Приказ мвд 444. Приказ Министерства здравоохранения РФ «О ВРТ».
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Александр Горовой дал указание уделить приоритетное внимание обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан при проведении запланированных мероприятий. По итогам анализа оперативной обстановки подразделениям центрального аппарата МВД России и его территориальных органов был дан ряд поручений. В завершение заседания рассмотрен вопрос о ходе подготовки к обеспечению безопасности предстоящего Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: «КazanForum», который пройдет с 14 по 19 мая текущего года в Казани. С докладом выступил Министр внутренних дел по Республике Татарстан генерал-майор полиции Дамир Сатретдинов.
В последующие годы ситуация периодически менялась. Но и эти поездки теперь требуют согласования. Вытягиванию госсекретов также помогают и современные технические средства, которые с высокой степенью вероятности будут применены к устройствам «отпускников».
А в условиях проведения нашей страной специальной военной операции те вещи, о которых я рассказал выше, будут помножены на 100, даже не сомневайтесь», - считает инсайдер. Стоит отметить, что эти правила, которые вводятся для полицейских, давно существует, например, для сотрудников СКР. Они уже много лет все свои загранпоездки согласуют в ФСБ.
Общие положения 1.
Далее - "граждане, имеющие право на продовольствие за плату". Под органами внутренних дел Российской Федерации в настоящем Порядке понимаются Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирское и Забайкальское линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, образовательные и медицинские в том числе санаторно-курортные организации системы МВД России.
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Полицейских обяжут беспрекословно выполнять приказы начальников
Приказ мвд 444. Приказ Министерства здравоохранения РФ «О ВРТ». 3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, РУОП, ОВД 8 ГУ при доставлении за правонарушения военнослужащих строго руководствоваться требованиями Закона РСФСР "О милиции" и Приказа МВД России от 9. Новости компаний.
Приказ МВД России от 23.06.2020 № 444
Организация и контроль в установленном порядке работ по созданию, развитию и эксплуатации ведомственных сегментов МВД России государственных информационных систем. Участие в контроле выполнения органами, организациями и подразделениями МВД России требований нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений МВД России по вопросам деятельности Департамента, а также оказание им методической и практической помощи. Планирование и организация контроля выполнения органами, организациями и подразделениями МВД России требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и руководящих документов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения безопасности, и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области защиты информации. Планирование и реализация мероприятий по использованию информационных технологий в деятельности МВД России. Рассмотрение и подготовка в пределах компетенции Департамента предложений заместителю Министра по оптимизации структуры подразделений информационных технологий, связи и защиты информации территориальных органов МВД России. Проведение мониторинга состояния оснащенности органов, организаций и подразделений МВД России за исключением оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений оборудованием. Координация приобретения и внедрения подразделениями территориальных органов МВД России инновационных видов оборудования и систем. Координация работ по унификации аппаратно-программных средств, в том числе локальных вычислительных сетей и автоматизированных рабочих мест, соответствующих средств защиты информации и информационных технологий, применяемых в органах, организациях и подразделениях МВД России. Организация в установленном порядке деятельности подразделений МВД России, территориальных органов МВД России по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде.
Организация и координация деятельности подразделений МВД России по реализации мероприятий в сфере формирования электронного правительства. Организация мониторинга качества предоставления исполнения подразделениями МВД России, территориальными органами МВД России государственных услуг функций. Осуществление координации, контроля и проверки фактического предоставления исполнения органами, организациями и подразделениями МВД России государственных услуг функций. Подготовка предложений по определению объема, количества и качества выполнения работ и оказания услуг Учреждением. Оценка деятельности Учреждения на основании представленных им сведений по объему, количеству и качеству выполненных работ, оказанных услуг. Участие в рецензировании и согласование учебно-программной документации и учебно-методических материалов, разрабатываемых образовательными организациями МВД России, для подготовки специалистов, работающих по установленным настоящим Положением направлениям деятельности. Рассмотрение и согласование в пределах компетенции Департамента предложений по разработке, созданию, модернизации и внедрению оборудования. Выявление, обобщение положительного опыта по вопросам деятельности Департамента, обеспечение его внедрения в деятельность органов, организаций и подразделений МВД России.
Разработка рекомендаций и методических пособий по вопросам деятельности Департамента. Участие в работе межведомственных групп, комиссий и других коллегиальных органов по указанию Министра, заместителя Министра. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, а также современных решений в сфере обработки, сбора, хранения и передачи информации с помощью технических устройств и вычислительной техники. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Департамента. Техническая реализация и координация функционирования официальных интернет-ресурсов МВД России. Участие в установленном порядке в согласовании совершения федеральным государственным унитарным предприятием "Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области" крупных и иных сделок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в разработке стратегии его развития на срок от 3 до 5 лет. Организация выработки и реализации мероприятий в области совершенствования, применения и эксплуатации робототехнических комплексов и беспилотных воздушных судов и средств противодействия им. Применение и эксплуатация робототехнических комплексов и беспилотных воздушных судов, пресечение нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, в том числе с применением специальных технических средств противодействия беспилотным воздушным судам в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан над местом проведения публичного массового мероприятия и прилегающей к нему территории.
Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Департамента. Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право: 13. Создавать рабочие группы и комиссии. Запрашивать и в установленном порядке получать от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц этих органов, а также граждан документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Департамента. Привлекать по поручению заместителя Министра в установленном порядке для выполнения возложенных на Департамент задач образовательные, научные и иные организации МВД России, а также ученых, специалистов и экспертов. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Департамента. Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства, органов, организаций и подразделений МВД России для решения задач, возложенных на Департамент. Проводить по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, проверки деятельности органов, организаций и подразделений МВД России.
Старший государственный инспектор, государственный инспектор, инспектор подразделений технического надзора, регистрационной и экзаменационной деятельности Госавтоинспекции статьи 8. Старший государственный инспектор дорожного надзора, государственный инспектор дорожного надзора статьи 5. Командир взвода отделения патрульно- постовой службы милиции; заместитель командира взвода патрульно-постовой службы милиции; командир заместители командира отряда милиции особого назначения; инспектор; милиционер; командир катера; командир взвода отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых; помощники: командира взвода, участкового уполномоченного милиции; старшина, водитель-сотрудник, а также иные, перечисленные в подпунктах 4. Начальник заместители начальника центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; начальник заместители начальника отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; начальник заместители начальника отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; инспектор центра отдела, отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства статьи 6. Начальник заместитель начальника специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке; начальник спецчасти, дежурный помощник начальника специального приемника для содержания лиц, арестованных в административном порядке 4.
РЛЧС при передаче руководства ликвидацией ЧС старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны должен доложить об оперативно-тактической обстановке, сложившейся на месте ЧС, а также проведении АСР и других неотложных работ. При прибытии к месту ЧС РЛЧС осуществляется руководство ликвидацией ЧС до прибытия РЛЧС, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенного органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных ЧС.
При прибытии подразделения пожарной охраны к месту ЧС РЛЧС проводятся следующие мероприятия: сообщение диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информации о прибытии к месту ЧС; оценка обстановки на месте ЧС по внешним признакам общая обстановка на месте ЧС, место и размеры зоны ЧС по информации на момент прибытия, наличие людей в зоне ЧС, вид ЧС ; оценка информации, полученной от руководителя и должностных лиц организаций, осуществляющих встречу подразделения пожарной охраны, очевидцев и других лиц на месте ЧС; уточнение сведений о завершении эвакуации людей из зоны ЧС, а также о возможных местах нахождения оставшихся в зоне ЧС людей, в том числе об их состоянии; сообщение информации диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны о достаточности сил и средств на месте ЧС, о необходимости вызова на место ЧС дополнительных подразделений и служб жизнеобеспечения. РЛЧС, исходя из основных условий определения решающего направления при проведении АСР на месте ЧС, отдает личному составу подразделения пожарной охраны следующие команды: на подготовку имущества, оборудования и снаряжения, необходимого для проведения АСР и других неотложных работ; на проведение разведки ЧС. После выполнения личным составом указанных команд РЛЧС должен сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информацию о начале проведения разведки ЧС и составе группы разведки ЧС. Решения РЛЧС, направленные на ликвидацию ЧС, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Никто не вправе вмешиваться в деятельность РЛЧС по руководству работами по ликвидации ЧС, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо. РЛЧС осуществляет руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия. Полномочия РЛЧС определяются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, руководством организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
РЛЧС обязан принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях. РЛЧС имеет право на полную и достоверную информацию о ЧС, необходимую для организации работ по их ликвидации. В случае технологической невозможности проведения всего объема АСР РЛЧС может принимать решения о приостановке АСР в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах ЧС людей. Старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны, исполнявшее полномочия РЛЧС, поступает в распоряжение уполномоченного РЛЧС, должно выполнять его указания и осуществлять руководство подчиненным подразделением пожарной охраны в соответствии с настоящим Боевым уставом. Уполномоченный РЛЧС осуществляет руководство ликвидацией ЧС в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и локальными правовыми актами организаций. Оперативный штаб на месте ЧС создается в обязательном порядке в следующих случаях: организация на месте ЧС трех и более БУ; необходимость согласования с администрацией организаций проведения АСР и других неотложных работ. В состав оперативного штаба на месте ЧС по решению РЛЧС включается руководящий состав органов управления и подразделений пожарной охраны, который выполняет обязанности по следующим основным нештатным должностям: заместитель начальника оперативного штаба; ответственный за охрану труда; должностные лица ОГ.
В состав оперативного штаба на месте ЧС по решению РЛЧС могут включаться представители администрации организаций и служб жизнеобеспечения. Оперативный штаб на месте ЧС располагается в месте, определяемом РЛЧС, и обеспечивается необходимым для управления проведением АСР и других неотложных работ оборудованием. В целях обеспечения деятельности оперативного штаба на месте ЧС по управлению силами и средствами по решению РЛЧС может привлекаться подвижный пункт управления. В состав ОГ местного гарнизона включается сотрудник государственного пожарного надзора или представитель подразделения пожарной охраны. Основными задачами ОГ на месте ЧС являются: обеспечение функционирования оперативного штаба рабочей группы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности; предоставление в ЦУКС отчетных и информационных документов; организация связи в том числе видеоконференц-связи с места ЧС; организация работы с представителями средств массовой информации. Решение о выдвижении ОГ на место ЧС принимается начальником гарнизона или диспетчером гарнизона. ОГ обеспечивается следующими документами: образцами распорядительных документов по ликвидации ЧС по всем типам ЧС, характерным для территории муниципального района; паспортами территорий муниципальных образований, населенных пунктов, паспортами потенциально опасных объектов, объектов системы социальной защиты населения и объектов с массовым пребыванием людей в электронном виде; позывными радиостанций УКВ-диапазона ДДС, подразделений гарнизона; планшетами водоисточников; оперативными планами и карточками в электронном виде.
БУ могут создаваться по решению РЛЧС на части территории на месте ЧС в целях выполнения поставленной задачи, путем сосредоточения сил и средств участников ликвидации ЧС. БУ могут создаваться как по месту проведения, так и по видам проводимых АСР. Общая разведка ЧС проводится в целях получения данных, необходимых для принятия решений на проведение АСР и других неотложных работ в зонах ЧС. Общая разведка ЧС ведется личным составом подразделений пожарной охраны, подготовленным и аттестованным на право ведения АСР. Специальная разведка ЧС проводится с целью получения наиболее полных данных о характере радиоактивного, химического и биологического бактериологического заражения местности, воздуха и источников воды, уточнения пожарной, медицинской и инженерной обстановки в районах расположения и действий подразделений, участвующих в ликвидации ЧС. Общая и специальная разведка ЧС ведутся в тесном взаимодействии с разведывательными подразделениями всех сил, участвующих в ликвидации ЧС. Сбор данных может осуществляться с использованием робототехнических средств и беспилотных летательных аппаратов.
Подразделения, ведущие разведку ЧС, должны представлять данные об обстановке в органы управления ликвидации ЧС в виде срочных и несрочных донесений. Срочные донесения представляются в установленное время в формализованном виде, несрочные — по мере необходимости в произвольной форме.
Четырех сотрудников МВД обвинили в легализации 1,5 тыс мигрантов в Балашихе Фото: Следственный комитет РФ Четверым сотрудникам полиции в Балашихе предъявили обвинения по делу о фиктивной постановке на учет 1 500 мигрантов в Подмосковье. По информации ведомства, обвинения в организации незаконной миграции и получении взяток также предъявлены еще десяти гражданам. По версии следствия, с января 2022 по март 2024 года группа в составе десяти жителей Балашихи, представляющих "Бюро миграционных услуг", а также начальника подразделения ОВМ МУ МВД России "Балашихинское" вместе с двумя подчиненными и стажером получили более 1 миллиона рублей за фиктивную постановку на учет более 1 500 иностранцев в Реутове и Балашихе.
Приказ мвд 444 - фото сборник
Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Зарегистрирован в Министерстве Федерации 29 сентября 2015 г. Регистрационный № 39038. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от «22» июля 2015 г. № 444.
Законодательная база Российской Федерации
Распоряжение подписал замминистра МВД РФ, генерал-лейтенанта полиции Александр Кравченко. Приложение N 6. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу. Приказы Министерства внутренних дел РФ. Бесплатно скачать текст документа Приказ Министра обороны России от 18.07.2023 N 444. Отдел МВД. Новости. Отдел МВД. Новости.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.12.2023 № 444 Порядок выдачи разрешений на вывоз отдельных видов транспортных средств, их частей и комплектующих, Подписан 28.12.2023, Зарегистрирован в МинЮсте 15.04.2024, Опубликован в Интернете. Приказ мвд 444. Приказ Министерства здравоохранения РФ «О ВРТ». Министерство внутренних дел России утвердило порядок принятия решения о противодействии беспилотным летательным аппаратам. Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
Также при мониторинге выявляются факты подписания диагностических карт разными техническими экспертами одного оператора техосмотра, тогда как на фото виден один и тот же человек. Это, считает министерство, может указывать на нарушение требований. Другой индикатор будет говорить о наличии нарушений требований в области безопасности дорожного движения при осуществлении содержания железнодорожных переездов. Из пояснительной записки следует, что индикаторы направлены на выявление соответствия или отклонения от параметров надзора, показывающих нарушение требований.
Так как любые промедления могут привести к фатальным последствиям. Закон является урегулированием в правовом поле вопроса противодействия беспилотным летательным аппаратам в первую очередь на мирных территориях. Важен тот факт, что если в предыдущем законодательном документе у нас было определено противодействие только беспилотным летательным аппаратам, то сейчас, с учетом опыта специальной военной операции, мы видим, что иногда мирные порты и объекты морской инфраструктуры атакуются надводными беспилотными роботизированными средствами, поэтому сейчас вопрос борьбы с ними не менее актуален. Опыт показывает, что нам приходится сталкиваться не только с беспилотниками в небе, но и с надводными, подводными и наземными целями. Подавление каналов управления передачи данных, подавление навигационных полей, физическое воздействие на сам движущийся объект, а также задержание лица, управляющего летательным аппаратом, в случае его установления.
В случае потери или уничтожения дрона люди могут изъявить желание обратиться в суд и потребовать возместить финансовые издержки.
Время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. По результатам контрольно-показательной варки пищи начальником подразделения продовольственного обеспечения оформляется акт контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Питание курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организуется по норме N 1 "общевойсковой паек", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. Обучающиеся в суворовских военных училищах и кадетских корпусах МВД России обеспечиваются питанием по норме продовольственного обеспечения обучающихся в суворовских военных училищах МВД России и кадетских корпусах МВД России приложение N 2 к приказу на весь период обучения с момента зачисления по день их выпуска. Сотрудники правоохранительных органов иностранных государств, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, имеющие право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются питанием по Норме N 1.
При круглосуточном нахождении на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", обеспечиваются трехразовым питанием. При освобождении в период обучения от круглосуточного нахождения на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", могут сниматься с довольствия с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина. Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя.
В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75. Трехразовое ежедневное. Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска.
Одно- или двухразовое в течение суток. По дням недели и другие варианты. На основании рапортов курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", кадровым подразделением организации, осуществляющей образовательную деятельность, подготавливается приказ за подписью ее начальника об их зачислении на довольствие, где по приемам пищи поименно и по подразделениям указывается количество курсантов или слушателей.
Приказ начальника образовательной организации о зачислении снятии курсантов или слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При отказе или при изъявлении желания курсанта и слушателя на постановку снятие на довольствие питание зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя, представленного в кадровое подразделение. При зачислении курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в строгом соответствии с распределением продуктов по приемам пищи.
При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии. Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1.
В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием. Общее количество питающихся указывается по приемам пищи.
При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи. Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание.
В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов.
В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов.
Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.
Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах.
Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело. В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней.
Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня.
Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков.
Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.
Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.
Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания.
Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка.
Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.
Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости.
Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно".
Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам.
Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража. При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения.
Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд.
Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры.
Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат.
Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются.
Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.
Как следует из Порядка, госнадзор может осуществляться посредством: профилактики нарушений обязательных требований; организации и проведения контрольных надзорных мероприятий; принятия мер по пресечению нарушений обязательных требований. Предметом госнадзора являются: соблюдение организациями, эксплуатирующими опасные технические устройства зданий и сооружений, требований об обязательном страховании, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 5 Федерального закона от 27. При осуществлении госнадзора допускается проведение следующих контрольных надзорных мероприятий, предусматривающих: взаимодействие с проверяемой организацией: - рейдовый осмотр; - документарная и выездная проверки. Срок проведения инспекционного визита не может превышать один рабочий день.
Приказ МВД РФ от 23.06.2020 № 444
По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело. В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся.
При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания.
Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню.
При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража.
При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения. Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры.
Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.
В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Готовые первые и вторые блюда могут находиться на мармите или горячей плите не более трех часов с момента приготовления. Салаты, винегреты, гастрономические продукты, другие холодные блюда и напитки должны выставляться в порционированном виде в охлаждаемый прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа. Не допускается заправка соусами салатной продукции, первых, вторых блюд, предназначенных для реализации вне пунктов постоянной дислокации. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из плана учебной подготовки не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую.
При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира. Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией. Срок использования пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать одного часа. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Свежеприготовленная пища не должна смешиваться с остатками от предыдущего приема пищи. Во всех случаях запрещается оставлять для хранения: 128. Салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие особо скоропортящиеся холодные блюда кроме тех, сроки годности на которые пролонгированы органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в установленном порядке. Супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре.
Мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, рубленые изделия из мяса, птицы, рыбы. Картофельное пюре, отварные макароны. Напитки собственного производства. Для лиц, находящихся на снабжении, не имеющих возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по столовой пища для отсутствующих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. Пища должна быть роздана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности. Холодные овощные блюда винегреты, салаты разрешается хранить в холодильном шкафу не более двух часов, при этом овощи нарезаются и хранятся отдельно, смешиваются и заправляются растительным маслом, уксусом и другими приправами непосредственно перед раздачей. Полуфабрикаты фарш, разделанные мясные и рыбные котлеты, нарезанные порции мяса и рыбы по мере изготовления должны немедленно поступать в тепловую обработку, хранить их категорически запрещается.
N 98 зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2003 года, регистрационный N 4654. Обработка продуктов в столовой, приготовление и раздача пищи производятся с соблюдением кулинарных правил и санитарно-эпидемиологических требований. Начальник подразделения продовольственного обеспечения по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, проверяет книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. Штатный персонал столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , из числа работников органа внутренних дел, занятого приготовлением пищи и обслуживанием питающихся, разрешается обеспечивать одноразовым питанием по месту их работы за плату. Приготовление пищи для этих лиц производится отдельно от основного контингента питающихся. Стоимость питания определяется по набору продуктов, вкладываемых в котел, и исчисляется по учетным ценам без учета расходов по приготовлению пищи. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , в зависимости от индивидуальности вкуса питающихся может образовываться экономия хлеба, соли и перца. Экономия указанных продуктов за счет ухудшения питания или сокращения установленных норм запрещается.
Сэкономленные продукты расходуются на плановое обеспечение или дополнительное питание личного состава. Получение организациями, осуществляющими образовательную деятельность общеобразовательными организациями , хлеба на хлебопекарных предприятиях организуется на основании заключенных между поставщиком и получателем контрактов договоров. Для обучающихся в общеобразовательных организациях применяются нормы замены продуктов по белкам и углеводам, установленные приложением 6 к СанПиН 2. Курсанты и слушатели, суворовцы, кадеты, получающие продовольственные пайки в виде питания через столовую организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обеспечиваются: 140. Страдающие болезнями органов пищеварения - диетическим восстановительным питанием. При организации диетического восстановительного питания пища готовится с частичной заменой продуктов положенных по нормам продовольственных пайков. Имеющие дефицит массы тела, недостаточность питания или пониженное питание, рост 190 сантиметров и выше - дополнительным питанием.
В случае поступления документов в выходные либо праздничные дни документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за выходными либо праздничными днями. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов проверяет соответствие документов требованиям пунктов 3 - 5 настоящего Порядка, а также полноту и достоверность содержащихся в них сведений. В случае несоответствия документов требованиям пунктов 3 - 5 настоящего Порядка, представления их в неполном объеме и или неполноты представленных заявителем сведений и или выявления их недостоверности, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты при наличии либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня, указанного в нем. В случае соответствия документов требованиям пунктов 3 - 5 настоящего Порядка, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, направляет копии документов в следующие федеральные органы исполнительной власти: в Росморречфлот - для оценки соответствия заявляемого товара Перечню отдельных видов транспортных средств, их частей и комплектующих, в отношении которых на временной основе вводится разрешительный порядок вывоза, приведенному в приложении N 2 к постановлению N 312 далее - Перечень , в случае, если заявляемый товар относится к морскому или внутреннему речному транспорту; б ФСБ России, Минобороны России - для оценки на предмет наличия или отсутствия угрозы обороне страны и безопасности государства в случае вывоза заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривают копии документов и в срок не позднее 20 рабочих дней со дня их поступления представляют в Министерство информацию о соответствии несоответствии заявляемого товара Перечню и о наличии отсутствии угрозы обороне страны и безопасности государства в случае вывоза заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на вывоз являются: а неустранение заявителем выявленных по результатам проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, нарушений в срок, указанный в пункте 9 настоящего Порядка; б несоответствие заявляемого товара Перечню; в получение Министерством информации от ФСБ России или Минобороны России о наличии угрозы обороне страны и безопасности государства в случае вывоза заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на вывоз, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, Минтранс России направляет заявителю разрешение на вывоз на указанный в заявлении адрес электронной почты при наличии либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней со дня поступления от Росморречфлота, ФСБ России или Минобороны России информации о соответствии заявляемого товара Перечню и об отсутствии угрозы обороне страны и безопасности государства в случае вывоза заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации. Рекомендуемый образец разрешения на вывоз приведен в приложении к настоящему Порядку. Разрешение на вывоз выдается отдельно на каждую товарную партию в рамках одного контракта договора поставки.
Фантастическое упорство таможенного органа приводит к тому, что суд вынужден прямо указывать в тексте решения — «…Доводы таможни, изложенные в письменном отзыве, проверены арбитражным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела». Получать такую «обратную связь» о своей работе — всегда удар для госоргана, это неоспоримое и объективное подтверждение допущенной ошибки. Довольно серьезный список. В чем же причина? Вопрос в якобы «закостенелости» государственного органа? Мы часто слышим критику, мол, любая крупная часть государственной машины априори инертна и неповоротлива. Не будем обсуждать этот спорный постулат, ведь теперь, после того как в одном из дел так подробно разобрался Суд, выявивший нарушение Федерального законодательства, это уже не «неповоротливость» и «инертность», а совсем другие категории. По теме Владимир Соловьев рассказал, почему не уехал воевать за Израиль По словам Владимира Соловьева, у него имеется очень важная причина, чтобы не ехать на защиту Израиля, в противном случае он бы сразу присоединился к военным. Может, подобная нагрузка на СВХ полезна для Государства? Но нет, как раз наоборот. В чем тут польза для государства? В том, что повышается нагрузка на логистику в России?
Организация и координация работ по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России, и контроль за выполнением в системе МВД России требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России. Определение в установленном порядке в пределах своей компетенции и по направлениям деятельности Департамента приоритетов номенклатуры продукции, закупаемой централизовано, за исключением специальной и оперативной техники для оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений. Организация мероприятий по обеспечению работоспособности, послегарантийного обслуживания и ремонта используемого оборудования в пределах компетенции Департамента. Участие в установленном порядке в формировании, согласовании и корректировке раздела документа, планирующего научное обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, предусматривающего разработку научно-технической продукции по вопросам деятельности Департамента, а также согласование планируемой тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам деятельности Департамента. Участие в разработке и согласование в пределах компетенции Департамента технических заданий на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. Организация и контроль реализации мероприятий по развитию и обеспечению бесперебойного функционирования интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы органов внутренних дел как основной транспортной среды для взаимодействия подсистем ИСОД МВД России. Участие в сопровождении и приемке работ, выполняемых в рамках государственных контрактов, в том числе согласовании промежуточных и итоговых актов выполненных работ по вопросам деятельности Департамента. Организация и координация межведомственного информационного взаимодействия, а также участие в организации межгосударственного информационного взаимодействия по вопросам деятельности Департамента. Организация, координация и контроль в установленном порядке мероприятий по развитию и обеспечению функционирования ведомственных средств и систем в пределах компетенции Департамента. Организация и координация мероприятий по систематизации информации, содержащейся в автоматизированных информационных системах, базах и банках данных органов, организаций и подразделений МВД России, унификации процессов перевода информации в электронный вид и эффективному ее использованию, в том числе по созданию и ведению Единой модели данных и Единой системы классификации и кодирования, а также по унификации подходов к созданию и внедрению информационных средств и технологий. Организация шифровальной службы в органах, организациях и подразделениях МВД России, руководство деятельностью шифровальных органов и органов криптографической защиты информации по специальным вопросам и контроль за ней. Участие в реализации мероприятий по созданию и развитию системы удостоверяющих центров МВД России. Размещение в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг сведений об оказываемых Министерством государственных услугах, актуализация указанных сведений. Организация работ и участие в мероприятиях по принятию на снабжение и вводу в эксплуатацию инновационных видов оборудования и систем в пределах компетенции Департамента. Участие в установленном порядке в пределах компетенции Департамента в мероприятиях по разработке технической документации конструкторской, технологической и программной документации, технических условий, документов по стандартизации, инструкций, наставлений, руководств и положений , обязательных требований в области технического регулирования к оборонной продукции работам, услугам , поставляемой для органов, организаций и подразделений МВД России, а также к процессам проектирования включая изыскания , производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, перевозки и реализации указанной продукции. Участие в установленном порядке в разработке норм положенности оборудования для подразделений МВД России. Организация в установленном порядке разработки и обеспечения ведения единых каталогов аппаратных и программных средств. Организация и контроль за реализацией единых технических и технологических решений по вопросам деятельности Департамента. Организация и контроль в установленном порядке работ по созданию, развитию и эксплуатации ведомственных сегментов МВД России государственных информационных систем. Участие в контроле выполнения органами, организациями и подразделениями МВД России требований нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений МВД России по вопросам деятельности Департамента, а также оказание им методической и практической помощи. Планирование и организация контроля выполнения органами, организациями и подразделениями МВД России требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и руководящих документов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения безопасности, и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области защиты информации. Планирование и реализация мероприятий по использованию информационных технологий в деятельности МВД России. Рассмотрение и подготовка в пределах компетенции Департамента предложений заместителю Министра по оптимизации структуры подразделений информационных технологий, связи и защиты информации территориальных органов МВД России. Проведение мониторинга состояния оснащенности органов, организаций и подразделений МВД России за исключением оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений оборудованием. Координация приобретения и внедрения подразделениями территориальных органов МВД России инновационных видов оборудования и систем. Координация работ по унификации аппаратно-программных средств, в том числе локальных вычислительных сетей и автоматизированных рабочих мест, соответствующих средств защиты информации и информационных технологий, применяемых в органах, организациях и подразделениях МВД России. Организация в установленном порядке деятельности подразделений МВД России, территориальных органов МВД России по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде. Организация и координация деятельности подразделений МВД России по реализации мероприятий в сфере формирования электронного правительства. Организация мониторинга качества предоставления исполнения подразделениями МВД России, территориальными органами МВД России государственных услуг функций. Осуществление координации, контроля и проверки фактического предоставления исполнения органами, организациями и подразделениями МВД России государственных услуг функций. Подготовка предложений по определению объема, количества и качества выполнения работ и оказания услуг Учреждением. Оценка деятельности Учреждения на основании представленных им сведений по объему, количеству и качеству выполненных работ, оказанных услуг. Участие в рецензировании и согласование учебно-программной документации и учебно-методических материалов, разрабатываемых образовательными организациями МВД России, для подготовки специалистов, работающих по установленным настоящим Положением направлениям деятельности.