егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. На нашем сайте вы найдете словарик паронимов с объяснениями, а также примеры заданий для ЕГЭ с ответами. Если вы сейчас учитесь в 11 классе, тога вам необходимо подготовиться к ЕГЭ (Единому Государственному Экзамену). 4)прибинтовать,приморский,придирчивость.
Задание 12 ЕГЭ русский язык 2023 практика
Он тоже умный - не такой 1 конечно 2 как ты. Кажется 3 я первый раз смотрю человеку в глаза. Ты 4 не совсем обычный 5 Лёва, - говорит Соня. Она отводит глаза.
Повторив орфограмму-7, лучше потом немного потренироваться в её применении, а также разобраться в том, какие есть причастия страдательные, действительные, прошедшего и настоящего времени и какие буквы там бывают перед суффиксами: допустим, почему «заклеИвший», но «склеЕнный», хотя это однокоренные слова? Тест-13 Следующие 3 теста по орфограмии несколько более сложные. Этот тест — на правило-3 по нашему списку «НЕ со словами». Орфограмма простая для запоминания: скажем, 1-я орфограмма «Безударные гласные» гораздо более громоздкая, там намного больше нужно заучивать. Однако на самом деле 1-я орфограмма намного проще в применении, чем 3-я.
То есть при подготовке здесь основной упор нужно сделать не на повторении там почти нечего повторять , а как раз на тренировочных упражнениях. Нужно добиться от себя абсолютно правильного их выполнения. В этом случае вы и тест сделаете правильно. Раскройте скобки и выпишите это слово. Первое годится это прилагательное, никаких оснований писать раздельно нет: нет слов «совсем не…», «ничуть не…» и пр. Второе нет это причастие с зависимым словом «в чудеса», поэтому раздельно. Третье нет краткие прилагательные «должен», «нужен», «согласен», «намерен», «способен», «готов» и «рад» пишутся с НЕ раздельно, так как похожи по значению и употреблению на глаголы. Четвёртое нет это глагол.
Пятое нет тоже глагол. Тест-14 В этом тесте часто бывают ошибки. К нему нужно хорошо подготовиться, повторив все нужные правила, которые касаются слитных, раздельных и дефисных написаний у нас это, прежде всего, таблица-8 и таблица-11 «Производные предлоги и союзы» , а также правило-5 из таблицы-13. Нужно также посмотреть список наречий, которые пишутся раздельно имеются в виду такие слова, как «за границей», «по очереди» и т. Это главное, что нужно сделать при подготовке к этому тесту. Повторив правила, лучше потренироваться в их применении, хотя главное тут — именно знать правила в применении относительно сложным является разве что правило написания сложных прилагательных. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Первое не годится «в отличие» — отдельно.
Вторая тоже «как будто». Третья тоже речь о «начале романа», поэтому «по началу романа» — это вовсе не наречие «поначалу». Четвёртая да. Пятая нет «иметь в виду» — раздельно. Соответственно, повторив орфограмму её нужно идеально помнить , нужно достаточно хорошо натренировать её применение, чтобы не допускать ошибок. Только после этого переходить собственно к тесту. Некоторым требуется довольно много времени на отработку навыка применения этой орфограммы. Так что, если с этим проблемы, нужно научиться ещё и этому для чего есть специальное упражнение в этой книге.
У нас: Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется НН: Представители позднего классицизма были убежде 1 ы, что искусство предназначе 2 о для глуби 3 ого постижения человека и мироздания. Ошибки в этом тесте бывают, но реже, чем в предыдущем тесте-14. Итак, статистически самый «ошибкоопасный» тест — 14-й. Вообще повторить и натренировать нужно все орфограммы: вам ведь писать сочинение. Этого можно не делать, только если вы никогда не допускаете орфографических ошибок. Тесты 16—21 — по пунктуации. Потом, если считаете нужным, потренируйтесь: расставьте знаки в заданиях, проверьте себя по ключам.
Можно ошибиться в слове «заведовать», если не знать орфограмму для проверки ставим в 1 лицо един. Но вообще лёгкое задание. Тест-12 Такое же задание, но опять другие орфограммы основная тут — «Окончания глаголов и суффиксы причастий», таблица-7, но возможны и другие, например «Буквы Е,А,Я перед Н и НН в причастиях» таблица-13. В «демоверсии»: 2 щур.. Вторая да щурящийся, увидятся. Третья нет наладишь, склеенный. Четвёртая да представишься, независимый. Пятая тоже онемеешь, ожидаемый. Повторив орфограмму-7, лучше потом немного потренироваться в её применении, а также разобраться в том, какие есть причастия страдательные, действительные, прошедшего и настоящего времени и какие буквы там бывают перед суффиксами: допустим, почему «заклеИвший», но «склеЕнный», хотя это однокоренные слова? Тест-13 Следующие 3 теста по орфограмии несколько более сложные. Этот тест — на правило-3 по нашему списку «НЕ со словами». Орфограмма простая для запоминания: скажем, 1-я орфограмма «Безударные гласные» гораздо более громоздкая, там намного больше нужно заучивать. Однако на самом деле 1-я орфограмма намного проще в применении, чем 3-я. То есть при подготовке здесь основной упор нужно сделать не на повторении там почти нечего повторять , а как раз на тренировочных упражнениях. Нужно добиться от себя абсолютно правильного их выполнения. В этом случае вы и тест сделаете правильно. Раскройте скобки и выпишите это слово. Первое годится это прилагательное, никаких оснований писать раздельно нет: нет слов «совсем не…», «ничуть не…» и пр. Второе нет это причастие с зависимым словом «в чудеса», поэтому раздельно. Третье нет краткие прилагательные «должен», «нужен», «согласен», «намерен», «способен», «готов» и «рад» пишутся с НЕ раздельно, так как похожи по значению и употреблению на глаголы. Четвёртое нет это глагол. Пятое нет тоже глагол. Тест-14 В этом тесте часто бывают ошибки. К нему нужно хорошо подготовиться, повторив все нужные правила, которые касаются слитных, раздельных и дефисных написаний у нас это, прежде всего, таблица-8 и таблица-11 «Производные предлоги и союзы» , а также правило-5 из таблицы-13. Нужно также посмотреть список наречий, которые пишутся раздельно имеются в виду такие слова, как «за границей», «по очереди» и т. Это главное, что нужно сделать при подготовке к этому тесту. Повторив правила, лучше потренироваться в их применении, хотя главное тут — именно знать правила в применении относительно сложным является разве что правило написания сложных прилагательных. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Первое не годится «в отличие» — отдельно. Вторая тоже «как будто». Третья тоже речь о «начале романа», поэтому «по началу романа» — это вовсе не наречие «поначалу». Четвёртая да. Пятая нет «иметь в виду» — раздельно. Соответственно, повторив орфограмму её нужно идеально помнить , нужно достаточно хорошо натренировать её применение, чтобы не допускать ошибок. Только после этого переходить собственно к тесту. Некоторым требуется довольно много времени на отработку навыка применения этой орфограммы.
На встречу — раздельно, так как имеется в виду встреча — мероприятие министр не прибыл на заранее подготовленное мероприятие. Пример, когда будет писаться раздельно: Он шел мне навстречу имеется в виду направление движения, а не заранее оговоренное событие. Зато — слитно, значение, можно заменить союзом НО. Пример, когда будет писаться раздельно: Она была умной и красивой, за то её и полюбили. Полюбили за что? За ум и красоту. Ответ: совсем, наперекор Задание 15 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В кабинете великого поэта — книжные полки, почти до потолка плотно уставле 1 ые томами, письме 2 ый стол со знаменитой чернильницей с арапчонком и последней чита 3 ой им книгой. Ответ: 123 да, все цифры могут попасть в ответ, такое тоже может быть! Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. В начале предложения есть общий второстепенный член: «над лугами» Шел дождь где? Над лугами. Ветер налетал где? Поэтому запятой здесь не будет. Общего второстепенного члена нет, спокойно ставим запятую. Союзы соединяют разные члены предложения, поэтому это два одиночных союза, запятой не будет!!! Ставим запятую между первым и вторым сказуемым. Ответ: 35 Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Горный воздух 1 наполненный звонкой тишиной 2 привлекает людей 3 стремящихся к единению с природой и 4 получающих прилив новых сил и энергии. Ставим запятые на месте 1 и 2 — выделяем причастный оборот, который стоит после главного слова воздух, наполненный звонкой тишиной. Поставим также запятую на месте 3 — отделим причастный оборот, который стоит после главного слова людей, стремящихся…. На месте 4 запятую ставить не будем, так как союз И соединяет 2 причастных оборота, относящихся к одному и тому же слову людей, стремящихся и получающих. Оба причастия относятся с людям. Ответ: 123 Задание 18 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Среди писателей конца ХХ века 1 именно 2 В. Шукшин вновь обратился к народной теме. Люди, которые сохранили народные «корни» 3 по мнению писателя 4 тянутся к духовному началу, заложенному в народном сознании.
Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по русскому языку №6 с ответами
№231009 (задания и ответы) ЕГЭ 2024. Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Лучший ответ. Ответы на вопросы выделены желтым. е варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Оффлайн-тренажер по русскому языку в 6 классе с ответами. прИбывать в город — прЕбывать в городе.
Задача по теме: "Задание №14 (2024)"
Букет роз. Большой выбор роз различных видов, цветов и размеров. Цветочные букеты на день рождения, свадебные букеты, букеты к 8 Марта, букеты на 1 сентября и день … Своя парковка Профессиональное решение, бухгалтерские услуги Пн-Пт с 9:00 до 19:00 Сб, Вс по договоренности , звонить можно круглосуточно , также можно писать в WhatsApp Бухгалтерское сопровождение, бухгалтер на аутсорсе. Декларация 3-НДФЛ. Защита дебетовых карт от ареста и приставов.
Бесплатное открытие расчетного счета, оформление банковских гарантий. Налоговые консультации. Своя парковка Пн-Вс с 08:00 до 20:00 Аптека во Владивостоке. Реализация фармпрепаратов и лекарственных средств, изделий медицинского назначения Айсота, магазин цифровой техники Ежедневно с 10:00 до 21:00; без выходных и перерывов!
Значения, вносимые в слово приставками пре-, при-, могут быть объяснены словами или словосочетаниями, близкими по смыслу: преобразовать — переделать, перестроить; причалить — пристать, пришвартоваться; прекратить — перестать что—либо делать; пререкаться — перебивать друг друга, переругиваться; превратное мнение перевёрнутое; неприемлемый — то, что нельзя принять; неприхотливый — без прихотей; привередливый — человек с большими прихотями, капризами. Запишите номера ответов. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Дешний 4 недоварил, п.
Вот варианты: 1 И по богатству художественных приёмов и по идейной значимости и по разнообразию воссозданных социальных типов «Сказки» М. Салтыкова-Щедрина в полной мере могут считаться одной из вершин творчества писателя. Вознесенского о любви звучат либо настроения трагической безысходности либо ликующие ноты счастья. Чехова прослеживается печальная и трагическая участь человека бездуховного. В первом — 2 запятые повторяющийся союз И не считается, 3 однородных члена : И по богатству художественных приёмов, и по идейной значимости, и по разнообразию воссозданных социальных типов «Сказки» М.
Во втором их нет совсем первый союз ИЛИ одиночный: связывает «не имели авторов» ИЛИ «приписывались» — второй тоже одиночный «тем или иным». В третьем действительно одна запятая: В стихах А. Вознесенского о любви звучат либо настроения трагической безысходности, либо ликующие ноты счастья. В четвёртом тоже одна сложное предложение: в первой части нет подлежащего, основа «приходилось скрывать» — это сказуемое; во второй части основа «он вынужден был играть роль сторонника» — подлежащее тут есть, «он» : Для защиты истины и дела Дёжкину не раз приходилось скрывать свои настоящие взгляды, и тогда он вынужден был играть роль убеждённого сторонника академика Рядно. В пятом ничего нет. Тест-17 Обычно это задание воспринимается как тест на причастные обороты.
Как вы, конечно, помните, они выделяются, только если стоят после слова, к которому относятся после определяемого слова. На самом деле в русском языке выделяются все распространённые определения неважно, есть ли там причастие , стоящие после определяемого слова, а в редких случаях например, если они имеют причинное значение — даже такие, которые стоят до него Промокшие до нитки, мы решили постучаться в первую же избу. Дело в том, что определение после определяемого слова — это инверсия неправильный порядок слов в русском языке. Скажем, в романских языках французском, испанском, итальянском , наоборот, сначала говорят существительное, а уже потом — прилагательное. У нас — сначала определение, а уже потом — существительное. У нас правильно «деревянный стол», а не «стол деревянный».
Вот почему любые распространённые состоящие хотя бы из двух слов определения, стоящие после определяемого слова, обособляются. Например: Вошли два-три человека, знакомые нам по прежним встречам. Итак: Облака 1 отражённые в воде 2 можно спутать со слегка розовеющими 3 островами 4 похожими на материки. Он выделяется. Но и «похожими на материки» — это распространённое определение, стоящее после слова «острова»: и оно выделяется. А в пункте 3 запятой нет: «слегка розовеющие» — причастный оборот, но стоит до слова «острова».
Тест-18 Тест на вводные слова и такие слова, которые путают с вводными словами, хотя они ими не являются. Нужно прочесть материал «Вводные слова», затем можно сделать и тренировочное упражнение, посмотреть, правильно ли вы нашли вводные слова. Если у вас хороший пунктуационный слух вы безошибочно слышите паузы, которые мы делаем при чтении именно там, где ставим знаки препинания на письме , можно руководствоваться им: вводные слова явно выделяются при чтении паузами. У нас задание такое: Третьяковская галерея 1 как известно 2 названа в честь Павла Михайловича Третьякова — купца, употребившего своё богатство на пользу общества. Увлечённый живописью, он положил начало 3 поистине 4 замечательному собранию картин. Это обычное наречие: его можно заменить словом «действительно».
Тест-19 Задание на сложноподчинённые предложения. Иногда подчинительные союзы или союзные слова стоят не в начале придаточного того, в которому можно задать вопрос от главного предложения, как бывает чаще всего. В этом тесте обычно — именно такие предложения. Видимо, авторы тестов думают на этом поймать выпускников, которые, конечно же, должны наивно поставить запятую прямо перед союзом — вне зависимости от того, где делается пауза и как построено предложение. В «демоверсии»: Знаменитое «огненное кольцо» 1 очертания 2 которого идут вдоль системы сейсмических поясов 3 представляет научный интерес для различных специалистов, занимающихся изучением Тихого океана. Разумеется, запятая будет перед словом «очертания» там делается пауза, там начинается придаточное предложение , а вовсе не перед словом «которая».
Это несложный тест.
Приятель сына, опасное приключение, придумать задачу, преподавать на курсах, преподать урок, пустое времяпрепровождение, приближаться к цели, приезжать на побережье, пренеприятный разговор, преградить путь, прикрепить к поликлинике, прескверный характер, прислать врача, приползти к реке, предобрый человек, преодолеть препятствия, прибыть к месту назначения, притворить дверь, претерпеть невзгоды, принарядиться к празднику, предать товарища, придать форму, непререкаемый авторитет, превзойти товарища, превозмочь боль, привинтить к стене. Смотреть графическое объяснение ответов.
Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами
Под влиянием звонкого звука корня становится звонким и последний звук приставки, и точно так же, под влиянием глухого звука корня оглушается приставка. Близ — предлог близ дома. Но: близстоящий, близсидящий причастие. Приставка ПРИ- имеет значение: — близость приморский — близко от моря ; — неполное действие приоткрыть ; — действие, доведённое до конца придумать ; — близкое к приставке ДО- приписывать ; — усиление действия приналечь ; — действие в собственных интересах принарядиться.
Укажите номера ответов. Шаг 1. Проверяем, что он нас требуют: высказывания, соответствующие или не соответствующие тексту? В нашем случае, спрашивают про те, которые соответствуют. Чтобы не запутаться, обводим слово «соответствуют», ставим сверху него плюсик. Шаг 2. Расставляем плюсы или минусы рядом с каждым вариантом ответа.
Обязательно делаем это не по памяти, а каждый раз ищем подтверждения в тексте! Про какую именно любовь идет речь? Действительно, раскрытие содержания в 5 предложении есть, поэтому вариант 1 считаем верным. Посмотрим на предложения 6-9. Там нет ни намека на повествование. Невозможно представить себе цепь сменяющихся событий. Этот вариант ответа неверный.
В предложениях 11-14 действительно рассуждение. Автор размышляет о втором виде любви, и делится своими мыслями по этому поводу. Никакого противопоставления нет. В 17 предложении продолжается описание любви деятельной, и это описание не противоречит тому, что сказано в 16 предложении. Автор размышляет, почему люди, склонные к деятельной любви, любят даже пороки. Ответ: 13 Задание 24 Из предложений 11—15 выпишите слово со значением «требовательные, строгие». Обязательно используем подсказку из самого задания: там есть четкий намек, какой части речи искомое слово должно быть.
Требовательные, строгие — это прилагательные, причем множественного числа. Значит, и мы должны найти прилагательное множественное числа. В этом отрывке таких прилагательных немного: здоровы, готовы, горды, взыскательны, ревнивы, недоверчивы. Осталось выбрать то слово, которое подходит под описание. Ответ: взыскательны Задание 25 Среди предложений 4—9 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью указательного местоимения, лексического повтора и форм слов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Перед нами целый букет требований: указательное местоимение, лексический повтор, форма слова.
Обговорим стык союзов цифра 2 : чтобы иметь право не поставить запятую, нам нужно найти продолжение союза НО после придаточной. Союза НО нигде не видно, поэтому ставим запятую на стыке союзов. Ответ: 1234567 да, и такое может быть! Семь цифр подряд в ответе, вам не показалось. Задание 21 Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Сначала найдем предложения, где тире вообще есть. Это предложения 1, 5, 6, 7. Теперь определим, согласно какому правилу там тире поставили.
Предложение 1: тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными в именительном падеже изучение - занятие. Предложение 6: тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными в именительном падеже экология - понятие. Предложение 7: тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными в именительном падеже наука - перекресток Ответ: 167 Задание 22 Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Шаг 1. Проверяем, что он нас требуют: высказывания, соответствующие или не соответствующие тексту? В нашем случае, спрашивают про те, которые соответствуют.
Чтобы не запутаться, обводим слово «соответствуют», ставим сверху него плюсик. Шаг 2. Расставляем плюсы или минусы рядом с каждым вариантом ответа. Обязательно делаем это не по памяти, а каждый раз ищем подтверждения в тексте! Про какую именно любовь идет речь? Действительно, раскрытие содержания в 5 предложении есть, поэтому вариант 1 считаем верным. Посмотрим на предложения 6-9. Там нет ни намека на повествование.
Невозможно представить себе цепь сменяющихся событий. Этот вариант ответа неверный. В предложениях 11-14 действительно рассуждение. Автор размышляет о втором виде любви, и делится своими мыслями по этому поводу.
Ответ: Беспрестанно пребывать в прескверном настроении, презирать предателей и трусов, привык претворять мечты в жизнь, преклоняться перед талантом президента, притворяться спящим и пренебрегать выполнением приказа, приступить к преодолению пресложных препятствий, представить нового преемника директора, непременное условие, уловить в его словах превратный смысл, прибывать в притихший приморский город, придать причудливую форму, пребывание в здешнем санатории, призадумался над преданием, камень преткновения, призреть сироту.
Русский язык 11 класс ЕГЭ 2024 варианты РЯ2310201 и РЯ2310202 с ответами работа статград с ответами
нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. Задание 10Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. №231009 (задания и ответы) ЕГЭ 2024. Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Варианты ЕГЭ по русскому 18 апреля 2024 года. Задания и ответы
10 Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium, мы всегда рады вам! =) 6459. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами. 10.1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква: 1) прибинтовать, приморский, прибывать (на станцию).
Задание 4 ЕГЭ по русскому языку 2023 г.(тесты)
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Потом можно потренироваться: такое упражнение тут есть. Наиболее сложный случай, когда первый союз «и», потому что, если оба союза подчинительные например, «что» и «когда» , то перед первым точно будет запятая, а перед вторым — надо думать. Если первый союз «и», всё возможно: может перед ним и не быть запятой. Могут быть две запятые: и перед первым союзом, и перед вторым. Может быть одна запятая, причём она может быть только перед первым союзом а перед вторым — нет , но может быть и только перед вторым.
Тут, как говорится, возможны варианты. У нас: Читать было невозможно 1 и 2 когда не спалось 3 я слушал окружающие ночные звуки и пытался представить 4 что скрывается за ними. Союз «И» тут связывает «Читать было невозможно» и «я слушал окружающие ночные звуки и пытался представить». Это части сложного предложения, так что перед ним запятая есть. Так как он относится не к «когда не спалось», а к «я слушал…», то и после него перед «когда» запятая есть. Разумеется, и в пункте 3 тоже: там кончается придаточное. Очевидная запятая и в пункте 4 перед ЧТО: тут начинается придаточное. Везде запятые есть.
Тест-21 Это самый сложный тест по пунктуации. Он — про правила постановки тире. Сначала нужно все эти правила повторить по материалу «Знаки препинания внутри предложения». Здесь достаточно странное задание. Например, в «демоверсии»: Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Это стандартная формулировка для этого задания. Что в данном случае от вас требуется?
Нужно точно определить, почему по какой причине, в соответствии с каким правилом ставится тире в каждом предложении, где оно есть. Это действительно не всегда просто. У нас текст такой: 1 У каждого человека есть место, которое ему бесконечно дорого, — родная земля. Итак, нас просят проанализировать все предложения с тире и выяснить, почему там ставится этот знак. Очень легко принять этот знак за тире между подлежащим и сказуемым. Но это не так. Оказывается, в первой части подлежащее «место» кто? Но тогда «родная земля» — вовсе не сказуемое первой части, раз в ней уже есть сказуемое.
И это не тире между подлежащим и сказуемым. Судя по всему, тут пропущены какие слова. Полностью надо было бы сказать так: «и это место — родная земля» или «и этим местом мы все считаем родную землю». Поэтому, там, где пропущены слова, вообще-то нужные в предложении, ставится тире. В 3-м предложении тире стоит после однородных членов перед обобщающими словами «всё это». Это другое правило. В предложении-4 «край» — подлежащее, «территория» — сказуемое: это тире между подлежащим и сказуемым.
Ответ: Беспрестанно пребывать в прескверном настроении, презирать предателей и трусов, привык претворять мечты в жизнь, преклоняться перед талантом президента, притворяться спящим и пренебрегать выполнением приказа, приступить к преодолению пресложных препятствий, представить нового преемника директора, непременное условие, уловить в его словах превратный смысл, прибывать в притихший приморский город, придать причудливую форму, пребывание в здешнем санатории, призадумался над преданием, камень преткновения, призреть сироту.
Это предложения 1, 5, 6, 7. Теперь определим, согласно какому правилу там тире поставили. Предложение 1: тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными в именительном падеже изучение - занятие. Предложение 6: тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными в именительном падеже экология - понятие. Предложение 7: тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными в именительном падеже наука - перекресток Ответ: 167 Задание 22 Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов. Шаг 1. Проверяем, что он нас требуют: высказывания, соответствующие или не соответствующие тексту? В нашем случае, спрашивают про те, которые соответствуют. Чтобы не запутаться, обводим слово «соответствуют», ставим сверху него плюсик. Шаг 2.
Расставляем плюсы или минусы рядом с каждым вариантом ответа. Обязательно делаем это не по памяти, а каждый раз ищем подтверждения в тексте! Про какую именно любовь идет речь? Действительно, раскрытие содержания в 5 предложении есть, поэтому вариант 1 считаем верным. Посмотрим на предложения 6-9. Там нет ни намека на повествование.
Невозможно представить себе цепь сменяющихся событий. Этот вариант ответа неверный. В предложениях 11-14 действительно рассуждение. Автор размышляет о втором виде любви, и делится своими мыслями по этому поводу. Никакого противопоставления нет. В 17 предложении продолжается описание любви деятельной, и это описание не противоречит тому, что сказано в 16 предложении.
Автор размышляет, почему люди, склонные к деятельной любви, любят даже пороки. Ответ: 13 Задание 24 Из предложений 11—15 выпишите слово со значением «требовательные, строгие». Обязательно используем подсказку из самого задания: там есть четкий намек, какой части речи искомое слово должно быть. Требовательные, строгие — это прилагательные, причем множественного числа.
ЗАДАНИЕ № 10 ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. КАК СВЕРНУТЬ ГОРЫ?
Все задания и ответы вы можете бесплатно прочитать или скачать и потом распечатать. Официальный сайт. Открытый банк заданий ЕГЭ.
Есть вопросы? Пишите в комментариях ниже. В конце июня 1912 года на семейном совете Есенины решили, что 17-летнему Сергею по окончании школы нужно ехать в Москву. Вопреки канонического образа, медведи не только сильны, но и довольно ловки, без этого качества рыболовство для них не имело бы никакого смысла.
Снижение солнечной активности на протяжении последних двадцати лет может не только скомпенсировать глобальное потепление, а также привести к новому малому ледниковому периоду. Илья Репин сообщил в письме московскому купцу и меценату Павлу Третьякову, что «я приступил к работе над портретом Ивана Тургенева» для серии образов российских литераторов. Узнать город можно, побывав на экскурсии, прочитав о нём, просто погуляв по улицам. Жизнь старинного русского городка Кологрива, затерявшаяся в костромских лесах, соткана из легенд. Встречаясь со мной, профессор любил пофилософствовать о смысле бытия, частенько переходя на латынь.
Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа 210 минут. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел. Задание 27 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! Часть 1 Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел.
Правило: Задание 10. Правописание приставок. Орфограммы, проверяемые в данном задании: — Не изменяющиеся на письме приставки пункт 9. Правописание согласных в приставках кроме приставок на 3-, С- можно проверить, подобрав слово, Где после этой приставки стоит гласная или согласные В, Л, М, Н, Р: обходить — оБрастать.
Приставка ПРА — употребляется в словах: 5.