Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников. Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей. рейтинг самых надёжных моторов на дизельном топливе способныхдолгие годы радовать своего владельца.
Лучшие дизели последних лет
Далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны, однако надёжные экземпляры пока ещё встречаются. Самым надежным дизельным двигателем BMW последних десятилетий обычно называют шестицилиндровый рядный M57. Двигатель выбрал дизельный (считаю, что они на данный момент самые надежные). Самым надежным дизельным двигателем в истории признали 3,0-литровый BMW M57.
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году
К числу наиболее надежных дизельных моторов относится Fiat 1.9 JTD. Наибольший пробег мотора, указанный на сервисе CarSurvey, составляет более 283 тыс. км. Агентство J.D. Power присудило 77 баллов надёжности этому двигателю в автомобиле Volvo XC90 2007 года и 83 балла из 100 в Volvo S60 2007 года. Один из самых надежных дизельных двигателей производства BMW.
Какие дизельные моторы в РФ для кроссоверов самые надёжные?
Максимальные показатели экономичности реализованы в авто Passat BlueMotion. Был заявлен расход топлива 3,2-3,3 литра на каждые 100 километров. По результатам испытаний от независимого эксперта он составил 3,14 литра на 100 километров. Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса. У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров. От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива.
Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров. Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen. Самый мощный Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW.
С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе. Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии.
Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе. От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год. Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров. Самый «российский» Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках. Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок. У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок. Предоставляем на каждую партию паспорт качества.
Даже при полном отсутствии в топливе воды, высокая концентрация серы будет приводить к более быстрому износу моторного масла. Такой эффект возникает в результате попадания в масло картерных газов. Сера также приводит к быстрому выходу из строя сажевого фильтра. Опытные автовладельцы знают, что при наличии сомнений в качестве топлива, стоит вдвое чаще менять масло в ДВС. Это позволит существенно увеличить срок эксплуатационной службы силового агрегата. Даже не самые надежные моторы при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при проведении ТО, согласно регламенту, прослужат не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Стоит использовать только качественное оригинальное масло. Также важно не перегревать мотор. Двигатели миллионники Наверняка многие старые автомобилисты помнят немецкие дизель-моторы, получившие статус миллионников. Свою надежность эти старые тарахтящие дизельки доказали на практике. Этот движок пришел на смену несколько устаревшему к тому времени М115. М102 получил несколько увеличенную мощность при более скромной массе. Подобное удалось реализовать за счет менее толстых стенок двигателя и опущения коленвала. Начало производства движка было положено в 80-х годах прошлого столетия. Изначально этот неприхотливый дизелек ставился на популярный в то время Mercedes в кузове W123. С выходом новой модели Mercedes W124 м102 был несколько доработан. Благодаря нововведениям дизель-мотор стал работать несколько тише, начал потреблять меньше топлива. Свой легендарный «вечный» дизелек есть и у Toyota.
Двигатели D-серии Honda С 1984 по 2005 год «Хонда» агрегаты 1. Лучшими из лучших в серии является D15 и D16. Максимальная мощность достигает отметки 130 л. Если эксплуатировать автомобиль с мотором D-серии в«боевом» режиме, то его ресурс будет варьироваться от 350 до 500 тыс. После капитального ремонта двигатель без проблем прослужит еще 350000 км. Его достоинство в том, что мотор способен пережить сам автомобиль. Секрет успеха — один распредвал, ременной привод ГРМ и простой тип впрыска. Благодаря соотношению хода поршня и диаметра цилиндра 86х86, во всем диапазоне оборотов чувствуется уверенная тяга. Такие моторы устанавливались на Omega B, и также не потеряли в надежности. О бензиновых V8 Не брав в учет американские агрегаты, европейские V8 не особо отличаются ресурсом в отличие от рядных моторов. Надежных V-образных «восьмерок» не так уж много, поэтому затрону, по моему мнению, единственный «миллионник» серии V8. Запас прочности, двухрядная цепь и никасиловое покрытие цилиндров играют важную роль в ресурсе. Нужно отдать должное конструкторам, которые пожертвовали небольшой мощностью, разжав мотор, что значительно влияет на ресурс. О никасиловом покрытии также ходят легенды, что оно смывается быстро благодаря отечественному топливу, а капитальному ремонту такой двигатель не подлежит. Благодаря никель-кремниевому покрытию к 500 000 поршневые кольца остаются в достойном состоянии. Высокое содержание серы в топливе является причиной смывания покрытия. Агрегат устанавливался на версии E34, E32 и E38 с 1992 по 1998 год. Логическое продолжение двигателя в виде М62 стало менее надежным и боле сложным в плане конструкции. Несмотря на ресурс в полмиллиона километров, количество поломок за этот период будет колоссальным.
Эксперты назвали топ-3 самых надёжных дизельных моторов в мире
Экономичность, надежность и неприхотливость делают их привлекательным выбором для тех, кто планирует длительную эксплуатацию автомобиля. Лучший легковой дизельный двигатель: концерн VAG 1. Этот двигатель, дебютировавший в 1991 году, продемонстрировал высокую надежность и эффективность. Последнее поколение способно потреблять всего 3.
Выпуск 602 мотора производился с 1985 по 2002 год. Да, моторы не способны похвастаться мощностью 90-130 л.
Благодаря своевременному обслуживанию, ресурс двигателя может составить до невозможных 1 500 000 км. Двигатель BMW M57 Как бы не ходили разговоры о том, что баварцы не умеют делать дизельные агрегаты, то шестицилиндровый дизельный агрегат развеял все сомнения. Впечатляющие мощностные характеристики, а также надежность внесли свою лепту в имидж дизельных моторов. К примеру, BMW E46 330 это не медленная пенсионерская машина, а полноценная драйверская машина, которая набирает первую «сотню» за 7. К тому же, с самых низов чувствуется паровозная тяга.
Мощность М57 варьируется от 200 до 285 «лошадей». Выпуск двигателей производился 10 лет, с 1998 года. Хватает у мотора мелких легкоустранимых проблем, но в остальном о капитальном ремонте можно будет задуматься лишь на отметке 500 000 км. Двигатель Skoda 1. Концерн VAG известен тем, что половина силовых агрегатов не проходят и 100 000 до капремонта, а вторая половина имеет заложенный ресурс свыше 500 000 км.
Я прикреплю видео, где на пробеге 420000 миль, внутреннее состояние двигателя 1. Простая конструкция, своевременное обслуживание и установка качественных деталей, и заправка оригинальным маслом, способствуют ресурсу дизельных агрегатов свыше 600 и 700 тысяч км. Бензиновые моторы L4 Бензиновые агрегаты, пока что, значительно выигрывают в популярности на территории СНГ, ввиду следующих факторов: бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива; бензин не замерзает зимой; ремонт топливной системы намного дешевле; более простая конструкция. Это типичная компоновка классического двухлитрового четырехцилиндрового 16V мотора в 90-х годах прошлого века. Распределенный впрыск простейший, а привод ГРМ — ременной.
С 1986 года мотор выпускался 14 лет. Диапазон мощности 128-140 «лошадей».
Они не так быстро дешевеют, как бензиновые модели. А интерес к дизелям на вторичном рынке остается высоким. При выборе типа мотора следует обратить внимание на безопасность. Так как дизтопливо хуже воспламеняется, чем бензин, бояться возгорания топлива под капотом не стоит. К тому же у дизеля нет высоковольтных проводов, что также благоприятно отражается на безопасности. Мифы и реальность. В отношении дизельных авто продолжают существовать некоторые мифы.
Если раньше дизельное сердце под капотом выдавал характерный громкий рев, то сегодня обычный обыватель не определит тип мотора по звуку. Даже стоя рядом с капотом трудно угадать сгораемый вид топлива. Черный выхлоп. Старые машины, работающие на солярке, выдают себя черным дымом из выхлопной трубы.
Есть случаи, когда машины проезжали более 600 тыс. Феноменальная надежность в руках заботливых автовладельцев, по крайней мере тех, кто не забывает и не ленится исполнять техрегламент. Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1. Мотор умеренно мощный развивает более 100 л.
Полмиллиона он должен проехать. Нюанс: Чем новее версия мотора 1. Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года. Renault К-Series K7M и K4M От него не ждешь сверхресурса, но на деле оказывается совершенно по-другому: этот моторчик в двух различных версиях: K7M восьмиклапанный двигатель и K4M 16 клапанов и более современная навеска.
Составлен ТОП-5 самых надежных дизельных моторов для кроссоверов в России
Его использовали на данной модели на протяжении 10 лет. Замыкает тройку лидеров мотор Duramax 6. Похожие новости.
Новая разработка представляет четвертый рекорд установленный китайской компанией. Тепловая эффективность показывает коэффициент полезного действия двигателя. Этот показатель отражает количество энергии, выделяемой при сгорании топлива, которая превращается в полезную работу.
Двигатель Kia D4FB 1. Дело в том, что корейский автопром смог создать мотор, который обладает не только надежностью, но и неприхотливостью с приемлемой ценой. Особенностями D4FB считаются следующие характеристики: заправка только качественным оригинальным топливом из-за системы «Common Rail»; имеет экономичный расход топлива; устойчив низким температурам, что способствует быстрому запуск мотора на морозе; внедрение вихревых заслонок и турбонаддува; из-за конструкции устройство работает тише нежели другие дизельные установки, что дает возможность претендовать на звание в топе: «Лучшие дизельные моторы». Двигатель Fiat 2. Такой подход обеспечил не только экономию времени на поиск автосалонов, но и деталей для ремонта. Изменения в конструкции движка существенно преобразили двигатель в сравнении со старыми моделями: замена 4- клапанного цилиндра на 16-клапанный, что отразилось на увеличении скорости транспорта; увеличение мощности от 80 до 170 лошадиных сил; необходимо выполнять замену ременного привода через каждые 120000 км; имеется гидрокомпенсатор в цилиндре на клапанных элементах; двигатель имеет объем в 2 л. Автомобили со встроенным двигателем данного вида в моделях мотора с 16-клапанами требуют контроля вихревых заслонок. На высоких скоростях двигатель автомобиля не справляется с очищением и перегревом за счёт накапливания сажи и масла. Французский двигатель в гонке за улучшение своих характеристик приобрел следующие возможности: объём двигателя увеличился с полторашки на 2. Несмотря на довольно-таки большой объем двигателя в сравнении с предыдущими M9R всё же может претендовать на список под названием: «Самые надежные дизельные автомобили». Хоть разработки и привели к изменениям, но на устойчивость двигателя к пробегу не повлияли. Об проблеме в нем и его замене придется говорить лишь в том случае, когда произойдет растяжка цепи ГРМ о чем свидетельствует звук «тарахтелки» в моторе.
На фоне сокращающихся запасов углеводородов дизельные ДВС имеют неплохие перспективы выжить с началом тотального топливного кризиса. Плюсы и минусы дизельного двигателя Перед тем как принять решение о том, чтоб купить дизельный двигатель стоит ознакомиться с основными преимуществами таких моторов: в сравнении с аналогичными бензиновыми моторами дизеля демонстрируют на 30-40 процентов меньший расход топлива; долговечность, позволяющая дизелям почти вдвое служить дольше бензиновых аналогов; солярка немного дешевле бензина; более высокая надежность за счет отсутствия сложной системы зажигания; минимальный уровень выбросов CO Помимо преимуществ у таких движков есть свои недостатки: при использовании некачественной солярки топливные форсунки быстро выходят из строя; ТО подобного ДВС в среднем на 20 процентов дороже; длительный прогрев в зимнее время и неприятный «тракторный» звук; при наличии механики придется намного чаще пользоваться коробкой переключения передач. Для многих жителей нашей страны солярка ассоциируется с неприятным запахом старых Икарусов. Для европейских потребителей солярка является одним из самых популярных видов топлива. Это объясняется его дешевизной, небольшим расходом, а также относительной надежностью дизель-моторов. Низкая популярность силовых установок, работающих на солярке в нашей стране, объясняется холодным климатом, а также низким качеством топлива. Кроме того, легендарные моторы «миллионники» остались в далеких 80-90х годах. Автопроизводителям стало невыгодно выпускать надежные ДВС. Поэтому они предлагают потребителям машины, ресурс движков которых рассчитан не более чем на 250-300 тысяч километров. Лучшие дизеля Даже при беглом изучении современных дизель-моторов, можно прийти к простому выводу, что такие ДВС — это уже не уменьшенные грузовые моторы, а полноценный современный продукт. Среди самых популярных и надежных современных дизелей стоит выделить 1. Для многих специалистов этот агрегат представляет собой лучшее сочетание экономичности, надежности, простоты обслуживания, а также динамики. При соблюдении регламента обслуживания 1. Правда, для этого потребуется постоянно следить за состоянием силового агрегата и стараться покупать качественное масло и заправляться на проверенных АЗС. Хорошие дизель-моторы ставятся и на последние версии VW Passat. На такие модели устанавливаются современные движки серии BlueMotion. Немецким инженерам удалось практически невозможное. Они сумели снизить расход топлива, улучшить показатели экологичности и сохранить при этом прежние мощностные и динамические характеристики.
В России наладят выпуск современных и экологичных дизельных двигателей объёмом от 2 до 2,7 л
По габаритам длина — 4 770 мм в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го. Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия с муфтой подключения задней оси с двухлитровым турбомотором 238 л. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация. Старт продаж в России: первая половина 2023-го. ДА все верно, но раньше они были механические точнее гидравлические однако сейчас на выпускном валу сделали «электронную», раньше такого технического решение MAZDA не производила. Что дает это электронная муфта? Во-первых, точное открытие клапанов, что при таком сжатии очень актуально. Сделано это для того чтобы снизить насосные потери то есть сопротивление поршня когда он давит топливную смесь и повысить экономичность. Сейчас не будем разбирать как работают эти циклы, только краткая информация: ОТТО — это обычный цикл, по которому работают все бензиновые моторы. Впускные и выпускные клапана открываются и закрываются в строгой последовательности.
Смысл какой — впускные клапана закрываются чуть позже уже на такте сжатия и часть воздуха выходит обратно во впускной коллектор. По сути часть пути поршень проходит без сжатия топливной смеси снижается степень сжатия и момент , но вместе с этим двигателю не приходится тратить энергию на давление, то есть снижаются и насосные потери. Связь с автомобилем В настоящее время автомобили снабжены защищенной от несанкционированного доступа цифровой идентификацией, которая отличает их от других транспортных средств в сети. Это позволяет легко отслеживать данные о транспортном средстве для различных вариантов использования, таких как страхование, безопасность водителя, профилактическое обслуживание и управление автопарком. Обмен данными о транспортных средствах помогает не только отдельному клиенту, но и меняет всю экосистему мобильности. Стартапы и масштабные компанииразрабатывают решения для подключения транспортных средств, которые позволяют им подключаться и обмениваться данными с другими транспортными средствами V2V , сетью электромобилей V2G , общественной инфраструктурой V2I , а также с новыми и появляющимися способами использования данных транспортных средств V2X. Обычно появляется, когда клапан совсем заклинил. Снятие и чистка клапана помогает в устранении его заклинивания. Стоит заметить, что если ошибка по клапану пропала, но мотор тянет подозрительно вяло и с провалами, то ход клапана все-таки недостаточно свободный. Также клапан EGR, заклинивший в открытом положении, может быть причиной того, что двигатель в один момент перестает запускаться или глохнет после запуска.
Многие владельцы решаются на программное отключение клапана EGR, чтобы исключить ошибки в его работе и предотвратить загрязнение впускного коллектора сажей, которая склеивается с масляными парами. Выбрать и купить топливный клапан EGR для двигателя Fiat 1. Почему современные двигатели не способны сохранять функциональное состояние в течение длительного срока службы Снижение надежности моторов обусловлено комплексом факторов: сложностью конструкции; уменьшением размеров подшипников скольжения и других функциональных компонентов; применением слишком жидкого масла, создающего недостаточно стойкую к нагрузкам защитную пленку; увеличением рабочей температуры; сокращением сроков разработки испытаний новых силовых агрегатов; изменением рабочих режимов с повышением оборотов для лучших показателей тяги в паре с автоматической трансмиссией. Гламурный Buick Roadmaster Skylark 1953 оснастили долговечным двигателем Fireball V8 с объемом цилиндров 5,3 литра Старый мотор с чугунным блоком цилиндров не повреждается при пробеге автомобиля более 500 тыс. Современный алюминиевый аналог весит меньше, экономно потребляет топливо. Однако применение этого материала ухудшает стойкость к износу, провоцирует деформации. Эти и другие проблемы заставляют выполнять капитальный ремонт при 150 тыс. Однако качественное выполнение работ ограничено тонкостью стенок цилиндров, которое затрудняет восстановление с применением гильзования или расточки. Расточку цилиндров можно использовать только при достаточно большой толщине стенок Всё познаётся в сравнении! Рынок ДСТ и спецтехники в России и Европе По словам экспертов, категории, показавшие по итогам 2021 года в России лучший результат, не затерялись бы и по сравнению с успехами других государств.
Так, отечественный рынок гусеничных экскаваторов уже сейчас вышел на первое место в Европе. Он более чем в 2 раза обошёл рынок Франции и незначительно вырвался вперёд по сравнению с Великобританией.
Он оснащался турбиной и впервые появился в 1994-ом году на модели F-Series Super Duty. Его использовали на данной модели на протяжении 10 лет. Замыкает тройку лидеров мотор Duramax 6.
Похожие новости.
Эксперты назвали топ-3 самых надёжных дизельных моторов в мире 27 сентября, 2023, 14:49 Рубрика Авто Несмотря на стремление к экологичности, дизельные силовые агрегаты по-прежнему сохраняют большую популярность на мировом авторынке. Эксперты назвали тройку самых надёжных авто, оборудованных такими ДВС. По мнению аналитиков, самым надёжным дизелем в мире является турбированный мотор Cummins 6. Такие двигатели использует американская компания RAM, устанавливая их на свои мощные пикапы.
Вдобавок выходит из строя или загрязняется соленоидный клапан, управляющей ею. Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года, признан дефектным, его меняли на улучшенный. Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлению ошибки P2004.
Эта ошибка возникает при любых неисправностях воздушной заслонки. Еще одна причина, по которой двигатель Honda 2. Он находится рядом с клапаном EGR во впускном коллекторе и обильно покрывается нагаром. Ошибки P1069 и P0069 по части этого датчика указывают непосредственно на его неисправность. Этот мотор широко известен как 2. Его самая первая версия имела 8-клапанную ГБЦ. В 2003 году появился 16-клапанный дизель. В его ГБЦ поместили два распредвала. При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью.
ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателях приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 тыс. Во всех случаях блоки цилиндров чугунные. Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши. Затратные вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая на первых 2. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch. В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную. Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых.
Двигатель D5 появился в 2000 году.
Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей
Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. И какой же самый надежный дизельный двигатель из всех надежных в Японии? В ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей были отобраны шведский дизель Volvo D5, корейский дизель Hyundai 1.6 CRDi, японский дизель Toyota 1HD-FTE, а также немецкие дизели Mercedes-Benz OM617 и Volkswagen ALH TDI Diesel.