Новости родительское сообщество татарстана

Родительское сообщество Татарстана — РоСТ вчера в 14:03. "Представители "Родительского сообщества Татарстана "РоСТ" распространяют в СМИ и соцсетях недостоверную информацию о том, что в Набережных Челнах нарушаются права детей на возможность получить образование в детских садах на русском языке в связи с их малым. А также жюри под руководством Председателя Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу Гульнары Габдрахмановой, в составе которого работали специалисты Министерства культуры РТ и образования, искусствоведы, представители. Родительское сообщество Татарстана, обеспокоенное усилением цифровизации в школах, призвало к ответу чиновников. Новости 27 апреля, 10:50 Редакция. Новости регионов: В Свердловской области воспитатель детсада назвала воспитанников «утырками» в родительском чате.

Комментарийлар

  • Союз отцов РТ: Нарастим работу по сбору и отправке гуманитарной помощи
  • Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан
  • Родители выступили против шин в детсадах
  • «Проекты документов мало улучшают текущую ситуацию с изучением родных языков»

Слова татарского министра о «родителях на коленях» проверят эксперты

Узнайте актуальную информацию о мерах поддержки и мероприятиях, посвященных Году семьи в Татарстане. Русскоязычные родители Татарстана. Родительское сообщество русскоязычных родителей. Проект «Родительское собрание» организован по инициативе родительского сообщества республики. Татарстанское сообщество «Поборы в школах и детсадах» потребовало приравнять родительские комитеты к ОПГ за «вымогательство денег». "Представители "Родительского сообщества Татарстана "РоСТ" распространяют в СМИ и соцсетях недостоверную информацию о том, что в Набережных Челнах нарушаются права детей на возможность получить образование в детских садах на русском языке в связи с их малым. 9 родительских сообществ.

«Форум наполнен любовью, теплотой и заботой»

  • Слова татарского министра о «родителях на коленях» проверят эксперты: Общество: Россия:
  • Минобрнауки опровергает информацию о детсадах с русским языком воспитания в Челнах — Татцентр.ру
  • «Кто кого воспитывает?»: о чем говорили на форуме «Родные – Любимые» в Казани
  • Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан

Помощь детям новых республик

Отреагировали на "предостережение" и в общественном объединении "Родительское сообщество Татарстана" (РОСТ), некоторые активисты которого давно перевели своих детей на семейное обучение. По словам Загретдинова, «Союз отцов» — это самое крупное родительское сообщество Татарстана, он вел и будет вести пропаганду ценностей традиционной российской семьи. Прокуратура Татарстана вынесла предостережение министру образования и науки республики Рафису Бурганову, призывавшему учителей «ставить родителей на колени» ради изучения татарского языка. Проект «Родительское собрание» организован по инициативе родительского сообщества РТ.

«Обсудили вопрос с Минобороны. Ответ однозначный»: когда многодетных отцов вернут в семьи

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид. Раис Татарстана Рустам Минниханов вручил государственные награды Российской Федерации и Республики Татарстан в Казанском Кремле. Ряд родителей школьников пожаловались на организацию процесса в группе «Родительское сообщество Татарстана» в социальной сети «ВКонтакте». К примеру, в группе в «ВКонтакте» «Родительское сообщество Татарстана» пользователям не нравится, что раздел «родной язык и родная литература» является обязательным для изучения.

«Пусть помогают, а не критикуют»: как родители и чиновники поспорили об электронной школе

Замминистра образования и науки РТАлсу Асадуллинаподчеркнула важность родительского сообщества в общественном пространстве. Родительское сообщество Татарстана — РоСТ вчера в 14:03. Заглянем в группу «Родительское сообщество Татарстана — РоСТ» (более трёх тысяч подписчиков), где регулярно публикуется поступающая информация по проблеме. За 2 года было организовано 5312 рейда контроля за качеством питания обучающихся с родительским участием в 41 районе Республики Татарстан.

Слова татарского министра о «родителях на коленях» проверят эксперты

А далее углубляться и получать более узкое образование, специализироваться», — считает доцент КФУ. А по мнению председателя общественной организации «Казанский центр «Достижения молодых» Ляли Бикчентаевой, «Родительское собрание» помогает родителям найти контакт с работниками сферы образования. ТИ] — большой шаг навстречу родителям в пояснении многих, в том числе и острых, вопросов», — добавила она. Подобные мероприятия помогают узнать о приоритетных направлениях для развития рынка труда, отметил исполнительный директор АНО «Казанский открытый университет талантов 2.

Стоит ли нам ждать оплаты этих часов или нас обманули? Ведь у каждого из нас проведено 34 часа и больше», — пожаловалась «ВКонтакте» учительница из Набережных Челнов Людмила Никифорова. Со слов педагога выходит, что в челнинских школах до сих пор сохраняется «принудиловка» по татарскому языку. На подобные прецеденты обращали внимание Бурганова педагоги и родители из других районов Татарстана. Министр обрушился на тех родителей-татар, которые вместе с русскими жителями республики выступают за отмену «принудиловки» по татарскому языку в школах республики. Кто взял на себя такую смелость и решил, что именно на нем должен закончиться род? На нем язык должен закончиться, на нем культура должна закончиться?

С какой стати? Нет культуры — нет языка, нет нравственности. Поэтому я вас очень прошу, уважаемые коллеги, не надо говорить, что вы ничего не сможете. Когда надо, один классный руководитель может на колени поставить любого родителя. На колени! Давайте правильно понимать нашу историческую ценность», — практически кричал Бурганов. Министр образования и науки Татарстана Рафис Бурганов — выпускник Казанского сельскохозяйственного института ныне академия.

Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан Многодетность как новая норма 26 апреля 2024 г. Многодетность как новая норма" обсудили лучшие региональные практики и вопросы поддержки многодетных семей. Менделеева при участии Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Чиновники Минпросвещения и Минобрнауки отчитались о проделанной в этом направлении за последние месяцы рабо... Первый раз о зловонном запахе в многострадальном ЖК «Салават Купере» и ближайших поселениях мы писали в ноябре 2022 года. Тогда представители Минэкологии Татарстана обещали жителям во всем разобраться.

Союз отцов РТ нарастит работу по сбору и отправке гумпомощи

Живите мамочки с детками как хотите на 50 рублей в месяц. Школьные проездные: везде, но не у нас. Многодетность: в других регионах если три ребенка, в Татарстане — если четыре. А семьи, где трое детей, пусть сами барахтаются как хотят.

Охрана в школах, пока гром в 175 гимназии не грянул, за счет родителей. Сейчас - неизвестно как. Абонентку в садиках так и не убрали до конца, а за питание вообще цены задрали.

В Питере плата за садик меньше 1000 р. Сейчас вон читаю о том, как больным детям с сахарным диабетом, с СМА в дорогостоящем лечении отказывают вопреки решению суда — и просто гнев душит. Почему на то, чтобы впаривать нашим детям три ненужных урока родного в неделю деньги находятся, а на лечение больных деток — нет?

Почему на ежегодное перепечатывание учебников по татарскому деньги есть, а на закупку рабочих тетрадей — нет? Почему учителей выгоняют мыть рукам брусчатку — не хватило заложенных на проведение августовского совещания денег? Или они ушла куда-то налево?

Почему на пафосные мероприятия а-ля «кросс наций» в разгар пандемии деньги есть, а на поддержку многодетных — нет? Почему на охрану ханских дворцов деньги есть, а на охрану школ - нет? Экономисты вы наши гениальные — на себе экономьте!

Начните, например, с урезания средств на содержание местного Госсовета. И с оплаты труда в размере МРОТ нашим депутатам — пусть поживут на зарплату, как у нянечки в детском саду, хотя бы с полгода. Заодно сразу такая куча средств освободится, что на половину насущных нужд хватит!!!

Ну как, нерабочий? Я работала. Муж работал.

Все мои друзья и знакомые работали. Младшего ребенка с утра увела в садик, потому что сидеть с ним некому, средний ушел в школу - у них там консультации к ОГЭ. Старший уехал в институт КХТИ с утра - у них занятия очные.

В общественном транспорте с утра традиционная давка. На дорогах - не менее традиционные пробки. Знаете, ребят, осточертело.

Давайте уже называть вещи своими именами. Патяшина может сколько угодно говорить о том, что в Татарстане режим нерабочих дней продлится вплоть до улучшения эпид. Нельзя продлить то, что не введено.

Так называемый "режим нерабочих дней" в Татарстане существует только на бумаге. Это значит, что иммунитет мы будем формировать естественным путем, заражая друг-друга и болея. Кому-то повезет перенести заболевание легко, а кто-то отправится на кладбище.

Что-либо предпринимать по этому поводу никто не будет - надеяться можно только на себя. Способные подростки стремятся поступить в вузы Москвы и Санкт-Петербурга, предпочитая их университетам в Татарстане. Есть такая притча — о талантах, и фраза про не зарывать талант в землю.

Не думаю, что уезжающие грезят мечтами о столичной жизни. Скорее о самореализации, развитии, в том числе и профессиональном», — уверена жительница Казани Лилия Садыкова, чей ребенок также учится в Москве. Чем обусловлен этот выбор, о плюсах и минусах высшего образования в республике и обеих столицах родитель рассказывает в авторской колонке для «Реального времени».

И если последствия стресса и пробелы в знаниях можно еще как-то ликвидировать со временем, то вот с неправильным выбором профессии на всю жизнь дела обстоят посложнее. Я не хочу обсуждать чей-то выбор или, не дай Бог, отговаривать. Хочу поделиться плюсами образования в Москве и поговорить о минусах в Татарстане.

Давайте смотреть правде в глаза. Расставлю акценты сразу. Я очень люблю Казань.

Город, в котором живут умные и талантливые люди. Люди с высокой культурой, чувством вкуса и вообще прекрасного. Но при всем уважении к нынешнему руководству республики, действительно делающему много для молодежи, до положительного результата ой как далеко.

Для среднего звена школ других административных единиц России документ рекомендует четыре варианта учебного плана: два — ориентированных на пятидневную учебную неделю и два — на шестидневку. А для школ национальных республик предложено лишь два варианта плана, и оба они предполагают шестидневку. Общественники обнаружили в предложенных к обсуждению документах «противоречие с уже действующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность образовательных организаций». Так, рассуждают они, ФГОС предписывает, что «для организаций школ , в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей организации школы и по заявлению обучающихся, родителей несовершеннолетних», а проекты примерных образовательных программ игнорируют это положение. Кроме того, закон «Об образовании в Российской Федерации», напоминают общественники, предусматривает, что школа может выбирать между 6-дневным и 5-дневным режимом обучения с учетом мнения родителей. О правах и обязанностях — Формулировки проекта примерных образовательных программ в случае, когда речь идет о школах национальных республик, подменяют право на изучение родного языка обязанностью его изучать, — делают вывод активисты РОСТа. Часть включает обязательный предмет «родной язык и литература», а часть не включает. Общественники обеспокоены перспективой возвращения к порядкам, которые в 2017 году вызвали в Татарстане настоящую «школьную революцию». Кроме того, их беспокоит, что «дети, у которых нет потребности в изучении родного языка под эту категорию попадают все русскоязычные дети, так как требования к результатам усвоения предметов «русский язык» и «родной язык», а также «литература» и «родная литература» в значительной степени дублируют друг друга , лишены в настоящее время и будут лишены в дальнейшем возможности изучать востребованные ими предметы».

А именно — предварить используемую в проектах формулировку «в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик Российской Федерации, может вводиться изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации» словами «обучающимся, заявившим о своем желании изучать государственный язык республики или родной язык». Общественники также просят добавить в примерные образовательные планы отсылку к ФГОС, где закреплено, что в школах с русским языком обучения изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей и по заявлению учащихся и их родителей. Еще одно предложение от РОСТа — исключить «дискриминацию детей по территориальному признаку», заложив в примерные образовательные программы возможность для всех выбирать между шестидневкой и пятидневкой. Причем в таких формулировках, которые предусматривают принятие решения с учетом мнения родителей и учащихся. И «в целях защиты детей от угроз неаттестации со стороны школьной администрации» родители-актививисты просят «отдельно зафиксировать право детей, которые не заявили о желании изучать родной язык или государственный язык региона, обучаться по индивидуальному учебному плану, не содержащему этих предметов». Мотивируют они это заботой о том, чтобы дети не «становились заложниками национальной политики» и стремлением обеспечить соблюдение конституционных прав учеников школ на всей территории России.

Цель конференции — создание единого коммуникативного пространства для обсуждения возможностей развития, образования и социализации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, укрепления диалога между семьей и педагогической общественностью, поддержки инициативы родительских сообществ. Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ Юлия Абдреева отметила необходимость выявления и поддержки опыта организации работы родительской общественности по формированию системы сопровождения особенных детей. Наиболее активным родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, вручили благодарственные письма.

Родительское сообщество Татарстана — РоСТ 17:00:00 23. Учебное время детей - не резиновое, господа. Чиновники Минпросвещения и Минобрнауки отчитались о проделанной в этом направлении за последние месяцы рабо...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий