Новости православные греки

Монах, принявший великую схиму, максимально уходит от мирской суеты для соединения с Богом. Нанесенные вандалами граффити включали враждебные лозунги против Православия, Греции и лично в адрес митрополита Иеронима. Во время Страстной Седмицы православные греки не только строго постятся, но и заранее готовятся к празднику Воскресения Христова. Новости туризма в Греции. "Православные в Греции оказались бессильными перед лицом мировых безбожных сил, стремящихся полностью искоренить всякие нравственные ориентиры.

В ходе боевых действий погиб представитель православного общества и петербургский бизнесмен

Сохранение этого духовного центра Православия в Греции имеет огромное значение не только для Греции, но и для России. Новости туризма в Греции. "Православные в Греции оказались бессильными перед лицом мировых безбожных сил, стремящихся полностью искоренить всякие нравственные ориентиры. «Мы однозначно осуждаем организацию вечеринки с электронной музыкой в исторической греческой православной церкви Святого Вуколоса в Смирне (в Греции используют.

МИД Греции осудил вечеринку в греческой православной церкви в турецком Измире

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

По окончании богослужения перед гостями выступил коллектив народной музыки и танцев Греции. В понедельник, 18 апреля 1 мая ст. В ходе заседания, на котором обсуждались внутренние вопросы ИПЦ Греции и глобальные проблемы, стоящие перед всем мировым православием, в связи с экономическим и политическим кризисом, затронувшим практически все ведущие экономики мира, Его Святейшество обратился к собравшимся с приветственным словом и высказал свою точку зрения по ряду обсуждаемых вопросов. Его Святейшество обратился с приветственным словом к братии святой обители и провел с ними духовную беседу, по окончании которой была совершена заупокойная лития на могилах блаженно почивших архиепископа Порфирия, епископа Гавриила и других клириков ИПЦ Греции.

Военная служба — то, чем он гордился и от чего ему пришлось отказаться ради женитьбы, как и от своей греческой веры, греческого титула, языка и курения. С сигаретами Филипп расстался перед свадьбой по просьбе невесты, Елизавета хотела, чтобы ее заморский принц дожил до 100 лет. И он ее почти не подвел. Прощание после 81 года знакомства было грустное.

Местная пресса утверждает, что королева плакала. Этого на видеозаписи не видно, но точно плакали те, кто на нее смотрел, впервые сидящую в одиночестве. В трауре она не будет ходить так долго, как королева Виктория. Это невозможно физически — на следующей неделе Елизавете II исполняется 95 лет. Без пары на похоронах дедушки был принц Гарри, которого исключили из армии, но не из семьи.

Траурную процессию в прямом эфире транслировало британское телевидение. Принц Филипп больше не покинет Виндзорский замок, куда он впервые попал в 1942 году 20-летним морским офицером. Тогда он присутствовал на похоронах общего родственника принца Филиппа и его будущей жены Елизаветы — принца Артура, последнего сына английской королевы Виктории. Когда Филипп был здесь впервые, уходила викторианская эпоха. Сейчас уходит он сам — елизаветинец. Он — патриарх английской монархии, родственников ему можно поискать во всех 12 королевствах Европы. Он был немного русским, немного греком, чуть-чуть датчанином. Только английской крови в нем было меньше всего. И это отражает сам факт того, что он родился в Греческой православной церкви».

Православная Греция узаконила однополые браки

Благодарственными письмами от имени главы Государственного совета Владимира Константинова за многолетнюю добросовестную деятельность в деле сохранения самобытности народов полуострова и содействие гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений в республике были награждены активисты греческих общественных объединений. В храме во имя святых Константина и Елены его настоятель иерей Дмитрий Пустовой провёл литургию, а затем прошёл концерт, организованный Домом дружбы народов при поддержке Зуйского дома культуры. Свою композицию представил греческий вокальный ансамбль «Мосаико» из Керчи, симферопольский ансамбль греческого танца «Артемис» показал новый номер «Сиртаки», также выступили артисты Дома дружба народов Крыма. В Крыму Панаир — это символ единения греческого народа, сохранения древних национальных традиций и религиозных обычаев.

В итоге только Василис Стигас, основатель и лидер ультраправой партии "Спартиатес" «Спартанцы» , присутствовал на праздничном богослужении, которое возглавил предстоятель Элладской Церкви архиепископ Иероним в монастыре Петраки в честь Небесных Сил бесплотных. В этот день «Символ веры» традиционно вместе читают архиепископ Афинский и президент Греции, но в этом году предстоятель Элладской Церкви прочитал его один. Архиепископ Иероним и другие иерархи Элладской Церкви также впервые не пришли на ежегодный обед, проходивший в этот день в президентском дворце. В то же время, как сообщает агентство «Ромфея», в понедельник 25 марта президент Греции Катерина Сакелларопулу первая женщина в истории страны на этом посту присутствовала в Благовещенском кафедральном соборе города Афины на молебне в честь праздника Благовещения Пресвятой Богородицы Элладская Церковь придерживается Новоюлианского календаря и в годовщину начала национально-освободительной революции 1821 года.

Под конец жизни Секач даже получал пенсию как заштатный священник РПЦ. От катакомбной ветви, которую «насадил» в России в конце 1920 годов архиепископ Русской православной церкви заграницей РПЦЗ Андрей Ухтомский , отпочковались натуральные сатанисты — «Катакомбная церковь истинных православных христиан России» «Готфская церковь». В «Готфской церкви» канонизировали Адольфа Гитлера и Бронислава Каминского, проповедуют «богоизбранность» одних только «истинных арийцев с нордическим выдержанным характером», благословляют эвтаназию глубоких стариков, инвалидов, тяжелобольных. Возникнув в середине 1990-х годов в Москве, «Готфская церковь» вобрала бывших и действующих членов РНЕ организация запрещена в РФ , а также скинхедов и завсегдатаев пьяных ультраправых кухонных посиделок.

Глава «Готфской церкви» называет себя Амвросием фон Сиверсом — потомком служившего в гитлеровском вермахте немецкого графа, который до 1917 года был еще и российским дворянином. Судя по скупым биографическим данным «Сиверса», его настоящее имя Алексей Смирнов. Он обычный москвич, русский по национальности, родившийся в 1966 году. В юности Смирнов хипповал, потом, как и многие хиппи и панки тех лет, захотел уйти в монастырь, жил как трудник в Троице-Сергиевой лавре. Смирнову, который присвоил сам себе сан священника и титул немецкого графа фон Сиверса, удалось в 1990 году стать руководителем благочиния РПЦЗ в России. В 1992 году зарубежники разоблачили обманщика Смирнова и выгнали его. Смирнов подался в катакомбники — присвоив себе уже епископское звание. Когда катакомбники из направления Андрея Ухтомского изгнали «епископа» Смирнова за аморальное поведение, Смирнов создал «Готфскую церковь».

Ближе к концу 1990-х годов гитлерофилы Смирнова вступили в контакт с греческим катакомбным митрополитом Кириком Кондояннисом. Кондояннис в то время был «экзархом» в России от одного из греческих старостильных направлений. Смирнов сам себе присвоил титул греческого архиепископа, представителя греческих катакомбников в России и бывшем СССР. Община Кондоянниса после этого объявила, что с нацистом Смирновым ничего общего иметь не желает. В 2012 году эмигрировавший в Швецию Смирнов пытался получить «каноническое» епископство в «Киевском патриархате». Смирнов был наслышан, что «патриарх» Филарет любит деньги и власть. Среди этих катакомбников, по словам Смирнова, есть представители богатых дворянских родов. Себя в этом письме Смирнов назвал не только германским графом Сиверсом, но и потомком византийских императоров Палеологов.

Филарет оказался куда умнее и хитрее, чем думал Смирнов.

Если вы любите кого-то, вы говорите с ним искренне. То же самое можно сказать и о моем духовном отце, Митрополите Киккском Никифоре: мы любим и поддерживаем Вселенский Патриархат, и, насколько позволят наши силы, мы всегда будем стоять на страже его исторических и духовных привилегий быть первым среди равных Патриархатов Православия. Если мы не согласны с Вселенской Патриархией, это не значит, что мы против нее. Напротив, это означает, что мы любим ее и ценим, и хотим высказать конструктивную критику в истине, чтобы она могла устоять перед лицом великих искушений.

К сожалению, наш Предстоятель во имя своих мелких интересов на Кипре беззастенчиво обвиняет нас в том, будто причиной нашей реакции являются деньги россиян говорю это с большой болью. Это совершенно недопустимо! Я уже отвечал вам раньше о российских деньгах. Сомнительно, что какие-то деньги нужны и Киккскому монастырю, который, как сказал мой Геронда, не взял у них даже иконки. Если бы Киккский монастырь не помогал мне содержать русский храм и его территорию, мы не смогли бы даже нанять пономаря.

Монастырь с 1993 года тратит десятки тысяч евро в год на поддержку курсов греческого языка в России. В трудные времена мы, Киккский монастырь, оказывали материальную и моральную поддержку как Вселенскому, так и Московскому Патриархату. Самые болезненные удары всегда наносят свои, родные люди, как говорится в одной нашей песне: «Если тебя ударит в глаз родственник, останешься кривым». Так получилось и у нас с Архиепископом, который пришел к ошибочным выводам, восстановил против нас Вселенского Патриарха, а также оскорбил Московского Патриарха Кирилла. Ваше Преосвященство, как вы считаете, зачем Архиепископ выдвинул против вас такие обвинения, которые привели вас к прямому конфликту со Вселенской Патриархией?

На все неприемлемые вещи, которые Его Блаженство произнес в адрес Митрополитов Киккского, Лимассольского и меня, и Киккский, и Лимассольский Митрополиты ответили аргументированно и этично, и я присоединяюсь к их реплике. Эта же тактика по принципу «разделяй и властвуй» применялась Его Блаженством и на предыдущих выборах Архиепископа. Обвинив Афанасия Лимассольского и предупредив нас об опасности, которая подстерегает нас, если его изберут Архиепископом, он затем в качестве альтернативы предложил на это место кандидатуру Митрополита Киккского. Когда ему удалось накалить обстановку, он сделал поворот на 180 градусов и начал обвинять теперь уже Митрополита Киккского. Он призвал Митрополита Лимассольского «остановить Киккского на пути к архиепископству», потому что тот якобы еще более опасен.

Затем он «кинул» и Митрополита Лимассольского и, играя на противоречиях, вернул Митрополита Киккского, которого прежде выгнал он подтвердил это своим публичным признанием в интервью. В результате, Архиепископ попросил Митрополита Киккского отдать ему свои голоса, чтобы было принято компромиссное решение об избрании его на небольшой срок на 5 лет , потому что, по его словам, Церковь была в опасности. Остальное должно быть известно вам из прессы. То же самое повторилось и в этом случае с украинским вопросом. После регулярной критики авторитарного, как он утверждал, действий и характера Вселенского Патриарха, с которым, по словам Архиепископа, хватило смелости говорить прямо только у него, он продолжал поляризовать атмосферу в Синоде.

Он заклеймил как фанариотскую политику, так и непримиримость России. Что касается украинского вопроса, то сначала Архиепископ Хризостом заявил, что для Украины Матерью-Церковью является Россия, и он поддерживал эту позицию на Синоде, пока ситуация не накалилась в достаточной степени. Вначале Архиепископ был согласен с нами по украинскому вопросу и предложил, чтобы Кипрская Церковь держалась нейтралитета — ради единства Православия и ради нашего национального вопроса. Зная, что эта позиция нам близка и мы не отступим от нейтралитета в любом случае, он был уверен, что столкнет нас с Фанаром, если неожиданно переметнется на его сторону. Поскольку большинство членов Синода не согласились с этим, он начал отравлять наши отношения с Фанаром и Западом, беззастенчиво обвиняя нас как в политических, так и в церковных кругах, а особенно — перед Патриархом Варфоломеем, в якобы пророссийской позиции в корыстных целях, которую он и сам раньше поддерживал, в том числе отправляя письма Московскому Патриарху, которые уже были обнародованы.

Когда Архиепископ был уверен в том, что ему благоприятствует политическая ситуация и что большинство голосов — на его стороне, он в одностороннем порядке признал раскольника Епифания, нанеся огромный удар по нашей собственной автокефалии и по нашей синодальной системе. И снова, подобно тому как это было на архиепископских выборах, он унизил своих противников и создал такую обстановку, которая поможет его избранникам наследовать архиепископский трон. Ваше Преосвященство, как вы себя чувствуете после всего этого и что, по вашему мнению, нужно делать, чтобы Православие не разделилось, а все Церкви вернулись к прежнему мирному сосуществованию? Людям неизвестны внутренние дела Поместных Церквей, и поэтому, видя, как вы спорите, они приходят в замешательство. В двух словах объясните нам, почему мы дошли до этого, ведь церковные вожди знают историю Церкви и её законы.

И, наконец, как можно решить возникшую проблему? Дорогой мой, я сказал тебе чистую правду, в том виде, как я воспринимаю и понимаю происходящее, поэтому я излагаю эти события с чистой совестью. То, что я чувствую, прекрасно выразил Архиепископ Албанский Анастасий. Позвольте мне вам напомнить его позицию. Так, Предстоятель Албанской Церкви в своем интервью, опубликованном в афинской газете «Катимерини», сказал: «Прошло уже два года с тех пор, как на Украине были предприняты соответствующие инициативы, но нет никаких сомнений в том, что они не дали желаемого эффекта.

Для миллионов украинских православных не было достигнуто ни мира, ни единства. Напротив, споры и разногласия распространились и на другие Поместные Православные Церкви. Совершенно очевидна огромная опасность для Православия: этнофилетический раскол на греков, славян и тех, кто желает гармоничных отношений со всеми , сводящий на нет мультикультурный характер Православия и его вселенский характер. Это величайшая опасность не только для Православия, но и для всего христианства, и нужно приложить все возможные усилия со всех сторон, чтобы как можно скорее избавиться от нее. Но в то же самое время я не могу игнорировать очевидные факты и основополагающие принципы Православия».

Так же сильно страдаю и я. Дорогой мой, те, кто близко не сталкивался с Московским Патриархатом, делают поспешные выводы, потому что они судят о нем только как об одном из винтиков в механизме внешней политики России. Но это не так. Русских православных, так же как и греков, угнетают и подвергают гонениям безбожники мира сего. Прошло совсем немного времени с тех пор, как они избежали преследований коммунизма.

Следовательно, они имеют все основания опасаться властей и действуют с большой осторожностью. Конечно, они совершают ошибки, но они ни в коем случае не враги нашей веры. Я жил с ними рядом, плечом к плечу, целых 10 лет, будучи студентом и священником, а в общей сложности я имею общение с ними 28 лет, выполняя послушание нашей Поместной Церкви. Их арестовывали, расстреливали и пытались стереть с лица земли, но Бог, как и в отношении греков, не допустил этого. Так же, как и Фанару, им пришлось выживать в трудных условиях.

Каждая Поместная Церковь поддерживает свою родину, но, конечно же, она не должна выходить за рамки православного богословия и экклезиологии. Думаю, что сегодня некоторые переступили «красную черту» и вышли за пределы дозволенного. Я знаком с сотнями людей, предки которых были зверски замучены советским режимом. Я близко общался и продолжаю общаться с благоговейными клириками и мирянами, которые вели и ведут борьбу за чистоту веры, и продолжают бороться и исповедовать Православие. Конечно, как и фанариоты, они должны с осторожностью контактировать с государственными властями, а наша задача — найти способ, чтобы сотрудничать и жить рядом с ними, не причиняя друг другу вреда.

Я знаю многих архиереев, клириков и мирян в России, которые очень любят Грецию. И точно так же, как и мы на Кипре, они испытывают огромную боль, когда наши Предстоятели пытаются убедить нас встать на сторону одного или другого, как если бы это была политическая борьба, а не общее будущее Православия, которое касается всех нас.

СТАРОСТИЛЬНИКИ: БОРЬБА ЗА КАЛЕНДАРЬ ИЛИ ПРЕДЧУВСТВИЕ ДУХОВНОЙ ВОЙНЫ? - II

Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. Греция. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Да, большинство греков крещены в Православие, но их политические элиты являются откровенно антихристианскими. Существующие православные календари не учитывают особенностей Святой Горы, а потому информацию о соборных празднованиях обителей монашеской республики — панигирях. Греция должна быть подготовлена к любым неожиданным действиям со стороны Турции, пока Анкара выдвигает необоснованные претензии, являющиеся возможным поводом для войны. Смогут ли теперь российские прихожане ходить в греческие храмы, сохранит ли свое значение Киево-Печерская лавра, покинут ли Афон российские элиты — отвечает «».

В РПЦ заявили, что Константинополь ничего не сделал для развития православия в Эстонии

Одновременно с геноцидом армян в Османской империи имели место геноцид ассирийцев и геноцид понтийских греков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Нанесенные вандалами граффити включали враждебные лозунги против Православия, Греции и лично в адрес митрополита Иеронима. По окончании заседания Священного Митрополичьего Синода ИПЦ Греции, Святейший митрополит Серафим провел духовную беседу с настоятельницами и насельницами монастыря. Смогут ли теперь российские прихожане ходить в греческие храмы, сохранит ли свое значение Киево-Печерская лавра, покинут ли Афон российские элиты — отвечает «». Новости Греции на русском языке — Русские Афины Новости Греции В жестоком убийстве 50-летней женщины подозревают ее дочь Опубликовано в Происшествия, уголовная хроника 09.

Как постятся греки

История[ править править код ] Исторически, православное население нынешней Греции входило в пределы юрисдикции Константинопольской церкви. По обретении независимости в 1822 году и образовании Греческого королевства в 1832 году, такое положение стало политически невозможным; в 1833 году по решению баварских регентов, от имени малолетнего короля Оттона I , специальной декларацией от 23 июля была провозглашена автокефалия Церкви на территории королевства. Главой Церкви объявлялся король. Такое одностороннее, в нарушение церковного права , провозглашение юрисдикционной независимости не было признано кириархальной Константинопольской Церковью, а также иными поместными Церквами. Возникла схизма , продолжавшаяся 17 лет.

В 1924 году во исполнение решений, принятых на Всеправославном собещании в Константинополе в 1923 году , церковь Греции перешла на новоюлианский календарь , что вызвало неприятие со стороны части мирян и клира. В 1935 году три епископа, активно протестовавшие против нового календаря, объявили о создании так называемой « Церкви истинно-православных христиан » греч. В результате оформилось непризнаваемое другими православными церквями старостильное движение греч.

Счастливое исключение составляет в настоящий момент Венгрия, которая в силу сильного независимого политического руководства пока способна отстаивать свои представления в области семьи», — заключил Вахтанг Кипшидзе. Греция стала первой православной страной, власти которой разрешили заключать браки однополым парам и предоставлять им полные родительские права, в том числе на усыновление детей. Таким образом, в ЕС уже 16 государств приняли закон о равенстве браков.

Кроме того, разрешены основные продукты традиционной греческой кухни: оливки , бобовые, злаки и их производные например, хлеб , фрукты свежие и сушеные, сезонные овощи, зелень, орехи, семена например, кунжут и продукты из них например, тахини , мед , ароматические травы. В связи с тысячелетней православной традицией, недостатка греческая кухня в постных блюдах не испытывает. Достаточное количество постных рецептов позволяет разнообразить ежедневное меню и дает возможность греческим хозяйкам кормить свои семьи не только полезно, но и вкусно. В дни самых строгих постных дней, таких как Страстная Пятница, православная традиция подразумевает воздержание от любой приготовленной пищи то есть пища должна быть простой и сухой — оливковое масло также исключается! Допускается употребление сухарей, овощей, фруктов, пасты тахини, орехов и не приготовленных продуктов например, бобовых, замоченных в воде в течение многих часов. Польза поста для организма Гастрономический пост — это своеобразная и очень полезная разгрузка для человеческого организма. Питание становится менее обильным и более сбалансированным.

Верующих, которых духовно окормляет Блаженнейший Митрополит Онуфрий». Напомним также , что осенью 2020 г. И вот теперь такой крутой разворот, практически на 180 градусов. Тут остаётся только вспомнить слова наших предков, с горечью говоривших: «Греки лукавы суть». Ничего не меняется. Как только перед митрополитом Исаей замаячила возможность стать главой Кипрской Церкви, он поменял свои взгляды. Видимо, ему объяснили «старшие товарищи», что без этого ему не носить на своей голове предстоятельский куколь. Редакция Русской народной линии PS. Вчера стали известны имена иерархов, которые зарегистрировались в качестве кандидатов на пост главы Кипрской Православной Церкви, сообщает СПЖ со ссылкой на официальный сайт Церкви Кипра. Заметили ошибку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий