Новости созд гас законотворчество

Новости. Фильм 30 лет Орловскому областному Совету народных депутатов. Новый суперсервис станет следующим шагом в работе государственной автоматизированной системы (ГАС) "Правосудие". Радужан А.А., начальник Главного управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области Шестаков А.В., директор филиала ФГБУ ИАЦ Судебного департамента в Московской области Мясников П.А., заместитель председателя Московского городского суда. Рассмотрение проектов законодательных инициатив (система СОЗД). Использование Созд ГАС «Законотворчество» в профессиональной деятельности юриста.

Система обеспечения законодательной деятельности (СОЗД) Государственной Думы

Руководствуясь положениями частей 3 и 3. Как следует из пункта 1. В целях обсуждения проекта, комитетом Самарской Губернской Думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи дополнительно были направлены обращения с проектом закона в адрес Правительства Самарской области, Средневолжского Линейного управления МВД России по транспорту, Главного управления МЧС России по Самарской области, прокурору Самарской области, ГУ МВД России по Самарской области, Куйбышевскому транспортному прокурору Приволжской транспортной прокуратуры. По мнению суда, Комитет не уполномочен давать правовую оценку вышеназванным документам.

Спикер также обратила внимание на проблему подтверждения полномочий именно профессионального представителя адвоката , который будет защищать интересы граждан в суде в рамках группового иска.

Этот вопрос абсолютно не решен, отметила Ольга Власова, и Гражданский процессуальный кодекс, и Кодекс административного судопроизводства в этой части требуют серьезных дополнений на основании уже имеющейся практики. Подводя итоги дискуссии, Артем Шейкин отметил: наша задача — сделать так, чтобы закон [о групповых исках в гражданском и арбитражном процессе] заработал, а для этого он должен быть максимально простым для граждан. Обсуждение темы будет продолжено.

Следовательно, юрист должен обладать навыками работы с информационными технологиями, понимая их сущность и значение в развитии современного общества, уметь быстро находить и обрабатывать важные сведения, а также, что немаловажно, пресекать информационные угрозы при защите информации. В особую категорию следует выделить тему правотворчества, так как она является основой создания законодательства, а следовательно, «фундаментом» регулирования общественных отношений. Цифровизация законотворческой деятельности способствует повышению эффективности механизма правового регулирования, а также обеспечению формирование всесторонней базы законотворческой деятельности с оценкой ее показателей. Следовательно, тема цифровизации правотворческой деятельности на сегодняшний день является актуальной. В рамках настоящей курсовой работы проведен анализ указанной системы, а также рассмотрено ее использование в профессиональной деятельности юриста. Понятие и общая характеристика СОЗД ГАС «Законотворчество» В 1988 году академик Академии наук СССР, создатель Сибирской школы информатики Андрей Петрович Ершов отметил, что информатизация является «всеобщим неизбежным» этапом развития, освоения и осознания единства законов функционирования в природе и обществе, а также практического их применения. В настоящее время наблюдается справедливость данного утверждения: участники народного хозяйства стремятся создать и реализовать новые продукты , происходит рост интеллектуального труда и переход к информационному обществу.

Цифровизация становится своеобразным трендом. Сегодня практически невозможно представить решение какой-либо задачи без использования информационных технологий, отдельные виды работ выполняются автоматически, без прямого участия человека.

Документы территориального планирования. Схема документы территориального планирования. Правовая защита информации. Формы правового обеспечения информационной безопасности. Структура правового обеспечения информационной безопасности.

Структура правовой защиты что это. Нормативная и проективная документация. Нормативно-техническая документация в строительстве. Нормотвнвк документы в строительстве. Основные принципы хозяйственной деятельности. Принципы экономической деятельности. Принципы юридической деятельности.

Принципы обеспечения экономической безопасности. Нормативно-правовой база РФ таблица. Нормативно-правовая база местного самоуправления. Нормативная база местного самоуправления. Нормативно правовая база МСУ. Нормативно-правовое регулирование. Правовое регулирование закупок.

Нормативно-правовое регулирование закупок. Правовое регулирование государственных закупок. Система управления инновационной деятельностью компании. Схема инновационной деятельности. Виды управления инновационной деятельностью. Формы управления инновационной деятельностью. Организационная структура системы гос лицензирования.

Организационная структура системы государственного лицензирования.. Структура государственной системы защиты. Структура государственной системы защиты информации. Субъекты административно-правовых отношений. Субъекты административных правоотношений. Виды субъектов административных правоотношений. Виды субъектов административно-правовых отношений.

Нормативно-правовые акты регулирующие деятельность предприятия. Нормативно-правовое регулирование деятельности. Нормативно-правовое регулирование автомобильных перевозок. Законодательные акты регламентирующие работу предприятия. Принципы государственной политики в сфере образования. Правовое регулирование в сфере образования. Основные принципы государственной политики в области образования.

Правовое регулирование отношений в области образования. Схема организационной структуры защита информации. Структура государственной системы защиты информации РФ. Функциональная структура государственной системы защиты информации. Задачи систем защиты информации структура. Правовые основы единства измерений метрология. Нормативно-правовая основа метрологического обеспечения точности.

Нормативно-правовая база обеспечения единства измерений. Организационно-правовые основы законодательной метрологии.. Система финансового менеджмента схема. Элементы системы финансового менеджмента. Структурная схема базовых показателей финансового менеджмента. Система управления финансов состав. НПА финансового контроля.

Внутренний контроль нормативные документы. Законодательные акты регламентирующие мед деятельность в РФ. Документ регламентирующий организацию внутреннего контроля. Министерство труда РФ организационная структура. Структура Министерства труда РФ схема. Структура Министерства социальной защиты РФ. Организационная структура Министерства труда и социальной защиты РФ.

Источники муниципального права схема. Институты муниципального права схема. Структура российского права муниципальное право. Иерархия источников муниципального права. Правовой статус сотрудника полиции. Правовое положение сотрудника полиции. Правовые гарантии обеспечения правового статуса сотрудников полиции.

Правовой статус сотрудника МВД. Нормативно-правовое обеспечение. Нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия. Нормативно правовые обеспечение работы.

Созд государственная дума

Госдума оказывает огромное содействие, практическую поддержку в плане законотворчества для улучшения экономического состояния региона, в частности, Донбасса», — отметил в беседе с Дума ТВ Председатель Народного Совета ДНР Артем Жога. единой государственной автоматизированной системы «Законотворчество» (далее – СОЗД ГАС «Законотворчество»), разработанной Спецсвязью ФСО России, с 24 июля 2017 года началась опытная эксплуатация СОЗД ГАС «Законотворчество». Разработчики сайта системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы "Законотворчество" (СОЗД ГАС "Законотворчество"), который недавно перестал открываться у пользователей последней версии браузера Firefox. СОЗД ГАС «Законотворчество». Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. Государственная автоматизированная система «Правосудие» (ГАС «Правосудие») – территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационного пространства судов общей. Новый суперсервис станет следующим шагом в работе государственной автоматизированной системы (ГАС) "Правосудие".

Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности

На основе второй очереди в интранете Государственной думы был создан портал «Законодательная деятельность». Доступ ко всей информации в системе свободный, возможность редактирования информации в системе открывается после авторизации [2]. История создания [ править править код ] В 1994 году был подготовлен документ под названием «Описание законодательной процедуры», который по сути стал техническим заданием на разработку АСОЗД [3]. Используемые технологии.

Единая нормативно-справочная подсистема. Автоматическая генерация шаблонов размещаемых документов в системе с учетом зарегистрированных учетных данных. Адаптированный интерфейс для просмотра на любых платформах и мобильных устройствах.

Мобильное приложение на платформах IOS и Android. Возможность оперативного уведомления участников законотворческой деятельности об изменениях с объектами законотворчества.

Задача — создать единую информационную систему Задача — создать единую информационную систему 26 апреля 2024 г. Она обратила внимание на проблему подтверждения полномочий именно профессионального представителя адвоката , который будет защищать интересы граждан в суде в рамках группового иска, отметив, что Гражданский процессуальный кодекс РФ и Кодекс административного судопроизводства РФ в этой части требуют серьезных дополнений на основании уже имеющейся практики. Во вступительном слове член Комитета Совета Федерации ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству Артем Шейкин, в частности, отметил, что, с одной стороны, институт групповых коллективных исков очень перспективны, с другой — статистика показывает очень низкую работу института в части инициирования судопроизводства. Проблемных фактов, которые наносят ущерб гражданам, очень много: случаи утечки персональных данных, проблемы с медицинскими услугами, в жилищно-коммунальной сфере, при этом наблюдается очень низкая вовлеченность пострадавших граждан в судебные процессы. По словам сенатора, коллизия, которая сегодня присутствует, заключается в том, что нет эффективного механизма объединения всех пострадавших лиц.

В частности, законопроектом предложены следующие «точечные» изменения: унифицировать подходы к утверждению положения о продаже имущества должника организации или гражданина ; усовершенствовать порядок продления процедур конкурсного производства и реализации имущества гражданина; установить право суда снижать сумму процентов по вознаграждению арбитражного управляющего в случае ее явной несоразмерности. Обнародовав на своем официальном Интернет-сайте решение инициировать поправки в законодательство о банкротстве, Верховный Суд пояснил, что нововведения были разработаны «в целях совершенствования процедуры рассмотрения арбитражными судами дел о банкротстве, направлены на повышение ее эффективности и качества отправления правосудия по делам данной категории». Когда поправки вступят в силу?

Предусмотрено, что данный закон может вступить в силу со дня его опубликования. Дополнительно оговорено, что его действие будет распространяться на заявления и судебные акты, которые появятся после вступления закона в силу.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЗД ГАС «ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА

Приняты важнейшие законодательные акты, созданы дополнительные правовые и социальные гарантии. Прошу их и дальше совершенствовать, постоянно донастраивать с учетом конкретных жизненных ситуаций. Председатель Законодательного Собрания Ростовской области Александр ИЩЕНКО отметил, что Совет законодателей объединяет депутатов федерального и регионального уровня в единую систему и обеспечивает принятие согласованных законодательных решений на уровне Государственной Думы и региональных парламентов. Речь идет о поддержке наших героев — участников специальной военной операции и членов их семей.

Ольга Власова привела примеры из практики. Спикер также обратила внимание на проблему подтверждения полномочий именно профессионального представителя адвоката , который будет защищать интересы граждан в суде в рамках группового иска. Этот вопрос абсолютно не решен, отметила Ольга Власова, и Гражданский процессуальный кодекс, и Кодекс административного судопроизводства в этой части требуют серьезных дополнений на основании уже имеющейся практики. Подводя итоги дискуссии, Артем Шейкин отметил: наша задача — сделать так, чтобы закон [о групповых исках в гражданском и арбитражном процессе] заработал, а для этого он должен быть максимально простым для граждан. Обсуждение темы будет продолжено.

Популяризация предполагает нацеленность на различные возрастные и социальные группы населения и включает в себя ряд мероприятий. В связи с развитием в России коммуникаций и способов широкого информирования общественности о судебной деятельности необходимо использовать новые платформы взаимодействия с гражданами - мобильные приложения сайтов судов и государственных автоматизированных судебных систем, аккаунты в социальных сетях; информационные каналы и площадки, в том числе расширять информационное наполнение официального канала Верховного Суда Российской Федерации и других судов в YouTube, официальных страниц в социальных сетях за счет освещения актуальных правовых новостей, интервью с судьями и первыми лицами, представителями общественности, видео-роликов о работе судей. Популяризация знаний о деятельности судов на современном уровне не позволяет ограничивать публикационную активность бумажными изданиями. В связи с этим, предлагается создать на федеральном и региональном уровнях официальное сетевое интернет-издание судебной системы Российской Федерации, использовать для освещения деятельности судов не только специализированные сайты, но и региональные информационные ресурсы. Установка на использование периодических печатных изданий должна быть сохранена. Отдельного внимания заслуживает модернизация и внедрение единой архитектуры и дизайна интернет-сайтов судов всех уровней и обеспечение постоянной оперативной технической поддержки информационных систем и сайтов судов. Самостоятельным направлением популяризации знаний о судебной системе и деятельности судов является взаимодействие с представителями экспертного сообщества, которые осуществляют мониторинг опрос общественного мнения о деятельности судебной системы, а также проводят социологические исследования, направленные на повышение эффективности взаимодействия органов судебной власти и СМИ. В рамках популяризации судебной деятельности возможно создание при наличии соответствующей базы в суде или судейском сообществе музеев, посвященных становлению, формированию, функционированию судебной системы в отдельных регионах, и организация экскурсий школьников, студентов, учащихся средне-специальных учебных заведений в данные музеи. На базе региональных судов целесообразно открытие информационно-образовательных центров для проведения различных мероприятий по продвижению правовой информации.

Формирование эффективной и устойчивой информационно-образовательной среды судов Одной из приоритетных задач информационной политики судебной системы выступает создание единого информационного пространства как совокупности обеспечивающих информационное взаимодействие судов всех уровней, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента баз данных и банков данных, технологий их ведения и использования, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, функционирующих на основе единых принципов и общих правил ст. На базе единого информационного пространства должно получить свое развитие и легализацию такое направление информационной политики судебной системы, как формирование эффективной и устойчивой информационно-образовательной среды судов. Образовательный компонент деятельности судов объединяет в себе внутреннее и внешнее проявления. Поскольку в малосоставных районных судах нагрузка на судей и аппарат суда является повышенной, проводить работу по данному направлению деятельности представляется трудновыполнимой задачей. В связи с этим целесообразным представляется привлечение к информационно-образовательной деятельности ветеранов судебной службы, судей, пребывающих в почетной отставке, общественных объединений судей. Для судейского сообщества и сотрудников аппарата суда особую актуальность приобретает внутренний образовательный компонент. Низкий уровень навыков работы с персональными компьютерами, информационными ресурсами, государственными автоматизированными судебными системами среди судей и персонала судов обусловливает задержку информационного прогресса. В связи с этим остро встает вопрос о сотрудничестве с образовательными организациями по обучению и повышению квалификации судей и сотрудников аппарата судов с целью обеспечения эффективного и качественного уровня их подготовки в указанном направлении, а также об обеспеченности судов современными персональными компьютерами, и необходимостью иметь в штате судов специалистов по информационным технологиям, обеспечивающих их бесперебойную работу. Кроме того, образовательные курсы, посвященные принципам и проблемам взаимодействия судебной системы и средств массовой информации, изучению вопросов организации электронного правосудия, применения федерального законодательства в сфере информатизации судов, должны быть включены в базовую подготовку юридических ВУЗов страны и в первую очередь Российского государственного университета правосудия.

Повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и органов судебной системы Высокий уровень эффективного взаимодействия средств массовой информации и органов судебной системы может быть достигнут посредством компетентного подхода к этому вопросу, подразумевающего создание иерархической системы пресс-служб судов как самостоятельных, укомплектованных структурных подразделений с надлежащим уровнем профессиональной подготовки их сотрудников, введение института штатных пресс-секретарей арбитражных судов, судов общей юрисдикции, освобожденных от иных функций, при координации судьи по взаимодействию со СМИ.

Литвинов В. Информационные технологии в юридической деятельности: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Лупандина О. Максимов Н.

Современные информационные технологии: Учебное пособие. Мезенцев К. Автоматизированные информационные системы М. Миниахметов Р. Москалькова Т. Нормотворчество: научно-практическое пособие.

Нашиц А. Теория и законодательная техника. Нуянзин А. О праве Президента РФ возвращать принятые федеральные законы. Осипов, М. Понятие и соотношение правового регулирования и правотворчества: монография.

Павлушкин А. Перевалов В. Теория государства и права. Пиголкин А. Общая теория права: Учебник для юридических вузов М. Систематизация законодательства в Российской Федерации.

Поленина С. Законотворчество в Российской Федерации.

15 лет с момента создания ГАС «Правосудие»: о достижениях и перспективах информатизации

Результаты работы судебной системы за последние шесть лет, её открытость, поддержание авторитета и векторы развития обсудили делегаты и участники. единой государственной автоматизированной системы «Законотворчество» (далее – СОЗД ГАС «Законотворчество»), разработанной Спецсвязью ФСО России, с 24 июля 2017 года началась опытная эксплуатация СОЗД ГАС «Законотворчество». Работы по доработке функционала системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы «Законотворчество».

СОЗД ГАС "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО" КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ ДЕПУТАТА

Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью. Главная Наша деятельность Новости В Госдуме рассказали, как инициатива становится законом. Сайт системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы «Законотворчество» (СОЗД ГАС «Законотворчество») перестал быть доступен пользователям последней версии браузера Firefox.

Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности

Первая очередь Первая очередь, функционирующая с марта 1997 года в режиме опытной, а июня 2001 года — в режиме постоянной эксплуатации, требовала установки на рабочее место программного обеспечения Lotus Notes [1]. С момента введения в строй второй очереди больше не используется. Вторая очередь Вторая очередь используется с июля 2006 года. Она функционирует на том же программном обеспечении Lotus Notes, но позволяет работать через веб-браузер , что отменяет необходимость установки специального программного обеспечения на каждый компьютер, используемый для работы с системой.

В 2018 году разработчики браузеров Edge, Firefox, Safari и Chrome предупредили, что в 2020 году их браузеры перестанут работать с протоколами TLS 1. Таким образом, в скором времени сайты, использующие старые версии протокола TLS, перестанут работать во всех популярных браузерах. Вечером 16 июля Кулин сообщил, что проблема с шифрованием на сайте была исправлена. Сейчас сайт нормально работает в Firefox, а в сведениях о соединении указано, что ресурс использует протокол шифрования TLS 1.

Сейчас существуют отечественные решения нового поколения, апробированные в госорганах, которые могут обеспечить такой же уровень сервиса и качества. Плюс производитель всегда рядом. Дмитрий Одинцов , директор по развитию компании Trueconf В компании убеждены в технической возможности использовать на основе действующей аппаратной части ГАС другие серверы не Polycom. Хотя и ограничив функционал.

Альтернативные решения не будут отличаться по цене. Поскольку для аппаратных терминалов необходимо транскодировать видео. Переход на альтернативный сервер займет много времени из-за длительного использования в рассматриваемой ГАС зарубежного «железа». По мнению представителей российской компании Spirit тренд мирового рынка видеоконференцсвязи на 2016 год - переход от аппаратных систем к программным. Однако в госорганизациях РФ не спешат отказываться от закупленных и установленных раннее дорогих иностранных аппаратных ВКС -комплексов и по инерции продолжают расширять свои системы за счет добавления новых "поликомов". Это происходит, несмотря на наличие отечественных полнофункциональных программных ВКС -продуктов мирового класса. В Spirit уверены в пятикратном снижении затрат для госзаказчика при использование их флагманского решения, в сравнении с планируемым к закупке «железом». Состояние системы На июнь 2016 года в системе используются терминалы ВКС , мониторы, видеокамеры встроенные и выносные , внешнее звуковое оборудование, микшерно-микрофонные комплексы, программно-технические средства для передачи голоса и факсов.

Общее количество эксплуатируемых комплексов ВКС примерно 4,5 тыс. Дополнительно, в арбитражных судах система персональной ВКС судей организована на основе Microsoft Lync. Общее количество пограничных маршрутизаторов около 3 тыс. По данным аудиторов, мероприятия по созданию центра в полном объеме не завершены, и цели, установленные распоряжением о его создании, в полном объеме не достигнуты. В ходе анализа у аудиторов возникла масса замечаний относительно процесса создания центра поддержки ГАС «Правосудие». Например, тот факт, что судебный департамент при Верховном суде РФ своевременно осуществил юридическую регистрацию центра, но при этом не издал в 3-месячный срок приказы, позволяющие центру в полном объеме приступить к реализации установленных целей. В течение года с момента создания центр не имел ни одного филиала в регионах России. Замечания вызвал и тот факт, что госзадания, формируемые центру cудебным департаментом, не содержат показателей, характеризующих качество, объем или содержание выполняемых работ, а порядок определения нормативных затрат на выполнение госработ и содержание имущества центра не согласован с Минфином и Минэкономразвития.

В свою очередь, анализ структуры расходов на информатизацию деятельности федеральных судов общей юрисдикции и мировых судов показал, что выделенный на это в 2013-2014 гг. Помимо замечаний к схеме финансирования информатизации судов, у счетной палаты также возник ряд вопросов относительно учета имущественного комплекса ГАС «Правосудие». Также аудиторы выявили, что данные о выполнении показателей мероприятий по ФЦП «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы», которые предоставлялись в Минэкономразвития и Счетную палату, были недостоверными. Причем эти недостоверные данные были отражены и в отчете правительства РФ об исполнении федерального бюджета за 2013 год. Последнее послужило основанием для составления протокола об административном правонарушении, который был направлен в Росфиннадзор. На участие в нем было подано две заявки, однако к торгам допустили только компанию Kraftway. Технические требования к компьютерам были прописаны таким образом, что только продукция Kraftway могла им соответствовать, посчитала Depo Computers и обратилась сначала к заказчику за разъяснениями, а затем в ФАС. Среди таких требований, в частности, Depo Computers указала на необходимость антивирусной защиты, встроенной в BIOS и выполняющей сканирование еще до выбора носителя для загрузки ОС.

В решении ФАС по жалобе отмечается, что факт соответствия только решений Kraftway техническим требованиям подтверждается письмами таких производителей вычислительной техники как HP , «Аквариус» , «Свега-компьютер» и «Рамэк-ВС» , которые заявили о невозможности предложить отвечающую им продукцию. По итогам рассмотрения дела антимонопольщики пришли к выводу, что технические требования к аукциону составлены с нарушением закона и ограничивают число участников торгов. В связи с этим ведомство предписало отменить протокол проведения аукциона и привести тендерную документацию в соответствие с законом. В Kraftway предпочли не комментировать ситуацию с аукционом до окончательного подведения его итогов. Стоит отметить, что ранее компания уже осуществляла поставки для ГАС «Правосудие»: так, в 2011 г. В августе 2013 года Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» объявил о проведении двух открытых аукционов в электронной форме на поставку программно-технических средств для дооснащения объектов автоматизации государственной автоматизированной системы «Правосудие». По итогам первого тендера будет определен поставщик персональных электронно-вычислительных машин, источников бесперебойного питания и информационных киосков для доукомплектования федеральных судов общей юрисдикции. Всего заказчик намерен приобрести 5,1 тыс.

ИБП и 95 киоска на сумму не выше 265 млн руб.

Подробнее смотрите здесь. Такая возможность реализована на сайтах всех федеральных судов общей юрисдикции на портале ГАС «Правосудие». В личном кабинете пользователя Портала предоставлена возможность направить в суд иски, заявления, ходатайства и иные процессуальные документы в электронном виде и получать копии судебных актов, извещения, вызовы в суд и иные документы в виде электронных документов, подписанных судьей усиленной квалифицированной электронной подписью. Для авторизации и осуществления юридически значимого взаимодействия гражданину достаточно иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, выданную любым аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром, либо подтверждённый аккаунт в Единой системе идентификации и аутентификации [5] , который более двадцати миллионов граждан России уже получили на сайте госуслуг. Поисковая система ГАС «Правосудие» запущена в промышленную эксплуатацию Система хранения судебных актов, прошедших процедуру деперсонификации в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 22. Система предоставляет возможность пользователям сети Интернет получить сведения о делах и о принятых решениях в обезличенном виде при помощи удобных поисковых механизмов. Технически источником информации для поисковой системы являются хранилища данных судов общей юрисдикции и Верховного Суда Российской Федерации.

Поэтому информация о делах и принятых решениях в обезличенном виде в поисковой системе портала ГАС «Правосудие» идентична той, что содержится на сайтах отдельно взятых судов. Система хранения судебным актов, наряду с официальными сайтами судов, является единственным достоверным источником информации о деятельности судов. Особенность доступа к сведениям о делах и судебных решениях средствами на портале ГАС «Правосудие» заключается в возможности проанализировать информацию в разрезе всей России с использованием инструментов гибкого поиска, детализации по регионам, судам, производствам, инстанциям и другим критериям. В качестве условия поиска может выступать не только реквизитный состав судебного акта субъект, категория дела, результат рассмотрения, ФИО участников и т. Это позволяет пользователю производить сквозной поиск по содержимому текстов всех имеющихся в базе судебных актов —полнотекстовый поиск. Возможность сочетания атрибутивного и полнотекстового поиска значительно повышает эффективность поиска при выборке дел по тематикам. Поисковые инструменты также позволяют осуществить фильтрацию в массиве данных, предоставленных по первоначальным критериям запроса. Аналитические инструменты системы хранения судебных актов позволяют пользователю отслеживать события на всех этапах движения дела включая изменения статуса рассмотрения судебного дела, факт начала или прекращения судопроизводства, назначение даты и времени проведения судебного заседания и другое.

Система хранения судебных актов содержит более 33 миллионов судебных решений по гражданским и административным делам, делам об административных правонарушениях, уголовным делам судов общей юрисдикции. Актуализация сведений базы данных системы хранения судебных актов обеспечивается непрерывно в режиме 24 часа в сутки. Помимо решений федеральных судов общей юрисдикции поисковая система содержит судебные акты и сведения о делах, находящихся на рассмотрении Верховного Суда Российской Федерации включая решения судебной коллегии по экономическим спорам. В поисковую систему загружено более 450 тысяч судебных актов Верховного Суда Российской Федерации. Технический проект модернизации и развития системы «Ростелеком» проиграл собственной «дочке» мега-тендер по переезду судов в облако 28 ноября 2016 года Группа компаний « Ростелеком » объявила о заключении контракта с «Информационно — аналитическим центром поддержки ГАС «Правосудие» ФГБУ ИАЦ Судебного департамента на создание облачной вычислительной инфраструктуры центра обработки данных ГАС «Правосудие». Сведения о закупке доступны в формате электронного аукциона с начальной максимальной ценой контракта в 635,4 млн руб. Заявки на тендер принимались до 30 июня 2016 года. Торги намечены на 8 июля 2016 года.

Срок поставки оборудования с установкой и настройкой - до 10 ноября 2016 года. Взаимодействие в ГАС "Правосудие", 2014 В техническом задании указано: закупаемое оборудование средства связи и телефонии, факсы, периферийное оборудование и т. В соответствии с тендерной документацией, техника должна быть «полностью совместима с программно-техническими средствами, эксплуатируемыми в ГАС "Правосудие": оборудованием компании Avaya в части VoIP -телефонии и компании Polycom в части оборудования ВКС ». Согласно изданию Cnews, аналогичные конкурсы госзаказчик проводит регулярно, с периодичностью примерно один раз в год: летом 2014 года при начальной максимальной цене контракта в 471 млн руб. Соперник компании, ООО « Орбита-сервис », предложила ровно такую же сумму, но заявка получила второй номер. Летом 2015 года состоялся идентичный по условиям тендер: при стартовой цене контракта 405,4 млн руб. Мнения на рынке Конкурс не предполагает использования чего-либо, кроме решения Polycom. Это немного странно, так как остается открытым вопрос безопасности, а производитель в любой момент может ввести санкции на поставку оборудования.

Это классический пример "влипания" в аппаратную ВКС. Заказчик испытывает зависимость от старых технологий, и чем дальше, тем дороже ему будет это обходится. В техзадании указан фирменный сервер управления, с которым должны быть совместимы терминалы. Но он может быть заменен разными способами если, конечно, будет указано его назначение, а не наименование и производитель. Сейчас существуют отечественные решения нового поколения, апробированные в госорганах, которые могут обеспечить такой же уровень сервиса и качества. Плюс производитель всегда рядом.

Законопроекты находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе РФ

Сегодня мы говорим, что ГАС «Законотворчество» - это нечто большее, это уже «Электронный парламент», и необходимо решать, в том числе, такие задачи, как организация Wi-Fi в здании Госдумы, создание интернет-приемных и т. Словом, ГАС «Законотворчество» - это всего лишь технологическая основа «Электронного парламента», потому что под «Электронным парламентом» понимается еще целый ряд организационных и нормативных изменений. CNews: Будут ли использоваться при создании «Электронного парламента» разработанные ранее прототипы? Максут Шадаев: Мы сформулировали для себя базовые принципы реализации нашего проекта. Первый принцип - «Электронный парламент» должен стать площадкой для отработки новых технологий. Мы хотим использовать все самое современное, передовое, не боимся пробовать и экспериментировать с новыми технологиями. В то же время, мы четко следуем второму принципу - рациональное расходование выделенных средств. Помним о том, что к нашему проекту обращено повышенное общественное внимание. Из этого вполне логично следует третий принцип - кооперация.

Там, где это возможно, мы готовы использовать уже существующие наработки. Например, сейчас мы договариваемся с порталом «Демократор» - он будет обрабатывать для нас обращения граждан. С Dulton Media мы договорились о создании медийных архивов. С компанией Mind, которая транслировала мероприятия Селигера, обсуждаем трансляции заседаний комитетов Думы. Мы предлагаем нашим партнерам стать полигоном для отработки новых технологий и всячески способствовать их продвижению. Что касается разработанных ранее прототипов, то прототипы ГАС «Законотворчество» в 2008-2009 гг. Мы попросили их предоставить нам эти разработки. Если они будут актуальны, мы их используем.

CNews: Существует ли план работ по информатизации Госдумы на 2012 г.? Максут Шадаев: В июне 2012 г. По итогам этого анкетирования мы сформировали приоритетные направления работы, которые утвердил Совет Думы. И затем с учетом имеющегося объема финансирования, составили план мероприятий по информатизации. До конца этого года нам предстоит решить очень много задач, и мы максимально активно реализуем партнерские программы. Например, нам необходимо было организовать Wi-Fi в здании Госдумы. Мы задали вопрос операторам мобильной связи , кто готов бесплатно участвовать в этом проекте. Откликнулся «Вымпелком», и на сегодняшний день он уже завершил монтаж оборудования для организации Wi-Fi в зале заседаний.

CNews: Существуют ли ограничения на мобильный доступ к определенным видам информации? И вообще, насколько, на ваш взгляд, безопасен удаленный доступ к государственным документам? Максут Шадаев: Мы разбираемся с этим вопросом, и, думаю, скоро найдем решение. Понятно, что безопасный мобильный доступ можно обеспечить только к определенным видам информации, а не к конфиденциальным или секретным документам. Например, существует рабочая электронная почта депутатов. Сейчас ей можно пользоваться только в здании Государственной Думы, поэтому депутатам приходится устанавливать автоматическую переадресацию всех сообщений на свой публичный почтовый ящик, с которого они и отвечают. А если надо ответить с официального адреса, это приходится делать помощнику непосредственно из кабинета в Госдуме. Вы же понимаете, что смысл секретности как таковой в этом случае теряется вовсе.

Мы же, наоборот, хотим создать депутатам максимально комфортную рабочую среду , в том числе обеспечить им мобильный доступ к электронной почте , рабочему графику, материалам открытых заседаний Думы, комитетов, комиссий. Сделать так, чтобы даже приходящие в приемную звонки можно было переадресовать на мобильный телефон. CNews: Планируется ли централизованная закупка iPad для депутатов Госдумы? Максут Шадаев: Нет, iPad-ы мы покупать не собираемся. В ходе анкетирования мы выяснили, что у большинства депутатов уже есть собственные мобильные устройства на базе iOS. Поэтому наша задача - создать приложения для депутатских мобильных устройств, а также установить систему защиты данных, которая позволит организовать удаленный доступ депутатов и к общедоступной, и к личной информации. Вместе с этим, предстоит решать вопрос статуса переписки. И, как я уже говорил, сейчас депутаты и так сканируют и выкладывают у себя в блогах некоторые документы.

Мы хотим дать им инструмент, позволяющий делать это в удаленном режиме. CNews: Начались ли уже интернет-трансляции заседаний Госдумы пленарных и по комитетам? Насколько они интересны пользователям? Максут Шадаев: Интернет-трансляции пленарных заседаний Госдумы идут уже больше года, но архива в интернете нет. Только с начала осенней сессии блоками выкладывается видео пленарных заседаний. Соответственно нет возможности выбрать интересующие выступления. Сейчас мы над этим работаем. И надеюсь, уже в ближайшее время появится публичный сервис, который позволит находить интересующие выступления на пленарных заседаниях по фамилии депутата, фракции, теме выступления.

В следующем году мы оснастим видеооборудованием помещения, где проходят заседания комитетов. Совет Думы будет выбирать для трансляции самые интересные и социально значимые заседания. Транслировать их мы надеемся с помощью наших партнеров, которые готовы развернуть в Думе необходимую инфраструктуру, - взамен они получат трафик. Ведь посещаемость уже существующих трансляций очень высока, особенно, когда речь идет о знаковых заседаниях Думы. Такая открытость - стимул для депутатов работать эффективнее. На заседания комитетов будут приглашаться больше экспертов, так что, надеемся, и дискуссии будут более эффективными и интересными. CNews: Существуют ли уже примеры использования видеоконференцсвязи для работы региональных депутатов? Максут Шадаев: В первую очередь,видеоконференцсвязь позволит депутату проводить удаленный прием гражданин.

Но для этого во всех общественных приемных должен быть интернет. Как будет организована видеоконференцсвязь с ними, пока неясно.

Одним из первых на проблему с порталом sozd. Он не поддерживает шифрования новее TLS версии 1. Браузер Firefox с версии 78, вышедшей 30 июня 2020 года, не поддерживает шифрование старее TLS версии 1.

В итоге на Firefox сайт автоматизации Госдумы перестал работать", - написал Кулин в своем Telegram-канале. При этом пока что пользователи могут включить поддержку старых протоколов, но в скором времени такая возможность будет отключена.

Время и деньги могут быть безвозвратно потеряны. Кроме того, достаточно часто имеют место быть не нарочные ошибки и неточности в документации. Она может противоречить текущему законодательству или содержать коллизии противоречия между отдельными составными документами. В этом случае велика вероятность, что закупку отменят или значительно изменят.

В пояснительной записке приведена статистика по обособленным спорам в делах о банкротстве, согласно которой в 2022 году таких споров было рассмотрено порядка 2 миллионов, а за первую половину 2023 года — уже более 1 миллиона 200 тысяч споров. Следовательно, количество обособленных споров заметно растет. Львиная доля таких споров приходится на дела о рассмотрении требований о включении в реестр, а также вопросов о продлении процедур в рамках дела о банкротстве.

Верховный Суд подчеркнул, что процент обжалования по указанным категориям споров весьма незначителен и рассмотрение дел носит фактически бесспорный характер. Но несмотря на это, действующее законодательство устанавливает для них тот же порядок рассмотрения, как и для банкротных процедур, в которых имеются возражения участников. По мнению Верховного Суда, указанная ситуация влечет необоснованные расходы и трудозатраты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий