Новости самый кассовый российский фильм

Анимированная картина «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко обогнала по сборам картину «Холоп» Клима Шипенко и стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката. Ниже приведен список из 12 самых высокобюджетных российских фильмов по себестоимости производства (без учета инфляции). В данной статье мы собрали для вас самые кассовые российские фильмы, выходившие в прокат с 2010 по 2019 год. Самые кассовые российские фильмы всех времен. Смотрите онлайн видео «ТОП-30 самых кассовых российских фильмов (сборы в России и мире, а также бюджет)» на канале «World Metrics» в хорошем качестве, опубликованное 16 марта 2023 г. 9:00 длительностью 00:02:55 на видеохостинге RUTUBE.

«Экипаж», 2016 год, режиссёр Николай Лебедев

  • 25 лучших российских фильмов 2023 года |
  • Рецепт блокбастера: что общего у самых кассовых россий­ских фильмов последних 20 лет
  • Без конкурентов: «Сердце пармы» стало самым кассовым российским фильмом 2022 года
  • Несколько стран готовы переснять самый кассовый российский фильм —
  • Фильм "Вызов" вошел в десятку самых кассовых в России
  • Сделано в России

Фильм "Вызов" вошел в десятку самых кассовых в России

Такие рекордные сборы сделали картину самой кассовой лентой российского производства. Режиссером семейного комедийного семейного фильма об ушастом зверьке является Дмитрий Дьяченко, получивший актерское образование в Воронежской академии искусств. Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом: по предварительным данным на 26 ноября он собрал в прокате (Россия и СНГ) 1 млрд 680 млн руб. Фильм "Чебурашка" обошел всех конкурентов и стал самой кассовой отечественной картиной за всю историю кинопроката.

«Чебурашка» стал самым кассовым российским фильмом в истории

Таким образом, «Чебурашка» превысил показатель предыдущего лидера — фильма «Аватар», который суммарно заработал в российском прокате 3 516 796 661 рубль. На третьем месте — российский фильм «Холоп», который вышел на экраны в конце 2019 года и принес 3 082 031 790 рублей. Примечательно, что бюджет «Чебурашки» составил 850 млн рублей.

Москва, ул.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Но, конечно, в первую очередь Флеминга нанимали, чтобы обеспечить «Вию» полноценный международный прокат, и от картины ждали, что она побьет все рекорды в этой категории для российского кино. Однако, по имеющимся у нас данным, рекорд не получился. Как и можно было предположить, вольная фантазия на гоголевские мотивы заинтересовала только зрителей в России и на Украине. Что ж, по крайней мере, у нас «Вий» стал хитом — 34 миллиона долларов, четвертый результат в годовом бокс-офисе после трех голливудских блокбастеров. Продолжение » 2007, зарубежные сборы — 5,7 миллиона долларов Стоило ли снимать сиквел «Иронии судьбы»?

Ответ зависит от того, как вы понимаете кино. Если вы считаете, что кино — это прежде всего искусство, то, конечно, к новогоднему шедевру Эльдара Рязанова нельзя было притрагиваться. Тем более через 30 лет после его выхода. Если же вы полагаете, что кино — это в первую очередь бизнес, то, конечно, Константин Эрнст и Тимур Бекбамбетов обязаны были нажиться на ностальгии и выпустить картину, которая предсказуемо собрала грандиозные для российского проката 50 миллионов долларов. Зарубежные сборы «Иронии» на фоне этого рекорда были не слишком впечатляющими, но 5,7 миллиона долларов — не фунт изюма. Особенно когда собираешь их либо в маленьких, либо в бедных странах бывшего СССР.

В то время как другие режиссеры гордятся сложными непрерывными кадрами длиной в несколько минут, Сокуров снял одним дублем полуторачасовую картину, в течение которой камера «проходит» по 33 залам Эрмитажа и «замечает» две тысячи актеров и участников костюмированной массовки. Это одно из величайших технических достижений мирового кино. Но является ли картина также художественным достижением? Этот вопрос можно обсуждать бесконечно. Мы лишь констатируем, что в России причудливая лента о трех столетиях русской истории вызвала куда меньший интерес, чем на Западе, и у нас в кино «Ковчег» практически не шел. Все его прокатные сборы — зарубежные.

Почему рекордное достижение «Ночного Дозора» не было повторено? Может, зарубежной публике наше фэнтези показалось слишком странным и непонятным? Или триумф первого «Дозора» был неповторимым и необъяснимым всплеском интереса к российскому кино? Как бы то ни было, цифры говорят сами за себя. В одной только Германии «Дневной Дозор» посмотрело в восемь раз меньше людей, чем первую картину по мотивам книг Сергея Лукьяненко. А ведь Тимур Бекмамбетов так старался — даже Останкинскую телебашню снес!

Понятно, понарошку.

Главную роль исполнил Милош Бикович. В основу спортивной драмы «Движение вверх» Антона Мегердичева легли реальные события, описанные в одноименной автобиографии советского баскетболиста Сергея Белова. Фильм рассказывает о победе мужской сборной СССР над баскетболистами США в финальном матче турнира на летних Олимпийских играх в Мюнхене в ночь с 9 на 10 сентября 1972 года. По сюжету наставнику предстоит собрать уникальную команду, обучить каждого игрока по новой методике, противостоять бюрократам и, наконец, морально подготовить спортсменов к поединку с противником, попутно решая личные проблемы в семье. Несмотря на исторические неточности, а также искажение фактов в судьбах реальных прототипов, фильм удостоился высокой похвалы критиков и зрителей. Премьера состоялась 22 декабря, и уже за первые дни проката ее посмотрели более 700 тысяч зрителей. Лента собрала в прокате рекордные 3, 04 миллиарда рублей при бюджете всего 450 миллионов. По достоинству российские зрители оценили приключенческий боевик «Т-34» о молодом лейтенанте, готовившем побег на танке из немецкого концлагеря. Премьера состоялась 1 января.

В отличие от многих современных блокбастеров о Великой Отечественной войне «Т-34» Алексея Сидорова не поучает зрителей и не старается сыграть на патриотических чувствах, а подкупает именно сюжетом и харизматичными героями. При этом несмотря на внимание к деталям, повествование не старается строго следовать фактам, что и вызвало противоречивые отзывы публики. Несмотря на это кассовые сборы в России составили порядка 2,27 миллиарда рублей. Трилогия «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко является одним из самых любимых отечественных фэнтези среди россиян. Благодаря национальному фольклору, неожиданным сюжетным поворотам и искрометному юмору все части вошли в топ-10 самых кассовых фильмов в стране. Последняя часть на данный момент, третья по счету собрала в прокате 2,2 миллиарда рублей. На этот раз Ивану и жителям Белогорья предстоит попасть в современную Москву, чтобы спасти похищенную невесту Василису и уничтожить нечисть. Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. Премьера была приурочена к новогодним праздникам и состоялась 1 января 2021.

25 лучших российских фильмов 2023 года

Он обогнал по общим сборам прежнего лидера — комедию «Холоп», которая вышла в прокат 26 декабря 2019 года и собрала 3 082 031 790 рублей. Читайте также «Чебурашка» собрал 1 млрд рублей за три дня проката Абсолютным лидером в истории отечественного кинопроката на данный момент остается первая часть «Аватара» режиссера Джеймса Кэмерона.

Три фильма в январе 2024-го обеспечили 92 процента всех сборов в кинотеатрах. Это новые «Три богатыря», «Бременские музыканты» и «Холоп-2». Это из-за санкций? Отвечая на поставленный вопрос: да, это в том числе результат санкций.

Многие западные фильмы, в первую очередь творения Голливуда, теперь не показывают в наших кинотеатрах. Но особой печали по этому поводу, как видите, нет. Произошло импортозамещение. Деньги, которые раньше зарабатывал Голливуд, теперь зарабатывают отечественные продюсеры и режиссеры. Кажется, спасибо нужно сказать дедушке Байдену, который строго запретил Голливуду поставлять их прекрасную продукцию в эту «отсталую Россию».

Наверняка он даже не в курсе, какие традиции кино были в СССР и какие возможности имеются у нашего кинематографа. Режиссёры и продюсеры должны просто умолять Байдена продлить санкции как можно дольше. Чтобы уже окончательно утвердиться в кинотеатрах. И что очень важно, на экранах теперь наши сказочные герои, наши образы и смыслы. Что уж говорить про космический «Вызов» — фильм, который даже в теории могут снять только три страны в мире Россия, Китай, США.

Конечно, зависть есть кое у кого. Первый фильм в истории человечества, снятый в космосе! Или «Движение вверх» — прекрасное кино про великих советских баскетболистов. В Китае, говорят, всем спортсменам настоятельно советуют смотреть этот фильм перед соревнованиями. Ближайшая премьера, которую многие ждут, — «Мастер и Маргарита», остросюжетный блокбастер режиссера Михаила Локшина.

Кота Бегемота играет... На картину потрачены впечатляющие 1 миллиард 200 миллионов рублей. А основные посетители кинотеатров — подростки. Но всё равно многим будет любопытно посмотреть, как из великой книги Михаила Булгакова сделали блокбастер. Хотя произведение, конечно, остросюжетное, спору нет.

Вышел уже на экраны фильм «Воздух», военно-историческая драма о девушках-лётчицах в Отечественной войне. Уже в феврале мы увидим остросюжетный «Командир». В центре фильма — жизнь легендарного руководителя российской группы «Альфа», Героя Советского Союза, генерал-майора Геннадия Зайцева.

У "Чебурашки" уже запланированы продолжения. Успех экранизации мультфильма может привести к волне подобных картин, хотя россияне не в восторге от этой идеи.

Среди всего российского кино больше собирали в третий уик-энд только «Чебурашка», «Движение вверх» и «Холоп». В основе картины Войтинского лежит сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а она пообещала ему исполнить три желания в обмен на освобождение. Смотрели «По щучьему велению»?

Вести Чувашия

Рецепт блокбастера: что общего у самых кассовых российских фильмов последних 20 лет. Российские фильмы «Чебурашка» и «Вызов» попали в рейтинг самого кассового мирового кино 2023 г. Это следует из данных портала The Numbers, который и создал такой рейтинг. Этот фильм Дмитрия Дьяченко заработал почти 6,8 миллиарда рублей. Самым кассовым фильмом в истории российского проката стал «Чебурашка», сообщает РИА Новости.

Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории

Составлен рейтинг самых кассовых российских фильмов в 2023 году. Мультфильм "Финник" стал самым кассовым российским анимационным релизом 2022 года. Топ-10 самых кассовых российских фильмов 2023 года в России и СНГ.

Назван самый кассовый российский фильм в истории‍

По данным информационной системы ЕАИС , «Чебурашка» за 9 дней собрал 3 млрд 82,2 млн рублей и стал самым кассовым российским фильмом в истории проката. Он обогнал картину «Холоп» режиссера Клима Шипенко, которая собрала в прокате 3 млрд 82 млн 31,7 тыс.

Оба фильма — единственные, сумевшие преодолеть отметку в 3 млрд руб. Окупившимся считается фильм, который собрал кассу в 2—2,5 раза больше затрат на производство и выпуск изготовление копий и маркетинг. Пик просмотров «Чебурашки» пришелся на 5 января — фильм посмотрели 1,2 млн зрителей, а касса составила 396,5 млн руб. Согласно данным ЕАИС, комедию показывают в 2 тыс. Прочитайте также «Союзмультфильм» отсудил у ресторана «Тебурасика» 8 млн руб.

По данным информационной системы ЕАИС , «Чебурашка» за 9 дней собрал 3 млрд 82,2 млн рублей и стал самым кассовым российским фильмом в истории проката. Он обогнал картину «Холоп» режиссера Клима Шипенко, которая собрала в прокате 3 млрд 82 млн 31,7 тыс.

Есть простые люди, которые были поставлены в нечеловеческие условия жестокой войны.

И здесь было место любви, патриотизму, подвигам, предательству. И всё же красной нитью через всю картину проходит главная мысль: война - это всегда трагедия, независимо от её исхода. При этом мнения зрителей снова разделились: одни не увидели в фильме ничего выдающегося, другие остались в полном восторге от сюжета, режиссуры и актёрской игры. В «Последнем богатыре» есть весёлые шутки и яркие краски, очень колоритные герои и потрясающие пейзажи. Всё то, что позволяет фильму понравиться и взрослым, и детям. Новогодний беспредел», 2018 год, режиссёр Илья Куликов Кассовые сборы: 1 762 миллиона рублей Наверняка, многие из шести с лишним миллионов зрителей, отправляясь в кинотеатр на просмотр нового фильма Ильи Куликова, надеялись увидеть новогоднюю комедию, которая могла бы по силе эмоций сравниться с культовыми новогодними фильмами советской эпохи. Но этот фильм не похож ни на один из них. Это не значит, что он плох, у картины своя атмосфера, свои герои и свой, иногда весьма неожиданный сюжет. Один из тех, что вызывают множество споров и дискуссий среди критиков и простых зрителей.

Кассовый разрыв. Самые большие провалы российского кино за последние пять лет

Одну из лучших напряжённых картин в этом году написала и сняла Анна Курбатова «Вне зоны доступа». Срок она получила за то, что в стычке с абьюзивным возлюбленным Олегом Александр Яценко выколола ему глаз. После освобождения Оля хочет вернуть свою десятилетнюю дочь Машу Софья Кругова , воспитанием которой занималась все эти годы жёсткая и суровая бабушка Вера Павловна Анна Михалкова. Оля и Вера Павловна не сходятся во взглядах на правильное воспитание Маши, а бабушка так и вовсе хочет уберечь внучку от пагубного влияния матери. Последней ничего не остаётся, кроме как взять в охапку дочь и пуститься в бега. Вера Павловна просто так сдаваться не намерена и, заручившись поддержкой некогда пострадавшего Олега, пускается в погоню за дочерью и внучкой. Первый показ фильма состоялся на кинофестивале «Кинотавр» в прошлом году. Сценарий к комедии с русским колоритом написал Кирилл Соколов «Папа, сдохни» — он же занимался постановкой.

Теперь Нике 27 лет и от былой славы ничего не осталось, как и от некогда огромной страны. Стихи она не пишет с 14 лет, лишившись запала и вдохновения. Содержит её мать Майя Анна Михалкова , надеясь воспользоваться угаснувшей славой дочери и выдать Нику за обеспеченного поклонника, решив тем самым все финансовые трудности. Героиня же замуж не торопится, испытывая неприязнь к потенциальному мужу. Она мечтает стать актрисой и активно готовится поступать в московский театральный институт. Мать в успех дочери не верит, и Ника неожиданно знакомится с тем, кто готов поверить в её талант и способности. Этим человеком оказывается обычный парень Ваня Иван Фоминов , которому героиня начинает симпатизировать.

Лучшие российские фильмы за 2022 год не могли обойтись без биографической ленты «Ника», режиссёром которой стала Василиса Кузьмина сериал «Алиса». Учитель географии Борис Евгений Сытый работает в обычной школе в Хабаровске и каждый его день проходит в рутине. Единственная страсть Бориса — выращивание овощей в теплице. Благодаря этому хобби он знакомится в соцсетях с Надеждой Елена Яковлева , которая живёт на другом конце страны. Загоревшись желанием познакомиться с ней лично и впервые увидеть страну собственными глазами, Борис напрашивается в поездку с сыном Мишей Филипп Авдеев , который занимается перегоном автомобилей. С повзрослевшим сыном Борис с трудом находит общий язык, и долгое путешествие от Хабаровска до Подмосковья поможет им разрешить старые обиды, свести на нет давние конфликты. Он знает, что страдают на его глазах невиновные люди, но продолжает заниматься кровавой работой.

Всего у фильма было десять номинаций. Режиссер Николай Лебедев приступил к работе над сюжетом, получив поддержку Александра Митты , автора одноименного советского фильма 1979 года. Кстати, сам Митта даже один раз появляется в картине — его можно увидеть в эпизодической роли техника.

За весь период проката на сеансы "Чебурашки" было продано более 9 млн билетов.

По заполняемости залов фильм от создателей "Последнего богатыря" на протяжении всех новогодних праздников занимал первую строчку: в первые дни на сеансы "Чебурашки" продавалось в среднем по 120 билетов. В сумме состоялись 106 тысяч 254 сеанса.

Находящегося в бегах капитана однажды посещает видение: к нему приходит недавно убитый товарищ по службе Малёк Никита Кукушкин и сообщает, что все они попали в ад. Волконогов незавидной участи может избежать, если добьётся прощения хотя бы одного из родственников тех людей, которых он замучил до смерти. Приняв видение за истину, герой вооружается списком родственников и отправляется на поиски прощения. Фильм, постановкой которого занимались Наташа Меркулова и Алексей Чупов «Колл-центр» , впервые показали на Венецианском кинофестивале в сентябре 2021 года. Валерий Попенченко Виктор Хориняк с юных лет занимается боксом, ещё в подростковые годы продемонстрировав невероятные способности наносить тяжёлые удары соперникам, после которых те не встают.

С пути блестящего боксёра герой сходит из-за личной трагедии, пытаясь реализовать себя в других отраслях: от атлетики до шахмат. Однажды судьба забрасывает Попенченко на морскую службу, где его и находит тренер Георгий Кусикьянц Сергей Безруков , решивший воспитать настоящего чемпиона по боксу во что бы то не стало. Под чутким руководством тренера Попенченко быстро набирает нужную форму, и в итоге каждый его выход на ринг заканчивается быстрым нокаутом соперника. Новым вызовом для героя становится Олимпиада в Токио, но руководство страны почему-то не хочет отправлять его на соревнования. Каждую неделю дочь приходит ночевать к отцу, и они проводят незатейливый досуг за телевизором и поеданием пельменей. В субботу вечером Антон, как и множество раз до этого, ждёт Киру с занятий по танцам. Дочь добирается до многоквартирного дома самостоятельно, звонит в домофон, и Антон открывает ей дверь.

Проходит немного времени, но Кира так и не появляется на пороге квартиры. Обеспокоенный отец отправляется её искать, выясняет, что пределы дома она не покидала, и пытается выяснить хоть что-то у безразличных соседей. Напряжённый и непредсказуемый фильм снял Антон Маслов «Вампиры средней полосы». Сын Ваня Андрей Мартынов , будучи студентом, нуждается в новой съёмной квартире, а беременная дочь Наташа Анна Старшенбаум рассчитывает на помощь матери после рождения ребёнка. Добротой и готовностью помочь пользуются все в окружении Аллы, воспринимая её заботу как должное. Устав от подобного обращения, героиня решает пойти на хитрость и сообщает близким, что болеет раком. Вымышленная болезнь позволяет Алле, наконец, избавиться от груза ответственности и в кои-то веки пожить для себя, чего ей никогда не удавалось сделать.

Жизнеутверждающую картину том, как важно любить себя, снял Эдуард Бордуков, известный по фильму «На острие». Виновными суд признал братьев-близнецов, которым вынесли высшую меру наказания. Отмечая повышение и окончание выматывающего расследования, Давыдов узнаёт о ещё одной выжившей жертве, нападение на которую произошло совсем недавно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий