Новости приказ 700 мчс

Скачать в doc (Word) формате приказ МЧС РФ 700 от 15.10.2021 Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны. Приказ МЧС России 102 от 02.03.2017 Об итогах работы по реализации в системе МЧС России Концепции построения развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в 2016 г. и задачах на 2017 г.

Приказы МЧС РФ

ПРИКАЗ. от 15 октября 2021 г. N 700. Об утверждении методик. Расчета численности и технической оснащенности. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 9 декабря 2009 г. N 700 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ. Приказ 129 О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МЧС России в области пожарной безопасности. 13 июля 2021 г. вступил в силу Приказ МЧС России от 09.06.2021 № 372 «О признании утратившим силу приказа МЧС России от 30 ноября 2016 г. № 644» отменивший Административный регламент МЧС России по надзору за выполнением требований пожарной. Приказ мчс по связи вместо 700. Приказ МЧС России от 31.07.2020 прошел регистрацию в Минюсте.

Приказ МЧС РФ от 28.12.2015 № 700

Настоящие Правила тушения лесных пожаров далее - Правила разработаны в соответствии со статьей 53. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст.

Настоящая Методика определяет единый подход к механизму определения численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны, создаваемых для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в организациях далее - объектовые подразделения пожарной охраны , за исключением подразделений, имеющих на вооружении пожарные поезда, а также создаваемых в целях аварийно-спасательного обеспечения полетов воздушных судов. Настоящая Методика применяется при расчете численности и технической оснащенности объектовых подразделений пожарной охраны, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями в соответствии со статьями 16, 18 и 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.

Подготовка исходных данных для расчета численности и технической оснащенности объектовых подразделений пожарной охраны 3. Для расчета численности объектовых подразделений пожарной охраны, а также их технической оснащенности проводится обследование объектов и территорий, используемых организацией далее - обследование , предусматривающее: а проведение анализа существующей системы обеспечения пожарной безопасности объектов, включающего в себя: определение наличия и работоспособности систем предотвращения пожара и систем противопожарной защиты; оценку пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений; оценку работы по планированию и проведению организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; оценку реализации мер по обеспечению деятельности пожарных подразделений, установленных статьей 90 Федерального закона от 22 июля 2008 г. По результатам обследования определяются: а места дислокации и количество объектовых подразделений пожарной охраны, типы и количество пожарных автомобилей далее - ПА для их укомплектования; б численность личного состава объектовых подразделений пожарной охраны; в типы зданий пожарных депо для размещения объектовых подразделений пожарной охраны; г вид и количество средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения для укомплектования объектовых подразделений пожарной охраны.

Определение мест дислокации и количества объектовых подразделений пожарной охраны, типов и количества ПА для их укомплектования 5. Количество и места дислокации объектовых подразделений пожарной охраны определяются с учетом радиуса их обслуживания3.

Вводятся взамен пожарных автоцистерн, автомобилей пожарно-спасательных легкого класса, автомобилей первой помощи при тех же основаниях Не более одной единицы автомобиля быстрого реагирования Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на автомобиль быстрого реагирования в боевом расчете 25. В районе выезда объектового или специального подразделения ФПС находятся парки для хранения ЛВЖ и ПК Не более одного пожарного пеноподъемника Не более одной единицы специальной высотной пожарной техники любой марки в одном из подразделений ФПС местного пожарно-спасательного гарнизона на каждые две единицы специальной высотной пожарной техники любого типа в боевом расчете подразделений ФПС 28. Пожарные автомобили-базы газодымозащитной службы Для административных центров субъектов Российской Федерации, а также населенных пунктов с населением более 300 тыс. В районе выезда подразделения ФПС проживает до 100 тыс. Пожарные автомобили газодымозащитной службы многоцелевые Для специализированных пожарно-спасательных частей специализированных пожарно-спасательных частей по тушению крупных пожаров в населенных пунктах с численностью населения более 1 млн.

В местном пожарно-спасательном гарнизоне создана служба пожаротушения ФПС Не более одного пожарного автомобиля связи и освещения Не более одной единицы в одном из подразделений ФПС местного пожарно-спасательного гарнизона на каждые две единицы пожарного автомобиля связи и освещения в боевом расчете подразделений ФПС 34.

Пожалуйста проверьте и попробуйте снова. При отправке запроса произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже. Рассрочка от Тинькофф Банк Перед оформлением запишитесь на курс, чтобы уточнить даты и свободные места. Рассрочка представляет собой кредит, который оформляется онлайн.

В NormaCS опубликован приказ МЧС России от 15.10.2021, № 700

  • 0 Comments
  • Приказ по связи МЧС России новый вместо 700
  • МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
  • Общие положения.
  • Отменен регламент надзора за выполнением требований пожарной безопасности
  • Приказ МЧС России, Минкомсвязи РФ от 31.07.2020 № 579/366

Законодательство

  • Основные изменения по Постановлению №2107:
  • Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным - Сейчас.ру
  • Самарский вице-губернатор Дмитрий Холин возвращается к военной службе 26 апреля
  • Общие положения.

Отменен регламент надзора за выполнением требований пожарной безопасности

Порядок обеспечения ГСМ казенных учреждений МЧС в Устав подразделения пожарной охраны (утвержден приказом МЧС России от 20 октября 2017 г. № 452).
Приказ мчс 700 купить оптом и в розницу в интернет-магазине ЭТМ iPRO Орган власти: МЧС России, Вид документа: Приказ, Номер: 700, Дата принятия: 15.10.2021, Актуальный текст.
МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных В этой связи МЧС России разработан проект приказа «Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны».
В Омской области уволенного из МЧС сотрудника обязали вернуть деньги за форму Требования пожарной безопасности" приказ МЧС России от 21 февраля 2013 г. N 117 "Об утверждении свода правил "Встроенные подземные автостоянки.
Новые правила для ГДЗС по использованию СИЗОД | ЧОУ ДПО "Пожарная безопасность" 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 23.06.2006 N 375 «Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи МЧС России».

Приказ МЧС России от 14.12.2019 г. №747 "Вопросы оплаты труда работников МЧС России"

Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год.

Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы. Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации. Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке.

Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп. Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки. Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники.

Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности.

Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам.

Пожарные автоцистерны тяжелого класса Противопожарный водопровод в районе выезда подразделения ФПС не обеспечивает водоотдачу для тушения расчетного пожара или же отсутствует разветвленная сеть пожарных гидрантов и противопожарных водоемов Не менее одной единицы пожарной автоцистерны тяжелого класса, определяется расчетным методом Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на каждую пожарную автоцистерну тяжелого класса в боевом расчете 4. Пожарные автоцистерны с лестницей Наличие в районе выезда подразделения ФПС зданий с высотой 12 м и выше, при условии, что район выезда обеспечен системой наружного противопожарного водопровода, обеспечивающего водоотдачу для тушения расчетного пожара, с наличием разветвленной сети пожарных гидрантов взамен пожарной автоцистерны и пожарной автолестницы до 30 м Не более одной единицы пожарной автоцистерны с лестницей Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на каждую пожарную автоцистерну с лестницей в боевом расчете 5. Пожарные автоцистерны тяжелого класса бронированные Подразделение ФПС привлекается к участию в проведении контртеррористических операций, минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма, в пределах компетенции МЧС России Не более одной автоцистерны тяжелого типа бронированной в случае привлечения подразделения ФПС к участию в проведении контртеррористических операций, минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма, в пределах компетенции МЧС России Не более одной автоцистерны тяжелого типа бронированной на подразделение ФПС В районе выезда объектового или специального подразделения ФПС находятся организации с наличием взрывчатых веществ Не более одной единицы пожарной автоцистерны бронированной тяжелого типа Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на каждую пожарную автоцистерну бронированную тяжелого типа в боевом расчете 6. Пожарные автоцистерны в северном исполнении Подразделение ФПС дислоцировано в районах с особо холодным или холодным климатом Не менее одной единицы пожарной автоцистерны в северном исполнении Не более одного основного пожарного автомобиля на пожарную автоцистерну в северном исполнении в боевом расчете 7. Для специализированных пожарно-спасательных частей, специализированных пожарно-спасательных частей по тушению крупных пожаров. Для специализированных пожарно-спасательных частей, специализированных пожарно-спасательных частей по тушению крупных пожаров, специальных подразделений ФПС Не более одной единицы пожарного автомобиля с цистерной насосно-рукавного комбинированного Не более одного основного пожарного автомобиля на пожарный автомобиль с цистерной насосно-рукавный комбинированный в боевом расчете 9.

Пожарные автомобили порошкового тушения В районе выезда подразделения ФПС находятся объекты энергетической или химической промышленности, не охраняемые подразделениями иных видов пожарной охраны Не более одной единицы пожарного автомобиля порошкового тушения Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на один пожарный автомобиль порошкового тушения в боевом расчете 16.

Для заявки потребуется ответить лишь на несколько вопросов о доходе и регистрации. Срок рассрочки — 6 месяцев. Договор подписывается по SMS — для действующих клиентов банка или на встрече с представителем банка — для новых клиентов. Погашать рассрочку можно картой на сайте Тинькофф или наличными в любом из 300 тысяч партнёрских точек по всей России без комиссии.

Количество основных ПА определяется с учетом расчетного количества одновременных пожаров и норм расхода воды на наружное пожаротушение в населенном пункте, устанавливаемых нормативными документами по пожарной безопасности. Минимальное количество специальных пожарных автомобилей, необходимое для укомплектования подразделений пожарной охраны, создаваемых для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в населенных пунктах, определяется согласно приложению N 1 к настоящей Методике. Количество специальных ПА, не указанных в приложении N 1 к настоящей Методике , определяется исходя из оперативно-тактических характеристик особенностей населенных пунктов, с учетом наличия опорных пунктов тушения крупных пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. N 467 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2018 г. N 129 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июля 2020 г. Определение численности личного состава территориальных подразделений пожарной охраны 9. Для организации управления территориальными подразделениями пожарной охраны предусматриваются должности начальников руководителей таких подразделений и их заместителей. В территориальных подразделениях пожарной охраны в зависимости от возлагаемых на них задач предусматривается создание следующих структурных подразделений: а подразделения пожаротушения отделение, караул смена - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; б профилактические подразделения - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления профилактики пожаров.

Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от. Приказ МЧС России от 15 октября 2021 г. N 700 "Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны". приказу МЧС России от 14 декабря 2019 г. № 747 «Вопросы оплаты труда работников органов, организаций (учреждений) и подразделений системы МЧС России»».

Самарский вице-губернатор Дмитрий Холин возвращается к военной службе 26 апреля

Требования пожарной безопасности" приказ МЧС России от 21 февраля 2013 г. N 117 "Об утверждении свода правил "Встроенные подземные автостоянки. Приказ министра обороны РФ от 22 ноября 2021 г n 700. Приложение № 1 к приказу МЧС России от 28 декабря 2015 г. № 700. Размеры должностных окладов (тарифных ставок) работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС россии и гражданского персонала. ⚠ Важно! Официально опубликован приказ МЧС России от 15.10.2021 № 700 "Об утверждении методик расчета численности и технической.

Учения МЧС по подготовке к пожароопасному сезону

начальника центра (материально - технического обеспечения). блог компании СТАНДАРТ-К. Подписаться на новости. приказу МЧС России от 14 декабря 2019 г. № 747 «Вопросы оплаты труда работников органов, организаций (учреждений) и подразделений системы МЧС России»».

Приказ 700 мо рф 2021

МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных начальника центра (материально - технического обеспечения).
Учения МЧС по подготовке к пожароопасному сезону Отменен приказ вводящий в системе МЧС приказы МВД.

Новые правила использования СИЗОД личным составом ПО

В списке приказов МЧС приведены даты, номера и названия приказов МЧС и ФЗ. Распоряжение МЧС России от 3 сентября 2021 года № 777 об утверждении типовых форм документов, используемых должностными лицами органов государственного пожарного надзора при осуществлении федерального государственного пожарного надзора. Применяются при. Таким образом, приказ о прибавке зарплаты МЧС 2023 открывает новые возможности для сотрудников организации, обеспечивая им справедливое материальное вознаграждение за их высокий профессионализм и вклад в безопасность и благополучие общества. Приказ главного управления МЧС России. Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. № 640, зарег. в Минюсте 07.04.2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий