Диагностика, ремонт, установка и заправка автомобильных кондиционеров в Москве и Санкт-Петербурге, замена компрессора, трубок и шлангов.
Как работает автокондиционер
Стоимость ремонта зависит от его сложности, марки автомобиля, типа его кондиционера и репутационного уровня СТО. Поговорили со специалистами официального сервиса о самых распространенных неисправностях автомобильных кондиционеров. В целом принцип функционирования автомобильного кондиционера не отличается от работы домашней сплит-системы.
Please wait while your request is being verified...
В водительской среде бытует мнение, что единственная поломка кондиционера, которая вообще возможна — это недостаток фреона в системе. Метод абсолютно пригоден и для диагностики кондиционера в машине, вы узнаете, где уходит фреон из кондиционера, достаточно легко. При повреждении герметичности алюминиевой трубки автомобильного кондиционера часто ремонт магистрали осуществляется с помощью замены поврежденного участка трубки на специальный фреоностойкий резиновый шланг высокого давления. Компания «ОТС Рус» предлагает своим клиентам приобрести весь необходимый набор оборудования и материалов в виде пакета «OTC Start UP» (пост обслуживания автомобильных кондиционеров «под ключ»). Кондиционер – это деталь автомобиля, которая выходит из строя чаще всего. Профессиональный ремонт автокондиционера опытными мастерами — от 30 минут до 1,5 часа.
Неисправности кондиционера автомобиля – что может оставить нас без прохлады?
Заведите машину, включите кондиционер и загляните под капот. Заправим кондиционер вашего авто и отремонтируем компрессор. Гистограмма просмотров видео «Устройство, Принцип Работы И Ремонт Автокондиционера По Технологии Производителя» в сравнении с последними загруженными видео. Система кондиционирования любого автомобиля со временем может потребовать ремонта. Разберемся, стоит ли в этом случае экономить на запчастях, и чем чревато использование дешевых аналогов фирменных комплектующих. Таким образом, ремонт и обслуживание кондиционера автомобиля являются важными процедурами для поддержания комфортных условий в салоне автомобиля. Кондиционер – это деталь автомобиля, которая выходит из строя чаще всего.
Автомобильные кондиционеры: принцип работы, основные неисправности
Автомобильные кондиционеры могут столкнуться с различными типами неисправностей. Рассмотрим принцип работы автомобильного кондиционера, это поможет вам обеспечить более длительную работу устройства без замен и ремонтов. Специалисты «Автоцентр 37» выполнят ремонт автомобильных кондиционеров по доступной цене и в сжатые сроки. Из-за санкций и проблем с поставками комплектующих автомобили выходили с конвейера без кондиционеров, систем АБС и курсовой устойчивости.
Ремонт кондиционеров автомобилей
Заправка системы хладагентом, если это необходимо. Зачастую, кондиционер автомобиля требует долива хладагента, поскольку он с течением времени выходит из системы. Чистка клапана расширения и испарителя. Ответственный исполнитель непременно проверяет работоспособность компрессора, а именно наличие течи и работу электродвигателя. Как правильно пользоваться автокондиционером? Однако, помимо профессионального обслуживания, правильное использование автокондиционера не менее важно. Мы советуем соблюдать несколько правил, чтобы увеличить срок службы системы и избежать возможных проблем: Перед включением кондиционера следует проветрить автомобиль, открыть окна на короткое время, чтобы удалить избыточное тепло.
Год: 2007Язык: РусскийТип: Книги В учебном пособии рассмотрены принципы действия системы кондиционирования в автомобилях, хладагенты и масла, используемые в автомобильных кондиционерах, устройство автомобильных кондиционеров, инструменты, используемые механиком по их обслуживанию и ремонту, алгоритмы технического обслуживания и поиска неисправности кондиционера, технология стендовой проверки системы кондиционирования автомобиля и алгоритмы поиска отдельных неисправностей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля с автоматическим климат-контролем. Приведены возможные неисправности автомобильного кондиционера и технология диагностики исправности компрессора его холодильной машины.
Ремонтом автомобильных кондиционеров занимаемся с начала 2000-х и за эти годы наработали колоссальный опыт, который позволяет качество оказываемых услуг держать на очень высоком уровне. К нам Вы можете обратиться за любым ремонтом начиная с замены подшипника шкива заканчивая капитальным ремонтом, заменой цилиндро-поршневой группы компрессора. DENSO — лидера в производстве оригинальных систем вентиляции и кондиционирования воздуха.
Данные марки называют еще полиалкилгликольными. Масло для фреона марки R-134a не может быть минеральным, только синтетическим. На практике есть редкие случаи, когда в 1994 году автомобили выпускали с компрессорами, для которых можно было использовать как фреон R-12, так и R-134a.
При установке сменного компрессора автокондиционера очень важно установить в нем нужный уровень масла, при условии, конечно, правильного типа и количества масла. В первую очередь, нужно принять во внимание количество масла, находящегося в сменном компрессоре. Это может быть полная заправка около 236 мл , заправка наполовину или отсутствие масла вообще.
Если в сменном компрессоре автокондиционера содержится масло, его нужно будет извлечь и заправить в правильном количестве, чтобы сбалансировать систему. В большинстве случаев, процесс заправки предусматривает полное извлечение и измерение количества масла в неисправном компрессоре, после чего заправку того же количества нового масла в сменный агрегат. Кроме того, необходимо использовать тот тип и вязкость масла, который рекомендует производитель.
Если, к примеру, компрессор автокондиционера требует более тяжелого масла, как PAG 150 полиалкиленгликолевое масло типа вязкости 150 , а используется PAG 46, то результатом будет шумная работа компрессора и преждевременный износ.
Опасные утечки в системе кондиционирования - как их найти?
Кроме того, местоположение утечки не может быть определено этим. Протекающая система кондиционирования не должна быть заполнена, потому что хладагент будет вытекать из нее в любом случае. Система может быть заполнена только после того, как она была отремонтирована. Точные методы обнаружения утечек в системе, используемые специалистами, это : Использование специальной пены с низкой пеной, предназначенной для обнаружения утечек. Используется для распыления проводных соединений и соединения их с отдельными компонентами. В случае утечки пузырьки видны. Современные герметичные пенопласты являются негорючими и биоразлагаемыми, не оставляя вредных химических веществ.
Это самый дешевый метод, но он не может быть классифицирован как самый эффективный. Если большая часть хладагента уже вытекла из системы, пена не будет работать. Также будет трудно получить доступ ко всем компонентам и линиям например, к испарителю , где также могут возникнуть утечки. Метод давления очень популярен. В этом случае система подается в систему с использованием сервисных соединителей из цилиндра или от генератора азота при максимальном давлении, указанном изготовителем системы например, 10 бар. Затем проверяется, остается ли давление в системе постоянным или снижается, что указывает на утечку.
Здесь также есть проблема с точным местоположением утечки. Профессионалы используют специальные электронные датчики. Они имеют форму устройства с электронным дисплеем и зондом, размещенным на гибком кабеле. Такое устройство позволяет охватить все, даже труднодоступные элементы системы кондиционирования. Датчик проверяет концентрацию хладагента в воздухе, в нескольких миллиметрах от компонентов кондиционера. Отдельные устройства необходимы для старого хладагента R134a и нового R1243yf.
Электронные тестеры позволяют обнаруживать даже очень маленькие утечки до 7 г хладагента в год и точное место утечки. В некоторых ситуациях могут появляться ошибочные показания, связанные с испарением бензина или дизельного топлива, поэтому рекомендуется проводить измерения несколько раз. Это экологически безопасный, негорючий и нетоксичный газ. После введения газа в систему поиск утечек осуществляется с помощью электронного датчика водорода. Он выглядит так же, как электронный датчик, который проверяет концентрацию кондиционера. В этом случае мастерская может использовать один датчик водорода для проверки герметичности кондиционирования воздуха в автомобилях, где используются R134a и R1234yf.
Директива ЕС запрещает использование метода, при котором система кондиционирования воздуха заполнялась охлаждающей жидкостью с ультрафиолетовым контрастным веществом. Неисправность системы кондиционирования воздуха должна быть устранена как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение отдельных частей системы, таких как очень дорогой компрессор. Каждый раз, когда протекает система, фильтр-осушитель необходимо заменять. Лучшие мастерские, благодаря обширному опыту и хорошему техническому оснащению, могут обнаружить даже небольшие утечки в кондиционере и эффективно их устранить.
Автомобилистам на заметку: зачем делать диагностику кондиционера перед летом Автомобилистам на заметку: зачем делать диагностику кондиционера перед летом Диагностика и очистка кондиционера перед летом — важный этап эксплуатации автомобиля. Автомобильный кондиционер — довольно сложное устройство. Эта система имеет кучу патрубков, соединительных колец, радиатор кондиционера и сам двигатель компрессор , в который добавляется масло.
Все дело в том, что даже у нового автомобиля давление в системе кондиционирования может немного упасть за зимний период времени. Если пользуетесь автомобилем с кондиционером первый год, то вы можете это даже и не заметить, он будет чуть хуже морозить. Но если вы не заезжали на профилактику два или три сезона, то давление может упасть значительно, даже у неповрежденной системы. Причем может упасть так, что кондиционер в машине включаться не будет. Не включаться может из-за системы его защиты, система видит, что давление недостаточное и поэтому не включается. Тут все просто, нужно довести давление в системе до нужного уровня, тогда и кондиционер включаться будет. У кондиционера присутствует не только функция охлаждения в жаркую погоду.
Например, во время дождя это устройство будет полезным в качестве осушителя для запотевших стекол машины. А в другие времена года кондиционер надо включать хотя бы раз в месяц. Профилактика всей системы необходима даже зимой. Ведь по агрегату вместе с фреоном циркулирует и масло, не давая пересохнуть сальникам. Длительное бездействие кондиционера приведет к тому, что с графитового сальника начнет испаряться масло, что приведет к утечке в этом месте. Именно поэтому зимой, пригнав машину на мойку, лучше включить ненадолго кондиционер. Это разгонит хладагент и масло по всей системе кондиционирования, продлив срок службы агрегата.
Схема работы кондиционера автомобиля Источник: Заказчик Для того, чтобы езда на автомобиле была максимально комфортной, особенно в летнюю жару, необходимо заранее побеспокоиться о работоспособности кондиционера и провести его диагностику. Рассмотрите детальнее работы, связанные с диагностикой кондиционера в машине. Проверка герметичности Фреон, циркулирующий по системе, очень текуч. Давление в элементах системы высокое до 25—30 атм. Поэтому микроскопической дырки из-за механического повреждения элементов кондиционера достаточно для того, чтобы весь хладагент улетучился за считанные часы. При этом давление в кондиционере может падать из-за перепада температур зимой.
Вся выделяющаяся влага с испарителя попадает в специальный поддон, с которого отводится по трубке наружу. Если эта трубка по какой-то причине засорится, то вода будет оставаться внутри, а избыточные испарения будут попадать в салон. Наши мастера справятся с решением и этой проблемы, прочистив отводящий патрубок и произведя прочие профилактические работы. Возникновение нехарактерных шумов Любой несвойственный автомобилю шум должен настораживать владельца, и работа кондиционера — не исключение. Чаще всего именно посторонние шумы свидетельствуют о серьезных проблемах с главной частью кондиционера — компрессором. Причин в данном случае может быть множество: нарушение в системе электропитания, снижение уровня смазочных жидкостей и хладагента, механический износ рабочих деталей и узлов. Устранение таких проблем требует обязательного участия профессионалов, в противном случае может потребоваться комплексная замена компрессора. Снижение эффективности — не охлаждает Если кондиционер работает в штатном режиме, но не охлаждает воздух, это в большинстве случаев становится следствием недостаточного уровня хладагента. Здесь устранение проблемы обходится «малой кровью» — достаточно произвести замену фреона.
Ответственный исполнитель непременно проверяет работоспособность компрессора, а именно наличие течи и работу электродвигателя. Как правильно пользоваться автокондиционером? Однако, помимо профессионального обслуживания, правильное использование автокондиционера не менее важно. Мы советуем соблюдать несколько правил, чтобы увеличить срок службы системы и избежать возможных проблем: Перед включением кондиционера следует проветрить автомобиль, открыть окна на короткое время, чтобы удалить избыточное тепло. Это позволит системе охлаждения работать более эффективно и быстрее достичь желаемой температуры. Необходимо периодически проверять фильтр салона и менять его при необходимости. Засоренный фильтр может привести к уменьшению производительности кондиционера и негативно отразиться на качестве воздуха в салоне.
Каков ресурс у кондиционера и как его обслуживать?
Что входит в обслуживание автокондиционера? Обслуживание автокондиционера включает в себя несколько основных этапов: Диагностика. Специалист проводит проверку работы системы, осматривает все элементы кондиционера и определяет неисправности. Заправка системы хладагентом, если это необходимо. Зачастую, кондиционер автомобиля требует долива хладагента, поскольку он с течением времени выходит из системы.
Чистка клапана расширения и испарителя. Ответственный исполнитель непременно проверяет работоспособность компрессора, а именно наличие течи и работу электродвигателя.
Профилактическое включение проводят в теплом помещении в течение 10-15 минут. Включать кондиционер можно только после прогрева салона. Рекомендуется периодически обслуживать агрегат с дозаправкой хладагента, заменой масла и фильтра, что позволит избежать дорогостоящих ремонтов и его преждевременной замены. Чем старше кондиционер, тем выше естественная утечка. Для качественной заправки автокондиционера требуется профессиональное оборудование. Для заправки системы на авто малого или среднего класса требуется примерно 0,5 кг хладагента. Точная информация о типе хладагента и его необходимом количестве имеется в сервисной книжке к ТС. Этапы заправки: Откачка остатков хладагента для взвешивания и удаления из системы старого масла.
В ходе этого этапа удаляются оставшиеся воздух и влага. В зависимости от мощности оборудования этот процесс занимает до получаса. Проверка на герметичность. Точность результатов этого этапа зависит от качества вакуумирования. Герметичность обычно проверяют нагнетанием азота. Его давление измеряют сразу после закачки в систему и после получасовой выдержки. Если результаты измерений совпадают, значит, протечки отсутствуют. Заправка масла. Часто в масло добавляют трейсер краситель , который облегчает обнаружение протечек. Последний этап — загрузка хладагента.
Далее проверяют показатели манометров. Манометр низкого давления должен показать примерно 2 бара, высокого — 15-18 бар, трубка обратного контура — быть холодной. В салон должен поступать холодный воздух, а компрессор — периодически выключаться. В продаже имеются наборы для ручной заправки системы кондиционирования, но для их эффективного использования требуются определенный опыт и навыки. Наиболее распространенные неисправности автомобильного кондиционера При использовании автомобильного кондиционера чаще всего встречаются следующие проблемы: Устройство перестало выполнять свою прямую функцию — охлаждать внутреннее пространство. Причиной этого может быть утечка хладагента, которая происходит из-за поврежденных фитингов, изношенных уплотнительных колец, повреждений магистрали. Вторая причина — разгерметизация конденсатора из-за его повреждения солями и грязью. Шум при включении и масляные потеки на компрессоре. Свидетельствуют о поломке компрессора. В этом случае требуется его немедленная диагностика.
Это все свидетельствует о неисправности испарителя. Повышенный шум, плохая эффективность работы системы и масляные пятна на компрессоре говорят о том, что его необходимо срочно проверить. Еще вас должны насторожить частые отключения компрессора, обмерзание фильтра, трубок испарителя и исходящих шлангов. Что может выйти из строя в автокондиционере?
Чаще всего, причиной выхода из строя автомобильного кондиционера являются неблагоприятные условия работы, так как в некоторые части системы постоянно забивается грязь, мусор, тополиный пух, попадает вода и антигололедные реагенты. В основном, вся грязь накапливается в тех местах, где она может задержаться, то есть под хомутами, гайками каркаса, а пух и пыль заполняют пространство между радиатором и конденсором, что приводит к быстрому выходу из строя последнего. Именно поэтому рекомендуется во время мойки авто не забывать и о радиаторе, конденсаторе и пространстве между ними. На работу испарителя и конденсатора может повлиять попадание в систему воды, воздуха, недостаток или же избыток хладагента, а также масла.
Тогда оборудование проработает долго. Подобные устройства управляются и настраиваются либо вручную через панель, либо в автоматическом режиме, если это климат-контроль. При мануальном управлении пользователь сам настраивает: угол подачи охлажденного воздуха; уровень температуры в салоне автомобиля.
Климат-контроль сам выполняет основные операции без участия человека. По правилам необходимо проветрить салон автомобиля, прежде чем включать кондиционер. Это нужно, чтобы температуры в салоне и на улице уравновесились.
Резкие температурные скачки вредны для здоровья. Кроме того, холодный воздух в нагретом салоне авто способен спровоцировать образование микротрещин на стеклах. Они не будут видны сразу, но постепенно характеристики остекления ухудшатся.
Не стоит включать кондиционер на полную мощность. Это влечет резкий перепад температуры. Важно воздерживаться от такого шага, если в салоне сидит ребенок — при детях порой лучше не пользоваться кондиционером.
Каждый автокондиционер способен работать в 2 режимах: приток воздуха в салон с улицы — подходит для отопления остекления; отвод воздуха из салона на улицу — предназначен для прогрева воздуха в машине. Постепенно фильтры засоряются. С увеличением количества пыли и грязи в них ухудшается и качество воздуха в автомобиле.
Соответственно, полезно чистить радиатор кондиционера и по мере загрязнения менять фильтры, чтобы в воздухе не появилось лишней грязи, бактерий и неприятного запаха. Засорившийся радиатор автокондиционера Пространство под капотом лучше держать в чистоте для продления срока службы как всего автомобиля, так и кондиционера в частности. Рекомендуется уделять конденсатору, в котором по весне накапливаются соли.
Это распространенная причина слабой работы оборудования. При обслуживании подкапотного пространства также стоит осматривать крепления трубок с фреоном. Они не должны болтаться и вибрировать, иначе вещество может протечь.
Поддержание подкапотного пространства в чистоте Перед приходом лета тщательная подготовка автомобильного кондиционера не нужна. Оправданы некоторые меры предосторожности.
Новости по теме: кондиционер, авто
Новости по теме: кондиционер, авто | охлаждать воздух, поступающий в автомобиль, в соответствии с настройками пользователя. |
Неисправности кондиционера автомобиля – что может оставить нас без прохлады? | Если кондиционер стал плохо охлаждать авто, необходимо как можно скорее обратиться в специализированные мастерские, выполнить диагностику и полностью восстановить климатическую систему. |
Как починить автомобильный кондиционер: 7 шагов | Новости по теме: кондиционер, авто. ТОП-5 машин с кондиционером по доступной цене. |
Ремонт и заправка автокондиционеров в Москве и Спб | Центр ремонта автомобильных кондиционеров Москва, Ленинский проспект 123А. |
Ремонт кондиционеров автомобилей | Существует масса сервисов, специализирующихся на ремонте, обслуживании и заправке автомобильных кондиционеров. |
Ремонт и заправка автокондиционеров в Москве и Спб
Автомобильный кондиционер: готовим к лету правильно | Рассмотрим принцип работы автомобильного кондиционера, это поможет вам обеспечить более длительную работу устройства без замен и ремонтов. |
Ремонт кондиционеров для автомобилей в Москве | В данной статье мы рассмотрим важность Ремонт автокондиционера и поделимся советами по обслуживанию и восстановлению его работоспособности для вашего комфорта и прохлады. |
Please wait while your request is being verified... | Если есть проблемы, стоит провести ремонт автокондиционеров, обратившись к специалистам. |