20 резюме. Инженер
Кто такой инженер?
- Соискатели на должность Инженер ПТО
- Резюме инженера ПТО: образцы резюме инженера ПТО в строительстве. Описание обязанностей
- Как правильно составить резюме для инженера пто
- Резюме Инженер ПТО, работа Инженер ПТО в России
- Образцы резюме в сфере Производственно-технический отдел - ПТО
Как составить резюме инженера ПТО. Инженер пто резюме.
Другие пункты Образцы Первое впечатление о будущем сотруднике компании складывается после ознакомления с его резюме. Это важный документ, который включает как личную, так и профессиональную информацию о сотруднике. Грамотная, точная и развернутая подача данных обязательно заинтересует работодателя. Правила составления Точных предписаний по составлению резюме инженера ПТО не существует. Однако на протяжении многих лет сформировались определенные правила. В документе обязательно должна быть указана следующая информация: Ф. В качестве дополнения должно составить сопроводительное письмо или прикрепить рекомендации с предыдущих мест работы.
Также можно указать такие качества, как знание иностранных языков, наличие личного авто и прочее. Сопроводительное письмо Письмо не является обязательным элементом рабочей визитки.
Если раньше правильным считалось работать едва ли не всю жизнь на одном предприятии, то в современности даже специалисты в сфере подбора персонала рекомендуют не менее раза в пять лет менять место работы. Даже если профессионала устраивает его рабочее место, то совершенно не факт, что ему не могут предложить лучшие условия. Для таких случаев нужно постоянно обновлять резюме на специализированных сайтах и написать уже готовый документ, который в случае чего можно оперативно отправить потенциальному работодателю. Никакого стыда или чувства вины испытывать за такую «продуманность» не стоит — это совершенно нормально, стремиться к расширению кругозора и карьерному продвижению.
Контроль и направление работы отдела при взаимодействии со смежными отделами, производителями работ, надзорными и т. АБК «Дальнефтепровод».
Хабаровский край, г. Хабаровск Ведущий инженер ПТО с апреля 2012 г. ЕАО, г.
Собеседование проводит специалист с техническим образованием. Он задает непосредственно вопросы по профилю деятельности. Таким образом, проверяется компетенцию соискателя. Также обязательной проверке подлежит вся информация, отображенная в анкете, включая рекомендации. Только лучшие кандидаты направляются на личную встречу с заказчиком.
Для каждого нашего клиента мы гарантируем: закрытие вакансии в сжатые сроки имеем достаточный штат сотрудников, используем автоматизированные системы при первичном отборе ; бесплатную замену принятого работника в течение испытательного срока; правильную мотивацию, помощь в адаптации и необходимое обучение дополнительные услуги по желанию ; строгое выполнение всех договоренностей и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для того, чтобы начать сотрудничество, позвоните по телефону или приезжайте к нам в офис. На встрече с руководителем вы сразу сможете уточнить все интересующие вопросы, согласовать сроки закрытия вакансии, обсудить стоимость услуги. Мы точно найдем инженера ПТО, нужного именно вам.. Начните сотрудничество с нами уже сегодня! Что входит в услугу квалифицированный подбор персонала 1. Определение критериев подбора, срочности и объема работы 2. Поиск и оценка кандидатов на соответствие требованиям 3.
Презентация компании и вакансии кандидату 4. Назначение даты собеседования кандидата у Заказчика 5.
Инженер ПТО-это
- Какой формат резюме выбрать
- Профессия: инженер ПТО
- Telegram: Contact @ptorabota
- Инженер ПТО: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Резюме инженера ПТО
Еще 2 резюме у этого соискателя. Ведущий инженер ПТО. Бесплатный подбор сотрудников на сайте Инженер пто. Точных предписаний по составлению резюме инженера ПТО не существует. Пример резюме инженера ПТО поможет вам составить своё резюме правильно и без ошибок.
Образцы резюме в сфере Производственно-технический отдел - ПТО
Прораб, Инженер ПТО. Реестр вакансий и резюме. | Точных предписаний по составлению резюме инженера ПТО не существует. |
Резюме инженера пто в Москве, поиск инженеров пто среди 11000 резюме соискателей на | Пример резюме инженера ПТО поможет вам составить своё резюме правильно и без ошибок. |
Резюме на работу инженер ПТО — образец 2022 года. Инженер пто резюме. | Инженер ПТО в Москве может заниматься разработкой, тестированием и внедрением производственных технологий для оптимизации процессов и повышения эффективности предприятий. |
Что должен знать и уметь инженер пто? Чего ждут работодатели?
Рассмотрим образец резюме инженера ПТО, скачать который можно по этой ссылке inzhener-pto-rezyume. Образец резюме на должность инженер ПТО: обязанности и необходимые навыки. Как составить резюме инженера ПТО? Достижения: Материалы Образец резюме на должность инженера-конструктора Как правильно заполнить раздел «образование» Примеры для раздела «О себе». Благодаря нашей базе резюме, опыту поиска специалистов в направлении подбора инженера ПТО, мы осуществляем подбор персонала в Москве намного быстрее, чем при поиске без помощи агентства. Инженер ПТО: поиск сотрудников и подбор персонала по базе резюме портала Искали "Инженер ПТО" в Казахстане? Поиск среди 227 резюме и подбор сотрудника среди кандидатов на должность в Казахстане.
866 резюме: Инженер пто в Москве
Резюме «Инженер ПТО» в России. Найдено 115 638 резюме в открытом доступеВсего в базе 197 298. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Инженер ПТО. по текущее время.
Резюме: Прораб, Инженер ПТО
Хотя публикаций в научных журналах от вас не ждут, опишите, чего вы добились за время учебы. Баумана Факультет машиностроения, инженер-наладчик 2004 — 2010 Защитил диплом по теме «наладка КИПиА в электроэнергетике» на «отлично». Занял 3 место в окружной олимпиаде по математике среди студентов. Писал и редактировал научные статьи для журнала «Популярная Механика». Подумайте, какие факты из вашей биографии подтвердят ваше образование и включайте их в резюме. Совет: для студентов инженерных специальностей важны связи. Ходите на ярмарки вакансий, общайтесь с преподавателями, посещайте воркшопы, семинары, выставки. Вы никогда не знаете, где скрывается шанс для вашей карьеры. Зачем указывать свои достижения? Любая компания заинтересована в сотрудниках, которые будут вести ее к процветанию, а не просто исполнять свои обязанности на среднем уровне, поэтому ваши успехи на предыдущих местах работы продемонстрируют вашу перспективность. Лучше не укажите пару-тройку личностных качеств в резюме, а подтвердите их фактами в «профессиональных достижениях».
Целеустремленность должна быть продемонстрирована на деле. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Ждем Ваш отклик!
Отдел ПТО в г. Ханты-Мансийск Специфика вакансии обязанности Основные обязанности инженера ПТО на строительных участках компании: Разработка и подписание разрешительной и допускной документации; Качественное и своевременное составление и сдача заказчику исполнительной документации по строительству трубопроводов; Ведение текущего документооборота строительного участка; Ежемесячная защита форм КС-2, КС-3 сами формы составляют сметчики ; Сотрудничество со службами заказчика УКС, эксплуатация, технадзор и т. Требования к квалификации кандидата Опыт работы инженером ПТО в строительстве объектов нефтегазовой отрасли не менее 1-3 лет, в некоторых случаях это требование может быть снижено; Очень желателен опыт работы в строительстве нефтегазопроводов — как подземного исполнения, так и надземного на сваях ; Готовность к качественной и плодотворной работе, быстрообучаемость; Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя; Знание графических пакетов — умение быстро чертить схемы; Готовность к работе в условиях Крайнего Севера — нужна действующая медицинская справка. Условия работы Работа на участках строительства — несколько месторождений на территории ЯНАО вблизи г.
Новый Уренгой, ст. Везде круглогодичный доступ автомобильной дорогой с твердым покрытием — нет вертолетных перевозок и зимников.
Ответственность Строительство — одна из отраслей, в которой ошибки дорогого стоят. Высылая резюме на должность, инженер ПТО должен указывать, за что он нес ответственность в своей работе. Если она имела исключительно исполнительный характер, а ответственность перекладывалась на кого-то другого, то такой кандидат в компанию не подходит. Инженер несет ответственность за: невыполнение или ненадлежащее выполнение своих непосредственных должностных обязанностей; предоставление недостоверной информации, касающейся состояния выполняемых работ сроков, сумм, материалов и т. Коммерческая тайна Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, сотрудник, назначенный на должность инженера ПТО, должен выполнять обязательные пункты, касающиеся коммерческой тайны. Имея доступ к важной информации, некоторые сотрудники злоупотребляют своим положением и предоставляют секретную информацию сторонним лицам. Особенно часто это встречается на этапах работы с тендерами или закупкой стройматериалов. Ответственный за хранение тайны — именно инженер ПТО.
Обязанности, резюме должно содержать их полный перечень, как и ответственности — важная характеристика будущего сотрудника. Инженер несет ответственность за: несоответствие качества работ заявленным показателям; предоставление руководству компании недостоверных данных; нанесение компании материального ущерба; разглашение конфиденциальной информации, являющейся коммерческой тайной; правонарушения, совершенные в рамках уголовного, гражданского, административного кодексов Российской Федерации. Пример резюме Рассматривая отклики на вакансию, открытую в компании, можно выделить основные пункты, которые обязательно должны присутствовать. Выводы Рассмотренное резюме на работу — образец. Инженера ПТО, особенно высококвалифицированного, могут характеризовать и другие пункты, которые не всегда указаны в резюме. Ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность — не всегда написаны черным по белому. Такие моменты важны для данной должности, о них важно спрашивать.
Образец резюме инженера
Графики производства работ. Доработка и переработка проектов. Векторизация чертежей перевод с бумажных носителей в формат Autocad, Компас и др. Исполнительные схемы.
Не бывает двух одинаковых проектов. Выполняя на первый взгляд рутинную задачу, инженер ПТО постоянно получает новый опыт. К отрицательным моментам профессии относятся: Работа в неблагоприятных условиях. Постоянное нахождение рядом с объектами под высоким напряжением, излучающими радиацию, производящими шум и вибрацию влияет на здоровье даже при соблюдении техники безопасности. В начале карьеры зарплата ниже среднерыночной. Чтобы получить повышение, придется несколько лет работать на простых проектах с низким финансированием. Частые аварийные ситуации. Они возникают из-за климатических условий, неисправности техники, человеческого фактора. Задача инженера — исправить проблему как можно скорее и не допустить остановки строительства. Инженер ПТО часто имеет ненормированный рабочий график. Он должен работать в ночную смену, участвовать в длительных командировках, работать в экстремальных климатических условиях. Эта профессия требует идеального физического и психического здоровья, выдержки и целеустремленности. Профессиональные качества Ниже отображены профессиональные качества инженера разных специализаций конструктора, технолога, механика, строителя и т. Предложенный перечень не исчерпывающий, это лишь рекомендации, которые могут помочь претенденту указать свои профессиональные качества. В данном разделе можно выбрать, для отображения в резюме — следующее: Уверенный пользователь ПК. Владение офисной техникой: принтер, факс, сканер, копировальная техника.
С тех пор прошло 4 года, уже третье место работы официально второе , и теперь помимо металлоконструкций я занимаюсь еще и оборудованием. В первой компании платили максимум 12 500 руб, так как совмещала с учебой. Суть профессии ПТО — производственно-технический отдел, занимается всем ПТО создает графики производства работ, просчитывает объемы работ, заказывает необходимые по проекту и соответствующие объему материалы, оформляет ППР — проект производства работ, в котором указано, как вести монтаж и какая техника нужна, оформляет на бумаге все то, что строится на объекте — исполнительная документация ИД. Для меня самое трудное — ППР. Я практически не занималась такой работой, так как в моих компаниях обычно были отдельные сотрудники, которые писали ППР и делали ИД. Я больше общаюсь с заказчиками, подрядчиками, изготовителями металлоконструкций, отслеживаю, чтобы были все необходимые проекты и согласования, своевременная поставка материалов и правильно оформленная передача материалов например, если они давальческие от заказчика. В последнее время с монтажом практически не связана, только с изготовлением. Работа инженера в ПТО и ОПП схожа, но с небольшой поправкой — я практически не связана с монтажом, веду этап изготовления металлоконструкций и оборудования, начиная с получения рабочей документации, выданной в производство работ, заканчивая поставкой готовых конструкций на объект, согласовываю технические решения. Компания, в которой работаю сейчас, очень лояльна в отношении к сотрудникам, не чувствуется сильного давления. Главное делать свою работу Компания не маленькая, около 400 человек, включая монтажный участок, объекты крупного Заказчика, в промышленном секторе. Жилищным строительством не занимаемся.
Первым наибольших успехов добился Сикорский, создавший ряд небольших одновинтовых вертолетов. Некоторые из них были приняты на вооружение американской армии и участвовали в войне в Корее. Успешными были также работы Пясецкого. Он создал вертолеты средней грузоподъемности. Его вертолет «рабочая лошадь» нашел широкое применение в десантных войсках США. Англичанам с вертолетами повезло меньше. Хаффнер очень долго и мучительно доводил машину «Бристоль», но ему так и не удалось увидеть свое детище в массовом производстве: англичане вынуждены были купить в Америке лицензию на постройку вертолета Сикорского. Все известные к началу 50-х годов американские и английские вертолеты обладали сравнительно малой грузоподъемностью — в пределах 1 тонны. Лишь фирма «Пясецкий» широко разрекламировала проектировавшийся 2-3-тонный вертолет УН-16. Эта схема, как позже подтвердилось, обладала преимуществами перед однороторной: такой вертолет устойчив, он поднимает большой груз, а главное — грузовая кабина его вдвое вместительнее, что позволяет поднимать грузы больших размеров… Никакого опыта по выбранной схеме у нас не было, поэтому пришлось все начинать с самого начала, совершить целый ряд серьезнейших изысканий, решить с помощью ученых ЦАГИ и Центрального института авиамоторостроения трудные научно-исследовательские проблемы. Собраны были самые квалифицированные люди. Соединение конструкторского опыта с глубоким научно-исследовательским анализом помогло избежать крупных ошибок как в схеме, так и в разработке отдельных узлов машины. Но, когда вертолет был построен и начались испытания — прокручивание всей системы, всех работающих деталей, — оказалось, что в такой сложной машине невозможно все предвидеть теоретически. Возникло много новых вопросов, например связанных с охлаждением. Летящий самолет подвергается обдуву потоком воздуха, и двигатель интенсивно охлаждается. А вертолету приходилось с полным грузом висеть длительное время на месте — конечно, нужно было создать принудительное охлаждение двигателя. Но самым главным затруднением, которое доставило нам кучу неприятностей, была тряска. В Министерстве авиационной промышленности к заданию по вертолетам — нашему и Миля — отнеслись с большим вниманием. Была организована широкая кооперация между различными заводами. Министерство открыло «зеленую улицу» для изготовления деталей вертолета на других заводах авиационной промышленности. Работы шли быстро. Вертолет строился сразу в четырех экземплярах. Первый экземпляр — для испытания статической прочности в лаборатории. Второй — для проверки динамической прочности на аэродроме. Третий и четвертый экземпляры — летные, для заводских и государственных испытаний. Положительные результаты испытаний одного из четырех экземпляров вовсе не исключали неприятностей при испытаниях любого другого. Например, первый экземпляр может, как у нас и было, успешно пройти все положенные ему статические испытания, а второй — для динамических испытаний — может испытываться и доводиться несколько лет, как красноречиво говорил нам об этом английский и американский опыт. Помимо испытаний, перечисленных мной и проводившихся на нашем заводе, некоторые части машины проверялись на других заводах и в институтах. Например, редуктор несущего винта — ответственнейший агрегат — испытывался на моторном заводе, где он был изготовлен; лопасти на вибропрочность испытывались в ЦАГИ, где им дали 10 миллионов колебаний, чтобы убедиться в их надежности; моторная группа с системой питания двигателей и охлаждения испытывалась в ЦИАМ. Все эти испытания прошли в основном благополучно и в установленные сроки. Главные трудности начались на ресурсной машине. С первых же часов работы двигателей и винтов машину стало трясти. То трясет на одних оборотах, то на других, и нет с тряской никакого сладу. Устранишь ее в одном месте — она вдруг появляется в другом, и так без конца, по присловью: нос вытащишь — хвост увязнет, хвост вытащишь — нос увязнет. Здесь требовались от всех нас железная выдержка и упорство. Но эти тряски были ничто по сравнению с тем, что нас ожидало впереди. Необходимо было провести 300-часовые ресурсные испытания, чтобы проверить надежность всех частей вертолета пока что до полета, на привязи. И вот мы старались «накрутить» на ресурсной машине как можно быстрее положенные 300 часов. Мучительность этих испытаний заключалась в том, что в случае поломки какой-нибудь детали, независимо от того, на каком часу работы это случится, нужно было начинать все испытания сначала — от нуля. Так что с каждым лишним часом работы системы, с одной стороны, мы радовались, а с другой — все больше росла тревога: вдруг что-нибудь сломается? После того как было наработано 150 часов, с трясками и вибрациями ресурсной машины мы справились. Мы ждали результатов каждого нового часа работы, приближавшего испытания к заветной цифре 300. Уже нарастала уверенность, что все будет в порядке. И вдруг однажды раздается взволнованный голос по телефону с аэродрома: — Большая неприятность! Ресурсная машина разрушилась и горит. Ничего спасти невозможно. Причина неизвестна… — Как люди? Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину. Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала! Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета. Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня.
Ключевые навыки и умения для резюме инженера
- Образец резюме инженера ПТО. Пример резюме, шаблон и руководство
- Образец резюме инженера ПТО. Пример резюме, шаблон и руководство
- Должностные обязанности инженера ПТО в строительстве 2024
- Инженер ПТО-это
Об этой странице
Инженер пто в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Минске. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений! DWG» Резюме» Инженер ПТО, проектировщик. Резюме на модерации, удалено или срок размещения истек. Образец резюме на должность инженер ПТО: обязанности и необходимые навыки Инженер пто резюме Какие экзамены подростку предстоит сдавать для поступления на инженера? Создание резюме для инженера ПТО открывает двери к новым профессиональным возможностям.
Как правильно составить резюме инженера пто
В профиль Я дипломированный инженер ПТО. Для этого готовлю пакет исполнительной документации по благоустройству, обще строю, слабо точке, наружным и внутренним инженерным сетям.
Но эти знания и умения могут привести к карьерному росту, к возможности повысить свой статус и занять высокую должность в организации, где все процессы знакомы и рассчитаны. Кроме работы в определённой организации, опытный инженер ПТО может проводить работы по заявкам различных небольших компаний, которые не имеют в штате своего сметчика. Это очень востребовано, и грамотному специалисту принесёт достаточно большую прибыль. Если вы все еще сомневаетесь, стать инженером ПТО или пойти в другое направление инженерно-строительного дела, не сомневайтесь. Пробуйте свои силы в производственно-техническом отделе. Должностные обязанности Инженера Для работы на позиции инженера необходимо получить высшее профильное образование. Данная профессия предполагает наличие широкого кругозора, а также основательных знаний по своей специализации.
Можно выделить несколько основных обязанностей, которые характерны для большинства представителей инженерного цеха: изучение проблемы или задачи; согласование проекта с начальством или заказчиком; разработка документации чертежи, макеты, разрешения и т. Как правило, основная задача инженеров заключается в нахождении решения, которое повысит эффективность компании или отдельного процесса. Общие рекомендации При написании любого резюме соискатель должен приложить максимум усилий, чтобы доказать руководителю или другому сотруднику предприятия, который будет знакомиться с ним, то, что он понимает, с какими сложностями придется столкнуться. В данном случае кандидат должен иметь опыт работы с разрешительной и исполнительной документацией, обладать навыками составления сметной документации и знать технологию работ. Помимо этого, он должен владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, знать графические программы. Профессиональный шаблон резюме предполагает наличие следующих сведений: Заполняя все пункты, не забывайте, что руководитель предприятия или специалист кадровой службы в день просматривает не одну анкету. Это означает, что в резюме должна указываться исключительно важная информация, без «воды». В противном случае ваша самопрезентация может остаться незамеченной. Если у вас есть достижения, укажите этот факт, но избегайте информации о негативном опыте работы.
Помните, как сказал Уильям Шекспир: «Краткость есть душа ума, а многословье — бренные прикрасы» Не забывайте также о своем внешнем виде. Сотрудник, общающийся с руководителями разного уровня, представителями контролирующих органов и коллективом, всегда должен быть «на высоте». Поэтому фото, прилагаемое к резюме, должно соответствовать деловой этике. Сопроводительное письмо Письмо не является обязательным элементом рабочей визитки. В последнее время его начали требовать крупные иностранные корпорации или компании, работающие по аналогии с зарубежными фирмами. Правила составления сопроводительной записки следующие: Специалисты рекомендуют придерживаться следующего плана при написании сопроводительного письма: Какие экзамены подростку предстоит сдавать для поступления на инженера? В каждом ВУЗе существует свой набор экзаменов на инженерные специальности. Большинство из них требуют хорошие оценки на ЕГЭ по русскому, физике и математике. Однако, некоторые университеты организовывают дополнительные вступительные экзамены.
Чтобы понять, какие абитуриенты подойдут. А какие — нет. Возможности для инженеров в Российской Федерации Высококвалифицированные инженеры в России могут зарабатывать большие деньги. И построить сногсшибательную карьеру. Как улучшая технические изобретения, так и занимаясь собственными разработками. Если подросток будет обладать хорошими навыками, то сможет устроиться на стажировку на старших курсах университета. Некоторым юношам удается трудоустроиться даже в крупные компании.
Без выходных и в удобное для вас время. С удовольствием отвечу на все вопросы. В профиль Я дипломированный инженер ПТО.
Сдача объекта и его ввод в эксплуатацию При сдаче объекта в эксплуатацию функции инженера ПТО строительного предприятия заключаются: в своевременной передаче заказчику комплектного пакета правильно оформленной исполнительной документации, включая акты освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций, исполнительных схем, актов проливки и опрессовки инженерных сетей, актов приемки оборудования, сертификатов и паспортов, подтверждающих качество использованных материалов, конструкций, изделий и оборудования т другую документацию, оговоренную заказчиком; в оперативном внесении необходимых корректив в исполнительную документацию при получении замечаний от заказчика или органов строительного контроля. Основные задачи по устранению замечаний, выданных надзорными органами в ходе приемочной проверки, решает инженер службы качества, а при его отсутствии — инженер ПТО. Должностная инструкция инженера ПТО Должностная инструкция разрабатывается применительно к потребности конкретной строительной организации и может отличаться набором функций, прав и обязанностей, предусмотренных инструкцией другой компании. Даже внутри ПТО могут существовать инструкции для инженеров, выполняющих различные работы. Например, при больших объемах строительно-монтажных работ на предприятии могут быть инженеры ПТО, ответственные: за подготовку производства; за работу с актами формы КС-2 и КС-3, а также за списание материально-технических ресурсов по форме М-29; за ведение исполнительной документации и подготовку объекта к сдаче. В строительных организациях с небольшими объемами или специализированных на одном виде работ, эти функции могут вменяться одному работнику. Обязанности и ответственность В общем случае к должностным обязанностям инженера ПТО строительной компании можно отнести: разработку ППР, ППРк, ППРв с разработкой стройгенплана, графиков производства работ, движения трудовых ресурсов, машин и механизмов; учет завоза и расходования на объекте материалов и конструкций, их списание по форме М-29; проверка правильности объемов и сроков выполнения работ, а также их качества и соответствия проектной документации; составление и проверка качества выполнения работ по формам КС-2 и КС-3; контроль правильности ведения и составление исполнительной документации; комплектация пакета организационной, разрешительной и исполнительной документации, необходимой для сдачи объекта в эксплуатацию; взаимодействие с контролирующими и надзорными инстанциями. Инженер ПТО отвечает за: неисполнение или несвоевременное исполнение своих должностных обязанностей; несоблюдение требований о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации; нарушение или ненадлежащее исполнение правил внутреннего распорядка, требований охраны труда и противопожарной безопасности. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, а также требования по охране труда и противопожарной безопасности оформляются отдельными приказами по предприятию.