Фильм «Идеальные рабыни Рокко Сиффреди — 2» — это такой наивный капустник: хорошо знакомые люди придуриваются на камеру.
Известый порноактер поддержал Артема Дзюбу и предложил ему работу
А если по сюжету мы — два незнакомца, то надо использовать презерватив, чтобы не давать ложный месседж. Но индустрия теряет деньги из-за наличия в кадре презерватива. Плюс с ним сложнее долго работать. Эрекция слабеет, ты чувствуешь и выражаешь меньше. С другой стороны, профессионал сможет хорошо отработать и с презервативом. Тебе нравится сниматься в фильмах с сюжетом? И чем дальше от жизни сюжет, тем интересней. В последнем фильме я был маньяком, который похищает девушек на улице и держит у себя в подвале.
Ещё я был гангстером, который переспал с женой босса, чтобы наказать его. Или племянником, который едет на каникулы в гости к тёте и между ними случается инцест. Вам нужно следовать сценарию или можно импровизировать? В сценах секса сценария нет. Это импровизация по определённым правилам. Нужно сменить 5—7 позиций, чтобы зритель не заскучал. Обязательно должна быть сцена оргазма, без него материал можно выбросить.
Иногда продакшен говорит, что конкретно делать. В этих случаях лучше уже не дискутировать с режиссёром. Самое сложное — когда нужно закончить в позе, которая тебя не приводит к оргазму. И как же это сделать? Ну, вот в этом и заключается работа! И как ты себя чувствуешь, когда в сцене есть насилие? Например, когда ты по сценарию был маньяком?
В роли маньяка я хлестал партнёршу плётками и связывал её бондажными верёвками. Я чувствовал себя нормально, но это не мой жанр. Я предпочитаю «тело к телу» без игрушек, вибраторов, плёток, цепей, наручников. Это безопасный опыт для актёров? Конечно, мы ведь люди, мы ведём диалог. Случается, что партнёрша тебе говорит: «Можешь хлестать сильнее, я ничего не чувствую». Или, наоборот, просит сбавить темп, а звук плётки накладывают потом при монтаже.
Внезапно тебя хлестать или связывать никто не начнёт. Ты знаешь с самого начала, какой будет фильм, и можешь отказаться. Кстати, актрисы, которые снимаются в БДСМ, как правило, одни и те же. Это их жанр, им нравится такой секс. Ты так думаешь или обсуждал это с актрисами из жанра БДСМ? Да-да, мы обсуждали это. Многие актрисы БДСМ говорят, что дома тоже практикуют жёсткий секс.
Плётки, кожа, латекс, доминирование. Это нормально — невозможно сниматься постоянно в таких фильмах, если практика тебя отвращает. Я вот не смогу возбудиться от удара плетью. Это не мой фетиш. Знаешь жанр «бол-бастинг»? Когда мужчину бьют по тестикулам, а у него от этого возникает эрекция. Разве это можно сделать, когда тебе не нравится?
Вообще все эти нишевые жанры — это почти всегда история про личные предпочтения. А почему сцены БДСМ — это всегда про саму практику, а не про женское удовольствие, даже когда доминирует девушка? Кажется, что в любом порно всё крутится только вокруг мужского оргазма. Справедливое замечание. Думаю, фундаментальный мотив такой: оргазм нужен, чтобы завершить сцену, а мужской оргазм намного более нагляден. Зрители хотят видеть финальную сцену, и продакшен отталкивается от этого запроса. Фильмы без оргазма они не продадут.
Хочется надеяться, что Бениофф и Д. Вайс справились хорошо, тем более что они пригласили к себе в трио сценариста Александра Ву «Настоящая кровь», «Террор». В самом Китае цикл неоднократно экранизировали и там это настоящий телефеномен! Первый сезон американского шоу максимально придерживается сюжетной канвы первой книги. События начинаются в 1960-х годах, когда во время «культурной революции» КНР посылает сигнал в космос, чтобы найти отклик от внеземных цивилизаций, и тут начинается вторжение инопланетян на Землю. Если сериал придется по душе аудитории, то Netflix наверняка закажет продолжение — второй и третий романы Цысиня, действие которых происходит в далёком будущем, когда неизвестные силы пытаются затормозить научный прогресс человечества. Новый сезон станет продолжением полнометражного фильма «Беспринципные в деревне» и расширит вселенную новыми сюжетными линиями. В новых сериях деревенская красавица Алёна, оказавшись в Москве, становится охотницей за женихами и вместе с третьесортным актёром Виталиком придумывает аферу, чтобы родители не увезли её обратно домой. В основе сценария — исторический роман-бестселлер «День, когда мы были счастливы» 2017 года, который американский журналист и писательница Джорджия Хантер сочинила на основе невероятной истории своей семьи.
В 1939 году польские евреи Курцы по-разному относятся к начавшейся войне: кто-то экстренно сбегает из страны, другие до последнего ждут чуда, но попадают в концлагеря. Сюжет сериала начинается в одном маленьком городе, но раскидывает три поколения героев по всему миру. В основе сюжета — одноимённое произведение американского новеллиста Амора Тоулза. На дворе 1922 год, Советская Россия после большевистской революции.
Этот момент собственной биографии Рокко любит рассказывать на публике. С детства юноша не расстается с фотографией рано ушедшей из жизни матери. Он часто обращается к карточке и просит прощения за ошибки и прегрешения. Карьеру в порноиндустрии мужчина посвятил матери, объясняя это тем, что ради нее хотел выбраться из нищеты. Рокко Сиффреди в молодости В 16-летнем возрасте юноша отправился добровольцем в Военно-морские силы, где прослужил положенное время. В 1982 году переезжает в Париж к брату, который работает официантом во французском ресторане. Рокко устроился в это же заведение, только чернорабочим. Отработав 3 года «мальчиком на побегушках», решает уволиться и заняться другими делами. Днем юноша ищет работу, а ночью отрывается в ночных клубах. В 1985 в популярном клубе состоялось знакомство с Габриэлем Понтелло, который уже работал порноактером. Фильмы для взрослых Симпатичный и веселый парень так понравился Габриэлю, что он приоткрывает дверь в мир больших денег. Понтелло знакомит Рокко с продюсером и режиссером фильмов для взрослых. Марк Дорсел и Мишель Рико дают добро на участие юного актера в киноленте. С этого момента и пошел отсчет в фильмографии Рокко Сиффреди. Осенью 1985 молодой человек влюбляется в английскую фотомодель Тину. Он так предан девушке, что даже не думает о дальнейших съемках, так как боится этим испортить хрупкие отношения.
Вы, по сути, сделали фильм Heavy Metal, и все такие раздетые. Это безумие. Изначально "Мятежная луна" задумывалась как фильм о "Звездных войнах" с рейтингом R, который Снайдер предложил Lucasfilm до того, как Disney купила компанию в 2012 году. Изначально Снайдер считал, что фанаты "Звездных войн" готовы к более зрелому фильму, но после приобретения компании Disney изменил курс. Снайдер не только разработал концепцию двух частей истории "Мятежной луны", но и планирует превратить ее в полноценную франшизу, включающую серию комиксов, видеоигры и другие объекты.
Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди
Кто что слышал о сальваторе(роко си фреде и тд) и о остальны > | Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional. |
Rocco Siffredi & Julia Fox Walk Dsquared2 SS24 | Hypebeast | Rocco Siffredi. 36 лет, Воронеж. МУ им. С.Ю. Витте (ВФ), Филиал Московского уни. |
Судьба порнозвезды. Рокко Сиффреди , парень из органов | А в реальной жизни Рокко Сиффреди женат на Розе Тасси уже 30 лет и у пары двое взрослых красавцев сыновей. |
Netflix выпустит сериал о порноактере Рокко Сиффреди - Афиша Daily | Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди – известный порно-режиссер, продюсер, актер и сценарист. |
Всем спасибо | Сюжет вдохновлëн жизнью и карьерой итальянского порноактёра Рокко Сиффреди, но это не байопик. |
Rocco Siffredi Reveals Reasons for Return In Exclusive Interview
Потому, что знали куда и к кому шли. Секс и съемка, ничего нового и необычного. Собственно, эту модельку знают все питерские и почти все московские контентщики - Натали, та что с драконом на животике. S - Кстати, а твои модели знали, что кастинг - оплаченный??
Сейчас у супругов трое маленьких детей, но ни Ли, ни Прайс вовсе не собираются бросать съемки в фильмах для взрослых.
Кирстен, которая раньше в основном участвовала в фотосессиях, стала востребованной актрисой. В ее портфолио немало наград, а в 2018 году она была удостоена места в Зале славы «Порно-Оскара». Впрочем, сейчас Прайс настаивает на том, чтобы его жена работала как можно меньше. Киран мечтает, чтобы Кирстен занималась детьми.
Однако мы оба понимаем, что работа есть работа, именно поэтому мы до сих пор вместе», — заявил Ли в одном из интервью. Киран с огромной теплотой и настоящим обожанием говорит о Кирстен в интервью. По словам актера, ни с одной из партнерш у него не было такого великолепного секса, как с женой. Ксандер Корвус и Джесса Роудс 29 и 24 года Ксандер стал знаменит после того, как стал обладателем сразу нескольких «Порно-Оскаров» в 2017 году.
А помогла ему в этом его возлюбленная Джесса. Корвус и Роудс настолько гармонично смотрелись в кадре, что моментально завоевали сердца зрителей и критиков. К слову, актриса в порнобизнесе оказалась в 17 лет. Начинала Джесса как Webcam-модель, но ее таланты быстро заметили и пригласили на настоящие съемки.
Поначалу Роудс занималась этим, чтобы оплачивать свою учебу в колледже, но потихоньку втянулась и даже встретила свою любовь. Сейчас Джесса и Ксандер продолжают сниматься вместе, а в свободное от работы время путешествуют. Влюбленные регулярно публикуют совместные снимки в Инстаграме, сопровождая их трогательными признаниями в любви. Если закрыть глаза на некоторые излишне откровенные кадры, со стороны Ксандер и Джесса выглядят как обычная пара, а интернет-пользователи уверены, в скором времени Корвус сделает предложение своей избраннице.
Похоже, актера нисколько не напрягает тот факт, что он далеко не единственный сексуальный партнер Роудс. Они женаты с 2014 года, регулярно снимаются вместе, а в 2015 году одновременно получили «Порно-Оскары» за лучшую мужскую и женскую роли. Супруги с удовольствием дают совместные интервью, в которых Элбрайт с гордостью рассказывает о том, чем они с супругом зарабатывают себе на жизнь. Анника признавалась, что из-за гиперсексуальности она не может жить без порно и не собирается уходить из индустрии, даже если родит ребенка.
Элбрайт счастлива, что может не скрывать от мужа то, что ее привлекают другие мужчины. Элбрайт и Блу считают, что в отношениях главное — не делать того, чего не позволяет партнер. Партнерши Мика, к слову, неоднократно благодарили Аннику за то, что она позволила им сниматься со своим мужем. Единственное, о чем переживают супруги, так это о негативе, с которым они регулярно сталкиваются в соцсетях.
Лексингтон Стил и Савана Стайлс 48 и 35 лет Лексингтон — один из самых востребованных темнокожих порноактеров в основном из-за размеров своего достоинства. Однажды Стил признавался, что у него никогда не было нормального секса с обычными девушками, которые убегали от него практически сразу. Зато в индустрии он не только нашел свое призвание, но и встретил любовь. За свою карьеру он получил более 20 престижных наград и успел даже открыть собственную студию, но по-прежнему продолжает сам сниматься в фильмах для взрослых вместе со своей женой Саваной Стайлс.
Кадры съемочного процесса с супругой актер на радость фанатам публикует в Инстаграме, а вот в интервью говорить о Саване отказывается — несмотря на то, что она всегда находится рядом. После свадьбы, которая состоялась в 2016 году, актриса практически перестала сниматься с другими мужчинами, зато куда чаще начала появляться в откровенных фотосессиях. Лексингтон гордится своей женой, искренне радуется ее успехам и выходит с ней в свет. Интернет-пользователи надеются, что в скором времени Стайлс и Стил задумаются о пополнении в семье и немного остепенятся.
Фолловеры Саваны искренне переживают, что у нее до сих пор нет детей.
Однако ее мечтам не суждено было сбыться. В шесть лет Рокко потерял брата и тяжело переживал случившееся, а с 11 лет проявлял необыкновенную сексуальную активность. В 13 лет он впервые увидел эротический журнал и понял, как хочет зарабатывать на жизнь.
Когда Рокко было 20 лет он окончательно решил связать жизнь с порно и спросил совета у старшего брата. Тот назвал его сумасшедшим, но порекомендовал отправиться в Париж, «пойти в свингер-клуб и заняться там сексом, чтобы найти связанных с порно людей». Рокко последовал его совету и встретил редактора журнала Supersex Габриэля Понтелло. Молодой итальянец впечатлил Понтелло, и он предложил ему сняться в порно.
Рокко впервые снялся в порнофильме в 1986 году, а сейчас на его счету больше 1500 картин для взрослых.
Потом были предложения от итальянских режиссеров, но я подумал, что итальянцы относятся к теме сексуальности с предубеждением. А потом были французские режиссеры. Можно сказать, что как артист я вырос во Франции — ведь именно там я начал сниматься в порно. Я встретился с режиссерами, они сказали, что хотят снять фильм о порно и им нужен своего рода лидер. Мы проговорили несколько часов и они изменили свое мнение. Они захотели снять фильм, в котором я был бы главной фигурой. Это был довольно проблематичный период в моей жизни и я решил, что с помощью этого фильма я смогу выплеснуть все, что накопилось внутри. Ж: В фильме ты рассказываешь о потери матери и брата. Тяжело было говорить об этом?
Р: Знаешь, в моей жизни было много страданий. Когда в шесть лет у тебя умирает брат и ты видишь, как от горя твоя мать сходит с ума, невозможно остаться нормальным. Невозможно забыть эту боль. В конечном итоге ты просто хочешь сделать что-то, что сделало бы эту жизнь менее тяжелой. После этих трагедий я был готов делать что угодно. Ж: Почему порно? Р: Уже в одиннадцать лет я был сексуально активным. Я помню, что у моих ровесников не было сексуального опыта, поэтому я чувствовал себя особенным. Но это не главное. Я просто хотел дать своей матери что-нибудь, чтобы помочь справиться с болью от утраты сына.
Еще я помню, как в 13 лет нашел журнал, в котором были фотки Суперсекса — порнозвезды семидесятых. Листаешь еще — рыжую. Я увидел это и сказал, что хочу этим заниматься. Он сказал: «Ты сумасшедший». Потом сказал то же самое в 16. Он снова назвал меня сумасшедшим. Когда мне было 20, он сказал, что в свингер-клубе я могу найти людей из порно, которые мне помогут. Это сработало. Люди смотрели, как я занимаюсь сексом. С того дня моя жизнь навсегда изменилась.
Я был как в раю. Ж: Почему ты называешь свой пенис «дьяволом между ног»? Р: Потому что дьявол владеет твоим телом, а не ты им. Когда секс начинает управлять тобой, это превращается в зависимость. В дьявола. Это как наркотики или алкоголь. Дьявол заставляет тебя делать вещи, которые тебе не особо приятны. Ж: Не первый раз ты говоришь об отставке. Когда тебе было сорок, ты говорил, что просто продолжишь работу по другую сторону камеры. Хотел прекратить это до того, как они станут подростками, занимающимися сексом.
Я пытался встать по другую сторону камеры, чтобы не травмировать их. Но я много раз лажал. Я страдал из-за происходящего, начал ходить к проституткам по два-три раза в день. Потому что я привык к обилию секса. Ж: Это повлияло на твой брак? Но моя жена — очень умная женщина, она поняла мою ситуацию. Она сказала, что нет смысла уходить в отставку, если из-за этого приходится постоянно искать секса у проституток. Ж: Было ли это странным — платить за секс, учитывая тот факт, что обычно платят тебе? Р: Да, и случилось кое-что забавное. Они видели мой член и говорили: «Вау, такой большой, почему ты не снимаешься в порно?
И так несколько раз. Ж: Каково это — говорить о размерах своего члена? Р: «Сколько у тебя сантиметров? Я привык к этому. Я знаю, что это моя работа. Мы оба знамениты — не только я, но и он тоже. В моей голове все предельно ясно. Я не чувствую себя объектом.
Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди
Но знаю, что совершенно не всем это помогает. Знаю лишь один продакшен, который лично поставляет девушкам наркотики. С ними я не снималась То, что в порно снимаются необразованные и глупые - дикий стереотип. В порно снимаются совершенно разные девушки. Одна моя коллега начала сниматься, потому что ей надоело быть юристом и получать маленькую зарплату. У неё три высших образования В основном, актрисы живут в моделхаусах.
Лесби-порно снимать тяжелее, чем классическое. Классическое тяжелее, чем групповуха. Групповое - рай для актрисы, так как есть возможность отдохнуть, пока внимание переключено на другую девушку Далеко не все зарабатывают в порно много денег. Есть актрисы-однодневки, которые попробовали и ушли Моё максимальное количество съёмок в день - 3 сцены. Это было очень тяжело, но третья сцена оказалась лучшей Позы в порно выбирают такие, чтобы зритель видел все.
На ощущения и натуральность упор делается в последнюю очередь Абсолютно не все порноактрисы занимаются эскортом Некоторые девушки приходят в порно, чтобы повысить свою цену в час проститутки Между порно и проституцией есть огромная разница. Он ей не платит. Ей платит продакшен. Мы никогда не станем встречаться с первым встречным, а тем более не ляжем в постель Наше здоровье помогает нам зарабатывать. На самом деле, именно мы самые здоровые Когда вы смотрите скриншоты к порно, будьте уверены, что вместо спермы там гексикон Мне не раз писали "эх вот бы к вам в моделхауз", так вот: Если ты хочешь туда попасть, то не надейся, что там ходят девушки в наряде проституток.
Это, по сути, обычная женская общага, Ты никогда не узнаешь порноактрису в толпе только если не передрочил на все ее фильмы , мы совершенно не выделяемся на улице Кстати, как бы там не говорили, но в порно гораздо больше русских девушек, чем украинок — факт Сама по себе съёмка очень смешная. Например, как было: - очень хочу жрать -экшн!!!
Больше нет романтики. Просто съемка частей женского тела — грудь, ноги, ракурс с проникновением.
Порой это просто тройное проникновение, и ты почти не касаешься девушки. Это существенно отличается от того порно, что было раньше. Р: Гораздо хуже. Мне важно единение с женщиной.
Я хочу использовать руки и все остальное. Но на это нет времени. Всем плевать. Всем нужны тела.
Новые люди. Новые члены. Мне не нравится секс без единения, связи. Интернет все испортил.
Ни у кого нет бюджета на длинные фильмы с сюжетом. Мне нравится Интернет тем, что даже парни у которых нет денег, живущие в глуши, могут мечтать о прекрасных девушках. Но бизнесу пришел конец. Секс повсюду — зачем платить за него деньги?
Ж: Ты вернул из отставки Келли Стэфорд, чтобы снять фильм. Почему это было так важно? Р: Для меня она суперзвезда. И она как я, только в теле женщины.
Ж: Она мощнее тебя за счет того, что она женщина? Р: На сто процентов. Никаких сомнений. Она очень яркая.
Меня привлекают люди, которые отличаются. Она сумасшедшая, невероятная. Не люблю обычных людей. Не люблю посредственных.
Они такие скучные. Ж: Уйдешь ли ты в отставку навсегда? Ты ведь то и дело возвращаешься. Р: Я говорил об этом после фильма и больше отвечать на этот вопрос не буду.
Не буду говорить, что ухожу или что возвращаюсь. Сейчас я взял перерыв, но не могу утверждать, что не вернусь снова. Виагра, Европа и молодежь Журналист: Что еще изменилось с тех времен, когда ты только начинал? Рокко: В восьмидесятых индустрия была геттоизирована.
Нелегко было быть порноактером. Первые мои коллеги жили как бы на задворках общества. Но секс был более спонтанным и естественным. Покажи публике волосы в интимной зоне — они уже счастливы.
Р: Больше конкуренции. Мне сложно поверить, что порноактеры теперь принимают Виагру или делают инъекции. Общество привело к этому. Оно заставляет выкладываться на полную, доводить себя до предела, а потом в мгновение ока может выбросить тебя за борт.
Секс становится все более искусственным. Мужчины боятся женщин. Секс превратился в услугу. Ж: А что насчет нового поколения?
Р: У них дела обстоят лучше. Более раскованные, больше говорят о сексе. Отчасти благодаря порно. Молодые парни меня часто благодарят — им хочется попробовать что-то новое, но они не знают как.
Смотрят на меня, повторяют и выходит здорово. Ж: Поговорим о Европе. Правда ли, что чем севернее, тем люди холоднее?
Раньше моим приоритетом была работа актером. Теперь мой приоритет- жена. Она заслуживает того, чтобы не делить меня с другими девушками. Когда я принял это решение, я прочел в интернете , что многие фанаты и профессионалы не понимают, почему я поступаю именно так.
Многие меня жестко критикуют, не понимая ни моей жизни, не зная меня лично, кто я такой и что я чувствую на съемочной площадке и дома.
And that is why I made this decision. I really love my wife, and at one point, it does not matter how much money you make or what kind of work you do. You need to make decisions, the right ones, for the people who love you and deserve love from you.
Рокко Сиффреди сделал предложение Дзюбе
Rocco Siffredi. 36 лет, Воронеж. МУ им. С.Ю. Витте (ВФ), Филиал Московского уни. Перед мировой премьерой "Анатомии ада" АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ. Ро́кко Сиффре́ди —. Известен тем, что длина его члена в состоянии эрекции достигает 23 см. С 1993 года выступает не только как актёр, но и как продюсер, сценарист, режиссёр и писатель. Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional. Жена знаменитого порноактера Рокко Сиффреди пожаловалась на скучную жизнь со своим супругом.
Рокко Сиффреди сделал предложение Дзюбе
Раньше моим приоритетом была работа актером. Теперь мой приоритет- жена. Она заслуживает того, чтобы не делить меня с другими девушками. Когда я принял это решение, я прочел в интернете , что многие фанаты и профессионалы не понимают, почему я поступаю именно так. Многие меня жестко критикуют, не понимая ни моей жизни, не зная меня лично, кто я такой и что я чувствую на съемочной площадке и дома.
He stands as the sole ruler of intense and explicit content. This exceptional Italian has promulgated the prominence of vigorous physical intimacy and has been imparting the craft of uninhibited lovemaking to aspiring pornographic actors and actresses. At RoccoSiffrediFilms. Explore a variety of explicit content, including intense anal encounters, rough face-to-face interactions, mind-blowing deepthroat acts, and even BDSM scenes.
Создатели сериала называют его глубокой историей, рассказывающей о детстве и семье Рокко, а также о том, как «простой парень из Ортоны стал самой известной порнозвездой в мире». Сценарий для серии написала Франческа Маньери «Мы те, кто мы есть». Это не первый кинопроект, основанный на биографии Сиффреди.
Кажется, что, наоборот, гэнг-бэнг даёт больше возможности схалтурить. Во-первых, тяжело удержать эрекцию, когда в комнате ещё девять мужчин. Во-вторых, нужно суметь обойти других и сделать что-то. В-третьих, помнить про свет, камеру, правильные позы — чтобы сцены с тобой остались после монтажа. Я даже подумал: чёрт побери, если в порно всегда так — это не для меня. К счастью, нет. Для этого как раз нужна концентрация мыслей, о которой ты говорил? Даже в индивидуальных сценах на сете может быть десять человек. Операторы, световики. Гримёры подходят между кадрами поправить макияж. Моя задача — представить, что их нет: есть только я и она. Для этого требуется большое усилие мысли. А если ещё и актриса не в моём вкусе — это двойная работа. А что происходит в твоей голове, когда партнёрша тебя не привлекает? Я представляю на её месте кого-то другого или концентрируюсь на деталях. Часть её тела, которая мне нравится, или что-то, что она хорошо делает. Порноактёру нужно хорошее воображение. Природа возбуждения ведь и за пределами сета всегда больше ментальная, чем физическая. Обнажённое тело само по себе не всегда возбуждает, сексуализация наготы преувеличена. Если ты видишь голую женщину, у тебя не возникает автоматом эрекция. Её провоцируют соответствующие мысли. Просто когда женщина тебе нравится, они возникают сами собой. А когда ты работаешь — ты должен сам подвести мысли в сторону возбуждения. Сейчас у тебя не возникает сложностей с этим? Сложности есть всегда, всё зависит от формата. Есть фильмы с сюжетом: герои и сценарий, который подводит к постельной сцене. Там после нескольких часов съёмок сюжетной части надо оставаться ещё на 4—5 часов на площадке и снимать сцену секса. Можно умереть от усталости. А есть фильмы «гонзо» — просто сцены секса. Там много крупных планов, эпизодично камера может даже оказаться в руках актёра. И это всё — всегда незащищённый контакт, да? В производстве порно ведь не используются презервативы? В большинстве случаев да. Безопасный секс плохо продаётся. Но подцепить что-то на площадке невозможно, без справки тебя не допустят до съёмок. Каждые 28 дней мы сдаём анализы крови на ВИЧ, гепатиты и другие вирусные инфекции и делаем мазок на сифилис, гонорею, хламидиоз и так далее. Сейчас ещё прибавился тест на коронавирус. Не создаёт ли порно тем самым посыл о том, что без презерватива можно обойтись? Было бы логично, если бы наличие презерватива диктовалось сюжетом. Если в фильме сексом занимаются муж и жена, то они знают здоровье друг друга и не предохраняются. А если по сюжету мы — два незнакомца, то надо использовать презерватив, чтобы не давать ложный месседж. Но индустрия теряет деньги из-за наличия в кадре презерватива. Плюс с ним сложнее долго работать. Эрекция слабеет, ты чувствуешь и выражаешь меньше. С другой стороны, профессионал сможет хорошо отработать и с презервативом. Тебе нравится сниматься в фильмах с сюжетом? И чем дальше от жизни сюжет, тем интересней. В последнем фильме я был маньяком, который похищает девушек на улице и держит у себя в подвале. Ещё я был гангстером, который переспал с женой босса, чтобы наказать его. Или племянником, который едет на каникулы в гости к тёте и между ними случается инцест.
История Нади Сказки: от встречи с Маргарет Тэтчер до порновосхождения
Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). А в реальной жизни Рокко Сиффреди женат на Розе Тасси уже 30 лет и у пары двое взрослых красавцев сыновей. 18+. Rocco Ravishes St. Petersburg Evil Angel – Rocco Siffredi. Rocco Conquers New Territory! 14 января Новости. Режиссер "Мятежной луны" Зак Снайдер рассказал, когда выйдет его режиссерская версия фильма, премьера которой ожидается. Рокко Сиффреди развлекается с тремя сучками. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).
Rocco Siffredi - Él semental italiano
Rocco Siffredi. 36 лет, Воронеж. МУ им. С.Ю. Витте (ВФ), Филиал Московского уни. Рокко Сиффреди рос в небольшом приморском итальянском городке в бедной семье. В детстве он служил алтарником, а мать прочила ему карьеру священника. Роко сифреди в молодости. Естественно, там был и форум, и подписки на новости, и текстовый блог, на который работали специальные «писаки». Пока не стал как Рокко Сиффреди Как Мастер Стифлер, I'm ready to fuck all these ladies!
Site en construction
Все это я сделаю ради удобства восприятия. Но я не напишу ни слова вранья. Эта книга будет честной. Ни одно из описанных в этой книге событий не нарушает никаких законов Российской Федерации.
Я, подобно Остапу Бендеру, свято чту Уголовный Кодекс, что всегда выражалось в строгом соблюдении малейших его нюансов в такой скользкой области, как порноиндустрия. Большую часть времени мы пребывали в теплых отношениях и с ним, и с его представителями. Это порнография?
А опишите-ка мне вкратце это явление так, чтобы подвести его под какие-либо рамки закона. Когда Вам надоест, я напомню, что наши законотворцы давно уже пытались «озаботиться» этим явлением. Их хватило лишь на «запрет производства с целью распространения».
Производства и распространения чего? Этот вопрос не единожды ставил депутатов в тупик. Власть так и не справилась с определением порнографии, отделяющим её от эротики и искусства.
Иначе первым бы «сел за распространение» господин Пиотровский со всем Эрмитажем, а за «производство» - вся художественная богема с нудистскими пляжами впридачу. Считаете, депутаты не смотрят порно? Или они настолько высокоморальны, что способны говорить о порнографии, абстрагировано витая в облаках государственной важности?
Да они там иногда морды друг другу наковыривают, а ведь обсуждать порнографию значит почти открыто признаться в её потреблении. Поэтому перед законом я до сих пор чист, и даже приятно пахну. Кстати, «просак», кто не знает, это перегородка между анальным и вагинальным отверстиями.
Попадать в неё с размаху — больно и обидно. Мораль — орудие лицемерия. Главный враг порнографии есть не её псевдоаморальность - потому что потребитель не думает о морали, не её псевдонезаконность - потому что «закон - что дышло…», и не её негативное влияние - потому что оно основано на мифах.
Главный враг порнографии — лицемеры, её обличающие, потому что они непримиримы. Каждый из них до такой степени боится своей истинной природы, что готов весь день бороться с тем, на что дрочит по ночам. Увидев публичного моралиста, гневно срывающегося на мой продукт, просто представьте его, голого и потного, «передергивающего затвор» на порнофильм, и пелена лицемерия спадет с ваших глаз.
Все люди одинаковы, хоть и не равны. Мы окружены лицемерием в его апогее. Милиционер, расстреливающий посетителей магазина, сотрудник ГИБДД, пьяным сбивающий людей, оперативник госнаркоконтроля, загибающийся от передозы, это знаки нашего общества.
Они не более моральны, чем изображение хлюпающих гениталий на вашем экране. Но осуждаете и прячете Вы только порнографию, а всем остальным Вы просто возмущены. Представление обывателя о внутреннем мире порноиндустрии базируется на трех стереотипах, которые я назову мифами и развенчаю.
Начну с основополагающего мифа, в который свято верит абсолютное большинство потребителей порнопродукции. Миф о недоступности. Обыватель считает, что порнофильмы снимаются в подземных бункерах, на закрытых виллах диких побережий, в замаскированных студиях посреди тропических джунглей и на необитаемых островах.
Что модели порноактеров чаще называют «моделями» , как вампиры, спят в гробах, живут в крепостях, всегда носят черные очки, ездят в автомобилях с тонированными стеклами и появляются на людях только в Ночь Всех Святых, в специальных клубах. Это дикая чушь. Я помню одну из съемок для немецкого лейбла, когда по Неве, посреди бела дня, шел прогулочный кораблик, на открытой палубе которого творилась невероятная групповая оргия.
Тысячи прохожих наблюдали эту картину с набережных, с мостов и из своих окон. Они тыкали пальцами, пытались снимать «мыльницами» и пребывали в состоянии расширенного сознания от нереальности происходящего. Милицейская машина долго ехала за нами по набережной, но потом отстала, поняв, что причалим мы, возможно, даже в Финляндии.
Однако мы причалили где-то в дельте Невы, и вся съемочная группа благополучно разъехалась на общественном транспорте по домам, чтобы встретиться на этом кораблике на следующее утро. Фильм называется «Экскурсия по Петербургу», и вы можете найти его в сетевых каталогах. В другой раз мы «спалились» ненамеренно, когда снимали оргию в затонированном лимузине, который из-за мощного фонаря на камере светился изнутри, как порнотеатр на колесах.
Мы объездили весь центр, снимая и демонстрируя головокружительное порево, пока я не приметил, что пассажиры трллейбуса, остановившегося на перекрестке рядом, так сгрудились у окон, внемля нашему шоу, что махина перекосилась на один борт и, того и гляди, завалилась бы на наш длинный белый трахомобиль. Порно может сниматься в соседней с Вашей квартире. Вы будете курить на лестничной площадке с оператором, приветливо здороваться с девушками-актрисами и брать взаймы штопор у режиссера.
И одновременно продолжать верить, что в квартире живет студенческая пара, считать, что порно снимается на Луне, и дрочить по вечерам на ролики, снятые в соседней квартире владельцем штопора, который, кстати, давно уже пора вернуть ; Каждый день Вы проходите по Невскому проспекту мимо сотен людей, которые хоть раз были заняты в порноиндустрии. Вы знакомитесь с ними в клубах, стреляете у них сигареты, спрашиваете, не выходят ли они на следующей остановке, и даже одномоментно трахаетесь с ними. Если бы каждый из них носил значок «Я работал в порно!
Да этого не может быть! Тем не менее, это так, верите ли вы в это, или нет. И, возможно, тот ангел, с которым Вы встречаетесь уже несколько месяцев, в данный момент в чем мать родила в причудливой позе изображает неземную страсть перед камерой.
Такое случается повсеместно. Более того — нет ничего проще, чем попасть в этот мир. Практически все функционеры порноиндустрии — среднестатистические люди, которых возбуждают такие же среднестатистические люди и вещи.
Найдите специализированный ресурс в интернете и предложите заинтересованным лицам свои услуги в качестве модели, оператора, сценариста или кого-то еще, кто востребован. Вы и сами не заметите, как увязнете в этом по уши. Миф о жестокости.
Следующий желанный стереотип потребителя — мир порно замешан на жестокости и принуждении. Обывателю так и видятся мускулистые сутенеры с обезображенными лицами, «сажающие» моделей на иглу, избивающие их за нестояк, отнимающие паспорта, прописки, покупающие девушек в странах третьего мира и ужинающие христианскими младенцами… Заблуждение относительно жестокости и наркотиков во многом выросло из того, что порнографию путают с криминальной деятельностью, такой, как проституция. Меж тем проституция чаще запрещена, а порнография — нет.
И зачем кого-то к чему-то принуждать, если даже для зоофилической съемки найти модель во много раз проще и дешевле, чем купить или заставить? Тысячи людей и так занимаются нетрадиционными видами секса, и сотни из них с радостью сделают это за деньги перед камерой. Зачем их бить?
Оставим это на совести обывателя. Наркотики и алкоголь вообще запрещены на съемочной площадке из соображений практических. Кому это нужно?
Любое сильнодействующее средство имеет свои обратные эффекты. Опять же, из тысяч желающих я найду свою сотню со стабильным стояком, а остальных поставлю в пассивные роли. На кой черт мне их еще и наркотиками напихивать?
Но сенсация в области нарушения морали всегда интересней простой логики. Даже видеоролики с изнасилованиями, избиениями и инцестом — это театральные постановки. И официально запретить их сложно именно по этой причине — в них нет настоящего насилия и принуждения.
Как можно запретить театр и актерскую игру? Запретить «Отелло» за сцену удушения и «Онегина» за дуэль? А «Гамлет, принц датский» и «Генрихи» - вообще кровавая резня, не говоря уже про всю киноиндустрию в целом, основанную на показной жестокости боевиков и триллеров.
Чтобы быть до конца откровенным, я признаю, что режиссеры орут на моделей, когда они ставят съемочный процесс под угрозу срыва. Также они могут позволить им коктейль или пиво, если это гарантированно приведет их в рабочее состояние. Наверное, кто-то может позволить и кокаин, хотя действия его хватит на пару дублей, а потом — прощай эрекция.
Но если Вы считаете, что без этих «радостей» обходятся вполне казуальные съемочные площадки Мосфильма или Голливуда, то Вы — лох, и Вас не спасет даже эта книга. В большинстве случаев недорогие отечественные съемки похожи на домашние посиделки, где незадействованные в дубле модели могут часами болтать, гонять чаи, отмечать День Рождения, спать и даже трахаться в свое удовольствие, пока в соседней комнате идет съемочный процесс. Миф о нимфомании.
Последнее крупное заблуждение зрителя — в порноиндустрии задействованы помешанные на сексе люди. Все обстоит кардинально наоборот. Поверьте мне как крупному функционеру — я взашей гнал бы большинство нимфоманок и сатиров из порно.
И мне не раз доводилось это делать. В производстве порнографии секса нет. Любители доступного секса, приходящие в порнографию, никогда не задерживаются в ней надолго, потому что они его там не находят, и из них не получается толковых моделей.
Они кончают, когда захотят, не останавливаются по команде и вообще игнорируют съемочный процесс. Они не способны профессионально подходить к вопросу и, например, сказать, что им нужно от съемочной группы, чтобы у них «встало». Вместо этого они будут часами дрочить с закрытыми глазами, а потом кончат в первом же дубле.
Люди в целом способны избавляться от комплексов, раздеваться публично, мастурбировать и вообще быть откровенными. Однако они не способны просто сказать, что им нравится. То есть, их откровенность порнографична, но не сексуальна.
Они откровенны, но не искренни. И прежде всего — с самими собой. Профессиональными моделями становятся либо асексуальные, либо способные находить правильный путь реализации своих желаний, совмещая приятное с полезным.
Разница между порнографией и сексом такая же, как между религией и Богом. Как религия в большинстве случаев есть надругательство над Богом, так же и порнография есть надругательство над сексом. Вопрос в том, чего ты хочешь.
Ты можешь искать женщину или Бога, а можешь — церковь или порносайт. Те, кто производят порнографию и религию, прекрасно видят эту разницу, прокладывая легкий путь к тому, что заменит тебе откровение на мгновенную и яркую сублимацию, разрядку мутной действительностью в воображаемое лицо. Добро пожаловать в свою потребительскую нишу!
Ниши и подниши. Для дальнейшей простоты восприятия приведем здесь ту исторически сложившуюся схему, которой пользуются производители порнопродукции. Общее понятие «порнография», вне зависимости от средств выражения, делится на две основные ниши: хард от англ.
Софт изображает персональное рукоблудие или соитие двух человеческих существ без крупных планов и откровенных генитальных кадров. В этой нише часто используется имитация полового акта, без проникновения, поскольку все равно ничего не видно. Софт показывают даже по региональным каналам, глубокими ночами.
Многие фильмы в этой нише достаточно известны и признаны, например «Калигула», «Эммануэль», «История О». Чаще всего под софтом подразумевается обычная эротика. Хард — это полный и откровенный экскурс во все сферы половых отношений, и не только человеческих.
Здесь царит полная свобода крупных планов. Все, что может быть показано, будет показано. Всюду, куда войдет объектив камеры, он будет введен.
Как раз эта ниша будет описана мной практически досконально. Хард, в свою очередь, делится на крупные «экстремальные» и «не экстремальные» ниши. Не-экстрим представлен гетеро-, гомо-, би- и смешанными отношениями во всех вариациях.
Даже самая безумная групповуха, где все пихается во все щели, лижется и сосется всеми подряд — это не «экстрим». Экстремальными нишами называют различные извращения вне общепринятой морали, то есть «аморальные» и неприемлемые в повседневном упоминании. Это рэйп, инцест, зоофилия, педофилия и прочие подобные.
Далее следуют подниши, которые выделяются нюансами сюжетов, фетишами и прочими соображениями, отвечающими предпочтениям определенных групп потребителей. Например, гей-инцест с «папой» в активной роли — это подниша. Или «школьницы», сношающиеся исключительно с лабрадорами — это тоже подниша.
Важно понимать, что, каким бы экстремальным ни казался ролик, это всегда актерская игра. Никто не избивает моделей по-настоящему. Никто не трахает своих сыновей, дочерей, отцов и матерей.
Все эти люди — совершеннолетние актеры, а все совершаемые действия — театр, как бы натурально он ни выглядел. Такой подход продиктован, кроме моральных, соображениями практическими — это дешевле в производстве, проще найти моделей и не попасть «под статью». Даже если к режиссеру придет папа с дочкой и предложит свои услуги, он будет послан далеко и надолго, если не сдан властям.
Я снимал много «экстрима» просто потому, что за него платили в разы больше, чем за обычный хард, который, впрочем, я тоже снимал. Я также делал упор на гей-порнографию, по тем же соображениям. Разница в гонорарах, по сравнению с обычном гетеросексуальном порно, была очень велика.
Вот, пожалуй, и все, что было необходимо сказать в начале. Теперь давайте вернемся в… 2002 год. Свободная Экономическая Зона в мировой сети Интернет.
Золотой век и абсолютная свобода. Адепт — вкратце о себе и чем я занимался. Как правильно поужинать на четыре тысячи долларов.
Первые персонажи. Первая фотографическая порносъемка. Первые съемки на видео.
Рэйп - ниша со странностями. Не искусство, но творчество. Как это работает?
Уже тогда в столицах СНГ вовсю процветали вэб-камерные студии. Для тех, кто не знает, что такое вэб-камерная студия или просто «вэб-кам», поясню: это арендованная квартира с широким интернет каналом, в которой происходит театрально-сексуальное действо. Комнаты поделены ширмами на несколько частей.
В каждом «закутке» стоит кровать, стол с компьютером и подсоединенная к компьютеру видеокамера. На кровати лежит модель и обнажается перед видеокамерой для клиентов, наблюдающих за ней через интернет из любой точки мира. Происходит это, естественно, не бесплатно.
Каждая минута шоу стоит клиенту небольших денег. Просто и изящно. Только в Санкт-Петербурге, по скромным прикидкам, насчитывалось на тот момент около двухсот подобных контор.
Сайтов же, которые предоставляли такую работу, было не просто мало. Их было ровно два — iFriends. К русским моделям и студиям «там» еще не относились, как к дешевой рабочей силе и не аннулировали платежи по любому поводу.
К чести британского Сamcontacts — он не скурвился до сих пор, в отличие от своего разжиревшего, зажимающего бабло и плюющего на моделей американского аналога. На благодатной почве вэб-камерных студий зародились многие «постбандитские» капиталы, которых еще не существовало в конце «веселых девяностых». Это был новый пласт городской финансовой культуры, доступный даже инициативным студентам.
Отличная возможность купить Мерседес, не засовывая предварительно паяльники в несговорчивые задницы частных предпринимателей. И если владельцы порносайтов среди русских уже были, то наполнение для своих сайтов им приходилось покупать у западных производителей. Перед камерой сношаться — не танки строить, и производственный восточноевропейский вакуум стал медленно, но верно заполняться.
А поскольку «да, скифы - мы! Наше государство, как и положено инертному образованию, даже сейчас еще не успело отреагировать должным образом на возникновение порнобизнеса, когда тысячи российских граждан уже стали миллионерами, а десятки тысяч коррумпированных чиновников разнообразнейшей масти насосались, как комары на пастбище, и спокойно ушли на пенсию. Грубо говоря, этот бизнес существовал только в Интернет-пространстве и законодательно мог быть привязан к любому подходящему мировому субъекту.
Государству просто некого было ловить — ведь эти «никто» кормились на бизнесе, которого не существует в объективной реальности. А то, чего не существует — закону не подвластно. А в области, неподвластные закону, сразу ломятся огромные толпы тех, кто одержим страстью делать деньги.
Как в Свободные Экономические Зоны. За пару недель работы здесь можно было «сделать» десятки тысяч долларов. Я не шучу.
Я так делал. Это был золотой век для всех, через чьи руки проходили порноденьги, включая потребителя - дрочера. Существовало несметное количество платежных систем, работавших с порнографией.
Поскольку основным потребителем сетевой порнографии всегда были и остаются Соединенные Штаты Америки, привыкшие платить только картами Visa и Master Card, то все платежные системы, или «биллинги», проводили расчеты в основном через эти две системы. К содержимому сайтов не предъявлялось и не могло быть предъявлено никаких законных претензий, поскольку порнография в США с некоторыми оговорками, но разрешена. По этой причине процветали все экстремальные ниши порнографии.
Можно было найти все, что угодно, в чем угодно, как угодно и кем угодно. Поскольку это — театрализованное действо, то даже правдоподобную постановку группового изнасилования монашки сектой сатанистов с последующим поеданием её органов можно было лишь сопроводить предупреждением для несовершеннолетних и слабонервных посетителей. Маркиз де Сад плакал бы от умиления.
Санкт-Петербург, как «окно в Европу», первым с размаху окунулся в денежные потоки. Кое-кто из местных заводил уже успел поснимать что-то любительское гетеросексуальное и быстро встал на профессиональные рельсы. Гей-порнографии в СНГ не снимали вообще и начинать не торопились: непривычно, и менталитет не позволяет.
Так что в 2002-м году это был Эльдорадо, абсолютно нетронутый. Молодые, активные, обладающие фантазией, не склонные к насилию и не готовые бороться с «государственной поддержкой предпринимательства» люди обратили свой взор в сторону сияющих вершин. Мне было двадцать два года.
Я работал диджеем на радио и администратором студии вэб-камер. Мой доход исчислялся несколькими сотнями долларов в месяц, и у меня не было машины, хоть я и жил на окраине города. Год подходил к концу.
Да, я - порнушник. Возможно, это не звучит гордо, но я — порнушник. Порнограф, порнопродюсер, порнорежиссер, порносценарист, порноделец, наконец.
Это все — я, воплотивший в себе человеческую похоть и готовность кормить её плотью за финансовый эквивалент моего труда. Мир меняется, но люди остаются похотливыми и развратными существами. У каждого есть в голове потаенный мирок, в котором любой, даже самый убогий человек имеет сексуальные фантазии, какие немногим удастся воплотить в жизнь без моей помощи.
Я соединяю желания потребителя с его возможностями, принося желанную частицу гармонии в его трудовые будни. Хочешь группового секса? Трахнуть старуху?
Все возможно. Я воплощаю любые фантазии в жизнь за совсем умеренную плату. Для меня нет невозможного.
Я - почти что Бог. Я — Адепт. Управлять офисом означало следить за дисциплиной, заниматься поиском новых девушек-моделей и вести бухгалтерию, что я и делал достаточно успешно.
Безумных прибылей это не приносило, но чувствовал я себя вполне уверенно до того момента, когда произошло событие, круто изменившее мою жизнь... Деньги у меня, и я везу их в офис. Я повесил трубку, вышел на улицу и поймал такси.
Уже через несколько минут я стоял у дверей офиса и нажимал кнопку дверного звонка. Никто не открывал. Телефонным звонком администратору я выяснил, что в офисе никого нет и мне придется подождать часик до приезда кого-нибудь с ключами.
Совместив изрядный голод с образовавшимся свободным временем, я направился в ресторанчик по соседству, обладавший очень приличной кухней и разумными ценами. Внутри было пустынно - эпоха бизнес-ланчей все еще ждала собственного пришествия на российский рынок. Я быстро устроился за ближайший к барной стойке столик, заказав привычный обильный ужин из трех блюд.
В предвкушении еды желудок радостно урчал, отдаваясь в голову приятными мыслями. Замечательный овощной салат с душистым оливковым маслом, наваристая уха и хрустящая курица заполнили мой мозг, принеся умиротворение и истому в тело. Какие уж там проблемы могут быть - я был даже немного благодарен администратору нашего офиса за то, что он не был на работе вовремя.
Пару раз меня отвлекал уличный шум, врывавшийся в открываемую редким посетителем дверь ресторанчика, однако упругий «доводчик» на косяке с глухим стуком быстро возвращал все на круги своя. Затяжной гастрономический экстаз плотного ужина… Поев, я потянулся к вешалке за спиной, сунул руку в карман куртки и достал портмоне. Как сейчас помню эти медленные, с трудом проворачивающиеся на фоне полного желудка кадры.
В портмоне должна была покоиться увесистая «котлета» баксов, а в отдельном кармашке под молнией - не менее увесистая «котлета» рублей. Рубли там были... И все.
Пустое «долларовое» отделение затягивало мой взгляд абсолютным мраком черной дыры, растянувшись в беззубой улыбке дешевого минетчика. Я завис. Все так и было.
Деньги - точно дома. Я выбегаю из ресторана, словно жеребец на скачках, выпрыгиваю на дорогу и начинаю размахивать рукой, чтобы остановить хоть какую-нибудь машину. Гони, мужик.
Гони так, как будто эти баксы могут в любой момент собрать чемоданы и свалить с моей квартиры навсегда. Всю дорогу я стараюсь себя успокоить. Конечно деньги дома, где же они еще могут быть...
Ведь если бы я их потерял или у меня их украли, то произошло бы это не только с долларами, но и с рублями тоже. Не могли же рубли не поладить с долларами, как это уже произошло в 1998 году, и разойтись разными дорожками. С такими мыслями я выскакиваю из тачки, взлетаю на свой этаж и терзаю кнопку звонка.
Ольга открывает мне дверь, и я, не снимая ботинок, врываюсь в комнату... Почти моя жена. Замечательное маленькое создание, с которым я живу уже два года.
Добрая, милая, капризная и избалованная моим вниманием. Наверное, она совсем не такая, но мне хочется так о ней думать. Ведь все мы любим не человека, а свое мнение о нем.
Мы постоянно ссоримся. Вот, например: - Олюшка, что ты будешь есть? Смотри, какое здесь большое меню.
Ты специально затащил меня в такое заведение, где нечего есть. Здесь одно мясо и совсем нет королевских тигровых креветок или фламбированной форели. Что это за поганый ресторан?
Я ухожу! Она встает из-за стола, а я, по неписаным правилам наших отношений, должен её догонять, предлагать альтернативные рестораны и всем своим видом показывать собственную вину. Правда иногда я этого не делал, а говорил, что устал от ее дурацких капризов и что сегодня ей придется есть именно в этом заведении, а завтра мы сходим туда, где ей больше нравится.
Она соглашалась.
Саша получила множество наград. Актер из Канады давно забыл о долгах, которые заставили его когда-то раздеться перед камерой. В трудные времена он красовался в кадре как с женщинами, так и с другими мужчинами. Сейчас он все чаще появляется на другой стороне съемочной площадки - в качестве режиссёра. Линда Лавлейс Линда Лавлейс. Все слышали об этой постановке. Линда Лавлейс - актриса, которая воплотила этот образ, уверяет, что ненавидит фильмы для взрослых.
В течение ряда лет она возглавляла движение против такого кино. Эван Сейнфельд Эван Сейнфельд. Эван Сейнфельд, певец и гитарист группы Biohazard пошел в порно не из-за финансовых проблем. Его жена - Тера Патрик. Да, это еще одна героиня нашего списка. Несмотря на развод после нескольких лет брака, их сотрудничество не завершено. Джулия Энн Джулия Энн.
Карьера и бизнес Понтелло поспособствовал встрече зеленоглазого шатена с продюсером фильмов для взрослых Марком Дорселем и режиссером Мишелем Рико, которые оценили его данные и предложили работу. Так началась карьера будущей звезды в порно жанре под псевдонимом Рокко Сиффреди, по имени героя Ален Делона в картине «Борсалино». Затем пару лет он поработал в Лондоне в мире моды, влюбившись в английскую фотомодель, но вернулся на съемочную площадку, на которой ему не было равных. Поклонники дали ему прозвище «итальянский жеребец» не зря. Рокко, приверженец гонзо-стиля в порнографии, не знал усталости, практикуя грубый экстремальный секс и садо-мазо. Его партнерши по фильмам признавались, что делали с ним те вещи, которые никогда не делали с другими. Рокко Сиффреди и Роза Тасси на премьере фильма «Финансовый монстр» в рамках 69-го ежегодного Каннского кинофестиваля, 12 мая 2016 г. С 1990 года Рокко работал в Америке, понимая, что большие деньги крутятся именно там, и начал с участия в фильме «Cuse of the Catwoman». Через год он удостоился первой награды за лучшую роль в картине для взрослых. А в 1993 году начал работать и в качестве сценариста, режиссера и продюсера порноиндустрии.
За 2 недели даже ужасную российскую порнуху снимать не научишься. Сиффреди уже не снимается, но на жизнь зарабатывать надо. А что умеет Рокко, кроме как впечатлять ценителей жанра? Да ничего. В арт-хаус тоже не часто зовут. Ратовать за либеральные принципы, как оприходованная им Саша Грэй, или лезть в большую политику, как трижды оприходованная им Чиччолина, он не хочет, поэтому предприимчивый «жеребец» решил передать свой бесценный опыт молодым сменщикам, разумеется, за деньги. Порно во все времена было и наверняка будет безумно доходным бизнесом. Однако в сеть попал ролик, где Рокко самозабвенно рассказывает азы мастерства. И правильно, раз уж взялся за дело, подходи к нему ответственно. На видео Рокко рассказывает, что душить и истязать нужно понарошку, чай, не Станиславский. Раньше порноактёров никто не учил. Либо есть талант, либо нет. Остальному научишься в ходе работы. Учили разве что операторов, какой план лучше брать, как построить композицию, выставить свет, и то курсы в пару дней. Кто знает, возможно, скоро в академии Рокко откроется новое отделение, где будут учить операторов. А затем и сценаристов начнут учить, и жанр засияет новыми красками, и за соитием двух людей будут смотреть не только ради удовлетворения, а сюжеты реально станут интереснее, чем у Вуди Аллена. И седовласый гений переснимет «Вики, Кристина, Барселона» в более откровенных тонах.
Порноактер предложил Дзюбе работу
Рокко Сиффреди родился 4 мая 1964 г. Был режиссером фильмов: Psycho Love 2 (2010), Who Fucked Rocco? Роко сифреди в молодости. 14 января Новости. Режиссер "Мятежной луны" Зак Снайдер рассказал, когда выйдет его режиссерская версия фильма, премьера которой ожидается.