Перед вами интервью с тем человеком, музыка которого была саундтреком моего компьютерного детства – Пол Ромеро. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих.
Сколько лет Полу Ромеро сейчас?
Чего только стоит потрясающая музыка Пола Ромеро – можно смело сказать, что в третьих «Героях» один из лучших саундтреков в истории игр. Звездный американский блогер Джейк Пол, успевший бросить вызовы Конору МакГрегору, Диллону Дэнису, Бену Аскрену и Нейту Диасу, отказался от матча по боксу с 43-летним Йоэлем. Рокки Ромеро считает, что СМ Панк гармонично впишется в ростер NJPW. Paul-Romero__ В сентябре Пол Ромеро, бессменный композитор серии Heroes of Might and Magic, выступит в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и. По традиции на сцене к Полу Ромеро присоединится его друг и коллега, саксофонист Брок Саммерс. Цена билетов на концерт композитора Пола Ромеро, который состоится в Доме Музыки в Москве 31 октября 2023 года, 2 100 до 7 000 рублей.
Альберто Пуэлло - Роландо Ромеро
Ромеро — культовый режиссер, стоявший у истоков жанра зомби-хоррора. Среди самых известных фильмов постановщика — «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов». Ромеро должен был стать режиссером и сценаристом ленты «Обитель зла»: его версия истории была более приближенной к сюжету оригинальной игры и в то же время более жестокой. Однако компании Capcom видение Ромеро не понравилось, его отстранили от адаптации, и в итоге постановщиком ленты стал Пол У. Скончался Джордж А.
Но, может быть, с новой игрой в родном жанре Ромеро справится лучше!
Exciting news!
Ему нужно дать понять, что настоящего спортсмена ему не одолеть. Как бы усердно он ни тренировался, он не сможет победить», — цитирует Ромеро портал Fight Wave. Бонус на ставки за регистрацию, без депозита Ромеро в следующий раз выйдет в клетку против нидерландского спортсмена Мелвина Манхуфа в рамках турнира Bellator 285, который состоится 23 сентября в Дублине Ирландия.
Однако игра стала популярной, и они попросил меня написать музыку и для других игр. Не прошло и года, как я уже писал музыку для игр на постоянной основе. Вот сюрприз-то был для меня, чистая случайность. Я бросил все другие работы и снова стал композитором. Иногда жизнь подбрасывает тебе шанс 10 или 20 лет спустя — такое тоже бывает.
Вы в курсе, какой в России культ вокруг серии Heroes of Might and Magic? Честно говоря, нет. Когда мы делали эти игры, не было ни соцсетей, ни интернета толком — мне неоткуда было получить фидбек от фанатов. Я просто получал чек за работу — и все. Не было этой культуры фолловинга. Только спустя годы я начал получать случайные письма от людей, которые писали мне что-то в духе «это же вы написали музыку к той игре, да? Крайне странное ощущение — получать письма от поклонников спустя 10 лет после выхода игры. Я долгие годы даже не знал, что люди слушают эту музыку — думал, она играет где-то фоном и все. Так что про российских поклонников я узнал далеко не сразу. Поговорим про техническую часть: как менялся процесс написания и записи музыки к играм в 90-х, 00-х и сегодня?
Какие были ограничения, какие возможности открылись? Раньше я ходил в дом моего продюсера, где у него был небольшой синтезатор, который издавал дешевые синтетические звуки — симуляции скрипки, рожка. Тогда даже сэмплов не было качественных. Когда нам нужен был звук настоящего инструмента, мы шли в ванную, потому что там было хорошее эхо. Потом мы стали получать больше денег, смогли инвестировать в новые технологии, новые компьютеры, которые могли обрабатывать тяжелые сэмплы. А если бюджет позволял, мы вообще нанимали живой оркестр. Словом, в записи музыки многое зависит от двух элементов: денег и времени. Причем время даже важнее: в игровой индустрии тебе иногда говорят, что музыку надо сдать через три дня, а иногда — через 4 часа. Иногда, конечно, есть целый месяц, и тогда я позволяю себе совсем уж изощренные вещи вроде выбора языка: не люблю использовать в музыке постоянно один и тот же — почему бы не взять астекский науа или мертвый галльский? Это придает игре глубину и правдоподобность.
Кроме «Героев» вы написали музыку для многих других игр. Над какими вам работать понравилось больше всего? Мои самые любимые проекты — те, которые почти не добились никакой популярности.
Candidate Statement: Our Contract With Oregonians
- Композитор Paul Romero | Пол Ромеро | Heroes 3 2024 | ВКонтакте
- Лучшие комментарии
- Пол Ромеро — концерт 5 апреля 2022 в Санкт-Петербурге
- PAULanthonyROMERO - YouTube
- Rolly Romero Unfiltered
- Рокки Ромеро о реакции Тони Хана на возможный переход СМ Панка в NJPW - Новости WWE 2024
Subscribe to our Newsletter
- Fight Nights, Highlights & More
- Recent Boxing News
- Газета «Суть времени»
- Последние рецензии
- Пол Ромеро напишет музыку для нового города в Heroes of Might and Magic III Horn of the Abyss
- Related Tags
Альберто Пуэлло - Роландо Ромеро
И главный акцент сделает на современном роке, точнее даже на хард-роке и хэви-метале. ФЕСТа" в Самаре". Половина групп фестиваля - признанные рок-звезды России. Так хэдлайером четверга, 10 августа окажутся "Гудтаймс", а на следующий день это будет "Кипелов". А завершит фестиваль большим сетом в воскресенье, 13 августа - культовая "Ария".
Несмотря на наличие титула, чемпион подходил к поединку в статусе андердога. Многие считали, что с агрессивным стилем Круса Роландо справиться не сможет, и, собственно, оказались правы. Исаак с первых же секунд боя включил максимальный прессинг, действовал агрессивно и заставлял чемпиона отступать. Размашистые боковые раз за разом пролетали возле головы Ромеро, но в концовке раунда Крус всё же зацепил соперника. Роландо пошатнулся, но сумел выстоять до гонга, хотя ему приходилось крайне тяжело. Второй раунд — пожалуй, единственное светлое пятно в этом бою для Ромеро, в котором чемпион старался меньше отступать и отвечать Крусу своими атаками. Но темп и прессинг Исаака вновь сделали своё дело, и Роландо с третьего отрезка вновь стал пятиться. Сын Кости Цзю сенсационно проиграл долговязому аутсайдеру Удивительно, но даже угол Круса просил своего боксёра чуть сбавить темп, видимо, опасаясь за функциональную составляющую, но Исаак демонстрировал отличный бокс. Он постоянно наседал, много бил и попадал.
Вместе со своим партнёром Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана. Под монументальные и благозвучные мелодии композиторов некроманты штурмовали орчью цитадель, а рыцари Эрафии отбивали атаки коварных обитателей преисподней. Концерт «Пол Ромеро» прошёл в Мюзик-Холл 5 апреля 2022 года. Концерты в городах.
Пол Ромеро снова в России! Выступление композитора пройдёт в сопровождении симфонического оркестра Cinema and Game Music Orchestra. По традиции на сцене к Полу Ромеро присоединится его друг и коллега, саксофонист Брок Саммерс. Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста.
Ромеро - единственный защитник «Тоттенхэма», который мог бы играть за «Челси»
Должны быть сотни случаев, циркулирующих внутри общества. Распространение всегда возможно, потому что оно происходит тихо». Известно, что в начале августа вирус полиомиелита был обнаружен в сточных водах в округе Рокленд американского штата Нью-Йорк, где в июле зафиксировали первый с 1979 года случай заражения инфекцией.
Необычен и сам автор столь новаторской музыки. Пол Ромеро в три года впервые сел за пианино, в 13 совместно с Национальным симфоническим оркестром выступил в Центре Кеннеди, а в 15 дал персональный концерт до-мажор для фортепиано, электрооргана и литавр. Интересно, что автор популярных саундтреков сам никогда к видеоиграм не прикасался. Билеты и цены Цена билетов на концерт композитора Пола Ромеро, который состоится в Доме Музыки в Москве 31 октября 2023 года, 2 100 до 7 000 рублей. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!
Ромеро и отыскали новые документы, связанные с проектом. Интервью с героями документалки снимали в доме, похожем на особняк Спенсера из первой Resident Evil. Выход George A. Ромеро — культовый режиссер, стоявший у истоков жанра зомби-хоррора. Среди самых известных фильмов постановщика — «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов».
Наша команда расширяется, и мы ищем талантливых людей на все должности и с любым уровнем опыта, особенно с опытом работы с Unreal Engine 5», — написал Ромеро в Twitter. В ноябре 2015 года он основал свою собственную студию, вышеупомянутую Romero Games, которая выпустила Sigil и Empire of Sin. Это будет мод для Doom II с несколькими уровнями, которые будут последовательно дополнять друг друга.
Концерт Пола Ромеро
Купить билеты на концерт Paul Romero в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Paul Romero. Last Fight Date: 9/06/2023 [Fusion Fighting Championship (Peru)] Last Opponent: [NR] Dante Romero Last 5: W W W D W. Forwarded from Paul PJ Romero. Создатель саундтрека к серии Heroes of Might and Magic Пол Ромеро прибудет в Россию с концертом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Американский медик Хосе Ромеро предупредил о сотнях случаев заражения полиомиелитом в Нью-Йорке
Концерт легендарного композитора Пола Ромеро (Paul Romero) 23 мая 2019 г. Сам Пол Ромеро, когда впервые приехал в Россию, в своём интервью журналу "Игромания" отвечал, что ему хотелось всё усложнить в музыкальном плане! Смотрите видео на тему «Paul Romero» в TikTok. Джон Ромеро тоже не забыл о франшизе: отправил в релиз новый эпизод DOOM под названием Sigil 2 (SIGIL II, несколько дополнительных уровней).
Paul J. Romero, Jr. for Oregon Senate District 1
Уфа Хабаровск назад 18 апреля 2022, 07:40 Американский композитор Пол Ромеро за два года не смог добраться в Ростов, и концерт решили провести без него Создатель саундтреков Heroes of Might and Magic III должен был приехать в Ростов 16 июня 2020 года. Началась пандемия — условились на следующий год, но опять не срослось. А потом и вовсе закрыли небо.
Мне так понравилось, что я мог часами сидеть возле него. В 4 или 5 лет я начал внимательно слушать радио — в основном поп-музыку и латиноамериканские мелодии, а потом пытаться повторить эти мелодии на фортепиано. В 9 лет родители наконец-то отдали меня в музыкальную школу — кажется, тогда до них дошло, что это может стать моим призванием. Я к тому моменту уже умел играть Рахманинова и Шопена, но совершенно не разбирался в теории музыки, не умел даже нотную грамоту читать. Пришлось начинать все сначала. Через два года, когда я уже умел играть Моцарта по нотам, меня пригласили играть с симфоническим оркестром здесь, в Калифорнии.
Это был мой первый опыт игры перед публикой. Затем я начал изучать серьезную классическую музыку — Брамса, Баха, Чайковского — и понял, что мне это все дико скучно. Тогда я начал импровизировать. Учил начало великих композиций, а потом часами выдумывал продолжения в духе оригинала. Так я научился разным стилям игры — и так на меня повлияли сразу несколько гениальных композиторов. Каким бы ни был их стиль, я мог подхватить его и продолжить в своем. Свой концерт для фортепиано я написал в 13 лет: там было что-то от «Рапсодии в стиле блюз» Гершвина, что-то от Рахманинова — чуть того, чуть другого. В итоге вся моя музыка — это сумма моей любви к фортепиано и моей любви к имитации творений других композиторов.
Это как любить рисовать и любить Пикассо или Рембрандта: вам нравятся их работы, вы пытаетесь их повторить — и у вас получается что-то свое. Так все и началось. Что там за история? Я тогда много выступал, путешествовал по миру, карьера шла в гору. Как-то раз меня вызвали в консерваторию и сказали: «Все, завязывай. Тебе надо учиться». Я послушался, все оставил и честно закончил учебу. Мне тогда было 20 лет.
И вот я вышел за двери консерватории — и понял, что никому не нужен, я всего лишь еще один обычный музыкант. Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой. К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее. Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом. Он рассказал мне, что работает с компанией New World Computing, и им нужна музыка для небольшой игры, причем музыка должна звучать старо, будто ее написали 300-400 лет назад. Все равно я тогда ничем таким не занимался особенным.
К сожалению, у меня синдром дефицита внимания и гиперактивности, поэтому мне тяжело просто сидеть и читать книгу. Мне больше по душе журналы: рассказы в них короткие, и я не успеваю отвлечься. Прочесть множество романов — моя давняя мечта. Возможно, однажды она исполнится! Но меня увлекают исторические фильмы, сериалы и оперы, поэтому, скорее всего, я бы полюбил исторические романы. Какое у вас любимое фэнтезийное существо? Может быть, мудрый дракон или воинственный орк? Если я мог встретить в реальной жизни вымышленное создание, я бы хотел, чтобы это был грифон! Возвращаясь к музыке: какие композиторы и исполнители оказали на вас влияние? Моим первым знакомством с классической музыкой стали композиции Шопена. Мне тогда было три года. Что вы думаете о проблеме интернет-пиратства? С ним нужно жестко бороться — или нелегальное распространение музыки помогает артисту получить признание и аудиторию? Я мало сталкивался с пиратством. Я не работаю в сфере поп-музыки, и меня никогда оно не волновало. Мне всегда платят заранее, поэтому дивиденды меня не заботят. Полагаю, что, как только выходит игра, над которой я работал, саундтреки к ней расходятся по всему интернету. Я всегда считал себя композитором фоновой музыки, работающим исключительно над атмосферой игры. Даже в самых смелых мечтах я не мог представить, что люди будут слушать мою музыку отдельно от игры. Тем не менее билеты на ваши первые концерты были распроданы мигом, а организаторам даже пришлось договориться о дополнительных концертах. Для меня это чудесно и неожиданно. Когда я сидел в квартире Роба Кинга и писал саундтрек для «Героев», у меня были только наушники, синтезатор и простая цель: написать музыку в средневековом духе, от которой не разболится голова, если слушать ее много раз подряд. Я никогда не думал, что годы спустя я буду исполнять эту же самую музыку на фортепиано для российских поклонников «Героев меча и магии». В детстве моим кумиром был русский композитор Сергей Рахманинов. Я обожаю играть его, это мой любимый концерт. И теперь мне выпала возможность приехать на родину Рахманинова и сыграть мои произведения для прекрасной русской публики.
It looks like. Honestly, between me and you, I think Rolly wanted to hurt him bad too. Rolly would have loved to put him to sleep and beat him that way.
Ромеро - единственный защитник «Тоттенхэма», который мог бы играть за «Челси»
На озвучку документалки пригласили тоже не последних людей: Пабло Кунц подарил голос Альберту Вескеру в оригинале, а Уорд Секстон произносил название игр во вступлении нескольких выпусков серии. Авторы собрали архивные кадры с Джорджем А. Ромеро и отыскали новые документы, связанные с проектом. Интервью с героями документалки снимали в доме, похожем на особняк Спенсера из первой Resident Evil. Выход George A.
Это как живопись, но со звуком вместо краски.
Это то, что я люблю больше всего. Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки. Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах. Вы сначала смотрите концепты, наработки и арты и затем выстраиваете композиции в духе игры, или же приходит просто некий запрос в стиле «нам нужно немного эпической музыки»? Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса.
Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени. Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами. Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе. Какой-то универсальной схемы нет, каждый раз — это уникальный опыт.
В чем особенность создания музыки именно для игр? Как выглядит техническое задание игровому композитору: кто ставит цели, какие дополнительные материалы выдаются? Особенность музыки в играх в том, что она повторяется снова и снова. Основная задача при этом, сделать так, чтобы она не раздражала игрока во время геймплея. Любая игра требует написания многих музыкальных произведений под каждое событие: городские темы, победа, проигрыш, персонажи анимации, территории и т.
Все это выглядит как написание серии музыкальных картин, которые будут вывешены в разных комнатах большого дома. На каком этапе создания игры вы как композитор присоединяетесь к процессу? С кем из команды чаще всего приходится работать игровому композитору? Как я уже говорил, это происходит всегда по-разному: иногда я присоединяюсь в самом начале процесса создания игры, иногда уже под конец. Я работаю с моим звукорежиссером Робом Кингом.
Роб активно контактирует с создателями игр и программистами. Он же обычно записывает звуковые эффекты и голос за кадром для игры, в то время как я создаю музыку. Роб рассказывает мне, как музыка будет работать для определенной части игры. Этот момент очень важен для меня. Мне нужно понять, как будет использоваться композиция, а затем я смогу намного лучше написать музыку, которая поможет игре и игроку в погружении в атмосферу, а не будет его отвлекать.
Сколько в среднем времени уходит на создание всей музыки для игры? У меня есть проекты, которые заняли два года моей жизни.
Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза.
Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.
Пол Ромеро снова в России!
Выступление композитора пройдёт в сопровождении симфонического оркестра Cinema and Game Music Orchestra. По традиции на сцене к Полу Ромеро присоединится его друг и коллега, саксофонист Брок Саммерс. Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. Но за крепким телосложением американца скрывается душа романтика и музыкальный гений.
Пол Ромеро запишет музыкальную тему для нового города в Horn of the Abyss
Пол Ромеро, Американский композитор: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. American composer and pianist Paul Anthony Romero. Чего только стоит потрясающая музыка Пола Ромеро – можно смело сказать, что в третьих «Героях» один из лучших саундтреков в истории игр. Стоит, впрочем, отметить, что по инициативе коллектива Heroes Orchestra Пол Ромеро принял участие в исполнении городской темы Фабрики. На Яндекс Афише опубликована актуальная информация о музыкальном исполнителе Пол Ромеро. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.