— В сюжете картины Франса Снейдерса «Птичий концерт», как считают специалисты, есть намек на пословицу, записанную нидерландским поэтом Якобом Катсом, «Каждая птица поет согласно своей породе». Выставка «Птичий концерт» в музее-заповеднике «Царицыно» собрала работы, в которых современные художники размышляют о месте птиц в искусстве, опираясь на существующие произведения на тему птичьего концерта. снейдерс птичий концерт птичий квартет картина эрмитаж птичий концерт. эрмитаж. A.I.² (Искусственный интеллект). Птичий концерт. Искусствоведы и историки живописи обозначают «Птичий концерт» как картину с аллегорическим сюжетом, отображающую нидерландскую пословицу «Каждая птица поет по своей природе».
Летают где хотят. Изучаем онлайн-выставку «Птичий концерт»
Тема птичьего концерта прослеживается на нескольких картинах художника, где принимают участие множество видов птиц. Главная» Новости» Птичий концерт картина. Какие птицы на картине «Птичий концерт» Ф. Снейдерса. Снейдерс был превосходным анималистом, он писал сцены охот и особенно любил изображать птиц. Сюжет картины “Птичий концерт” восходит к басне Эзопа “Сова и птица”. Картина может быть трактована как своеобразная живописная басня, иллюстрирующая голландскую поговорку: "каждая птица поет так, как вырос ее клюв". Птичий концерт. Птичий концерт. Официальный сайт Нижегородского государственного художественного музея в городе Нижний Новгород.
Франс Снейдерс, "Птичий концерт". Послушаем?
В филиале Музея Академии художеств покажут живопись фламандских художников и гравюры по работам западноевропейских мастеров XVI — XVIII веков , объединенные темой анималистики, а именно — птицами. Фото: artsacademymuseum. Кураторы проекта напоминают о любви европейских культур к птичьим образам: в эпоху Античности они ассоциировались с греческими богами орел — с Зевсом, сова — с Афиной, голубь — с Афродитой , в Средневековье птицы стали частью христианской символики например, щегол стал символом страстей и воскресения Христа, так как считалось, что щегол вытащил терновый шип из головы Спасителя во время крестного пути.
Точно переданы окрас. На картине представлены как населяющие европейские леса, поля и водные просторы, так и более экзотические, декоративные птицы.
Несколько десятков больших и малых пернатых свободно размещены в пространстве, образуя на фоне светлых облаков яркий красочный ансамбль. Впрочем, абсолютно все запечатленные на картине птицы что-либо в различных культурах символизировали: сорока — воровство, сойка — изобретательность, снегирь — миролюбие, дрозд — рассудительность, голубь — любовь... Роскошный павлин воплощал бессмертие, красоту, достоинство и гордость.
В эпоху Ренессанса птицы были задействованы в многослойных аллегориях: на представленной в музее гравюре, восходящей к оригиналу Рафаэля, страус предстает как аллегория правосудия так как считалось, что эта птица может забыть о «естественных проявлениях любви», то есть свободна от привязанностей. На XVII — XVIII века пришелся расцвет анималистического жанра в европейском искусстве: птиц обожали писать фламандцы, художники, как правило, специализировались на узких поджанрах, которых в то время было много. Особенно заказчики ценили изображения экзотических птиц, которых привозили в Европу в качестве диковинок для птичников-аристократов.
В разное время разные птицы были символами хитрости и мудрости, добрых и злых сил, верности и предательства. Выставка «Птичий концерт» в музее-заповеднике «Царицыно» собрала работы, в которых современные художники размышляют о месте птиц в искусстве, опираясь на существующие произведения на тему птичьего концерта. Однако это не мешает осмотреть выставку онлайн, читая рассказ ее куратора о том, как она устроена. Совместный материал mos. Ассамблея пернатых Выставка «Птичий концерт» — это путешествие с птицами по истории искусства. Это и пародийное, и философское, и сатирическое действо. Зал, с которого все начинается, получил название «Ассамблея». Это общее собрание, своеобразный птичий симпозиум, где перекликаются различные темы и сюжеты, связанные с птицами. Два больших объекта — инсталляция Егора Плотникова «Каждая птица поет, как умеет» и картина «Дремлющий лебедь» Евгении Буравлевой — отсылают к произведениям нидерландских художников. Лебедь на холсте Буравлевой — символ дворцовых парков, образ верности и защиты. Птица, плывущая в темных водах пруда, словно путешествует по памяти человека. Контрастом теме, которую олицетворяет лебедь, выступает объемная инсталляция с птицами, сидящими на дереве. Если Евгения Буравлева обращается к меланхолии пейзажного парка, то Егор Плотников представляет кукольную, почти бурлескную версию пародии и басни. Егор подыграл в своей работе истории появления птичьего концерта в изобразительном искусстве, только вместо нарисованных птиц он посадил на дерево объемные фигурки. Здесь можно найти персонажей из басен Эзопа «Сова и птицы» и Сумарокова «Ворона и лисица» — басенная тема стала одной из первых в литературе, где появились сразу многие участники птичьего концерта. Своеобразным путеводителем по птицам различных эпох является личная коллекция фарфора Сергея Хачатурова, в которой представлены фигурки птиц, созданные в период с XVIII до ХХ века.
Щегол как символ страстей Христовых: в музее-квартире Куинджи покажут «Птичий концерт»
Картина с намеком | Главная» Новости» Картина проклятый концерт. |
Картина маслом "Птичий концерт" Будниченко | Сюжет картин в жанре "Птичий концерт" восходит басне Эзопа "Сова и птицы". |
Описание картины «Птичий концерт» — Франс Снейдерс | Шедевры мировой живописи | копия неизвестного мастера с оригинала голландского художника Мельхиора де Хондекутера - будет представлена в Нижегородском государственном художественном музее в рамках проекта «Картина месяца» в апреле 2010 года. |
Щегол как символ страстей Христовых: в музее-квартире Куинджи покажут «Птичий концерт»
Полотно "Птичий концерт" будет представлена в НГХМ в рамках проекта "Картина месяца" в апреле | Главная» Новости» Птичий концерт картина. Какие птицы на картине «Птичий концерт» Ф. Снейдерса. Снейдерс был превосходным анималистом, он писал сцены охот и особенно любил изображать птиц. |
Картина масло на холсте Птичий концерт | Главная» Новости» Картина проклятый концерт. |
О картине Хондекуттера «Птичий концерт» в новом выпуске «КультурНО» | Главная» Новости» Птичий концерт. |
Птичий концерт — Франс Снейдерс
Здесь можно найти персонажей из басен Эзопа «Сова и птицы» и Сумарокова «Ворона и лисица» — басенная тема стала одной из первых в литературе, где появились сразу многие участники птичьего концерта. Своеобразным путеводителем по птицам различных эпох является личная коллекция фарфора Сергея Хачатурова, в которой представлены фигурки птиц, созданные в период с XVIII до ХХ века. Все начинается со старинной статуэтки, изображающей примирение Марса и Минервы, союз которых скрепляет сова — символ богини мудрости. Буффонный утрированно-комический стиль эпохи рококо представляет фарфоровый попугай мейсенской мануфактуры, похожий на персонажа венецианского карнавала. Колониальную тему символизирует маленький арапчонок с попугаем, созданный на британской фабрике «Веджвуд».
Тему подделок и экзотических копий подхватывает китайский попугай, который явно подражает мейсенскому фарфору, а меланхолию Серебряного века — датский серебряный фазан. Фарфоровые фигурки определяют различные тропинки, по которым можно продвигаться в изучении и интерпретации темы птичьего концерта. Птицы и готика На выставке намеренно усилен готический эффект — мистические и философские темы в развитие сюжета птичьего концерта внесла культура Средневековья, отголоски которой можно наблюдать в каждом зале экспозиции. Одно из самых ярких проявлений готической темы — видеоперформанс театральной компании «Мастерская Виктора Рыжакова», основанный на поэме Джеффри Чосера «Птичий парламент».
Поэма рассказывает о птицах, встретившихся в День святого Валентина, чтобы выбрать себе пару. Актеры в костюмах птиц, созданных художником Андреем Бартеневым, гуляют по царицынскому парку и разыгрывают птичью свадьбу. Чосер написал «Птичий парламент» в 1380-х, однако видеоперфоманс, стилизованный под веб-панк, будет понятен и современным подросткам. Диптих Антона Морокова «Птичий дом» тоже связан с готической эстетикой.
На картине — птица, пойманная в частокол из стрел, и гнездо, нанизанное на изгородь из острых прутьев. Опасность, мудрость, угроза и попытка философски осмыслить мир в трагикомическом аспекте — это узел смыслов, объясняющих, что такое птичий концерт в мировой культуре от времен Античности до сегодняшнего дня. Кунсткамера с историей Совершить путешествие по истории европейского искусства помогают обитатели зала «Кунсткамера».
Рафаэль выбрал страуса атрибутом этой аллегории потому, что служители правосудия должны быть свободны от всех личных привязанностей, даже по отношению к своим детям. В это время возникли его многочисленные разновидности, такие как «Птичий двор». Этот поджанр основал голландский мастер Мельхиор де Хондекутер. На подобных картинах изображались как домашние, так и дикие птицы, мирно соседствуя или входя в драматические конфликты. Особенно любили заказчики работы с экзотическими породами птиц — красивых и дорогих обитателей аристократических птичников. Творчество Хондекутера было популярно и в XIX веке, о чем свидетельствуют гравюры, созданные по его произведениям.
Единственная работа отечественной школы XIX столетия — гравюра Е.
Ваши действия? Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре.
Еще один личный вопрос. Лучшая еда в Нижнем Новгороде: 1 Все просто — шаурма на Средном 2 Лучше бургеров из «Салюта» еще ничего не придумали 3 Пирожки моей бабули 4 Хинкали, чебуреки, стейк, суши… Мне все равно, я всеяден а Следующий вопрос! А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы. Что будете делать?
Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он? Не видел а Следующий вопрос!
Ни один концерт не может обойтись без композитора. На эту роль Егор Кошелев назначил Иоганна Штрауса — его большой портрет стал одной из ключевых работ галереи. Художник обыгрывает каламбур, связанный с одинаковым написанием слов «Штраус» и «страус» в немецком языке: вместе с великим австрийским композитором он изобразил страусиную ферму. Пленение зрителя Третий, угловой зал выставки — это маленькая комната удивительной конфигурации и назначения, которую архитектор Василий Баженов спроектировал в этом полуциркульном дворце. В центре висит инсталляция Егора Кошелева «Каскад птичьих клеток» из ажурных клеток разных времен, которая еще больше сужает и без того клаустрофобное пространство, напоминающее тайные комнаты готических романов. Фокус в том, что зрители оказываются словно взаперти — и потому что пространство очень маленькое, и потому что эти клетки сигналят: птичка поймана. Ощущение плена добавляет и картина Ирины Филатовой, показывающая птицу изнутри клетки. Меланхолия и рейв Ностальгия по субкультуре хиппи определяет вид инсталляции Владимира Карташова «Сквот». В центре комнаты наискось стоит большой потертый шкаф с нарисованными смайликами.
Внутри — советский фарфор, а по бокам — цветные панно с фантастическими сюжетами. Карташов совместил, кажется, несовместимое: современную визуальную культуру с ее мемами, смайлами и вирусными картинками из социальных сетей и старинные птичьи орнаменты. Неслучайно в этом зале висит самый старый экспонат выставки — гравюра фламандской школы с орнаментом XVI века на тему птиц. Шкаф — это еще и музыкальный инструмент. Музыкант Moa Pillar создал специальное звуковое оформление, наложив живые голоса природы на электронную музыку. В зале «Меланхолия» логика очень технической, математической сборки соседствует с удивительными сказочными сюжетами. Гибридная сборка, где на старом шкафу появляются смайлики, а в птичью клетку, изображенную на панно, попадает дрон, соответствует сегодняшней эстетике.
Перед вами картина «Угадайка» художника и дизайнера выставки «Птичий концерт» Егора Кошелева.
Большая комната. Посредине раскорячился потёртый шкаф. Комнату наполняет призрачный свет, очертания предметов растворяются в нишах и складках портьер. Так обращается к птичьей теме поколение миллениалов. Сумрак растрескавшейся комнаты ассоциируется с атмосферой «птичьей стаи» обитателей загадочного интерната из молодёжного фанфика по роману Мариам Петросян «Дом, в котором…». Атмосферу таинственного дома из романа создаёт Филипп Шейн.
Шкаф — музыкальный механизм. Благодаря художнику Владимиру Карташову и музыканту Moa Pillar пребывание в комнате подобно медитации с распознаванием звуков живой природы внутри киберреальности нашего времени. Владимир Карташов. Без названия. Холст, масло.
Куратор выставки — Сергей Хачатуров. Орнаментальная панель с арабесками. Фламандская школа. XVI век.
Хор пернатых исполняет сложную партитуру, а сова выступает в качестве дирижера. Последние записи:.
Просим учитывать, что в зависимости от местного законодательства повторное использование этого контента может быть запрещено или ограничено в вашей юрисдикции. Краткие подписи Добавьте однострочное описание того, что собой представляет этот файл Элементы, изображённые на этом файле.
Получив хорошее образование в области литературы и богословия, Мельхиор де Хондекуттер думал о карьере церковного проповедника, но тяга к искусству победила. До 1659 года он жил и работал в Утрехте, затем переехал в Гаагу, а позднее в Амстердам, который был в те годы центром художественной жизни страны. Здесь художник прославился как мастер охотничьих натюрмортов и картин с изображениями птиц, заслужив у современников прозвище «птичьего Рафаэля». Произведениям Хондекуттера свойственны монументальность, декоративность и красочное богатство. Одним из самых популярных среди «птичьих» сюжетов был «концерт», где художник изображал различных представителей царства пернатых в виде певческого ансамбля, дирижером которого выступала сова. Именно такой «хор» представлен на картине из собрания Нижегородского государственного художественного музея «Птичий концерт».
Полотно "Птичий концерт" будет представлена в НГХМ в рамках проекта "Картина месяца" в апреле
гласит изречение голландского поэта и просветителя XVII века Якоба Катса, и, глядя на картину с изображением «птичьего концерта» сегодня, мы можем вспомнить о том, что нельзя судить о голосе птицы по красоте ее оперения. Птичий концерт. Официальный сайт Нижегородского государственного художественного музея в городе Нижний Новгород. О картине Франса Снейдерса " Птичий концерт", 1630-1640 гг. Полотно представляет собой особую разновидность натюрморта, часто встречающеюся в искусстве Голландии.
Летают где хотят. Изучаем онлайн-выставку «Птичий концерт»
Модульная картина «Снайдерс «Птичий концерт» на холсте и деревянном подрамнике, артикул poster_65790. Модульная картина «Боутатс Джейкоб «Птичий концерт» на холсте и деревянном подрамнике, артикул poster_97694. Кстати, именно название полотна «Птичий концерт» подтолкнуло ученого к интересной затее: оживить голоса пернатых – заставить их петь. гласит изречение голландского поэта и просветителя XVII века Якоба Катса, и, глядя на картину с изображением «птичьего концерта» сегодня, мы можем вспомнить о том, что нельзя судить о голосе птицы по красоте ее оперения.
Картина масло на холсте Птичий концерт
Друзья, сегодня мы познакомимся с картиной неизвестного художника школы Мельхиора де Хондекутера «Птичий концерт». В гуманистической атмосфере Ренессанса птицы стали непременными участниками разнообразных аллегорий. Так, в качестве Аллегории воздуха или слуха можно рассматривать картину И. Ф. Гроота по оригиналу Ф. Снейдерса «Птичий концерт». Сюжет картины “Птичий концерт” восходит к басне Эзопа “Сова и птица”. Выставка в Музее-квартире Архипа Куинджи называется «Птичий концерт» в честь картины фламандского мастера Франса Снейдерса — вы увидите ее копию кисти Иоганна Фридриха Гроота.
Описание картины «Птичий концерт» — Франс Снейдерс
Чосер написал «Птичий парламент» в 1380-х, однако видеоперфоманс, стилизованный под веб-панк, будет понятен и современным подросткам. Диптих Антона Морокова «Птичий дом» тоже связан с готической эстетикой. На картине — птица, пойманная в частокол из стрел, и гнездо, нанизанное на изгородь из острых прутьев. Опасность, мудрость, угроза и попытка философски осмыслить мир в трагикомическом аспекте — это узел смыслов, объясняющих, что такое птичий концерт в мировой культуре от времен Античности до сегодняшнего дня. Кунсткамера с историей Совершить путешествие по истории европейского искусства помогают обитатели зала «Кунсткамера». Прообразом большого фонтана в центре, созданного художниками Леонидом Цхэ и Петром Дьяковым, стал кинетический фонтан греческого инженера и математика I века Герона Александрийского, так называемый фонтан Герона. Из подручных материалов художники собрали большой стол, на который поместили различные склянки, колбы и трубки, фигуры птиц и сам фонтан — получился философский стол с различными руинами цивилизации.
Тема, которую выбрали художники, трагифарсовая: фонтан Герона, который считается воплощением техногенного прогресса, здесь олицетворяет крах цивилизации. Стол выглядит как лаборатория Франкенштейна, а фигурки птиц — как монстры, ставшие свидетелями экспериментов человечества над самим собой. Художник Егор Кошелев создал для «Кунсткамеры» целую галерею картин с пернатыми трикстерами обманщиками , монументальную программу живописи на тему «История модернистского искусства в комментариях птиц». Здесь можно увидеть различные известные работы, символизирующие эпоху модернизма, подвергшиеся нападениям птиц. Вот абстрактная скульптура Константина Бранкузи «Петух», которую клюет нарисованный петух, вот система гибких модулей Александра Колдера, на которую уселась сова, а вот мертвый заяц Йозефа Бойса, терзаемый хищными птицами. Одна из работ галереи, картина с совой, является прямой отсылкой к «Птичьему концерту» Франса Снейдерса.
Егор Кошелев создал аллюзию на композицию фламандского художника: птицы держат в клювах фотографии главных объектов модернизма, среди которых модульные структуры Сола Левитта, рисунки Эль Лисицкого, скульптуры Бранкузи. Однако все снимки разом падают, как только мудрая сова показывает изображение иконы XX века — «Черный квадрат» Казимира Малевича. Ни один концерт не может обойтись без композитора.
Одно из самых ярких проявлений готической темы — видеоперформанс театральной компании «Мастерская Виктора Рыжакова», основанный на поэме Джеффри Чосера «Птичий парламент». Поэма рассказывает о птицах, встретившихся в День святого Валентина, чтобы выбрать себе пару. Актеры в костюмах птиц, созданных художником Андреем Бартеневым, гуляют по царицынскому парку и разыгрывают птичью свадьбу. Чосер написал «Птичий парламент» в 1380-х, однако видеоперфоманс, стилизованный под веб-панк, будет понятен и современным подросткам.
Диптих Антона Морокова «Птичий дом» тоже связан с готической эстетикой. На картине — птица, пойманная в частокол из стрел, и гнездо, нанизанное на изгородь из острых прутьев. Опасность, мудрость, угроза и попытка философски осмыслить мир в трагикомическом аспекте — это узел смыслов, объясняющих, что такое птичий концерт в мировой культуре от времен Античности до сегодняшнего дня. Кунсткамера с историей Совершить путешествие по истории европейского искусства помогают обитатели зала «Кунсткамера». Прообразом большого фонтана в центре, созданного художниками Леонидом Цхэ и Петром Дьяковым, стал кинетический фонтан греческого инженера и математика I века Герона Александрийского, так называемый фонтан Герона. Из подручных материалов художники собрали большой стол, на который поместили различные склянки, колбы и трубки, фигуры птиц и сам фонтан — получился философский стол с различными руинами цивилизации. Тема, которую выбрали художники, трагифарсовая: фонтан Герона, который считается воплощением техногенного прогресса, здесь олицетворяет крах цивилизации.
Стол выглядит как лаборатория Франкенштейна, а фигурки птиц — как монстры, ставшие свидетелями экспериментов человечества над самим собой. Художник Егор Кошелев создал для «Кунсткамеры» целую галерею картин с пернатыми трикстерами обманщиками , монументальную программу живописи на тему «История модернистского искусства в комментариях птиц». Здесь можно увидеть различные известные работы, символизирующие эпоху модернизма, подвергшиеся нападениям птиц. Вот абстрактная скульптура Константина Бранкузи «Петух», которую клюет нарисованный петух, вот система гибких модулей Александра Колдера, на которую уселась сова, а вот мертвый заяц Йозефа Бойса, терзаемый хищными птицами. Одна из работ галереи, картина с совой, является прямой отсылкой к «Птичьему концерту» Франса Снейдерса.
В жилые и офисные интерьеры наиболее гармонично вписываются авторские, оригинальные картины, написанные в уникальной живописной манере. В процессе создания шедевра мастер не просто смешивает краски и наносит их на холст, он вкладывает в произведение свое видение мира, душу, свою энергию. Размещенный в пространстве живописный текст, к прочтению которого картина будет призывать снова и снова, расскажет о хорошем вкусе владельца, а также станет удачной инвестицией для будущих поколений. Грамотно оформленные и подобранные предметы искусства без сомнения придадут помещению уют и создадут совершенно неповторимую атмосферу. В нашей галерее среди большого разнообразия уникальных живописных работ Вы найдете наиболее подходящее для своего интерьера произведение искусства. Как работает галерея «Русская живопись» Главный принцип работы картинной галереи «Русская живопись» — соблюдение высокого уровня сервиса. Галерея предоставляет большой перечень услуг, качество которых ценится нашими клиентами. А мы, в свою очередь, уважаем мнение каждого и готовы приложить все усилия, чтобы стать лучшим посредником между художником и покупателем. В галерее «Русская живопись», которая существует в арт-мире уже более 10 лет, сложился особый подход к качеству предоставляемых услуг. Мы внимательно относимся к индивидуальным запросам клиентов, соблюдаем сроки заказов и стандарты транспортировки картин. Сотрудники нашей галереи работают над тем, чтобы сделать процесс общения с произведениями искусства и их покупки максимально качественным, удобным и интересным. Мы уделяем большое внимание сайту нашей галереи — платформе, которая в век информационных технологий стала наиболее удобной не только для знакомства с произведениями, но и для их приобретения и обратной связи с клиентами. Поэтому мы поставили в приоритет важный принцип работы — актуальность и своевременное обновление информации. Все картины, представленные на сайте, есть в наличии. Онлайн-каталог формируется исключительно из картин, которые есть в галерее, и пополняется по мере поступления новых работ. Кроме этого, на нашем сайте Вы найдете не только новости галереи или информацию об актуальных акциях, но и искусствоведческое описание картин, которое поможет Вам в выборе произведения искусства для себя или в подарок. Ассортимент картинной галереи огромен. В «Русской живописи» представлено более 1300 оригинальных работ, выполненных в разных стилях авторства современных художников. Поэтому в нашем виртуальном каталоге предусмотрены фильтры по размерам, жанрам, именам художников. Вы можете устанавливать критерии, чтобы сократить время для поиска интересующего Вас произведения. Кроме того, Вы всегда можете задать вопросы, уточнить ту или иную информацию. Если в нашем онлайн-каталоге Вы не найдете для себя подходящего варианта — мы делаем картины на заказ. В галерее вы можете заказать картину с изображением исторических мест Санкт-Петербурга или с любым другим сюжетом.
Фото: artsacademymuseum. Кураторы проекта напоминают о любви европейских культур к птичьим образам: в эпоху Античности они ассоциировались с греческими богами орел — с Зевсом, сова — с Афиной, голубь — с Афродитой , в Средневековье птицы стали частью христианской символики например, щегол стал символом страстей и воскресения Христа, так как считалось, что щегол вытащил терновый шип из головы Спасителя во время крестного пути. В эпоху Ренессанса птицы были задействованы в многослойных аллегориях: на представленной в музее гравюре, восходящей к оригиналу Рафаэля, страус предстает как аллегория правосудия так как считалось, что эта птица может забыть о «естественных проявлениях любви», то есть свободна от привязанностей.
Картина с намеком
Эта композиция перекликается с картиной 17 века «Птичий концерт» Франса Снейдерса, а ее сюжет, в свою очередь, восходит к басне Эзопа «Сова и птица». "Птичий концерт" – большая картина, на которой "разместились" 26 видов птиц. Можно предположить, что сюжет картины навеян басней Эзопа "Сова и птицы". Статья посвящена новым открытиям в изучении эрмитажной картины Франса Снейдерса «Птичий концерт» и ее интерпретации в контексте эпох барокко и Просвещения. Рассылка новостей. Выбрать раму: Репродукция картины "Птичий концерт". гласит изречение голландского поэта и просветителя XVII века Якоба Катса, и, глядя на картину с изображением «птичьего концерта» сегодня, мы можем вспомнить о том, что нельзя судить о голосе птицы по красоте ее оперения. Друзья, сегодня мы познакомимся с картиной неизвестного художника школы Мельхиора де Хондекутера «Птичий концерт».