После этого BTS стали первой к-поп группой, достигшей наибольшего количества скачиваний музыки в сервисах Apple.[72]. Поклонники BTS называются ARMY, и на текущий момент это один из самых крупных фэндомов в мире. Грустная новость для поклонников BTS — самый популярный в мире бойз-бенд из Кореи распадается. Группа BTS (방탄소년단) в Одноклассниках. Во всем мире стали появляться фан-клубы которые объединили десятки тысяч горячих поклонников BTS.
Концерты BTS в Лас-Вегасе посетило более 620 000 зрителей
О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года». Сколько поклонников в мире у BTS? Группа BTS всего за девять лет существования успела 23 раза попасть в Книгу рекордов Гиннеса.
Почему вокруг корейской группы BTS царит такой хайп
Скандальное выступление, ставшее катализатором напряжённости между Тэхёном и Чонгуком, было подробно освещено СМИ и обсуждалось в фан-сообществе. Во время концерта Чонгук выступил с критическими замечаниями в адрес вокальных и танцевальных навыков Тэхёна, что вызвало негативную реакцию среди фанатов и поклонников группы. Почему Арми так любят БТС? Музыка группы находит отклик в сердцах многих людей по всему миру. Она мотивирует, вдохновляет и поднимает настроение. Песни BTS несут в себе позитивный месседж, который помогает слушателям справиться с трудностями и изменить свою жизнь к лучшему. Кроме того, BTS ценят за: Их харизму и сценическое мастерство Их скромность и трудолюбие Их социальную ответственность и активизм Их искренность и открытость Их близость с фанатами Эти ключевые качества делают BTS уникальным явлением в музыкальной индустрии и привлекают к ним огромное количество преданных поклонников.
Между прочим, накрашенные мужчины являются национальным достоянием Кореи — в древнем государстве Силла до X в. В эти группы набирали молодых людей 14—15 лет, которых обучали военному делу, управлению государством, упрочению мировой гармонии и конфуцианским заповедям. Эти молодцы были военной элитой и культурными амбассадорами правящей династии и просто обязаны были красиво выглядеть. Если нанесение грима в древности объясняли желанием заручиться помощью духов, в современном корейском обществе макияж, а также пластические операции, салонные укладки и маникюр — это способы выиграть гонку в гиперконкурентном обществе.
Благодаря развитой сфере образования в стране появилось большое число выпускников с отличными дипломами в Корее принято прилежно учиться , и во время устройства на работу при прочих равных условиях скорее обратят внимание на внешность кандидата, чем на другие его характеристики. В современной Корее получилось так, что на традиционную неоконфунцианскую идеологию наложились западные неолиберальные веяния, добавляет культуролог и бьюти-журналистка Яна Каримова. Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно. Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации ЛГБТ , либо представляют какую-либо подпольную субкультуру в том числе дрэг , то в Корее красота стала доступна для всех полов. Корейцев не удивляет, что в рекламе помады или теней снимается актер или айдол-мужчина, привлекая к покупке и женскую аудиторию, и мужскую. Юрий Пак — музыкант с корейскими корнями и ведущий MTV Russia, также известный как Haru, — говорит, что в Корее отдают предпочтение милой красоте, а в России красота сильно завязана на сексуальную привлекательность. Поклонники группы размывают гендер еще дальше — в Сети популярны фанарты и фанфикшн с фем-версиями участников BTS, и только ленивый не побаловался, опробовав на участниках коллектива женские фильтры FaceApp. Фотосет группы для корейского модного журнала Singles в 2016 году стал настоящей бомбой для фандома — тогда BTS снимались в юбках, кружевах и колготках в сетку. Но это было исключением: изначально свой стиль группа будто позаимствовала из шкафа баскетболиста-хипхопера, а когда они прославились, стали носить горячие луки с подиумов. Самый масштабный агендерный след в моде BTS оставила в виде фанатских футболок с именем и годом рождения участников, которыми сейчас завален AliExpress.
Не традиционные ценности Описывая феномен k-pop медиа часто придерживаются двух линий: либо расхваливают достижения BTS, либо рассказывают страшилки про рабские контракты исполнителей, ножи пластических хирургов и безумных фанаток. Многие уверены, что корейская поп-музыка — это временный хайп или продукт усиленного маркетинга, подкрепленный государственной политикой.
Рост популярности BTS можно отследить не только по количеству проданных альбомов и музыкальных наград, но и по активности и присутствию группы в социальных сетях. Они имеют огромную базу фанатов в различных странах мира, и их аккаунты в социальных сетях имеют миллионы подписчиков. Также популярность BTS отмечается рекордными просмотрами и лайками на YouTube, где они выпустили множество видеоклипов и музыкальных видео. Например, их видеоклип «DNA» превысил 1 миллиард просмотров на YouTube, что стало огромным достижением для группы. Интерес к BTS и их музыке только растет с каждым годом.
Популярность группы продолжает расширяться на новые рынки, превращая BTS в глобальное явление. Армия BTS остается главной силой в сплоченных поклонниках группы, которые постоянно поддерживают их талант и творчество. Таким образом, рост и популярность группы BTS только подтверждают их мировое влияние и безграничную приверженность их армии поклонников. Оцените статью.
Выступление во Франции, июнь 2016 года В январе 2016 года компания по производству игр Nexon анонсировала, что выпустит аватары для персонажей игры Elsword, прототипами которых станут участники группы [46]. На шоу присутствовали 24 000 человек [50]. После этого группа начала тур по Азии, и было продано 144 000 билетов на их концерты [51]. Группа достигла «прямого попадания» в корейских музыкальных чартах [55] , а также заняла первые места в iTunes более 26 стран по всему миру [56]. Это стало новым рекордом среди всех корейских групп [57].
Альбому также удалось попасть в UK Albums Chart , что стало историческим событием — ещё ни один альбом корейских групп ни разу в него не попадал [58]. Он также попал на 26 место главного американского альбомного чарта Billboard 200 , что обновило рекорд предыдущий принадлежал 2NE1 с их альбомом Crush , который дошёл до 61 места в 2014 году [59]. Несколько дней спустя стало известно, что альбом возглавил мировой альбомный чарт, мировой сингловый чарт и топ-50 популярных артистов Social 50 [60]. Таким образом, они заработали свой Дэсан, или же высшую награду с момента дебюта [61]. С 2015 года с перерывами выходит сериал- варьете Run BTS [en] , а с 2016 идёт сериал Bon Voyage, в котором участники группы путешествуют без стилистов. Предзаказы преодолели порог в 700 тысяч копий [64]. Главный сингл «Spring Day» достиг вершины в восьми главных чартах Кореи; из-за слишком большого потока загрузок произошёл сбой цифрового чарта Melon [65] [66]. В первые сутки после релиза видеоклип на «Spring Day» набрал более 9 миллионов просмотров, тем самым установив абсолютный рекорд среди корейских групп [70] ; он также набрал более 20 миллионов просмотров менее чем за 4 дня, что также является рекордом [71]. С 10 по 12 августа были представлены фото-тизеры участников к дорамному проекту «Люби себя» англ.
Love Yourself , который будет выходить на протяжении 2017 и 2018 годов [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92]. С 16 по 19 августа были представлены видео-тизеры [93]. Согласно данным Hanteo, в первый день было продано 455 тысяч 888 копий нового альбома, что является лучшим результатом за всю историю чарта [100]. Видеоклип на сингл «DNA» за первые 8 часов с момента релиза набрал более 10 миллионов просмотров, что стало лучшим результатом среди всех корейских групп, а просмотры за сутки перешагнули отметку более чем в 20,5 миллионов, что также стало абсолютным рекордом предыдущий рекорд принадлежал Black Pink [101]. Альбом также дебютировал на 7 строчке Billboard 200 , тем самым группа обновила свой же рекорд в данном чарте в октябре 2016 года они попали на 26 место с Wings [103]. Также было подтверждено участие группы в популярных телевизионных шоу, таких как «Jimmy Kimmel Live» и «The Ellen Show» [107]. Это сделало BTS единственным иностранным артистом 2017 года, достигшим такого результата в Японии [109]. Таким образом, BTS стали первой корейской группой в истории, у которой есть такая сертификация [110]. Количество просмотров за первые сутки составило более 35 миллионов, что является абсолютным рекордом среди корейских мужских групп.
Количество отметок «нравится» также составило более 3,5 миллионов. Выступление ознаменовало группу как первую среди всех корейских коллективов, когда-либо выступавших на данной премии [121]. Промоушен проводиться не будет, так как группа готовится к мировому туру. Предзаказ нового альбома начался 18 июля [124] [125]. Видеоклип также поставил впечатляющие результаты на YouTube: всего за 16 часов с момента выхода просмотры составили более 40 миллионов, в целом же за первые 24 часа релиз был просмотрен более 45 миллионов раз, что является абсолютным рекордом в истории видеохостинга среди корейских артистов побиты рекорды PSY и BlackPink [128] [129].
Сообщить об опечатке
- Сколько фанатов у BTS в мире 2021? - Астрология для начинающих от А до Я
- BTS: состав участников, награды и путь к славе популярного бойз-бэнда
- Фан-клубы к-поп звезд: платное, но бессмысленное удовольствие?
- K-POP: Стал известен самый популярный солист BTS — и это не Чонгук
- Группа BTS стала самой популярной мужской группой всех времен в Google | I Purple U | Дзен
- Рекомендуем
Сколько участников в BTS 2023?
- Концерты BTS в Лас-Вегасе посетило более 620 000 зрителей |
- BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
- Концерты BTS в Лас-Вегасе посетило более 620 000 зрителей |
- 2022 Results - BTS ARMY CENSUS
- Что такое БТС: биография, логотип, участники, рост, возраст, вес, знаки зодиака
- Результаты переписи ARMY 2020 года от ARMYCensus
Итоги переписи ARMY 2020 г.
За это время они выпустили более 235 песен, включая студийные альбомы, саундтреки, переиздания и сборники. Еще более впечатляющим является то, что большинство песен они написали сами. Начав свой путь как хип-хоп-группа, они смогли расширить свой музыкальный стиль, включив в него множество жанров.
Почему поругались Тэхен и Чонгук?
Скандальное выступление, ставшее катализатором напряжённости между Тэхёном и Чонгуком, было подробно освещено СМИ и обсуждалось в фан-сообществе. Во время концерта Чонгук выступил с критическими замечаниями в адрес вокальных и танцевальных навыков Тэхёна, что вызвало негативную реакцию среди фанатов и поклонников группы. Почему Арми так любят БТС?
Музыка группы находит отклик в сердцах многих людей по всему миру. Она мотивирует, вдохновляет и поднимает настроение. Песни BTS несут в себе позитивный месседж, который помогает слушателям справиться с трудностями и изменить свою жизнь к лучшему.
В Сахалинской области, напомним, проживает большая корейская община. В 2017 году крупнейший в мире порносайт публиковал данные о предпочтениях россиян, из которых неожиданно выяснилось, что в Дальневосточном федеральном округе самые популярные видео отмечены как "корейские". Надо отметить, что в азиатских республиках высок интерес именно к азиаткам, а не к "нескромным" темам вообще. Если взглянуть на статистику запросов по этим темам, то там наоборот все перечисленные республики резко "просядут". Поисковые запросы о к-поп и о внешности, или других особенностях, кореянок уж очень показательно пересекаются именно в регионах с азиатским населением. В какой-то степени это тоже указывает на то, что мужчины там не лишены интереса к теме к-поп. Возникает вопрос, с чем же связано то, что в открытой части соцсетей и в СМИ создаётся впечатление, что к-поп во всех этих регионах мало кому интересен? Особенности российской аудитории k-pop С корейской поп-культурой в России и некоторых других странах бывшего СССР прежде всего Казахстана сложилась уникальная ситуация. В новейшей истории ничего подобного этому феномену не было если считать рок- и поп-музыку Великобритании и США не феноменом, а "классикой". Периоды взлёта популярности французской эстрады, итальянской эстрады, индийского кино и песен в 1970-х и 1980-х были не очень длительными.
С к-поп в России ситуация длится уже десятилетие и более всего похожа на культ хэви-метала рубежа 80-90-х. К-поп сегодня, как и хэви метал в 80-х, подвергается жесткой критике СМИ и взрослого общества, уходит в нишу молодёжной субкультуры, но не становится приемлемым для большинства явлением. При этом в мире ситуация сильно отличается от российской. Например, с возрастной демографией всё совершенно иначе. Самая большая возрастная когорта слушателей BTS - это люди старше 40 лет. В будущем мы намерены посвятить этому нюансу отдельную публикацию. В российских сегментах соцсетей сложилась своеобразная картина.
Промо-фотография к "Map of the Soul: Persona. Концептуальное фото к "Map of the Soul : 7" 11 марта 2019 года был анонсирован альбом Map of the Soul : Persona , а дата релиза официально назначена на 12 апреля. Все билеты были распроданы в течение 2 часов, и вскоре BigHit Music объявили о вторых концертах на всех площадках.
Он дебютировал в Billboard Hot 100 и оставался там две недели, став второй группой, когда-либо сделавшей это. За два месяца до официального выхода альбома был выпущен сингл " Film Out ". В полночь 27 апреля было объявлено, что BTS выпустят свой второй англоязычный цифровой сингл " Butter ". Позже BigHit Music объяснили, что Proof — это альбом-антология, в котором рассказывается о девятилетней истории группы и содержится три новых трека. Ожидается, что группа воссоединится к 2025 году. Песня называется « The Planet » и будет выпущена 12 мая.
Сколько фанатов у BTS в мире 2021?
Его чувственный вокал и продуманные танцевальные номера заставляли поклонников восхищаться и превозносить его как идеал мужской красоты. В итоге, хотя все участники BTS оставались на пике популярности, 2019 год стал годом РМ и Чимина, их таланты и обаяние покорили сердца миллионов поклонников. С тех пор они не останавливаются на пути успеха, завоевывая сердца миллионов поклонников по всему миру. На протяжении 8 лет карьеры группы, популярность каждого участника постоянно меняется. Однако, можно выделить несколько моментов, когда один из них особенно выделялся: В 2015 году Suga Мин Юнги получил награду «Лучший Хип-хоп генератор» на «Сеульской музыкальной награде». Его рэп стал очень популярным и узнаваемым среди поклонников; В 2016 году Jimin Пак Чимин привлек внимание большинства зрителей благодаря своему невероятному танцевальному мастерству. Он часто упоминается в социальных сетях, получая личные марафоны от поклонников; В 2018 году V Ким Тэхен стал самым обсуждаемым участником BTS из-за своей внешности и уникального голоса. Он стал лицом многих рекламных компаний; В 2019 году Jungkook Чон Чонгук занял первые места в чартах нескольких стран благодаря своему сольному проекту «Euphoria». Его талантактривает огромное внимание и любовь поклонников. Нельзя сказать, что кто-то из участников BTS является абсолютным лидером в популярности среди фанатов. Каждый из ребят имеет свой уникальный характер, талант и стиль, что делает их комплексно популярными в глазах своей аудитории.
Сравнительный анализ популярности участников BTS в 2020 году Участник.
Этот человек занимается благотворительностью во всем МИРЕ. Он спонсор нуждающимся детям,оплачивает обучение талантливых детей и операции больным детям. Это всё Пак Чи Мин!!! Н 15 апреля 5 5 Чимин-горячая тема однозначно.
Мировые звезды K-pop Ви установил два мировых рекорда Гиннеса в декабре 2021 года, когда его индивидуальная учетная запись в Instagram стала самой быстрой, набрав один миллион, а затем десять миллионов подписчиков на платформе. С этими тремя включениями у группы теперь более 25 мировых рекордов. Будьте уверены, поклонники в восторге от концерта.
Как устроен К-поп и почему он так популярен На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Точнее, о паузе — участники коллектива решили заняться сольными проектами и считают, что такое решение пойдет им только на пользу. Это вирусное видео, к которому тяжело относиться серьезно: все на экране — от костюмов до движений — выглядит как пародия на то, что называется К-поп. Именно этот ролик привлек внимание мировой аудитории, и о жанре заговорили. Но еще до пресловутого Gangnam Style в 2009 году группа Wonder Girls, например, отправилась в турне вместе с Jonas Brothers и вышла на американский рынок с треком Nobody. Одна из главных и первых групп К-попа, которая поменяла всю индустрию, — Seo Taiji and Boys: именно они первыми встроили рэп в свои треки и породили новую, уникальную для того времени и этого места тенденцию. В 1992 году они выступили на корейском шоу талантов, где представили свой сингл Nan Arayo I Know.
Тогда они получили самый низкий балл из возможных, но — внезапно! Это первый случай, когда музыканты совместили американское звучание, западный стиль и корейскую культуру, ее язык. Именно им и принадлежит большая часть самых популярных К-поп-коллективов, и именно эти студии задают основные тренды жанра. У продюсеров есть свои стратегии и методы по созданию и развитию К-поп-групп, и правила игры не особо изменились с тех времен. К-поп-группа — это бойз- или герлз-бэнд, количество участников может варьироваться от четырех до 23. Как правило, это шикарный поп-проект, где артисты, как на подбор, молодые, красивые, отлично поют и великолепно танцуют. И да, без любых вредных привычек. Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт.
Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе. В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются.
Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании.
Корейский феномен: почему так популярны BTS
Чонгук из BTS продолжает покорять новые вершины популярности. Грустная новость для поклонников BTS — самый популярный в мире бойз-бенд из Кореи распадается. они внесли свой вклад в то, чтобы сделать группу одним из самых больших бойзбендов в мире.
Стажер BTS Ким Джихун рассказал о жестких нравах на корейской поп-сцене
В 2019 году даже BTS имели около 25% поклонников среди мужчин, и эти данные нашли полное соответствие с продажами билетов на концерты группы во время тура по США. Главная» Статьи» Новости k-pop» Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри. Таиланд, Вьетнам и Индонезия занимают следующие места по количеству фанатов в мире. не факт, что из количество таково.
Какие народы РФ больше интересуются k-pop?
Главная » Статьи » Новости k-pop » Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри Обновлено: 28 декабря, 2023 Это важное событие для BTS и их глобальной фанатской базы: все участники, от старшего Джина до самого младшего Чонгука, успешно выполнили свои обязательства по обязательной военной службе. Министерство национальной обороны сыграло центральную роль в организации этого перехода, сигнализируя о временном уходе из поля зрения всемирно известной сенсации K-pop. Образцовая военная карьера Джина: от подготовки новобранцев до специальной воинской квалификации Старший член, Джин, отправился в военную поездку в декабре прошлого года, выбрав учебный корпус рекрутов Пэкхо 36-й пехотной дивизии в Канвондо. Фото : Даум Примечательно, что обязательства Джина выходили за рамки стандартных обязанностей: он взял на себя обязанности научного сотрудника, а позже взял на себя роль инструктора по обучению.
Они известны во всем мире и сейчас считаются самой влиятельной мужской группой в мире. Именно они задают тренды в поп-культуре. Группа дважды номинировалась на премию «Грэмми». Группа объявила о своем путешествии во вторую главу в начале 2022 года. Она заключалась в том, чтобы заняться сольными проектами, чтобы раскрыть новые оригинальности. Кроме того, это новое предприятие укрепило идентичность группы. Он является самым популярным азиатом в полугодии 2022 года.
Это просто означает, что Ви является самым успешным среди других участников.
Армия фанаток BTS заняла 12 место по боеспособности в мире 13 сент. В него вошли войска 19 государств и одно гибридное военизированное образование, которое оказалось армией фанаток BTS. Журналисты объяснили данный факт слишком большим влиянием у фанаток корейской поп-группы, сопоставимым с влиянием внешней военной интервенции.
За полгода до дебюта участники начали создавать связь с фанатами и укреплять своё имя в Twitter, а также выкладывать каверы на YouTube и SoundCloud. Шуга также был рэпером, а Джин учился в университете по актерскому мастерству. Чонгук прослушивался во многих агентствах после ухода из шоу Superstar K, и в конце концов выбрал Big Hit. O" в качестве титульного трека.
На сегодняшний день было продано более 160,000 копий, включая 34,000 в год релиза, а сам альбом достиг четвертой позиции в Gaon. Он занял пиковую позицию в ежедневном чарте Oricon, а за первый день было продано более 42,000 копий. Альбом возглавил альбомные чарты Gaon и Billboard World Albums и оставался на вершине несколько недель подряд, что сделало BTS первым корейским артистом, которую удалось достичь такого результата. Billboard 200, став первым альбомом группы, попавшим туда.
Тем временем в Корее предзаказы на новый студийный альбом Wings , выпущенном в октябре того же года, превысили 500,000 единиц за первую неделю. Титульный трек " Spring Day " занял первые места в восьми ведущих чартах Кореи.
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные.
Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию.
Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму.
Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов.
И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры. Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста.
Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков.
Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов.
Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками.
Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.
Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности.
Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры.
Можно лишь поражаться тому, как группа смогла за сравнительно небольшое время объединить и вдохновить столько людей самых разных культур, языков и национальностей. И все-все-все они просто обожают своих ребят и, если есть доступ в интернет, доказывают это на всех возможных платформах и в соцсетях!
В 2019 году BTS побили мировой рекорд среди музыкальных групп по количеству взаимодействий ретвитов. Прикол в том, что с того момента BTS побили собственный же рекорд аж 4 раза! Ах, да, BTS — единственная k-pop группа, у которой есть собственный эмоджи в Твиттере пуленепробиваемый жилет , который появился в соцсети в 2016 году. Самое просматриваемое видео на YouTube за 24 часа — клип «Dynamite», 101 100 000 млн просмотров 22 августа 2020 г.
Самое большое количество подписчиков 40 220 226 млн. Казалось бы, один трек, один клип, но какое значение он несет для k-pop, BTS и музыкальной индустрии в целом! Самый транслируемый трек на Spotify за первые 24 часа — 11 042 335 млн прослушиваний 21 мая 2021 г. Самое большое количество зрителей на премьере музыкального клипа на YouTube — 3 900 000 млн зрителей 21 мая 2021 г.
Больше всего зрителей на премьере видео на YouTube — 3 900 000 млн зрителей 21 мая 2021 г. Самое просматриваемое музыкальное видео на YouTube за 24 часа — 108 200 000 млн просмотров 22 мая 2021 г. Самое просматриваемое k-pop видео на YouTube за 24 часа — 108 200 000 млн просмотров 22 мая 2021 г.
Он выделяется в группе как один из вокалистов и ведущих танцоров. Также Чонгук активно участвует в корейских телепередачах, таких как «Броманс знаменитостей», «Цветочная команда» и «Певец Король Масок». Его талант и харизма привлекают огромное количество поклонников, и делают его одной из ведущих фигур в К-попе. Полезные советы и выводы Следите за новостями и рейтингами в музыкальной индустрии, чтобы быть в курсе последних достижений и популярности артистов. Поддерживайте своих любимых исполнителей, просматривайте их контент и станьте подписчиками на их каналах, в социальных сетях и других платформах.
Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри
Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале они внесли свой вклад в то, чтобы сделать группу одним из самых больших бойзбендов в мире. «BTS ВОЗВРАЩАЮТСЯ» — неожиданная причина, по которой BTS популярны во всем мире как OT7. Впечатления фанатов после последнего концерта BTS Концерт BTS, который состоялся недавно, оставил у фанатов самые невероятные впечатления. Сколько фанатов у Бтс во всем мире. Согласно Forbes, количество поклонников BTS сейчас колеблется от 40 млн до 90 млн человек. Главная» Новости» Группа бтс последние новости.