Читайте последние новости на тему Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей на сайте профсоюзной газеты «Солидарность». Официальная страница РОСПРОФЖЕЛ — профсоюза железнодорожников и транспортных строителей.
Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие
Приветствую вас на сайте Дорожной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге. Продолжалась активная совместная работа с Международной Конфедерацией Профсоюзов Железнодорожников, объединяющей профсоюзы стран СНГ и Балтии. Мы заботимся о здоровье наших председателей и членов профсоюза, которые контактируют друг с другом. Работники» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), в котором приняли участие.
Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе
12 тысяч работников Улан-Удэнского отделения ВСЖД не входят в профсоюз, инициирующий забастовку, и намерены продолжать работу в обычном режиме. Члены профсоюза получат приветственные 1 тыс. баллов «РЖД Бонус» и 15% от цены билетов. Выступили председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев.
Лучше, чем год назад
- Главная | ЛокоТех-Сервис
- Жирков Дмитрий Анатольевич
- Новые льготы для ж/д работников
- Разместите свой сайт в Timeweb
- 110 лет профсоюзу железнодорожников
- Последние новости
Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку
Но именно его появление позволило систематизировать работу с ветеранами в отрасли, дать новый толчок развитию социально-экономической поддержки бывших железнодорожников. Все гарантии для тех, кто ушел на заслуженный отдых, закреплены в Коллективном договоре компании и неукоснительно соблюдаются.
Предусмотрено более чем двукратное увеличение финансирования на проведение спортивных массовых мероприятий. Не так давно мы описывали не очень приятную ситуацию, как раз связанную с компенсациями железнодорожникам средств за занятия физкультурой. Коллективный договор — это соглашение между работниками организации, права которых представляет профсоюз, и работодателем. Это некая договорённость, которая включает не требования по отношению к работникам, а их права, — рассказала vgudok.
Он действительно пересматривается 1-2 раза в год. Иногда реже. По факту РЖД в очередной раз пересмотрели прошлый договор. Часть его оставили, часть дополнили. Молодцы, договорились». Впрочем, к Коллективному договору достаточно вопросов.
Об этом vgudok. На самом деле подавляющее большинство «печенек», предусмотренных документом, переписаны из Трудового кодекса ТК РФ , — напоминает наш собеседник. То, что сверх этого — так никакой ТК РФ не запрещает работодателю осуществлять выплаты либо применять нематериальное стимулирование там, где он сочтёт нужным, так что роль профсоюза в подготовке документа сильно преувеличена. Толкование термина «неработающие пенсионеры ОАО «РЖД» сильно «порадует» тех, кто верой и правдой трудился на «железке», но чьи рабочие места волею бессистемных реформ оказались вне материнского предприятия. Все они — за бортом царских щедрот.
Чтобы выполнить эту задачу необходимо увеличить как численность, так и присутствие профсоюза в различных регионах страны. Также в рамках съезда между Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ и Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта было подписано Соглашение о взаимодействии в целях реализации принципов социального партнерства. Согласно ему «Стороны намерены активно сотрудничать, проводить регулярные встречи и взаимные консультации по созданию благоприятных условий для комплексного решения проблем, возникающих в сфере железнодорожного транспорта, с целью устойчивого поступательного развития». То есть у нас теперь имеется реальная возможность наладить конструктивный диалог с руководством железной дороги и решать спорные вопросы в рамках консультаций.
Утвердили дополнительные льготы для «уличных» железнодорожников 3821 В следующем году работникам железной дороги предоставят бесплатное питание. Но льгота касается только тех сотрудников, которые реконструируют, ремонтируют, очищают или восстанавливают пути на протяжении 4 часов подряд и более. На действие текущих льгот нововведение не повлияет. С 1 января 2023 года некоторые сотрудники железнодорожной инфраструктуры получат бесплатное питание. Однако они должны заниматься определенной деятельностью. Порядок получения льгот утвердят местные власти в сфере транспорта. Так, на основании ст.
Последние новости
Давайте ещё раз заглянем в документ. Оказывается, помещения первичкам предоставляются безвозмездно, а средства на культурно-массовую работу и зарплату председателей первичек берутся у работодателя. Теперь понятна запредельная активность топов Роспрофжела в продвижении документа. Помимо тех пунктов, на которые мы обратили внимание, раздел 9 Коллективного договора устанавливает и другие случаи, когда профсоюз безвозмездно пользуется материальными благами работодателя. Способен такой профсоюз встать к нему в оппозицию? Ответ очевиден. В этой связи уместно ещё раз вспомнить уже упомянутую нами ст. Мы тоже. Истоки запредельной любви работодателя и Роспрофжела ясны.
Обычная взаимная зависимость. Профсоюз помалкивает, а работодатель оплачивает молчание и силком загоняет работников в организацию, которая должна за ним же и присматривать. Паритет интересов. Ну и для полноты картины — снова цитата из Закона о профсоюзах. Есть ли из искусственно созданной ситуации выход? Известный с незапамятных времён: рыночные отношения и конкуренция. Работники будут скидываться своими взносами на зарплату председателя первички только тогда, когда будут видеть прок от его деятельности. Не хватит средств — будет он работать, как миленький, наравне со всеми, а профсоюзную деятельность вести на общественных началах.
По мановению волшебной палочки закончатся командировки в курортные регионы по вопросу обеспечения отдыха членов профсоюза. Этот вопрос применительно ко всем работникам будет вынужден решать тот, кому и надлежит это делать: работодатель. Ну а у профсоюза останется только один путь: становиться настоящим защитником. Тогда и интервью лидера не будет восприниматься, как пиар на пустом месте. Своим взглядом на проблемы Роспрофжела vgudok. Иными словами, это социальный отдел предприятия, ведущий переговоры с работодателем на условиях работодателя и по правилам работодателя. Например, профсоюз готов рассматривать вариант повышения заработной платы на уровне роста производительности труда за счёт частичного использования средств, высвободившихся в связи со снижением численности. Значит, «профкомычи» готовы сократить сотни и тысячи работников из зарплат которых многие годы удерживается процент в кассу профсоюза , переложив работу уволенных на оставшихся.
При этом они готовы согласиться и с очевидным в наших условиях: с тем, что только скромная часть сэкономленного достанется самим оставшимся работникам. Это уже не говоря о том, что само по себе обсуждение вопроса о «повышении производительности труда» противоречит самой сути понятия «профсоюз».
Порядок получения льгот утвердят местные власти в сфере транспорта. Так, на основании ст. Однако это касается только тех, кто трудится на соответствующих объектах больше 4 часов подряд. А что касается правил обеспечения преференцией, то их устанавливают местные госорганы, подконтрольные Министерству транспорта. Минтранс отразит новшества в п. Они начнут действовать 01. Подробно положения о льготах расписали в спецсоглашении.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Эту дату — 80-летие Сталинградской Победы 2 февраля 2023 года будет отмечать весь мир — и все добрые профсоюзные дела мы посвящаем юбилею этой Победы. В рядах Волгоградских профсоюзов роль отраслевой организации железнодорожников очень заметна. В этом году она отмечает 105 лет — это одна из старейших профсоюзных организаций региона. Терком Роспрофжел объединяет свыше 17 тысяч работников и ветеранов железнодорожного транспорта. Это не только крепкая рабочая, трудовая семья, но и профсоюзная. Именно железнодорожники возглавляют колонны трудящихся на праздничном шествии 1 Мая. Они принимают активное участие во всех проводимых облсовпрофом мероприятиях. Ваша поддержка, помощь в непростое время дорогого стоит.
Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов
О профсоюзе Крымской железной дороги в контексте праздничного съезда рассказал член ОП РФ. Чем богат профсоюз железнодорожников. Поделитесь своим мнением, комментарием и дополнительной информацией о новости на сайте – новостной портал «Молодой. Британский Национальный союз железнодорожников, моряков и транспортников RMT и Общество инженеров локомотива и пожарных ASLEF (британский профсоюз. Датой рождения отраслевого профсоюза железнодорожников считается 20-21 апреля 1905 года, когда состоялся первый учредительный съезд в Москве, провозгласивший создание. Сегодня Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) — это почти 1,5 миллионов членов профсоюза – работников.
Социально-экономическая защита
Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность. Он предложил департаментам внимательно следить за изменениями на рынке труда, своевременно вносить предложения по совершенствованию социального пакета. Актуальные вопросы заработной платы, других мер поддержки работников необходимо рассматривать «на шаг вперед».
Первая предупредительная забастовка была организована профсоюзами EVG и Verdi в конце марта.
В то время не работали не только региональные и междугородние железнодорожные перевозки, но и воздушные и водные. В минувшие выходные независимые арбитры предложили решение в коллективном споре государственных служб. Он предусматривает компенсацию инфляции без уплаты налогов в несколько этапов на общую сумму 3 тысячи евро.
С марта 2024 года будет установлена минимальная заработная плата в размере 200 евро, а затем заработная плата увеличится на 5,5 процента.
По мнению организаторов, то, что комплимент придет не в электронном виде — как сообщение в мессенджере или социальной сети, — а самым что ни на есть традиционным способом, в виде письма на бумаге, придает акции особое очарование. Принимайте участие, «Давайте говорить друг другу комплименты…» 01 апреля 2024 Новости Кировский железнодорожник с Горьковской железной дороги получил медаль. Об этом говорится на сайте правительства Кировской области. В списке награжденных — житель Кировской области «За достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу».
В ходе подведения результатов определены команды-победители и призеры, которые были награждены призами и грамотами. Организаторы выражают благодарность каждому участнику их инициативы. Собранный мусор помогли вывезти сотрудники компании "Экоцентр Волгоградская область".
Чем богат профсоюз железнодорожников
Чем богат профсоюз железнодорожников | Наши коллеги из корпоративного издания ОАО «РЖД» опубликовали большое интервью с председателем Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. |
Чем богат профсоюз железнодорожников. Свежие новости на сайте | Генеральный совет Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) утвердил кандидатуры заместителей председателя организации. |
ДОРОЖНАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСПРОФЖЕЛ НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ | частный портал, независимый от РЖД. Форум работников. |
Профсоюз железнодорожников отметил 110 лет | Все события по теме «Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)». |
Росжелдор подписал с Роспрофжелом соглашение о защите прав сотрудников подведомственных вузов | Движение поездов дальнего следования прекращено из-за забастовки железнодорожников на всей территории Германии. |
ДОРПРОФЖЕЛ: год равных возможностей
- ГК «ЛокоТех» и ППО РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги исполнения коллективного договора за 2022 год
- С 1 января 2023 года для железнодорожников действуют новые льготы
- Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию
- Статистика
- Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов
Последние новости
Безопасность и комфорт. Мер поддержки у работников ОЖД стало больше | АиФ Санкт-Петербург | Российский профессиональный союз моряков; Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. |
Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) | Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет. |
Волгоградский профсоюз железнодорожников | Официальная группа Вконтакте Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. |
Машинист РЖД: борьба за правое дело с неправым депо | Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. |
Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников - Общественная палата | Региональная общественная организация – Дорожная территориальная организация Московского метрополитена Общественной организации – Российского профессионального. |
Новости профсоюза железнодорожников и транспортных строителей
В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку | Британский Национальный союз железнодорожников, моряков и транспортников RMT и Общество инженеров локомотива и пожарных ASLEF (британский профсоюз. |
Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку - Российский Трудовой Фронт | Профсоюз железнодорожников (EVG) объявил в пятницу новую предупредительную забастовку. |
РОСПРОФЖЕЛ
Международный профсоюз признали нежелательным из-за срыва разгрузки судов. Поздравляем с Днём Железнодорожника. Из Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ, ранее РПЛБЖ) работодатель сумел выдавить всех, кто надеялся на независимое представительство своих интересов. Движение поездов дальнего следования прекращено из-за забастовки железнодорожников на всей территории Германии. Читайте последние новости на тему Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей на сайте профсоюзной газеты «Солидарность».
Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе
Подписи под документом поставили Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин и председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев. Подписка на новости.
Много упоминаний об этом и в письмах наших читателей.
Цитируем Николая Никифорова: «Позиция профсоюза — не соглашаться с увольнением работников до тех пор, пока работодатели не представят веских оснований. Например, внедрят новую технику, изменят технологию, станут использовать прогрессивные формы организации труда и производства. Недопустима практика повышения производительности труда исключительно за счёт сокращения штата».
Кому верить — решайте сами. Мы верим своим глазам. Будем объективны.
В наших публикациях были и упоминания о профсоюзе в позитивном ключе. К примеру, в депо Дно профсоюз принял активное участие в организации музея. Помог профсоюз и в создании и функционировании музея в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Музей депо в Великих Луках также организован при помощи профсоюза. Одна деталь: было это всё ещё при социализме, а подобная деятельность целью профсоюза не является. Выходит, совсем всё плохо с достижением Роспрофжела своих целей?
Есть ложка мёда в этой бочке дёгтя! Председатель первички Роспрофжела К. Варфаламеев предъявил работодателю требование об устранении нарушений.
Как ни крути, но этот пример из сообщений наших корреспондентов на сегодняшний день единственный, из которого видно, что профсоюз действует в соответствии со своими целями. Мы не можем с ними не согласиться: всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть. Нет желания идти против работодателя.
В чём же причина такого более чем печального положения дел? Помните, совсем недавно Роспрофжел очень активно рассказывал, какой замечательный Коллективный договор подготовлен и принят при его непосредственном участии? С мнениями работников и экспертов мы наших читателей знакомили.
Давайте ещё раз заглянем в документ. Оказывается, помещения первичкам предоставляются безвозмездно, а средства на культурно-массовую работу и зарплату председателей первичек берутся у работодателя. Теперь понятна запредельная активность топов Роспрофжела в продвижении документа.
Помимо тех пунктов, на которые мы обратили внимание, раздел 9 Коллективного договора устанавливает и другие случаи, когда профсоюз безвозмездно пользуется материальными благами работодателя. Способен такой профсоюз встать к нему в оппозицию?
Если их просьбы не будут услышаны, то 26 июня они выйдут на предварительный протест, а 1 июля соберутся перед зданием правительства. Есть риск, что в случае всеобщей забастовки железнодорожников поезда застрянут на станциях в разгар летнего сезона.
При этом в Румынии с 22 мая проходит всеобщая забастовка учителей. Также протестами грозят медработники и сотрудники транспортных компаний.
Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства.
Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки.
Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли.
Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым.
В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива. Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем. Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые. Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т.
С первых дней образования профсоюз боролся за снижение производственного травматизма, улучшение условий и безопасности труда. Эту работу целенаправленно ведет техническая инспекция профсоюза, укомплектованная квалифицированными кадрами. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности.
Основные новости
Свои комментарии по этому поводу дали и в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской железной дороге. Как сообщает газета «Гудок» , «на основе нового Отраслевого соглашения будут разработаны и приняты коллективные договоры по организациям железнодорожного транспорта, в том числе Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023—2025 годы». Как и ранее, данное соглашение предусматривает свыше 60-ти различных гарантий, компенсаций и льгот для работников «РЖД», а также 10 гарантий для неработающих пенсионеров-железнодорожников. В числе гарантий, предусмотренных Отраслевым соглашением: единовременное поощрение за добросовестный труд, льготы на проезд на железнодорожном транспорте, добровольное медицинское страхование, возможность оздоровления и санаторно-курортного лечения, а также организация детского оздоровительного отдыха для детей работников компании.
Если их просьбы не будут услышаны, то 26 июня они выйдут на предварительный протест, а 1 июля соберутся перед зданием правительства. Есть риск, что в случае всеобщей забастовки железнодорожников поезда застрянут на станциях в разгар летнего сезона. При этом в Румынии с 22 мая проходит всеобщая забастовка учителей. Также протестами грозят медработники и сотрудники транспортных компаний.
Мы тоже. Истоки запредельной любви работодателя и Роспрофжела ясны. Обычная взаимная зависимость. Профсоюз помалкивает, а работодатель оплачивает молчание и силком загоняет работников в организацию, которая должна за ним же и присматривать. Паритет интересов. Ну и для полноты картины — снова цитата из Закона о профсоюзах. Есть ли из искусственно созданной ситуации выход? Известный с незапамятных времён: рыночные отношения и конкуренция. Работники будут скидываться своими взносами на зарплату председателя первички только тогда, когда будут видеть прок от его деятельности. Не хватит средств — будет он работать, как миленький, наравне со всеми, а профсоюзную деятельность вести на общественных началах. По мановению волшебной палочки закончатся командировки в курортные регионы по вопросу обеспечения отдыха членов профсоюза. Этот вопрос применительно ко всем работникам будет вынужден решать тот, кому и надлежит это делать: работодатель. Ну а у профсоюза останется только один путь: становиться настоящим защитником. Тогда и интервью лидера не будет восприниматься, как пиар на пустом месте. Своим взглядом на проблемы Роспрофжела vgudok. Иными словами, это социальный отдел предприятия, ведущий переговоры с работодателем на условиях работодателя и по правилам работодателя. Например, профсоюз готов рассматривать вариант повышения заработной платы на уровне роста производительности труда за счёт частичного использования средств, высвободившихся в связи со снижением численности. Значит, «профкомычи» готовы сократить сотни и тысячи работников из зарплат которых многие годы удерживается процент в кассу профсоюза , переложив работу уволенных на оставшихся. При этом они готовы согласиться и с очевидным в наших условиях: с тем, что только скромная часть сэкономленного достанется самим оставшимся работникам. Это уже не говоря о том, что само по себе обсуждение вопроса о «повышении производительности труда» противоречит самой сути понятия «профсоюз». Профсоюз — это объединение людей, работающих по найму, то есть продающих работодателю-нанимателю свою квалификацию, умноженную на их рабочее время, — рассказал наш собеседник. Вследствие чего производительность труда является заботой исключительно для работодателя. А это означает, что за любое несогласие с позицией начальства, а к этой категории российские работники относят и «профкомычей» из Роспрофжела и ФНПР, простой машинист, ремонтник, проводник может лишиться половины зарплаты в виде лишения премии, то есть не предусмотренного ТК РФ взыскания — депремирования. Кстати, о соцпакете. Как известно, в коллективных договорах и соглашениях Роспрофжела говорится о соцпакете, финансируемом из прибыли РЖД или «дочек». А прибыль, что не менее общеизвестно, это разность между доходом и расходами, в том числе и как раз на заработную плату. Повсеместно не соблюдается режим междусменного отдыха , работников вынуждают в своё личное время проходить всевозможные инструктажи, совещания.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.