Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей».
Идеология и история сионизма
- История сионизма
- История сионизма
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Сионисты и их марионетки правят Россией
- Евреи против сионизма, идиш против иврита — что происходит?
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?
После 6-го конгресса по вопросу о допустимости колонизации евреев в странах и вне Палестины в виду препятствий для широкой колонизации в Палестине и бывшего проекта колонизации евреями Уганды в Африке среди сионистов произошел раскол. Сторонники допустимости внепалестинской колонизации выделились в особую лигу территориалистов с. Остальные ответы Aigul Знаток 357 16 лет назад Сионизм от названия холма Сион в Иерусалиме , наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в 20 в. Современный С. Основное содержание современного С.
Помните, как полгода назад он отреагировал на скандал с двойным гражданством ведущего ТВ Сергея Брилева? Вторая жена - гражданка Франции, где сейчас и проживает. Нынешняя супруга Пескова - имеет гражданство США. Дети Пескова - граждане Великобритании. Для сыновей основной разговорный язык - английский. Для Елизаветы - французский. Кстати, Путин открытым текстом настоятельно потребовал, чтобы его подчиненный вернул всё семейство в родные пенаты, на что услышал категоричное "Нет". Типа, им там удобнее... Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу? Понравилась статья?
Сионисты, встревоженные поднимающимся возмущением в мире, в ответ на реакцию международной общественности пытаются манипулировать фактами, говоря: "Глобальный антисемитизм снова растет. Эта новая волна не похожа ни на что из того, что наблюдалось в истории". Пытается таким образом пресечь даже самую разумную нравственную, гуманную, политическую и рациональную реакцию на сионистское варварство. Против тех, кто не поддерживает массовые убийства Израиля, в мире тут же задействуются механизмы социального, культурного, экономического террора. Малейшая поддержка Палестины со стороны известных лиц в средствах массовой информации, академическом сообществе, мире спорта и искусства карается сионистами. Книги авторов не издаются, со спортсменам расторгаются контракты, ученых исключают из университетов. Сионисты хотят, чтобы мир поддерживал их систематический геноцид или хранил молчание. После массовых убийств в Газе люди получили возможность воочию увидеть, каково мышление сионистов. Поэтому, если не будут приняты необходимые меры и мир не объединится, геноцид и зверский террор, которым подвергаются жители Газы, в будущем могут стать судьбой миллиардов людей в других частях мира, прежде всего на Ближнем Востоке. Ввод российских войск на Украину разделил мир на две части.
Многие столетия евреи были рассеяны по всей Европе, в каждой стране считаясь изгоями. Недовольство местного населения нередко выливалось в агрессию по отношению к иудеям. До начала 20-го века у израильтян не было страны, которую они бы могли назвать родиной в полном смысле этого слова. Идеологи сионизма считают, что решить эту проблему можно предоставлением евреям собственного независимого государства, которое бы располагалось на территории древней Иудеи. Более того, это политическое движение заявляло, что освободить израильтян от угнетения властей можно только таким образом.
В той же категории
- Сионисты: кто они и что делают
- Подрывная деятельность сионизма в России — Ольга Лазарева — NewsLand
- Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда"
- ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.
Сионизм, антисемитизм и русофобия
Идеологи еврейской буржуазии, как сионисты, так и их предшественники середины прошлого века, учитывали в своей деятельности определенные особенности жизни угнетенных еврейских низов. Религиозные сионисты приехали в Яффо протестовать против нападения на раввина: «Это еврейское государство, кто не хочет жить с нами в мире — может убираться». Я верю полной верой, что пророчество Моисея, учителя нашего – да пребудет он в мире – истинно и что он величайший пророк из всех, кто был до него и после него.
Сионисты и их марионетки правят Россией
Первое слово значит — сторонник иудейской веры; второе означает того, кто является этническим евреем. История движения Наиболее распространенным объяснением возникновения движения является влияние антисемитизма. Интересно, что ни одно сионистское движение не возникло в результате антисемитских событий ни в XVIII веке, ни в более ранний период. Возникновение сионистского движения после эскалации антисемитизма в конце XIX века предполагает, что антисемитские события могли послужить толчком к возникновению интернационального сионизма, но не причиной. В любом анализе причинно-следственных связей следует искать фактор, который постоянно действует на данный результат в течение значительного периода времени. В случае с сионизмом таким фактором стал распад традиционной еврейской организации жизни и попытки евреев перестроить свою жизнь в рамках европейских национальных государств. В основе системы ценностей и самосознания этого народа как группы на протяжении всей истории лежала связь между его представителями и Иудеей.
Это проявлялось в мечте о «конце дней», когда появится предводитель евреев, который соберет их по всему миру, приведет в Иерусалим и восстановит Храм. Тем временем в Израиле оставалась лишь небольшая еврейская община и те, кто приезжал, чтобы умереть и быть похороненным на Святой Земле. Какой бы сильной ни была эта связь между диаспорой и землей Израиля на протяжении восемнадцати веков, она не привела к каким-либо реальным коллективным действиям, несмотря на дискриминацию, которой они подвергались. Цели и идеология евреев Еврейское национальное движение появилось на исторической сцене в 1870-х годах с возникновением в ряде российских городов, а затем и в Польше, объединений по содействию иммиграции евреев в Палестину — «Ховевей Цион» в переводе значит «Любящие Сион». Движение выдвинуло три основные цели, которые оно считало необходимыми для создания полноценной нации и общества: автоэмансипация т. Попытка достичь первых двух целей была успешной лишь отчасти.
Этим занималась ассоциация — «Билу» «Бейт Яаков Лечу ве Нелча» — «Вперед, дом Иакова» , члены которой иммигрировали в Палестину и начали первую волну иммиграции, известную как «Первая алия». Поскольку лишь немногие представители общины были готовы воплотить свое националистическое сознание в конкретные коллективные действия по эмиграции, это движение вскоре отошло на второй план в еврейском обществе Восточной Европы. Однако поселенческая деятельность в Палестине, осуществлявшаяся при содействии барона Эдмона де Ротшильда, создала экономическую и национальную инфраструктуру, на которой могли строиться дальнейшие волны иммиграции в будущий Израиль. Третья цель — добиться самоуправления — была достигнута после появления одного из основоположников сионистского движения, провозвестника создания еврейского государства Теодора Герцля 1860—1904 и созыва Первого сионистского конгресса в Базеле Швейцария в 1897 г. Эта организация занималась вопросом создания поселений в Палестине и заменила барона де Ротшильда в качестве основного спонсора. Теодор Герцль Герцль считал, что «еврейский вопрос» должен быть решен политически, путем предоставления европейскими государствами суверенитета над частью земли для представителей народа.
Такое решение, по его мнению, удовлетворило бы интересы как сионистов, так и антисемитов в том, чтобы евреи жили отдельно. Поэтому создание еврейского государства воспринималось Герцлем как необходимость и задача мирового масштаба. Великие державы, по его мнению, должны действовать сообща, чтобы найти «уголок», куда еврейское население могло бы эмигрировать. При этом не все евреи придерживались дипломатического пути. Так, лидер правого сионизма, основатель и идеолог движения сионистов-ревизионистов, писатель и фельетонист Владимир Жаботинский в начале XX века демонстрировал разницу в воззрениях, он отличался радикальными взглядами. Жаботинский настаивал на силовом давлении как на власти, так и на палестинских арабов.
По существу, это общий сионистско-антисемитский тезис о том, что, мол, евреи всегда и повсюду, кроме "своей страны", - "чужеродное тело". Марксисты-ленинцы под еврейским вопросом понимают бесправное или неравноправное положение евреев в эксплуататорском обществе, их жизнь в условиях расово-национальной, а порой и религиозной дискриминации по вине правящих классов, умело использующих метод "разделяй и властвуй" и искусственно вызывающих национальные и религиозные трения и вражду между евреями и неевреями. К какой бы демагогии ни прибегали сионисты, жизнь убедительно показывает, что еврейский вопрос существовал и существует только в эксплуататорских общественно-экономических формациях, в частности при капитализме. В условиях же социалистического общества вопрос о положении и правах трудящихся еврейской, как и любой другой, национальности решен справедливо, демократически, исключает какую-либо расовую или национальную дискриминацию, какие-либо расовые или национальные привилегии. И сионисты и антисемиты, исходя из своих классовых и шовинистических целей, во главу угла ставят националистическо-расовый момент. При этом сионисты объявляют евреев "избранным народом", "светочем человечества", а антисемиты приписывают им все отрицательное, низменное, пагубное, выставляя их как средоточие всех человеческих пороков и недостатков. Таким образом, отталкиваясь от разных, но в основе своей однотипных расистских идей, сионисты и антисемиты как бы взаимно дополняют друг друга. Они фактически единым фронтом выступают против объективного, прогрессивного процесса естественной, добровольной ассимиляции, против смешанных браков, ратуют за "чистоту расы и крови", то есть, по существу, за традиции и атмосферу своеобразного нового гетто, прежде всего в духовной области.
Антисемитски настроенные государственные деятели буржуазных стран в период перед первой мировой и между двумя мировыми войнами охотно шли на контакты и сотрудничество с сионистскими лидерами.
Игорь Шувалов, председатель госкорпорации развития ФЭБ. РФ, с 2008 года по май 2018 - первый заместитель председателя Правительства, согласно информации газеты "Ведомости" владеет домом в Австрии и квартирой в Великобритании - имеет ВНЖ Великобритании. В США проживает дочь, имеющая также двойное гражданство. Два сына проживают в Швейцарии. Википедия Александр Бабаков, член Совета Федерации от Тамбовской области, имеет в собственности поместье во Франции площадью 10. Википедия Ну, и наконец, всеобщий любимец со всей своей многочисленной семьёй: Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков имеет гражданство Франции. Помните, как полгода назад он отреагировал на скандал с двойным гражданством ведущего ТВ Сергея Брилева?
Вторая жена - гражданка Франции, где сейчас и проживает. Нынешняя супруга Пескова - имеет гражданство США. Дети Пескова - граждане Великобритании.
Фундаменталисты считают себя частью этого государства, хотя полностью его не принимают. Свою же задачу они видят в том, чтобы, с одной стороны, сохранить чистоту веры, оградив религиозную молодежь от тлетворного влияния светского общества, а с другой - влиять на государство, чтобы оно в большей степени опиралось на еврейские религиозные ценности Поэтому в отличие от религиозных антисионистов фундаменталисты не гнушаются политикой, у них есть свои партии, например ШАС и "Егадут-а-тора" "Еврейство торы" , но в армии они служат неохотно, пользуясь отсрочкой, которая дается учащимся йешивов. Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. Один из первых духовных лидеров религиозных сионистов рав Кук предложил собственное толкование Торы , основанное на понятии "следы мессии". Один из таких следов - создание еврейского государства, которое было божественным промыслом и провозвестником явления мессии. Люди, по мнению рава Кука, могут ускорить его приход богоугодными делами, главное из которых- служба на благо родины.
Поддержав создание еврейского государства и поставив в 1948 году подписи под декларацией о независимости, религиозные сионисты объединились в национально-религиозный лагерь насчитывающий сейчас около 300 тыс. Его приверженцы не носят традиционной черной одежды - внешне их можно отличить по вязаным кипам. Они активно участвуют во всех государственных делах.
Сионисты и их марионетки правят Россией
Вы слышали про загадочных сионистов, но не знаете, кто это? Расскажем, как ими становятся евреи и в чем заключаются принципы сионизма. И ревизионисты, и религиозные сионисты опирались в Эрец-Исраэль главным образом на участников четвертой и пятой алии, многие из которых принадлежали к традиционным кругам еврейства и не разделяли социалистической идеи. Сионисты — преданные сторонники еврейского государства — Израиля. Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля.
«Лобби Армагеддона». Как христианские сионисты влияют на политику США
немецких и австрийских евреев надо вывозить. Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами. Сионисты прилагали и будут прилагать всевозможные усилия, чтобы арабы не объединялись и не получили ядерное оружие.
Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?
Например, требование культурно-национальной автономии, проект создания еврейской автономии в Крыму , право на эмиграцию в другие страны, помимо Израиля, даже любую борьбу за равноправие евреев. Термин «сионизм» используется также сторонниками конспирологической теории « жидо-масонского заговора » см. Сионистское оккупационное правительство , которая носит антисемитский характер. Также сионизм следует отличать от территориализма — стремления части евреев иметь своё государство вне зависимости от конкретного места нахождения. В то время как сионизм — это стремление евреев возродить своё государство именно на Земле Израиля [16]. В то же время, некоторые критики сионизма расценивают его как «форму расизма и расовой дискриминации» [17]. Цели и идеология Сионистское движение всегда ставило своей целью решение « еврейской проблемы », рассматривая её как проблему национального меньшинства, беспомощного народа, уделом которого являются погромы и преследования, у которого нет собственного дома, который всюду подвергают дискриминации, указывая на его чуждость. Сионизм пытался добиться решения этой проблемы путём возвращения евреев в «исторический дом» в стране Израиля и создания в этом доме собственной страны еврейского народа, которая может защитить евреев от угнетения и принуждения. В сионизме имел место синтез целей: освобождения и единства, ибо цель состояла как в освобождении евреев из-под угнетающей их власти, так и в восстановлении единства евреев через собирание еврейских диаспор со всего мира на их Родине [18].
Формирование «нового еврея», способного не только развивать свою страну, но и защитить её, по мнению исследователей сионизма [19] , служило для основателей израильского государства одним из основных приоритетов. Сионизм унаследовал ряд идеологических и эмоционально-психологических элементов мессианизма , такие как стремление к социальной справедливости, вера в конечную победу добра, что в некоторой мере способствовало росту его популярности [1]. Антисемитизм в своей самой смертоносной форме достиг кульминации в Центральной Европе, где относительно малочисленные еврейские общины максимально ассимилировались. Сионизм всегда считал ассимиляцию евреев главным врагом. Сионисты получили свой шанс на успех после I мировой войны. Сионизм возник намного позже других национальных движений, времени и ресурсов на реализацию целей было чрезвычайно мало. Сионизм не имел ни денег, ни военной силы, ни политического влияния, в распоряжении сионистов были в основном моральные аргументы. Еврейское государство возникло к тому времени, когда спасать погибающих в Европе евреев было уже поздно.
Вплоть до 1930-х годов сионистские лидеры не понимали чётко, в чём состоит конечная цель движения. Арабо-еврейский конфликт был неизбежен, поскольку арабы не могли смириться с созданием еврейского государства. С арабской точки зрения сионизм представлял агрессию, а еврейская иммиграция — вторжение. Сионизм подвергается критике также со стороны еврейских ультраортодоксов , сторонников ассимиляции и крайне левых. Основным источником слабости сионизма был тот факт, что условия для реализации сионистской мечты никогда не были благоприятными. Основная цель сионизма была двойной: вернуть еврейское самоуважение и достоинство в глазах неевреев и восстановить еврейский национальный очаг для евреев, чтобы «жить как свободные люди на своей земле, спокойно умереть в своих собственных домах» Герцль. История сионизма Предпосылки к возникновению Культурные предпосылки Библейское предание начинает жизнеописание Авраама, уроженца Ура Халдейского в Месопотамии , словами: «И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе» Быт. Библейские тексты отмечают духовную связь народа Израиля и обетованной ему Богом земли и утверждают о неизбежности их конечного воссоединения: «…возвратит Господь, Бог твой, изгнанных твоих… и опять соберет тебя из всех народов, среди которых рассеял тебя Господь, Бог твой… И приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которой владели отцы твои, и будешь ты владеть ею…» Втор.
В Земле Израиля евреи сформировались как народ из разных племён общего происхождения, в этой земле существовало еврейское суверенное государство , в ней сложился духовный и религиозный облик еврейского народа, были созданы ценности национальной и ставшей впоследствии общечеловеческой культуры, сложилась Библия, мировоззрение которой составило основу иудаизма, и двух наиболее распространённых мировых религий — христианства и ислама. Страна Израиля как независимая геополитическая культурная единица существует только в контексте еврейской истории. Ранее обоснования в ней израильских племён эта территория представляла собой разнообразные ханаанские города-государства, часто подвластные Египетскому царству [3]. После потери независимости еврейского государства Страна Израиля стала одной из незначительных провинций ряда крупных держав: Римской империи , Византии , Арабского халифата и Османской империи [3]. Земля Израиля занимает центральное место в еврейской религии и культуре. Связь с ней сохраняется в течение всей истории евреев. Религиозное мировоззрение еврейского народа основывается на мессианстве , вере в избавление человечества и возвращение евреев в Эрец-Исраэль. Это упование отражено в духовном творчестве еврейского народа в течение веков жизни в диаспоре.
Неоднократно возникавшие мессианские движения стремились к чуду избавления [9]. Предположительно, уже вскоре после разрушения Второго храма в читаемую трижды в день молитву Амида включается бенедикция киббуц галуйот, представляющая собой обращенную к Богу мольбу о возвращении евреев, находящихся в странах изгнания, в Землю Израиля: «Собери нас вместе с четырех концов земли в страну нашу». Идея грядущего объединения рассеянных по миру частей еврейского народа и восстановления еврейской государственности проводится талмудической литературой. Согласно с этим ряд средневековых раввинских авторитетов, включая Нахманида , провозглашали проживание в Земле Израиля в качестве одного из важнейших предписаний иудаизма мицвот [1]. Исполняя эту мицву или спасаясь от преследований, отдельные группы евреев неоднократно переселялись в Страну Израиля. Так, в 1211 году в Землю Израиля прибыли 300 раввинов из Франции, на рубеже XV—XVI века их деяние повторили изгнанники из Испании и Португалии, в 1648 году — беженцы из Украины, где участники восстания Богдана Хмельницкого массово уничтожали евреев, в 1774—1777 годах — хасиды и митнагдим с территории России и Польши. Почти беспрерывно в течение многих веков происходила индивидуальная алия. В числе совершавших её были видные религиозные и светские деятели, такие как Нахманид , Иехуда ха-Леви , раввин Овадия из Бертиноро и др.
Земля Израиля являлаясь конечной целью передвижения многих известных еврейских путешественников, включая Биньямина из Туделы , Птахию из Регенсбурга , Мешуллама из Вольтерры. Возможно, по меньшей мере однажды была предпринята попытка воссоздания в Земле Израиля еврейского политического центра — как таковую, предположительно, можно рассматривать деятельность Иосефа и Грации Наси по восстановлению и заселению Тверии в середина XVI века [1]. Преданность евреев исторической родине и осознание им своего единства стали предпосылками для зарождения в массового национально-освободительного движения возвращения в Эрец-Исраэль и создания на её территории независимого государства. Возникновению этого движения длительное время препятствовало то, что Священное Писание, учения большинства позднейших религиозных авторитетов, и формировавшееся под их влиянием общественное сознание осмысляли конец галута в контексте мессианской эсхатологии. Согласно этой концепции, избавление, которое понимается как национальное освобождение, полностью зависит от воли Божьей, выразителем которой будет Его посланник — Мессия. Как один из аспектов будущего общего переустройства мира, избавление не может произойти по человека или группы людей. Эсхатологическая трактовка избавления являлась преобладающей до начала эпохи Хаскалы , и национальные стремления евреев могли выразиться в это время только в форме мессианских движений, многие из которых включали призывы к массовому переселению в Землю Израиля, а иногда сопровождались также практическими действиями, как, например, крупнейшая в Средневековье алия ашкеназов, совершённая в 1700 году под руководством Иехуды Хасида ха-Леви , бывшего тайным последователем Шабтая Цви [1]. Основная идея сионизма о том, что еврейскому народу следует взять дело своего объединения и возрождения в собственные руки, зародилась и получила распространение только в итоге преодоления или переосмысления эсхатологии [1].
Политические предпосылки Сионизм возник в контексте массовой национальной эмансипации в Европе — самоопределения наций и национально-освободительной борьбы. При этом в Западной Европе эта эмансипация опиралась на государственность, а Восточной — на этничность. Как отмечает Михаил Членов , этнический национализм укрепился именно в Восточной и Центральной Европе на восток от Германии. И этническая форма самоидентификации проявилась в среде восточно-европейских ашкеназов [21]. Несмотря на массовую ассимиляцию евреев , особенно ярко проявившуюся c конца XVIII века в Западной Европе , в XIX веке во многих странах Европы усилились националистические и антисемитские настроения [22]. Помимо религиозного антисемитизма во второй половине XIX века появился расовый антисемитизм , который отрицал ассимиляцию и концентрировался на этническом происхождении, а не на принадлежности к иудаизму.
Со своей стороны высокопоставленный израильский военный чиновник сообщил The Wall Street Journal, что активизация израильских операций - единственный способ положить конец столкновениям с "Хезболлой" на северной границе с Ливаном. Это опасно для всего региона". С 8 октября 2023 года силы под руководством "Хезболлы" почти ежедневно атаковали израильские общины и военные посты вдоль границы, при этом группировка заявляет, что делает это для поддержки палестинцев сектора Газа во время боевых действий, ведущихся в анклаве, сообщает Times of Israel.
Если вкратце — да, существует. Подробнее говоря, сионизм — это политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его, как они считают, исторической родине — в Израиле Эрец-Исраэль. Также сионизм является идеологической концепцией, на которой это движение основывается, и она придерживается различных позиций в своем направлении движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных. Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи : среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма что-то вроде модернистов в Исламе или даже воинствующие атеисты.
Теперь за ними систематически следят и привлекают к ответственности. Еще одна вещь, которую евреи должны осознать, — это то, что жители гетто были не только евреями. Наиболее преследуемой группой были атеисты, также жившие в гетто. Другая группа была потомками карфагенян, которые практиковали детские жертвоприношения. Они появляются в Книге Руфь. Именно убийство детей этой сектой часто становилось спусковым крючком для погромов и преследований. Истинная прародина хазар или евреев-ашкеназов примерно соответствует нынешним Польше и Украине. Если ашкенази действительно хотят вернуться на свою исконную родину, то им следует отправиться туда. Палестинцы — коренные жители региона, которые в определенный момент истории обратились в ислам. Однако евреи в Израиле теперь живут на своей духовной родине и заслуживают того, чтобы им было позволено и дальше жить там в мире. Им просто нужно заключить честную сделку с палестинцами. Это можно было сделать либо, предоставив им израильское гражданство, либо создав жизнеспособную палестинскую родину. Израилю также необходимо заключить мир со своими соседями.
Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?
Сионисты осуществляют широкий спектр действий для достижения своих целей. Они проводят профессиональную лоббистскую работу, деятельность в политической сфере, активно участвуют в израильской политике. Кроме того, они организуют митинги, протесты, и другие мероприятия для привлечения внимания к вопросам, связанным с еврейским народом и государством Израиль. Читайте также: Историческая родина евреев: местоположение и особенности Сионисты также активно работают в области социального и культурного развития. Они создают и поддерживают различные образовательные, благотворительные и культурные организации, которые способствуют развитию и укреплению еврейской идентичности, а также поддерживают социальное благополучие общины. Одной из важных задач сионистов является информационная работа. Они активно используют СМИ и социальные сети для распространения информации о еврейской истории, культуре и традициях, а также о проектах и достижениях государства Израиль. Помимо этого, они ведут просветительскую работу, распространяют литературу, организуют лекции, семинары и конференции по вопросам, связанным с сионизмом и еврейской идентичностью. В целом, сионисты занимаются активными действиями для достижения своих целей — создания и поддержки государства Израиль, а также защиты интересов еврейского народа. Их work является многообразным и включает в себя лоббирование, политическую деятельность, социальное и культурное развитие, информационную работу и многое другое. Создание и поддержка государства Израиль Первыми шагами в направлении создания государства Израиль была Мекленбургская декларация 1917 , в которой Великобритания выразила поддержку идеи «возрождения еврейской нации в своей исторической родине».
Следующим большим толчком стало создание еврейской агентуры в 1929 году, которая стала официальным представительством евреев в Палестине. Однако, настоящий перелом произошел после Второй мировой войны из-за масштабов Холокоста.
Однако выяснилось, что никакой арабской Палестины сионисты не собирались признавать, считая, что вся Палестина должна быть еврейской. Хотя справедливости ради надо отметить и обратное — арабы, как и значительная часть мусульманского мира, также отказались признать создание в Палестине сионистского государственного образования, неоднократно, но безуспешно пытаясь его ликвидировать военным способом. В результате этих безуспешных попыток территория Израиля только увеличивалась, выходя далеко за пределы международно признанных границ по состоянию на 1967 год — как в Палестине, так и в сирийских Голанских высотах. При этом на присоединяемых к нему территориях вопреки международному праву осуществлялась колонизация в виде создания т. Идеологически эта политика обосновывалась тем, что никакого палестинского народа не существует, а есть только арабы, живущие в Палестине, которые без особых проблем могут жить в любом другом месте, хоть в Израиле, если примут его власть, хоть в других арабских странах. Эта идеология сродни идеологии отрицания других народов, признанных международным сообществом, вроде украинского и белорусского, которые периодически называются «искусственными», либо австрийского, существование которого отрицала гитлеровская Германия. Она очевидно идет вразрез с международным правом, так как, несмотря на этнокультурное единство арабов, которое воплощает в себе декларативная доктрина «арабской нации», в политическом отношении международным правом и сообществом признаются не один, а несколько десятков арабских народов с собственными государствами, такие как египетский, сирийский, иорданский, иракский, ливийский и т.
Одним из таких народов являются и палестинцы, которые за семь десятилетий, прошедших с момента начала колонизации их земель, продемонстрировали, что являются устойчивой политической нацией, сохраняющейся несмотря на все попытки ее уничтожить. Последние предполагают поглощение двух палестинских анклавов — Западного берега и Газы соседними арабскими государствами — Иорданией и Египтом, с одновременной сионистской колонизацией территорий между ними. Этому плану был призван способствовать и политический раскол на палестинской территории, случившийся в 2007 году, когда Западный берег оказался под властью международно признанной администрации Палестинской автономии, а сектор Газа — движения ХАМАС. Позже из утечек в СМИ следовало, что израильтяне в сговоре с египетскими военными пытались ввести в игру еще одного игрока, который должен был способствовать этим планам — завербованного ими члена палестинского руководства Мохаммеда Дахляна. Так как после 2007 года сектор Газа был взят в двойную блокаду Израилем и руководством Египта, принятие Дахляна его жителями было тем, в обмен на что египтяне и израильтяне были готовы эту блокаду снять. Такое развитие событий было выгодно сионистам с двух точек зрения — во-первых, они получили бы в секторе Газа туземного надсмотрщика, который сам осуществлял бы над ним контроль, избавив их от этой необходимости, а во-вторых, законсервировали бы сектор Газа в качестве серой зоны, не претендующей на международное признание и не имеющей таких перспектив в отличие от международно признанной Палестинской национальной администрации. Помимо экспериментов с проектом Дахляна максимум усилий если не для полной аннигиляции палестинского национального проекта, то хотя бы для его маргинализации предпринял Биньямин Нетаньяху. Впервые он возглавил еврейское правительство еще в 1996 году, через два года после того, как в Осло Израилем и Организацией Освобождения Палестины были подписаны соглашения о создании независимой Палестины и поэтапной передаче Палестинской Национальной Администрации ее территорий. Тогдашнему премьер-министру Израиля Ицхаку Рабину это соглашение стоило жизни — в 1995 году он был убит сионистским экстремистом Игалем Амиром.
Номинально заключенные в Осло соглашения продолжали действовать и даже частично выполняться под давлением мирового сообщества, невзирая на противодействие экстремистов. Однако фактически ультрасионистские круги, не только в оппозиции, но и во власти, в первую очередь представленные Ариэлем Шароном и Биньямином Нетаньяху, игнорировали их существенные аспекты, в первую очередь посредством активного создания новых еврейских поселений на палестинских территориях. Тем не менее, даже Ариэль Шарон незадолго до своей смерти, уже будучи премьер-министром, пошел на вывод израильских войск из Сектора Газа и т. Поэтому, надо понимать, что Нетаньяху — это давний противник создания независимой Палестины, который на словах пока не может отказаться от идеи двух государств, всячески препятствуя ее реализации на деле. Приход к власти в США Дональда Трампа в 2016 году, провозгласившего себя самым произраильским президентом в истории страны, породил у Нетаньяху и представляемых им кругов самые смелые ожидания. В 2017 году Белый дом признал Иерусалим столицей Израиля вопреки резолюциям ООН, требующим либо его международного статуса, либо раздела между еврейским и палестинским государствами, начав побуждать к этому своих союзников по всему миру. В 2019 году администрация Трампа признала официальную аннексию Израилем Голанских высот. И то, и другое фактически давало ультрасионистам карт-бланш на отказ от переговоров по этим вопросам, которые они были вынуждены вести, соблюдая правила приличия международного права. Окончательно же решить палестинский вопрос под занавес правления Трампа была призвана т.
В отличие от откровенно противоречащих международному праву проектов «трансферта палестинцев», поглощения палестинских анклавов соседними государствами либо консервации их как «серых зон», предложенная Трампом и Нетаньяху «сделка века» номинально была основана на принципе «двух государств». Однако в реальности то, что в ее рамках было предложено в качестве «Палестинского государства», является скорее аналогом южноафриканского бантустана. Не говоря уже о том, что вместо закрепленных международным правом границ 1967 года палестинцам был предложен их огрызок в виде гряды отделенных друг от друга Израилем анклавов, «независимой» Палестине запрещалось иметь свою армию, внешнюю политику и даже независимые образовательные программы, а также чествовать героев своей освободительной борьбы. Ну и само собой, согласно этому плану, незаконные еврейские поселения сохранялись и включались в состав Израиля.
Однако, история сионизма не обошлась без сложностей и противоречий. В период Второй мировой войны и Холокоста, многие евреи осознали необходимость создания еврейского государства в целях самосохранения и предотвращения повторения трагедии. Крупнейший поток еврейских беженцев прибыл в мандатную Палестину, хотя большинство стран отказывались принять их, и многие из них столкнулись со свирепым арабским сопротивлением. Наконец, в 1948 году, после Второй мировой войны и завершения британского мандата, было объявлено создание государства Израиль. Это событие стало вехой в истории сионистского движения и осуществления задуманного Теодором Герцлем проекта еврейского государства. Основные идеологи и представители Еще одним из известных идеологов сионизма является Хайм Вайцман, который впоследствии стал первым президентом Израиля. Вайцман активно пропагандировал идею создания еврейского государства и приложил много усилий для ее осуществления. Среди представителей сионистского движения также можно отметить Давида Бен-Гуриона, основателя и первого премьера Израиля, которому удалось провести в жизнь большинство сионистских идей и создать мощную и процветающую страну. Каждый из них внес свой вклад в развитие сионизма и способствовал его преуспеванию. Цели и стратегии действия Сионисты активно работают в политической и дипломатической сферах, ведут настойчивую борьбу за защиту интересов Израиля на международной арене. Они оказывают влияние на формирование внешней политики многих стран и участвуют в международных организациях, таких как ООН. Сионисты активно занимаются лоббированием своих интересов, включая участие в представительных органах, финансовую поддержку политических партий и кампаний. Они также активно работают с СМИ, используя средства массовой информации для распространения своих идей и влияния на общественное мнение.
А в 1621 году сэр Генри Финч написал проповедь, призывающую к поддержке еврейского народа и его возвращению на свою библейскую родину. Одним из наиболее влиятельных направлений христианского сионизма стал диспенсационализм, система интерпретации, которая использует информацию из Библии для разделения истории на различные периоды управлений или диспенсаций и рассматривает библейский термин «Израиль» как обозначение этнической еврейской нации, созданной в Палестине. Дарби верил, что предопределенные Богом судьбы Израиля и христианской церкви полностью разделены, причем последняя должна быть физически «восхищена» — вознесена для встречи с Иисусом — до предсказанного в Апокалипсисе периода потрясений, названных Великая скорбь. По мнению Дарби, Великая скорбь начнется после строительства Третьего еврейского храма на Храмовой горе в Иерусалиме. Во время Великой скорби, согласно этому учению, 144 000 евреев обратятся в христианство, и это откроет им истинные намерения Антихриста. Таким образом, они станут эпицентром обращения в христианскую веру всех неверующих, которые не были восхищены. Именно эти 144 000 обращенных евреев встретятся с Антихристом в финальной битве, известной как Армагеддон, и победят Антихриста. После этой битвы завершатся семь лет скорби, и Иисус вернется, чтобы заключить в тюрьму Сатану и установить на Земле тысячелетнее Мессианское царство. Несмотря на абсурдность и отсутствие каких-либо упоминаний в Библии, концепция физического перемещения христиан на небеса накануне Армагеддона была с энтузиазмом принята некоторыми церквями в Англии и особенно в Соединенных Штатах. Подход Дарби к христианской эсхатологии совпадает с аналогичными разработками в эсхатологии еврейской, а именно с идеями раввина Цви Хирша Калишера и созданием новой ветви еврейского мессианизма. Ее представители верили, что евреи должны активно работать, чтобы ускорить пришествие своего мессии, иммигрировав в Израиль и построив Третий храм на месте Храмовой горы в Иерусалиме, где находится мечеть Аль-Акса. Сам Дарби путешествовал по Северной Америке и ряду других стран, чтобы популяризировать свои идеи , встречаясь с несколькими влиятельными пасторами по всему англоязычному миру. Среди них был Джеймс Брукс, будущий наставник Сайруса Скофилда, который и распространял эту концепцию позднее, а его интерпретация была издана в США большим тиражом и известна как «Библия Скофилда». Другой фигурой, на которую оказала влияние доктрина Дарби, был американский проповедник Чарльз Тейз Рассел, чья церковь позже дала начало нескольким различным сектам, включая Свидетелей Иеговы организация, деятельность которой запрещена в РФ. За десятилетия до основания современного политического сионизма Рассел начал проповедовать — не только христианам, но и евреям в Соединенных Штатах и других странах — необходимость массовой еврейской иммиграции в Палестину. Джон Нельсон Дарби Рассел в 1891 году написал письмо члену банковской семьи Ротшильдов Эдмонду де Ротшильду, а также Морису фон Хиршу, богатому немецкому финансисту еврейского происхождения, о своем плане заселения Палестины.
Политический сионизм
Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи : среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма что-то вроде модернистов в Исламе или даже воинствующие атеисты. Если говорить об ортодоксальном иудаизме, то это общее название, опять же, для нескольких течений в иудаизме, последователи которых считают себя единственными законными носителями еврейской религиозной традиции. Основывают они свои убеждения на древних запретах Торы для иудеев: 1 Евреям нельзя самим пытаться приблизить Избавление и обрести политическую независимость, пока не придет Мессия Машиах. Эти убеждения основаны на законах из Талмуда Кетувот.
Поэтому у славян был запрет на ночные походы к водоёмам во избежание встреч с этими подземельщиками. Если кому-нибудь зашёл мой рассказ насчёт этих ребят, то подписывайтесь.
Обязуюсь раз в день делать о них пост...
В ней не нашлось места неуступчивым нацменьшинствам, отказывавшимся от ассимиляции; Под давлением антисемитизма в Старом Свете была сформулирована идея возвращения евреев на свои исконные территории; Заселение Палестины началось в начале XX века и привело к основанию государства Израиль в 1948 году. Американский ученый польского происхождения Вальтер Лакер обозначил чаяния иудеев в следующих тезисах: Сионизм появился в ответ на дискриминацию, особенно в Восточной и Центральной Европе; Врагом сынов Авраама является ассимиляционное давление со стороны окружающих их народов; Возвращение евреев на историческую родину неизбежно приведет к конфликту с мусульманами; Возможность для этого появится только после окончания Первой мировой; Для достижения поставленной цели имеются лишь этические аргументы. Ни боеспособной армии, ни политической машины в распоряжении нет; При реализации многовековой мечты придется столкнуться как с антисемитизмом европейцев, так и с непониманием среди соплеменников. После того как государство Израиль было основано, сионизм никуда не делся. Как было зафиксировано на 28-м Сионистском Конгрессе, основные цели движения сегодня сводятся к следующему: Национальное единение; Собирательство евреев со всех уголков земли на родину; Укрепление национального государства; Противодействие антисемитизму во всем мире.
Основные течения Со временем сионизм разбился на ряд направлений: Политический сионизм. Основоположниками его являются Теодор Герцль и Макс Нордау. Они утверждали, что необходимо стремиться к получению юридически гарантированного и признаваемого другими странами пристанища в Палестине; Практический. Ховевей Цион и Лейб Пинскер выразили несогласие с идеями Герцля. По их мнению, Израиль нужно получит любой ценой, даже если это встретит непонимание со стороны мирового сообщества; Синтетический. Нахман Сыркин и Берл Кацнельсон, восхищенные коммунистическими идеями, предлагали отказаться от иерархичного буржуазного общества в пользу аграрного, основанного на равенстве; Культурный.
Ахад Гаам считал ассимиляцию главным врагом еврейского народа; Революционный.
Не следует путать семитов с сионистами. Сионизм — это национально-политическое движение, основанное в конце XIX века, с целью создания еврейского государства Израиля. Сионизм не является прерогативой всех семитских народов и необходимо различать эту политическую идеологию от самой группы семитов, включая евреев и другие семитские народы. Отличия между сионистами и семитами Семиты — это группа этнических групп, которые происходят от древних семитских народов.
Они включают различные народы Ближнего Востока, такие как евреи, арабы, амхары и другие. Термин «семит» был введен для обозначения группы народов, говорящих семитскими языками и имеющих общую историю и культуру.
Предупреждён – значит убит: как сионисты добивались создания Израиля через террор
Не надо удивляться тому, что первые сионисты воспринимались враждебно религиозными евреями. Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. Раввин раскрыл сущность сионистов и рассказал, как они «отняли религию» Ежедневные отправки из Турции по выгодной цене. Светские сионисты сделали своим разговорным языком модернизированный иврит, разработанный Элиэзером Бен-Йеудой. Вы слышали про загадочных сионистов, но не знаете, кто это? Расскажем, как ими становятся евреи и в чем заключаются принципы сионизма. Обязанностью антисионистских комитетов и организаций станет анализ и разоблачение подрывной деятельности сионистов против страны и народа в регионах и в средствах массовой информации, разъяснение всем жителям России преступной сущности сионизма.
Сионизм – что это такое
это сторонники СИОНизма, еврейского течения, которое хочет вернуть евреев всего мира в Израиль, по крайней мере так утверждают сами евреи. Идеологи еврейской буржуазии, как сионисты, так и их предшественники середины прошлого века, учитывали в своей деятельности определенные особенности жизни угнетенных еврейских низов. Как сионисты вели террористическую войну. Как сионисты предавали евреев.