Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) ожидает роста рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 1 млн штук по итогам года. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по сравнению с октябрём прошлого года рост составил 38%.
Очередной кризис российского авторынка. Почему он не похож на другие
Статистика АЕБ: авторынок России продолжил падать в январе - Российская газета | Баскетбол на : нба, новости, статистика, общение. |
В России упали продажи новых иномарок, отечественных автомобилей — подросли | В целом российский авторынок, по статистике АЕБ, за первый квартал показал снижение. |
Российский автомобильный рынок: официальная статистика АЕБ за март 2022 года | Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в апреле в России снизились на 2,7% г/г — до 148,3. |
продажи легковых автомобилей | (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. |
АЕБ: продажи автомобилей выросли в России в январе на 64%
Стоит сразу отметить, что в список вошли только модели китайских и российских марок, которые показали серьезный рост продаж. Итак, на первом месте по продажам в прошлом месяце оказалась Lada Granta, результат которой составил 17 041 ед. На втором месте — семейство внедорожников Lada Niva Legend и Nravel , которые разошлись в количестве 6 376 авто. Замыкает тройку лидеров Haval Jolion, на котором в прошлом месяце остановили свой выбор 3 965 покупателей.
Об этом сообщили в пресс-службе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса АЕБ. С учётом альтернативных каналов рынок уже достиг почти 1 млн проданных автомобилей. Правда, сдерживающими рост рынка факторам стали увеличение утилизационного сбора и повышение ключевой ставки. Как писал "Деловой Петербург", о росте рынка сообщили накануне и в Минпромторге. Самый покупаемый легковой автомобиль — Lada Granta.
Ссылаясь на относительно узкое поле зрения этих транспортных средств, эксперт отметил: «Это основная причина, по которой система AEB не может понять намного больше, чем то, что происходит перед автомобилем». Эффективность AEB первого поколения составляет от 10 до 15 процентов, поэтому автомобили, оснащенные AEB в Северной Америке и Европе к 2022 году, будут далеки от достижения часто цитируемой цели «Vision Zero». Но со временем, как ожидается, все станет лучше. Далее идут системы AEB третьего поколения. Эксперт отметил, что они будут использовать камеры полного радиуса действия. Zenuity также предоставляет такой подход к OEM-производителям», — добавил он. Но вопрос в том, как быстро? Что нам нужно для эффективного AEB-P? Flir предлагает свою тепловизионную технологию для AEB-P. Flir утверждает, что он может видеть в четыре раза дальше, чем типичные фары в темноте. Тем временем на выставке CES компания Prophesee из Парижа показала видео, созданное неназванным автопроизводителем в Германии. Они сравнивают систему AEB, использующую обычную камеру, с event-driven камерой. На видео было видно, что камера Prophesee постоянно набирала больше очков при обнаружении пешехода. Есть три способа, чтобы преодолеть препятствие с улучшением AEB-P. Те же данные только больше , те же вычисления только больше Более качественные данные, при тех же вычислениях Более качественные данные, более качественные вычисления Третий подход — речь идет о сочетании новых датчиков с новыми способами вычислений. Тепловизоры Среди доступных сейчас решений, перспективными являются тепловизионные камеры. По сравнению с обычными RGB-камерами, эксперт из VSI Labs сказал: «Тепловая энергия намного лучше обнаруживает и классифицирует пешеходов, потому что классификация основана на тепловой характеристике объекта, а не на видимом свете». Но самый часто задаваемый вопрос о тепловизионных камерах — это стоимость.
В марте 2016 года большинство американских производителей оборудования пообещали установить AEB на всех автомобилях к 2022 году. В апреле 2019 года парламент ЕС также проголосовал за обязательное оснащение к 2022 году. Отвечая на вопрос, почему AEB-P трудно сделать, эксперт сказал, что проблема заключается в «относительно узком поле зрения» перед автомобилем в системах AEB первого поколения. Ссылаясь на относительно узкое поле зрения этих транспортных средств, эксперт отметил: «Это основная причина, по которой система AEB не может понять намного больше, чем то, что происходит перед автомобилем». Эффективность AEB первого поколения составляет от 10 до 15 процентов, поэтому автомобили, оснащенные AEB в Северной Америке и Европе к 2022 году, будут далеки от достижения часто цитируемой цели «Vision Zero». Но со временем, как ожидается, все станет лучше. Далее идут системы AEB третьего поколения. Эксперт отметил, что они будут использовать камеры полного радиуса действия. Zenuity также предоставляет такой подход к OEM-производителям», — добавил он. Но вопрос в том, как быстро? Что нам нужно для эффективного AEB-P? Flir предлагает свою тепловизионную технологию для AEB-P. Flir утверждает, что он может видеть в четыре раза дальше, чем типичные фары в темноте. Тем временем на выставке CES компания Prophesee из Парижа показала видео, созданное неназванным автопроизводителем в Германии. Они сравнивают систему AEB, использующую обычную камеру, с event-driven камерой. На видео было видно, что камера Prophesee постоянно набирала больше очков при обнаружении пешехода. Есть три способа, чтобы преодолеть препятствие с улучшением AEB-P. Те же данные только больше , те же вычисления только больше Более качественные данные, при тех же вычислениях Более качественные данные, более качественные вычисления Третий подход — речь идет о сочетании новых датчиков с новыми способами вычислений.
Материалы по теме
- Пресс-релиз комитета автопроизводителей АЕБ. 03.11.2023
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Пресс-релизы - AEB
- Сообщить об опечатке
- ТОП-10 самых популярных моделей в России в мае 2023 года | ТАРАНТАС НЬЮС
АЕБ ждет роста продаж автомобилей в РФ в 23г после обвала в 22г
По итогам 2022 года продажи новых автомобилей в России рухнули более чем вполовину, свидетельствует актуальная статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за июнь 2022 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), июль оказался одним из самых результативных месяцев 2023 года по продажам новых легковых и лёгких коммерческих. говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса, в котором приводятся, в том числе, данные АО "ППК", включающие не входящие в статистику АЕБ объемы продаж. Согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса, по итогам 2022 года в России было продано 687 370 новых автомобилей, что на 59% меньше, чем годом ранее. Главная» Новости» Статистика бу автомобилей в россии новости.
АЕБ: В России рухнули продажи автомашин Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и Volkswagen в июле 2023 года
АЕБ: продажи новых автомобилей в России за 10 месяцев 2023 года выросли на 38% — Автоновости дня | В июне 2023 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 133% относительно прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. |
Associated Press News: Breaking News, Latest Headlines and Videos | AP News | Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за июль 2022 года. |
Рынок автокредитов в I квартале 2023 года: что изменилось по сравнению с 2022 и 2021 годами | Согласно статистике АЕБ, Haval Jolion является самой популярной иномаркой в стране в 2023 году. |
АЕБ: российский авторынок в июне 2023 года вырос на 88% | АВТОСТАТ | По статистике АЕБ, в апреле на российском рынке продано всего 32706 новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 152 тысяч годом ранее. |
Назван Топ-25 самых продаваемых автомобилей в РФ в августе | Ранее АЕБ прогнозировала, что продажи снизятся на 4,7 процента до 1,53 миллиона штук. |
АЕБ спрогнозировала рост авторынка в РФ почти в два раза
Official YouTube-channel of the Association of European Businesses (AEB),The Association of European Businesses is the main representative body of foreign in. МОСКВА, 6 июл (Рейтер) – Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, прогнозирует, что в 2023. По данным статистики АЕБ, с января по март этого года под фирменным названием Solaris было продано 750 автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по сравнению с октябрём прошлого года рост составил 38%. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за август 2022 года.
Продажи автомобилей в РФ в окт снизились на 5,2% г/г - АЕБ
Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России за первые 10 месяцев 2023 года показали значительный рост по сравнению с аналогичным. говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса, в котором приводятся, в том числе, данные АО "ППК", включающие не входящие в статистику АЕБ объемы продаж. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в январе 2023 года. Согласно опросу АЕБ, более трети компаний-членов ассоциации (39%) испытали снижение оборотов в 2022 году (9% компаний в 2021 году).
ТОП-10 самых популярных моделей в России в мае 2023 года
Продажи самоходных грейдеров по итогам 12 месяцев незначительно упали. Затем наблюдалось или значительное снижение показателей, или даже отсутствие продаж в ноябре не было реализовано ни одной машины, в августе — только одна. Как итог, продажи в 1 квартале оказались выше, чем за всё 2 полугодие. В феврале прошлого года не было реализовано ни одного трубоукладчика. Март и апрель повторили результаты 2021 года продано 8 и 5 машин соответственно. Но в количественном выражении речь идёт всего о 7 реализованных машинах.
В целом первая половина года была удачной по сравнению и с 2021 годом, и со вторым полугодием 2022-го.
При этом за прошедшие девять месяцев 2022 года на территории Российской Федерации был продан 506661 автомобиль. Тогда было зафиксировано, что проданы 609172 автомобиля. Лидируют среди покупателей автомобили концерна Автоваз.
Добавим, что в Ассоциации «Росспецмаш» тоже указывают на снижение продаж автогрейдеров, бульдозеров и экскаваторов-погрузчиков. Но при этом говорят о росте реализации экскаваторов, трубоукладчиков, мини-погрузчиков, катков, крано-манипуляторных установок, фронтальных погрузчиков.
По сравнению с I кварталом 2022 года он снизился на два года, а с аналогичным периодом 2021 — на пять лет. Заемщики-женщины, хоть и незначительно, но были младше мужчин, хотя в I квартале 2023 года разница, наблюдаемая на протяжении предыдущих двух лет, практически сошла на нет. Какие суммы запрашивали заемщики Как и двумя годами ранее, желающие получить автокредит пользователи чаще всего запрашивали сумму от 0,5 до 3 млн рублей, однако на фоне существенного удорожания машин в 2023 году начала прослеживаться тенденция снижения доли заявок на сумму до 1 млн рублей. Одновременно с этим постепенно стала расти доля заявок с желаемой суммой автокредита свыше 3 млн рублей, а вот с суммой запроса менее 500 тыс.
Средняя же запрашиваемая сумма автокредита в сервисах Банки. Пиковое значение этого показателя на двухлетнем горизонте отмечалось в марте 2023 года, а минимальное — в феврале 2021 года. На наиболее высокие средние чеки автокредита рассчитывали мужчины в возрасте от 55 до 65 лет. С небольшим отрывом от них идут мужчины в возрасте от 35 до 45 лет, лидировавшие вместе с мужчинами возрастом от 45 до 55 лет по этому показателю в I квартале 2021 и 2022 годов. Наименьшие же средние суммы интересовали женщин старше 65 лет, в то время как в другие рассматриваемые нами периоды на них рассчитывали представители обоих полов возрастом от 18 до 25 лет. На какой срок брали автокредиты Средний запрашиваемый через сервисы «Банки. Это отвечает сложившейся во всем банковском секторе картине в части их срочности.
Преимущественная часть возрастных групп пользователей, желавших получить автокредит через «Мастер подбора автокредитов Банки. На чуть больший рассчитывали мужчины в возрасте от 35 до 55 лет и представители обоих полов возрастом от 25 до 35 лет. Наименьший средний срок интересовал женщин старше 65 лет. В аналогичном периоде 2022 года получить кредитные средства на самый длительный срок пытались женщины возрастом от 35 до 45 лет, а на самый меньший — заемщики старше 65 лет. В I квартале 2021 года мы фиксировали наибольший запрашиваемый срок со стороны женщин в возрасте от 18 до 25 лет, а наименьший — у мужчин этой возрастной категории и старше 65 лет. Объяснить такое «удлинение» автокредитов можно следующим. Во-первых, устанавливаемые банками ставки по долгосрочным автокредитам в I квартале 2023 года, как и в аналогичном периоде 2022-го, были ниже, чем по краткосрочным.
На наш взгляд, объясняется это прежде всего существенным подорожанием машин, из-за чего заемщики стали оформлять автокредиты на большие суммы, а банки — растягивать их сроки с целью обеспечения более низкого ежемесячного платежа и соблюдения требований регулятора в части ПДН.
Продажи в России (статистика АЕБ)
Показатели этого года могут быть лучше, ожидают эксперты рынка, но новый кризис российского авторынка не похож на другие, он более сложный, говорят дилеры. Из-за остановки поставок иномарок автодилеры не досчитались практически одного миллиона отгрузок 980 тыс. Прежде худшим годом на авторынке РФ за последнее десятилетие был 2016-й, когда россияне приобрели всего лишь 1,43 млн машин. Начиная с 2012-го 2,93 млн шт. Последние две автокомпании — впервые заняли столь высокие места. При этом Волжский автозавод стал единственным, кому удалось реализовать больше 100 тыс. Показатели Kia снизились до 66,1 тыс. Вместе с Hyundai эти три бренда стали единственными, кто преодолел отметку в 50 тыс.
Отрицательную динамику показали почти все компании кроме ряда китайских брендов. Бестселлеры В рейтинге наиболее популярных моделей рынка первую тройку заняла продукция Lada.
Недавний рост, вызванный девальвацией рубля, последствиями локдауна и возросшим на фоне ожидаемой адаптации цен спросом, завершился. Его сменили стабилизация и снижение рыночного спроса. Несмотря на все трудности, по динамике продаж в 2020 году Россия показала один из лучших результатов среди крупнейших автомобильных рынков мира, а в Европе вышла на 4 место.
Самые популярные автомобили в России в марте 2024 года.
Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 39,9 тыс. Все ведущие бреды показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 18,7 тыс. В целом за 3 месяца 2024 года, продано 330,7 тыс. Вслед за Ладой, продавшей 90,9 тыс. Среди моделей лидируют: Lada Granta - 42,0 тыс.
Первый квартал 2024 показал высокие результаты.
Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка. Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём. В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года. В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов.
Российский автомобильный рынок в первом квартале 2024 года вырос на 86%
Telegram: Contact @aeb_news | Российский авторынок падает гораздо быстрее, чем показывает традиционная для отрасли статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). |
Associated Press News: Breaking News, Latest Headlines and Videos | AP News | Ассоциация европейского бизнеса опубликовала данные о реализованной технике с января по июнь 2023 года. |
Yahoo Finance
АЕБ: Официальные дилеры в августе увеличили продажи машин в России на 42%. Новости по теме. NBA playoffs 2024: First-round news, schedule, scores and highlights.
Рынок автокредитов в I квартале 2023 года: что изменилось по сравнению с 2022 и 2021 годами
Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что в январе продажи новых автомобилей в России продолжили сокращаться: падение по отношению к аналогичному месяцу прошлого. Главная» Новости» Статистика бу автомобилей в россии новости. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, в 2023 году ждет роста продаж на 12% после того. Реальное падение российского авторынка оказалось почти втрое быстрее статистики AEB. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) ожидает роста рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 1 млн штук по итогам года.