Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам.
Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
- Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве
- Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
- Отзывы в рубрике «Кафе-кондитерские / Кофейни»
- Работодатель Шоколадница - 8 негативных отзывов сотрудников о работе в компании
- Шоколадница отзывы сотрудников
- Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
шоколадница
Шоколадница ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании / отзывы о работодателях. Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области».
Сеть кофеен Шоколадница
Шоколадница Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда. |
Шоколадница - отзывы | Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. |
Оставь правду о своём работодателе. | Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА. |
Вся правда о сети кофеен Шоколадница
Легко устроиться на работу, так как очень высокая текучка кадров. Минусов пожалуй больше, а что печально они более весомы. Раньше, персонал кормили некоторыми блюдами по меню, хоть и приедалось, но все же съедобно, теперь, видимо из-за кризиса или не знаю как, но на персонал привозят еду отдельно. В целом…... В общем это пипец, ведь еда вся пересолена, перца там тоннами кладут, если кушать супчик, скажем куриный, ты афигеть какой фартовый, если мясо попадется, ведь вместо него одна кожа. Если привезут макароны, то это похоже на консервы, не те вкусные, что в баночках можно в перекрестке купить, а на те, что продаются в зоомагазине с красной ценой 10 рублей. Если менеджер или директор забудут заказать поесть, то завтра весь персонал на диете. Кстати о вшивых овечках, такие есть и как правило это кто-то из менеджеров.
Они любят пересчитывать кассу и находить минуса, которые ты должен закрыть, неважно как, хотя сам пересчитывал кассу минуту назад и там как думаете что? Соответственно вывод какой? Менеджеры подворовывают, причем нагло.
Это твои проблемы, которые ты бьудешь решать в свой выходной. График отпусков составляется за полгода, и ты обязан будешь следовать этому графику. Персональская еда - та еще тошниловка. Славянская трапеза называется. Не стыдно кормить этим людей?
Даже дворовые собаки это не едят, морду воротят. Отпускные - копейки. При увольнении выплатили 6000 рублей за неиспользованный отпуск. И они пойдут на всё, если у них плохое настроение. Помятая наклейка на моющем средстве, чистая посуда сохнет не под тем углом, под холодильником грязные стыки между плитками и т. Следствие чего - отсутствие премии. Отдельно хочется выделить работу УЦ - учебного центра. С таким непрофессионализмом, дезинформированием и просто хамским отношением я нигде наверное не сталкивался!
То 1с у них зависнет во время аттестации, и тебе нужно будет приезжать в свой выходной туда, пересдавать, причем я 3 своих выходных зря туда прокатал, эти кретины на работу по почте прислали уведомление, что мне нужно приехать туда на пересдачу аттестации в связи со сбоем 1с в свой выходной еду туда. И мне говорят, зачем вы вообще приехали? Вам не нужно было сегодня приезжать. И я уехал в подорванном настроении. И так 3 раза. Обо всем. Если кто-то не вышел на смену смотри пункт 1 то вы будете работать вместо отсутствующего звена. Будь то это повар, официант, бариста или уборщица.
Я год в армии провтухал не для того, чтобы бегать с подносом за обезьяну, которая решила поспать.
И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати".
Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты. Мне обещали 20. Воровство чаевых. Мне об этом ничего не сказали, а тупо поставили перед фактом и порой я уносила домой меньше 200 рублей!
Меня это крайне возмутило и я считаю, что меня обворовали. Как итог, я могу посоветовать тем, кто решится пойти работать в "Шоколадницу" - выбирайте с умом точку, в которой будете работать. Если вам не нравится коллектив в той кофейне, куда вас распределили - ищите ту, где вам будет комфортней и переводитесь не думая, потому что, если коллектив адекватный - то справится можно с любой работой. Показать полностью 1. Познакомилась с работой общепита изнутри 2. Вернули деньги за медкнижку 3.
Это наши обязанности следовать пресловутым 5ти шагам, но "Шоколадница" - не ресторан класса люкс, чтобы ежесекундно об этом напоминать! Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть? Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули.
Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать.
Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой.
Шоколадница - отзывы о работе в компании
Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. Отзывы сотрудников о работе в Шоколадница в Москве 69 отзывов сотрудников о работе. Читайте отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница. На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница.
Шоколадница, Сеть кофеен
Девушка на лето устраивалась подработать кофеваром в «Шоколадницу» и рассказала про свой опыт.-4. «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Отзывы сотрудников и клиентов компании Шоколадница, город Москва. отзывы сотрудников шоколадница.
Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.
44 отзыва - Шоколадница отзывы сотрудников о компании | Шоколадница отзывы сотрудников обман. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы. |
Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников о компании | Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. |
Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница | Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров. |
«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов
Белая заработная плата, плюс премии. Сергей Гроз Официант Бывший сотрудник Работал 1,5 года , больше половины крысы. За спиной шепчут , а в лицо улыбка. Конечно есть и лучшие сотрудники , которые и в горе и в радость. Мне очень повезло с менеджером. Коллектив молодой, всегда идут товарищи на встречу, но сама работа тяжелая.
Надо обладать хорошими навыками, прежде чем пойти туда работать. Помимо навыков, надо обладать свободным временем. Обещали большего. Видео — Карьера в «Шоколаднице» Какой сервис доставки еды лучше?
То есть ,вместо него на положеном месте к одежде прикреплён пустой узкая полоска чистой бумаги. Ожидая предвзятого дальнейшего отношения и возможной провокации ради развлечения что-ли? Далее, человек что шёл на встречу около десяти минут меня ожидал в вашем кафе, после сообщил что тот-же названый ваш менеджер ничего про меня не сказала! Тем более что фактически выгнала без причины, то есть причина "нитуда попали"?
Входит из-за вашего попустительстве, отвратительной работы с персоналом то ест разьяснительные работы не видутся вообще , без контроля со стороны старшего состава и вседозволеного попустительстве то есть могут с клиентами "распоряжаться" как им вздумается! И это цент города, рядом множество правительственных орг. К примеру на Пятницком Шоссе тоже люди!
Отрицательные стороны Ну что тут сказать, пришел я в одну из кофеин, заполнил анкету на вакансию Бармен. Со мной переговорил управляющий и сказал следующее: У нас есть три дня стажировки начальной: два дня мы смотрим на Вас и вы на Нас, и на 3 день выносим решение да и вы для себя определяетесь. Проходите - идете на пятидневное обучение. Первый день - пришел - погладил фартук поразносил посуду по просьбе моего куратора, помыл овощи фрукты... Это был понедельник, сказали приходите на 2 день в пятницу- ок.
А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет?