Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём. Фильм «Пятый элемент»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает. Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть.

Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)»

Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы. Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. В фильме "Час Пик" Крис Такер, исполнивший роль Руби в "Пятом элементе", рассуждает, что под пулями белые люди обычно визжат, спрятавшись под столом. Ждем появления темы "КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"?". «Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость!

25 элементов которые никто не заметил в фильме “Пятый Элемент”

Однако тут же сообщил, что выход есть! Ибо скоро нам доставят пять элементов из которых можно сделать шмалялку настолько убойную, что с одного выстрела можно вполне бодро ушатать супостата. Минобороны затаилось в ожидании чуда. Тем временем, совсем неподалеку, проснулся крепкий орешек вся земли Брюс Уиллис. В данном фильме прозвали героя Корбаном!

Да не простым Корбаном! Далласом Корбаном! Парень крутости необычайной, со своими хоббями, комплексами и мечтами. Стандартное утро героя, по задумке сценаристов «Пятого элемента» — проснуться, включить коту телек, пошугать гопников в подъезде, поболтать с начальством по телефону тариф «Геройский» — звоню только с городского!

К слову, Корбан, наш, Даллас работает таксистом. Пока настоящий герой просыпается, в Минобороны уже приняли сигнал. Прилетели Мандачиване те самые египетские калачики с элементами для оружия. Но раз уж фильм только начался — надо устроить коллапс.

Бессон засылает космических гоблинов в миру Мангалоры атаковать калачиков. Мандачиване терпят крушение вляпавшись в тотальный капец! Вот за что мы любим американцев? За то что никогда надежду не теряют!

Это у них от Россиян, точно я вам говорю! Вот и тут. А вдруг кто живой все-таки остался? Обшарили остатки калачинского крейсера, нашли чью-то остатку и давай ее клонировать.

И наклонировали они себе Милу Йовович. Прикрыли наготу да и оживили деву. Йовович посмотрела на них, психанула и свинтила по тихой грусти из американской лаборатории. Поймала такси хотя тут еще вопрос кто кого поймал с Корбаном, нажаловалась на судьбу свою и рассказала про грядущий «бадабум».

А в конце поездки прибавила, мол, нужно к священнику.

Итак в главных ролях мы имеем — ядреного афроамериканца в леопардовой спецовке и голливудских звезд! Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал! Интерьеры, звуковые эффекты, костюмы — это звездные войны по французски господа, жанр другой но художественная ценность идентична! Кстати только сейчас заметил сколько стилистики отсюда почерпнул затейник Лукас для своего первого эпизода Этот фильм особый, не похожи на другие творения схожих жанров — он многослойный, глубокий, стильный и не стоит пытаться его описывать — нужно просто смотреть!

Гэри Олдман, который только что снимался в «Леоне», дал согласие даже не читая сценарий и не спрашивая размере гонорара. Правда взял обещание, что Бессон спродюсирует его режиссёрскую работу — драму «Не глотать». Бессон С подбором актрисы было не так просто.

Из нескольких тысяч претенденток Бессон лично отсмотрел пробы 300 девушек, и никто его не впечатлил, включая Миллу Йовович. Она показалась зажатой, странно одетой и слишком ярко накрашенной. Когда он увидел её без макияжа, в джинсах и майке, то даже не сразу узнал! Этот образ оказался то, что надо. Всех финальных кандидаток Бессон просил без запинки назвать полное имя героини — Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат. Йовович справилась, а потом вместе с Бессоном придумывала «инопланетный» язык, на котором разговаривала её героиня. Бессон Перед съёмками Милла Йовович пошла заниматься карате, но некоторые приёмы ей так и не поддались. Например, она не могла в ударе поднять ногу выше головы, поэтому была сделана искусственная нога, которой ассистент бил противника.

Гримеры покрасили каштановые волосы актрисы в ярко-оранжевый цвет со светлыми корнями — это выглядело эффектно, но через пару подкрашиваний волосы просто начали отваливаться.

После длительной перестрелки в оперном зале круизного лайнера Даллас находит камни и вместе с Лилу возвращается на планету. Однако они узнают об ускорении опасной планеты, способной уничтожить Землю, поэтому им необходимо за несколько минут после прибытия разгадать загадку оружия. Героям нужно расставить камни по порядку, а затем активировать их, используя природные стихии, то есть на камень земли насыпать песок, на камень ветра подуть и т. Данная идея понравилась большинству зрителей, поэтому на фильм «Пятый элемент» отзывы преимущественно положительные. Но в самом конце фильма Лилу настолько подавлена увиденными кадрами из истории человечества, что отказывается спасать людей. Только своей любовью Даллас сможет заставить девушку активировать оружие. Сцена из кинофильма. Мнение зрителей Зрители отмечают, что, несмотря на странные детские фантазии Люка Бессона, воплощенные им в этом фильме, лента получилось интересной.

В 90-е гг. При этом он показал альтернативный способ искупления — спасение с помощью любви, хорошо проработал сюжетную линию, не забыв ни про юмор, ни про глубокие идеи. Однако у фильма есть и большой недостаток — неестественные персонажи: Корбен Даллас. Опытный боец спецназа, который ничего не боится и даже в перестрелке успевает пошутить. Его образ плоский, из-за чего он выглядит нереалистично. Руби Род. Смешной, но глупый ведущий популярного шоу. Большинство зрителей отмечают его немного вульгарный юмор. Девушка прилетает с другой планеты, но при этом влюбляется в главного героя и остается жить на Земле.

Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!

Пятый элемент - отзывы и рецензии Этот персонаж вносил комедию в «Пятый элемент» Еще один просто супер момент — песня оперной дивы, если я не ошибаюсь ее исполняли 4 актера.
Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997). > - сюжет, трактовка, спойлеры > Киноанализ «Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont».
Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм Культовый фильм "Пятый элемент" 1997 года выпуска от всеми известного и знаменитого кино режиссёра Люка Бессона думаю знаком всем и просмотрен не один десяток раз.
Пятый элемент - фильм 1997 года | Отзыв publicist (оценка 10 из 10) | КиноHавигатор Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997).

Отзывы и рeцензии. Пятый элемент

Отзывы к фильму: Пятый элемент Пятый элемент (1997), фантастика, боевик, мелодрама, Франция, Великобритания. В отдаленном будущем Земле угрожает Зло, которое является каждые 5000 лет.
Пятый элемент | The Fifth Element (1997) Фильм "Пятый элемент" уже стал классикой. Ему уже 15 лет, а он до сих пор не потерял своей актуальности.
5 причин, почему «Пятый элемент» — великое кино Премьера фильма «Пятый элемент» состоялась 7 мая 1997 года на Каннском кинофестивале, и собравшаяся аудитория, состоящая из профессионалов киноиндустрии и критиков, разделилась во мнении на счет него.
Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997). фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба.
Фильм "Пятый элемент" (1997) Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ.

Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!

Увидев картину, критик Сергей Добротворский заявил, что фильм Алексея Балабанова станет «главным событием страны», и нисколько не прогадал. Сегодня фильм «Брат» включен в список «100 главных русских фильмов по версии журнала «Афиша»». Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими. Музыка должна была сыграть одну из ведущих ролей в будущем фильме. Подыскивая подходящий саундтрек, Балабанов остановил свой выбор на группе «Наутилус Помпилиус», поскольку был дружен с вокалистом Вячеславом Бутусовым еще со времен жизни в Свердловске. Незадолго до начала работы над «Братом», спонсоры, прочитав сценарий Балабанова «Про уродов и людей», отказались финансировать съемки этой картины, назвав ее «порнографией». Тогда Балабанов и решил добыть деньги сам.

И для этого ему понадобился недорогой, но коммерчески успешный проект, которым и должен был стать фильм «Брат». По свидетельству жены Балабанова, работавшей на картине художницей по костюмам, сценарий «Брата» писался на даче. Некоторых актеров утвердили «заочно», включая Светлану Письмиченко, сыгравшую в «Замке», и Виктора Сухорукова, известного по роли в «Счастливых днях». По словам продюсера Сергея Сельянова, все окончательно сложилось, когда в 1996 году Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым-младшим на фестивале «Кинотавр», впечатлившись его игрой в фильме «Кавказский пленник». Студия была создана в 1992 году продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым. Фильм был снят за тридцать один день.

По свидетельству Сельянова, на съемки было потрачено всего около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства. Многие актеры работали за символическую плату или бесплатно. По словам Светланы Письмиченко, за «Брата» ей заплатили тысячу долларов.

Да, мы уже видели драки под музыку, но именно с Милой, именно с такой песней, с такими европоп-битами, с такой постановкой приёмов и с таким монтажем.

Невозможно представить, что какого-то элемента может не хватать. Все пять на месте Мультипаспорт Культовым кино становится, когда расходится на цитаты, этот фильм стал цитатой целого поколения. Сцена с Плаволагуной стала культовой, прыжок с карниза здания стал культовым, сцена с зажиганием последней спички стала культовой. Даже мультипаспорт разошелся на мемы!

Плаволагуна Я по-другому посмотрел на персонажа Руби Рода. Его сыграл Крис Такер.

За оптимизм Люк Бессон придумал мир «Пятого элемента», когда был подростком. Наверное, поэтому фильм получился не только продуманным до мелочей, но и по-детски жизнерадостным, ярким и громким. Сценарий удивительным образом сочетает в себе сказку и бодрый космический экшен. Зло, конечно, будет наказано, любовь, конечно, восторжествует.

И всё это на фоне летающих машин и ушастых мангалоров. Кстати, Бессон настаивал, чтобы декорации и костюмы города будущего были яркими, никаких характерных для научной фантастики мрачных коридоров, залитых холодным светом. За микс европейского стиля и голливудской крутости Быстро стало понятно, что фильм будет дорогой. У французских студий на тот момент не оказалось на него средств.

Делает это он с особым рвением, ведь герой повстречал Лилу, которую, к слову, исполняет великолепная Мила Йовович. Девушка отлично справилась с ролью самого грозного оружия во Вселенной. При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович. Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман. Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик.

«Пятому элементу» — 25 лет! Вспоминаем, как создавался культовый фильм Люка Бессона

Главный герой Корбен Даллас, несмотря на проживание в далеком будущем где полно машин и космические путешествия не новшество, работает на скучной работе - водит такси. Очень важно для фильма создать героя, которому зрители могут относиться как к равному - обычный работящий таксист, что может быть лучше. Наш герой не является супер не убиваемым солдатом с крутой суперсилой - это важный момент. И все же, Бессон решил добавить остроты в сюжет, обыграв прошлое Корбена как солдата спецназа. Главный антагонист антигерой фильма некий Жан-Батист Зорг, глава корпорации Зорг - по сути его образ это карикатура жадных капиталистов. Зорг и Даллас метафорически представляют борьбу рабочего класса и капитализма.

Зорг и Даллас, что интересно за весь фильм не встретились в одной сцене. Зорг настолько "крупная рыба" в фильме, что мог портить жизнь Корбану не встречаясь с ним. Интересное примечание - конфликт начался в момент увольнения героя фильма Зоргом. Сексуальное будущее В фильме "Пятый элемент" цепляет так-же сексуальный аспект дядюшка Фрейд перевернулся в могиле. Привычный для фантастики холодный, гипер-технологический, стерильный мир был заменен на яркие, вызывающие сексуальные фантазии образы и декорации.

Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров. Они получились все одинаковые, искусственные и без лоска, и всё это не столько из-за костюмов, сколько из-за самих актёров. Но это не портит впечатления от картины в целом.

Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм. Что же касается смысловой составляющей фильма, то стоит отметить, что посыл его прост и понятен, как дважды два четыре. Он заложен в названии, он присутствует в каждом отдельном элементе и является неким связующим звеном, проходя красной нитью через сюжет; и в данном случае нить выглядит оранжево-белой.

Обратите внимание на сочетание цветов одежды и волос Корбена и Лилу, и вам станет понятно, что под этим подразумевается гармония отношений Мужчины и Женщины. Гармония природы заявлена в четырех элементах - Огонь, Вода, Земля и Воздух - это все природные стихии, которые образуют наш бренный мир. Но кому будет нужен такой мир, если он будет лишен Любви?

Не случайно Любовь поставлена в центр храма, а символы стихий расположены по краям. Любовь как всепобеждающая и могущественная стихия, способная потягаться на равных со Злом в космических масштабах, становится тем самым основным элементом, ради которого можно пойти на любые жертвы. Она стоит того, чтобы за нее бороться, она стоит того, чтобы за нее умирали, во имя любви стоит жить.

Но самое интересное в том, что после того, как удалось предотвратить грядущее разрушение, оказывается, что это не самое важное дело, в то время как в мире ежеминутно происходят довольно страшные вещи. И эта идея о ежеминутном, ежечасном творении добра на планете несет в себе если и не глобальный, то, по крайней мере, общечеловеческий смысл. Стоит ли что-либо еще говорить о фильме?

Ведь все самое важное уже вроде бы написано. Возможно, некоторым все вышеупомянутое и покажется достаточным для критики фильма, но только не настоящим киноманам, поскольку о том, что наверняка и сподвигло, по меньшей мере, половину земного шара просмотреть «Пятый элемент» - об умопомрачительные визуальных эффектах - пока что лишь вскользь упоминалось. Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник».

Конечно же, при этом нельзя не отметить, что вышеупомянутая драма, в отличии от нашего «Элемента», в 1997 году все-таки получила «Оскара» за лучшие спецэффекты, но, говоря на мой взгляд, невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них. Впрочем, нет смысла и дальше ковыряться во всей подноготной кинопремии «Оскар», ибо в рецензии это обсуждать не принято. Давайте-ка, собственно, вернемся к обсуждению и критике «Пятого элемента».

Нет сомнений, что лишь ничтожно малое количество людей воспротивятся тому неоспоримому факту, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью—Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости. А ведь на этом вся красота нашего «элемента» еще не заканчивается!

Помимо красочного города, в фильме присутствует еще и множество неописуемых чудес, которые вы если еще не видели, то просто обязаны увидеть! Все изобилие компьютерной графики данного фильма наверняка заставит каждого, кто все это увидел, поверить в то, что «Пятый элемент» на самом деле снимался в реальном будущем, и лишь потом, каким-то чудом, лента попала в 1997, дабы все люди мира смогли увидеть этот потрясающий и завораживающий мир, который нас ждет. Вот она, сила спецэффектов!

Подводя итог всему вышесказанному нельзя не отметить, что «Пятый элемент» - одна из лучших а для некоторых — лучшая работа именитого Люка Бессона, занявшая своё особое место в пантеоне кинофантастики как образец лёгкого и, в то же время, насыщенного кино, не лишённого, при всём при этом, смысла. Красивый, эффектный, чарующий, завораживающий, смешной, энергичный и по-своему харизматичный, интересный и, одновременно с этим, глубокий, поучительный и, в конце концов, добрый — вот лишь часть эпитетов, которыми можно описать этот фильм, при этом нисколько не преувеличивая. Масштабные декорации, отменные спецэффекты, захватывающий сюжет, блистательные актёры, прекрасная идея и, конечно же, бесподобное музыкальное сопровождение вместе взятые превосходно воссоздают да, именно воссоздают!

Картина, конечно, не лишена недостатков и чтобы не утверждалось в фильме, идеал — удел не материального мира , но эти капли, благодаря грамотной и качественной работе создателей, мягко растворяются в море достоинств. Всего комментариев: 88.

Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра. Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона».

Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю. И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины. По сценарию фильма это в том числе отчётливо видно и в приключенческом экшене непосредственно персонажа Уиллиса.

Снимая подобным образом, оператор и режиссёр вызывают нужное напряжение и адекватное любопытство зрителя, которое не теряется при сотом пересмотре — до того это здорово воплощено на экран в энергичном драйве ключевых персонажей «Пятого элемента». На протяжении всей картины Корбен Даллас практически в каждом кадре вызывает ироничную улыбку, местами переходящую в искренние лолы в ключе раскрытия этого блатного и заводного персонажа. И ближе к финалу картины по главной сценарной задумке из всех видов анонимности суперсекретной операции на «Флостон Парадайз» Люк Бессон в лучших традициях жанра выберет нарочитую огласку и мощный промоушен.

Оголтелая беготня и беспорядочная стрельба в том числе в лучших традициях французского кинематографа — это визитная карточка режиссёра. Все его знаковые боевики сделаны в подобной узнаваемой фирменной манере. В которой, например, в 50х годах прежнего века снимал своё популярное успешное коммерческое кино ещё один мастодонт французского кинематографа — Андре Юнебель серия фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом.

Что касается визуальной составляющей и эстетики картины. Люку Бессону не без помощи великолепных костюмов Жан-Поля Готье удалось в 90х годах прежнего века создать один из самых ярких и узнаваемых тандемов актёров и типажей. Можно с уверенностью здесь резюмировать: Йовович и Уиллис своей классной игрой и талантливой подачей воплотили на экран одну из самых топовых пар протагонистов в мировом кинематографе.

Компания Kalisto Entertainment в 1998 году разработала и выпустила под лейблом Sony Interactive Entertainment одноименную компьютерную игру, в которой по сюжету ключевых событий фильма нарезали знаменитые треки «Пятого элемента». Лилу и Корбен стали яркими героями скетчей и косплеев. И впечатались в память зрителя что называется «намертво».

И здесь ёмко по поводу главного антагониста этой картины. Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально. На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу.

И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно. Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио.

Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг! Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа.

И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел. Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года. И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия.

Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии. Фанатичный поклонник Брамса, Шопена и Моцарта, эксцентричный Олдман, манерно заламывающий руки в ироничных и пафосных монологах по сюжету картины, составил в 1994м очень достойную компанию Жану Рено в роли Леона. Зрительское внимание на протяжении «Леона» всё время переключается в режим восхищённого восприятия их классного тандема: Гэри Олдман и Жан Рено.

В похожей ритмике бешенной событийности Люк Бессон снимет и свою картину 1997 года по части наполнения этой истории сильными типажами. И возвращаясь непосредственно к «Пятому элементу» и мистеру Зоргу. Его ироничное и классно брошенное «Этот ларец пуст.

Антоним слова полон. Кто будет объяснять?.. Постоянно что-то разрушая, колоритный персонаж Олдмана вне всякого сомнения способствует расцвету жизни.

Кто бы сомневался, — учитывая разнообразные межгалактические приключения ключевых героев «Пятого элемента». И, быть может, именно оттого так уместно смотрится диалог Корбена и Лилу, цитатами которого Бессон очень талантливо согрел финальную часть этого фантастического боевика. Лилу: Вы люди — такие странные.

Всё, что вы создаёте, используется во зло. Корбен: Да.

Здесь отличная графика и спецэффекты, хорошо продуманный сюжет а не из пальца высосано , очень мало киноляпов и несостыковок. Во-вторых, при просмотре, ты не можешь оторваться. И вроде все понятно : главный герой Корбин Даллас спасет и защитит от врагов Пятый Элемент Лилу , а в свою очередь та, спасет мир. Но здесь не важен сам сюжет, а важны мелочи : шутки героев и т. В заключении хочу сказать, этот фильм можно смотреть хоть сотню раз, и все равно он не надоест!

Пятый элемент: Топовый Люк Бессон

«Пятый элемент», раскидав всë по своему стандартному набору критериев. И если вы посмотрели фильм «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала любимый фильм - Я вообще-то не являюсь поклонницей творчества французского. Отзыв: Фильм "Пятый элемент" я смотрела уже несколько раз и мне очень понравилось.

Читайте отзывы о Пятый элемент (1997)

Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ. Пятый элемент (1997), фантастика, боевик, мелодрама, Франция, Великобритания. В отдаленном будущем Земле угрожает Зло, которое является каждые 5000 лет. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Описание. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы. Ни кто не раздает фильм Пятый элемент HDtvrip 4.3 гб помогите пожалуйста. В этот период он продолжал работать над сценарием фильма «Пятый элемент», сократив его.

Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы

«Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость! Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём. Эскизы Жан-Клода Мезьера для фильма «Пятый элемент» режиссера Люка Бессона, 1997 г.

25 элементов которые никто не заметил в фильме “Пятый Элемент”

И здесь ёмко по поводу главного антагониста этой картины. Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально. На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу. И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно. Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио. Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг! Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа. И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел. Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года.

И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия. Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии. Фанатичный поклонник Брамса, Шопена и Моцарта, эксцентричный Олдман, манерно заламывающий руки в ироничных и пафосных монологах по сюжету картины, составил в 1994м очень достойную компанию Жану Рено в роли Леона. Зрительское внимание на протяжении «Леона» всё время переключается в режим восхищённого восприятия их классного тандема: Гэри Олдман и Жан Рено. В похожей ритмике бешенной событийности Люк Бессон снимет и свою картину 1997 года по части наполнения этой истории сильными типажами. И возвращаясь непосредственно к «Пятому элементу» и мистеру Зоргу. Его ироничное и классно брошенное «Этот ларец пуст. Антоним слова полон. Кто будет объяснять?.. Постоянно что-то разрушая, колоритный персонаж Олдмана вне всякого сомнения способствует расцвету жизни.

Кто бы сомневался, — учитывая разнообразные межгалактические приключения ключевых героев «Пятого элемента». И, быть может, именно оттого так уместно смотрится диалог Корбена и Лилу, цитатами которого Бессон очень талантливо согрел финальную часть этого фантастического боевика. Лилу: Вы люди — такие странные. Всё, что вы создаёте, используется во зло. Корбен: Да. Это называется человеческой натурой… По знаменитой картине Бессона можно с уверенностью планомерно резюмировать следующее. Эта лента стала, кроме всего прочего, дорогой и одной из самых любимых в сердцах преданных фанов. К тому же, «Пятому элементу» в отличие от других «собратьев» по жанру, удалось остаться не испорченным в своём чистом концепте вне всяких продолжений, сиквелов, вбоквелов и ребутов. А ведь этим обычно «грешат» многие режиссёры, которые вне всякого чувства меры готовы любой ценой дать новую жизнь своему «детищу» и подольше погреться в лучах его славы, что далеко не всегда идёт на пользу всей истории в целом. И здесь буквально несколько слов по поводу музыкальных топов эпохальной вехи знаменитого француза.

Музыка Эрика Серра, бессменного композитора творчества Бессона в качестве талантливого режиссёра до того момента, когда он плотно ушёл в продюсирование , вновь сыграла с восприятием мирового зрителя очень интересную штуку. После выхода «Пятого элемента» трек «Little light of love», который звучит в финальных титрах картины, по закономерной причине взметнулся на верхние строчки мировых топов. А заводной сингл «Alech Taadi», под который Корбен и Лилу удирают от полиции в начале картины, задал на длительное время моду на клубную арабскую музыку в топе возможных ротаций мировых хит-парадов. И нужно отдельно отметить, что знаменитая оперная ария инопланетной Дивы Плавалагуны — это в том числе особый сюжетообразующий «узел» картины. Албанская оперная певица Инва Мула, с её хрупким, но глубоким вокалом задаёт особенное настроение развитию фабулы картины. Эта ария — предсмертная для Дивы непосредственно. И после этого персонаж Корбена иначе смотрит на Лилу и всё, что с ней связано по концепту картины. Тот значимый «размен» персонажами, который придумал Люк Бессон в «Пятом элементе» — качественное и креативное напряжение фильма. Кстати говоря, Эрик Серра тоже приложил руку к этой классической оперной партии, оцифровав и дописав динамику в финале этого исполнения Дивы, виртуозно замикшевав классику именно под подобную стилистику кинематографа. На самом деле в исполнении Дивы был взят оригинал фрагмента из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия де Ламмермур».

Точнее говоря, за основу была взята маленькая часть сцены сумасшествия Лючии, которую по праву считают одной из самых трудных арий во всей оперной литературе. Значение и влияние творчества Люка Бессона очень мощное и недвусмысленное по глубине своей талантливой подачи и авторского самовыражения даже в контексте показательной конъюнктуры. Вне всякого сомнения Бессон сумел занять своё место в нише добротного качественного кинематографа, изначально грамотно заточенного под массфолловинг, за который по-прежнему не стыдно и который по-прежнему пересматриваешь с завидной регулярностью.

За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться.

Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Cyмacшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена?

Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать? Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употрeбллять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра.

Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой хаpaктер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели.

Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное - всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже!

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева на блошином рынке рублей за тридцать пять — сорок. Кожаную куртку-«косуху» для тусовщицы Кэт дала певица Настя Полева, сыгравшая в фильме камео. Ботинки для героини нашлись у дочери Астахова.

Клип этот потом показывали по телевизору много раз. Собрались и сделали кино вместе. Очень дешево и быстро. Витя Сухоруков тоже по старой памяти... Во время съемок сцены ранения Павла Евграфовича актер Владимир Ермилов из-за ошибки пиротехника в действительности получил ранение ноги — ему пробило ногу двумя пыжами. В последней сцене дальнобойщика сыграл оператор фильма Сергей Астахов, потому что к концу съемок так и не нашли актера, который умел бы управлять грузовым автомобилем, а каскадеры не устраивали Балабанова по игре. За исключением нескольких эпизодов, весь фильм снят в Санкт-Петербурге. Чтобы показать провинциальный город и ввести главного героя Данилу Багрова в сюжет, съемочная группа отправилась в Приозерск, расположенный в Ленинградской области, где около старинной крепости Корела был снят эпизод с клипом группы «Наутилус Помпилиус». В кадре также присутствует центральная площадь Приозерска — площадь Ленина. Большая часть действия фильма разворачивается на Васильевском острове.

Сцены знакомства Данилы и Немца сняты на Андреевском рынке. Смоленское лютеранское кладбище присутствует в нескольких сценах, где эти два героя разговаривают о смысле жизни, конкретно съемки проходили в фамильном склепе генерал-майора Александра Александровича фон Бекмана. Кроме того, на Смоленское кладбище Данила приносит тела убитых бандитов.

Пятый элемент 1997 смотреть онлайн

культовый фильм последних десятилетий. Несмотря на то, что вышел в 1997 году, даже сегодня вряд ли найдётся человек, который бы назвал его неинтересным. Актёры звёзды тут, конечно, сыграли не последнюю роль. Отзывы про Фильм "Пятый элемент" от клиентов, покупателей и специалистов. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Вобщем не понравился мне сегодня "Пятый элемент". Зачем переозвучивать фильм, который уже много лет привычен публике? Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий