Позиция в рейтинге «Медиалогии» — один из главных критериев оценки эффективности работы СМИ. Позиция в рейтинге «Медиалогии» — один из главных критериев оценки эффективности работы СМИ. Известная компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» представила рейтинг из 30 самых упоминаемых в июне 2021 года. Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости.
«Выберу.ру» поднялся на 7 место среди самых цитируемых финансовых СМИ
Специализированные СМИ при подсчете не учитываются. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиа-холдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.
RU ежедневно проводит огромную работу, чтобы давать читателям только качественную, объективную и по большей части эксклюзивную информацию. Нас читает больше 300 тысяч человек в сутки и цитируют коллеги из федеральных и региональных СМИ, понимая, что наши публикации — это знак качества. И рейтинг «Медиалогии» — отдельное тому подтверждение, — говорит главный редактор NGS. RU Марина Малкова.
Как отслеживать упоминания в СМИ Изначально мониторинг — это процесс отслеживания и поиска информации в интернете о той или иной компании. Проверять наличие информации и упоминаний в прессе о своей компании полезно для того, чтобы отслеживать, насколько ваш бизнес популярен, и какая у него репутация. Еще мониторинг СМИ и соцсетей нужен, чтобы понять в каком информационном поле находится ваш бизнес: как клиенты относятся к вашим товарам или услугам, что о вас пишут разные издания. Если вы держите руку на пульсе, то сможете вовремя пресечь нежелательные слухи и доводы о вашем бизнесе. Например, в феврале 2023 года на YouTube вышло расследование о том, что в блюдах одного из крупнейших поставщиков готовой еды в России Grow Food содержится кишечная палочка. Перед тем, как компания отреагировала на сюжет журналистки, ролик успели посмотреть сотни тысяч людей. Бизнес Grow Food начал стремительно терять клиентов. Есть ли на самом деле кишечная палочка в блюдах компании — неизвестно, но если бы компания своевременно отреагировала, то ей удалось бы избежать скандала и очернения репутации. Подобные скандалы и новости распространяются в интернете стихийно, их практически невозможно контролировать, если не предпринять действия для подавления скандальных обсуждений и отзывов в самом начале, при первом упоминании о каком-либо промахе или недостатках. Чтобы отследить, что пишут СМИ и пользователи социальных сетей о вашей компании, не нужно вручную каждый день просматривать десятки изданий и соцсетей — за вас это сделают специальные сервисы по мониторингу упоминаний ключевых слов в СМИ. Какие есть системы мониторинга и что выбрать Системы мониторинга делятся на 3 типа: Отслеживание печатных изданий; Мониторинг электронных СМИ; Мониторинг социальных сетей. Мониторинг печатных изданий — самый трудоемкий процесс. Сервисы для отслеживания бумажных газет и журналов содержат в себе терабайты статей и заметок, среди которых ищут нужные упоминания о вашем деле или теме. Подобные системы всегда платные — они хранят в облачном хранилище все материалы, а их разработчики создают и поддерживают работу сложных ПО для быстрого поиска среди сохраненной информации из печатных СМИ. У систем мониторинга соцсетей похожие алгоритмы. Они парсят исследуют интернет в поисках введенных ключевых слов, их синонимов и названий фирм или имен. Такие системы могут отслеживать только открытые источники информации. То есть отзывы, комментарии, посты и статьи. Залезть в личную переписку и вычленить из сообщений, что о вашей компании думают пользователи, они не могут. Ниже разберем сервисы для отслеживания СМИ и социальных сетей, доступные в России. Медиалогия Российский сервис мониторинга, который работает в России с 2003 года. За 20 лет работы платформа научилась отслеживать упоминания не только в онлайн-СМИ, но и в соцсетях. Для этого они запустили дополнительный сервис «Инцидент», который интегрирован в Медиологию. Разработчики обещают проанализировать 2,4 млрд аккаунтов в социальных медиа и 84 тысячи СМИ. Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ. Такие ТОПы можно использовать для того, чтобы понимать, стоит ли размещать рекламу или материал о своем бизнесе на той или иной площадке, заказывать ли рекламу у конкретного блогера или канала.
При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Рейтинги российских СМИ
Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии».Компания «Медиало. Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии».Компания «Медиало. Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии».
ИА "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга "Медиалогии"
Замыкает тройку лидеров губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков 18 643 упоминания, 214 293,1 балла. Самый резкий рост популярности в топ-10 продемонстрировал губернатор Севастополя Михаил Развожаев 16 313 упоминаний, 195 245,0 балла. Он прибавил 15 позиций по сравнению с августом и занял 4-е место медиарейтинга.
Ельцина г. В ходе исследования, как сообщают авторы, главным показателем упоминаемости стал МедиаИндекс, который рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа и позволяет не только понять количество упоминаний, но и проанализировать их позитивность или негативность.
Напомним, что Образовательная платформа «Юрайт» предоставляет возможность анализировать уровень цифровизации российских организаций высшего и среднеспециального образования по объективным показателям с помощью Юрайт.
Исследование проводилось с 1 июля по 30 сентября 2023 года. Индекс Цитируемости — это интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Как указывает компания, показатель рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов более 88 тысяч открытых источников.
Именно поэтому для сравнения сайтов по размеру аудитории во всем мире используют систему SimilarWeb , которая предоставляют статистику по всем доменам с заметной аудиторией. Аудитория сайтов, освещающих темы корпоративной информатизации, ИТ-бизнеса, телеком-рынка, информационной безопасности , а также двух деловых СМИ для сравнения 2015 Превосходя многие интернет-издания по уровню цитируемости, TAdviser давно опережает их и по посещаемости. На ноябрь 2015 портал является безусловным лидером по размеру целевой аудитории в категории "Корпоративная информатизация".
Сравнение аудиторий сайтов всегда было проблемой.
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ
Рост аудитории Созданное в 2000 г. По данным « Яндекс. Метрика », число пользователей CNews по итогам 2022 г. Рост аудитории CNews происходит на фоне всплеска интереса к цифровизации и импортозамещению. Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты цифровых подразделений федеральных и региональных органов государственной власти , банков , промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.
По данным «Яндекс.
В мае 2009 года появилась функция мониторинга социальных медиа. В январе 2015 года компания выпустила продукт по анализу цитируемости СМИ для издательских домов. По результатам изменений значения МедиаИндекса с 1 января 2017 года возросли. При проведении медиаисследований необходимо отдельно оценивать периоды до 1 января 2017 года и после этой даты.
Этот рейтинг можно назвать рейтингом «о наболевшем» и его возглавляют те инициативы, которые воспринимаются как нарушающие личные границы, считает директор Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ Валерия Касамара. Социолог Денис Волков отмечает, что такие законы, как ответственность за фейки, становятся заметны в связи с резонансностью темы, а не страхом людей: «Потому что большинство этот закон одобряют». Первый вице-президент Центра политтехнологий Алексей Макаркин отмечает, что все названные законы в той или иной степени относятся к жизни людей, «поэтому они и вызывали повышенный интерес». Аполитичные люди тоже привыкли разговаривать», — считает Макаркин. Рейтинг фиксирует не социальную или общественную значимость закона, а показывает напряжение информационного поля вокруг той или иной темы, и это отражает реалии сегодняшнего дня, говорит политолог Константин Костин.
Позиция в рейтинге «Медиалогии» — один из главных критериев оценки эффективности работы СМИ. Улучшение показателей говорит о том, что наш контент интересен не только читателям, но и коллегам из других изданий, так как они регулярно используют его для подготовки материалов на своих платформах. Сами рейтинги «Медиалогии» уже много лет являются одним из главных показателей качества работы изданий, на который ориентируются не только ведущие федеральные и региональные СМИ, но сотрудники PR-служб крупнейших компаний страны.
Медиалогия
Компания «Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Югры по итогам 2022 года. "Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год. Переходы/Новость. Список наиболее цитируемых российских изданий, пишущих о рынке информационных и телекоммуникационных технологий в рейтинге «Медиалогии» по итогам II квартала 2023 г.
«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»
«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год.
Выберу.ру» вошел в ТОП-5 самых цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии за 2022 год
Система SimilarWeb дает расчетные показатели размера аудитории по любому сайту, но учитывает только тех пользователей, которые заходят с настольных ПК и ноутбуков без мобильных устройств. Ниже представлены данные по сайтам, освещающим темы корпоративной информатизации и ИТ-бизнеса. Некоторые факты о TAdviser по состоянию на 2015 год: Ежемесячная аудитория: 362 тыс.
Сюжет В медиарейтинг входят основные средства массовой информации Удмуртии. Специализированные СМИ при подсчете не учитываются. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиа-холдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
По итогам февраля глава Башкирии Рустэм Хамитов занял 25 место, потеряв две позиции. За указанный период о президенте республики вышло более полутора тысяч публикаций.
Включение в рейтинг означает, что источник является авторитетным и что на него ссылаются другие издания. По данным Яндекс-метрики, в 2021 году «Интертат» посетили 1 миллион 130 уникальных пользователей. Это рекордный показатель среди татароязычных сайтов. Медиалогия — российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени.
«Ивановские новости» вошли в ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов за май 2023 года
Компания также арендовала складские помещения в Петербурге, а в марте объявила о намерении выйти на страховой рынок. Однако российские СМИ больше заинтересовала другая новость — о том, что из—за введения сервисного сбора в массовом порядке начнут закрываться пункты выдачи заказов ПВЗ. Пресс—служба опровергла такой сценарий развития событий, уточнив, что сервисный сбор для новых предпринимателей и ПВЗ с невысокой прибыльностью составит 1 рубль в месяц. Более крупную сумму будут платить только наиболее прибыльные точки. Топ—новости крупнейшего ретейлера За интернет—гигантом в рейтинге "Медиалогии" 2024 года следует крупнейший российский ретейлер X5 Group, который стал и основным поставщиком новостей о себе. Например, в настоящее время его головная организация — нидерландская X5 Group оказалась в центре внимания экономической прессы.
По сути речь идёт о принудительной деофшоризации бизнеса и переводе его в собственность российским бенефициарам напрямую. Пока эта новость не успела повлиять на медиаиндекс X5 за отчётный период. Сообщение о подаче иска Минпромторгом агентства опубликовали 28 марта, а само заседание суда ожидается 23 апреля. Самой тиражируемой прессой новостью об X5 Group были январские сообщения, что с полок сетей "Пятёрочка", "Чижик" и "Перекрёсток" в нескольких регионах из—за непогоды пропала курица. Хотя в компании тогда заверили, что график поставок восстановится в ближайшие дни, люди явно были встревожены.
Новость об исчезновении из крупнейшей сети одного из самых востребованных продуктов не могла остаться незамеченной. Что писали СМИ о других игроках рынка За право быть крупнейшим по выручке российским ретейлером с X5 уже много лет соперничает "Магнит". Эта сеть активно развивается. Сейчас компания завершает сделку по покупке крупнейшей на Дальнем Востоке розничной сети "Самбери".
Это на 3,8 пункта больше, чем в III квартале 2021 года, когда портал впервые появился в рейтинге.
По итогам 2021 года СМИ занимало 10 строчку рейтинга. Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии». Период исследования: с 1 января по 31 марта 2022 года.
Кроме того, сервисы мониторинга СМИ также начали наращивать функции анализа социальных сетей — например, сервис «Медиалогия» с недавних пор вывел отдельный инструмент мониторинга соцсетей, а анонсированный в 2017 году сервис Яндекс. Медиана также обещает добавить мониторинг соцмедиа при выходе на рынок. Тем не менее решения, изначально специализирующиеся на мониторинге социальных сетей, представлены в большинстве. Они обладают более широкими функциями, но имеют меньший охват других источников, по сравнению с теми продуктами, которые сфокусированы на СМИ. Все популярные на рынке сервисы предоставлены в виде веб-интерфейса с доступом в личный кабинет за ежемесячную абонентскую плату.
Диапазон абонентской платы в месяц — от 5000 до 350 000 руб. Стоимость лицензии зависит от количества объектов мониторинга, количества сохраняемых упоминаний, глубины ретроспективного анализа и индивидуальных дополнительных функций. Обзор систем мониторинга открытых источников информации Angry Analytics Новый участник рынка мониторинга информации определил для себя целевую нишу компаний с развитой филиальной сетью. Сервис предназначен для сбора отзывов в привязке к географическим данным и работы с ними в собственной внутренней CRM-системе. Помимо сервиса компания представляет услуги аналитиков для сопровождения работы — например, для ручной разметки релевантных отзывов и составления ежедневных дайджестов. Стоимость сервиса составляет от 20 000 до 50 000 рублей за месяц использования. Рисунок 1. Географическое распределение отзывов в Angry Analytics Мониторинг отзывов с географической привязкой.
Возможность работы с отзывами внутри системы. Аналитическое сопровождение работы сервиса. Подробнее с сервисом можно ознакомиться на сайте производителя. С тех пор он стал наиболее массовым инструментом мониторинга социальных сетей и онлайн-СМИ.
Глава Кировского Законодательного Собрания Роман Береснев занял в нем 62 место, спустившись на 9 строчек ниже, по сравнению с прошлым месяцем. Его МедиаИндекс составил 501,0. Отметим, что МедиаИндекс МИ — это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда.