Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Русалочка суши в городе Москва по адресу Страстной бульвар, 7с3, через сервис Яндекс Еда. Благодаря мобильному приложению «Русалочка Суши» Вы сможете оформить доставку качественных роллов и суши по привлекательной цене в одно мгновение.
«Русалочка Суши» запустили доставку: суши с креветкой за 130 рублей
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Русалочка, завоевавшая прекрасную репутацию, благодаря отличной кухне, использованию свежих продуктов и интересным идеям сумела не растерять своих. Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики». Владельцы японского кафе «Русалочка Суши» рестораторы Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко запустили дарк китчен в московском районе Крылатское. эксперт по raw-кухне разработал яркое и по-настоящему свежее меню специалитетов: суши лосось, сашими из лосося.
Новое место: кафе в японском стиле “Русалочка суши”
Заказывайте суши с доставкой на дом или самовывозом в ресторане Дева суши. Русалочка суши, кафе с доставкой: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Как запуск собственной доставки помог «Русалочке Суши» пережить карантин и развить новое направление. доставка продуктов и товаров из гипермаркета Русалочка суши по выгодной цене в СберМаркете!
Хроника текущих открытий: апрель 2021
Мне кажется, что решение с соусной пробиркой-пипеткой я в первый раз увидел как раз на ютуб канале Левицкого в обзоре старой "Русалочки" да, это вторая инкарнация заведения. Что в итоге: много риса и мало начинки гребешок, тобико и майонез. Но самое неприятное - лист нори совсем резиновый, жуешь его и жуешь. Оценка 4- Манго-ролл с лососем и креветкой Манго-ролл с лососем и креветкой - 890 руб. Манго-ролл с лососем и креветкой - 890 руб. Цена удивила. Внешне ролл совсем обычный а-ля "калифорния". Манго внутри микроскопический фрагмент. Я думал, что манго-ролл будет меньше похож на классический.
Ценители миксологии будут приятно удивлены коктейльной карте, разработанной из традиционных японских ингредиентов и вдохновлённой мотивами сказаний о русалках.
В специальном меню будут представлены четыре летних коктейля: «Русалка» на основе рома с матчей и шоколадом, «Океан» - новое прочтение знаменитого Мохито, на основе водки и японской мяты шисо, «Остров» - игристое с добавлением саке и юдзу, «Тайное знание» - коктейль на основе сливового вина, саке и цветов японской вишни. Начнётся мероприятие в 19:00. Информация и фотография предоставлены pr-службой.
Один из основателей бистро Илья Отавин рассказал Business Class, что смена названия была необходима для создания единого бренда в России и за границей. А вариант на английском не подходил из-за авторских прав компании Disney на него. В итоге пришли к слову «Дева» — так называли русалок в Древней Греции, а в Индонезии оно обозначает божество, на что местные жители отреагировали позитивно», — рассказал Илья Отавин.
Также смена названия позволит в будущем развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, добавил Илья Отавин. Из-за использования старого названия три года назад московский ресторатор Дмитрий Левицкий предъявлял претензии, поскольку у него есть права на товарный знак «Русалочка». По мнению собеседника, ребрендинг не отразится на трафике и узнаваемости бренда в Перми. Помимо названия заведение скорректировало меню и формат — с ресторана на бистро с более доступными ценами.
Ведь на этом рынке сейчас такая высокая конкуренция. Прежде чем заняться этим, мы проанализировали рынок: собрали полный список всех доставок суши и роллов в Перми. Их набралось 47 Но в итоге поняли, что конкурентов, которые понимают, как создать крутой продукт и маркетинг, у нас практически нет. Есть конкуренты-старожилы: у них богатый опыт, своя аудитория, но по качеству они не очень.
Есть такие конкуренты, которые нацелены на сегмент ниже среднего: они производят массовый продукт — килограммовые сеты по 500-600 рублей с суши практически без начинки и с большим количеством риса. На пермском рынке, пожалуй, есть единственный представитель, с которым мы можем конкурировать, — это «РисЛапша». У них очень классные, качественные роллы и суши, сам люблю заказать у них что-нибудь. Но у них не было доставки, что обламывало. Конечно, можно было предварительно оставить заказ, приехать и забрать. Суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки Можно упомянуть и «Нами», многие наши клиенты когда-то были их «постоянщиками». В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой. Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше.
Сделали мы это абсолютно специально, понимая, что такие большие роллы, как в «Нами», есть неудобно. Поэтому конкуренция на рынке не такая высокая, ведь суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки. У суши и роллов есть преимущество — этот продукт скорее для женской аудитории. А нам интересно и приятно работать с такой публикой. Ваш слоган — «В наших роллах рыбы больше, чем риса». Это реально так? Может быть, мы как-то неправильно высказались или недопоняли друг друга. На самом деле, мы не имеем в виду буквально, что в наших роллах рыбы больше, чем риса.
Мы говорим, что в наших роллах больше рыбы и меньше риса, чем у всех остальных. На выходе в роллах риса больше, чем рыбы, а лосося мы кладем ровно по сто грамм. В Перми, кроме «РисЛапши», так делают в формате «Филадельфия де люкс» или не делают вовсе. Наша точка зрения, которую мы исповедуем: мы хотим и должны делать хороший, качественный продукт именно в таком соотношении, потому что это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы. Цены в «Русалочка любит суши» выше, чем у конкурентов по доставке и даже выше цен некоторых популярных ресторанов с азиатской кухней. Как это повлияло на спрос и сложно ли переубедить потребителя платить больше? Наверное, если сравнивать с «РисЛапшой», то у нас цены даже пониже будут. Например, ролл «Филадельфия» у нас стоит 420 рублей, а в «РисЛапше»— 450 рублей.
Конечно, если брать «Мафию» или «Автороллы», то да, там действительно цены ниже. Большое количество рыбы в суши, добротный угорь, хороший сливочный сыр, качественные ингредиенты — это достаточно дорого, поэтому мы выставили ценник, который посчитали адекватным для такого качества продукта, хотя можно даже еще повысить цены. Это вкусно и нормально, когда в суши и роллах много качественной рыбы Очень важный момент. Мы считаем, что должны опережать всех своих конкурентов не только в качестве продукции, но и в сервисе.
Доставка Суши "Русалочка" г.Москва
© 2024 Русалочка любит суши. «Когда мы начали готовиться к запуску проекта в Индонезии, то пришли к выводу, что не сможем использовать название «Русалочка» ни на кириллице, ни на латинице. Очки: 0 + 0 Версия: 75.0.16 Маленькая японская забегаловка «Русалочка Суши» теперь в новом.
Илья Отавин о том, как запустил в период пандемии доставку «Русалочка любит суши»
Работа для клиента Доставка Суши "Русалочка" из города Москва в сфере «Услуги». Mеню построено на твёрдом фундаменте итальянской классики от бренд-шефа Mассимилиано Mонтиролли (Tutto Bene, Gilda, «Русалка Bistro»). Суши-бар «Русалочка Суши» вновь работает офлайн — заведение открылось на новом месте, на Страстном бульваре. Узнавайте первыми новости об акциях и специальных предложениях.
Доставка Суши "Русалочка" г.Москва
Для нас преимущества dark kitchen это — другая аренда, иные условия по помещению, минимальная цена запуска и цена ошибки значительно меньше. Если откроем локацию и она не пойдет, мы без особых потерь переедем в другой район», — объясняет Карпенко. В ближайшее месяцы авторы проекта — Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко планируют открыть минимум две офлайн точки с залом в пределах ТТК. Позицию шеф-повара по-прежнему занимает Александр Ким, имеющий опыт работы в проектах Nobu, «Пекинская утка», «Тануки». Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
Встретил брутально-бородатый бармен и провел в нужный зал. По его мнению — мясной. Он просто вел, не догадавшись спросить, куда именно я пришел в этом кластере. Я к «Русалочке»! У которой крохотное меню: шесть суши, видимо, это всё же нигири, несколько гунканов и хенд-роллов, восемь роллов привычных да пара закусок... Здравый смысл. А как там четко описаны правила поедания суши, за что я воюю все пятнадцать лет! Сразу на стол тарелочка со злым кимчи и чуккой — шикарно. Не потому, что «подарки комплЕментов».
Знатоки японской каллиграфии могут оценить юмор авторов проекта, вдохновленных любителями тату, которые по неведению наносят на свои тела символы, имеющие зачастую странные значения. Адрес заведения: Новослободская 16, А. Пространство One Door Community Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
За год работы он собрал множество поклонников, которых привлекает ироничная аутентичность концепции, в которой создана атмосфера городской закусочной, расположенной прямо на оживленной улице Нагоя или Токио, и звездные ребята, работающие в зале. В основе концепции неизменно лежит честный подход к продукту с правильным балансом цены и качества, что является главным фактором притяжения к дерзкой «Русалочке». В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться. В результате оказалось, что если круто делать продукт, хорошо его упаковывать, и доставлять с помощью классного курьера, который несет с собой часть сути концепции, люди с радостью его заказывают». Следующий шаг развития концепции — переход в формат дарк китчен на районе.