Соединители стыковые и стрелочные сталемедные предназначены для электрического соединения отдельных звеньев рельсов и отдельных частей стрелочных переводов на участках железных дорог с автоблокировкой. СДО ОТВЕТЫ. В какой книге ведется учет грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», поврежденных и отремонтированных на подъездных путях предприятий? в книге ВУ-15 в книге ВУ-16 в книге ВУ-14. Неисправности железнодорожных стрелочных переводов. Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей.
СДО ответы
При продувке тормозной магистрали перед соединением рукавов работнику, производящему соединение рукавов необходимо убедиться в чем: ⇒ в свободном проходе воздуха. Ответы на вопросы по тесту Ложная занятость стрелочного изолированного участка. А рельсовые соединители устанавливаются на все стыки стрелочного перевода: приварные в качестве основных, обводные (штепсельные) в качестве дублирующих, кроме стыков корня остряка (где остряк стыкуется с. Неисправности стрелочного перевода РЖД.
Соединитель стрелочный ответы сдо - 86 фото
Историческую версию Ответы СДО можно получить на Android. Весь материал находится лишь в ознакомительных ая база вопросов-ответов сдо и многое другое. Здесь Вы сможете поднять свой бал в системе аспт до нужного Вам уровня!
Ответы СДО Вагонники !!!
В зоне стрелочных переводов СДО устанавливаются специальные датчики, которые фиксируют положение поезда на пути. Сегодня ищут: Сдо вагонники ответы. Стрелочный электропривод применяется для заслона, переведения, регулирования позиций указателя при электрической, горочной и диспетчерской централизациях. Система дистанционного обучения (СДО) в РЖД помимо ежемесячного очного обучения и занятий в классах или на тренажёрах задумана для самостоятельного изучения всех инструкций, и нормативных документов по кругу своих обязанностей. При продувке тормозной магистрали перед соединением рукавов работнику, производящему соединение рукавов необходимо убедиться в чем: ⇒ в свободном проходе воздуха. Историческую версию Ответы СДО можно получить на Android.
Соединитель стрелочный тип II
Здесь Вы сможете поднять свой бал в системе аспт до нужного Вам уровня! Ответы сдо ржд все. Читайте также: Как считать отпускные. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. СДО РЖД. Ответы на тесты СДО РЖД. Здесь Вы сможете поднять свой бал в системе аспт до нужного Вам уровня! Система дистанционного обучения ОАО РЖД СДО.
СДО ответы
Проверяется работоспособность всей гарнитуры и привода при помощи перевода курбельной рукояти. Стопорные планки загибаются и шплинтуются болты, после — устанавливаются закрутки и устанавливается фартук. Электропривод в обязательном порядке должен быть окрашен несмываемой чёрной краской. На крышке краской белого цвета указывается изображение стрелы и номер стрелки.
Также существуют специальные конструкции, в которых колея одного из направлений начинается в виде клина, накладываемого механизмом на головки рельсов другого направления, благодаря чему такую стрелку теоретически возможно ввести в имеющийся путь без разрыва его колеи. Движение по одному из направлений происходит также по практически не изменённой рельсовой колее, но по отклонённому направлению необходимо сильное ограничение скорости. Также в монорельсе применяется переворотный тип стрелки, когда два направления закреплены с разных сторон бруса.
Для перевода стрелки механизм переворачивает брус нужной стороной. Типы стрелочных переводов править Двойной стрелочный перевод на станции Москва-Пассажирская-Казанская Перекрёстный двойной стрелочный перевод на станции Шепетовка.
Также существуют специальные конструкции, в которых колея одного из направлений начинается в виде клина, накладываемого механизмом на головки рельсов другого направления, благодаря чему такую стрелку теоретически возможно ввести в имеющийся путь без разрыва его колеи. Движение по одному из направлений происходит также по практически не изменённой рельсовой колее, но по отклонённому направлению необходимо сильное ограничение скорости. Также в монорельсе применяется переворотный тип стрелки, когда два направления закреплены с разных сторон бруса. Для перевода стрелки механизм переворачивает брус нужной стороной. Типы стрелочных переводов править Двойной стрелочный перевод на станции Москва-Пассажирская-Казанская Перекрёстный двойной стрелочный перевод на станции Шепетовка. На фото он переключен на маршрут «левый ближний — правый дальний».
Такие стрелочные переводы называются тройниками. В такой конструкции присутствует четыре комплекта остряков, управляемые двумя механизмами; две тупые и две остроугольные крестовины. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» «американками» или «крокодилами».
Запрещается эксплуатация стрелочных переводом с шириной колее более 1546 мм и менее 1512 мм. Порядок и технология измерения указанных параметров стрелочных переводов и глухих пересечений устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Разрыв одного контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
Излом остряка или рамного рельса, а также крестовины сердечника, усовика или контррельса , нарушая непрерывность рельсовой колеи в пределах стрелочного перевода, создает прямую угрозу безопасности движения и потому недопустим. При разрыве одного контррельсового болта опасно перераспределение усилий, передаваемых от подвижного состава на контррельс; это может привести к разрыву других болтов. Разорванный болт подлежит немедленной замене. Это связано с тем, что назначение контррельса — направление подвижного состава, исключающее при противошерстном движении смещение колесной пары во время прохождения «мертвого пространства» в сторону крестовины и удар её в сердечник.
Сдо стрелочных переводов
Показания сигналов железнодорожных светофоров. Сигнализация сигналов светофоров РЖД. Неисправностистрелосного перевода. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства. Пути необщего пользования. Сооружения и устройства путевого хозяйства ПТЭ. Нецентрализованные стрелки должны. Сигналист на железной дороге.
Сигналист РЖД. Инструкция сигналиста на железной дороге. Обязанности сигналиста на ЖД путях. Схема закрепления вагонов тормозными башмаками. Схема закрепления тормозных башмаков. Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками. Закрепление состава тормозными башмаками схема.
Сигналы входных светофоров на ЖД. Жёлтый мигающий сигнал светофора ЖД. Проходные светофоры на ЖД схема. Девять неисправностей стрелочного перевода РЖД. Неисправности стрелки стрелочного перевода. Основные неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Схема крестовины стрелочного перевода.
Схема определения марки крестовины стрелочного перевода. Конструкция крестовиной части стрелочного перевода. Строение крестовины РЖД. Автосцепка са-3 устройство и Назначение. Автосцепное оборудование требование к ПТЭ. Требования ПТЭ К автосцепному устройству са 3. Требования ПТЭ К автосцепному оборудованию.
Соединитель электротяговый ЭМС-95-1500. Соединитель электротяговый медный IV Э 13451-00-00. Соединитель рельсовый 1500 мм. Схема обвязка стрелочного перевода. Схема ограждения двухпутного перегона. Схема ограждения места работ на однопутном участке. Схема ограждения места производства работ на перегоне.
Ограждение места препятствия для движения поездов на перегоне. Устройство крестовины стрелочного перевода р65. Стык изолирующий рельсов типа р65. Конструкция стрелочного остряка р65. Схема одиночного стрелочного перевода. Вычертить схему одиночного обыкновенного стрелочного перевода. Конструкция одиночного обыкновенного стрелочного перевода.
Одиночный стрелочный перевод. Ограждение места препятствия на стрелочном переводе схема. Ограждение на стрелочном перегоне. Правильный вариант ограждения ЖД. Оказание помощи на перегоне.
Нецентрализованный стрелочный. Централизованные и нецентрализованные стрелки. Переводной механизм нецентрализованной стрелки. Устройство крестовины стрелочного перевода р65. Стык изолирующий рельсов типа р65. Конструкция стрелочного остряка р65. Усовик контактной сети. Восемь крестовин, два острых остряка и два тупых. Разновидности стрелочных указателей ответ СДО. Стрелочный перевод схема. Схема укладки стрелочного перевода р 50. Стрелочного перевода схема стрелочного перевода. Схема укладки стрелочного перевода т р33 м. Виды соединений и пересечений железнодорожных путей. Классификация соединений и пересечений рельсовых путей. Виды соединения путей ЖД. Типы пересечений железнодорожных путей. Эпюра стрелочного перевода 2768. Рамный рельс длина стрелочного перевода р65. Крепление рамного рельса стрелочного перевода. Излом крестовины сердечника усовика. Остряк стрелочного перевода. Схема крестовины стрелочного перевода. Схема определения марки крестовины стрелочного перевода. Конструкция крестовиной части стрелочного перевода. Строение крестовины РЖД. Допуски по ординатам стрелочных переводов. Марки стрелочных переводов на ЖД. Крестовина стрелочного перевода р65. Основные Размеры стрелочного перевода р50. Длина крестовины стрелочного перевода. Правильный вариант ограждения препятствия на пути каскор. Стрелочный перевод СДО рисунок. Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути каскор. Стрелочный р-65 чертёж. Чертеж рельс р65 1 группа. Схема несимметричного стрелочного перевода. Допуски содержания стрелочных переводов. Нормы устройства стрелочных переводов по ширине колеи. Промеры стрелочного перевода нормы. Виды соединения и пересечения рельсовых путей ЖД. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода МЦ. Крестовинный блок стрелочного перевода. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?. Элементы стрелочного перевода. Конструкции элементов стрелочных переводов. Стрелочный перевод состоит из.
Какая работа не требует ограждения сигналами остановки красными щитами? Очистка стрелок от снега обдувкой воздухом 16. Как правильно действовать при сопровождении тележки с инструментом, при приближении поезда по соседнему пути? Убрать тележку и сойти с пути 17. Сколько гидравлических домкратов должно использоваться при одиночной смене деревянных шпал? Домкраты использовать нельзя. По утвержденным маршрутам прохода. Сколько монтеров пути должны перевозить инструмент на тележке по пути? Столько, чтобы заблаговременно до подхода поезда снять с пути груз и тележку 21. Кто может руководить рабочими, привлеченными на снегоборьбу? Монтер пути на ниже 4 разряда 22. Если костыль плохо выдергивается, то можно…? Наддернуть костыленаддергивателем отбойной лапкой 23. На сколько костылей должен быть зашит путь при пропуске поездов в прямом участке пути? На 2 основных и 2 обшивочных 24. Какое количество шпал должно быть подбито для пропуска поезда с установленными скоростями? Все шпалы должны быть уложены и подбиты 25. На 3 основных 26. Что из перечисленного необходимо при очистке стрелки от снега в районе остряков? Вкладыш 27. Что нельзя делать при работе с электростанцией? Все ответы правильные 28. Как правильно работать с электрошпалоподбойками? Направлять 29. Что такое подуклонка рельсов? Отклонение рельса от вертикального положения 30. Норма содержания пути в кривых по уровню? Устанавливается приказом владельца инфраструктуры 31. Допуски на содержание ширины колеи пути? Норма ширины колеи пути в кривых радиусом от 300 до 349м? Какую функцию выполняют крестовины? Укладываются в местах пересечению двух рельсовых нитей 34. Какую функцию выполняют остряки? Переводят колесную пару с одного пути на другой 35. Какую функцию выполняют контррельсы? Служат для направления колес в соответствующий желоб крестовин 36. Для чего служит штангенциркуль ПШВ-2? Для измерения износов рельсов и частей стрелочных переводов 37. В какую степень оценивается неисправность пути, требующая первоочередного устранения? Почему в жаркое время на бесстыковом пути опасно проводить выправку или рихтовку? Может произойти выброс пути 39. Для чего в кривых участках устраивают возвышение наружной нити? Обеспечить одинаковую нагрузку на обе нити 40. При какой минимальной величине стыкового зазора запрещается движение поездов? Более 35мм 41.
Наряда-допуска Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности. Где они должны быть отражены? В инструкциях по охране труда, и должны доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа Требования, предъявляемые к преподавателям и работникам 3 группы по безопасности работ на высоте? Старше 21 года, опыт выполнения работ на высоте более 2-х лет Работодатель уполномоченное им лицо обязан организовать до начала проведения работы на высоте обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте работников?
Соединитель стрелочный
А не надо ничего придумывать. Всё давно придумано, расписано, нарисовано, причастным роздано. Тоолько соблюдай и выполняй. Если есть кому и чем SZD писал а : И второй вопросик. А вот почему она никого на посту вместо себя не оставила, станция вроде небольшая. Так можно сделать? Причем она еще фуражку с красной тульей надела?
Старше 21 года, опыт выполнения работ на высоте более 2-х лет Работодатель уполномоченное им лицо обязан организовать до начала проведения работы на высоте обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте работников? Переводимых с других работ, если указанные работники ранее не проходили соответствующего обучения Имеющих перерыв в работе на высоте более одного года На кого распространяются требования правил? На работников и работодателей - физических или юридических лиц Требования правил учитываются при? Проектировании объектов, зданий, сооружений, при разработке технологических процессов и проектов производства работ по сборке, монтажу и демонтажу, а также эксплуатации механизмов или оборудования, зданий и сооружений.
Возобновлять его стоит только после решения вопроса, следом за установкой новых металлоконструкций или крепежных элементов ремонт возможен лишь в ограниченном количестве случаев. Мы максимально подробно описали самые распространенные ситуации, а ведь есть и другие, встречающиеся реже, но также заслуживающие внимания. Предлагаем на них взглянуть — чтобы знать, как подходить к проектированию и строительству колеи. Стрелочный перевод и его неисправности: дополнения Также эксплуатация переходного отрезка запрещается тогда, когда имеют место быть следующие конструктивные и практические недостатки: В точках стыков и креплений отсутствуют накладки или, как вариант, неплотно прилегают. Проблема здесь заключается в чрезмерном действии сил трения, которые способствуют концентрации напряжений, приводят к преждевременному изнашиванию и выходу болтов и других крепежных элементов из строя. ЖД-линия уже 1512 мм или больше 1548 мм — это частный случай для расширенной колеи включающий все допуски и отклонения, принятые с учетом нагрузок, высоких скоростей, изгибов осей. В такой ситуации развиваются примерно те же дефекты стрелочных переводов, что и в неисправностях под номерами 5 и 6, а именно съезд колесных пар внутрь или наружу рельс. В обоих вариантах это оборачивается аварией, поэтому подобных недочетов нужно избегать еще на стадии проектирования, закладывая путь стандартных габаритов. На нецентрализованных участках перехода нет закладок или есть, но с недостаточно плотным прилеганием остряков к рамным прокатным изделиям , не выдержана тяга, либо наличествует зазор более чем в 4 мм, есть незапланированные отклонения, пересечения, кривизна. Чтобы избежать проблем, надежнее и правильнее остановить движение, проинспектировать все подобные места, исправить имеющиеся недостатки и привести конструкцию к актуальным стандартам. Присутствует вертикальный износ других деталей не считая уже перечисленных, то есть крестовин, остриев и так далее , способный спровоцировать аварию. Решается просто — заменой вышедшей из строя комплектующей на новую. Частный случай, согласно действующим ПТЭ — неисправности ручного стрелочного перевода. Потому что они могут быть вызваны не только вышеперечисленными причинами, но и поломкой переключающего устройства. Оно максимально простое — рычаг с противовесом-балансиром, — но какая-то из его частей тоже может отказать. Это вполне способно привести к заклиниванию механизма, например, в верхней позиции, или к недостаточному срабатыванию, что еще хуже. В результате поезд, вагон или другой подвижный состав просто не переедет с основной линии на вспомогательную, либо сойдет с пути на скорости.
Запирающий механизм, являясь рабочим органом электропривода, в зависимости от назначения последнего призван выполнять следующие функции: 1 в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание, перевод из одного крайнего положения в другое крайнее, из среднего — в любое крайнее, замыкание и надежное удержание шибера в статическом и динамическом режимах работы электропривода; 2 в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание замкнутого шибера, перевод из одного крайнего положения в другое крайнее положение обоих шиберов, из среднего положения — в любое крайнее, замыкание шибера, прижатого к рамному рельсу остряка с усилием 50 кН и удержание шибера отведённого остряка с усилием взреза; 3 надежное удержание обоих шиберов в статическом и динамическом режимах работы электропривода. В режиме взреза электропривода осуществляется отпирание шибера прижатого остряка при движении шибера отведённого остряка в сторону своего рамного рельса и перевод обоих шиберов в другое крайнее положение под действием внешних силовых факторов. В этом режиме силовой механизм электропривода участия не принимает; в рабочем режиме электропривода осуществляет отпирание, перевод из одного крайнего положения в другое, а также из среднего — в любое крайнее, запирание с усилием взреза шибера, его надёжное удержание с этим усилием в статическом и динамическом режиме работы электропривода. В режиме взреза электропривода осуществляет отпирание шибера и дальнейший его свободный перевод в другое крайнее положение под действием внешних силовых факторов. В этом режиме силовой механизм электропривода участия не принимает. Механизм запирания выполняет конкретные операции и является сложным кинематическим узлом, в который входит множество элементов, представленных в единой оптимизированной конструкции, работающей с конкретным алгоритмом, где участие каждого элемента подчинено строгому закону движения с высокой степенью надёжности. Состояние и чёткая работа каждого элемента конструкции запирающего механизма напрямую связаны с обеспечением безопасности движения поездов. Запирание остряков может не наступить при условии: неприлегания прижатого остряка; отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более; разъединения остряков; неисправности стрелочного электропривода. На то, что запирания остряков не произошло, указывает отсутствие контроля положения стрелки на пульте электрической централизации ЭЦ после окончания её перевода — начинает мигать красная лампочка и звенит стрелочный контрольный звонок. Контрольное устройство электропривода является наиболее ответственным участвующим в организации движения поездов узлом и представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из механизма сравнения и автопереключателя контактного или бесконтактного типа. Отказы устройств стрелочного электропривода приводят к задержке поездов, срыву графика движения. Ежегодно в России задержки движения поездов по причине отказов технических средств в устройствах сигнализации, связи и вычислительной техники составляют свыше 7 тыс. Несущая способность каркаса во много раз выше предела прочности любого элемента рабочего органа гарнитуры и электропривода, в то же время элементы самого несущего каркаса являются неконтролируемыми и поэтому опасными. Однако надежность и прочность узлов крепления несущего каркаса делает его разрушение маловероятным, что при условии правильного содержания является гарантией обеспечения безопасности движения поездов. В целях исключения влияния состояния рабочих органов гарнитуры, несущего каркаса, электропривода и колеи пути на надёжность запирания остряков и удержания их в этом положении применяются внешние замыкатели остряков, каждого к своему рамному рельсу. Если рабочий и статический режимы в большей степени участвуют в подготовке и организации движения поездов, то динамический и режим взреза стрелки непосредственно связаны с обеспечением безопасного прохождения по стрелке подвижного состава — пассажиров, грузов и технических средств. В этом случае в обеспечении безопасности участвуют, согласно структурной схеме стрелочных переводов, остряк, рамный рельс, рабочие органы гарнитуры, несущий каркас, узлы крепления и запирающий механизм стрелочного электропривода вместе с рабочим шибером шиберами. Контрольное устройство, контрольные органы гарнитуры, силовой механизм не влияют на безопасность при прохождении подвижного состава, они участвуют только в подготовке, контроле исправного состояния и выполнении операций.
Архив блога
- Соединитель стрелочный сдо - фото сборник
- Смотрите также
- Характеристики приложения
- Сдо для каких путей используются
- Какие существуют виды стыковых рельсовых соединителей - Ответ СДО РЖД
- В зимний период в первую очередь уделяют внимание
ответы сдо ржд для монтера пути
- Сдо для каких путей используются
- Стрелочный перевод — Википедия
- Соединитель стрелочный -
- Сдо вагонник / Новое видео - 2024
- Ответы СДО для Android — Скачать