дополнительно узнавать. И потом наш проект перешел от стадии развлекательной, со смешными картинками и прочим, к просветительскому варианту, где мемов и истории — 50 на 50. И для всех, кто к нам присоединился, мы привлекаем академ-сообщество, преподавателей, которые вели у нас в университете пары, интересных авторов, с которыми мы не знакомы, и делаем вместе с ними что-то для просвещения. Посмотреть эту публикацию в Instagram Сколько сейчас людей занимается «Страдающим Средневековьем»? Есть я и мой друг Костя, с которым мы все это придумали.
Позже к нам стали присоединяться новые основатели. И даже если этот человек придумал условно значки, которые мы хотим продавать, мы считаем, что это уже «Страдающее Средневековье». Мы сделали научно-популярную книгу «Страдающее Средневековье», привлекли авторов, спустя какое-то время она получила премию «Просветитель», и людей, которые ее написали, мы тоже считаем, что они — «Страдающее Средневековье». Мы решили сделать настольную игру, пришли ребята из издательства к нам, говорят: «Давайте сделаем вместе», — и они тоже «Страдающее Средневековье». Все, кто записывают с нами подкаст, — тоже страдают.
То есть наша команда расширяется, но в ней как бы есть две центральные фигуры и есть люди, которые занимаются «Страдающим Средневековьем» как проектами в конкретной сфере. У вас есть менеджеры, которые отвечают за рекламу, продвижение и прочее? Все делаем мы вдвоем. Мой друг Костя пошел больше в сторону науки. Я уверен, что он будет преподавать, он сейчас собирается поступать в аспирантуру, а я ушел больше в продюсирование и медиасферу.
В последние годы я вообще занимался игровыми проектами в «Медузе» и вел и веду! Несмотря на то, что мы делали это как хобби, его получилось масштабировать, раскрутить, в том числе благодаря людям, которые приходили и делали еще какие-то дополнительные проекты вместе с нами. Я не знаю, у нас все так быстро меняется. То, что остается неизменным, — мы всегда присутствуем в информационном пространстве. За счет картинок про современную повестку, новых проектов нас почему-то продолжают любить люди, лайкать, комментировать.
Все время ходим запускать какие-то новые штуки. Пусть это будет даже коммерческий проект, но он должен быть классный, его надо придумать таким, чтобы он всем понравился. Это может быть, не знаю... Кино сейчас начнем снимать, например. То есть мы постоянно хотим какими-то новыми проектами заниматься, чтобы постоянно привлекать внимание людей, и нам это просто интересно с точки зрения развития бренда.
А еще нам ребята, с которыми мы делали настолку, написали недавно: кажется, ваш секрет в том, что вас просто очень любят. Кажется, это самое приятное, что можно услышать. А с точки зрения заработка? Существуют абсолютно разные порядки сумм, которые зарабатывают люди, которые занимаются подобными вещами. Кто-то покупает квартиру в Сити, а кто-то работает, условно, за бартер с доставкой еды.
При том что это могут быть примерно сопоставимые масштабы медийности, и речь тут идет скорее об умении монетизировать свои таланты. В этом плане вы ближе к апартаментам в Сити или к бесплатным обедам? Мы хотели какой-нибудь замок купить, чтобы там офис сделать смеются! Вообще у нас нет какого-то четкого заработка. Все проекты, которые приносят деньги, приходят к нам сами с конкретным запросом.
И мы должны очень совпасть в том, как мы это видим, чтобы вместе это делать. В этом смысле деньги тут не приоритет и не самое интересное, что здесь можно найти. То есть деньги — это хорошо, но нам больше нравится, когда люди счастливы, люди смеются, людям интересно.
Во многих европейских рукописях XIII—XV веков сакральные тексты молитвы, жития святых и тому подобное окружили маргиналиями с пародийными и непристойными сюжетами, высмеивающими священников, рыцарей, еретиков, дьявола — любого, кого выбирал своей мишенью художник.
Так что эти изображения тоже можно назвать мемами, хотя во времена их создания такого слова не было. В Средневековье у совы была дурная репутация Любимая птица поклонников Гарри Поттера и интеллектуальной игры «Что? Если сова отвергла свет дня, то еретики и иудеи — свет истины, когда отвергли Христа. Еще в те времена сова была символом любого ложного учения, шарлатанства и безумия.
Считается, что такие ассоциации сделали сову одним из любимых персонажей загадочного художника Иеронима Босха. Средневековые служители церкви умели посмеяться над собой Средневековые клирики умели посмеяться над собой и самостоятельно: они создавали пародии на церковные службы, молитвы, жития святых, монастырские указы и так далее. Пародийная версия «Отче наш», «Евангелие пьяниц», «Литургия игроков» и множество других подобных произведений были порождением чувства юмора самих церковников, а не сторонних наблюдателей.
Считается, что такие ассоциации сделали сову одним из любимых персонажей загадочного художника Иеронима Босха. Средневековые служители церкви умели посмеяться над собой Средневековые клирики умели посмеяться над собой и самостоятельно: они создавали пародии на церковные службы, молитвы, жития святых, монастырские указы и так далее. Пародийная версия «Отче наш», «Евангелие пьяниц», «Литургия игроков» и множество других подобных произведений были порождением чувства юмора самих церковников, а не сторонних наблюдателей. Одни и те же вещи могли иметь два противоположных значения Глядя на средневековые изображения, может возникнуть соблазн толковать их однозначно. Например, видеть льва и думать, что тут говорится про храбрость.
На деле же животные в средневековой традиции могли обозначать совершенно противоположные вещи. Так, лев мог ассоциироваться и с Иисусом Христом, и с дьяволом. В Средние века считали, что лев спит с открытыми глазами, и потому Иисус подобен этому животному, так как, хоть и умер как человек после распятия, не мог умереть как Бог и «бодрствовал», будучи похороненным.