Новости ростов фреш авто

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Сокрушительный удар по ценам во Fresh Auto уже через 2 дня

Легендарный дрифт-фест от Fresh Auto возвращается в Ростов-на-Дону Фреш авто Ростов-на-Дону Вавилова 59е.
Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%.
Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону — Радуга новостей мира бизнеса Продавал через фреш авто свою машину 2015 года, с комиссией салона.

Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. Официальный дилер FRESH AUTO предлагает ознакомиться со спецпредложениями и акциями Renault в Ростове-на-Дону. Первый дилерский центр бренда будет открыт в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. метров по адресу: Вавилова 59Е. Fresh – это маркетплейс, занимающийся продажей новых легковых машин и авто с пробегом, с доставкой по многим городам России. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа: конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Подготовьте свой автомобиль к летнему сезону во FRESH Cервис по выгодной цене.

  • Навигация по записям
  • Смотрите также
  • «Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%

Fresh Auto отмечает 15-летие

Москва, Ленинградское шоссе, д. Ижевск, ул. Пушкинская 268 www. Москва, ул. Мясницкая, д.

Санкт-Петербург, пер. Дегтярный, д. Москва, Ленинградский проспект, д. Москва, Олимпийский проспект, 14 www.

Каланчевская, д. Москва ул. Маши Порываевой д. Правды 26 www.

Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce — это, конечно, маленькое чудо.

Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Отзывчивое и дружелюбное руководство, которое всегда поможет по любому возникшему вопросу.

Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации.

В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.

В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.

Fresh Auto запускает крупнейший хаб по продаже авто с пробегом в Воронеже

Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce — это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто.

Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.

Самыми востребованными автомобилями стали модели корейского бренда KIA.

Уверены, ростовчане оценили нашу акцию и с удовольствием примут участие в последующих, которые мы планируем проводить и в других регионах присутствия Fresh Auto».

Безусловно, на состояние рынка повлияли множество факторов в их числе и сам формат ведения бизнеса: честным игрокам всё сложнее конкурировать качественными автомобилями более высокой стоимости с товаром, который привлекательнее по цене. При этом автомобили с пробегом - технически сложная покупка и клиент зачастую приобретает - «кота в мешке», а продавец умалчивает детали об авто. Вместе с тем, конъюнктура рынка диктует продавцам автомобилей с пробегом свои условия игры, например, стоимость лида на различных агрегаторах объявлений только за последние три года выросла в 2-3 раза. Сегодня по сути за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Доверие клиентов Компания FRESH Fresh Auto на рынке 17 лет, сегодня в её портфеле 30 дилерских контрактов, а также она является одним из лидеров на автомобильном рынке и входит в ТОП-3 по продаже автомобилей с пробегом по всей России.

Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе - поясняют в компании.

Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто.

Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто.

Компания Fresh Auto объявила о закрытии в Ростове-на-Дону автосалонов Skoda и Renault

Компания решила сделать упор на собственный маркетплейс. При этом работать на нём смогут и другие автодилеры. Как пояснили в компании, изначально планировалось закрыть и салон Renault на Шолохова, 237, однако на данный момент от этой идеи отказались. Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. Там продаются машины сразу нескольких брендов, а также подержанные авто. Но, уточняют в компании, дальнейшая стратегия развития предполагает упор на онлайн-продажи посредством собственного маркетплейса сайт Fresh Auto.

Posted 25 января 2021,, 13:38 Published 25 января 2021,, 13:38 Modified 16 октября 2022,, 18:53 Updated 16 октября 2022,, 18:53 Fresh Auto отмечает 15-летие 25 января 2021, 13:38 ГК Fresh Auto исполнилось 15 лет. В честь юбилея компания подвела итоги 2020 года: несмотря на пандемию, зафиксирован рост практически всех финансовых показателей, подчеркивает авторитейлер. Вместе с тем в 2020 году компании удалось увеличить долю онлайн-продаж, чему способствовало «развитие цифровых бизнес-процессов и омниканальный подход».

Также увеличилась доля автомобилей, проданных в кредит почти на 3 п. Несмотря на это, финансовые результаты превзошли предыдущий год.

Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто.

Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их.

В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам.

Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия..

В Fresh Auto решили закрыть салоны Renault и Skoda в Ростове

До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году. Компания Fresh Auto приобрела действующий дилерский центр ŠKODA общей площадью 1 342 м2. Компания Fresh Auto одна из первых внедрила и сейчас успешно реализует программу дистанционной продажи автомобилей.

«Фреш Авто» купила автоцентр в Аксае и будет продавать новые машины

Так, автомобиль клиента в Ростове-на-Дону компания может продать в Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Москве, Тюмени и Минеральных Водах, что увеличивает шансы на действительно выгодную и оперативную сделку. Автомобили с пробегом в Ростове на Дону — сеть автосалонов Fresh Auto. Хотите купить авто с пробегом в кредит в городе Ростов-на-Дону? Автомобильный маркетплейс на Вавилова 59Е в Ростове-на-Дону — 413 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями.

«Фреш Авто» купила автоцентр в Аксае и будет продавать новые машины

В 2021 году продажи китайских автомобилей в России составили 115 700 новых экземпляров, что в 2 раза больше, чем год назад. В тройку самых популярных у россиян в 2021 году вошли модели китайского бренда Changan. Неудивительно, ведь автомобили этого бренда проходят более 4500 тестов по 15 разным направлениям и считаются одними из самых надежных в сегменте китайских авто. В переводе название марки буквально означает «надежность, проверенная временем». У автомобилей Changan — большие перспективы по освоению российского рынка. Благодаря локализации, широкой дилерской сети и ожидаемым в течение года новинкам в РФ. Кроме того, в автомобилях Changan оптимально соотносятся цена, необычный дизайн и высокое техническое оснащение даже базовых комплектаций, а также систематическое обновление модельного ряда.

В ближайшем времени и с учетом сложившейся политической ситуации китайские авто продолжат наращивать свою долю на российском авторынке. Автосалон «Фреш Авто» в Волгограде, адрес: г. Волгоград, пр. Жукова, 94д; тел. Москва, Ленинградское шоссе, д. Ижевск, ул.

Это современный, технологичный электромобиль с оптимальным уровнем комфорта. Это экологичный, экономичный кроссовер с электродвигателем с пиковой мощностью 193 л. Автомобиль имеет возможность как медленной, так и быстрой зарядки.

Тематика противостояния прошлого и будущего будет сопровождать всю программу выходного дня с 12:00 до 17:00. Советские аппараты приобретения газированных напитков, нестареющая классика игры на барабанах и современные композиции на ударных установках, выставка ретро и ультратехнологичных авто — все это смогут сравнить и оценить все присутствующие. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости.

Самыми востребованными автомобилями стали модели корейского бренда KIA. Уверены, ростовчане оценили нашу акцию и с удовольствием примут участие в последующих, которые мы планируем проводить и в других регионах присутствия Fresh Auto».

В мае продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30%

Именно поэтому компания планирует и дальше развивать такие мобильные услуги. Летом у них стартует глобальный проект, связанный с подбором машин. Кроме того, будут улучшены смежные сферы, в числе которых - расширение логистической сети и приобретение новых партнеров по логистике. В случае нашей компании онлайн от офлайна отличается тем, что дистанционно мы только продаем автомобиль. В реальности мы предлагаем клиентам визит в салон и открытие новых горизонтов.

В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России.

Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе - поясняют в компании. Открытость и прозрачность на каждом этапе обслуживания клиента - вот два основных принципа, на которых сегодня строится этот подход. В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов.

К концу года ожидается очередная корректировка прайсов, поэтому не стоит откладывать покупку, — говорит Евгений Житнухин, региональный директором автосалона Fresh Auto Ростов. Author PRSupport Posted on.

Меня, как уж опытного в стартапах человека, направили запускать новый проект — еще один региональный филиал Fresh Auto. Сегодня Fresh Auto в Краснодарском крае развивает также дилерское направление - Infiiti. С момента открытия региональное отделение выросло по продажам новых автомобилей этого бренда, а также по объему продаваемых запчастей и сервисных услуг. Мне очень приятно, что в этом есть и моя заслуга, так как вот уже несколько лет я являюсь руководителем этого филиала и региональным директором Fresh Auto Краснодар. Сейчас мы планируем расти, открывать новые локации и расширять наш дилерский портфель. В некоторых из них вы проработали не один год. На ваш взгляд, отличается ли автомобильный рынок юга страны от столичного? Здесь важную роль играет ментальность жителей, которая формирует отношение к автомобилям и ценовую политику. Наличие или отсутствие конкурентов, а также стили и принципы их работы, — это тоже влияет на то, как формируется и развивается рынок. Если сравнивать именно столичный рынок и юг, то здесь, в первую очередь, обращает на себя внимание качество автомобилей. На юге они более ухоженные, с минимальными изменениями по кузову и технической части. Во многом это связано с качеством дорог и более благоприятным климатом. Что касается ценовой политики, то в нашей компании регион покупки автомобиля не важен, так как у Fresh Auto сильно развиты интерактивные продажи. Суть этого предложения в том, что каждый клиент может выбрать понравившуюся модель автомобиля, узнать, в каком регионе России на нее оптимальная цена, и сделать интерактивный заказ. Дальше начинается работа специалистов Fresh Auto, которые оформляют сделку и привозят автомобиль в город клиента. Поэтому, да, реалии региональных рынков влияют на ценообразование в компании Fresh Auto, но и они же позволяют делать наиболее привлекательные предложения для клиентов по всей стране. А объединяет оба рынка — южный и столичный — любовь покупателей к автомобилям премиум класса: Mercedes, BMW, Lexus, спорткары и автомобили с объемными моторами. Как вам удалось достичь этого положения в «автомобильном обществе»? И какие главные преимущества у Fresh Auto перед конкурентами? Звучит банально, но без этого никак.

В 2021 году Fresh Auto Ростов планирует продать 777 автомобилей ŠKODA

Black Days в Ростове! Дни страшных выгод во Fresh Auto Ростове — Пресс-релизы Московских компаний Фирма Fresh Auto стала официальным представителем французского автопроизводителя Renault в Ростове‐на‐Дону.
Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону — Сети для новостей Теперь пользователь может пройти полный цикл сделки от момента первого контакта до получения автомобиля в ближайшем хабе FRESH.
Fresh Auto отмечает 15-летие Первый дилерский центр бренда будет открыт в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. метров по адресу: Вавилова 59Е.

Крупный федеральный автодилер закроет салон Skoda в Ростове

«Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20% Компания Fresh Auto приобрела действующий дилерский центр ŠKODA общей площадью 1 342 м2.
Fresh Auto задаёт тренд для всего автобизнеса, запустив технологичный автомобильный маркетплейс Федеральный автодилер Fresh Auto решил закрыть салоны Renault и Skoda, расположенные в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247.
Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону — Новости бизнес-флагманов Штат «Фреш Авто» насчитывает 800 специалистов, а ежегодно компания продает более 10 тысяч авто.
Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове Drift Weekend Rostov.

«Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%

“FRESH Ростов-на-Дону” гордится своим опытом работы на рынке — 17 лет. Здесь «Фреш Авто» планирует разместить крупнейшую точку продаж автомобилей с пробегом, включающую расширенный шоу-рум, сервисный центр и дополнительные зоны для предпродажной подготовки. Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%. Фреш авто – победитель номинации «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ». Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Первый дилерский центр бренда будет открыт в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. метров по адресу: Вавилова 59Е.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий