Новости ржд корпоративный портал

В своём Telegram-канале РЖД указала, что специалисты стараются восстановить работу сервисов.

РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения

Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД [NAME] => 20 июня журнал РЖД-Партнер проведет конференцию «Цифровизация на транспорте».
Открытый запрос компании "РЖД" | Региональный центр инжиниринга РЖД не нашли подтверждения заявленным объемам перевозок угля в Тамань РЖД не увидели подкрепления заявленных ОТЭКО перевозок угля в порт в Тамани реальными договорами с угольщиками.
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД - Парламентская газета РЖД на выставке-форуме «Россия» В гостях: Григорий Первушин.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Скидка в день рождения. Теперь во всех поездах дальнего следования. Сайт Дирекции железнодорожных вокзалов. Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке. Последние данные об РЖД официальный сайт показывает на главной странице, они вынесены в раздел «Новости копании», остальные можно прочесть, кликнув на ссылку «Все пресс-релизы». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято, необходимые документы приняты правительством, заявил президент РФ Владимир Путин.

Все материалы

  • Пресс-релизы компании
  • На сервисном портале РЖД появился новый функционал - Центр компетенций ОЦО
  • ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.
  • Что еще почитать
  • Новости филиалов и ДЗО
  • Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»

РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения

План развития РЖД обсудили в правительстве. Новости. Первый канал Новости «РЖД сегодня» и другие сообщения о российских железных дорогах читайте в данном разделе портала.
Ржд – последние новости «ОАО «РЖД» 1 марта запускает официальный телеграм-канал «Телеграмма РЖД», где будет публиковать новости и официальные сообщения», — сообщили в пресс-службе.
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД РЖД сообщила о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД") В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя.
Организация: ОАО «РЖД» | С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме.

Новости ржд телеграмм канал

Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями. В поездах перемещается много людей с ограниченными возможностями, это очень важная функция железной дороги, но раньше они в принципе не могли купить билет. Мы изучили существующие стандарты, описывающие требования доступности к таким сайтам для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями — ГОСТ Р 52872-2019 и иные нормативные документы. В соответствии с ними была разработана версия для слабовидящих, а также поддержка специальных устройств голосового ввода.

Результат Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений.

В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. На сегодняшний день еXpress установили порядка 8 тысяч железнодорожников, пишет издание.

Мессенджер еXpress — российская разработка, 19 сентября 2019 года он включен Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения. Мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» корпоративная газета РЖД начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» разработчика eXpress Анна Лямина. Компания сама устанавливает телефонную книжку сотрудников, которые отображаются у каждого участника корпоративного сегмента.

Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Старая версия главной страницы РЖД 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных.

Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку к системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров.

В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.

EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей

ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров. Скидка в день рождения. Теперь во всех поездах дальнего следования. Сайт Дирекции железнодорожных вокзалов.
АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД» | Корпоративный календарь И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД».
Российские железные дороги (РЖД) (Корпоративный портал - проекты модернизации) Холдинг «РЖД» является системообразующей организацией, в которой работают более 700 000 сотрудников в разных функциональных подразделениях.
Поиск «РЖД» || Интерфакс Россия РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов.

РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения

«Росстандарт и ОАО «РЖД» давно и успешно сотрудничают в части стандартизации и метрологии. Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин отметил, что в веб-приложении портала ОАО "РЖД" сохранены все основные функции портала ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков". Также в СКЦ сотрудники компании обслуживаются по корпоративному пенсионному обеспечению: в пенсионной программе железнодорожников, действующей более 20 лет, участвуют около 86% сотрудников ОАО «РЖД».

Подписан Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023 - 2025 годы

Новости - Почта России. Главная» Новости» Ржд новости для сотрудников. Общество - 5 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса.

РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Мероприятие даст старт приёму заявок в корпоративную акселерационную программу, который продлится до 1 сентября. Принять участие в отборе смогут компании, предлагающие готовые к запуску пилотные инновационные проекты, соответствующие технологическому фокусу Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» 2021 года. Победители получат ускоренный доступ к функциональным заказчикам, отраслевую экспертизу, возможность провести испытания и стать поставщиком ОАО «РЖД».

О портале рассказывает Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом — начальник Отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом. HR 2020. Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго.

Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.

Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера.

По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании.

EBITDA РЖД по МСФО выросла в 2023 году на 24,2% до 814,6 млрд рублей

Помимо этого, в процессе лекции студенты узнали о векторе основных изменений контура и акцента корпоративного управления, системе органов управления хозяйственных обществ с участием ОАО «РЖД» и основных функциях Света директоров ОАО «РЖД». Лекция проходила в интерактивном формате. Давыдкина Я. Наиболее активные участники данной викторины по итогам лекции были приглашены на экскурсию в Департамент корпоративного управления ОАО «РЖД».

В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом.

В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники. На месте происшествия освобождают пути от сошедших порожних вагонов грузового поезда, восстанавливают железнодорожное полотно.

Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует.

Законопроект поддержали в Правительстве.

Общение с топ-спикерами из бизнеса расширяет мировоззрение и трансформирует успешного менеджера в топ-менеджера! Все это мы учли в наших проектах. Огромное спасибо команде университета за высокий уровень организации обучения» Евгения Просекова Начальник сектора корпоративного управления и реализации стратегии Красноярской железной дороги «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного заведения и эмоциональной свободы, присущей бизнес-сообществу» Мария Гетц Заместитель начальника Департамента корпоративных финансов «На программе «Корпоративный MBA» удалось получить новые знания, шире взглянуть на проблемы и задачи РЖД, предложить собственные идеи по их выполнению. Мы работали дружной межфункциональной командой; такой мозговой штурм — это возможность тесного взаимодействия сотрудников различных блоков и подразделений компании» Андрей Кривицкий Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению «Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению. После обучения понимаешь, что умеешь не только решать сложные задачи, но и правильно формулировать свои мысли» Артём Кочев Начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом «Корпоративная система образования является тем звеном, которое эффективно дополняет теоретическое образование в вузах и опыт, полученный из практики.

Оставить заявку

  • Читайте также:
  • Главные новости
  • Просто Новости
  • Telegram: Contact @telerzd

Другие материалы рубрики

  • Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
  • РЖД: работа сайта восстановлена, но атаки хакеров продолжаются
  • РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер
  • На сервисном портале РЖД появился новый функционал - Центр компетенций ОЦО
  • РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения
  • Ржд – последние новости

РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения

Новый железнодорожный магистральный сервис стал альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. На проектной сессии партнёры проанализировали работу за год, внесли корректировки в существующие совместные проекты, обсудили мировые тренды в сфере логистического и почтового бизнеса, а также проработали идеи новых проектов. С помощью бизнес-игр участники мероприятия лучше узнали специфику работы компаний-партнёров. При этом железнодорожная магистраль определяет качество этих продуктов.

В следующем году мы планируем продолжить развитие сети внутренних и международных почтовых железнодорожных маршрутов, чтобы улучшить качество доставки почты и товаров как для российских семей, так и для предприятий малого и среднего бизнеса», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Игорь Тушаковский.

На начальном этапе клиент обозначил имеющиеся проблемы: При покупке билета на сайте часто возникали сложности, из-за чего большинство пассажиров предпочитали мобильное приложение. Структура портала не подразумевала деления на целевые группы. Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп. В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам.

Старая версия главной страницы РЖД 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией.

По данным агентства РБК и исследовательского проекта Barometer, за период с июня 2019 года по июнь 2020 года ОАО «РЖД» входит в 10 крупнейших российских компаний, наиболее эффективно работающих с инновациями.

Организован РВК в 2013 году. GenerationS реализует комплексные программы по развитию корпораций: внутрикорпоративные - по развитию внутреннего предпринимательства; акселерационные - по скаутингу и акселерации внешних проектов; международные — по обучению сотрудников методам построения и ведения инноваций на базе корпораций - международных лидеров.

В конце июня Тверской суд Москвы санкционировал заочный арест в отношении руководителя департамента разработки решений по комплексному противодействию сложным кибератакам компании F. Ранее россиянам назвали страны, в которых можно выгодно отдохнуть.

Подписывайтесь на «Газету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий