Действие игры «Война миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. «Война Миров: Сибирь» будет сюжетным экшеном от третьего лица. Сюжет будет сосредоточен вокруг нескольких персонажей и их истории.
Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами
1C Game Studios представила трейлер игры «Война Миров: Сибирь» — экшена от третьего лица про альтернативную историю Российской империи. «Война Миров: Сибирь» сосредоточится на сражениях, поэтому в игре появится огнестрельное и холодное оружие, в том числе винтовка Мосина. Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году на территории Российской Империи в тот период, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
Жахни с «мосинки» по марсианам — подробности игры «Война Миров: Сибирь»
В конце августа российская 1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». Студия 1С анонсировала игру "Война Миров: Сибирь", которая призвана рассказать нам об альтернативной истории нашего мира, подвергшегося инопланетному вторжению. Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году в Российской Империи, когда Земля подверглась массированному вторжению официальном сайте разработчики описывают свою игру как "приключение с видом от третьего лица". Шоу Картаева и Махарадзе Разработчики игры «Война Миров: Сибирь» поделились подробностями о проекте. На днях разработчики отечественного проекта «Войны Миров: Сибирь» опубликовали красочный ролик с новой информацией о разработке игры.
Россия, которую мы потеряли: подробности игры «Война Миров: Сибирь»
Игра "Война Миров: Сибирь" рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища.1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен "Война Миров: Сибирь" про альтернативную историю. В конце августа российская 1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». 1C Game Studios представила трейлер игры «Война Миров: Сибирь» — экшена от третьего лица про альтернативную историю Российской империи.
Состоялся анонс нового русского экшена "Война Миров: Сибирь"
Создатели называют «Войну миров: Сибирь» амбициозным мультимедийным проектом AAA-уровня. "Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса. На данный момент "Война Миров: Сибирь" задумана как PvE-игра без онлайн-режима. «Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой. Альтернативная вселенная «Войны Миров: Сибирь» не предполагает встречи с историческими личностями, но разработчики пообещали, что некоторые аналогии с известными людьми все же будут.
«Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса
К участию в проекте их пригласили создатели игры — компания 1C Game Studios, сообщает издание «Газета. Актеры, по задумке разработчиков, помогут создать игровых персонажей с помощью своих цифровых образов, лиц и движений, а также голосов. А вот театр это успешно практикует уже сотни лет. Это значит, что чтобы создать нефанерный живой мир, которому игроки смогут сопереживать, нам нужно объединить эти два искусства: театр и игры», — сказал изданию Playground геймдиректор игры Андрей Шумаков. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица.
Несколько раз авторы подчеркнули, что тайтл будет сюжетным, без открытого мира, с видом от третьего лица. Команда ещё не определилась с визуальным стилем — скорее всего, он будет реалистичным и не стилизованным. Также в «Сибирь» могут добавить любовную линию. Не ясно, опциональная ли она или нет, поскольку концовку хотят сделать всего одну.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем.
На данный момент планируется только вид от третьего лица. Визуальный стиль игры будет реалистичным. Точные сроки выпуска "Война Миров: Сибирь" и платформы, на которых она будет доступна, пока неизвестны. Подписывайтесь на наши соц.
В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира
Но шаги в нужном направлении уже делаются, что радует... Так что не надо тут рассказывать сказки. Я наблюдаю множество положительных сдвигов в российской действительности за последние 20 лет, включая сферу развлечений и «медиа», что и дает основание для позитивных прогнозов… Но ничего не имею против «разумного скепсиса»... Вполне адекватный способ преодолевать политико-юридически-бюрократические преграды в современных реалиях. Мундфиш и Яндекс я считаю российскими «конторами» несмотря на страну регистрации.
Так что не надо тут рассказывать сказки. Я наблюдаю множество положительных сдвигов в российской действительности за последние 20 лет, включая сферу развлечений и «медиа», что и дает основание для позитивных прогнозов… Но ничего не имею против «разумного скепсиса»... Вполне адекватный способ преодолевать политико-юридически-бюрократические преграды в современных реалиях. Мундфиш и Яндекс я считаю российскими «конторами» несмотря на страну регистрации. Только абсолютно не понимаешь как работает наша индустрия.
В конце августа студия 1С анонсировала экшен «Война Миров: Сибирь» — проект «на стыке кино и видеоигры». В конце декабря 2023 года разработчики ответили на ряд вопросов по игре. Ниже приведена краткая выжимка: Игра будет сюжетно ориентированной и, судя по всему, линейной, так как герои игры «сделали свой выбор сами».
Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди.
Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
Источник изображений: 1C Game Studios Как и предполагалось, события «Войны Миров: Сибирь» развернутся на территории России в альтернативном XIX веке 1896 году, если быть точным , когда Земля подверглась нападению пришельцев — в частности, марсиан. По сюжету «Войны Миров: Сибирь» несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Российской империи. По всей видимости, одного из таких персонажей показали в анонсирующем трейлере.
И правильно. Цензура нужна. А то наш рынок заполнят всякие однополые пары и другой полный бред. Да и почему за бугром цензура во всю работает, а у нас не должна.
Если страна хочет бороться за умы населения, цензура не обходима. Та же лажа даж скрин гдет валялся lordik555 02 сен 2023 18:45:48 Phoeni-X в 10:02 01 сен 2023 сказал: Идея любопытная, но всё , конечно, будет зависеть от реализации. Мало хороших игр про инопланетян. Причем тут похоже на реальных щах всё будет, ну то есть не в духе Destroy All Humans! Такое я бы конечно сыграл с большим удовольствием. VK-Play будет.
Как в воду гляжу говорю Freeman665 02 сен 2023 18:50:46 какая Сибирь, вы что? Все знают, что инопланетяне высаживаются только в Нью-Йорке. Ну или в другом американском городе вспоминаем Battle: Los Angeles, это, разумеется, ни разу не кринж lordik555 02 сен 2023 18:54:49 Freeman665 в 18:50 02 сен 2023 сказал: какая Сибирь, вы что?
Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». Рассказывают сами разработчики. Будут квесты и что-то подобное?
Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами. Какие возможности для развития будут в руках игрока? Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей? У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз. Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом? Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее. Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т.
И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру. Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т. Параметры оружия той эпохи скорострельность и т. Будет ли винтовка Мосина? Будут ли животные — собаки, лошади? Или же средства передвижения?
Однако толп врагов не будет, и игра не будет заставлять сражаться или идти напролом. Основная идея боевой системы игры представляет собой «противников лучше избегать». В игре заявлено холодное и огнестрельное оружие. Главной мыслью, заложенной в игру, Альберт Жильцов назвал приспособление и выживание человека в тяжёлых ситуациях. В игре будут неоднозначные персонажи и сомнительные поступки, но так называемая «серая мораль» будет отсутствовать. Создают «Войну миров» на движке Unity.
Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь»
Почти в каждой миссии к нашей армии будет присоединяться новый геройский юнит, чьих навыков достаточно, чтобы навалять небольшому отряду врага. И герои здесь сделаны стильно. Тут и модифицированная по самый немогу БМП, и майор Зверев в ретрофутуристичном экзоскелете и огромной пушкой, и пришельцы всех возможных видов - и каждый обладает какой-то особенностью дизайна, что может зацепить. В игре отсутствует строительство баз, а вместо неё штабной автомобиль или пришелец-матка , что присоединяются к расположенным то там то тут источникам ресурсов и телепортирующие войска на поле боя. Не могу сказать, что на тот 2006 год это было новинкой, но плюс игре добавило. С каждым боем подопечные герои прокачиваются и растут в умениях, что отражается не только в их боеспособности, но и раз в несколько уровней и на модельках. При этом играется все это достаточно комфортно и аркадно. Немного портит картину зеркальный баланс юнитов, так советские войска и пришельцы отличаются по сути только графически, но и это можно расценить как плюс. Бои проходят динамично, доведется как атаковать, так и поучаствовать в обороне своих позиций.
Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году на территории Российской Империи в тот период, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
На официальном сайте разработчики описывают свою игру как "приключение с видом от третьего лица". Авторы обешают пользователям внедрить в проект большое количество красивых персонажей и локаций, кинематографичных сцен и увлекательных испытаний, ва также упоминаются PvE и головоломки.
Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше. Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться. Чем вам интересен наш регион? Зная историю освоения и завоевания Сибири, удивляешься, почему мы не видим параллелей с освоением и завоёванием Северной Америки. Во-первых, точно так же коренные народы с невероятной самобытной культурой, точно так же эта культура связана с природой. И вот всевозможных североамериканских индейцев мы знаем очень хорошо, благодаря Голливуду, и то же перо в волосах - это узнаваемый символ.
А коренные народы Сибири, которые ещё интереснее, остаются неизвестными для широкой аудитории. Во-вторых, временные периоды ведь тоже сильно совпадают. Хотя сам процесс шёл по-другому, на северо-американском континенте иногда ставился вопрос истребления коренных народов, а у нас освоение территорий шло по-другому сценарию. А если говорить про сибирскую природу, то не знаю, чем она хуже Юкатана или Небраски. По мне, в разы лучше, потому что разнообразие колоссальное!
В нем они рассказали о том, что персонажами игры станут актеры театра. Снова нападение инопланетян, однако сюжет в игре будет развиваться на территории Сибири, куда бежали главные герои после вторжения.
В планах у студии создать живые и яркие образы, которые смогут вызвать эмоции у игроков. Любовь, ненависть, сострадание и радость — все это смогут искренне показать лишь настоящие профессионалы. Разработчики сами признаются в том, что хоть и умеют создавать технологии и игровой процесс, однако не имеют опыта в рассказе истории.
"Война миров. Сибирь": полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
Ранее студия выпустила такие игры, как «Бессмертный. Сказки Старой Руси» и «Калибр». Сюжет новой игры The Thaumaturge также развернется в альтернативной реальности, а местом действия станет Варшава 1905 года, которая входит в состав русского государства. Историческими «декорациями» воспользовалась и студия «Сайберия Нова», чей проект «Смута» по мотивам романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» посвящен событиям Смутного времени. Релиз игры назначен на 4 апреля.
При этом авторы отмечают, что количество противников в каждой сцене будет ограничено, но все они будут крайне опасны. Это может служить ещё одним намёком на важность скрытного и тактического подхода к боям. Особенности Разработчики отдельно подчеркнули, что в игре не будет элементов открытого мира. Основное внимание разработчиков уделяется созданию увлекательного сюжета. Об этом свидетельствуют слова представителей 1C Game Studios. Они подчеркивают, что, несмотря на повествовательный уклон, игра не станет обычным интерактивным фильмом. Команда стремится максимально точно воссоздать быт и архитектуру эпохи, однако от использования реальных исторических и географических названий было решено отказаться. Даже правящая династия будет называться не Романовыми, а Ромеевыми. При этом разработчики обещают, что атмосфера Сибири и дух времени будут выражены ярко. Один из интересных аспектов разработки — выбор актёров для захвата движений. Команда тесно сотрудничает с московским театром Ермоловой, где заняты молодые артисты.
Из-за столь долгого времени до выхода игры разработчики не собираются раскрывать многие детали или развернуто отвечать на вопросы. С « Война миров: Сибирь » не хотят повторить негативный опыт коллег. Про релиз поговорим в конце 2025 года», — заявил Альберт Жильцов.
Да и почему за бугром цензура во всю работает, а у нас не должна. Если страна хочет бороться за умы населения, цензура не обходима. Та же лажа даж скрин гдет валялся lordik555 02 сен 2023 18:45:48 Phoeni-X в 10:02 01 сен 2023 сказал: Идея любопытная, но всё , конечно, будет зависеть от реализации. Мало хороших игр про инопланетян. Причем тут похоже на реальных щах всё будет, ну то есть не в духе Destroy All Humans! Такое я бы конечно сыграл с большим удовольствием. VK-Play будет. Как в воду гляжу говорю Freeman665 02 сен 2023 18:50:46 какая Сибирь, вы что? Все знают, что инопланетяне высаживаются только в Нью-Йорке. Ну или в другом американском городе вспоминаем Battle: Los Angeles, это, разумеется, ни разу не кринж lordik555 02 сен 2023 18:54:49 Freeman665 в 18:50 02 сен 2023 сказал: какая Сибирь, вы что? Ну или в другом американском городе вспоминаем Battle: Los Angeles, это, разумеется, ни разу не кринж А как же Кужлёвка? Битву за Лос-Анджелес помню проходил, чем-то напомнило серию Call of Duty — тоже всё взрывается, стрельба, экшончик. Freeman665 02 сен 2023 19:01:16 lordik555 кужлевка — это исключение lordik555 в 18:54 02 сен 2023 сказал: Битву за Лос-Анджелес помню проходил, чем-то напомнило серию Call of Duty не, там таких зрелищных сцен не было, да и проходится за час от силы.