Новости шурик из кавказской пленницы

В «Кавказской пленнице» Шурик знакомится с красавицей Ниной благодаря ослу. — Товарищ Саахов из «Пленницы» Гайдая был сатирической карикатурой на советского бонзу с феодальными замашками.

«Шурик, давай выпьем!»: Роль Шурика стала для Александра Демьяненко роковой и приблизила его смерть

«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — советский художественный фильм, снятый Леонидом Гайдаем. Конечно, когда столкнулся с ремейком "Кавказской пленницы", мне стало плохо возле микрофона. Эпизод, где Шурика несет по реке в спальнике, мог закончиться трагедией.

"Все кардиохирурги были в отпуске": падчерица Шурика из "Операции Ы" раскрыла причины смерти актера

В конце мая исполнилось 85 лет со дня рождения советского актера Александра Демьяненко, Шурика из «Кавказской пленницы». В 1967 году на экраны вышла «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» – очередной киношедевр, пополнивший золотую коллекцию Госфильмофонда. Скриншот т\ф «Кавказская пленница» (Шурик спасается бегством из психиатрической больницы».

Выяснилось, на сколько лет могли посадить Шурика и других героев комедий Гайдая

Вы наверняка помните, как Шурик влюбляется в студентку Лиду в фильме «Операция «Ы». Возможно, он и не планировать изменять невесте, потому что по-настоящему её любит. Источник фото: Фото редакции Есть также предположение, что в «Кавказской пленнице» мы наблюдаем за приключениями другого Шурика. В «Операции Ы» он учится в политехническом институте, а в этой картине герой приезжает в горы в этнографическую экспедицию.

Все опасные трюки в фильме Александр Демьяненко выполнял сам, включая «сплав» по реке в спальном мешке. По сценарию, актер, упакованный в спальный мешок, должен был падать с обрыва в бурлящий поток горной реки. Разумеется, в воде Демьяненко оказаться был не должен: его страховали каскадеры и должны были поймать. Но что-то пошло не так, поймать актера не удалось, он оказался в воде.

Не хотел детей Долгое время его преследовали неудачи и в личной жизни. В первый раз он женился в 22 года — на Марине Скляровой, с которой они вместе посещали драмкружок и ходили в одну школу. Марина училась в седьмом классе, а Александр — в девятом, когда начался их роман. Позднее Склярова признавалась: «Саша никогда не хотел детей, он их почему-то не любил. Когда забеременела в первый раз, спросила: «Рожать будем? Ему это не нужно было, и я сделала глупость... Аборт был не один». Воспитал падчерицу как родную дочь Анжелика Неволина. Фото: кадр из фильма «Собачье сердце» Они прожили вместе 20 лет. А потом Демьяненко оставил жену, чтобы уйти к Людмиле — сотруднице «Ленфильма». В этом браке у него тоже не было детей. Он воспитывал, как родную, дочь Людмилы — Анжелику Неволину, которая впоследствии стала известной актрисой. Именно Людмила выхаживала мужа, когда у него были проблемы со здоровьем. А они были — он очень тяжело переносил вынужденную безработицу и беспардонные приставания невоспитанных поклонников. После первого сердечного приступа актер постарался взять себя в руки. Он стал играть в антрепризных спектаклях, увлекся озвучиванием: его голосом говорят в фильмах, переведенных на русский язык, Бельмондо, Роберт де Ниро, Омар Шаариф и другие иностранные звезды.

А лучше сыграли, хуже, знаете, всё равно, что говорить — где лучше постановка пьесы Шекспира «Гамлет» — и сравнивать одного исполнителя с другим. Каноническое исполнение не отвергает все последующие. Был сценарий, и артисты должны были его реализовывать. Если что не так — все вопросы к режиссеру смеется. Это кризис нашей комедии сказывается или вам просто неинтересно? Ну а то, что в кино не снимаюсь, так и зовут нечасто. Если приглашают и мне это подходит — я иду, вот и всё. Но сказать, что закидывают серьезными предложениями, не могу. Кризис это или нет — не знаю. Какие планы на будущий театральный сезон?

Все про места съемок фильма «Кавказская пленница»

жалуется Антон Долин из "Афиши". А далее идет та самая отсылка к "Кавказской пленнице" и мы начинаем подозревать, что это были Шурик и Нина спустя много лет. Когда — много лет назад — на улице Тамбасова жил знаменитый актер Александр Демьяненко, исполнивший главные роли в культовых советских фильмах «Операция "Ы"» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница» и многих других, об этом знали все. Неожиданный финал: знаешь ли ты, что у истории Шурика и Нины из «Кавказской пленницы» есть продолжение?

Шурик из нашего двора

В фильме хорошо видно, что Нина перед танцем делает довольно легкий шажок на камень, и 2-х метровая глыба у ореха никак не может им быть. Так же в кадре хорошо прослеживается на заднем плане ориентировка на гору Эльх-кая, Ангар-бурун и лавандовые поля выше поселка Лаванда. На руках были распечатки кадров из фильма. В итоге получасовых поисков настоящий камень и площадка съемок эпизода были найдены. Они находятся примерно в 100 метрах к северо-востоку от Никулинского ореха среди огромных глыб. Все пространство заросло кустаринкиами еживики и шиповника. Сам камень представляет собой плоскую глыбу с пол-метра высотой. Трапециевидный камень, который виден в кадрах справа на его фоне стоит Шурик вообще полностью скрыт в колючих кустах.

Площадка, где находилась камера расположена в 5 метрах от камня в углублении — поэтому создается эффект буд-то Нина танцует на довольно высоком камне — который в фильме по пояс Шурику. Между самим камнем и местом оператора сейчас лежит несколько свежих мелких обломков конгломерата, упавших с нависающей с запада огромной глыбы. Во время съемок их не было. Камень Варлей нашли. К сожалению, погода была очень пасмурной и кадры получились не эффектные. В следующее время посещения Долины привидений мы обязательно сфотографируем камень с удачного ракурса, постараемся расчистить его от кустов и определим с помощью ЖПС точные координаты. Учитывая, что в нашей группе было несколько крымских экскурсоводов и журналистов, можно надеяться, что информация о местонахождении настоящего камня разойдется в даной сфере по Крыму и большинство экскурсоводов теперь не будет обманывать гостей Крыма показом вымышленного места съемок всенародно-любимого фильма.

Кстати, несколько лет назад одна из турфирм организовала костюмированный анимационный тур «В гостях у Кавказской пленницы», где подробно рассказывают с показом на местности о съемках фильма. В Симферополе несколько лет назад был снят замечательный фильм-расследование «По следам Кавказской пленницы». Вот там все подробно показано и рассказано — где, когда и как снимали. Кстати, киношная ослица Шурика до сих пор живет в Симферопольском зооуглке. На клетке была табличка «Ослица Люся, передана Ялтинской киностудией, участвовала в съемках «Кавказская пленница», «9 рота», «Спецназ». Ослица конечно уже выглядит не так бодро, как в фильме, все-таки годы дают свое. Ослица-киноактриса — любимица сотрудников зооуголка и одна из живых достопримечательностей города Симферополя.

Ослица Люся родилась 15. Высота в холке — 112 см. Средняя масса вьюка, который Люся способна переносить, — 70 — 80 кг. Средняя продолжительность жизни ослов — от 30 до 40 лет, но долгожители доживают до 60. Фильм оставил множество крылатых фраз, которые вошли в нашу повседневную жизнь. Лестница по которой в начале фильма сбегает Нина Варлей и знакомится с Сааховым находится за магазином «Спорттовары» и идёт от церкви к бане ул. Момент с шашлыками и тостом про кибернетику: городское не междугороднее троллейбусное кольцо.

ЗАГС — алуштинская станция переливания. Милиция — ЗАГС.

Об этом президент РФ Владимир Путин заявил сегодня на своей итоговой пресс-конференции. Это что, тоже моя работа?

Потом мы устроили пир горой на развалинах часовни 17 века. Часовню мы тоже развалили?

Тогда он поступил в местный университет на юридический факультет, н уже через год понял, что не имеет права упустить свой шанс и отправился в столицу штурмовать театральные вузы. На этот раз его готовы были принять в Щукинское училище и в ГИТИС, и он выбрал последний, поскольку этот институт закончил его отец. Актер театра и кино Александр Демьяненко Фото: kino-teatr. Но педагоги многое ему прощали, так как профессор Иосиф Раевский считал его одним из самых талантливых студентов, верил в его успех и просил не пропускать хотя бы занятия по актерскому мастерству. В своих первых фильмах он сыграл фотографа, архитектора, работника типографии, журналиста, дирижера — сплошь представителей творческой интеллигенции. Режиссер долгое время не мог подобрать актера для главной роли. В пробах участвовали более 40 актеров, и никто из них не впечатлил Гайдая. Своего героя он во многом списал с самого себя в молодости, интеллигентного растяпы, постоянно попадающего в курьезные ситуации.

Выбор был удивительно точным, ведь попадание Демьяненко в образ получилось стопроцентным. Актер говорил: «Мне не пришлось играть Шурика, просто существовал в предлагаемых обстоятельствах». Эти манипуляции с его внешностью происходили так часто, что на его коже появились волдыри от бесконечных окрашиваний, он чудом не облысел. Однако это были не самые большие сложности, с которыми столкнулся актер. После съемок на него обрушилась такая популярность, что он не мог выйти на улицу — каждый норовил подойти к артисту, хлопнуть его по плечу и спросить: «Шурик, водку будешь? Его настоящего имени уже никто не помнил, все отождествляли актера с его героем, и Демьяненко это очень раздражало и доводило до депрессии.

Чрезмерная народная любовь, навязчивое внимание его невероятно тяготили. На машине Демьяненко поклонники нацарапали «Шурик»… Он с горечью признавался: мне уже 60, а я все еще Шурик для всех. Терпение актера было на грани. В людных местах он всеми силами пытался оставаться незамеченным: носил темные очки, старался побыстрее скрыться из поля зрения. Со временем Александр Демьяненко полюбил уединяться на даче. Там он размышлял о жизни, читал книги, слушал классическую музыку. Наверное, актер думал и о том, что его юношеским мечтам о по-настоящему серьезных ролях так и не суждено было осуществиться. Родители всячески поощряли увлечение сына театром и были за него очень рады. Правда, на первых порах юноше рвения не проявлял и числился в прогульщиках. Но Саше прощалось многое. Его очень любил и прочил большое будущее профессор Иосиф Раевский. На 2-м курсе Демьяненко талантливо сыграл в фильме «Ветер». Начинающий актер был настолько убедителен в роли, что породил на экране новый тип героя — интеллигентного юноши, пламенного борца за правду. Несмотря на активные съемки, до того момента, когда актера узнают на улице и просят автограф было еще далеко. Неожиданную помощь предложил «Ленфильм» — в Ленинграде Демьяненко выделили квартиру. На новом месте он начал жизнь практически заново. На личном фронте актера ожидали большие перемены. Первый брак актера распался очень быстро. На подруге по драмкружку — Марине Скляровой Демьяненко женился в достаточно юном возрасте. Они не знали, что ждать от своего союза, как себя вести.

"Шурик, давай выпьем!": Как роль в "Кавказской пленнице" повлияла на судьбу Александра Демьяненко

Российский актер Андрей Демьяненко, который сыграл интеллигента Шурика в советском фильме «Операция «Ы», устроил на съемочной площадке во время работой над созданием фильма настоящий скандал. Коллеги от него такого не ожидали. Об этом рассказали в телепрограмме « Тайны советского кино ». Актер вспылил из-за шутки коллег по цеху — они спрятали от него очки.

Заставку эту заставили вырезать, дабы не оскорблять нравственность советских людей. Любопытно, что создатели фильма для пущего эффекта использовали в ленте не обычную маршрутку, а выписали из Москвы опытный микроавтобус «Старт». Первый образец «Старта» был изготовлен на Северодонецкой авторемонтной базе и имел корпус из стеклопластика местного объединения «Стеклопластик». На момент съёмки фильма в природе существовало только 5 опытных образцов таких микроавтобусов. Несмотря на отличную рекламу, машина в 1966—1972 годах была изготовлена примерно в 100 экземплярах и снята с производства. На фото: микроавтобус "Старт", который был снят в фильме "Кавказская пленница". Зачем везти осла из Средней Азии в Крым? Да из-за мудрости «дорогого Никиты Сергеевича», который ввёл большой налог на каждую «лишнюю» голову домашнего скота. То есть крестьянина ставили перед выбором между кормилицей-коровой и транспортным средством в виде осла. Чтобы избавиться от «бродячего» скота, вызывали солдат с автоматами, и те расстреливали стада одичавших ослов.

Читайте также Сказки о белом балете: кто и зачем их сочиняет «Русские сезоны» никогда не были антисоветскими На съёмках «Кавказской пленницы» произошло ДТП — на Люсю наехал «Москвич». Его водитель и пассажиры попробовали «качать права», но когда увидели Вицина, Моргунова и Никулина, то сразу заулыбались, автографы попросили, и инцидент был улажен. Если верить Википедии, фамилия «Саахов» для героя Владимира Этуша была изменена почти перед съёмками. В сценарии этого персонажа зовут Охохов, на что косвенно указывают как минимум два факта: Фраза Джабраила в сцене «разговора» с Ниной: «Или выйдешь отсюда женой товарища Саах… Ах, какого жениха! На 17-й минуте фильма демонстрируется табличка на двери кабинета «Заведующий Райкомхозом тов. Саахов Б. В Министерстве культуры оказался высокий номенклатурный работник с фамилией Охохов, потребовавший немедленно поменять имя отрицательного героя. Но и фамилию «Саахов» также требовали изменить — в партийной организации «Мосфильма» нашелся большой чиновник с фамилией Сааков. Юрий Никулин случайно рассказал об этом министру культуры Екатерине Фурцевой, на что та рассердилась: «А если бы его назвали Ивановым? У нас в Минкульте — 180 Ивановых!

И что теперь? Дурака нельзя называть Ивановым?

Занудство наше привело к пониманию, что события на Кавказе происходят после "Наваждения" в квартире Лиды. И именно поэтому Шурик в конце фильма поехал в одиночку на ослике - там, в Москве, его ждёт его невеста. А то, что произошло здесь - просто интрига и приключение, о котором никто рассказывать не будет. Версия 2. Здесь всё проще: события "пленницы" произошли ДО "Операции Ы". И у Шурика с Ниной были какие-то отношения, оставшиеся за кадром, и не нашедшие дальнейшего развития.

На эту версию указывают два факта.

В итоге, получается, что проекты от одного режиссёра с одним актёром в главной роли, как ни крути, являются взаимосвязанными - хотя бы следуя из их полных названий. Занудство наше привело к пониманию, что события на Кавказе происходят после "Наваждения" в квартире Лиды.

И именно поэтому Шурик в конце фильма поехал в одиночку на ослике - там, в Москве, его ждёт его невеста. А то, что произошло здесь - просто интрига и приключение, о котором никто рассказывать не будет. Версия 2.

Здесь всё проще: события "пленницы" произошли ДО "Операции Ы". И у Шурика с Ниной были какие-то отношения, оставшиеся за кадром, и не нашедшие дальнейшего развития.

Александр Демьяненко отвесил Высоцкому 9 ударов, извиняясь после каждого

В театре Демьяненко везло меньше — артист петербургского Театра комедии, он почему-то был исключен из труппы в начале 90-х. Что не мешало ему до самой своей кончины в 1999 году оставаться деятельным и любимым народом артистом.

Это кризис нашей комедии сказывается или вам просто неинтересно? Ну а то, что в кино не снимаюсь, так и зовут нечасто. Если приглашают и мне это подходит — я иду, вот и всё. Но сказать, что закидывают серьезными предложениями, не могу. Кризис это или нет — не знаю.

Какие планы на будущий театральный сезон? Очень многое необходимо сделать до апреля 2015 года, когда здание театра будет закрыто до конца года на реконструкцию. Я человек суеверный, поэтому боюсь что-то анонсировать заранее. Могу рассказать, что мы совместно с «Первым каналом» запускаем большой телевизионный проект, приуроченный к юбилею, — с осени на протяжении 10 недель на канале будут выходить двухчасовые шоу, состоящие из лучших номеров и реприз театра за всю историю.

И это при том, что артистка тогда только начинала карьеру в кино. Ее звездные коллеги по картине заработали еще более внушительные суммы.

В СССР существовала четкая система оплаты труда артистов, которая, впрочем, как и сегодня, зависела от наличия звездного статуса.

Обоим надо только быть.

Там канотье , тут ковбойка. Там — вечный клерк, тут — вечный студент. В предыдущей киноленте студент одержал над троицей верх, однако эту победу можно назвать условной, потому что герою противостояли мелкие жулики.

Для новых приключений Шурика сценаристы создали образ более серьёзного противника — номенклатурного работника товарища Саахова, имеющего большую власть в районе и умело пользующегося своими полномочиями. В этой ситуации представители плутоватой троицы выступают как «сторонняя сила» — основные столкновения собирателя фольклора происходят именно с Сааховым. В финале картины, когда Шурик и его друзья заставляют главу райкомхоза испытать страх перед возникшими в его доме фигурами, исполняется мечта многих шестидесятников: герой «ставит на колени крупного начальника и деспота» [93].

Нина [ править править код ] Нина При первом появлении в «Кавказской пленнице» Нина с её «летящей походкой» произвела впечатление не только на Шурика, но и на осла, двинувшегося следом за девушкой. В платке, который Наталья Варлей держала в руке в сцене с осликом, находилась замаскированная леска — с её помощью актриса тянула за собой животное. Её героиня — студентка Нина, приехавшая на Кавказ в гости к родственникам, — вынуждена вступить в противоборство с местным номенклатурным работником — товарищем Сааховым.

Глава райкомхоза, сознающий, что у него нет шансов на взаимность в отношениях с приглянувшейся девушкой, организует похищение «невесты». Между тем Нина вовсе не желает, чтобы её воспринимали как вещь, даже если краже придаётся таинственно-романтический флёр. Оказавшись в заточении, героиня не впадает в отчаяние — напротив, она словно играет со своими «телохранителями»: то откровенно подтрунивает над ними, то принимает нарочито-смиренный вид.

Не испытывая никакого трепета перед всесильным чиновником, узница не только опрокидывает поднос с фруктами и цветами на костюм «жениха», но и устраивает разгром на его даче [94] [27]. Гайдай, вспоминая о работе над фильмом, рассказывал, что до начала съёмок Варлей «ничего не умела делать в кино, но в ней был природный артистизм, которому подвластно многое. Кроме того, она отлично выполняла все трюки».

По словам композитора Александра Зацепина, за молодую актрису, не имевшую профессионального опыта, практически всю картину «играл» Гайдай, который неустанно показывал девушке во время репетиций жесты и движения её героини: «Идёшь отсюда — сюда, тут повернулась, посмотрела, тут испугалась». Члены худсовета «Мосфильма», принимавшие «Кавказскую пленницу», отмечали недостатки в работе некоторых актёров, особенно из комедийной троицы. В то же время «спортсменка, комсомолка, студентка» Нина произвела на кинематографистов приятное впечатление: драматург Эмиль Брагинский отметил во время заседания, что «Варлей очень мила», а Эльдар Рязанов признал, что она «очень хороша» [95].

Содержание

  • Александр Демьяненко — биография
  • Правила комментирования
  • Почему Нина и Шурик все-таки расстались в конце «Кавказской пленницы»
  • "Кавказская пленница" съемки в Крыму, места где снимали фильм "Кавказская пленница"
  • Главный Шурик отечественного кино: 22 августа 1999 года не стало Александра Демьяненко

Учись, студент: как в советском кино появился Шурик

Именно в подушку и втыкал шприц Руслан Ахметов. Рядом с табуреткой лежал Никулин. Как только игла пронзала подушку, он хватался за иглу и раскачивал шприц то вправо, то влево. Однако, несмотря на этот успех, она стала последним фильмом Л. Гайдая, где снималась придуманная им троица. Позднее сам режиссер так объяснял мотивы, по которым он «умертвил» троицу: «Мне Дыховичный сценарист — Ф. Их можно куда угодно поместить, хоть в космос». Да, можно было бы еще поснимать. Но на такой вопрос я обычно отвечаю: «Все, материал отработан.

Эксплуатировать без повторов уже нельзя». Но я могу рассказать истинную причину: начался разлад в группе. Ну, с Моргуновым у меня все время были натянутые отношения. Он еще на «Самогонщиках» заявил: «Я в этой роли сниматься не буду». Чего-то ему там не понравилось. Но ведь без Могунова разрушался ансамбль. А у меня — масса писем от зрителей. Все хотят видеть новые фильмы с тройкой… Что делать?

Я был вынужден пойти к Пырьеву и объяснить ситуацию. Иван Александрович меня поддержал: «Да, тройку разрушать нельзя! Ты, — говорит, — не беспокойся. Моргунова я беру на себя»… Пырьев его вызвал, видимо, пропесочил как следует, и Моргунов пришел на съемочную площадку. Но опять с гонором. Плевать мне на Пырьева. В необходимости съемок меня, — говорит, — убедил Сергей Бондарчук». Ведь они вместе, на одном курсе, учились во ВГИКе.

Дальше работа вроде бы пошла нормально. Никаких капризов не было… Но когда начали снимать «Кавказскую пленницу», Юра Никулин прочитал сценарий и говорит: «Мне это не нравится. Это, — говорит, — спекуляция на тройке», и все в том же духе. Но этот фильм будет, хочешь ты или нет». С Никулиным мы не повздорили, но я решил про себя: все, пора закругляться. А потом на съемках «Пленницы» случилось ЧП, которое и явилось завершающим аккордом совместной работы. Моргунов пришел на съемку с поклонницами. Я говорю директору группы: «Убрать всех посторонних с площадки!

Я взял режиссерский сценарий и на глазах Моргунова вычеркнул все сцены с ним. А было не снято еще довольно много. Сниматься он больше не будет». Так моя тройка распалась… А в принципе поснимать ее еще можно было. У меня возникали различные задумки…» А вот что по этому поводу говорит сам Е. Моргунов: «Я разрушил эту троицу сам, и произошло это случайно. Дело в том, что у нас с Вициным появилось какое-то предвзятое мнение, что Гайдай уделяет очень много времени в кадре Юрию Никулину. Никулина снимает и Никулина обхаживает.

А мы с Вициным находимся в стороне. Я сказал: «Леня, или мы работаем втроем, или я буду считать себя выбывшим». Он ответил: «Ну коли ты хочешь уйти — уходи.

Скажите, в вашем образе есть ли какой-то момент пародии или сатиры? Я не хотел никаким пародийным образом решать этот персонаж. И что вы называете пародией? Там есть момент смехового обыгрывания современных реалий.

Да, коррумпированный мэр небольшого городка, ну и что? Сам персонаж сценария диктует определенный характер, там всё прописано, и артист должен постараться это воплотить, как он себе это представляет и как это себе представляет режиссер. Вот и всё. Один из немногих новых эпизодов — финальный, когда вы появляетесь сразу в двух ролях — Саахова и его двойника. Мне кажется, такие небольшие, разительные различия от оригинала создают необходимый момент отстранения, превращают классическую историю в рассказ о современности. По поводу фиги в кармане — я вообще не понимаю, что они под этим подразумевают, когда всё названо своими именами...

Рядом с табуреткой лежал Никулин. Как только игла пронзала подушку, он хватался за иглу и раскачивал шприц вправо-влево. Зато на Кавказе и в Средней Азии по-прежнему это оставалось нормой. Причины кражи невесты «на Востоке» были самые разные.

Часто, чтобы не платить калым. Иногда, чтобы обойти обычай. Например, было положено выдавать сначала старшую дочку, а потом младшую. Кража невесты давала возможность выйти из этого щекотливого положения. В связи с этим попытка кражи невесты Сааховым выглядит бессмысленной. Калым уплачен. Никаких национальных обычаев не нарушено. По советским неписанным законам прежде чем съездить в капиталистическую страну нужно было сначала съездить в социалистическую. Самое любопытное, что после распада СССР число случаев похищения невест в «незалежных» республиках возросло в разы. Так, в Киргизии в XXI веке в год похищается от 15 до 20 тысяч!

По сему поводу местные правозащитники предложили объявить 2013 год «Годом борьбы с похищением невест». Похищение невест имеет в Киргизии специальный термин — «Ала качуу», в переводе «хватай и беги». Почему же Нина отказала Саахову? В 1960—1970-х годах в СССР достигла апогея возрастная дискриминация. Любопытно, как менялось мнение прекрасной половины о возможности брака Нины с товарищем Сааховым. Читайте также Космос без грифа «секретно»: на кого работал Королев Как Сталин и Берия распорядились наследством Вернера фон Брауна В 1970-х годах большинство представительниц прекрасной половины от 16 до 30 лет были настроены резко отрицательно. Советская пропаганда настраивала девочек на браки только с ровесниками. В СМИ и кино доказывали, что браки между студентами — это не только нормальное, но и крайне полезное для общества явление.

Однако не стоит забывать, что одними комедийными ролями — как видно по его изрядной фильмографии — он не ограничивался: Демьяненко был отличным драматическим артистом, что замечали и изумительный советский классик Динара Асанова, и автор перестроечных телефильмов Эрнест Ясан, и многие другие. В театре Демьяненко везло меньше — артист петербургского Театра комедии, он почему-то был исключен из труппы в начале 90-х.

Что не мешало ему до самой своей кончины в 1999 году оставаться деятельным и любимым народом артистом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий