По сообщению РЖД, новый «Сапсан» из третьей партии в ближайшее время будет совершать рейсы на участке Санкт-Петербург — Москва (24, 26 июня, 1, 3 и 4 июля в составе поездов №№ 779, 756, 780, 759).
«Сапсан» и «Невский экспресс» пойдут через Тверскую область по измененному расписанию
Начать сборку поездов планируют уже в 2026 году. Такие данные содержатся в презентации замгендиректора РЖД Олега Тони, представленной на заседании в Совете Федерации по развитию транспортного комплекса в субъектах Российской Федерации. Сроки начала строительства магистрали не называются. Это что-то новенькое? Нет, идее высокоскоростной дороги между Минском и Москвой уже более десяти лет. Летом 2010 года тогдашний начальник БЖД, а впоследствии — Министр транспорта Беларуси Анатолий Сивак рассказывал: — Мы начали предварительную работу по строительству высокоскоростной магистрали между Минском и Москвой.
В настоящее время проект находится на первой стадии. Вторым этапом будет подготовка технико-экономического обоснования. При этом собирались построить абсолютно новую дорогу, а не использовать существующие пути. Сейчас мы изучаем рынок. Одним из них является обеспечение комфортного для пассажиров проезда при движении поездов на кривых участках пути, которое может быть достигнуто за счет ввода в эксплуатацию подвижного состава с системой наклона кузова.
В настоящее время ОАО «Российские железные дороги» закупает такой подвижной состав производства компании Talgo для формирования поездов, следующих в сообщении с Западной Европой по Белорусской железной дороге. В октябре 2018-го тот же Сивак говорил, что строительство высокоскоростной магистрали «Евразия» из Китая в Европу через Беларусь может начаться не раньше, чем через пять лет. По проекту этой линии, которая должна связать Европу и Китай, был лишь презентационный материал, в котором содержатся своего рода технико-экономическое обоснование, расчеты, которые говорят о цене, окупаемости, предварительных цифрах, возможном участии государства. Хотя министерство заинтересовано в том, чтобы этот процесс ускорять, — сказал министр. Общая стоимость проекта тогда оценивалась в 118 миллиардов долларов, а цена участка на территории Беларуси Красное — Брест — 14,2 миллиарда долларов.
Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Гаишника, за взятку отпустившего фигуранта дела об убийстве москвича, уволили Молодежки воронежского «Факела» и «Чертаново» сыграли вничью Синоптик Ильин: Москву ждет отличная погода в первые майские праздники Инспектора, который "помог" скрыться убийце байкера в Москве, уволили из МВД Moscow. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24.
По остальным путям поезда ходят по расписанию. Как сообщало ИА Регнум, очевидец обрушения рассказал, что Панинский мост в Вязьме перед ЧП раскачивался, а после обрушения от конструкции остались только первый и последний пролёты.
Задержка поездов сообщением Белоруссия — Россия, перенаправленных по другим маршрутам из-за обрушения моста, составляло около 4 ч.
Новый «Сапсан»? Минск, Москву и Питер предложили соединить высокоскоростной железной дорогой
В мае «Ласточка» заменила «Сапсан» на маршруте Москва — Нижний Новгород. В пресс-службе Горьковской железной дороги объяснили это реконструкцией Курского вокзала в Москве и корректировкой графика. Минск Москва авиабилеты по честным ценам на OneTwoTrip Cashback до 6% на бонусный счет Купить билеты на самолет Минск Москва дешево! Авиабилеты из Минска в Москву от 11 815 ₸. В мае «Ласточка» заменила «Сапсан» на маршруте Москва — Нижний Новгород. В пресс-службе Горьковской железной дороги объяснили это реконструкцией Курского вокзала в Москве и корректировкой графика. — С 14 сентября по 4 октября частично изменится расписание поездов «Сапсан» и «Невский Экспресс», в том числе увеличится их время в пути от 5 до 30 минут, — отметили в компании. Движение поездов Москва — Минск возобновили после обрушения моста под Смоленском. Вязьма, Смоленская область, 10 апреля, 2024, 03:19 — ИА Регнум.
Новый «Сапсан»? Минск, Москву и Питер предложили соединить высокоскоростной железной дорогой
Минтранс: о сроках запуска суперскоростной магистрали Минск-Москва пока говорить преждевременно | Поездка на "Ласточке" из Москвы в Минск за семь часов стоит более 5 тысяч рублей, по ВСМ будет дороже. |
Расписание поездов «Сапсан» и «Невский экспресс» изменится с середины сентября | Главная» Новости» Трасса москва минск новости. |
Движение поездов по направлению Москва — Минск возобновлено | Арбитражный суд города Москвы признал недействительным решение германской компании Siemens Mobility GmbH об одностороннем расторжении договора с холдингом "Российские железные дороги" (РЖД) на поставку 13 поездов "Сапсан". |
Движение поездов по направлению Москва — Минск возобновили
Чтобы высокоскоростное движение было рентабельным, между двумя городами в день должно совершаться около 20 рейсов. Сейчас между Москвой и Минском летает около 10 авиарейсов, и они справляются с потоком пассажиров, отмечает Роменский. Правда, интересен опыт Китая. Там строились высокоскоростные автомагистрали, железнодорожные магистрали и порты, даже в каких-то случаях без учета экономических соображений, ради того, чтобы разогнать национальную экономику. Работает и промышленность строительных материалов, и машиностроение, замечает Блинкин. Но в Китае множество ВСМ, которые работают с большим потоком населения.
Между Пекином и Шанхаем высокоскоростные поезда ходят, как метро, раз в восемь минут, приводит пример Блинкин. Есть, конечно, опыт Европы. А там, кроме тоннеля под Ла-Маншем, на который выделялась большая субсидия Еврокомиссией, все ВСМ были самоокупаемыми. В России же вряд ли пассажиры станут платить в два-три раза больше, чем сейчас стоит обычный поезд. Помимо вопросов экономической окупаемости, любое строительство высокоскоростной железной дороги очень сильно сближает города, давая более важный социальный эффект для общества.
Пассажиры ценят сокращение времени в пути, причем не только между основными городами, но и во всех населенных пунктах на маршруте, говорит Роменский. Эффект от высокоскоростной магистрали больше всего оценят попутные небольшие города, считает он. Стоит попробовать вернуться к проекту ВСМ Москва - Санкт-Петербург, так как в этой части магистрали можно получить какой угодно трафик, считает Блинкин. Сейчас на этом направлении всеми видами железнодорожного транспорта, от "Сапсанов" до ночных поездов, ездит примерно 18-20 млн пассажиров в год. Все условия классических ВСМ выполняются.
Но сейчас не самая подходящая обстановка для столь дорогого проекта, добавляет эксперт.
РЖД приручили «Сапсаны». У МЦК появится второй этаж. Белорусские грузы забронировали Бронку.
Однако в мае-2022 на фоне ситуации на Украине и санкционного давления Siemens заявила о решении уйти из России и прекратить все производственные и деловые активности в стране. В свою очередь РЖД подали иск о нарушении обязательств немецким партнером в конце ноября прошлого года.
Как указал суд, утверждение Siemens Mobility о невозможности исполнять договор со ссылкой на введенные экономические санкции EC и США противоречит публичному порядку России и не подлежит применению на ее территории в силу прямого указания закона. Следовательно, ответчик не имел права расторгнуть договор в одностороннем порядке.
Для движения поезда Сапсан необходимы специальные платформы, конструкции мостов и другие элементы инфраструктуры, которые должны быть совместимы с его особенностями. Обеспечение безопасности. Предположительно, для эксплуатации поезда в регионах России и Беларуси потребуется внедрение новых систем безопасности, которые будут соответствовать международным стандартам. Техническое обслуживание.
Для обслуживания поезда Сапсан понадобится специальное оборудование: предполагается создание технических площадок с необходимым инструментом и материалами. Взаимодействие с интернет-технологиями. Разработка системы бронирования билетов и информационной поддержки требует совместной работы с компьютерными системами и интернет-платформами. Решение всех этих технических вопросов может потребовать значительных временных и финансовых затрат, но позволит обеспечить комфортное и безопасное путешествие пассажиров на маршруте Москва-Минск на поезде Сапсан. Ожидаемое открытие маршрута Ожидается, что запуск поездов «Сапсан» из Москвы в Минск состоится в ближайшее время. Это создаст новые возможности для пассажиров, которые смогут быстро и комфортно добраться из одной столицы в другую.
Открытие данного маршрута позволит сократить время путешествия между Москвой и Минском до нескольких часов. Пассажиры смогут выбирать удобное время отправления и прибытия, что даст им большую гибкость в планировании своих деловых или туристических поездок. Предполагается, что «Сапсан» будет предлагать высокий уровень сервиса и комфорта для пассажиров. В поезде будут доступны различные категории вагонов, включая спальные и сидячие места, а также питание и развлекательные программы на борту. Запуск маршрута «Сапсан» из Москвы в Минск также содействует развитию туристической сферы и деловых связей между двумя странами. Туристы смогут быстро и удобно попасть в Минск для посещения культурных и исторических достопримечательностей, а представители бизнеса смогут быстро совершать командировки и встречи с партнерами.
Частично возобновлено движение поездов Москва — Минск, прерванное из-за обрушения моста
Единая Кассовая Система ЕКС — автоматизированная программа, которая объединяет регулярные и заказные автобусные перевозки в единую систему бронирования и реализации проездных документов. Теперь приобрести электронный билет на автобус, стало на много проще. У нас на сайте, Вы можете найти наиболее удобный для себя рейс, узнать о наличии свободных мест, выбрать место в автобусе, забронировать и оплатить проездные документы удобным для Вас способом.
Ранее стало известно, что рабочие восстановили два из четырех железнодорожных путей , поврежденных при обрушении моста в Вязьме. В работе задействованы более 500 человек и 100 единиц спецтехники. Обрушение автомобильного моста над железной дорогой в Вязьме произошло в понедельник, 8 апреля. В момент ЧП на путепроводе находились машины.
Результаты тестов, подтверждающие отсутствие коронавируса, пассажирам нужны. И, увы, годятся только ПЦР-анализы. Но проверять справки при посадке не будут. Мы спрашиваем пассажира, есть ли у него результат такого анализа. Наша главная задача - проверить билет и паспорт", - уточняет он. А вот кому тесты и вовсе не понадобятся, так это маленьким детям. Но есть условие: гражданам Беларуси при проезде в Россию до пяти лет тесты не нужны, у россиян, которые следуют к нам, тесты будут спрашивать с шести лет. Задаемся другим вопросом: будет ли пограничный контроль из-за введенных ограничений? Но важно знать: проезд в составе пока разрешен только гражданам Беларуси и России", - резюмировал Александр Захаревич. Из Минска без посиделок в ресторане, зато с wi-fi В вагонах поезда ввели и дополнительные санитарные требования. Так каждые два часа поручни и ручки будут обрабатывать антисептиком. Уборки тоже будут чаще. Правда, на белорусской территории. Бесплатный", - добавляет он. Многие пассажиры поездов привыкли порой выбегать на станциях, чтобы размяться перекурить и подышать воздухом. Но в пандемию - на такое запрет. А в России остановки две - Смоленск и Вязьма. Поезд "Беларусь" многие любят за вагон-ресторан, где и драники попробовать можно, и чаю выпить. Долгожданная поездка из Минска в Москву В 22:40 перрон оживился. Из теплого вокзала высыпали пассажиры. Самые первые, более шустрые, успели быстро пройти контроль и уже размещались на своих местах в вагонах. Кто замешкался - в итоге становился в очередь. По несколько десятков человек к каждому вагону. Проводник, как-никак, один. А пассажиров много. Впрочем, никто не шумел и не сокрушался. Пандемия, что ли, прибавила всем терпения? Теперь спешу в Сочи", - рассказывает она.
У нас на сайте, Вы можете найти наиболее удобный для себя рейс, узнать о наличии свободных мест, выбрать место в автобусе, забронировать и оплатить проездные документы удобным для Вас способом. Электронный билет на автобус формируется сразу после оплаты, оформляя проездные документы на нашем сайте, Вы экономите не только свое время, но и получаете гарантию в виде маршрутной квитанции о том что Вы окажетесь в нужном городе в назначенное время. При этом произвести выкуп можно из любой точки мира, где есть доступ в интернет.
"Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском
Posted 26 декабря 2023,, 09:03 Published 26 декабря 2023,, 09:03 Modified 26 декабря 2023,, 09:05 Updated 26 декабря 2023,, 09:05 Чем заменят «Сапсаны» на маршруте Нижний Новгород — Москва 26 декабря 2023, 09:03 Двухэтажные поезда запустят в Нижнем Новгороде «Сапсаны» не планируют возвращать на маршрут Нижний Новгород — Москва «Стрижи» и «Сапсаны» пока не планируется возвращать на маршрут Нижний Новгород — Москва. Мероприятие посетил корреспондент NewsNN. Напомним, что двухэтажные поезда планируется запустить до Москвы в 2025 году.
На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.
Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9.
Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать.
Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом.
Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт.
Жалоба Siemens Mobility на принятое 28 февраля решение Арбитражного суда Москвы была отклонена, после чего решение вступило в законную силу. Соглашение о поставке высокоскоростных поездов «Сапсан» было заключено в июне 2019 года. В октябре 2022 года Siemens Mobility направила уведомление о расторжении договора в связи с введением западных санкций в отношении российских юридических лиц. Однако суд первой инстанции указал, что санкционное законодательство не применимо на территории России.
Для лиц с ограниченными возможностями предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, а также специализированные места с креплением для колясок и кнопкой вызова проводника. Это важно, поскольку каждый час ускорения дает возможность привлечь на маршрут более 200 тысяч человек. Уверен, что проект будет востребован, и наши страны станут еще ближе друг к другу. Один из показателей, подтверждающих его уникальность — продажа билетов.
Арбитражный суд Москвы запретил Siemens судиться в Германии с РЖД по поездам "Сапсан"
Электропоезд Ласточка Москва-Минск-Москва фото. На свое место в начале 1го вагона свободно прошла с небольшим чемоданом и сумкой-рюкзаком сквозь три вагона. Скоростные "Сапсаны" не пустят по направлению Москва-Минск. через Смоленск. Об этом заявил министр транспорта Виталий Савельев в рамках Правительственного часа в Госдуме, который состоялся 26 июля. Например, в допандемийном 2018 г. в направлении Минск — Москва было перевезено 519,5 тыс. пассажиров, по маршруту Минск — Санкт-Петербург — 137,2 тыс. В то же время поездами «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург и обратно доставлено 5,5 млн пассажиров. Купить билет на поезд «Ласточка» (717М) Москва – Минск, расписание, цены на билеты от 2617 руб, время отправления – прибытия, схема мест. В середине февраля Арбитражный суд Москвы принял решение взыскивать с Siemens по 16,1 млн руб. в день за неисполнение договора с РЖД по обслуживанию «Сапсанов», однако по состоянию на текущий момент немецкий производитель подал апелляционную жалобу.
Скоростной поезд «Минск – Москва» уже перевез более 100 тыс. пассажиров
В середине февраля Арбитражный суд Москвы принял решение взыскивать с Siemens по 16,1 млн руб. в день за неисполнение договора с РЖД по обслуживанию «Сапсанов», однако по состоянию на текущий момент немецкий производитель подал апелляционную жалобу. Арбитражный суд Москвы по заявлению "Российских железных дорог" запретил компании Siemens Mobility продолжать судебные разбирательства в немецких судах по договору на ремонт и техобслуживание высокоскоростных поездов "Сапсан", передает корреспондент РИА. Для пассажиров «Ласточек» Смоленск – Москва и Минск – Москва организуют автобусы между Вязьмой и Семлево. На этих станциях пассажиров будут ждать составы для продолжения поездок. Поезда между Беларусью и Россией будут курсировать с опозданием в 3,5-4 часа. Одинцово (Белорусское направление) на видео были замечены Электровоз ЧС7 - 005 с фирменным пассажирским поездом "Беларусь" Минск - Москва. Минск-новости. Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва.
«Сапсан» и «Невский экспресс» пойдут через Тверскую область по измененному расписанию
Например, в допандемийном 2018 г. в направлении Минск — Москва было перевезено 519,5 тыс. пассажиров, по маршруту Минск — Санкт-Петербург — 137,2 тыс. В то же время поездами «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург и обратно доставлено 5,5 млн пассажиров. "Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском. Дополнительные "Сапсаны" запустят между Москвой и Петербургом на майские праздники. Сейчас время пути между Москвой и Минском на «Ласточке» составляет семь часов, хотя «Ласточка» рассчитана на четыре часа комфортного пути, сказал зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. Электропоезд Ласточка Москва-Минск-Москва фото. На свое место в начале 1го вагона свободно прошла с небольшим чемоданом и сумкой-рюкзаком сквозь три вагона. Поезда в минск из москвы следуют с опозданием до 5 По информации от ОАО "РЖД", поезд №717 Москва – Минск 9 апреля следует по Белорусской железной дороге с опозданием около 5 часов.
Минтранс: о сроках запуска суперскоростной магистрали Минск-Москва пока говорить преждевременно
Ранее были планы о запуске по железной дороге инновационных "Сапсанов", но сейчас запустить их нельзя. Между Москвой и Минском в настоящее время курсируют "Ласточки" премиум-класса, крейсерская скорость которых составляет 120 км в час.
На них также смогут перевозить высокодоходные и специальные грузы. В один такой электропоезд может поместиться около 460 человек. Начать сборку поездов планируют уже в 2026 году.
Такие данные содержатся в презентации замгендиректора РЖД Олега Тони, представленной на заседании в Совете Федерации по развитию транспортного комплекса в субъектах Российской Федерации. Сроки начала строительства магистрали не называются. Это что-то новенькое? Нет, идее высокоскоростной дороги между Минском и Москвой уже более десяти лет.
Летом 2010 года тогдашний начальник БЖД, а впоследствии — Министр транспорта Беларуси Анатолий Сивак рассказывал: — Мы начали предварительную работу по строительству высокоскоростной магистрали между Минском и Москвой. В настоящее время проект находится на первой стадии. Вторым этапом будет подготовка технико-экономического обоснования. При этом собирались построить абсолютно новую дорогу, а не использовать существующие пути.
Сейчас мы изучаем рынок. Одним из них является обеспечение комфортного для пассажиров проезда при движении поездов на кривых участках пути, которое может быть достигнуто за счет ввода в эксплуатацию подвижного состава с системой наклона кузова. В настоящее время ОАО «Российские железные дороги» закупает такой подвижной состав производства компании Talgo для формирования поездов, следующих в сообщении с Западной Европой по Белорусской железной дороге. В октябре 2018-го тот же Сивак говорил, что строительство высокоскоростной магистрали «Евразия» из Китая в Европу через Беларусь может начаться не раньше, чем через пять лет.
По проекту этой линии, которая должна связать Европу и Китай, был лишь презентационный материал, в котором содержатся своего рода технико-экономическое обоснование, расчеты, которые говорят о цене, окупаемости, предварительных цифрах, возможном участии государства.
Он выпущен уже упомянутой компанией Talgo и получил название «Стриж» Swift. Состав умеет самостоятельно изменять ширину колеи с советской 1. За счет этого, а также за счет своих скоростных качеств поезд ехал от Москвы до Берлина не 25-26 часов, как ранее, а лишь чуть больше 20 часов. Правда, по Беларуси поезд ехал не очень быстро по вышеописанным причинам , а от Москвы до Минска — 8 часов. Впрочем, тогда, 7 лет назад, и это было прорывом. Очень любопытно заявление, что поезда под скоростную железку могут начать собирать уже в 2026 году то есть, не далее как через три года , а вот когда начнут строить саму железку, — данных никаких нет. Посмотрим старые расписания. Вот новость из 2003-го: «Одним из результатов встреч на высшем уровне стало подписание соглашения между Россией, Польшей, Беларусью и Германией об увеличении скорости прохождения поездов по территории наших стран до 160 километров в час». В мае того же года Анатолий Сивак говорил: — Говорю об этом впервые: в 2012 году поедем со скоростью 200 километров в час.
Сначала — в сторону Бреста, по этим же путям. Это можно и сейчас: качество пути позволяет. Для организации регулярного движения надо лишь поменять контактную сеть. А чтобы пассажирам было комфортно на кривых малого радиуса такие есть и на российских участках , имеется подвижной состав с системой наклона кузова. Нужно обновить контактную сеть, оградить некоторые участки пути, избавиться от переездов, решить проблему населенных пунктов, расположенных по обе стороны от рельсов. А о перспективе новых скоростных магистралей Сивак говорил так: — Под один поезд в сутки это не будет строиться, речь идет о больших капитальных вложениях, нужно как минимум 10 поездов. Если бы в Минске население достигало 8 миллионов человек, то мы бы говорили, что экономика проекта получится.
В ближайшее время начнут курировать и другие составы.
Московская железная дорога напомнила, что работа на путях почти завершилась. В настоящее время железнодорожники ведут монтаж контактной сети», — отмечает сообщество. Ранее сообщалось, что Подмосковье изменят расписание ряда популярных маршрутов.
Частично возобновлено движение поездов Москва — Минск, прерванное из-за обрушения моста
Планируют ли запустить поезд «Сапсан» на маршруте Москва — Минск? | Сегодня ведется проектирование ВСМ Москва – Санкт-Петербург протяженностью 679 км. Если она будет построена, время в пути между городами сократится с почти четырех часов (столько сейчас идет «Сапсан») до 2,5 часа. |
Расписание поездов «Сапсан» и «Невский экспресс» изменится с середины сентября | «Путешествуем ВМесте»: из Москвы в Карелию на машине — старинные замки, парк «Рускеала» и гастрономические изыски. |
Между Минском и Москвой торжественно запустили скоростные "Ласточки" | Удобная во всех отношениях "Ласточка" 718 быстро домчит из Минска в Москву. |
«Сапсан» и «Невский экспресс» изменят расписание | ЧП Столица | Движение поездов Москва — Минск возобновили под Смоленском после обрушения. |
Министр транспорта высказался про скоростной поезд Минск – Москва
От Москвы до Минска могут построить высокоскоростную магистраль - Ведомости | "Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском. |
Смоляне не прокатятся на «Сапсанах» до обеих столиц — «» | Новости Смоленска | Купить билет на поезд «Ласточка» (717М) Москва – Минск, расписание, цены на билеты от 2617 руб, время отправления – прибытия, схема мест. |
Движение поездов Москва – Минск восстановлено | На данный момент белорусские врачи оказывают пострадавшим необходимую помощь, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе Минздрава. |
Анализ реальной необходимости в скоростном поезде по маршруту Москва-Минск. | По сообщению РЖД, новый «Сапсан» из третьей партии в ближайшее время будет совершать рейсы на участке Санкт-Петербург — Москва (24, 26 июня, 1, 3 и 4 июля в составе поездов №№ 779, 756, 780, 759). |
Ласточка Москва — Минск
Поездка на "Ласточке" из Москвы в Минск за семь часов стоит более 5 тысяч рублей, по ВСМ будет дороже. «Путешествуем ВМесте»: из Москвы в Карелию на машине — старинные замки, парк «Рускеала» и гастрономические изыски. Между Москвой и Минском начали курсировать «Ласточки» 16+. Компания РЖД просит Арбитражный суд Москвы о взыскании судебной неустойки в размере ₽29,6 млн в случае неисполнения немецкой Siemens Mobility GmbH договора на поставку 13 высокоскоростных электропоездов «Сапсан», сообщает агентство «ТАСС». Арбитражный суд Москвы признал недействительным решение немецкой компании Siemens Mobility GmbH в одностороннем порядке расторгнуть договор с РЖД о поставке 13 скоростных поездов "Сапсан". Стороны заключили контракт на 513.