Посоветуйте шприц для откачки остатков масла из масляного поддона, желательно с артикулом (для заказа на Exist'e). Вместо инструкции, прямо на коробке на 3-х фотографиях описано, что шприцом надо откачивать масло, а не ставить клизму. Откачка и заливка масла осуществляется через специальную насадку шприца. Шприц для смазки помогает откачать и подать масло, а также другие технические жидкости к деталям авто. Профессиональный шприц для откачки масла VOREL 78031.
Плунжерные маслозаливные шприцы для автомобиля
Иногда остаток не слитой отработки в поддоне достигает 0,4-0,5 литра. У меня уже побывало несколько шприцов большого размера. У нескольких экземпляров со временем растягивалась резинка на поршне. Один экземпляр задержался надолго.
До сих пор работает исправно, хотя и приходится его разрабатывать перед очередным применением. Покупался он в ветаптеке.
Наименьшая мощность. Про трубки шланги полностью согласен. Надо отдать должное китаезам. В комплекте трубки, которые перед употреблением придется выпрямлять разогревая феном. Просто так не воткнешь. На выбор 6 и 8мм. Для слива- 10.
Их используют для смазки подшипников, шкворней, крестовин карданов и т. По принципу действия шприцы для смазки бывают: Рычажного типа нагнетание смазки происходит нажатием на рычаг. Их еще иначе называют плунжерные, или рычажно-плунжерные Нажимного типа - подача смазки осуществляется за счет нажатия на тело шприца. И шприцы для одной руки. Нагнетание смазки за счет нажатия на короткую рукоятку, или сжатия двух ручек принцип эспандера. Шприцы для перекачки, отсоса и залива различных жидкостей предназначены для откачки, переноса, заливки или дозировки различных жидкостей. Конструктивно они представляют из себя цилиндр закрытый с двух сторон крышками. С одной стороны он снабжен шлангом, а с другой Т-образной ручкой на конце поршня.
Указанное устройство шприц для масла КПП позволяет быстро и эффективно заливать трансмиссионное масло в коробку передач. Дополнительно в комплекте или отдельно предлагаются насадки и шланги, что упрощает процесс заливки и облегчает доступ к технологическим заливным отверстиям. Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться. Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат. Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство. Данное решение позволят избежать протечек масла как при сливе, так и при заправке агрегата, также смазка не попадает на установленные рядом детали. Как правило, на практике заливать масляные жидкости при помощи отдельного устройства удобнее и проще, чем кустарным способом с использованием канистры, шланга и воронки. Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Плунжерные маслозаливные шприцы для автомобиля
Приспособление для откачивания масла 6л через щуп, ручной привод JTC. он легче и удобнее при работе в неудобных позах. Шприц для смазки помогает откачать и подать масло, а также другие технические жидкости к деталям авто. В некоторых сервисах откачивают масло через щуп, максимально удаляя отработку из двигателя, тек кто меняет самостоятельно уже давно приловчились откачивать шприцами остатки из поддона. Шприц для откачки масла, 500 мл HOEGERT HT8G935. Шприц для откачки масла, 500 мл HOEGERT фото.
На что обращать внимание при выборе
- 864 — Шприцы, бочковые насосы для масла
- Шприцы для откачивания масла
- Шприцы и аксессуары
- Что проверяли
- Шприцы для откачки и заливки масла в интернет-магазине Avto-Master.ru
Шприцы смазочные рычажно плунжерные пр-ва фирмы Pressol (Германия)
Проблема заключается в том, что, если залить в автоматическую коробку неподходящее масло, образуется пена, давление в системе упадет. Появятся перебои в работе АКПП, она быстро выйдет из строя. Какое масло можно залить в такую коробку? Для начала разберемся с недорогими роботизированными АКПП.
Такая коробка типа АМТ имеет сходство с механикой. Если робот простой однодисковый, то есть сцепление одно, залить можно стандартное качественное масло для механики. Рекомендуем «Замена ремня вариатора: как это сделать самостоятельно» Подробнее Когда дело касается дорогостоящих преселективных роботизированных КПП DSG, здесь заливать можно только оригинальную смазку.
Конечно, если подойти к делу серьезно, можно найти аналог с похожими свойствами и допусками. Почему можно использовать только такую смазку? Дело в том, что конструкция КПП такого типа усложнена, установлен мехатроник, который управляет коробкой.
Здесь масло не просто смазывает элементы, но и само является рабочим телом. Какую смазку можно залить в вариатор CVT? Здесь нужно поступить так же, как и в ранее описанном случае.
Если использовать аналоги, то только высококачественные, к примеру Eneos CVT fluid. Сюда относятся и устаревшие трех- и четырехступенчатые, а также новейшие семи- и восьмиступенчатые коробки. Во всех случаях вы можете залить не только оригинальное масло в коробку, но и бюджетный аналог.
Стоит отметить, что в продаже есть огромное количество разновидностей ATF для таких автоматов. Как уже отмечалось ранее, в таких коробках ATF — это и рабочее тело, а не просто смазка. Дело в том, что крутящий момент от мотора передается в гидротрансформаторе за счет масла.
Трансмиссионная жидкость под большим давлением движется в гидравлическом блоке, участвуя в управлении работы автомата. Обратите внимание! По сравнению со смазкой для механики, трансмиссионная жидкость не подразделяется на множество видов.
То есть автопроизводители и изготовители АКПП создали свои требования к этим жидкостям. Трансмиссионные жидкости должны быть с определенными допусками, если вы собираетесь залить масло в коробку «Мерседес», «Фольксваген» или БМВ. Конечно, можно использовать универсальную смазку, которая подходит для КПП на авто любого бренда.
Но это касается только стандартных четырех и пятиступенчатых автоматов. Заливать в семи- либо восьмиступенчатую АКПП можно лишь оригинальное масло. Автоматическая КПП нуждается в более частой смене смазки, чем механика.
Обычно в автомат следует заливать новое масло через 40—50 тысяч километров. Если у вас вариатор, то еще раньше — каждые 30—40 тысяч километров Замена масла в преселективной роботизированной КПП должна производиться через 50 000 километров пробега. Эти правила не относятся к стандартной роботизированной КПП с одним сцеплением автоматизированная механика , здесь смену смазки нужно производить так же, как на механике, либо чуть раньше Если у вас вариатор, то еще раньше — каждые 30—40 тысяч километров.
Замена масла в преселективной роботизированной КПП должна производиться через 50 000 километров пробега. Эти правила не относятся к стандартной роботизированной КПП с одним сцеплением автоматизированная механика , здесь смену смазки нужно производить так же, как на механике, либо чуть раньше.
Качественное манжетное уплотнение.
При правильном подборе товара для владельца авто можно обеспечить себя грамотных техническим обслуживанием и не жалеть о покупке. При этом данный предмет для автомобилиста очень важен, ведь шприц даёт надёжную гарантию на долговечную работу машины, трактора или другого любого транспортного средства. Поэтому очень важно выбирать шприц не быстро и покупать первый попавшийся, а рассмотреть рейтинг самых устойчивых и качественных товаров.
Рейтинг лучших рычажно-плунжерных шприцов для смазки ТОП-8 Ниже представлен список лучших рычажно-плунжерных шприцов для смазки, по мнению экспертов и покупателей. Выбрав один из этих товаров автомобилист не пожалеет о покупке и сможет улучшить качество работы любимой машины. Рассмотрим рейтинг 8 надёжных и недорогих шприцов для смазки.
Таких ка вы нужно носом тыкать и почаще, на практике показывая что и как делается, тогда дойдёт. Хотел бы я поглядеть как вы варите вертикальные или потолочные швы Сообщение от Shkapcheg со своими домыслами, что везде сплошное... Я сталкивался с этим когда свою КПП на семёре делал. За ремонт "нормальный сервис" загнул цену почти новой коробки и на ххр мне это надо? В итоге сам и перебрал, тем более по движкам опыт есть и бояться нечего.
Шприц для откачки масла
За счёт создаваемого разрежения масло начинает подниматься вверх и собираться в резервуаре. Затем вместо старого масла в мотор заливается новое. Казалось бы, всё просто и надёжно. Однако нюансы есть.
При такого рода замене в обязательном порядке нужно проверять, сколько именно масла удалось извлечь из мотора. Допустимая погрешность — не более 100-200 грамм. Разрежение может оказаться недостаточным — часть масла, а именно самые тяжёлые его фракции, останется в поддоне.
Случается и настоящая беда — при ненадёжном креплении насадок они могут упасть в картер. Разборка движка становится неизбежной. Но и это ещё не всё: при постоянной замене масла вакуумным способом сливная пробка намертво прикипает к поддону — отвернуть её в случае надобности будет ой как непросто.
Да и уплотнительная прокладка на этой пробке не вечна — её положено менять при каждом откручивании. Если этого не делать, прокладка может ссохнуться и утратить герметичность. В процедуре вакуумной откачки моторного масла через трубку щупа нет ничего плохого.
Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Откачка масла через щуп электрическим насосом Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании. Корпус насоса изготовлен из алюминия он достаточно тяжелый , на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости — они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово! Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет — провод не повредится.
Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя. В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо — включил и выключил. Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит. Посмотреть и купить Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже.
Посмотреть и купить Ручной вакуумный насос для откачки масла Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания — можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток — емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза.
Если отметка близка к «MAX», но не выходит за пределы, не волнуйтесь. К тому же, если в двигателе есть «масложор», то такая осторожность водителя будет, кстати. Перелив масла опасен для трансмиссии. Если не углубляться в техническую часть, наличие избыточной смазки приводит к повышению давления в системе смазки, появлению пены и увеличению нагрузки на внутренние узлы сальники, прокладки. Если летом проблемой легко пренебречь, то зимой масло загустевает и давление на внутренние детали возрастает.
В результате сдавливаются сальники, течи сальники и т. Убираем лишнее через сливное отверстие Самый простой способ — удалить излишки масла через сливное отверстие. В этом случае необходимо открутить пробку в картере силового агрегата, слить необходимое количество жидкости и закрыть отверстие. Если такая структура существует, ее придется удалить, а это требует времени. Поток из отверстия очень большой, поэтому закрыть крышку вовремя очень сложно. В результате вы и все вокруг будете смазаны маслом. Если вы вылейте ее в грязную емкость, вы не сможете использовать жидкость повторно.
Лучше сразу найти чистую емкость, а затем слить из нее смазку в емкость. Помните, что любое попадание мусора, песка или других частиц вредно для двигателя и может повредить его. То есть, казалось бы, простой метод имеет существенные недостатки. Откачиваем масло через щуп Этот метод является наиболее популярным, поскольку позволяет перекачивать столько масла, сколько необходимо. В этом случае удаленную смазку можно будет повторно использовать для доливки. Использование этого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности зайти в яму или автосервис. Ниже мы рассмотрим основные варианты выполнения таких работ.
С помощью капельницы и шприца Самый дешевый способ — приобрести обычную капельницу и шприц самого большого объема не менее 20 кубометров. Отрежьте из пипетки лишнюю длину, учитывая длину щупа. Итак, делаем следующее: Подождите, пока двигатель остынет до безопасной температуры. Это важно. Если двигатель горячий, существует высокий риск повреждения трубки капельницы и попадания расплавленного соединения в масло. Если смазка очень холодная, откачать ее будет сложнее.
Автомобильные тренды Полезные советы и идеи по использованию шприца для откачивания масла через щуп Узнайте, как безопасно и эффективно использовать специальный шприц для откачки масла из двигателя автомобиля через щуп. Получите полезные советы и идеи о том, как минимизировать риск разлива масла и обеспечить чистую и надежную процедуру замены. Лучший шприц для масла.
Шприцы для отсоса, заливки, перекачки
Всасывающий шток на корпусе насоса по диаметру чуть больше VAGовской трубки. Сначала я попытался негревом размягчить трубку с натянуть ее на шток, но у меня это не получилось, трубка быстро застывала и получалась ерунда. В итоге я отрезал с корпуса насоса всасывающий шток, чуть уменьшил внешний диаметр трубки, нагрел и вставил в насос. В итоге получилось довольно плотное конусное соединение. Трубка от омывателя без особых проблем налезла на шток слива.
Припаял провод к насосу. Для подключения к АКБ использовал разъемы типа «крокодил». Сегодня проверил ацкую машинку с действии. На удивление — работает.
Условно откачано все старое масло. Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости.
Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен.
Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т. В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок».
Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки. Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе.
Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.
Плюсы и минусы замены масла через щуп Достоинства данного способа очевидны всем: Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму. Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину. Это бесплатно.
Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго. При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену. Что касается недостатков: Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла.
При этом полезным будет приобрести шприц прозрачный, так применение позволит предотвратить смешивание различных видов смазки. Для редкого применения можно подобрать продукцию объёмов до 400 миллилитров. Также при покупке нужно подумать об удобстве и эксплуатации шприца. Во многих случаях инструмент подойдёт для обеих рук, но с ним трудно провести рабочий процесс в небольшом пространстве. Тогда лучше купить рычажно-плунжерный шприц для одной руки, вторая будет свободна и ей можно выполнить другие важные операции. При правильном подборе товара для владельца авто можно обеспечить себя грамотных техническим обслуживанием и не жалеть о покупке.
Например, некоторые затруднения могут возникнуть в том случае, если на авто стоит дополнительная защита двигателя. Также стоит добавить, что если нет своего гаража, тогда даже за такую мелочь все равно придется платить, а со снятием защиты на СТО сумма может быть около 10 у. Еще одним минусом является то, что через пробку слить немного масла крайне сложно, так как смазка активно вытекает. Если при этом тара, куда сливается смазка, не самая чистая, тогда потребуется запасная канистра подходящего смазочного материала на долив. Дело в том, что повторно заливать слитую смазку из грязной тары обратно в мотор не следует, так как существует риск попадания в ДВС всевозможных частиц, песчинок, мусора, различных сторонних примесей и т. Если же искать сервис, где масло меняют путем вакуумного отсоса, зачастую придется выждать очередь и потерять много времени. Вполне очевидно, что самым оптимальным решением будет откачать масло через щуп, причем сделать это самостоятельно с минимальными затратами. Давайте рассмотрим этот способ более подробно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о некоторых тонкостях и нюансах, которые нужно обязательно учитывать при проверке уровня смазки в моторе для получения максимально точных показателей. Прежде всего, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, потребуется отправиться в ближайшую аптеку. Там нужно приобрести капельницу и шприц. Что касается шприца, подбирайте самый большой из того, что имеется в наличии. Как правило, шприц для откачки масла из двигателя должен быть не меньше, чем на 20 «кубиков». Конечно, можно взять и на 5 «кубов», но тогда придется делать больше подходов, что автоматически затянет процедуру откачки по времени. Итак, подобрав шприц и капельницу, от последней нужно отрезать лишнее, оставив только длинную резиновую трубочку.
Затем трубочку нужно надеть на шприц. Затем можно открыть капот автомобиля, после чего следует полностью извлечь масляный щуп из двигателя. Далее трубочка вставляется в горловинку для щупа и аккуратно опускается вниз. Теперь остается только потянуть за поршень шприца, чтобы он наполнился маслом. Далее трубочка извлекается или же шприц отсоединяется, не вытаскивая самой трубки как удобнее. После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару подойдет любая бутылка, банка и т. Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла. Виды насосов для откачки масла В настоящее время в продаже можно найти огромное количество разновидностей насосов, позволяющих выкачать масло из двигателя автомобиля.
Перечислим основные их виды: Ручной механический, или вакуумный насос. Пневматический насос. Электрический насос различных конструкций. Может работать от напряжения 220В или 12В. Из ручных пользуются популярностью бочковые насосы: сифонный, роторный и рычажный насос для дизельного топлива и керосина. Они используются для для перекачки масла из бочки. Электрические насосы подразделяются на следующие модификации: шиберный пластинчатый;.
Конструктивно они представляют из себя цилиндр закрытый с двух сторон крышками. С одной стороны он снабжен шлангом, а с другой Т-образной ручкой на конце поршня.
Принцип работы как у медицинского шприца. Закачка масла, или другой жидкости таким шприцом осуществляется вытягиванием поршня на себя. А раздача - надавливанием на поршень. В ассортименте модели одинарного и двойного действия. Шприцы двойного действия имеют два шланга. Один шланг закачивает жидкость, а через другой она сливается в емкость.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Gubkin писал(а): Шприц маслозаливной 1000мл, АВТОДЕЛО, код 42026 Покупал такой! Г.О! Масло через поршень потекло на руки и пол во время. Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного (Жане). Шприц для перекачки масла двойного действия 500 мл АВТОДЕЛО. Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей. Шприц для заливки и откачки моторных, трансмиссионных масел, дизельного топлива и других некорродирующих жидкостей из коробки передач, картеров мостов и т. Д. Имеет качественное, маслостойкое манжетное уплотнение, обеспечивающие эффективное всасывание. Профессиональный шприц для откачки масла VOREL 78031.
Шприц для откачки масла 0,2 л VOREL 78030
Шприц для перекачки масла двойного действия 500 мл АВТОДЕЛО. Откачка масла, Заливка масла. Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Существуют два основных метода откачки масла из двигателя через щуп – при помощи насоса, при помощи шприца. На вид приличный,значит вполне возможно и высосать масло из в том что эти штуки совсем для большей части для закачки масла именно в коробки а не в двигатель.У двигателя есть сливная заглушка,она откручивается и масло сливается.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Профессиональный шприц для откачки масла VOREL 78031. TOTO EXPRESS Большой шприц 160 мм с трубкой для заливки откачки масла сма. он легче и удобнее при работе в неудобных позах. Шприц нагнетания масла Skyway, 500 мл. Насос для откачки масла из двигателя через щуп.
Купи оборудование в рассрочку до 100.000 руб.
Правильное использование шприца Чтобы продлить срок службы шприца, используйте его по назначению: Заливайте в резервуар только рекомендованные жидкости. Следите, чтобы на всасывающей трубке не было засоров. Не превышайте максимальное допустимое давление подачи. После использования очищайте шприц от остатков масла. Типичные неисправности шприцев К распространенным поломкам шприцев относятся: Трещины и сколы пластиковых деталей. Износ или разрыв манжет.
Потеря герметичности по резьбовым соединениям. Профилактика и устранение типичных поломок Для увеличения срока службы шприца: Используйте его аккуратно, не допуская ударов и падений. Регулярно разбирайте и очищайте от загрязнений. Своевременно меняйте изношенные детали манжеты, уплотнители. Обращайтесь к квалифицированному специалисту при поломках.
Подбор комплектующих и расходных материалов Для шприцев необходимо подбирать расходные материалы и комплектующие: Манжеты и уплотнительные кольца подходящих размеров. Запасные насадки для шланга разной формы.
Перед использованием шприца обязательно прочитайте инструкцию производителя. Убедитесь в правильности подходящего объема шприца для вашего двигателя. Замена масла через щуп за пять качков Замена масла в двигателе через трубку масляного щупа Перед откачкой масла разогрейте двигатель, чтобы масло было более жидким, и отложившиеся отработанные продукты лучше смешались с ним.
Также шприц для масла достаточно часто используется для заливки трансмиссионного масла в КПП коробку переключения передач.
Конструкция и принцип работы шприцов для заливки масла В основе конструкции шприца для масла лежит поршневой механизм. Принцип его действия позволяет: Откачивать масло из канистры, иного резервуара или даже из узла автомобиля, при возникновении такой необходимости и заполнять им шприц Нагнетать давление, необходимое для заливки масла в какой-либо узел авто Откачка и заливка масла осуществляется через специальную насадку шприца. Она может быть жесткой изготавливается из металлического материала или представлять собой маслобензостойкий гибгий шланг-трубку с наконечником.
Она может быть жесткой изготавливается из металлического материала или представлять собой маслобензостойкий гибгий шланг-трубку с наконечником. Подпишись и получи промокод на первый заказ! Скидки, акции и распродажи ждут тебя!
Шприц 200 мл для откачки тех. жидкостей в автомобиле
Шприцы и аксессуары — купить в интернет-магазине «БИ-БИ» | 78031, Ручной шприц для откачки масла 0,4л VOREL КНР Занимаемся подбором. |
Пять хитростей при замене моторного масла | Откачка и заливка масла осуществляется через специальную насадку шприца. |
Шприц 200 мл для откачки тех. жидкостей в автомобиле
Шприцы для смазки ручные | В интернет-магазине Joom более 1500 лучших товаров ручной насос для откачки масла из двигателя с фото и отзывами покупателей. |
Шприцы для отсоса, перекачки, заливки масла – купить в СпецИнструмент.ру | Каталог масленок и шприцов для заливки и откачки масла: цены, характеристики, фото, подбор по параметрам, условия доставки — на сайте |
Шприцы смазочные рычажно плунжерные пр-ва фирмы Pressol (Германия) | Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Шприц для откачки масла, 500 мл HOEGERT фото. |
Смазочное оборудование
Шприц Жане для откачки секас еще тот, я 0.5 литра устал брать на анализ. Шприц для откачки масла. В корзину. Helmut Shop. он легче и удобнее при работе в неудобных позах. Шприцы для отсоса, заливки, перекачки масла и технических жидкостей – купить в магазине Масла, смазки и канистры Husqvarna.