Raptor комплектуется гибридным приводом на базе полуторалитрового турбомотора, отдача которого составляет 378 либо 383 л.с. в зависимости от применённой батареи при идентичных. Раптор (катер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Два патрульных катера проекта 03160 спущены на воду в Санкт-Петербурге, они войдут в. Раптор (катер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Два патрульных катера проекта 03160 спущены на воду в Санкт-Петербурге, они войдут в. Новая версия Raptor, получившая название Raptor 2, имеет большое количество улучшений производительности и надежности; что SpaceX изменила в Raptor 2 и почему эти изменения. Ford F-150 Raptor R после обновления стал самым мощным бензиновым пикапом планеты.
Первый взгляд на Ford Ranger Raptor 2023
Кроме того, GMC подтвердил обновленную переднюю панель и решетку радиатора. Показанная версия является внедорожной комплектацией AT4, которая была добавлена в 2021 году во время последнего фейслифтинга Yukon. Другие изменения, вероятно, будут соответствовать обновлениям, внесенным в Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 модельного года.
Внутри Raptor были сделаны некоторые незначительные изменения. В комбинацию приборов добавлен индикатор переключения передач, а на головном дисплее появилась функция "Performance View". Упомянутый выше пакет Performance включает в себя комплект сидений Recaro. А единственной опцией для Raptor помимо цвета и аксессуаров является люк в крыше. Все остальное довольно знакомо.
Обычный Raptor оснащается тем же твин-турбо V6 мощностью 450 л. Задняя подвеска осталась пятирычажной, с подрессоренной осью, а такие внедорожные функции, как круиз-контроль Trail Control, управление одной педалью и несколько режимов движения по бездорожью, по-прежнему устанавливаются на все Raptor.
Диаграмма, показывающая схему двигателя с закрытым циклом с полной газификацией компонентов со ступенчатой подачей компонентов топлива.
Первая ступень Starship, называемая Super Heavy, будет оборудована 33 двигателями Raptor: 20 двигателей Raptor без карданного подвеса в самом внешнем кольце; 10 двигателей на карданном подвесе в среднем кольце; и три центральных двигателя в самом внутреннем кольце. Ожидается, что в будущем это число уменьшится, поскольку SpaceX продолжит модернизацию двигателя Raptor. На второй ступени, Starship, в настоящее время установлено шесть двигателей: три двигателя без карданного подвеса, оптимизированные для работы в вакууме и три двигателя с карданным подвесом для работы на уровне моря.
Генеральный директор и технический директор SpaceX Илон Маск отметил, что в будущем Ship, вероятно, получит еще три двигателя оптимизированных для работы в вакууме. Компоновка двигателя Superheavy 33 Raptor. Компоновка двигателя Starship Raptor.
Источник: SpaceX Raptor изготовлен из запатентованного SpaceX сплава SX500, медных, алюминиевых и стальных сплавов — нет информации, позволяющей предположить, что сплавы значительно изменились между Raptor 1 и Raptor 2. Двигатель использует некоторое количество элементов 3D-печати; однако SpaceX пытается максимально отказаться от 3D-печати из-за невозможности масштабирования, высокой стоимости и низкой скорости производства. Одной из самых впечатляющих характеристик Raptor является его диапазон карданного подвеса: двигатель может поворачиваться на 15 градусов по осям X и Z.
Это необходимо для выполнения маневра «перевернуть и затормозить», которое делает Starship. Диапазон карданного подвеса в 15 градусов — это много; для сравнения, RS-25 имеет 12,5 градусов, а двигатель SpaceX Merlin 5 градусов на первой ступени. Изменения В начале 2022 года был замечен первый Raptor 2, что ознаменовало конец истории Raptor 1 — после начала производства Raptor 2 SpaceX прекратила производство всех двигателей Raptor 1.
По сравнению с оригинальным Raptor, Raptor 2 выглядит почти незавершенным — большое количество трубопроводов и датчиков было удалено, что изменило внешний вид двигателя с «елочки» на значительно более компактный вид. В оригинальной версии Raptor, пока SpaceX училась запускать двигатель, требовалось очень большое количество датчиков для разработки, чтобы они могли отслеживать давление и температуру по всему двигателю. Кроме того, многие клапаны были объединены в клапанные пластины, что еще больше упростило трубопроводы.
Самое главное, что новому Рейнджеру Raptor удается сохранить красивый внешний вид «обычного» рейнджера следующего поколения, только получившему серьезную дозу адреналина. И стоит отметить, что американский Ranger нынешнего поколения изначально не был разработан для американского рынка — он был адаптирован постфактум ка грузовик для мирового рынка. И это заметно. Новый Ranger — это настоящий глобальный продукт, разработанный совместно с США.
Новый Ranger Raptor показывает, что была проведена серьезная продуманная работа, направленная на то, чтобы он понравился покупателям, у которых самые различные представления о том, каким должен быть пикап. Все элементы, которые мы ожидали бы увидеть, присутствуют — большие крылья с черными дугами, решетка радиатора с логотипом «FORD», который кажется можно увидеть из космоса, а также прочная задняя часть с подвернутыми раздвоенными выхлопными трубами. Интерьер намного современнее, чем у текущего Ranger, и, очевидно, новый автомобиль очень похож на тот глобальный Ranger, который мы видели в прошлом году, с ожидаемыми штрихами Raptor — яркими оранжевыми акцентами, спортивным рулевым колесом и усиленными спортивными сиденьями. Сейчас самое подходящее время упомянуть, что на фото мы демонстрируем версию ROW, в частности на версию для рынка Великобритании.
Haval рассказал интересные подробности о новом Raptor 2024: он для самых плохих дорог
Трансмиссией выступает безальтернативный 10-ступенчатый «автомат», а помогать ему призваны полный привод с раздаточной коробкой и «умная» система распределения усилия с блокировкой заднего и переднего дифференциалов. Фото Ford Ford Ranger Raptor. Среди других «ноу-хау» нового Ranger Raptor заявлены усиленная рама, пружины в задней подвеске вместо рессор, усиленные амортизаторы от Fox, механизм Уатта в заднем мосту уменьшает поперечные перемещения балки и 17-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожные шины All Terrain. Салон Ford Ranger Raptor.
Упомянутый выше пакет Performance включает в себя комплект сидений Recaro.
А единственной опцией для Raptor помимо цвета и аксессуаров является люк в крыше. Все остальное довольно знакомо. Обычный Raptor оснащается тем же твин-турбо V6 мощностью 450 л. Задняя подвеска осталась пятирычажной, с подрессоренной осью, а такие внедорожные функции, как круиз-контроль Trail Control, управление одной педалью и несколько режимов движения по бездорожью, по-прежнему устанавливаются на все Raptor.
F-150 2024 модельного года появится в продаже в следующем году, а заказ начнется уже сегодня. Ценообразование пока не определено, но мы ожидаем, что цены на Raptor немного вырастут по сравнению с текущими базовыми ценами.
Обсудить Haval Габаритная длина модели составляет 4800 мм, ширина 1916 мм, высота — 1822 мм, размер колёсной базы равен 2738 мм, а дорожный просвет — 170 мм. Автомобиль будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью 378 или 384 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента. В её состав входят 167-сильный турбированный двигатель объёмом 1,5 литра, электромотор и литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 19 или 27,5 вКтч.
В зависимости от версии, на одном заряде батареи машина проедет 102 или 145 км. Доселе невиданная комплектация появилась у модели в Таиланде.
Во-первых, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом предыдущих версий исчез, а на его месте появился 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, доработанный Ford Performance. В Европейский странах грузовик будет развивать мощность 284 лошадиных сил и крутящий момент 362 Нм — впечатляет, конечно.
Но это просто пони, по сравнению с австралийской версией, развивающей колоссальные 392 л. И это, скорее всего, версия, которая будет продаваться еще только в США, хотя Форд пока не говорит об американских спецификациях. Данный высокопроизводительный двигатель оснащен системой защиты от задержек, аналогичной той, что установлена на Focus ST для европейского рынка. Мощность передается через знакомый 10-ступенчатый автомат Ford и штатную систему полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой.
Внедорожное оборудование автомобиля также впечатляет. Имеются необходимые передний и задний дифференциал, а также полный набор выбираемых режимов местности, включая режим Baja для скоростных гонок по пустыне.
Ford F-150 Raptor R снова стал самым мощным серийным пикапом
Ford оснащает F-150 Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5.2 литра, позаимствованным у Shelby GT500. Цена на Haval Raptor начинается от 200 тыс. юаней (примерно 2,5 млн рублей). Ведомство сообщило, что B26 получил официальное имя – Raptor и будет представлен в гибридной и электрической версиях.
Haval Raptor Hi4 2024 года появился на официальных фото
Также пикап обзавелся защитными дугами над грузовым отсеком и двумя полноразмерными «запасками». Для удобства посадки и высадки установлены выдвигающиеся подножки. Ford F-150 Raptor Shelby Салон украсили декоративные карбоновые элементы, которые расположились на центральной консоли, центральной панели и рулевом колесе.
И, по крайней мере, на бездорожье, вы будете поражены, на что еще способен этот особенный пикап. Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich. Это большой автомобиль с длинной колесной базой, и все же он взбирается, спускается, ползет и извивается по камням, а его задняя ось сочленяется, как гигантский, неизведанный антиподийский горный козел. Специально для этого подвеска Raptor была оставлена в меру жесткой, достаточно длинноходной и довольно ловкой; а электронная система контроля тяги автомобиля действительно позволяет удивительно легко преодолевать необычные склоны и углы.
Вы можете задаться вопросом, насколько все это сделает Ranger Raptor тем самым драйверским автомобилем, который нужен Ford для поддержания репутации одного из главных европейских производителей доступных, практичных и актуальных автомобилей - в то время как Focus и Fiesta отправляются на пенсию? Это вполне резонный вопрос - и у Raptor не так уж много ответов. Даже с этим более привлекательным бензиновым двигателем V6 Ranger Raptor не является самым захватывающим быстрым дорожным автомобилем. Частично проблема заключается в мощности. В других странах его мощность будет гораздо ближе к 400 лошадиным силам, но поскольку нормы выбросов на европейском рынке ограничивают мощность V6 всего 288 л. Если вместо этого использовать ручной режим, автомобиль, кажется, лучше набирает обороты, но, к некоторому разочарованию, Raptor никогда не чувствует себя по-настоящему мускулистым автомобилем.
В этот раз мы не пробовали дизельный двигатель, но он лишен блокировки переднего дифференциала и фантастических амортизаторов, поэтому он медленнее и, вероятно, менее точен в управлении. Учитывая его размеры, отсутствие молниеносной динамики может быть менее серьезной проблемой в Великобритании, чем на некоторых территориях с более широкими дорогами.
Porsche превратил культовый 911 в грязный Дакар.
Lamborghini готова спуститься и запачкаться, но не с внедорожником Urus , а с 602-сильным Huracan Sterrato. Теперь Форд тоже приобщается к этой затее. Глубоко в штаб-квартире Форда в Дирборне существует установка на «"одинозаврить" Raptorize все».
Гонщик по пустыне на F-150 стал крестным отцом этой концепции. Последующий Bronco Raptor был легким делом. То, что философия просачивается к грядущему Ranger Raptor, имеет смысл.
Не за горами даже обращение к Explorer и Expedition.
Конечно, бюджет на 2023 финансовый год предусматривает не только эти изменения. Скорее всего, США вложат средства в разработку и интеграцию новых подкрыльных капсул. Новые подкрыльные капсулы, возможно, позволят F-22 Raptor получить долгожданные возможности IRST инфракрасного сканирования и отслеживания. Судя по всему, ожидаемое снятие с боевого дежурства F-22 Raptor не произойдет в краткосрочной перспективе. США не хотят так опрометчиво отказываться от этого проекта, который может сыграть значительную роль в защите позиций в азиатской части планеты. Впервые F-22 приземлился на японской земле несколько недель назад. И его пребывание будет наверняка долгим, поскольку он заменит F-15 Eagle в противодействии агрессивной политике Китая.
Ford представил пикап F-150 Raptor 2024 года с агрессивным обновлением и новыми технологиями
The Ford F-150 Raptor R has a graphic on its rear fenders that can be deleted as part of a no-cost option. Ford Ranger Raptor – это автомобиль, который покупают сердцем, а не головой. Рассматривая кормовую часть пикапа Ford F-150 Raptor R, продольные рычаги внизу сильно отличаются от тех, что представлены на стандартном Raptor.
Состоялась премьера нового Haval Raptor в версии для бездорожья
В её состав входят 167-сильный турбированный двигатель объёмом 1,5 литра, электромотор и литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 19 или 27,5 вКтч. В зависимости от версии, на одном заряде батареи машина проедет 102 или 145 км. Доселе невиданная комплектация появилась у модели в Таиланде. Внешний декор сводится к иному оформлению радиаторной решётки, новому дизайну диффузора, полному антихрому, антрацитовым колёсным дискам и изогнутому спойлеру на пятой двери. Габариты практически не изменились: разве что ширина увеличилась на три сантиметра.
На электротяге кроссовер может проехать 145 км. Привод у Raptor полный, с блокировкой заднего дифференциала и семью режимами работы трансмиссии на выбор. Интерьер у новинки такой же, как у Dargo второго поколения — с 13,2-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,6-дюймовым тачскрином «мультимедийки».
По официальному заявлению, в шасси и силовую установку Raptor внесены 22 технологических усовершенствования, которые должны, к примеру, оптимизировать энергопотребление и сделать рулевое управление более точным. При этом на отдаче силовой установки они никак не сказались. Raptor комплектуется гибридным приводом на базе полуторалитрового турбомотора, отдача которого составляет 378 либо 383 л. Только на электротяге кроссовер способен проехать до 145 километров. Будет ли Haval Raptor продаваться в России, пока неизвестно, но 15 мая у дилеров бренда появится принципиальная новинка — вседорожник с индексом H3.
Дорожный просвет равен 333 миллиметрам. Углы въезда, съезда и рампы — 33,1, 24,9 и 24,4 градуса соответственно. Стандартное оснащение включает медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым дисплеем, распределительный блок с переключателями для внешнего оборудования, систему кругового обзора и помощника при движении с прицепом. Нет никаких сомнений, что через какое-то время обновленный Raptor R попадет в руки к тюнерам из Hennessey.
АвтоНовости Haval
Компания Ford представила обновленный вариант экстремального пикапа F-150 Raptor R, который стал мощнее. Если же провести сравнение с автомобилями, выпускающимися в Китае, то Haval Raptor имеет большое количество внешних сходств с моделью Tank 300. Электронные амортизаторы с двойными клапанами от Fox, а также обновленный бампер и другие обновления должны сделать Ford F-150 Raptor и Raptor R 2024 года еще более. Цена на Haval Raptor начинается от 200 тыс. юаней (примерно 2,5 млн рублей).
2023 Ford F-150 Raptor R восстанавливает рев с 700-сильным V-8
Ford Ranger Raptor – это автомобиль, который покупают сердцем, а не головой. Пришло время поговорить о новом европейском Ford Ranger Raptor 2023 модельного года. Ford F-150 Raptor 2024 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Зато благодаря новой подвеске и улучшенной электронике, Ford F-150 Raptor стал умнее своего предшественника. Ford F-150 Raptor R после обновления стал самым мощным бензиновым пикапом планеты.
Haval показал новый кроссовер Raptor
Во-первых, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом предыдущих версий исчез, а на его месте появился 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, доработанный Ford Performance. В Европейский странах грузовик будет развивать мощность 284 лошадиных сил и крутящий момент 362 Нм — впечатляет, конечно. Но это просто пони, по сравнению с австралийской версией, развивающей колоссальные 392 л. И это, скорее всего, версия, которая будет продаваться еще только в США, хотя Форд пока не говорит об американских спецификациях. Данный высокопроизводительный двигатель оснащен системой защиты от задержек, аналогичной той, что установлена на Focus ST для европейского рынка. Мощность передается через знакомый 10-ступенчатый автомат Ford и штатную систему полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой. Внедорожное оборудование автомобиля также впечатляет.
Имеются необходимые передний и задний дифференциал, а также полный набор выбираемых режимов местности, включая режим Baja для скоростных гонок по пустыне.
Удалив большое количество этих компонентов, SpaceX сделала двигатель более огнестойким и термостойким: явный шаг к цели SpaceX по удалению всех кожухов двигателя с ракеты-носителя, что уменьшило бы массу ракеты-носителя. Это яркий пример мантры Маска «лучшая часть — это отсутствие части». Еще одно различие между Raptor 1 и Raptor 2 заключается в удалении факельных воспламенителей в основной камере сгорания.
Вместо использования резервных воспламенителей факела хорошо перемешанный горячий газообразный кислород и горячий газообразный CH4 самовоспламеняются под воздействием высокой температуры и давления. Это изменение еще больше снижает массу двигателя. Raptor 2 также имеет меньше фланцев, чем на исходных версиях Raptor. Фланцы отлично подходят для прототипирования, когда необходимо заменить детали, но они увеличивают массу и увеличивают потери давления в двигателе.
Теперь, когда конструкция стала более стабильной, SpaceX смогла удалить многие фланцевые соединения на двигателе, вплоть до того, что надеется удалить все фланцы на Raptor 2. Визуализация, демонстрирующая шаг к удалению фланцев на Raptor 2 по сравнению с Raptor 1. Изменение сопла Самым фундаментальным изменением было увеличение критического сечения сопла. Более широкая горловина позволяет большему количеству топлива проходить через двигатель, увеличивая тягу.
Однако это изменение уменьшает коэффициент расширения — отношение между площадью выходного отверстия сопла и площадью критического сечения сопла. Чем выше степень расширения, тем больше работы выполняет сопло для преобразования высокого давления в высокую скорость, увеличивая удельный импульс двигателя. Сравнение Raptor 1 и Raptor 2 Raptor 1 и Raptor 2 имеют одинаковый диаметр выходного отверстия сопла, а остальная часть двигателя имеет практически одинаковые размеры. Тем не менее, Raptor 2 значительно легче, чем Raptor 1 — Raptor 1 весил примерно 2000 кг конечно, масса зависит от того, есть ли у двигателя кардан , а Raptor 2 — около 1600 кг.
Это значительно выше, чем у Raptor 1 с давлением в камере 250 бар.
По официальному заявлению, в шасси и силовую установку Raptor внесены 22 технологических усовершенствования, которые должны, к примеру, оптимизировать энергопотребление и сделать рулевое управление более точным. При этом на отдаче силовой установки они никак не сказались. Raptor комплектуется гибридным приводом на базе полуторалитрового турбомотора, отдача которого составляет 378 либо 383 л. Только на электротяге кроссовер способен проехать до 145 километров. Будет ли Haval Raptor продаваться в России, пока неизвестно, но 15 мая у дилеров бренда появится принципиальная новинка — вседорожник с индексом H3.
Поскольку Тайбэй не собирается капитулировать, война между двумя странами с участием тайваньских союзников становится все более возможной. F-22 является истребителем-невидимкой, который не должен иметь никаких внешних элементов, потому что это нарушает его радиолокационную сигнатуру. Новый топливный бак даст F-22 Raptor необходимое преимущество. Весьма вероятно, что в рамках этой модернизации Raptor получит новые подкрыльные топливные баки. Топливные баки Raptor вмещают до 2700 литров топлива. Однако они в некоторой степени снижают заметность истребителя. Новые топливные баки, предназначенные для F-22, разрабатываются для ликвидации этих недостатков. В выдержке из военного бюджета США на 2023 финансовый год говорится, что новые технологии у противника увеличивают радиус удара.
Автопроизводитель Haval оформил больше 10 тыс. предзаказов на новый кроссовер Raptor
Этот мощный автомобиль доступен в комплектации 4WD SuperCrew Cab по стартовой рекомендованной розничной цене 77 980 долларов США. Цена на Haval Raptor начинается от 200 тыс. юаней (примерно 2,5 млн рублей). Как и остальные модели Ford F-150 2024 года, представленные на Детройтском автосалоне, Raptor и Raptor R не имеют радикальных отличий и отличаются скромным обновлением. Автоновости» Новости авто» Новый Ford Ranger Raptor 2022. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора.